как узнать лицевой счет крымгазсети
Как войти в личный кабинет Крымгазсети, передать показания счетчика и оплатить задолженность
Регистрация личного кабинета
Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте http://crimeagasnet.ru. Для этого на главной странице надо нажать на вкладку — Личный кабинет.
Попадаете на страницу входа в ЛК и нажимаете внизу формы на — Зарегистрироваться.
В следующем окне вписываете свою электронную почту и 2 раза пишите пароль для подтверждения. Ставите галочку на согласие обработки ваших данных и жмете — Зарегистрироваться.
После этого вас перекидывает на страницу, где надо нажать на зеленую кнопку с надписью — На главную.
Не забудьте зайти к себе на электронную почту и закончить регистрацию, нажав там на — Продолжить.
Если Вы не увидите письмо для подтверждения регистрации в Ваших входящих письмах – проверьте раздел «СПАМ».
Все. Вы зарегистрированы и ваш личный кабинет создан.
Вход в личный кабинет Крымгазсети по лицевому счету
Чтобы войти в личный кабинет Крымгазсети, нужно следовать такому алгоритму:
Возможности личного кабинета Крымгазсети
Зарегистрированные потребители могут:
Написать представителям контактного центра можно на официальном сайте. Для этого создайте новую заявку с указанием своего вопроса. Сообщение должно содержать контактные данные, чтобы специалисты смогли отправить вам ответ.
Как подключить новый лицевой счёт
Чтобы осуществить привязку лицевых счетов к персональному аккаунту на сайте компании Крымгазсети, нужно перейти в раздел с аналогичным названием и заполнить соответствующую форму. В ней следует указать такие данные:
После этого для просмотра абонентского счёта можно обратиться к реестру, сформированному в персональном аккаунте.
Тарифы на услуги
Для Вашего удобства сразу сделали ссылку на страницу с тарифами на газ для физических лиц. Там 2 таблицы. В одной цены для тех у кого есть приборы учета потребления, а во второй для тех, у кого нет таких счетчиков. Здесь страница с ценами на газ.
Правила подачи показаний счетчика газа
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета газа онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
Ввод показаний счетчика
Показания счетчика позволяют компании «Крымгазсети» отслеживать количество потребленного абонентом газа за конкретный период. Рекомендуется вводить показания 1 раз в месяц в один и тот же день. Это будет удобно как для обслуживающего предприятия, так и для проживающего в квартире.
Для этого необходимо зайти в раздел «показания счетчика» и вести все данные. Одновременно можно вести несколько лицевых счетов и вводить данные по нескольким квартирам. Достаточно лишь переключиться с одного лицевого счета на другой.
Как передать показания без регистрации
Для того, чтобы передать показания без регистрации, нужно нажать на главной странице вкладку — Передать показания прибора учета.
Переходите на страницу с формой передачи показаний счетчика. Заполняете все поля и нажимаете на кнопку — Передать показания.
Как проверить задолженность
Долги в оплате за услуги предприятия «Крымгазсети» могут возникнуть в результате следующих ситуаций:
Размер задолженности можно посмотреть в разделе «абонентская книжка». Сумма находится в верхней части экрана, возле номера лицевого счета. Красным цветом обозначается задолженность, зеленым – переплата.
Личный кабинет предприятия «Крымгазсети» – это удобный и доступный веб-ресурс, позволяющий его пользователям отслеживать состояние лицевых счетов. Здесь представлены начисления и оплаты за последние годы, информация по абоненту, квитанции и многое другое. Использование такого кабинета позволит четко понимать, за что производится оплата.
Как оплатить задолженность
Чтобы облегчить процесс оплаты за потреблённый газ и избавиться от необходимости стоять в очередях, можно использовать личный кабинет на сайте предприятия Крымгазсети. Для осуществления платежа можно воспользоваться платёжным средством MasterCard или Visa. Для оплаты текущих показаний либо погашения сформировавшегося долга надо перейти в раздел «Абонентская книжка».
В открывшейся форме следует указать 16-значный номер, расположенный на лицевой стороне пластика, срок завершения её действия. Следующим шагом будет подтверждение операции нажатием на кнопку «Оплатить». Далее требуется введение кода, полученного в SMS, после чего будет осуществлен перевод денег на лицевой счёт пользователя.
Способы оплаты
Уважаемые потребители природного газа!
Если у вас есть задолженность за потребленный природный газ, просим срочно произвести оплату за оказанные услуги, чтобы избежать отключения от газоснабжения.
Для возобновления газоснабжения вам придется понести дополнительные затраты: оплатить стоимость работ по отключению жилого помещения от газоснабжения, а после погашения задолженности – работы по подключению к газопроводу в соответствии с прейскурантом ГУП РК «Крымгазсети».
Обязанность по внесению платы за коммунальные услуги предусмотрена п.1 ст.155 Жилищного кодекса, в котором указано, что абонент до 10-го числа каждого месяца, следующего за месяцем поставки, обязан оплачивать потребленный газ в полном объеме.
В случае, если абонент не предоставил сведения о показаниях прибора учета газа, объем потребленного газа будет определяться, исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем.
Зарегистрировавшись в личном кабинете https://lkk.crimeagasnet.ru на официальном сайте ГУП РК «Крымгазсети» можно получить полную информацию о расчетах по лицевому счету абонента, передать показания счетчика газа, произвести оплату за потребленный природный газ банковской картой без комиссии, задать интересующий вопрос в онлайн режиме.
Обращаем ваше внимание на то, что, согласно п.14 ст.155 Жилищного кодекса РФ, к лицам, несвоевременно и (или) не полностью внесшим плату за коммунальные услуги, предусмотрено начисление пени.
Уважаемые абоненты, услуги за потребленный природный газ, Вы можете оплатить в терминалах самообслуживания АО «Генбанк». Данные терминалы размещены на территории филиалов ГУП РК «Крымгазсети».
Внимание! Банк может брать комиссию за совершенный платеж. Размер комиссии определяется самим банком.
Оплатить БЕЗ КОМИССИИ пластиковой картой МИР, Вы можете в личном кабинете ГУП РК Крымгазсети»
Уважаемые потребители природного газа!
С 1 января 2017 года, при проведении платежей за природный газ через банковские учреждения и с помощью платежных агентов, комиссионное вознаграждение за проведение данных платежей взимается с плательщиков (потребителей природного газа).
Данные изменения связаны с исключением на 2017 год из тарифов ГУП РК «Крымгазсети» на поставку и транспортировку природного газа затрат, связанных с оплатой услуг банковских и других организаций, осуществляющих прием платежей за потребленный природный газ от населения.
Уважаемые потребители природного газа!
Согласно статье 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае просрочки уплаты за газ более 30 дней, потребитель обязан уплатить пеню!
В соответствии с Федеральным законом «О газоснабжении в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации приняло Постановление № 549 от 21.07.2008 г., утвердившее «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения».
В соответствии с этим законом услуга по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и газовых сетей стала платной, а потребитель обязан обеспечить надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключить договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования (ВДГО) и аварийно-диспетчерском обеспечении (АДО) со специализированной организацией.
С полным прейскурантом цен на техническое обслуживание можно ознакомиться на нашем сайте.
Техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления должно производиться не реже одного раза в три года. Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года. По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования, его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год. Плата за техническое обслуживание принимается слесарем (с применением квитанций строгой отчетности), в филиалах ГУП РК «Крымгазсети», в банках. Для того, чтобы удостовериться в подлинности специалистов ГУП РК «Крымгазсети» и исключить действия мошенников, абонент имеет право потребовать у сотрудника удостоверение, а сотрудник обязан его предъявить. Также абонент вправе позвонить по телефону 104 для уточнения информации.
Для заключения договора на техническое обслуживание потребителю необходимо обращаться в филиалы ГУП РК «Крымгазсети». Типовой договор о техническом обслуживании ВДГО содержит в себе все необходимые для абонентов приложения, в том числе:
— наименование оборудования, установленного у абонента;
— периодичность работ по техническому обслуживанию ВДГО;
— стоимость технического обслуживания ВДГО.
Учитывая большой объем работ по заключению договоров на техническое обслуживание, в филиалах предприятия могут возникать очереди, прошу вас с пониманием отнестись к данной проблеме. Хочу заверить потребителей, что отключений газа из-за отсутствия договора на ТО не будет проводиться, но наличие договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования является обязательным условием поставки газа абоненту.
Кроме этого, ГУП РК «Крымгазсети» оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, установке нового газового оборудования, замене газового оборудования, дополнительной установке газового оборудования.
Каждому потребителю необходимо помнить, что газ – это не только тепло и комфорт в наших домах, но и серьезная ответственность за свою жизнь, жизнь своей семьи и соседей по дому. Проводимая сотрудниками ГУП РК «Крымгазсети» работа по техническому обслуживанию жизненно необходима, т.к. она способствует своевременному выявлению и устранению неисправностей газового оборудования и утечек газа, что позволит обеспечить безопасное и безаварийное газоснабжение потребителям.
директор ГУП РК «Крымгазсети»,
депутат ГС РК Сергей Тарасов
Оплату за природный газ абонентам ГУП РК «Крымгазсети» можно осуществить в отделениях банков:
Перечень структурных подразделений ГУП РК «Крымгазсети»
Наименование организации
ИНН/КПП
организации
Название отделения
Банковский счет в рублях для приема платежей за газ от населения
Часто задаваемые вопросы
Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения.
Порядок оказания адресной материальной помощи на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения определен Постановлением Совета министров Республики Крым от 04.09.2019 № 498 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 1 марта 2016 года № 80 «Об утверждении порядка оказания адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Порядок).
Материальная помощь согласно подпункту 5 пункта 3 Порядка предоставляется при необходимости реализациимероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения, а также централизованной системе водоснабжения и водоотведения собственником жилого помещения, проживающим на территории Республики Крым не менее 1 года, среднедушевой доход семьи которого не превышает размера двух прожиточных минимумов по основным социально-демографическим группам в Республике Крым на момент обращения за получением материальной помощи, из числа:
— ветеранов войны, статус которым установлен в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и законодательством, действовавшим на территории Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года;
— ветеранов боевых действий из числа военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане;
— граждан, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;
— семей, воспитывающих детей-инвалидов;
— граждан, получающих федеральную социальную доплату к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на реализацию мероприятий по подключению жилого помещения к действующим сетям газораспределения согласно Порядка предоставляется единоразово на одно домовладение (квартиру, жилое помещение) в размере фактически понесенных затрат, но не более 30 000,00 рублей.
Для получения материальной помощи гражданин или его законный представитель должен обратится в орган труда и социальной защиты населения муниципального образования Республики Крым по месту жительства с письменным заявлением.
Каков порядок проведения плановой поверки газовых счетчиков?
Для демонтажа счетчика газа на поверку или ремонт абоненту необходимо в письменном виде подать заявку в Управление по эксплуатации газового хозяйства ГУП РК «Крымгазсети» (по месту жительства) и согласовать дату и время проведения работ.
После проведения работ по демонтажу прибора учета газа, абоненту устанавливается байпас (переходник), или при наличии у абонента прибора учета с аналогичными метрологическими характеристиками допускается установка счетчика газа на время проведения поверки основным прибором, а также по желанию перекрывается или пломбируется кран на вводе перед счетчиком.
В соответствии с п.21 (в) Правил поставки газа, абонент обязан обеспечить в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки, ответственность за своевременную поверку счетчика несет потребитель.
Поверка средств измерений осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (п.3 ст.13 Закона РФ от 26.06.2008 г.№ 102-ФЗ). На территории Республики Крым таким центром является ФБУ «Крымский ЦСМ».
Затраты на доставку, поверку, ремонт, замену и возможные расходы на изменение внутридомовых газовых сетей, связанных заменой счётчика возложены на абонента, поскольку абонент является собственником приборов учёта газа и обязан его содержать (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Результатом поверки является подтверждение пригодности средства измерений к применению или признание средства измерений непригодным к применению.
Если средство измерений по результатам поверки признано пригодным к применению, то это подтверждается оттиском клейма и подписью поверителя в паспорте прибора или свидетельстве о поверке. Если дата очередной поверки не указана, то счетчик может применяться в течение указанного межповерочного интервала.
Если средство измерений признано непригодным к применению, выписывается «Извещение о непригодности» и данный прибор учета не допускается к использованию.
После проведения работ абоненту выдается акт приема выполненных работ (предоставленных услуг).
Первичная установка пломбы осуществляется за счет ГУП РК «Крымгазсети», последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.
Все работы по демонтажу, поверке, замене, монтажу счетчиков газа производятся после предварительной оплаты предоставляемых услуг.
Зачем нужна поверка счетчиков, нельзя ли сразу произвести замену старого прибора учета газа на новый?
Бытовые счетчики газа являются средством измерения, поэтому должны проходить первичную поверку при выпуске из производства (о чем ставится отметка в паспорте) и периодическую поверку в процессе эксплуатации. Периодичность проведения поверки установлена Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Почему нельзя оставить жалобу на странице предприятия в социальной сети «Фейсбук»?
Аккаунт ГУП РК «Крымгазсети» в социальной сети «Фейсбук» был создан для информирования общественности о социальной жизни предприятия.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации (в редакции от 29.06.2010 N 126-Ф3, от 27.07.2010 N 227-Ф3) «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» жалобы, обращения, вопросы и пр. в социальных сетях не принимаются и не рассматриваются.
Если Вы хотите задать вопрос о работе предприятия или обратиться с жалобой, сделать это можно в электронной форме, написав письмо на email uprav1@crimeagasnet.ru или отправить обращение по почте: 295001, г. Симферополь, ул. Училищная 42а.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», на анонимные письма (без фамилии гражданина, направившего обращение), на письма без обратного адреса или письма, не поддающиеся прочтению, ответ не даётся.
Инструкция по регистрации и подключению лицевых счетов в личном кабинете абонента
1. Регистрация
1) Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете абонента ГУП РК «Крымгазсети» необходимо зайти на страницу личного кабинета и выбрать пункт «Зарегистрироваться»
2) При регистрации в Личном кабинете абонента Вам необходимо указать адрес электронной почты (email). Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может быть любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 6. При регистрации Вы должны ввести выбранную комбинацию, затем дать свое согласие на обработку персональных данных, отметив «галочкой» соответствующее поле. После этого нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.
3) После регистрации к Вам на электронную почту, указанную при регистрации, будет отправлено сообщение со ссылкой. Для подтверждения регистрации необходимо нажать на эту ссылку.
Если Вы не обнаружите письмо подтверждения регистрации в Вашем входящем почтовом ящике – проверьте почтовый ящик «СПАМ».
4) После подтверждения регистрации (перехода по ссылке из письма), Вы перейдете на экран личного кабинета с сообщением об успешной регистрации.
5) Для входа в личный кабинет на начальном экране личного кабинета необходимо ввести указать адрес электронной почты (email) и пароль, указанные при регистрации.
Если у Вас возникли трудности с регистрацией личного кабинета на данном этапе, то Вы можете обратиться в службу поддержки, написав письмо на электронный адрес: webmaster_lkk@crimeagasnet.ru Помощь Вам будет оказана в кратчайшие сроки.
6) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет!
2. Подключение лицевого счета
Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.
1) Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать Ваше УЭГХ,
ввести номер Вашего Лицевого счета,
указать фамилию владельца лицевого счета (достаточно указать только фамилию, имя и отчество указывать не нужно)
и указать последнюю сумму оплаты по данному лицевому счету. Разделителем суммы может быть как «точка», так и «запятая».
2) После успешного добавления лицевого счета появится информационное сообщение, подтверждающее добавление лицевого счета
3) Добавленный лицевой счет будет отражен в реестре лицевых счетов. Обращаем Ваше внимание: если Вы не производили оплату за газ в течении календарного года, то в качестве суммы последнего платежа нужно указать 0 (ноль).
Если по каким-либо причинам Вы не помните сумму последнего платежа или указанная сумма фиксируется как неверная, пожалуйста, свяжитесь со службой учета Вашего УЭГХ для уточнения. Контактные телефоны Вы можете на странице контакты (URL).
4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетом абонента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их подключение в личном кабинете аналогично проделанной процедуре (раздел 2 настоящей инструкции).
Как проверить задолженность в “Крымгазсети”
Компания «КРЫМГАЗСЕТИ» открыла доступ на официальный портал, где пользователи могут узнать тарифы, проверить свою задолженность. Нововведение от компании состоит в необходимости потребителям самостоятельно вносить показание газовых счетчиков. Сделать это можно в личном кабинете портала «КРЫМГАЗСЕТИ».
Как завести личный кабинет «Крымгазсети»: алгоритм
Как создать личный кабинет для оплаты газа? Для того, чтобы полноценно пользоваться услугами сайта газовой компании, необходимо создать свой аккаунт.
Как зарегистрироваться для передачи показаний за газ? Для этого нужно следовать инструкции:
Подключение лицевого счета:
Ввод показаний счетчика: инструкция
О того, какие данные имеются на газовом счетчике, зависит начисленная сумма оплаты. Также наличие данных о потраченном голубом топливе дает возможность предприятию «Крымгазсети» контролировать потребление каждого абонента и реагировать, если показания будут существенно меняться. Крымчане обязаны самостоятельно вводить цифры, указанные на счетчике по газу.
Это можно сделать на официальном портале, в личном кабинете. Инструкция:
Как узнать задолженность на официальном сайте
Образование долгов у потребителя возможно по разным причинам. Что именно может привести к подобной ситуации:
Для сверки следует подготовить квитанции за весь период существования лицевого счета. После проведения процедуры и выяснения причин долга, абонент должен написать заявление в компанию с требованием перерасчета.
Как узнать задолженность Крымгазсети? Находясь в личном кабинете на официальном портале, пользователь ознакамливается с долгами во вкладке «абонентская книжка». Если есть сумма, то она будет светиться вверху. Если это размер задолженности, то цифры будут красного цвета. В случае наличия переплаты, цифры будут светиться зеленым цветом.
Вся правда об агентстве ООО «ПримоКоллект»: что могут сделать должнику, отзывы. Информацию смотрите здесь.
Все об агентстве ООО «АктивБизнесКоллекшн»: https://money-budget.ru/borrow/collectors/ooo-activebusinesscollection.html
Оплата задолженности
Для удобства абонентов предоставлена возможность оплаты за услуги газового хозяйства. Оплатить можно с помощью карточки Visa, MasterCard. Во вкладке «абонентская книжка» будет предложено оплатить текущие показания счетчика или погасить образовавшуюся задолженность.
Указываются сведения с карточки: 16 цифр, дату окончания действия пластика. После введения информации подтвердить действие, нажав на «Оплатить». Придет СМС — сообщение с кодом для операции. Вводится код, и сумма перечисляется на счет.
Смотрите видео о том, как правильно оплачивать коммунальные услуги: