как узнать лицевой счет башртс по адресу
Как узнать лицевой счет квартиры
Как узнать лицевой счет квартиры
У кaждoй квapтиpы ecть aдpec, нoмep и yникaльныe peквизиты для pacчeтa. Ocнoвнoй плaтeжный peквизит — этo финaнcoвo-лицeвoй cчeт. B финaнcoвoй выпиcкe мoжнo пocмoтpeть нaчиcлeния, тapифы и дoлги пo квapтплaтe. Paccкaзывaeм, кaк oткpыть и пpoвepить финaнcoвo-лицeвoй cчeт.
Финaнcoвo-лицeвoй cчeт нa квapтиpy: чтo этo тaкoe
Bлaдeльцы жилoй нeдвижимocти oбязaны плaтить зa пoмeщeниe и кoммyнaлкy (cт. 153 ЖК PФ). Bce pacчeты пpoизвoдятcя чepeз финaнcoвo лицeвoй cчeт. Этo индивидyaльныe peквизиты жилья, пo кoтopым внocитcя eжeмecячнaя oплaтa. ФЛC oфopмляют нe тoлькo нa квapтиpy, нo и нa дoм, зeмлю или oтдeльнyю кoмнaтy в coбcтвeннocти.
Oбpaзeц ФЛC
Пo выпиcкe ФЛC мoжнo yзнaть, cкoлькo людeй зapeгиcтpиpoвaнo в квapтиpe, тип peгиcтpaции и пo кaким дoкyмeнтaм иx зaceлили. Ecть в выпиcкe и инфopмaция пo квaдpaтype, кoличecтвe кoмнaт и этaжнocти.
Узнaйтe в yпpaвляющeй кoмпaнии, гдe бpaть лицeвoй cчeт нa квapтиpy. B кaждoм peгиoнe дeйcтвyют cвoи пpaвилa. Ecли вaм нyжнo пoлyчить выпиcкy для oпepaций c нeдвижимocтью, лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь y иcпoлнитeльныx opгaнoв зapaнee. Caмy выпиcкy гoтoвят 10 paбoчиx днeй.
Bыпиcкa ФЛC мoжeт пoнaдoбитьcя для:
Ecли вы пpoвoдитe тexничecкиe или кoммepчecкиe oпepaции c нeдвижимocтью, вaм в любoм cлyчae пoнaдoбитcя cпpaвкa o cocтoянии лицeвoгo cчeтa. Инфopмaция из ФЛC пoдтвepдит пpaвa coбcтвeннocти и пoдтвepдит oтcyтcтвиe дoлгoв пo ЖКX.
Кaк eгo oткpыть
ФЛC oфopмляют тoлькo нa нoвoe жильe. Ecли вы пpиoбpeтaeтe квapтиpy нa втopичнoм pынкe, oткpывaть нoвый финaнcoвo-лицeвoй cчeт нe нyжнo.
Пoмoжeм нe тoлькo нaйти нoвyю квapтиpy нa пepвичнoм или втopичнoм pынкe, нo и oфopмить вce дoкyмeнты. Baм ocтaeтcя тoлькo oбoзнaчить пoтpeбнocти, вce ocтaльнoe мы cдeлaeм зa вac!
3вoнитe и кoнcyльтиpyйтecь c нaшими экcпepтaми
Гpaждaнcтвo в этoм cлyчae знaчeния нe имeeт.
3aпoмнитe: финaнcoвo-лицeвoй cчeт oткpывaют cpaзy жe пocлe пoкyпки жилья в нoвocтpoйкe и oфopмлeния пpaв coбcтвeннocти нa нeгo. Для пoлyчeния ФЛC вaм пoнaдoбитcя выпиcкa из Eдинoгo гocyдapcтвeннoгo peecтpa нeдвижимocти, пacпopт и yвeдoмлeниe o ввoдe oбъeктa в экcплyaтaцию. Bыпиcкy из EГPН мoжнo зaмeнить нa дoгoвop кyпли-пpoдaжи. Кaк тoлькo cчeт oткpoют, вaм выдaдyт cпpaвкy c peквизитaми. Cpaзy пpoвepьтe, ecть ли нa нeй пoдпиcь и пeчaть oтвeтcтвeннoгo cпeциaлиcтa.
Кaк yзнaть нoмep и пpoвepить cocтoяниe финaнcoвo-лицeвoгo cчeтa
Пo нoмepy финaнcoвo-лицeвoгo cчeтa мoжнo yзнaть мнoгo инфopмaции — o cocтoянии взaимopacчeтoв, o тapифax и зaдoлжeннocти, oб yдoбcтвax и тexничecкиx ocoбeннocтяx жилья. A вoт кaк yзнaть лицeвoй cчeт квapтиpы:
Ecли y вac нeт квитaнции, yтoчнитe ФЛC пo aдpecy жилья. Boт кaк yзнaть лицeвoй cчeт квapтиpы пo aдpecy бeз квитaнции:
Caмый быcтpый вapиaнт — пpoвepить иcтopию oпepaций в мoбильнoм бaнкe. Нo бeз тoчнoгo aдpeca yзнaть peквизиты нe пoлyчитcя.
Вопрос-ответ
Летом, т.е. в межотопительный период, начисления за отопление во всех муниципальных образованиях РБ отсутствуют. Тариф на горячее водоснабжение – двухкомпонентный и состоит из тепловой энергии (ГВС) и холодной воды для подогрева (ГВС).
Сумма в квитанции БашРТС за горячую воду отображается двумя вышеуказанными строками и рассчитывается исходя из фактического расхода горячей воды по переданным собственником показаниям счётчика либо по среднему объёму/нормативу потребления (в случае отсутствия показаний).
Передавать показания прибора учета ГВС следует не позднее 25 числа каждого месяца
С 13 сентября этого года с потребителей – физических лиц при оплате жилищно-коммунальных услуг через мобильные приложения и онлайн-сервисы банков или в офисах кредитных учреждений будет взиматься комиссия. Данное нововведение прописано в постановлении Правительства Российской Федерации № 1164 от 05.09.2019 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”. При этом сотрудники банков, а также АО «Почта России» и другие платёжные агенты обязаны информировать клиентов о взимании комиссии и её размере до проведения оплаты.
В то же время у потребителей ООО «БашРТС» есть возможность оплатить отопление и горячую воду без комиссии, не выходя из дома. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте теплоснабжающей организации. Сервис онлайн-оплаты доступен для владельцев банковских карт.
Также для пользователей личного кабинета всегда доступны услуги:
• Формирование и печать квитанций;
• Передача показаний индивидуальных приборов учета;
• Сервис «Виртуальная приёмная»;
• Заказ звонка специалиста;
• Актуальные новости и акции.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 761 от 14.12.2005 года «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», граждане могут претендовать на господдержку в виде субсидии на оплату ЖКУ. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры максимальной доли расходов установлены республиканским законодательством (Постановлением Правительства РБ от 14 февраля 2019 года №73).
Размеры максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, применяемых при расчете субсидии для отдельных категорий граждан:
• для многодетных и неполных семей – 13%;
• для одиноко проживающих граждан, достигших возраста: мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет – 18%;
• для одиноко проживающих граждан, достигших возраста 70 лет – 16%;
• для иных категорий граждан – 20%.
Размер субсидии можно самостоятельно рассчитать на специально разработанном онлайн-калькуляторе http://rcspn.mintrudrb.ru/housing-subvention-calculator.
Полный перечень документов и бланки заявлений доступны по ссылке: http://rcspn.mintrudrb.ru/posts/117471.
· Онлайн-оплата услуг (при наличии банковской карты)
· Формирование и печать квитанций
· Передача показаний индивидуальных приборов учета
· Сервис «Виртуальная приёмная»
· Заказ звонка специалиста
· Актуальные новости и акции
Для подключения лицевого счета в разделе «Подключение лицевого счета» Вам необходимо выполнить следующие действия:
· Заполнить строку «номер лицевого счета, отображенный в платежном документе от ООО «БашРТС»
· Заполнить строку «Фамилия владельца ЛС» (только фамилию);
· Указать сумму последнего проведенного платежа в строке «Сумма платежа».
Личные кабинеты для физических и юридических лиц расположены на сайте ООО «БашРТС».
· Для регистрации в личном кабинете для населения необходимо указать свою электронную почту и получить пароль, а для подключения лицевого счета достаточно ввести номер лицевого счета, фамилию и сумму последнего платежа.
· Для регистрации в личном кабинете для юридического лица необходимо указать свою электронную почту и получить пароль, а для подключения лицевого счета в разделе «Подключение лицевого счета» Вам достаточно внести номер лицевого счета (номер договора), заполнить поле ИНН владельца и сумму последнего проведенного платежа в строке «Сумма платежа».
Решение о начале/окончании отопительного сезона принимает местный муниципалитет (администрация) на основании постановления в случае, если среднесуточная температура наружного воздуха менее/более 8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд.
Норматив потребления коммунальной услуги «отопление», утвержденный Госкомитетом РБ по тарифам, рассчитан на календарный месяц и не пересчитывается на количество дней предоставления услуги.
Обзор личного кабинета РТС республики Башкортостан
Башкирские распределительные тепловые сети – компания, которая обеспечивает отоплением и горячим водоснабжением крупные города республики Башкортостан (Уфу, и еще 7 городов). К сети подключены не только жилые дома, но и предприятия, учреждения.
Благодаря обновленному личному кабинету сайта БашРТС, жители могут в режиме онлайн передавать показания приборов учета, оплачивать счета, узнавать о долгах и графике отключения ГВС, обращаться в приемную, и многое другое.
Регистрация в личном кабинете БашРТС Уфа
Зарегистрировать личный кабинет на БашРТС могут как физические, так и юридические лица. На главной странице официального сайта – https://bashrts-rb.ru/ru/, в правом верхнем углу необходимо выбрать соответствующую иконку. Откроется страница для входа в профиль.
Физическое лицо при регистрации попросят указать:
На указанный при регистрации email придет письмо, в котором пользователь найдет пароль для входа в созданный личный кабинет.
Вход в личный кабинет БашРТС физического лица
Авторизоваться в кабинете можно всего за 4 шага:
Чтобы не вводить учетные данные при каждом входе в лк, можно дать согласие на сохранение.
Восстановление пароля
Если вы потеряли ключ от учетной записи, кликните на надпись «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти».
Для восстановления необходимо ввести указанный при регистрации email, и нажать на кнопку «Вспомнить пароль».
На почту придет письмо с формой сброса, перейдя по ссылке, вы сможете придумать новый пароль для входа в систему. Поменять его всегда можно в профиле. Для этого нужно:
Как узнать состояние лицевого счета?
Чтобы узнать информацию о лицевом счете нужно привязать его к своему профилю. Для этого на главной странице кабинета нужно перейти в настройки – нажать на “шестеренку”.
В настройках лк нажать на кнопку «Подключить лицевой счет».
В форме пользователя попросят указать:
Нажимаем на кнопку «Подключить».
Проверка, как правило, происходит моментально, но иногда требуется подождать некоторое время.
После подтверждения внесенных данных клиенту будет предоставлен доступ к документам.
Виртуальная приемная
На официальном сайте пользователи могут оставлять сообщения в диспетчерскую БашРТС, связываться с руководством. Здесь же можно подать заявку на корректировку начисленных платежей.
Для этого кликните на пункт «Виртуальная приемная» на верхней части страницы.
Придумайте заголовок для своего письма и выберите тему. В соответствующее поле введите текст. Затем выберите получателя – управление организации или один из городов.
К письму можно прикрепить файлы различных форматов (jpg, png, pdf), их максимальное количество – 10 штук. В завершение не забудьте нажать на кнопку «Отправить».
Следить за поданным заявлением можно в разделе «Список обращений», который также находится в виртуальной приемной.
Заявление на перерасчет за тепло
Если объём тепловой энергии в декабре 2020 года превысил объем ноября 2020 года на 42% и выше, вы можете подать заявление на перерасчет заполнив бланк и отправить его удобным для вас способом:
Также можно заполнить и подать заявление онлайн. Срок приёма заявлений – до 15 апреля 2021 года.
Внимание! На момент подачи заявления у вас должна отсутствовать задолженность по оплате.
Как передать показания счетчиков за горячую воду?
Передавать показания ГВС в личном кабинете необходимо до 20 числа каждого месяца. Так как вы указывали все данные при подключении лицевого счета, повторно вводить их не понадобиться.
Информацию можно также отправить на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru или передать, позвонив на горячую линию по телефону: 8-800-511-30-15.
Передача показаний счетчиков воды без регистрации в кабинете
Передавать показания гв онлайн можно и без прохождения регистрации. Для этого, на главной странице официального сайта нужно выбрать пункт «Потребителям», и перейти на вкладку «Передача показаний ГВС». Для получения услуги пользователю необходимо внести информацию:
Формирование электронной квитанции и распечатка
Квитанции формируются ежемесячно, до 1 числа месяца, который следует за расчетным. Все начисления отображаются в личном кабинете БашРТС. Электронную квитанцию можно скачать и распечатать.
Если пользователь не получил документ в срок, можно оставить обращение в виртуальной приемной, или связаться с компанией по телефону 8-800-511-30-15.
Тарифы башРТС представлены в свободном доступе на официальном сайте здесь. Стоимость тепловой энергии указана по формуле руб./Гкал. Здесь же пользователь может ознакомиться с компенсациями энергопотерь, тарифом на теплоноситель и подключение к системе теплоснабжения.
Оплата услуг в кабинете БашРТС
Пользователь может оплатить онлайн выставленную квитанцию через личный кабинет. Здесь также можно отслеживать и задолженности.
Для оплаты клиенту понадобится банковская карта, комиссии не взымается.
Внимание! Зачисление денежных средств на лицевой счет осуществляется до трех банковских дней с момента оплаты.
Клиентская поддержка БашРТС
Юридический и почтовый адрес: город Уфа, улица Р. Зорге, дом 3. Индекс: 450059 (посмотреть на карте Google).
График работы офиса: понедельник – пятница, с 8:30 до 17:30, с 12:00 до 13:00 – перерыв.
Телефон горячей линии для консультации по вопросам, связанных с отоплением и ГВС: 8 800 511 30 15 (работает с 8:00 до 20:00 по будним дням, и с 9:00 до 18:00 в субботу).
Многоканальный номер для обращений: +7 (347) 222-86-51 (доступен в рабочие часы).
Основной email: bashrts@bgkrb.ru
Города, относящиеся к филиалу | Телефон | Email подразделения |
---|---|---|
Уфа и Благовещенск | +7 (347) 222-86-51 | bashrts@bgkrb.ru |
Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Сибай | +7 (347) 322-60-54 | bashrts_st@bgkrb.ru |
Нефтекамск, Агидель | +7 (347) 835-21-23 | bashrts_nf@bgkrb.ru |
Помимо этого, обращение можно оставить в специальной форме на официальном сайте БашРТС.
Для того, чтобы в платежном документе отражались Ваши переданные показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно не позднее 25 числа передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);
• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в Центрах обслуживания клиентов, заполнив специальный бланк.
В случае, если Вы не успели передать показания прибора учета в ООО «БашРТС» до 25-го числа следующего за расчетным, начисления за потребленную тепловую энергию на подогрев ГВС в текущем периоде будут производиться по нормативу или среднемесячному объему потребления.
Как только Вы своевременно передаете показания, в следующем расчетном периоде будет произведен перерасчет.
ООО «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа посредством SMS или e-mail рассылки.
Данный сервис позволит своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Отмечаем, что подписка на рассылку платежного документа в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента.
Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС посредством SMS или e-mail рассылки» необходимо заполнить Заявление на получение квитанции посредством SMS, E-Mail и Согласие на обработку персональных данных собственника (физлица) и передать в БашРТС любым удобным способом:
— прикрепить скан/фото в обращении в личном кабинете клиента на официальном сайте;
— направить скан/фото на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в личных сообщениях социальных сетей Вконтакте и Facebook;
— передать специалисту в ближайшем центре обслуживания клиентов.
ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.
В случае, если вы не получили квитанцию в установленный срок, необходимо обратиться либо в ближайший ЦОК, либо по телефону Центра обработки обращений 8-800-511-30-15, по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, либо в социальных сетях ООО «БашРТС» Вконтакте и Facebook в личные сообщения.
В соответствии с п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Для замены (установки) прибора учета можно обратиться в Вашу управляющую организацию и оставить заявку. Произвести замену прибора учета горячего водоснабжения может и сам собственник, однако при этом необходимо согласовать отключение данной услуги по всему стояку, обратившись в управляющую организацию.
При смене прибора учета просим Вас предоставить в ООО «БашРТС» акт замены/установки прибора учета для корректных начислений платы за коммунальную услугу.
Вопрос-ответ
Летом, т.е. в межотопительный период, начисления за отопление во всех муниципальных образованиях РБ отсутствуют. Тариф на горячее водоснабжение – двухкомпонентный и состоит из тепловой энергии (ГВС) и холодной воды для подогрева (ГВС).
Сумма в квитанции БашРТС за горячую воду отображается двумя вышеуказанными строками и рассчитывается исходя из фактического расхода горячей воды по переданным собственником показаниям счётчика либо по среднему объёму/нормативу потребления (в случае отсутствия показаний).
Передавать показания прибора учета ГВС следует не позднее 25 числа каждого месяца
С 13 сентября этого года с потребителей – физических лиц при оплате жилищно-коммунальных услуг через мобильные приложения и онлайн-сервисы банков или в офисах кредитных учреждений будет взиматься комиссия. Данное нововведение прописано в постановлении Правительства Российской Федерации № 1164 от 05.09.2019 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”. При этом сотрудники банков, а также АО «Почта России» и другие платёжные агенты обязаны информировать клиентов о взимании комиссии и её размере до проведения оплаты.
В то же время у потребителей ООО «БашРТС» есть возможность оплатить отопление и горячую воду без комиссии, не выходя из дома. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте теплоснабжающей организации. Сервис онлайн-оплаты доступен для владельцев банковских карт.
Также для пользователей личного кабинета всегда доступны услуги:
• Формирование и печать квитанций;
• Передача показаний индивидуальных приборов учета;
• Сервис «Виртуальная приёмная»;
• Заказ звонка специалиста;
• Актуальные новости и акции.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 761 от 14.12.2005 года «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», граждане могут претендовать на господдержку в виде субсидии на оплату ЖКУ. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры максимальной доли расходов установлены республиканским законодательством (Постановлением Правительства РБ от 14 февраля 2019 года №73).
Размеры максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, применяемых при расчете субсидии для отдельных категорий граждан:
• для многодетных и неполных семей – 13%;
• для одиноко проживающих граждан, достигших возраста: мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет – 18%;
• для одиноко проживающих граждан, достигших возраста 70 лет – 16%;
• для иных категорий граждан – 20%.
Размер субсидии можно самостоятельно рассчитать на специально разработанном онлайн-калькуляторе http://rcspn.mintrudrb.ru/housing-subvention-calculator.
Полный перечень документов и бланки заявлений доступны по ссылке: http://rcspn.mintrudrb.ru/posts/117471.
· Онлайн-оплата услуг (при наличии банковской карты)
· Формирование и печать квитанций
· Передача показаний индивидуальных приборов учета
· Сервис «Виртуальная приёмная»
· Заказ звонка специалиста
· Актуальные новости и акции
Для подключения лицевого счета в разделе «Подключение лицевого счета» Вам необходимо выполнить следующие действия:
· Заполнить строку «номер лицевого счета, отображенный в платежном документе от ООО «БашРТС»
· Заполнить строку «Фамилия владельца ЛС» (только фамилию);
· Указать сумму последнего проведенного платежа в строке «Сумма платежа».
Личные кабинеты для физических и юридических лиц расположены на сайте ООО «БашРТС».
· Для регистрации в личном кабинете для населения необходимо указать свою электронную почту и получить пароль, а для подключения лицевого счета достаточно ввести номер лицевого счета, фамилию и сумму последнего платежа.
· Для регистрации в личном кабинете для юридического лица необходимо указать свою электронную почту и получить пароль, а для подключения лицевого счета в разделе «Подключение лицевого счета» Вам достаточно внести номер лицевого счета (номер договора), заполнить поле ИНН владельца и сумму последнего проведенного платежа в строке «Сумма платежа».
Решение о начале/окончании отопительного сезона принимает местный муниципалитет (администрация) на основании постановления в случае, если среднесуточная температура наружного воздуха менее/более 8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд.
Норматив потребления коммунальной услуги «отопление», утвержденный Госкомитетом РБ по тарифам, рассчитан на календарный месяц и не пересчитывается на количество дней предоставления услуги.
Вопрос-ответ
В соответствии с п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Для замены (установки) прибора учета можно обратиться в Вашу управляющую организацию и оставить заявку. Произвести замену прибора учета горячего водоснабжения может и сам собственник, однако при этом необходимо согласовать отключение данной услуги по всему стояку, обратившись в управляющую организацию.
При смене прибора учета просим Вас предоставить в ООО «БашРТС» акт замены/установки прибора учета для корректных начислений платы за коммунальную услугу.
При отсутствии текущих показаний, начисления по ГВС производят либо по среднемесячному объему потребления, либо по нормативу, что, чаще всего, значительно выше, чем ежемесячный расход горячей воды. Для корректного начисления необходимо передавать текущие показания ежемесячно не позднее 25 числа любым способом:
• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);
• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:30 до 17:30, сб с 9:00 до 18:00);
• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в Центрах обслуживания клиентов, заполнив специальный бланк.
Да, будет. Объем коммунальной услуги ОДН тепловой энергии распределяется пропорционально площади и не зависит ни от количества прописанных, ни от числа фактически проживающих в квартире человек.
ООО «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа посредством SMS или e-mail рассылки.
Данный сервис позволит своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Отмечаем, что подписка на рассылку платежного документа в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента.
Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС посредством SMS или e-mail рассылки» необходимо заполнить Заявление на получение квитанции посредством SMS, E-Mail и Согласие на обработку персональных данных собственника (физлица) и передать в БашРТС любым удобным способом:
— прикрепить скан/фото в обращении в личном кабинете клиента на официальном сайте;
— направить скан/фото на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в личных сообщениях социальных сетей Вконтакте и Facebook;
— передать специалисту в ближайшем центре обслуживания клиентов.
ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.
Не входит, т.к. общая площадь жилого помещения состоит из суммы всех частей такого помещения, за исключением балконов и лоджий.
Перевод жителей на прямой договор с РСО не освобождает управляющую организацию от ответственности за исполнение договора по содержанию и управлению имуществом многоквартирного дома. Управляющая домом организация выступает своеобразным единым окном для приёма жалоб от потребителей на нарушение качества коммунальных услуг. Кроме того, она должна отвечать за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивать благоприятные и безопасные условия для проживания граждан.
ООО «БашРТС» как ресурсоснабжающая организация осуществляет и несет ответственность за поставку ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в жилом доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома (ч. 15 статьи 161 ЖК РФ).
Переход на прямые договоры может быть осуществлён как по желанию жильцов (для этого требуется решение общего собрания собственников помещений в МКД), так и в обязательном порядке со стороны «БашРТС». Здесь подразумевается одностороннее расторжение компанией «БашРТС» договора с управляющей организацией при наличии подтверждённой задолженности УО, превышающей два месяца.
Преимущества прямого договора с ООО «БашРТС»:
• повышение прозрачности начисления платы;
• отсутствие «посредников» в лице управляющих компаний или ТСЖ;
• возможность отслеживать счета, платежи, показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ) в личном кабинете клиента ООО «БашРТС».
Заключение прямого договора в письменном виде не требуется. Согласно п. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, договор, содержащий положение о предоставлении коммунальных услуг между собственником помещения в многоквартирном доме и РСО, заключается на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством РФ.
Публичный договор размещен на официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Типовые договоры теплоснабжения и ГВС» раздела «Потребителям».
Но если потребитель желает получить на руки бланк оформленного договора с РСО, то для этого необходимо одному из собственников лично обратиться в один из офисов центра сбыта для приема потребителей (физических лиц) ООО «БашРТС» с пакетом документов:
• Заявление (бланк заявления находится на участке);
• ИНН (оригиналы + копии)
• Копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым (иным) помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма, аренды и прочее);
• Справка о количестве проживающих и количестве комнат в жилом помещении (оригинал);
• Договор купли-продажи (обмена) жилого помещения;
• Акт приема-передачи жилого помещения;
• Акт ввода в эксплуатацию ИПУ ГВС или акт о снятии показаний ИПУ ГВС.
Собственникам необходимо обратиться в ООО «БашРТС» в Центры обслуживания клиентов, либо отправить сканы/фото документов в Личный кабинет клиента или на эл.почту bashrts_tsp@bgkrb.ru. Каждому собственнику предоставляются следующие документы:
— заявление о выделении отдельного счёта (форма на сайте);
— свидетельство о праве на долю в квартире или выписка ЕГРН;
— документ (копия), удостоверяющий личность.
По результатам рассмотрения данного заявления, каждому заявителю создается отдельный лицевой счёт и квитанции на оплату услуг направляются исходя из размера его доли в праве собственности.
Основная причина образовавшегося долга в квитанции – несвоевременная оплата коммунальный услуг. Напоминаем, что срок оплаты – не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Платеж, совершенный после указанного срока, будет учтен в начислениях в следующей квитанции. Актуальные начисления и оплату по коммунальным услугам «горячая вода» и «отопление» можно посмотреть в личном кабинете клиента ООО «БашРТС».