как узнать лицензионный ключ навител на навигаторе
Как узнать лицензионный ключ навител на навигаторе
Советуем обратиться с данным вопросом к продавцу устройства.
Необходимо направить запрос в службу технической поддержки для снятия регистрации. Подробная информация о форме запроса и условиях перерегистрации опубликована на странице /support/re-registration.
В этом случае допущена ошибка при вводе лицензионного ключа программы (карты). Проверьте правильность ввода с учетом регистра. Если Вы уверены, что ввели все данные правильно, но сообщение об ошибке все равно отображается, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки для проверки ключа. Запрос направляйте по адресу: support@navitel.ru, описав ситуацию и указав лицензионный ключ программы (карты) и контактную информацию.
Лицензионный ключ программы указан на лицензионной карточке, либо на установочном диске программы (в зависимости от комплектации устройства).
Лицензионный ключ программы, предустановленной на автонавигатор, также можно посмотреть в файле Registration Key.txt.
Если программа зарегистрирована (для версии 3.2 и более поздних версий), запустите программу «Навител Навигатор», выберите Меню в левом нижнем углу главного экрана > Мой Навител > Скачать карты > Навител Навигатор. Если раздел Скачать карты в меню не представлен, используйте путь: Мой Навител > Все продукты > Навител Навигатор.
Инструкция по регистрации дополнительных карт представлена в разделе /instructions/maps-registration-common/.
Как узнать лицензионный ключ навител на навигаторе
Советуем обратиться с данным вопросом к продавцу устройства.
Необходимо направить запрос в службу технической поддержки для снятия регистрации. Подробная информация о форме запроса и условиях перерегистрации опубликована на странице /support/re-registration.
В этом случае допущена ошибка при вводе лицензионного ключа программы (карты). Проверьте правильность ввода с учетом регистра. Если Вы уверены, что ввели все данные правильно, но сообщение об ошибке все равно отображается, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки для проверки ключа. Запрос направляйте по адресу: support@navitel.ru, описав ситуацию и указав лицензионный ключ программы (карты) и контактную информацию.
Лицензионный ключ программы указан на лицензионной карточке, либо на установочном диске программы (в зависимости от комплектации устройства).
Лицензионный ключ программы, предустановленной на автонавигатор, также можно посмотреть в файле Registration Key.txt.
Если программа зарегистрирована (для версии 3.2 и более поздних версий), запустите программу «Навител Навигатор», выберите Меню в левом нижнем углу главного экрана > Мой Навител > Скачать карты > Навител Навигатор. Если раздел Скачать карты в меню не представлен, используйте путь: Мой Навител > Все продукты > Навител Навигатор.
Инструкция по регистрации дополнительных карт представлена в разделе /instructions/maps-registration-common/.
Покупка программы и дополнительных карт
Уважаемые пользователи! Список карт, которые вы приобрели и активировали, вы можете увидеть в Личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что набор карт индивидуален для каждого устройства.
Покупка лицензионных ключей на программу и карты из меню программы доступна только для iPhone/iPad (Навител Навигатор 9.13), а также для устройств под управлением ОС Android (Навител Навигатор 9.13 и 11.8 и выше).
Необходимо подключение к Интернету.
После оплаты покупки программа автоматически подключится к серверу и скачает лицензионный ключ.
Для покупки лицензионного ключа на дополнительную карту к установленной полной версии навигационной программы Навител Навигатор:
Если для карты доступно несколько типов лицензионных ключей (c годовой или бессрочной подпиской на карты), выберите наиболее подходящий.
Если у Вас iPhone/iPad, то лицензию на программу или карту возможно приобрести только через AppStore посредством встроенной покупки в приложении (смотрите раздел «Покупка лицензионного ключа на программу или дополнительную карту из меню программы»).
Если у Вас портативный навигатор или автомобильный мультимедийный центр под управлением Windows CE, на котором с завода была установлена лицензионная копия программы Навител Навигатор, но она была удалена, то, прежде всего, следует обратиться по вопросу восстановления лицензии в нашу службу поддержки по электронной почте. Возможно, для повторной установки программы с тем же набором карт на это устройство новая покупка не потребуется.
В течение нескольких минут на адрес вашей электронной почты поступит письмо с лицензионным ключом или информацией об оплате в зависимости от выбранного ранее способа оплаты.
Примечание: Лицензионные ключи на программу и карты также можно приобрести у других онлайн-поставщиков и в магазинах.
Активация программы Навител Навигатор
Пользователи устройств с ОС Android и iOS могут воспользоваться возможностью активации пробного периода программы. Пробный период позволит вам использовать программу и все доступные карты бесплатно в течение 7 дней с момента первой активации пробного периода. Во время пробного периода доступен полный функционал программы, кроме сервисов Навител.Облако и Навител.Друзья, которые требуют регистрации.
Пробный период доступен только для тех устройств, на которых программа ранее не была активирована. Если программа уже активирована, то пробный период для какой-либо карты недоступен. Для активации пробного периода программы на вашем устройстве, следуйте инструкции ниже.
Необходимо подключение к Интернету.
Если вы ранее совершали покупку через встроенный магазин операционной системы, то вы можете восстановить ее на другом устройстве с такой же операционной системой, используя аккаунт в магазине, с которого была осуществлена покупка.
Данный функционал доступен для iPhone/iPad, а также для устройств на базе Android – для покупок, совершённых через Google Play после 16.09.2014 из версии Навител 9.2.0.4 или выше.
Необходимо подключение к Интернету.
Система запросит пароль вашей учётной записи Apple либо Google. Восстановление покупки, совершённой c другого аккаунта, невозможно.
Данный способ следует использовать в том случае, если у Вас уже есть ключ. Если нет — его необходимо приобрести (см. инструкцию).
Данный способ не предназначен для iPhone/iPad!
Примечание: при совершении покупки через интерфейс программы активация лицензионного ключа не требуется.
Необходимо подключение к Интернету.
В случае регистрации пакета Федеральный округ Вам будет предложено активировать ключ на карту (см. инструкцию).
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Необходимо подключение к Интернету.
Данный способ активации следует использовать в случае отсутствия выхода в Интернет на устройстве. При наличии выхода в интернет рекомендуем воспользоваться активацией из меню программы.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку , а также, если активирован пробный период, указан в Меню > Мой Навител > Карты для пробного периода > Навител Навигатор.
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку \NavitelContent\License\.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTel_Activation_Key.txt, а не NaviTel_Activation_Key(1).txt или NaviTel_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTel_Activation_Key«, а не «NaviTel_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
Если ключ ранее был использован на другом устройстве, то для его активации на новом устройстве требуется провести деактивацию. Пройдите на страницу Деактивировать ключ, ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации Смена устройства. Дождитесь ответа от службы технической поддержки.
Серийный номер, приписываемый программой устройству, отображается при нажатии на кнопку на странице Незарегистрированная версия
Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства), предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.
Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а не NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt или NaviTelAuto_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.
Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как «NaviTelAuto_Activation_Key«, а не «NaviTelAuto_Activation_Key.txt«, то приписывать вручную «.txt» не нужно.
Деактивация ключа
Деактивация лицензионного ключа на программу Навител Навигатор осуществляется не более 1-го раза вне зависимости от причин (согласно лицензионного соглашения п.3.12). Повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройство с аналогичной официальной операционной системой.
Если лицензионный ключ поставлялся в комплекте с навигационным устройством (в активированном или неактивированном виде), то он предназначается для использования только на том устройстве, в комплекте с которым поставлялся, и переактивации на другое устройство не подлежит (согласно лицензионного соглашения п.3.1).
Активация лицензионного ключа Навител для iOS на другие платформы и переактивация лицензионного ключа Навител с других платформ на iOS невозможна. Согласно лицензионной политике Apple, все покупки могут быть совершены только через AppStore, активация лицензионных ключей, купленных другим способом, невозможна. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с iOS необходимо под тем же аккаунтом в AppStore скачать именно то приложение, из которого ранее была совершена покупка, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Если покупка была совершена до 16.09.2014 или НЕ посредством GooglePlay, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в GooglePlay после 16.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Android необходимо под тем же аккаунтом Google установить Навител, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Если покупка была совершена до 17.09.2014 или НЕ посредством Windows Phone Store, то потребуется деактивация ключа. В случае покупки лицензии в Windows Phone Store после 17.09.2014 из Навител версии 9.2 и выше деактивация не потребуется. Для использования приобретенной программы Навител на другом устройстве с OS Windows Phone 8 (и выше) необходимо под той же учетной записью Microsoft скачать Навител из Windows Phone Store, и при старте программы выбрать
Премиум версия → Восстановить покупки (см. инструкцию).
Важно! Количество восстановлений покупок для каждой ОС ограничено.
Лицензионный ключ на пакет навигационных карт может быть активирован только на один ключ программы и не подлежит переактивации на другой. При деактивации ключа на программу повторная активация карт не требуется.
Важно! После оформления запроса на деактивацию ключа необходимо удалить приложение со старого устройства и очистить папку License внутри папки NavitelContent.
Если кнопка Отправить не активна, то проверьте, что вы заполнили все поля формы, в том числе приложили файл. После отправки запроса на деактивацию на ваш почтовый ящик в течение 10 минут должен прийти автоматический ответ с присвоенным номером заявки. Если вы не получили письмо с номером заявки, то ваш запрос к нам не поступил, необходимо повторить отправку.
Запрос обрабатывается 2-3 рабочих дня.
Ответ с решением по заявке вы получите на тот почтовый ящик, который был указан в форме