как узнать лицевой счет эскб по адресу через интернет
Как узнать номер счета по прописке
Лицевой счёт – это уникальная комбинация цифр, под которой зашифрована исчерпывающая информация о конкретном объекте недвижимости. Документ о его присвоении выдаётся при вводе в эксплуатацию новостройки или при покупке жилья на вторичном рынке. Ежемесячно владелец или арендатор помещения вносят на него оплату за полученные коммунальные услуги. Если нет возможности посмотреть комбинацию цифр в официальном документе, существует еще несколько вариантов узнать свой лицевой счёт по адресу. Зачем он требуется, и какими способами его можно получить, об этом пойдет речь далее.
Зачем нужен лицевой счёт
Этот набор чисел подскажет подробную информацию о следующих показателях.
Технические
Это все характеристики жилья. Например, сколько в нём комнат, и какие коммуникации проведены.
Юридические
Это информация о том, кто является владельцем, и сколько человек прописано.
Финансовые
Наличие или отсутствие долгов по оплате коммунальных платежей.
По индивидуальному ЛС осуществляется оплата за услуги. Это можно сделать через кассира финансового учреждения, интернет или терминал. Также по счёту можно выяснить перечень услуг и наличие у собственника долгов по их оплате.
Где и как узнать номер ЛС
Обладателям официального документа проще всего в нём посмотреть свой индивидуальный номер. Если это невозможно, то есть и другие способы получить информацию. Давайте разберемся, как узнать свой лицевой счёт ЖКХ по адресу, не имея документа о его присвоении.
В квитанциях на оплату услуг ЖКХ
Несложно посмотреть интересующий вас номер в квитанции на оплату коммунальных услуг. Возьмите любую и внимательно рассмотрите реквизиты. Нужные цифры могут скрываться под названием «код плательщика» или «лицевой счёт».
Важно: набор цифр остаётся неизменным независимо от разновидности квитанции и месяца, на который она была выписана.
Следовательно, посмотреть реквизиты можно даже на старой платёжке. Если по какой-то причине этот вариант не подходит, узнать личный счёт по адресу можно и другими способами.
В интернете
Используйте этот метод, если нет под рукой квитанции, но имеется доступ в интернет. Как можно узнать свой лицевой счёт:
На сайте Госуслуги
Для этого в поисковой строке внесите запрос: «Единый портал государственных услуг» и выберите первый вариант в поисковой выдаче. Подходят только официальные сайты Российской Федерации. Если вы зарегистрированы, то просто войдите под своей учетной записью. Если же обращаетесь первый раз, тогда предстоит пройти несложную регистрацию. Далее откройте закладку «Оплата» и перейдите к коммунальным услугам.
Специализированные ресурсы
Наиболее популярные из них – это Яндекс.Деньги или Сбербанк России. С их помощью можно определить номер ЛС, а также оплатить услуги и штрафы. Для этого введите в поисковую строку запрос – «Яндекс деньги», далее войдите на сайт, выберите раздел «Оплата услуг» и укажите адрес.
Важно: в интернете существует масса других, чаще не государственных, сервисов, которые принимают оплату за ЖКХ и предоставляют информацию об ЛС. Но, в большинстве случаев, они берут комиссию за свои услуги.
В управляющей компании
Если не смогли воспользоваться предыдущими способами, и до сих пор не разобрались, как узнать свой лицевой счёт по адресу, обратитесь в управляющую организацию. Сделать это можно следующими способами:
Посредством телефонного звонка
Для получения информации нужно назвать фамилию, имя и отчество владельца жилья, и по какому адресу он зарегистрирован.
На самом деле, управляющая компания не обязана предоставлять подобную информацию по телефону, и на законных основаниях может не разглашать лицевой счёт. А вот при личном обращении владельцу не откажут.
При личном посещении офиса
Отправляясь в управляющую контору ЖКХ, позаботьтесь о наличии оригинала документа, удостоверяющего личность. На его основании предоставят единый счёт для оплаты услуг и любую информацию по нему.
Подсказка: узнать график работы и адрес офиса управляющей компании можно на квитанции по оплате коммунальных платежей или, найдя официальный сайт организации в интернете.
В Сбербанке
Получать информацию и проводить операции могут только действующие клиенты банка. Далее существует три варианта получить сведения:
В личном кабинете
Для этого войдите в Сбербанк Онлайн, введя свой логин и пароль. Далее в поисковую строку на сайте банка введите запрос – «Лицевые счёта для Сбербанка», после чего укажите адрес объекта недвижимости.
В отделении Сбербанка
В банкомате
Для этого зайдите в пункт меню «Поиск информации». Далее введите адрес, и получите номер индивидуального счёта и сведения о его состоянии.
Сбербанк России предоставляет любую информацию не только о номере счёта, но и его состоянии на текущий момент. Для этого не нужно обращаться к специалисту в банковское отделение. Достаточно найти банкомат или зайти в онлайн кабинет.
Дополнительная информация
Индивидуальный номер понадобится и для оплаты коммунальных услуг, и для получения информации по счёту. Как узнать долг за предоставленные услуги ЖКХ, пойдет речь далее.
Как проверить состояние индивидуального ЛС
Узнать баланс по индивидуальному номеру можно:
Выяснить финансовое состояние можно там же, где и узнать саму комбинацию цифр.
Как узнать долг за услуги ЖКХ по номеру ЛС
Оплачивая коммунальные услуги через интернет, обратитесь к следующим сервисам:
Сайт госуслуг
С его помощью можно выяснить размер задолженности по жилищно-коммунальным услугам и погасить ее. Для этого найдите каталог услуг и выберите раздел ЖКХ. Укажите адрес вручную или сделайте автоматические настройки. Это позволит получить информацию о балансе средств. На его основании вы оплатите услуги.
ГИС ЖКХ
Осуществите на главной странице вход в Личный кабинет, а если его нет, то пройдите регистрацию. Далее введите свой личный номер и получите информацию по его состоянию и существующей задолженности.
Сбербанк
Воспользовавшись Личным кабинетом онлайн или банкоматом, вы узнаете баланс, получите счёт на оплату и проведете платеж. Квитанция, подтверждающая операцию, распечатается в виде чека или будет отослана на электронную почту владельца счёта.
У поставщика услуги
Если в бумажной платёжке вы не нашли информацию о задолженности, то обратитесь в коммунальное предприятие. Сделать это можно по телефону или лично в рабочее время.
Возможно ли разделение лицевого счёта
Этот вопрос актуален, если жильём пользуется несколько человек. При этом они хотят оплачивать услуги самостоятельно. Если квартира в собственности одного владельца, то с разделением счетов возникнет проблема. Такой вопрос можно уладить только через суд, решение которого не всегда бывает в пользу заявителя. В этой ситуации нужно разделить право собственности на данный объект, и только потом ему будет присвоено два различных счёта.
Проще обстоят дела с недвижимостью, которая находится в совместной собственности. По закону, каждый владелец имеет право на индивидуальный счёт. На него начисляются платежи в соответствии с долей в недвижимости.
В муниципальном жилье, которое фактически не является собственностью его владельца, а используется по договору социального найма, разделение реквизитов невозможно.
Краткие выводы
Узнать номер своего счёта и его состояние можно в управляющей компании, госслужбе или финансовом учреждении. Сделать это возможно посредством личного визита, телефонного звонка или онлайн сервиса.
По закону, разделить лицевой счёт можно только в приватизированном жилье. Обязательным условием является выделенная доля собственности владельцев.
Больше интересного по теме смотрите здесь.
Как завести личный кабинет Башкирэнерго и оплачивать услуги онлайн
В марте 2019 года личный кабинет ООО «Энергетической сбытовой компании Башкортостана» обновили. Функционал и интерфейс сервиса сделали более удобным для управления услугами электроэнергии. Появилась возможность привязки нескольких лицевых счетов, самостоятельного редактирования персональной информации.
О компании Башэлектросбыт
Энергосбытовая компания Башкортостана основалась в 1940 году как «Уфимский энергокомбинат». На тот момент фирма состояла из одной электростанции и городской электрической сети.
В результате реструктуризации за весь период существования предприятие стало именоваться ООО «ЭСКБ». На сегодняшний день является крупнейшим региональным поставщиком электроэнергии. Совокупное количество частных клиентов составляет порядка 1,5 млн человек, юр лиц – 50 тыс. организаций и ИП.
Основополагающие принципы работы «БЭС» – территориальная, организационная и информационная доступность услуг.
Возможности онлайн сервиса Энергетической сбытовой компании Башкирии
Единый личный кабинет ЭСКБ позволяет клиентам самостоятельно контролировать и получать информацию по своим лицевым счетам онлайн. В частности, с помощью созданной учетной записи доступно:
Подключение лицевого счета
Личный кабинет энергетической компании позволяет управлять одновременно несколькими лицевыми счетами. После авторизации в системе найдите в левой панели профиля вкладку «Добавить лицевой счет». Укажите номер нужного ЛС, определите статус в отношении указанного помещения – «Подключить».
Узнать номер лицевого счета можно в квитанции для оплаты услуг Башэнергосбыт – соответствующая графа обычно располагается в верхней части платежки.
Добавленные реквизиты в дальнейшем по желанию можно удалить или отредактировать.
Регистрация личного кабинета физ лиц
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете БЭСК физическому лицу:
Дополнительно на электронную почту поступит сообщение со ссылкой для подтверждения указанного e-mail.
Вход в личный кабинет Башэлектросбыт
Войти в единый кабинет клиента можно на аналогичной странице. В блоке справа укажите телефон или электронный адрес, пароль, привязанные к учетной записи, – «Войти». Сайт моментально перенесет на главную страницу профиля.
Регистрация и авторизация в кабинете для юридических лиц осуществляется по аналогичному принципу, но на другой странице онлайн сервиса – lk.bashesk.ru/login.
Восстановление пароля
Если при попытке входа в кабинет БЭС отображается ошибка «Неверно введен логин или пароль», кликните на ссылку «Восстановить пароль» ниже формы авторизации. Укажите свой мобильный телефон или адрес электронной почты – «Восстановить».
Задайте новый пароль от ЛК – указать комбинацию в первых двух полях и нажмите «Подтвердить» для завершения входа.
Настройка учетной записи и уведомлений
Для перехода к основным параметрам личного кабинета абонента Башэскб найдите в правом верхнем углу иконку в виде человека и стрелку. Выберите во всплывающей панели пункт «Профиль». В разделе доступно изменить следующие данные:
Как передать показания счетчиков через личный кабинет?
Чтобы передать показания счетчика онлайн через ЛК пользователя ЭСКБ:
Обратите внимание, снятие и передача данных учетных приборов в личном кабинете Башэнерго должны осуществляться с 20 по 23 число каждого календарного месяца.
Другие способы передачи показаний
Альтернативные способы отправки показаний в электросетевую компанию Башкирии:
Некоторые отделения компании:
Отделение | Адрес | Теелефон | Время работы | |
---|---|---|---|---|
Южный клиентский офис | 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 139/1 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | leninsky-fl@bashesk.ru |
Юго-Восточный клиентский офис | г. Уфа ул. Менделеева 122 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | kirovsky-fl@bashesk.ru |
Шакшинский абонентский участок Северного клиентского офиса | г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 10 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | shaksha-fl@bashesk.ru |
Черниковский абонентский участок Северного клиентского офиса | г. Уфа, ул. Орджоникидзе, 6 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | sever-fl@bashesk.ru |
Центральный абонентский участок Восточного клиентского офиса | 450096, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 97 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | center-fl@bashesk.ru |
Центральное отделение Центральная зона обслуживания | 450080 г. Уфа, ул. Степана Злобина 31/4 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 сб., вс. Выходной | |
Федоровский клиентский офис | 453280, с.Федоровка, ул.Ленина, 57А | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 08:30-17:15, без обеда сб. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 вс. Выходной | fedorovka-fl@bashesk.ru |
Уфимское отделение | 450005, г. Уфа, ул. С. Злобина 31/4 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 сб., вс. Выходной | |
Сипайловский абонентский участок Центрального клиентского офиса | 450073, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 44 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной | sipailovsky-fl@bashesk.ru |
Северный клиентский офис | г. Уфа, ул. Черниковская, д.40 | 8-800-775-70-77 | пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной |
Подать показания счетчиков в Башкирэнерго доступно также по СМС. Отправьте сообщение на номер +792733-76-760 со следующим содержанием в зависимости от действующего тарифа:
Оплата за электроэнергию онлайн
Внести оплату за потребление услуг Башкирской Энергосбытовой компании на официальном сайте доступно как авторизованным пользователям, так и незарегистрированным в системе физическим лицам. Чтобы погасить задолженность за текущий период через личный кабинет ЭСКБ:
Если требуется оплатить квитанцию без регистрации, откройте следующую страницу, введите номер ЛС и способ получения чека – «Проверить». Укажите сумму платежа. Затем введите данные банковской карты и подтвердите действие.
Внести платеж за электроэнергию без комиссии доступно также офлайн:
Альтернативный вариант – совершить операцию онлайн через интернет-банкинг финансовой организации, которая является эмитентом используемой клиентом банковской карты или счета.
Другие возможности личного кабинета
ЕЛК Башкирской энергетической компании позволяет в том числе:
Кроме прочего, через персональный кабинет доступно оформить заявку на установку, замену, проверку приборов учета, электромонтажные работы, на предоставление экспертных услуг и подготовку технической документации.
Для этого в верхней панели учетной записи найдите раздел «Каталог услуг». Нажмите по ссылке «Заказать услугу». В появившейся форме укажите ФИО, контакты, местоположение и тип услуги – «Заказать услугу».
Скачать полный перечень доступных услуг с указанием стоимости доступно по следующей ссылке.
Мобильное приложение ЭСКБ Уфа
Основной функционал личного кабинета компании также доступен на смартфонах. Обновленное приложение «ЛКК ЭСКБ» представили в сентябре 2019 года для мобильных устройств с операционной системой IOS и Android.
Мобильная версия онлайн-сервиса имеет четыре раздела:
Контакты
Основные контактные данные компании БЭС:
Подробную информацию о местонахождении, почтовых и электронных адресах, номерах факса подразделений доступно найти по следующей ссылке.
На официальном сайте Башеск.ру можно отправить запрос на бесплатный звонок. В правом верхнем углу найдите вкладку «Заказать звонок», в появившейся форме выберите территориальный клиентский офис, укажите имя, контакты и суть обращения – «Отправить». Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.
Актуальная информация также размещается в публичных сообществах социальных сетей:
Возможные основания для установки/замены счетчика:
— Желание потребителя рассчитываться только за тот объем электроэнергии, который был фактически потреблен, или перейти на тарификацию «день/ночь»;
— Утрата или истечение срока эксплуатации счетчика;
— Техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается движение счетного механизма при отключенной нагрузке («самоход»), не работает индикатор и т.д.);
— Истечение срока государственной поверки;
— Механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, и т.д.);
— Отсутствие или нарушение пломб государственной поверки.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правил): в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги по электроснабжению ООО «ЭСКБ» вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги.
Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия
Потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации: «Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки».
При неоплате долга за предоставленную услугу электроснабжения в добровольном порядке, сумма задолженности вместе с неустойкой может быть взыскана в судебном порядке.
Многотарифный прибор учёта обеспечивает дифференцированный учёт потребляемой электроэнергии в зависимости от времени суток. Сутки разделены на зоны, для каждой зоны установлен свой тариф на электроэнергию.
Так, например, многотарифная система учёта предоставляет жителям возможность оплачивать потребление электроэнергии в ночные часы по тарифу, который примерно в 1,5 раза дешевле дневного.
Отзывы о сервисе
Пользователи и посетители официального сайта энергетической компании могут оставить свой отзыв и отправить предложения по доработке ЕЛК по следующей ссылке. На данный момент клиенты в основном положительно отзываются касательно работы компании.
Но есть небольшое количество недовольных потребителей.
Личный кабинет ЭСКБ
Жители Уфы и республики Башкортостан, являющиеся клиентами ООО «Энергетическая электросбытовая компания Башкортостана», могут оплачивать счета за электричество онлайн на сайте компании. Зарегистрированные пользователи имеют личный кабинет, через который можно управлять своим счетом, передавать показания счетчика, просматривать историю платежей, заказать платные услуги и т. д. Плательщики, осуществляющие платежи за электроэнергию наличными денежными средствами, смогут самостоятельно сформировать квитанцию на оплату. ЛК был обновлен в марте 2019 года, улучшился его функционал, у пользователей появились дополнительные возможности.
Регистрация ЛК для физического лица на сайте lkk.bashesk.ru
Для регистрации личного кабинета потребуется следующее:
После регистрации пользователю станет доступен полный функционал ЛК.
Вход в личный кабинет Башэлектросбыт
Вход в ЛК осуществляется с главной страницы сайта, в разделе «Личный кабинет». Вход осуществляется по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты и паролю.
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль, он может его восстановить, нажав соответствующую клавишу в форме входа:
Потребуется ввести номер телефона или e-mail, которые являются логином для входа, подтвердить «Я не робот» и нажать восстановить.
Если логином является номер телефона, на него поступит смс-код для входа в ЛК, при указании адреса электронной почты, клиент получит письмо со ссылкой активации.
Настройка учетной записи и уведомлений
Настройка учетной записи производится в ЛК пользователя в одноименном разделе. Там же можно подключать или отключать уведомления, которые будут высылаться на телефон или электронную почту пользователя.
Возможности личного кабинета Энергетической сбытовой компании Башкортостана
ЛК Башэлектросбыт является многофункциональным сервисом, позволяющим пользователям получать и оплачивать счета за электроэнергию онлайн, контролировать расходы, управлять счетом.
Интерфейс сервиса простой и удобный. Чтобы пользоваться ЛК, не потребуется проходить специального обучения. Все интуитивно понятно, даже плательщикам, редко пользующимся интернетом.
Подключение лицевого счета
Пользователи могут подключать к одной учетной записи несколько счетов. Это является очень удобным, когда потребитель оплачивает электроэнергию за квартиру, дачу, гараж и т. д. Ему не потребуется регистрировать отдельные личные кабинеты на каждый лицевой счет.
Номера лицевых счетов можно ввести, как при регистрации ЛК, так и потом при его использовании, нажав «Добавить лицевой счет»:
При необходимости, можно редактировать лицевой счет или удалить его.
Передать показания счетчика
Показания счетчика можно передать из одноименного раздела в ЛК. Нажав на соответствующую клавишу, плательщик просто заполняет предложенную форму, сведения сразу попадают в электросбытовую компанию.
При подключении к ЛК нескольких лицевых счетов потребуется сначала выбрать, по какому счету будут переданы показания.
Оплата услуг
Нажав «Оплатить», пользователь попадает в платежную форму, потребуется ввести сумму платежа, показания счетчика, реквизиты банковской карты, с которой производится операция. Можно использовать карты ПС Visa или MasterCard, на которых есть достаточная сумма денежных средств.
После ввода информации, следует нажать клавишу «Оплатить» и подтвердить платеж. Для контроля клиент может распечатать квитанцию об оплате или переправить ее на свою электронную почту.
Операция займет несколько минут, клиент сможет оплачивать счета из дома, в любое удобное для него время. Комиссия за совершения платежа не взимается.
Другие возможности личного кабинета
Зарегистрировавшись на сайте, клиенты компании получают следующие дополнительные возможности:
Если у плательщика отсутствует банковская карта для оплаты счета онлайн, он сможет сформировать и распечатать квитанцию на оплату счета и оплатить наличными любым удобным ему способом.
В разделе «Уведомления» пользователи смогут просматривать сервисные сообщения, связанные с электроснабжением потребителей. Здесь же приходят уведомления о наличии задолженности, об ограничениях электроснабжения за неуплату.
При возникновении проблем с регистрацией ЛК или его использованием, клиенты могут обращаться в службу поддержки по телефонам, которые есть на сайте компании: 8 (800) 775-70-77. Адрес электронной почты shtab@bashesk.ru
Дополнительно пользователи могут позвонить в компанию через сайт или задать вопрос в форме обратной связи.
Режим работы службы поддержки Понедельник-Суббота с 8.00 до 20.00.