как узнать куда ушли деньги с карты почта банк

Как найти потерявшийся денежный платеж?

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. dtachkov. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-dtachkov. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка dtachkov.

Почему нужно искать потерявшиеся деньги?

Онлайн-переводы в интернет-банках довольно удобны. Их можно сделать в любой нужный момент, не тратя времени на поход в офис банка. Для совершения платежа достаточно иметь текущий счет или карту, с которой будет происходить списание, а также знать все реквизиты получателя средств.

Если получатель обслуживается в этом же банке, то достаточно указать его счет для получения. Если счет получателя находится в другом банке, то заполнять придется все данные: БИК, ИНН, КПП, коррсчет, счет, наименование банка и получателя.
Читайте также: Сущность и типы банковских переводов
При совершении ошибки даже в одной цифре деньги могут не дойти или зависнуть на счетах до выяснения. Когда прошло 3 дня нужно справляться и узнавать, пришли ли деньги получателю. Если деньги не пришли, нужно понять в чем проблема и начать их розыск. Возможно потребуется отправить в банк получателя уточнение перевода. А возможно деньги были заблокированы и потребуются другие действия.

В любом случае ответственность за получение перевода лежит на отправителе. Именно ему нужно, чтоб деньги дошли до получателя. В случае, если это контрагент, то оплата по договору будет проведена, когда деньги появятся на расчетном счете. До появления денег ни о какой поставке товара или начале работ не может идти и речи.

Сроки переводов через интернет-банк.

Отправить деньги в личном кабинете можно на счет другого человека или организации. На счете для списания должно хватить суммы для платежа и комиссии. Стоит помнить, что все межбанковские платежи подразумевают оплату комиссии за перевод.

Платежи внутри банка обычно проходят без дополнительных затрат для отправителя. Переводы внутри банка проводятся быстро: мгновенно или в течение дня. Внешние переводы могут идти до 3 рабочих дней. Поэтому, если платеж делается в счет оплаты кредита стороннего банка, то стоит сделать его заранее, чтобы не попасть на просрочку

Почему платеж не дошел до получателя?

В случае допущения ошибок или технических сбоев платежи могут не дойти до своего адресата. Причин для этого может быть несколько:

Читайте также: Какие данные банковской карты нельзя разглашать 3м лицам?
Таким образом, при отправке перевода стоит следить за историей платежей и дожидаться, чтобы статус перевода перешел в «Исполнено». Если деньги ушли со счета, но не дошли до получателя, то стоит начать их искать.

Когда стоит беспокоиться о недоставке платежа?

Время доставки перевода зависит от многих факторов: в какой банк отправляются деньги, в какой валюте, какая сумма и проч. Если сумма платежа превышает 600 т.р., то по 115-ФЗ банк вправе потребовать документы, на основании которых делается данный платеж, например, договор купли-продажи или дарения. До предоставления этих документов платеж может быть заблокирован.

Переводы внутри банка проходят одним днем. Исключение: платежи, сделанные поздно, могут проходить на следующий день Перевод за пределы банка проводятся дольше (до 3-5 рабочих дней). Это зависит от скорости зачисления денег по межбанковским счетам. Например, если платеж сделан поздно вечером в пятницу, то обработаться он может только в понедельник утром. В итоге время доставки перевода растягивается до недели.

Таким образом, если перевод не был доставлен внутри банка в течение 1-2 дней, а по межбанку в течение 3 рабочих дней, то стоит начать искать, куда он делся.

Как искать потерянный платеж?

Для розыска потерянного платежа нужно будет написать заявление в банке, указав дату, суммы, данные для отправки. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж сначала на своих счетах, а затем будет делать запрос в банк-получателя. Отправитель может самостоятельно обратиться в тот банк, куда был совершен платеж, и уточнить, поступал ли он вообще на счета. Если платеж действительно «завис» на невыясненных счетах, то нужно будет делать официальный запрос и писать заявление на корректировку платежа.

Оставить обращение о платеже можно и по горячей линии. Сотрудники службы поддержки передадут обращение в ответственное подразделение для исполнения обращения клиента.

Чтобы не запутаться, действия по поиску будут следующими:

Источник

Куда ушли мои деньги?

22.06.2019 через мобильное приложение Банка со своего сберегательного счета я произвела оплату за коммунальные услуги МУП «ЕРЦ ЖКХ». В начале июля выяснилось, что платёж не поступил и у нас образовался долг из-за неоплаты услуг.

Обратившись в Банк по телефону горячей линии мне сообщили, что платёж прошел успешно, документ, подтверждающий оплату я могу получить в Клиентском центре банка. 03.07.19 я обратилась в Клиентский центр банка на Ореховом бульваре, где мне не смогли выдать платёжное поручение, предоставив лишь распоряжение на перевод денежных средств, в котором вместо номера счета получателя был указан БИК банка получателя, а в назначении платежа отсутствовала полная информация, которую я указывала при оформлении платежа и которая отражена в деталях платежа в мобильном приложении, а именно, номер лицевого счета и адрес квартиры. По этому поводу было составлено обращение (внутренний запрос, как мне сообщил сотрудник Банка).

Позже я обратилась в Банк с просьбой предоставить мне платёжное поручение и сообщить, было ли направлено письмо в банк получателя с уточнением назначения платежа. 13.07.19 вместо платёжного поручения по данной операции мне был предоставлен банковский ордер, направлять уточняющее письмо Банк отказался, сообщив, что денежные средства обратно не вернулись, поэтому разбираться с этой проблемой я должна самостоятельно. Платёжное поручение Банк предоставить также отказался, сообщив, что по данной операции платёжное поручение не формируется.

Ранее, 12.04.19 и 18.05.19, я осуществляла платежи в адрес того же получателя по тем же реквизитам через мобильное приложение данного банка, проблем с поступлением платежей, корректным отображением реквизитов и назначения платежа, выдачей платёжных поручений не было. Таким образом, не только платёж ушёл неизвестно куда по вине Банка, но и в предоставлении платёжного документа мне незаконно отказывают.

Проблема не решается 3 недели. Вот так данный Банк дорожит своими клиентами, что не только не считает нужным как можно скорее решить данную проблему, возникшую по вине Банка, но даже извинения не были принесены за техническую, а может и намеренную, ошибку Банка!

Источник

Как узнать, кто снял деньги с карты

Бесплатная дебетовая карта банка Открытие Кэшбэк 11% → Оформить

Большинство из нас привыкли совершать финансовые операции безналичным способом – получать пенсию, пособия, оплачивать покупки в магазинах или услуги различных компаний. Но бывают ситуации, когда с карты снимают деньги, как узнать, кто это сделал? Ответ вы найдете далее.

Смотрим историю операций по карте

Для начала нужно разобраться с тем, что именно произошло с вашим счетом, и кто снял с него деньги. Самый простой способ – это обратиться в отделение того банка, где вы обслуживаетесь, и открывали карточный счет.

Лучшие кредитные карты:

Банк% и лимитыЗаявка
Банк Открытие кредитная карта0% на 120 дней + Кэшбэк до 11%
Лимит до 500000 рублей
Заявка
Альфа-банк кредитная карта0% на 100 дней + Кэшбэк до 10%
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Тинькофф Drive кредитная карта0% на 55 дней + 10% за покупки на АЗС
Лимит до 700000 рублей
Заявка
Росбанк кредитная карта0% на 120 дней
Лимит до 1 млн рублей
Заявка
Халва Карта рассрочки10% при просрочке
до 350000 руб. + рассрочка до 18 мес + 10% год
Заявка
ЕКапуста А может лучше займ под 0%?до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Заявка

Посмотреть все банки, с которыми мы работаем, вы всегда можете здесь ⇒

Чем вам может помочь банковский сотрудник? Он может сделать распечатку последних операций, проводимых по вашему счету. В выписке будут указаны даты, суммы и продавец, если это было юридическое лицо, данные физических лиц там не указываются, если только они не являются клиентами банка.

Также эту информацию можно посмотреть в ваших смс-оповещениях, если они были настроены. Как правило, там сразу указывается, в счет кого были списаны деньги. То же самое в онлайн-банкинге – в личном кабинете или мобильном приложении всегда можно заказать выписку или историю за произвольный период, например, за месяц.

Она может прийти в ваш ЛК или на почту в виде документа с отображением всех произведенных операций и их описанием. Выглядит она так:

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. 7sglJ2WMIv8. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-7sglJ2WMIv8. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка 7sglJ2WMIv8.

Например, если вы видите там в качестве получателя ivi, okko и т.д., то это значит, что с вас списали плату за подписку. Нужно зайти в электронную почту и просмотреть недавние письма, где вы проходили регистрацию, где давали бесплатную временную услугу, за которую теперь по условиям договора начали брать деньги.

Сняли деньги незаконно: как узнать, кто это сделал

Иногда в жизни происходят неприятные ситуации, когда карточка была утеряна или украдена, и вашими деньгами воспользовались мошенники, которые попросту их украли. Можно ли в таком случае узнать, кто снял деньги с карты?

В каком банке вы бы хотели завести дебетовую карту?

К сожалению, самостоятельно вы этого сделать не сможете. Если у вас сохранился доступ к карточке и мобильному или интернет-банку, то максимум, что вы сможете сделать – это узнать с какого банкомата производилось списание, не более того.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Далее вам напечатают выписку со счета, чтобы по транзакциями можно было узнать, в каком банкомате и в какое время было произведено списание. А там можно будет запросить записи с камеры, чтобы получить фотографии вора. А дальше все вопросы решаются через полицию, если злоумышленника удастся найти, дело перейдет в суд.

Арест, взыскание, блокировка счета

Существуют и другие варианты, почему денежные средства на вашем счету оказались вдруг не доступны, или кто-то их снял. С этим нужно разбираться более детально, т.к. не всегда виноваты именно мошенники.

Например, очень частая ситуация: у вас в одном банке есть зарплатный счет и кредит, который вы по каким-либо причинам не платите, либо делаете это с задержкой. В этом случае кредитор имеет право списывать деньги с вашей зарплаты в счет погашения долга, и оспорить это будет крайне сложно.

Разберем наиболее часто встречающиеся проблемы

Еще одна возможность, почему деньги не доступны – блокировка счета. Её также производит тот банк, в котором вы обслуживаетесь, основанием могут стать проводимые вами операции, которые были причислены к подозрительным на основаниях ФЗ №115.

В этом случае вам нужно будет доказать, что деньги получены вами честным путем, и принести документы, которые подтверждают законность их происхождения. Что это могут быть за бумаги, мы подробно рассказываем здесь.

Эти два понятия очень тесно связаны. Арест – это когда на вашем счете блокируется определенная сумма, и вы не можете ею распорядиться. А взыскание – это когда с вашего счета уже списали деньги в счет взыскателя без вашего на то распоряжения.

Арестовать ваш счет банк не может. Это делается исключительно на основе исполнительного документа, который поступает в банк извне. Чаще всего – от федеральной службы судебных приставов.

По каким причинам может прийти такой документ:

Соответственно, банк не может снять арест, прекратить взыскание или же вернуть списанные кем-то средства, это может сделать только взыскатель. И для того, чтобы разрешить имеющиеся проблемы, например, снять арест и прекратить списания с вашего счета, вам необходимо узнать, за что и главное кто наложил арест.

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 20. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 20. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA 20.

Как узнать, за что наложили арест

Вся информация об аресте и взыскании, которым подвергся один или несколько ваших счетов, есть у судебного пристава или взыскателя. У вас есть несколько возможностей для того, чтобы получить дополнительную информацию:

На сайте ФССП

Как правило, от банка, в котором вы обслуживаетесь, приходит смс-оповещение о взыскании. И в нем же есть номер исполнительного производства, который нужно скопировать.

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. arest step 2 1. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-arest step 2 1. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка arest step 2 1.

Далее появится страница с информацией по действующему исполнительному производству. Там вы найдете адрес нужного вам отдела и их контакты. Если вам нужна консультация, то необходимо записаться на прием к судебному приставу, такая функция есть на сайте в Меню в разделе «Сервисы».

Возможно, эти статьи также будут вам интересны:

На портале Госуслуги

Если у вас есть зарегистрированный личный кабинет на этом портале, то полезные данные можно получить также и здесь. Для этого понадобится:

Здесь вы также узнаете о том, какой судебный пристав занимается вашим делом, какие у него контакты. Можно по телефону узнать часы приема, либо также через сайт ФССП записаться на личный прием.

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. arest step 3 2. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-arest step 3 2. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка arest step 3 2.

На сайте суда

Иногда бывает так, что исполнительный документ поступает напрямую от взыскателя, минуя службу приставов. Это возможно, например, если вы просрочили оплату обязательных налогов и сборов.

В этом случае вам также придет смс оповещение, в котором будет указана сумма, основание, номер судебного приказа, и кем выдан этот приказ. Соответственно, всю нужную информацию вам нужно искать на сайте конкретного суда, его название вы найдете в смс.

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. arest step 4 1. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-arest step 4 1. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка arest step 4 1.

Вам нужно найти исполнительный документ по его номеру из смс. Там же в форме надо указать все известные вам данные. Это делается для того, чтобы исключить возможность ошибки. И далее вам останется только ознакомиться с решением по судебному делу, если вы с ним не согласны, то его можно оспорить также через суд.

Как узнать кто списал деньги в Сбербанке

Если на ваш счет наложили арест или взыскание, то вы сможете получить об этом инциденте информацию в своем личном кабинете в сервисе «Сбербанк Онлайн». Через мобильное приложение, к сожалению, данные не доступны.

В этих постановлениях можно посмотреть каков тип документа, какова причина его появления, орган, выдавший документ. Также будут указаны адрес и наименование пристава или взыскателя.

как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. arest step 1 2. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк фото. как узнать куда ушли деньги с карты почта банк-arest step 1 2. картинка как узнать куда ушли деньги с карты почта банк. картинка arest step 1 2.

Обратите внимание на общую сумму – сколько уже взыскано, и сколько еще средств будет удержано при последующих поступлениях. Чтобы погасить имеющуюся задолженность, необходимо просто пополнить этот счет на требуемую сумму, и деньги автоматически уйдут взыскателю.

Итоги: самостоятельно узнать, кто снял деньги с карты можно только в том случае, если у вас подключены смс-уведомления и есть доступ к личному кабинету. Если же средства были сняты преступным путем, то найти злоумышленника смогут только в полиции.

Источник

Как узнать куда ушли деньги с карты почта банк

22.06.2019 через мобильное приложение Банка со своего сберегательного счета я произвела оплату за коммунальные услуги МУП «ЕРЦ ЖКХ».

В начале июля выяснилось, что платёж не поступил и у нас образовался долг из-за неоплаты услуг.

Обратившись в Банк по телефону горячей линии мне сообщили, что платёж прошел успешно, документ, подтверждающий оплату я могу получить в Клиентском центре банка.

03.07.19 я обратилась в Клиентский центр банка на Ореховом бульваре, где мне не смогли выдать платёжное поручение, предоставив лишь распоряжение на перевод денежных средств, в котором вместо номера счета получателя был указан БИК банка получателя, а в назначении платежа отсутствовала полная информация, которую я указывала при оформлении платежа и которая отражена в деталях платежа в мобильном приложении, а именно, номер лицевого счета и адрес квартиры.

По этому поводу было составлено обращение (внутренний запрос, как мне сообщил сотрудник Банка).

Позже я обратилась в Банк с просьбой предоставить мне платёжное поручение и сообщить, было ли направлено письмо в банк получателя с уточнением назначения платежа.

13.07.19 вместо платёжного поручения по данной операции мне был предоставлен банковский ордер, направлять уточняющее письмо Банк отказался, сообщив, что денежные средства обратно не вернулись, поэтому разбираться с этой проблемой я должна самостоятельно.

Платёжное поручение Банк предоставить также отказался, сообщив, что по данной операции платёжное поручение не формируется.

Ранее, 12.04.19 и 18.05.19, я осуществляла платежи в адрес того же получателя по тем же реквизитам через мобильное приложение данного банка, проблем с поступлением платежей, корректным отображением реквизитов и назначения платежа, выдачей платёжных поручений не было.

Таким образом, не только платёж ушёл неизвестно куда по вине Банка, но и в предоставлении платёжного документа мне незаконно отказывают.

Проблема не решается 3 недели.

Вот так данный Банк дорожит своими клиентами, что не только не считает нужным как можно скорее решить данную проблему, возникшую по вине Банка, но даже извинения не были принесены за техническую, а может и намеренную, ошибку Банка!

Источник

Пропали деньги с карты

Как-то в октябре2017г. мне поступает звонок от фирмы «Эв-ст» с предложением погасить кредит по условиям договора. У меня лёгкий шок, т.к. я не нуждаюсь в заёмных средствах, имею нормальную зарплату и «подушку» безопасности. Сумма кредита ну очень смешная, у мня ежедневно в кошельке в три раза больше налички плюс дебетовые карты. Думаю, ошиблись, но нет, данные полностью мои, да и ещё начали звонить на гор.домашний телефон.

Обратился в МВД, тщетно. Начал записывать разговоры и после того как меня предупредили, что коллекторы могут прийти домой и на работу, я обратился в прокуратуру и приложил записи разговоров. Как ни странно, но после этого звонки прекратились. И все бы ладно, но банк, где у меня дебетовая карта, закрыл близкое для меня отделение и возникли большие неудобства по пополнению карты. А рядом с домом есть отделение Почтабанка с банкоматом. Недолго думая, оформил дебетовую карту, скачал мобильное приложение, вошел в ЛК и что я вижу: помимо оформленной в этот день д/карты (октябрь месяц), в марте месяце открыта виртуальная карта и в апреле проведена приходная транзакция (причем совпадает день и сумма, предъявляемых мне претензий).

Через день деньги переведены на другую карту. Я на следующий день пишу в отделении Почтабанка заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ (работник банка, увидев мой ЛК также испытала шок).

Через месяц от Почтабанка получаю смс «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки… О результатах сообщим дополнительно». После этого, в один из дней, сотрудник Почтабанка поросил у меня подтверждение на три транзакции (получение денежных средств с сайта «Займи»), получив отказ, предложила заблокировать все открытые карты. Я согласился.

Недавно получил от Почтабанка смс: «Обработка обращения завершена. Банк не выяви оснований для удовлетворения Ваших требований» и ответ на эл.почту «Уважаемый …. Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что по итогам проверки фактов, изложенных в Вашем заявлении, зарегистрированном под № 7….1, Банком установлено следующее: Списаний с Вашего счета по продукту &quotОнлайн карта&quot с момента открытия счета 12.12.2017 и по 28.02.2018 не зафиксировано. Ознакомиться со всеми финансовыми операциями по счету Вы можете, заказав выписку по счету. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПАО &quotПочта Банк&quot».

И тут я понимаю, что Почтабанк потратил 2 месяца на то, чтобы сообщить мне то, что я и без них знаю, т.к. ни дня не пользовался их физической картой. Для информации, оформление карты и последующие обращения в Почтабанк сопровождались фотографированием моей персоны. Но вот каким образом Почтабанк идентифицировал мою личность при оформлении виртуальной карты в марте месяце я ответа так и не получил.

Кто хочет пользоваться услугами банка, их дело. Но вот у кого неожиданно возникают кредиты начните поиски с Почтабанка, т.к. возможно без вашего ведома в нём открыта на ваше имя «он-лайн карта».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *