как узнать личного менеджера сбербанка

Зачем нужен персональный менеджер Сбербанка, плюсы и минусы профессии

Часто загруженность рядового персонала любой финансовой компании не позволяет добиться такого уровня сервиса, который бы соответствовал установленным стандартам. Ликвидировать этот пробел при обслуживании состоятельных граждан, оборот по счетам которых не менее 2 500 000 рублей, призван персональный менеджер Сбербанка. Банк за счет индивидуального подхода в процессе обращения ценных клиентов стремится повысить качество обслуживания и сделать свое сотрудничество с такими гражданами еще более выгодным для них.

как узнать личного менеджера сбербанка. IMG 99 e1570457446299. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-IMG 99 e1570457446299. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка IMG 99 e1570457446299.

Функции и стоимость персонального менеджера

Сервис «Персональный менеджер» заключается в предоставлении клиенту помощи, оказываемой круглосуточно квалифицированным сотрудником организации. Точная финансовая экспертиза, проведенная специалистом, позволяет ему ознакомиться с потребностями каждого человека и предложить ему наиболее выгодный вариант банковского продукта или услуги, оптимальное решение возникшей сложности.

Личный менеджер автоматически прикрепляется к клиенту после приобретения премиального пакета, стоимость которого рассчитана с учетом оплаты услуг персонального консультанта. Дополнительные расходы в качестве сервисных сборов исключены. Первые 2 месяца услуга бесплатна.

Начиная с третьего, персональный менеджер Сбербанка осуществляет свои функции на безвозмездной основе, только если на балансе счета клиента в конце отчетного периода (30-31 число месяца) присутствует сумма, превышающая 2 500 000 рублей. Несоблюдение такого условия ведет к увеличению ежемесячного размера комиссии за обслуживание до 2500 рублей.

Такая большая сумма платы вызывает вопрос о том, зачем нужен персональный менеджер? Польза сервиса заключается в максимально оперативной реализации следующего перечня услуг:

как узнать личного менеджера сбербанка. vygodnye vklady sberbanka dlya fizicheskih lits5 e1570457464815. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-vygodnye vklady sberbanka dlya fizicheskih lits5 e1570457464815. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка vygodnye vklady sberbanka dlya fizicheskih lits5 e1570457464815.

Плюсы и минусы персонального менеджера

Персональный менеджер поддерживает нужный уровень обслуживания. Среди положительных сторон сервиса пользователи выделяют:

Не совсем плюсом, но и не минусом является то, что обслуживание клиентов премиум-класса осуществляется в специализированных офисах, расположение которых не всегда бывает удобным обслуживающему лицу. Однако такое ограничение касается обладателей пакета «Премьер». Рядовых клиентов, согласившихся на премиальное обслуживание с прикреплением личного менеджера, могут обслужить в любом ближайшем отделении Сбербанка.

Единственным недостатком работы персональных менеджеров является то, что большинство их предложений направлено на увеличение прибыли финансового учреждения, а этот процесс основывается на дополнительных издержках клиентов.

как узнать личного менеджера сбербанка. maxresdefault 11 e1570457490658. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-maxresdefault 11 e1570457490658. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка maxresdefault 11 e1570457490658.

Пользователю услуги необходимо иметь твердое внутреннее убеждение по поводу того, что работает его персональный консультант в Сбербанке и, предлагая повышение лимита на кредитных картах, информируя о возможности открытия новых счетов или получения более выгодного займа, он преследует одну цель — увеличить расходы клиента на банковский сервис.

Источник

Горячая линия сбербанка

Сбербанк: телефон горячей линии, службы поддержки
Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно. Клиенты банка могут звонить с мобильного или городского телефона по любым вопросам, которые относятся к тебе банковских услуг и сервиса.
Телефон горячей линии Сбербанка
Телефон горячей линии Сбербанка известен практически каждому владельцу банковской карты. Связь с операторами может потребоваться во многих случаях, но чаще клиенты решают проблемы, связанные с кражей, утерей банковских карт или неисправности банкоматов и терминалов.
Номера телефоно:

как узнать личного менеджера сбербанка. sberbank hotline phone. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-sberbank hotline phone. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка sberbank hotline phone.


900 – короткий, на который можно также отправлять USSD-команды. Оповещает владельцев карточек обо всех операциях по счетам.
8-800-555-555-0 – общедоступной горячей линии, по которому можно бесплатно позвонить из любого региона страны.
+7-495-500-55-50 – телефон для связи с операторами из любой точки мира, без ограничений.
Можно звонить в банк круглосуточно. Ожидание ответа – не более 2 минут. Если вы хотите связаться со специалистом в течение минуты, звоните вечером, после 22:00 или до 9:00 утра.
Где найти контакты?

как узнать личного менеджера сбербанка. where to find bank contacts. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-where to find bank contacts. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка where to find bank contacts.


Данные контактного центра узнать легко. Клиенты могут получить эти сведения любым удобным способом. Где узнать телефон горячей линии Сбербанка:
На обратной стороне пластиковой карточки, на верхней строчке мелким шрифтом.
Около терминалов, на стендах с рекламой. Наклейки с подсказками располагаются на каждом банкомате и терминале.
На рекламе в офисах, наружных стендах, плакатах в черте города и всех буклетах.
У любого сотрудника.
В личном кабинете – «Сбербанк Онлайн».
На официальном сайте.

как узнать личного менеджера сбербанка. contacts on the official website. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-contacts on the official website. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка contacts on the official website.


Телефон горячей линии – это общедоступные сведения. Они являются открытыми и предоставляется по первому требованию.
Какие вопросы можно решить удаленно?
Необязательно ходить в офис, чтобы:
Заблокировать карточку или оформить перевыпуск.
Получить реквизиты счета.
Заказать выписку последних операций.
Узнать сведения о кредитах, вкладах, карточках и счетах.
Получить сведения о переводах и платежах.
Управлять онлайн-услугами: автоплатежом, онлайн-банком и мобильным приложением.
Получить сведения о продуктах.
Связаться с персональным менеджером.
При решении финансовых вопросов, связанных с несанкционированным снятием наличных, блокировкой счета, оставленных деньгах и других проблемах обязательно оформляется заявка. Заявитель получает уведомление о том, что его обращение зарегистрировано, по СМС.
Требования к клиентам

как узнать личного менеджера сбербанка. requirements for sberbank clients. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-requirements for sberbank clients. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка requirements for sberbank clients.

как узнать личного менеджера сбербанка. loan agreement sberbank. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-loan agreement sberbank. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка loan agreement sberbank.

Страховой полис (при наличии договора с дочерней компанией «Сбербанк Страхование»). Требуется при активации полиса коробочного страхования, которые стали продавать с 2018 года.
СНИЛС. Требуется по вопросам, связанным с поиском денег на счетах, проверке накопительных вкладов, пенсионных книжек, ОПС.
Договор ОПС – обязательного пенсионного страхования. Актуально для страхователей, которые перешли в НПФ Сбербанка до конца 2016 года.
ДБО – договор банковского обслуживания. Соглашение открывает доступ к основным банковским операциям: переводу между счетами клиента, открытию вкладов, сберегательных книжек.
Договор открытия счета (вклада, карточки, депозита). Документ необходим, если требуется срочная информация о реквизитах или остатке денег на счете.
Основные требования операторов

как узнать личного менеджера сбербанка. you need to know the code word of a sberbank card. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-you need to know the code word of a sberbank card. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка you need to know the code word of a sberbank card.

как узнать личного менеджера сбербанка. all calls to sberbank are recorded. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-all calls to sberbank are recorded. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка all calls to sberbank are recorded.


Все звонки в службу поддержки, независимости от их продолжительности, записываются. Это связано с внутренними требованиями финансовой организации в отношении качества обслуживания. Поэтому следует вести себя корректно при общении со специалистами. Если владелец карты будет грубить, нецензурно выражаться или не сможет четко сообщить свои данные для проведения идентификации, ему могут отказать в обслуживании.
Звонок на телефон Сбербанка: инструкция
Чтобы решить проблемы с картой, кражей денег со счета, задолженностью по кредиту, вы можете обратиться в контактный центр банка. Позвонить можно с мобильного и городского телефона, средняя продолжительность звонка –10 минут. Как связаться со службой поддержки:
Подготовить необходимые сведения – номер карты (если есть), данные паспорта и кодовое слово.
Определиться с типом обращения – решение проблемы с картой, банкоматом, кредитом или общая консультация банковского специалиста.
Набрать один из номеров, например, 8-800-555-555-0.
Выполнить команды автоответчика.
Представиться («Здравствуйте, меня зовут Сергей…»), назвать свои данные и сообщить проблему работнику контактного центра.
Если проблему нельзя решить срочно, будет зарегистрировано обращение. С номер 900 придет СМС о номере заявки. Спустя 7-30 дней поступит СМС с ответом банка. Полностью ознакомиться с решением можно в отделении банка или по электронной почте, если вы предоставите свои контакты работнику горячей линии.
Если звонок прервался
Вы можете завершить общение с работником контактного центра в любое время. При следующем звонке, скорее всего, вас соединят с другим сотрудником.
Если вопрос (об остатке денег по кредиту, задолженности, сроке перевыпуска карты) остался нерешенным, следует вновь рассказать о проблеме. Обычно на это требуется не более 2-5 минут. Сотрудник колл-центра выслушает вас и зарегистрирует обращение.
Автоматический помощник: команды
При звонке на номера компании (900, +7-495-500-55-50 или 8-800-555-555-0) со специалистом связывают не сразу. Сначала требуется выполнить команды автоответчика, чтобы позвонившего направили к нужному специалисту. Список команд автоответчика:
«0» — для быстрой связи с работником банка. Альтернатива – не набирать ни одну из команд, а просто оставаться на линии. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник колл-центра.
«1» — для получения информации о счетах.
«2» — для быстрого получения сведений о пластиковых картах, с привязкой к карте-счету. Чтобы получить подробный отчет специалиста, просто укажите номер карты и кодовое слово.
«3» — подробные сведения о вкладах и кредитах, любых банковских продуктах. По запросу звонившего сведения дублируются в отчете, который можно отправить на e-mail.
«4» — консультации для юридических лиц, ИП. Начинающий предприниматель может получить сведения об условиях открытия счета для юр.лиц и узнать, где оформить и как оформить услугу.
«5» — все о программе «СПАСИБО» и других акциях, бонусах, специальных приложениях.
Независимо от того, какой пункт вы выбрали, специалист может перенаправить вас к нужному сотруднику, если услуга выбрана некорректно.
Обращение в поддержку для клиентов зоны «Премьер»
Привилегированные клиенты имеют право на получение персональной консультации в ускоренном режиме. Те, кто имеет пакет услуг «Премьер», могут круглосуточно связываться со своим персональным менеджером.
Условия связи для представителей зоны «Премьер»:
В пакет услуг входит обслуживание личного менеджера.
Выделенная телефонная линия. Чтобы получить быстрый ответ на вопросы, позвоните 0440. Другие номера также доступны для получения подробных консультаций в общем режиме.
Привилегии при рассмотрении спорных ситуаций. В среднем, претензии в банке рассматриваются в течение 14 дней. Решение вопросов представителей сегмента «Премьер» занимает не более 3 дней.
Необязательно быть ВИП-клиентов, чтобы позвонить на номер 0440. Если вы хотите получить подробные сведения о том, как получить доступ к зоне «Премьер», позвоните сотрудникам. Они запишут вас на консультацию к персональному менеджеру.
Линия поддержки для юридических лиц

как узнать личного менеджера сбербанка. support line for legal entities of sberbank. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-support line for legal entities of sberbank. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка support line for legal entities of sberbank.

Источник

«Сбербанк Премьер» условия персонального обслуживания

«Сбербанк Премьер» – это сервис, который предоставляет дополнительные услуги постоянным клиентам компании. Программа предусматривает льготы, которые распространяются на кредитование, открытие вкладов, страхование и другие банковские продукты. Условия Сбербанк Премьер затрагивают уровень дохода, остаток на карте и величину инвестиций.

Как стать клиентом «Сбербанк Премьер»

Чтобы стать VIP-клиентом Сбербанка, пользователь заполняет короткую анкету в офисе компании или на официальном сайте. При онлайн-оформлении клиент действует в таком порядке:

После получения заявки менеджер банка связывается с заявителем и раскрывает подробности договора. В зависимости от тарифа (количества средств на счете, уровня зарплаты и величины инвестиций) программа бывает платной и бесплатной.

Перед тем как становится частью программы, следует рассчитать степень выгоды Premier. Сделать это просто с помощью онлайн-калькулятора. Калькулятор состоит из четырех категорий расходов, указываемых пользователем.

В число расходов входят:

Чем больше денег уходит на оплату расходов из указанных категорий, тем большее количество бонусов «спасибо» накапливается.

Особенности премиального обслуживания

Программа «Премьер» выводит качество обслуживания клиентуры на новый уровень. ВИП-статус обладает следующим набором достоинств:

как узнать личного менеджера сбербанка. sberbank sbrf.ru premer usloviya1. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-sberbank sbrf.ru premer usloviya1. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка sberbank sbrf.ru premer usloviya1.

Условия «Сбербанк Премьер»

Оформление программы «Сбербанк Премьер» доступно тем лицам, которые соответствуют ряду требований компании. В список условий, которые финансовая организация предъявляет, входят следующие:

Заявитель должен быть старше 14 лет и иметь прописку на территории РФ (статус прописки не важен – подойдет и временная, и постоянная). Sberbank работает с гражданами России, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Требования программы не предусматривают строго отбора желающих. Но участие целесообразно не во всех финансовых ситуациях. Для выгодного использования программы физлицо должно подходить по таким критериям:

Требования Сбербанка отличаются в зависимости от региона расположения офиса. В Магаданской, Владимирской, Калужской и других областях для получения доступа предъявляются новые условия, адаптирующиеся под доходы участников.

как узнать личного менеджера сбербанка. sberbank sbrf.ru premer usloviya2. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-sberbank sbrf.ru premer usloviya2. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка sberbank sbrf.ru premer usloviya2.

Привилегии при подключении пакета услуг «Сбербанк Премьер»

Привилегии участников программы «Premier» охватывают ряд направлений:

Вклады доступны в двух вариантах – краткосрочные и долгосрочные. Выделяют четыре категории вкладов:

Преимущество программы «Premier» состоит в выпуске пяти дебетовых карточек, открывающих доступ к следующим привилегиям:

как узнать личного менеджера сбербанка. sberbank sbrf.ru premer usloviya3. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-sberbank sbrf.ru premer usloviya3. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка sberbank sbrf.ru premer usloviya3.

Кредитные карты доступны ВИП-клиентам Sberbank в трех вариантах:

Инвестиционные схемы разрабатывались Сбербанком в трех направлениях, к которым относятся:

Накопительное страхование открывает перед участником программы ряд новых возможностей:

Стоимость обслуживания

«Sberbank Premier» предусматривает два тарифа – бесплатный и с ежемесячной платой в 2 500 рублей (30 000 р. в год). Бесплатное использование программы, возможно, в двух случаях:

Платное подключение программы включает следующие правила:

Точка отсчета льготного периода – день оформления пакета услуг. Период действителен до последнего дня последующего месяца. Если человек подключает программу 10 апреля, то льготный период продолжается до 31 мая.

Понравилась статья? Оцени!

Источник

Две недели меняем клиентского менеджера

Хотелось бы поделиться своим печальным опытом взаимодействия с ПАО «Сбербанк», точнее отсутствием контактов для взаимодействия и получения услуг. Обслуживались в одном из отделений в г. Санкт-Петербург. Клиентский менеджер лично приехал в офис и предложил кредит, недолго думая, мы приняли предложение кредитоваться, т.к. необходимо начинать кредитную историю компании для плодотворного дальнейшего сотрудничества. Т.к. компаний у меня несколько, решила попробовать более тесно связаться со Сбербанком.

Запросила у клиентского менеджера информацию по банковским гарантиям, онлайн кассе и прочим продуктам. Когда спустя два месяца от клиентского менеджера никакой информации по услугам банка не получила, да и фактический адрес мы сменили, решила сменить отделение банка и самого менеджера, в надежде, что дадут более активного человека, который будет заинтересован в продаже продуктов банка.

И тут началась такая неразбериха, что просто вводит в ступор. Написав по ДБО письмо о смене отделения, на следующий день в колл-центре получили информацию, что уже привязаны к новому отделению, это порадовало! Но клиентский менеджер остался прежний. По данным сотрудника колл-центра нам необходимо написать на бумажном носителе заявление на смену клиентского менеджера и отвезти в отделение банка, так и сделали.

04.06 заявление направили по ДБО, 05.06 в отделение отправили сотрудника с заявлением. В отделении все недоумевали, что за заявление и что с ним делать. В итоге приняли, обещали привязать нового менеджера и отправить его контакты по ДБО. Этого так и не произошло по сей день. Писали через форму обратной связи на сайте обращение, позвонила девушка, уточнила нюансы, обещала перезвонить. и снова тишина, но обращение почему-то в статусе «закрыто». Написали еще одно обращение, ждем реакции.

В недоумение приводит то, что для того, чтобы воспользоваться тем или иным продуктом банка, приходиться чуть ли ни силой выбивать информацию от сотрудников, две недели не можем поменять клиентского менеджера, который бы мог быть связующим звеном между компанией и отделами банка. При том, что мы уже пользуемся зарплатным проектом, кредитуемся, планируем размещать средства на депозит, оставляли заявку на банковскую гарантию (кстати еще 11.05.18 ), узнавали про онлайн кассу, но т.к. менеджер обещал скинуть информацию на почту, и видимо с несколькими напоминаниями все же забыл это сделать, воспользовались онлайн кассой другой компании.

Источник

Работа в Сбербанке, часть 8. КМ (руководство по безумию).

Дубликаты не найдены

каждая непонятная аббревиатура раскрывается в предыдущих постах))

Блядь, ты не видел какая хуита приходит на почту с дата-сервера, уссаться можно.

Автор, только что перечитал весь цикл ваших постов на эту тему.

Написано настолько интересно и подробно, что я не мог оторваться, не прочитав все 8 статей. И это при том, что я далёк от банковского дела, сам работаю в техподдержке.

Для меня большая загадка, как вы не потеряли интерес к написанию столь объемных текстов при таком малом рейтинге оных.

Видимо не зря прошли закалку в этой конторе)

Спасибо! Подписался и жду продолжения!

А будет ли продолжение?

Просто задумался о поступлении на работу в сбер, хочется узнать больше))

«Вы увидите, какое дерьмо скрывается за большими деньгами (клиенты)»

затравил бы пару баек из практики

народу же не сокращения интересны 🙁

А оказывается, что в МСК ситуация-то получше)))

Пздц какой адищще в регионах творится.

Я наткнулся на твои посты случайно,

и я просто ахуеваю от твоего рейтинга.

Посты офигенны! Спасибо большое!

Потом твой опус в УВА скину, пусть посмотрят, что за хня у них под носом тварится.

как узнать личного менеджера сбербанка. m2705783 1064892452. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-m2705783 1064892452. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка m2705783 1064892452.

Как на самом деле работают мошенники Сбера

Частенько читаю на пикабу, о том что мошенники Сбера, это грустные зэка, которые холодными днями достают из жёп телефоны, и начинают наедать население.

P.S. Не идите на сделку с совестью, работа гниль, пусть и перспектива поднять бабла.
P.P.S. Ушел оттуда, посидев один день. Почему просидел день, было интересно как работают.

как узнать личного менеджера сбербанка. 1535738500173775289. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-1535738500173775289. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка 1535738500173775289.

А то у вас такие лица крупные.

Был случай на работе. Забронировали свободную переговорку, а она оказалась конференц-комнатой (вся атрибутика для видеосвязи имелась). Стол в этой комнате был высоким, а монитор был чуть выше уровня стола + под монитором была камера, мощная такая.

Так вот, зашли мы, значит, 4 дамы в эту комнату со своим ноутбуком ( был один) и решили транслировать экран ноута на экран по-больше, дабы все всё видели. Ноут расположился чуть ниже камеры. Попробовав транслировать экран ноута, случайно наткнулись на какую-то конференцию. Отключились. Вроде все ок. Камера выключена, микрофон тоже.

Решили все вместе смотреть в экран ноутбука, дабы сэкономить время и не возиться.

Щуримся, мы, значит, вчетвером, вглядываясь в ноутбук.

Через некоторое время, к нам в переговорную забегает парень со словами:

— А вы можете отключить видеоконференцию, а то у вас ТАКИЕ лица крупные.

Хохотали потом до слез.

В другой переговорке, сидят люди, обсуждают серьезные вопросы, тут включается экран и наши огромные щурящиеся лица.

как узнать личного менеджера сбербанка. m371082 616072224. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-m371082 616072224. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка m371082 616072224.

Что ждут от нас клиенты

Такой отзыв получили от клиента. 15 минут на летучке на полном серьёзе обсуждали что было не так и как это исправить. Работаю в сбере

как узнать личного менеджера сбербанка. 1560283893154811981. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-1560283893154811981. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка 1560283893154811981.

как узнать личного менеджера сбербанка. m2199564 1535635739. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-m2199564 1535635739. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка m2199564 1535635739.

Высшее образование чтобы таскать коробки

Друг находится в поисках работы и соответственно шерстит популярные площадки вакансий. Вчера скинул такое объявление:

как узнать личного менеджера сбербанка. 1551417205167731831. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-1551417205167731831. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка 1551417205167731831.

Что тут добавить. Сбербанк для экспертов!)

как узнать личного менеджера сбербанка. m687466 1659225070. как узнать личного менеджера сбербанка фото. как узнать личного менеджера сбербанка-m687466 1659225070. картинка как узнать личного менеджера сбербанка. картинка m687466 1659225070.

Как я работал в Сбере

Прочитал статью на Хабре про ужасы работы в Сбере и невольно вспомнил свою собственную историю взаимоотношения со Сбером в качестве сотрудника. Я уже несколько лет работаю в другом месте и не хотелось «выносить сор из избы», но, видимо этот «гештальт» таки надо закрыть.

Я устроился в Сберовский бэкофис с локацией в Южном Порту. Это был мой первый банк и первая настолько крупная организация. Всего в Сбере я проработал почти что 4 года. Первые два с половиной года были очень интересными. Мне посчастливилось работать в разных командах на крупных кросфункциональных проектах.

Сбер из за количества клиентов и их территориальной распределённом был вынужден разделить их логически, административно и инфраструктурно на целых 14 частей! ИТ мощности просто не позволяли справляться с объёмом транзакций и всякой атрибутивной информацией в одной базе. К 2013 это было 14 отдельных минигосударств с похожими, но несколько различными правилами игры. Одна и та же бэкофисная операция могла занимать разное время, если её делать в Перми или, например, Питере. Неким следствием из этого было как раз пресловутое «где вы карту заказывали, туда и приходите». Для клиента Москва и Подмосковье были одним регионом, а для банка они были разными. В Сбере появился МЕГА ЦОД и вместе с ним вычислительные мощности, нужны были интеграционные решения, но это ещё нужно было сделать! Проект объединения предусматривал выравнивание процессов и напоминал операцию на открытом сердце.

В статье на Хабре писалось о выбешивающей бюрократии и множестве бессмысленных задач «сверху» и это истинная правда. У меня было крутое руководство, они хорошо разбирались в банковских операциях, бухгалтерии и ИТ и умели качественно отбиваться от всякой ненужной дичи.

Мне приходилось много писать на VBA, но и тут не всё было просто.

В целом все эти вещи можно было бы отнести на специфику работы крупного госбанка и с этим можно было до определённой степени мириться.

Всё хорошее закончилось, когда моем подразделении произошла релокация. Этим словом обозначают цирк происходящий в Сбере примерно раз в три года. Кадровая структура перекраивается до неузнаваемости а людей распихивают кого куда. Работал в кредитах? Будешь работать с депозитами. Софт коллекшн? В пенсионный фонд! Ну и так далее.

Я познакомился со своим новым руководством и задачами. Мне предстояло сделать инструмент прогнозирования объёма бэкофисных операций. У меня уже были для этого наработки и мне хотелось сделать нечто крутое и полезное. Но, как говорится, не тут-то было.

Моей свежеиспечённой начальнице сделали предложение от которого она не могла отказаться и ушла куда-то наверх чем-то там руководить, а я к тому времени подписал соглашение на перевод.

В качестве руководителя мне досталась дама по истине легендарная. Она хорошо разбиралась в бюрократических течениях, но главное, умела блестяще манипулировать людьми. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы я выполнив хоть какое-то из её поручений, я не остался бы в чём-то виноват. Она, видимо, считала, что в состоянии перманентной вины меня лучше удастся контролировать.

Она считала допустимым публично отчитывать подчинённых, с переходом на личности, криками и брызганием в лицо слюной. Вполне в порядке вещей считалось использовать в упрёках подслушанное в разговорах по телефону с близкими. После неприятного случая с одной из моих коллег, я ВСЕГДА говорил по телефону в местах, где меня нельзя было слышать.

Рабочий день НИКОГДА не заканчивался в 18. Нормой было раздавать задания, когда время близилось к 22. Однажды я приехал домой в 5 утра.

Если кому-то при этом нужно было уйти раньше, то на него смотрели как на предателя и за этим, как правило, следовали упрёки и придирки.

Ужасно неприятно было видеть, как такой человек издевается и доводит до слёз какую-нибудь из девушек-сотрудниц, хороших, покладистых и компетентных спецов. Или когда громко и обидно отчитывают аналитика, мужчину over 55 за какую-то откровенную чушь.

Исполняя поручения такого руководителя приходилось прикрываться со всех сторон. Во-первых матричная структура Сбера предусматривала конфликты интересов, между подразделениями велась тихая (или же нет) война. Я старался налаживать горизонтальные связи, на основе простой человеческой взаимопомощи, но мне открытым текстом запрещалось «дружить». Важным моментом было не взять больше ответственности чем нужно, а ещё лучше спихнуть свои проблемы на коллег из другого департамента.

С другой стороны задачи надо было решать так, чтобы отбиться от возможных придирок руководителя, это не всегда было возможно, поскольку при постоянной работе в режиме цейтнот и вечном недостатке данных всегда есть к чему придраться.

Разумеется о продуктивности и инициативности в таких условиях не было и речи, каждое моё утро начиналось как песня группы «Кино» в которой «весь мир идёт на меня войной».

Почему я просто не уволился? Грешен, было жалко денег. В Сбере есть годовая премия и уволиться по среди года значило лишить семью необходимого.

К тому же конфликт с руководством у меня разгорался постепенно. Сначала я искал подходы и пытался прийти к понятным и нормальным взаимоотношениям. Потом пытался игнорировать эмоциональный фон и извлекать полезный опыт. Потом я отчаянно боролся за свои границы и не позволял себя унижать. Было множество унизительных попыток доказать мою якобы некомпетентность, заставить подписать объяснительные определённого содержания, прямые угрозы «уволить по статье» и прочий токсичный трэш.

Почему я не пожаловался? Я был свидетелем похожих историй. Жалоба на руководителя попадает к нему же самому, а от самого жалобщика быстро избавлялись HR. Впрочем, у меня были диктофонные записи особенно эпичных выступлений;)

В итоге, посмотрев, как строится рабочий процесс в других местах и получив опыт таких токсичных рабочих отношений я стал иначе относится к подобным ситуациям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *