как узнать куда увезла скорая помощь в московской области
Жители Подмосковья могут отследить скорую помощь в режиме онлайн
Машина скорой помощи на трассе
Услуга «Скорая помощь онлайн» доступна на региональном портале госуслуг – она позволяет жителям Подмосковья отслеживать путь машины скорой помощи в режиме реального времени после вызова, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
«Для жителей Подмосковья на портале госуслуг работает услуга «Скорая помощь онлайн», позволяющая после вызова службы СМП отслеживать машины скорой помощи в режиме реального времени», – рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков.
Новая услуга работает для жителей региона с февраля 2017 года, она была введена в рамках развития информационной системы скорой помощи. Проект реализован полностью за счет регионального бюджета, отмечается в материале.
«При вызове скорой помощи диспетчер фиксирует контактный номер телефона вызывающего, этот номер становится идентификатором, по которому можно отследить, как едет машина скорой на данный вызов. Это очень удобно. Нововведение позволяет жителям области контролировать маршрут движения скорой помощи. Благодаря этому пациент и его близкие могут не переживать о том, что машина скорой задержится в пути», – отметил Дмитрий Марков.
Чтобы воспользоваться услугой достаточно зайти на региональный портал государственных услуг, выбрать соответствующий пункт, указать свой номер телефона, который был назван диспетчеру. После на портале отобразится необходимая информация по вызову: карта, метка местоположения скорой помощи.
Как онлайн искать пропавшего человека среди пациентов больниц в Подмосковье
Воробьев проверил готовность многофункционального военного медцентра в Одинцове
В Московской области появился сервис, благодаря которому стал возможен поиск экстренно госпитализированных пациентов по единой базе. Он создан для помощи тем, чьи родные или знакомые неожиданно пропали. Как воспользоваться сервисом, читайте в материале mosreg.ru.
Где искать
Сервис поиска среди оказавшихся в больницах доступен на портале госуслуг Московской области в разделе «Здравоохранение». Прямая ссылка на поисковую форму.
Сейчас поиск идет по базе из 26 тысяч экстренно госпитализированных пациентов, сведения регулярно обновляются.
По каким параметрам искать
Нахабино»>
Клавиатура для ноутбука французской компании Cottin, которая выпускает технику из золота, серебра и с инкрустацией алмазов.
Нахабино
В форму нужно вбить фамилию, имя и отчество пропавшего человека. Можно искать и просто по фамилии – но если она популярная, то система, скорее всего, выдаст несколько вариантов.
Если нажать на «Расширенный поиск», будут доступны другие параметры: пол, возраст, дата обнаружения (госпитализации). Также можно указать телосложение пропавшего человека, цвет глаз и волос, одежду и особые приметы (наличие шрамов и татуировок, протезов, отсутствие конечностей).
Что указано в карточке
В результате поиска пользователь увидит карточку пациента с указанием Ф.И.О., пола, возраста и веса. Чтобы получить больше сведений, нужно нажать «Подробнее». Справа от данных расположена информация о том, когда пациент поступил в лечебное учреждение, как он был туда доставлен (как правило, там значится «Скорая помощь») и в какой больнице он находится на данный момент. Также указаны режим работы и контакты больницы – адрес, телефон и сайт.
Что делать, если человек не нашелся
Если поиск пропавшего по базе больниц не дал результатов, следует обратиться в отделение МВД по месту жительства.
Также можно позвонить в Бюро регистрации несчастных случаев Московского региона по телефону 8 (495) 688-22-52. Туда ежесуточно поступает информация из больниц, моргов и дежурных частей.
Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь
1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?
Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов):
Как правило, соединение с оператором «103» происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы, пожалуйста, не кладите трубку, мы обязательно вам ответим».
Дождитесь ответа, не бросайте трубку — в противном случае, набирая заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?
3. Как вызвать врача на дом?
Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить по телефону Единой медицинской справочной службы: 122. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.
Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.
Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.
4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?
В первом случае по вашему вызову приедет скорая помощь (время прибытия — до 20 минут), во втором — неотложная (время прибытия — до 2 часов).
5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?
6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?
В случае травмы, не представляющей угрозы для жизни, необходимо самостоятельно обратиться за помощью в травмпункт. Медицинскую помощь в травмпунктах оказывают бесплатно, независимо от наличия страхового медицинского полиса.
7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?
Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните:
Как получить выписку из медицинской документации
Каждый пациент (законный представитель, доверенное лицо) на основании личного заявления имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся на Станции информацию о состоянии своего здоровья, в том числе имеет право на получение медицинской документации отражающей состояние здоровья, выписки из медицинских документов, их копии.
В архиве Станции можно получить следующие документы:
Выписка из карты вызова (журнала записи вызовов) скорой (неотложной) медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год), выписка из Журнала записи вызовов предоставляется при вызове скорой помощи от 1 года до 3 лет (срок хранения записи в Журнале 3 года).
Выписка из карты вызова скорой (неотложной) медицинской помощи, содержащая результаты медицинского обследования и оказания медицинской помощи. Документ является подтверждением факта выезда скорой помощи к пациенту и содержит сведения о жалобах, анамнезе, объективных данных, проведенном обследовании и лечении. Выписка из карты вызова может быть предоставлена до даты истечения срока хранения карты вызова (срок хранения карты вызова в архиве 1 год).
Справка об обращении в Единый городской диспетчерский центр (ЕГДЦ). Документ является подтверждением факта обращения в службу скорой и неотложной медицинской помощи без факта выезда бригады (срок хранения записи об обращении в ЕГДЦ – 3 года).
Как получить необходимый документ:
при личном обращении пациента: выдача осуществляется при предъявлении паспорта и личного заявления (заполняется в архиве Станции);
доверенному лицу пациента: при предъявлении паспорта, личного заявления (заполняется в архиве Станции) и нотариально заверенной доверенности на имя доверенного лица пациента, с правом получения сведений и документов, составляющих врачебную тайну.
Для удобства, Вами может быть заполнено заявление на получение выписки из медицинской документации и направлено в архив Станции.
Контактные данные архива:
Телефон: (499) 445-59-85
город Москва, улица Панфилова дом 2 корпус 1 (Станция МЦК «Панфиловская), Станция Московского метрополитена «Октябрьское поле»
ежедневно по рабочим дням с 09 час 30 мин до 12 час 00 мин;
каждая вторая и третья среда месяца с 09 час 30 мин до 19 час 00 мин (технический перерыв с 12 час 00 мин до 12 час 30 мин);
каждая первая суббота месяца с 10 час 00 мин до 13 час 00 мин
Скорая помощь в Подмосковье: что говорить диспетчеру и сколько ждать
Машина скорой помощи на трассе
Ежедневно станции скорой помощи в Подмосковье принимают не менее 7 тысяч вызовов. Задача бригады – быстро оказать первую помощь пациенту или оперативно привезти его в больниц. В каких случаях стоит вызывать скорую помощь и что говорить диспетчеру, читайте в материале портала mosreg.ru.
Виды скорой помощи
Вручение ключей от СМП
Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи утвержден приказом Минздрава России от 20.06.2013 «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи». Скорая, в том числе специализированная, медпомощь оказывается в двух формах: экстренной и неотложной. Экстренная помощь оказывается при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, а неотложная – при состояниях без явных признаков угрозы жизни пациента.
Поводами для вызова скорой экстренной помощи могут быть:
В зависимости от ситуации на вызов приедет ближайшая свободная общепрофильная или специализированная бригада медиков.
На вызовы по неотложной помощи отправляют ближайшие свободные общепрофильные выездные бригады. Поводами для вызова скорой в неотложной форме могут быть внезапные острые состояния и обострения хронических болезней без явных признаков угрозы жизни, требующие срочного медицинского вмешательства. Констатацию смерти тоже осуществляет скорая помощь, но только если это произошло в нерабочие часы медицинских организаций, которые оказывают медпомощь в амбулаторных условиях.
Скорая медпомощь оказывается как выездной бригадой, так и амбулаторно или в условиях стационара.
Как вызывать
Диспетчер центра скорой помощи
Вызов скорой помощи в Московской области осуществляется по номеру «112».
После того как вы позвонили и дождались ответа диспетчера, нужно подробно рассказать о том, что случилось, назвать номер телефона, адрес больного, его ФИО, дату рождения, а также фамилию вызывающего. Если больной находится не дома, а на улице, следует как можно более конкретно описать место и указать ориентиры (автобусные остановки, магазины, строения).
В зависимости от состояния больного диспетчер направит на вызов бригаду экстренной помощи или неотложной.
Сколько ждать
Источник: ©, РИА Новости, Тарас Литвиненко
Отделения скорой помощи организовывают с учетом 20-минутной транспортной доступности. Именно в течение этого времени после звонка диспетчеру бригада скорой помощи должна приехать к вам домой. Однако на практике для этого не всегда есть техническая возможность.
Поэтому установленные параметры могут обоснованно корректироваться с учетом транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей субъекта РФ.
Ожидая скорую, сохраняйте спокойствие – помните, если бригада не успевает уложиться в отведенное время, в большинстве случаев в этом виноваты не медики, а дорожные пробки.