как узнать личный номер мирэа

Как узнать личный номер мирэа

Вы подали документы, но всё ещё не видите себя в списках поступающих? Или документы у вас уже приняты, но вы нашли какую-то ошибку в личном кабинете?

Разбираемся, почему такое могло произойти, как устранить ошибки, и заодно делимся полезными ссылками, которые помогут в будущем избежать трудностей в подаче документов.

Если у Вас возникла проблема или Вы нашли ошибку, то заполните форму.

как узнать личный номер мирэа. owl stupid. как узнать личный номер мирэа фото. как узнать личный номер мирэа-owl stupid. картинка как узнать личный номер мирэа. картинка owl stupid.

Как определить, что документы приняты приёмной комиссией:

Если вас нет в списках лиц, подавших документы:

Просто зарегистрироваться в личном кабинете недостаточно. Вам нужно подать документы, то есть заявить о том, что вы хотите участвовать в конкурсе на конкретные направления подготовки РТУ МИРЭА.

Мы подготовили инструкции по подаче документов в видеоформате и в формате презентации.

Да, вы не появитесь в списках моментально. Приёмной комиссии нужно время, чтобы обработать ваши документы. Обычно на это уходит до 3 рабочих дней (именно рабочих, выходные не считаются).

График работы приёмной комиссии:

Понедельник – пятницас 10:00 до 17:00
Субботас 10:00 до 15:00

То есть, если вы подали документы, например, в воскресенье, то крайний срок, когда они будут обработаны, — это вечер среды.

Такое тоже возможно. Если с момента подачи вами документов прошло 3 рабочих дня, загляните в список лиц, которым отказано в приёме документов.

Там вы увидите ФИО, уровень образования и причину отказа. Внимательно смотрите на даты, указанные в таблице, там собраны отказы в приёме документов за всё время работы приёмной комиссии. Устраните ошибку, отредактировав необходимое в личном кабинете. Сообщать приёмной комиссии дополнительно о том, что вы внесли изменения, не нужно. Мы всё увидим.

Почему мне отказано в приёме документов:

Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите всё, что требуется.

Это значит, что вы прикрепили заявление на приём или согласие на обработку персональных данных, но не поставили в них подпись, а без подписи мы документы принять не можем.

Зайдите в личный кабинет, скачайте ещё раз документ, в котором необходимо поставить подпись, распечатайте его и подпишите. После чего сфотографируйте его или отсканируйте и загрузите в личный кабинет.

К сожалению, приёмная комиссия не смогла прочитать то, что написано в ваших сканах, а мы всегда сверяем поданные данные с тем, что указано в отсканированных копиях.

Пересканируйте или перефотографируйте свои документы в лучшем качестве. Зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите новые сканы.

В прикреплённом вами заявлении есть какая-то ошибка: не хватает подписи, невозможно прочитать информацию на скане, есть ошибки в заполнении.

Зайдите в личный кабинет, в разделе прикреплённых документов скачайте заявление снова, проверьте его, подпишите и отсканируйте. Затем снова прикрепите новый файл в личном кабинете.

У меня возникли другие проблемы

Может быть и так, что документы у вас приняты, вы видите себя в списках, в личном кабинете информация тоже начала отображаться, но вы нашли ошибки или у вас возникли проблемы.

Пройдёмся по типовым ошибкам/проблемам и расскажем, как с ними бороться:

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его. Если же заявление было принято, нужно связаться с приёмной комиссией и сообщить о проблеме. Это можно сделать:

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его, указав нужную информацию и прикрепив соответствующие документы. Если же заявление уже было принято, не остаётся ничего иного, как отзывать уже поданное заявление и подавать новое так же, через личный кабинет.

К сожалению, у вас не хватает баллов по какому-то из сданных предметов до необходимого порогового минимума. Попробуйте подобрать другие направления, с другим набором вступительных испытаний, если сдавали ещё что-то и сдали на минимум или более высокий балл.

Минимальные пороговые баллы:

Если вы не видите в личном кабинете никаких отметок об учёте индивидуальных достижений, то это значит одно — их ещё не обработали.

Да, обработкой индивидуальных достижений занимается отдельная комиссия. Причём абсолютно неважно, аттестат с отличием у вас или призовое место в какой-то олимпиаде. Достижения рассматриваются в порядке подачи заявлений.

Срок обработки индивидуальных достижений от момента приёма вашего заявления приёмной комиссией — 7 рабочих дней.

Как только ваше заявление на учёт индивидуального достижения будет обработано, вы увидите информацию об этом в личном кабинете. Там либо появится балл за ИД, либо пояснение, почему баллы не были начислены.

Если вы понимаете, что баллы не появляются слишком долго (больше недели), свяжитесь с нами:

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Приёмная комиссия проверяет все результаты ЕГЭ через единую систему. На это, как и на другие действия, требуется время. Как правило, результаты проверяются в течение 2 рабочих дней после того, как ваше заявление было принято приёмной комиссией.

Баллы могут не отображаться в том случае, если вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту (или иному документу) и не указали его данные при подаче документов.

Кроме того, баллы могут отличаться от тех, которые вы набрали по итогам ЕГЭ. Это может произойти, если вы подавали апелляцию, так как баллы по итогам апелляции обновляются не всегда оперативно.

Если это ваши случаи, то свяжитесь с нами:

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Скорее всего, проблема в том, что вы зарегистрированы ближе автодороги А-108, поступаете только на платное обучение или в Колледж РТУ МИРЭА.

Если всё-таки адрес регистрации (именно регистрации, а не фактический адрес проживания) дальше А-108, свяжитесь с нами:

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

В списках не отображается статус «рассматривается к зачислению» в нескольких случаях:

Если вы поступаете на программы бакалавриата/специалитета — ваши результаты ЕГЭ ещё не проверены, или вы ещё не сдавали вступительные испытания.

Если вы поступаете в магистратуру — вы ещё не сдавали вступительные испытания.

Если вы поступаете в Колледж РТУ МИРЭА — для отображения статуса нужно предоставить оригинал аттестата в приёмную комиссию.

Чтобы вам пришёл договор, нужно не только подать документы на платное обучение, но и предоставить данные заказчика/плательщика, загрузив их при подаче документов через личный кабинет.

О том, как это сделать, — в инструкции:

Как и в ранее рассмотренных случаях, формирование договора занимает время. Договор вам вышлют в течение 2 рабочих дней после обработки заявления приёмной комиссией и получения данных о заказчике/плательщике.

Если вы уже сделали всё необходимое и прикрепили файл Customer в «Другие документы» при подаче, видите себя в списках подавших документы, и времени уже прошло достаточно, но вы так и не получили договор, обратитесь к сотрудникам Управления платных образовательных услуг:

Если же вы нашли другие ошибки или наш гайд не ответил на ваш вопрос, обращайтесь в приёмную комиссию в соответствии с графиком работы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Контакты приёмной комиссии:

Телефон: +7 (499) 719-18-17

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник

Информация для студентов

Ответы на часто задаваемые вопросы по личному кабинету студента

Личный номер совпадает с номером студенческого билета.

В этом случае советуем попробовать пройти процедуру регистрацию заново.

Ответы на часто задаваемые вопросы по общежитиям

Да, конечно. Студент имеет возможность продолжать обучение в дистанционном формате. Но в связи с постоянно вводимыми ограничениями, нужно обязательно до выезда убедиться, что вы сможете добраться до дома.

Пройти стандартную процедуру: предупредить администрацию общежития, сообщить планируемый срок отсутствия. Для возвращения в общежитие возможно потребуется медицинская справка.

Да, после нормализации обстановки вы сможете вернуться на своё место.

Вам не запрещается выезжать. Однако нужно учитывать, что, как только режим дистанционного обучения будет снят, вам необходимо будет сразу вернуться к очным занятиям.

Данный вопрос находится в ведении органов государственной власти, а не университета. Учиться в дистанционной форме можно из любой точки, находясь в России или в родной стране. В случае невозможности посещать очные занятия после их возобновления об этом нужно сообщить своему учебному отделу.

В каждом общежитии университета оборудован компьютерный класс. Любой студент проживающий в общежитии сможет воспользоваться ими для выполнения заданий по дистанционному обучению.

Ответы на часто задаваемые вопросы по учёбе

До улучшения эпидемиологической ситуации в стране.

Не позднее, чем за 5 рабочих дней университет сообщит как на сайте так и в личных кабинетах студентов.
Те из студентов, кто по каким то причинам не сможет вернуться в Москву, будет продолжать учиться в дистанционном формате до окончания учебного года.

Пересдачи для студентов выпускных курсов бакалавриата будут организованы в дистанционном формате в период с 6 по 11 апреля. Пересдачи по предметам, предусмотренным учебным планом весеннего семестра 2019/20 уч. годов будут проводиться дистанционно в мае 2020 г. Остальные пересдачи будут организованы в осеннем семестре. Дальнейшее расписание учебные отделы сообщат студентам дополнительно.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

Все вопросы по поводу проведения практики необходимо уточнять в учебном отделе своего института.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

ГОСы состоятся в соответствии с планом. В каком формате они будут проводиться студентам сообщат дополнительно.

Пересдачи задолженностей для студентов выпускных курсов бакалавриата будут организованы в дистанционном формате в период с 6 по 11 апреля. Пересдачи по предметам, предусмотренным учебным планом весеннего семестра 2019/20 уч. годов будут проводиться дистанционно в мае 2020 г. Остальные пересдачи будут организованы в осеннем семестре. Дальнейшее расписание учебные отделы сообщат студентам дополнительно.

Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

Лабораторные работы будут заменены расчётными практическими заданиями с использованием дистанционных образовательных технологий. Например, Вам могут быть предоставлены экспериментальные данные по работе той или иной установки. Вы, в соответствии с имеющимися методическими рекомендациями, произведете необходимую обработку данных и предоставите отчет в дистанционной форме. По завершению карантинных мероприятий, Вам будет предоставлена возможность ознакомиться с работой соответствующего лабораторного оборудования, приборов и установок. Также дистанционно будут проведены консультации.

По ситуации на сегодняшний день прохождение практик на предприятиях не представляется возможным. Однако образовательные стандарты по всем направлениям подготовки и специальностям позволяют организацию практики в образовательной организации. Поэтому кафедрами, отвечающими за организацию и руководство практикой, будут подготовлены задания, соответствующие целям и задачам практики. Задания будут индивидуальными, для каждого обучающегося. Студент выполняет выданное задание, готовит отчет и сдает его преподавателю. По ходу выполнения полученного задания и прохождения практики будет организовано консультирование руководителями практики от кафедры.

Дистанционные пересдачи академических задолженностей для студентов 4 курса бакалавриата (выпускного) организованы в период с 30 марта по 10 апреля. Расписание и информация о формах проведения в учебных отделах и на официальном сайте университета в разделе Расписание.

Для студентов всех курсов (кроме 4 курса бакалавриата) ликвидация академических задолженностей будет проводиться с использованием системы дистанционного обучения (LMS) Университета (на базе образовательной платформы Moodle) с мая 2020 года по дисциплинам летнего семестра и в сентябре – декабре 2020 года по дисциплинам осеннего семестра. О конкретных сроках переэкзаменовок вы будете проинформированы через личные кабинеты студента. Вход для переэкзаменовок через личный кабинет студента.

Приём, проверка и оценивание отчётов по практике от студентов будет происходить с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обучение с использованием дистанционных технологий осуществляется в режиме онлайн и обычно включает такие формы, как видеолекции, стримы, изучение учебно-методических электронных учебных материалов, использование электронно-информационных ресурсов, участие в вебинарах, чаты с преподавателями, форумы, онлайн-тестирование и др. Формат работы определяется преподавателем в зависимости от специфики читаемой дисциплины.

Информация о возврате занятий в обычном режиме будет опубликована на сайте не позднее чем за 5 дней до даты начала проведения очных занятий.

Если Вы не можете связаться с вашим преподавателем, то обращайтесь на горячую линию +7 499 215-65-65. Контактная информация учебных отделов также опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/

Да, это касается всех студентов Университета.

С наличием вакантных бюджетных мест для перевода можно ознакомиться на сайте приёмной комиссии https://priem.mirea.ru/re-entering/vacant/day.
Для уточнения подробностей перевода необходимо связаться с учебным отделом того института, в который вы планируете перевестись.
Контактная информация учебных отделов опубликована на сайте: https://www.mirea.ru/education/the-institutes-and-faculties/, также можно обратиться на горячую линию +7 499 215-65-65.

На данный момент изменений в датах проведения сессии не предполагается. Следите за обновлением информации на сайте mirea.ru.

Состоится дистанционное консультирование и приём работ с использованием дистанционных образовательных технологий.

В формате тестирования с помощью дистанционных образовательных технологий.

Они продолжат работать, но у обучающихся будет ограничен доступ на территорию университета. Необходимо заранее связаться с подразделением и заказать пропуск, для этого воспользуйтесь телефонным справочником на сайте tel.mirea.ru.

Госэкзамены (осталось 4 направления подготовки) будут проведены с 6 апреля по 10 апреля с использованием ДОТ. Все студенты будут проинформированы о порядке проведения. Если не будет ужесточающих распорядительных внешних актов, то до конца апреля будут проведены все запланированные защиты ВКР у заочников в формате видеоконференции. Контакты с выпускающими кафедрами по отправке документов, представляемых к защите, будут в начале следующей неделе размещены на сайте.

Все занятия по дисциплине «Физическая культура и спорт» переведены на дистанционное обучение. Для получения зачета по дисциплине «Физическая культура и спорт» должны записаться на дистанционное обучение, изучить материалы, ответить на контрольные вопросы и выполнить тесты учебного курса «Физическая культура и спорт» на Учебном портале дистанционного обучения (https://online-edu.mirea.ru/).

В каждом общежитии университета оборудован компьютерный класс. Любой студент проживающий в общежитии сможет воспользоваться ими для выполнения заданий по дистанционному обучению.

Нет, не влечет. Все права и обязанности студента сохраняются в полном объеме.

Ответы на часто задаваемые вопросы по стипендиям

Стипендия за март 2020 года поступила на банковские карты 27 марта, через кассу стипендию можно получить 6 и 7 апреля по записи (информация о дате и времени получения будет размещена в личном кабинете).
Стипендия за апрель 2020 года поступит на банковские карты 30 апреля.
* Если денежные средства не поступили в срок и по другим вопросам по стипендии можно обратиться по телефону +7 499 215-65-65, добавочный 5191 / 5173.

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 20.11.2020

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 20.11.2020

Здравствуйте, Станислав Алексеевич! Я – Лихачев Матвей, студент группы БСБО-10-20. У меня вопрос насчёт дистанционного образования. Т.к. весь Университет вышел на дистант до февраля, то, соответственно, я хотел бы в таком случае поехать домой в Пермь. И вот я хотел бы узнать могу ли я спокойно ехать домой, не опасаясь того, что меня могут резко вызвать обратно в Москву, чтобы донести что-то или, наоборот, получить какой-то документ, или, может, неожиданно отменят дистант?

В настоящее время динамика заболеваемости не дает оснований считать, что до 6 февраля ограничения будут сняты. В любом случае перехода на обучение в обычном режиме в «пожарном» порядке не будет. Все сложные вопросы с возвращением будут решаться индивидуально без ущерба для студентов. Если Вы решили ехать домой, то это действительно может быть правильным решением, и я могу еще раз заверить: обучение в дистанционном формате ведется, все необходимые услуги (например выдача справок) предоставляются, никто из уехавших не пострадает. Вместе с тем считаю необходимым отметить: Университет не закрыт. Если у студента (в первую очередь у не уехавшего домой) есть необходимость, он может приехать в Университет, например в учебный отдел института. Но мы настоятельно рекомендуем делать это только в случае крайней необходимости, чтобы не подвергать себя лишнему риску

Выезжать из общежития или нет – это исключительно решение самого студента. Никакого насильного выселения не было и быть не может. Если ситуация в родном регионе с заболеваемостью лучше, чем в Москве, может быть, имеет смысл временно уехать. Место в общежитии, конечно, будет сохранено.

Здравствуйте! Мой вопрос связан с оплатой обучения. Будет ли перерасчёт в связи с переходом на дистанционное обучением?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать будет ли какая-нибудь скидка за обучение в связи с пандемией? Будет ли какой-то перерасчет за 2 семестра, когда учащиеся начали обучаться дистанционно?
Здравствуйте! Мой ребёнок учится на втором курсе в Институте инновационных технологий и государственного управления на факультете Экономика на дневном очном обучении. Обучение платное. Первый курс был прерван из-за пандемии, и ребёнок не подучил знания. Теперь в связи с переводом на дистанционное обучение, на котором знания приравниваются к 0, у меня вопрос- будут ли возвращены деньги за первый семестр второго курса?

Университет понимает, что это достаточно «больной» вопрос. Весной на него неоднократно отвечали. Давайте я кратко повторю, а развернутый вариант ответа мы размести на сайте.
1) «Дистанционная форма обучения» – это образовательные технологии, которые Университет вправе определять самостоятельно. Форма обучения остается очной, не меняется.
2) Университет делает все возможное, чтобы студенты получили знания в полном объеме. Если есть какие-то конкретные проблемы, обращайтесь, например на горячую линию, мы исправим ситуацию.
Хотел бы отметить, что Университет в это непростое время оказывает возможную помощь студентам: весной всех проживающих в общежитиях кормили бесплатно, отменялась плата за общежитие, интернет предоставлялся бесплатно.

К сожалению, Университет такой возможности не имеет.

Размеры государственной академической стипендии определены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 года № 1390. До первой промежуточной аттестации всем студентам 1 курса бюджетной формы обучения выплачивается указанный минимальный размер стипендии. По результатам промежуточной аттестации назначается академическая стипендия в увеличенных размерах.

Таким образом Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации строго регламентирует количество граждан, привлекаемых к военной подготовке по каждой военно-учетной специальности (отдельно по программам подготовки офицеров запаса, программам подготовки сержантов и солдат). Университет самостоятельно не может их изменить или перераспределить места. В ВУЦ Университета проводится обучение по программам подготовки офицеров запаса по ВУС технического профиля, в связи с чем прием на эти программы студентов, обучающихся не по техническим специальностям, не производится (им просто будет очень сложно обучаться по этим программам).

Допуски для сдачи зачетов и экзаменов будут выдаваться вне зависимости от работы в семестре. Преподаватель может ее оценить, добавив дополнительные баллы за ответ.

Отчисления будут проводиться в плановом порядке. За неуспеваемость, по собственному желанию и т.п. Учебные отделы работают все неделю в обычном режиме кроме субботы (дистанционно).

Нет, есть приказ Министра о проведении учебного процесса в вузах Москвы исключительно с использованием дистанционных технологий.

Можно получить допуск на экзамен без сдачи курсовой работы, но курсовая работа все равно останется долгом.

Принимают в обычном порядке.

Защита лабораторных работ будет проходить с использованием дистанционных технологий. Невыполненные работы будут заменены при невозможности реализовать их дистанционно на расчетные занятия.

В общежитиях установлено 27 компьютеров, которые можно использовать для образовательного процесса. Обеспечить всех студентов средствами мультимедиа не представляется возможным.

Все службы Университета работают в обычном режиме. Приходите в Университет и решайте свои вопросы в обычном порядке.

1. Текст отчёта может быть подготовлен в любом офисном пакете, поддерживающим ввод формул и рисунков: LibroOffice, OpenOffice, LaTeX и т.п.
2. В настоящее время идет тестирование сервиса удаленного доступа к рабочим местам Университета для студентов со слабыми компьютерами. После успешного завершения появится возможность по расписанию подключать студентов к оборудованным рабочим местам в Университете через удаленное подключение.
3. Обратитесь к своему преподавателю, он поможет.

Да, в обычном порядке. Обращайтесь в учебный отдел соответствующего института.

Вынесение ссылок на вебинары в расписание занятий, опубликованное на официальном сайте Университета, повышает риски безопасности. Учитывая опыт работы в дистанционном формате весной, большое число помех, которые возникали из-за постороннего захода на вебинары, мы избрали иной подход, когда информация о ссылке на вебинар доступна только нашим студентам и преподавателю.

Государственная итоговая аттестация будет проходить в дистанционном формате с использование платформы вебинар.ру. Опыт у нас уже такой есть. Непосредственно перед защитой ВКР или государственным экзаменом Вы получите все необходимые инструкции

Вы несовсем правильно поняли ответ сотрудника ЦДО. Все пары 19 ноября состоялись. Но некторые пары начались с некоторой задержкой во времени, так как используемая система делает подключения последовательно. Если занятие действительно не было проведено, Вам следует обратиться в свой учебный отдел, или в ЦДО. чтобы мы могли понять, о какой дисциплине идет речь и решить вопрос о компенсации пропущенного занятия. Если же именно Вы его пропустили, то все занятия записываются, и записб есть на учебном портале.

Уровень слышимости в основном зависит от технических факторов. Никакого регулятора уровня громкости преподавателя в системе нет. Если Вы столкнулись с такой проблемой, просьба сразу связаться с технической поддержкой ЦДО и Вам постараются помочь.

Ответы на вопросы прямой линии с ректором от 07.12.2020

Общие вопросы

Основная деятельность РТУ МИРЭА относится к сфере образования, поэтому сотрудники Университета имеют первоочередное право на бесплатную вакцинацию от COVID-19, которая началась в Москве с 4 декабря 2020 года.
Записаться на прививку можно самостоятельно на mos.ru. Для вакцинации необходима справка, подтверждающая факт работы в РТУ МИРЭА. Для получения справки надо обратиться в Управление кадров РТУ МИРЭА (Вернадского,78, кабинет Д-214). Письменное заявление не нужно, справка будет оформлена непосредственно при обращении.
Вакцинация на сегодня – единственный надежный способ защиты от новой коронавирусной инфекции. Тот, кто сделал прививку, защищает не только себя, но и своих родных, близких коллег и друзей.
Надеемся на Ваше понимание и активное сотрудничество в решении этого жизненно важного для всего Университета вопроса.

Вопрос о продлении обучения в дистанционном формате после 6 февраля зависит от эпидемиологической обстановки с стране и в Москве. Все студенты и работники РТУ МИРЭА будут заблаговременно поставлены в известность. Вопросы с возвращением студентов в случае неоюходимости будут решаться в индивидуальном порядке. Ни один студент не пострадает.

Мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос, я отвечал на него и на прошлой прямой линии. Подробный ответ есть на сайте. Хотел бы отметить, что университет понимает сложность ситуации и делает все возможное, в частности студенты уехавшие из общежития в связи с пандемией освобождены полностью освобождены от платы за общежитие, хотя место за ними сохраняется.

Сессия будет проходить в дистанционном формате. Все необходимое для этого сейчас делается. Более подробно про это позже расскажет проректор по учебной работе Тимошенко А.В.

Места в общежитии всех уехавших на время пандемии студентов будут сохранены за ними.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *