как узнать личный счет триколор тв
Триколор ТВ: личный счёт абонента
Личный счёт Триколор ТВ имеется у каждого абонента компании, поэтому о нём стоит узнать заранее. Это не только поможет избежать неожиданных сложностей с подключением и просмотром спутникового телевидения, но и заметно упростит жизнь телезрителей. Тем более, получение нужной информации и изучение всех особенностей счёта не вызовет сложностей. Пользователям достаточно выделить немного времени на ознакомление с информацией и сразу же проверить её на практике, войдя в личный кабинет и убедившись в важности счёта лично. Подобный подход (совмещение теории и практики), позволит на месте выяснить, как пользоваться лицевым счётом и моментально оплачивать пакеты каналов и услуги.
Что представляет собой личный счёт Триколор ТВ
Выше уже частично упомянуто, что представляет собой личный лицевой счёт клиента. Под данным словосочетанием скрывается единый баланс, куда поступают все платежи и сделанные пользователем денежные зачисления. Исключение составляют лишь случаи, когда абонент внёс абонентскую плату сразу за определённую услугу, например, пакет «Единый», сразу указав назначение платежа. То есть, если сказать простыми словами, окажется, что личный счёт – это своеобразный универсальный кошелёк, куда человек может отложить деньги для оплаты спутникового телевидения. При этом решить, что именно оплатить ими, он сможет позднее.
Как узнать номер лицевого счёта
Существует 3 основных способа узнать личный счёт Триколор ТВ:
При этом третий вариант узнать номер наиболее сложный и неудобный, поскольку ответившему на звонок консультанту потребуется дополнительная информация о звонящем для идентификации. Подобная проверка необходима, чтобы конфиденциальные данные не попали в руки посторонних людей.
Как пополнить лицевой счёт Триколор ТВ
Существует масса способов пополнить баланс. Для этого можно:
Полный перечень доступных вариантов указан на сайте компании. Для их просмотра не потребуется даже вход в личный кабинет. При этом предпочтительным вариантом является использование персональной учётной записи, поскольку здесь абонентам дополнительно доступно управление личным счётом на Триколор ТВ.
Как оплатить Триколор с личного счёта
Абонентам, желающим с личного счёта Триколор оплатить пакет «Единый», следует:
Личный счет Триколор ТВ – управление и как узнать номер лицевого счета
Крупнейший российский провайдер спутникового цифрового телевидения предлагает полный спектр услуг высокого качества. Для повышения уровня обслуживания предусмотрена возможность самостоятельного управления л/с абонента через свой профиль. Личный счет Триколор ТВ используется для того, чтобы хранить средства для оплаты услуг.
Что такое личный счет в Триколор ТВ
Личный счет Триколор – это баланс, предназначенный для оплаты услуг компании. Пополнять его можно любым удобным способом. Списание средств осуществляется в тот момент, когда заканчивается действие подписки на услуги.
Если абоненты, которые принимают участие в акции «Кредит-Триколор » пополняют свой баланс, то вся сумма списывается на погашение кредита за используемое оборудование. Если ресивер зарегистрирован на другого пользователя (достался по наследству или от прежних владельцев квартиры), то процедура проверки баланса и управления счетом усложняется. В таком случае единственной возможностью для получения доступа является корректировка персональных данных. Для этого нужно перейти на соответствующую страницу сайта, которая предназначена для заполнения формы обращения.
Как узнать номер лицевого счета Триколор ТВ
Посмотреть номер л/с можно в личном кабинете на официальном сайте провайдера:
В личном кабинете можно посмотреть состояние л/с и список совершенных платежей. При возникновении сложностей обращайтесь в колл-центр компании.
Персональный идентификационный код (12-14 цифр) можно уточнить по смарт-карте или посмотреть в договоре. Дополнительный способ – с помощью пульта управления. Для этого нужно нажать на кнопку status, выбрать раздел № ID.
Управление личным счетом через интернет
Распоряжаться своим балансом можно через ЛК в системе:
Потраченная сумма отобразится в таблице напротив активированной услуги или оплаченного пакта. Обратите внимание, что для подключения услуги на балансе должно быть достаточно средств для оплаты полной суммы. Стоимость можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Правила и тарифы».
Управление личным счетом по телефону
Управлять личным счетом на Триколор ТВ возможно через контакт-центр провайдера. Рассматриваемый способ актуален для жителей Сибири и для тех абонентов, у которых нет доступа к глобальной сети.
Управление л/с по телефону:
Колл-служба работает круглосуточно. Звонок оплачивается в соответствии с тарификацией действующего оператора.
Лицевой счет Триколор ТВ – инструмент, с помощью которого пользователи могут совершать необходимые действия. Уточнить дополнительную информацию можно на официальном сайте компании в разделе «Центр помощи». При необходимости можно связаться с сотрудником компании по Skype.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
Личный счет Триколор ТВ – управление и как узнать номер лицевого счета
Личный счет Триколор ТВ – персональная страница пользователя оператора телевизионной связи Триколор на официальном сайте. На этой странице размещена необходимая личная информация об абоненте и средствах. Компания Триколор ТВ предоставляет спутниковое и цифровое телевидение более чем 1,5 года. За это время обеспечили качественным подключением интернета и телевидения свыше 1000 человек. Клиенты компании имеют личный кабинет для входа в систему Триколор ТВ, практически сразу.
Это полезная вещь, которая имеет различные опции и важный функционал:
Как узнать номер лицевого счёта Триколор
Чтобы положить деньги на личный счёт Триколор, нужно знать правильные реквизиты. Узнать их можно уже упомянутым выше способом: посетив личный кабинет на официальном сайте провайдера. Важно подчеркнуть, что после пополнения баланса нужно обязательно сохранять чек. Он поможет вернуть деньги в случае указания неправильных реквизитов и опечаток.
Как сменить пароль на сайте Триколор?
Изменит пароль для доступа в личный кабинет можно в любое время. Осуществляется это на своей страничке. Для этого нужно войти в подпункт меню, который называется «Подтверждение данных», пролистнуть страничку вниз и там будет окошко, при нажатии которого можно изменить логин и пароль. Затем появятся поля, в которые необходимо будет вставить новый пароль, один раз для установки, второй раз – для его подтверждения. После нажатия «Подтвердить» новый пароль будет сохранен и готов к использованию.
При создании пароля стоит придерживаться общеизвестные правила для предотвращения его взломать, все — таки личный кабинет дает допуск к финансам абонентов. Пароль должен содержать более пяти символов, быть набранным латинским буквами, использование комбинации цифр сделает его более надежным.
Что нужно для восстановления номера
Также понадобятся данные того, на чье имя был зарегистрирован контракт. Если этим лицом являетесь вы, то достаточно будет позвонить на горячую линию Триколор: 8-812-332-34-98. Вас свяжут с менеджером, и можно будет задать вопросы и узнать всю необходимую информацию. Если не хотите тратить деньги на звонок, можно связаться с сотрудниками по скайпу. Для этого достаточно зайти на сайт и в самом низу страницы выбрать пункт «позвонить нам по Skype».
Если же вы никогда не регистрировались на сайте оператора, то понадобится сначала создать «Личный кабинет», после чего у вас появится доступ ко всей информации о подключении и предоставлении вам услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет на www.tricolor.tv
Для регистрации и входа в личный кабинет необходимо пройти стандартную процедуру регистрации. Вход осуществляется через официальный сайт Триколор ТВ www.tricolor.tv. В поисковике он будет на одном из первых мест. После того, как абонент попадает на главную страницу нужно нажать раздел Личный кабинет, который расположен в самом верху страницы с правой стороны. После этого появиться большое окно, в которое необходимо ввести номер ID и пароль. При первом посещении данный пароль высылается на номер телефона или адрес электронной почты. Запрос для его высылки находиться в самом низу окошка – «Зарегистрироваться в качестве абонента Триколор ТВ»
После этого появляется еще одно окно, которое необходимо полностью заполнить, так как почти все поля отмечены звездочкой.
Полей Всего 4:
Как управлять личным счётом Триколор ТВ через телефон
Если воспользоваться интернетом и войти в личный кабинет пока невозможно, абонентам стоит совершить оплату Триколор ТВ с личного счёта через работников службы поддержки.
Для этого придётся:
Раздел «Регистрационная информация»
Поля «Фамилия, имя, отчество, дата рождения»
В самое первое поле вносятся фамилия, имя и отчество владельца оборудования. Для внесения этой информации используется только русский язык и именительный падеж. Например, Петрова Ольга Сергеевна. При двойных, или составных, именах или фамилиях они вносятся с использованием дефиса, как указано в паспорте. При отсутствии отчества это необходимо так же отразить в заполняемом поле.
Следующий пункт — заполнение даты рождения. Можно применить календарь, а можно вписать цифры самостоятельно, день рождения, месяц и год. Если при заполнении выскакивает ошибка, нужно проверить, верно ли указаны данные или в записи находиться недопустимый знак. Лицам младше 18 лет зарегистрироваться не удастся.
Затем приходит время внесения паспортных данных. Для этого необходимо указать, что именно он является документом подтверждающим личность. Нужно проявить осторожность при внесении номера и серии паспорта, так как они вносятся каждый в свою графу. Вначале 4 цифры серии, затем — 6 номера.
Дату выдачи документа так же требуется указать. Для этого можно применить календарь, а можно вписать цифры самостоятельно. Если при заполнении выскакивает ошибка, нужно проверить, верно ли указаны данные или в записи находиться недопустимый знак.
Странным может показаться пункт, в который нужно ввести адрес, на котором произведена установка оборудования. Но тем не мене это поле необходимо заполнить. Индекс населенного пункта позволит выбрать сам пункт и улицу. А вот более точные координаты с указанием номера дома и квартиры придется вводить вручную. Установка комплекта Триколор допускается только в России.
При совпадении адресов установки и контактного, выше описанные графы можно просто скопировать, при различии придется повторить процедуру.
При наличии домашнего телефона его нужно указать в соответствующем пункте. Номер вводиться с указанием федерального кода.
Управление личным счётом по телефону
Управление финансами по телефону не так удобно, поскольку клиенту придётся довериться операторам контактного центра, которые сделают всё за позвонивших им абонентов. Чтобы совершить проверку или внести абонентскую плату, нужно:
Важно подчеркнуть, что отменить получение услуги после внесения и списания абонентской платы не получится, поэтому перед подачей заявки звонка в контактный центр следует внимательно взвесить положительные и отрицательные стороны заинтересовавшей опции.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет дает неограниченные возможности для управления услугами, предоставляемыми компанией Триколор.
Видео обзор личного кабинета
Вся информация содержится в таблице, по которой сразу видно все подписки и остатки средств. Нажатием нескольких кнопок можно переводить средства на оплату нужных пакетов.
Мнение экспертаТоля ТриколоровичЭксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.Помимо этого через личный кабинет можно узнавать информацию о пакетах вещания, акциях, конкурсах, организованных компанией Триколор ТВ.
Как проверить свой баланс?
Периодически возникает необходимость проверки состояния лицевого счета, причин может быть несколько. Например, приближается время внесения платежа за оборудование, приобретенного или обменянного в рассрочку. Или средства заранее были внесены и необходимо переместить их с личного счета на оплату конкретной услуги.
Абонентам Триколор ТВ предоставлена возможность проверить состояние своего лицевого счета в любое удобное время, используя один из двух вариантов.
Так же стоит учесть, что оборудование автоматически будет напоминать о необходимости пополнения счета. К концу расчетного периода на экран телевизора будет выводиться информации об истечении срока подписки на выбранные услуги и пакеты вещания.
После подключения к спутниковому телевидению у каждого абонента появляется не только возможность смотреть любимые каналы и передачи, но и личный счёт Триколор ТВ. Он позволяет контролировать финансовые операции и распоряжаться собственными деньгами, а при необходимости с его помощью можно активировать дополнительный пакет и оплатить понравившуюся опцию. Словом, он является важнейшей частью спутникового ТВ, без которой её функционирование и существование стало бы проблематичным. Значит, пользователям нужно выяснить, что он собой представляет и как его узнать.
Как оплатить Триколор с личного счёта
Чтобы оплатить Триколор с личного счёта в 2021 году, понадобится:
Ничего дополнительного не требуется, зачисленная сумма спишется в момент активации или продления подписки. До того момента пользователи способны перечислить её обратно. Кроме того, абоненты способны воспользоваться описанным выше методом управления деньгами и попросить совершить аналогичную операцию оператора поддержки.
Способы проверки
Проверяя поступление платежа за ТВ, важно правильно осуществить операцию и убедиться, что оплата прошла. Если платёж не прошел или поступил на баланс позже предполагаемого промежутка времени, клиенту временно могут заблокировать вещание каналов.
Проверка баланса в личном кабинете
Абонент, приобретая набор Tricolor ТВ, заключает договор с представителем компании. В документе указывается действующий ID и телефонный номер, которым клиент пользуется.
Во время заключения договора, абоненту предлагают подключить «единый» пакет, который будет действовать в течение года. После истечения срока – его потребуется пополнить.
Пользователи, подключившие пакет, управляют им посредством личного кабинета. За месяц до того, как на балансе закончатся деньги, пользователя оповестят об этом.
Чтобы войти в персональный аккаунт, абоненту потребуется выполнить следующие действия:
После выполнения основных действий, войдя в общий абонентский счёт, пользователь сможет увидеть, прошел ли платёж по балансу.
Абоненту следует обратить внимание, что может возникнуть следующая ситуация. Оплата за Триколор ТВ уже произведена, но система продолжает выдавать, что её не было. В этом случае не нужно паниковать. Оплата сразу пройдёт, как только предварительный запас финансов закончится. И тогда новый пакет вступит в силу.
Как узнать баланс счета по ID при общении с оператором?
Если человек не силён в интернете или не имеет возможности войти на личный аккаунт, существует ещё один способ проверить, прошёл ли платёж. Таковым является звонок оператору, который поможет разобраться в интересующем вопросе. Чтобы «вживую» связаться с представителем Триколор ТВ, предоставляются следующие варианты:
Найти данные варианты можно на официальном сайте компании. Вышеуказанные способы доступны всем и не являются сложными в использовании. Но в каждом сервисе есть и свои недостатки, здесь они заключаются в таких моментах:
Во время общения с оператором, потребуется назвать такие данные: зарегистрированный номер ID и ФИО человека, которому необходимо проверить оплату по Триколор ТВ.
Интерактивная помощь официального сайта
Ещё один вариант для того, чтобы узнать состояние лицевого счета по Триколор ТВ – это войти на официальный сайт компании Tricolor или можно осуществить операцию через сайт www.euroset.ru. Для этого, после входа на официальный сайт, необходимо пройти в личный кабинет, а затем выбрать пункт «Помощь».
В разделе помощи следует выполнить два шага:
Методы проверки
Для проверки баланса Триколор ТВ достаточно знать ID установленного у вас оборудования. Этот идентификационный номер присваивается каждому приемному устройству, состоит из 14-16 цифр. С помощью ID провайдер знает, какие действия выполняет пользователь. Оператор может применять определенные опции по отношению к абоненту.
Указав идентификационный номер, вы сможете узнать данные об оборудовании и оформленных подписках. Для проверки баланса необходимо:
На экране вашего монитора появится информация об оформленных подписках и конечная дата, когда необходимо внести новый платеж.
Как получить пароль от личного кабинета Триколор ТВ
Изначально нужный для авторизации пароль выдается сразу по окончании регистрации. Но бывает всякое и такой цифровой код человеком не всегда сохраняется. Поэтому, если пароль утерян, то для его восстановления, на странице входа, предусмотрена специальная кнопка, после нажатия которой открывается форма.
Там нужно прописать свои ФИО и индивидуальный номер. А далее выбрать способ доставки нового пароля, что выполняется с помощью СМС или же электронной почты. Процедура будет выполнена за считанные секунды.
Важно помнить о том, что вводить нужно правильные данные или система откажет в предоставлении такого кода. Есть еще одно ограничение: за сутки человек вправе получить требуемый пароль только 3 раза. При превышении указанного лимита система Триколора откажет в последующих выдачах. В результате придется ждать наступления новых суток.
Что такое личный счет в Триколор ТВ
Личный счет Триколор – это баланс, предназначенный для оплаты услуг компании. Пополнять его можно любым удобным способом. Списание средств осуществляется в тот момент, когда заканчивается действие подписки на услуги.
Если абоненты, которые принимают участие в акции «Кредит-Триколор » пополняют свой баланс, то вся сумма списывается на погашение кредита за используемое оборудование. Если ресивер зарегистрирован на другого пользователя (достался по наследству или от прежних владельцев квартиры), то процедура проверки баланса и управления счетом усложняется. В таком случае единственной возможностью для получения доступа является корректировка персональных данных. Для этого нужно перейти на соответствующую страницу сайта, которая предназначена для заполнения формы обращения.
Где искать номер договора?
Один из способов просмотреть id – вытащить карту из оборудования и изучить ее. Но есть и один минус – в дальнейшем для соединения и передачи кодов может потребоваться время. Поэтому вынимать карту из слота не следует лишний раз.
Второй вариант – найти соглашение, которое заключалось с оператором при подключении. В дальнейшем вы сможете провести проверку по номеру договора, он и является идентификатором пользователя.
Проще просмотреть его непосредственно на устройстве. Возьмите пульт от ресивера, найдите кнопку «ID», в некоторых моделях она может быть под иными обозначениями. На экране появится вся информация по данному устройству. В выделенной строке указан номер договора.
Лучше пользоваться последним вариантом, он намного удобнее и вся процедура займет минимальное количество времени.