как узнать лицевой счет моэск
Узнать номер лицевого счета
АО «Красногорскэнергосбыт» лишено статуса вашего гарантирующего поставщика!
C 1 апреля 2020 года статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен ПАО «Россети Московский регион» на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации №211 от 20.03.2020 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. при лишении статуса ГП энергосбытовой компании, эта функция возлагается на электросетевую компанию региона.
Уважаемые клиенты!
Ваш гарантирующий поставщик — ПАО «МОЭСК» с целью взимания платы за потребленную электроэнергию заключил агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России — АО «Мосэнергосбыт» ( https://www.mosenergosbyt.ru). В целях избежания задолженности за потребленную электроэнергию Вам необходимо ежемесячно с 15 по 26 число передавать показания электросчетчиков:
Всем бывшим клиентам АО «Красногорскэнергосбыт» необходимо получить новый номер лицевого счета в АО «Мосэнергосбыт» с помощью нашего сервиса.
Узнать Ваш новый номер просто: введите старый номер лицевого счета, присвоенного ранее АО «Красногорскэнергосбыт», и Вы получите новый номер лицевого счета.
СЕРВИС подбора лицевого счета
С 15 апреля при передаче показаний Вам необходимо пользоваться новыми номерами лицевых счетов!
Узнать Ваш новый номер просто: введите старый номер лицевого счета, присвоенного ранее АО «Красногорскэнергосбыт», и Вы получите новый номер лицевого счета, который присвоен Вам компанией АО «Мосэнергосбыт».
Как передавать показания с 15 апреля 2020г.?
С 15 апреля по 26 апреля 2020 г. передать показания можно следующими способами:
Лицевой счет Мосэнергосбыт
Каждый день жители крупных мегаполисов сталкиваются с разными проблемами. Они имеют несколько квартир, машин. Именно поэтому им приходится одновременно следить за платежами по нескольким недвижимым объектам.
И не всегда эти платежи располагаются у пользователя в одном месте. Но владельцы «Мосэнергосбыта» пошли на некоторое ухищрение. Для своих пользователей они создали новый инструмент, расположенный именно на их официальном сайте. Через него можно легко оплатить счет.
Причем с одного сайта можно оплачивать несколько недвижимых объектов. Подробнее об этом мы расскажем далее. Но вначале мы разберемся с тем, что такое лицевой счет.
В лицевом счете хранятся все сведения о клиенте и его недвижимости.
В коде вписываются сведения о:
Помните: код помогает идентифицировать клиента. А при оплате коммуналки через интернет, он помогает пользователю зайти на сайт.
Способы как узнать номер лицевого счета
Узнать свой счет клиент может любым удобным для него способом.
А теперь рассмотрим каждый способ более подробно.
По адресу
Узнать счета можно и по адресу.
Для этого пользователю требуется:
По квитанции
Быстро узнать номер поможет квитанция, полученная пользователем от «Мосэнергосбыта». Обычно номер счета располагается прямо под штрих-кодом. Найти его просто.
Через личный кабинет
Узнать номер счета можно и через персональную страничку, оформленную пользователем на сайте «Мосэнергосбыта». Но чтобы найти нужную информацию, вначале кабинет требуется зарегистрировать.
Для этого плательщик должен:
В нее нужно ввести:
Далее плательщик должен еще раз проверить введенные в форму данные, согласиться на обработку своих личных данных, кликнуть на вкладку «Продолжить».
Юридические лица также могут оформить личный кабинет на данном сайте.
В нее нужно ввести:
Помните: пароль должен быть сложным. В него должны входить заглавные и строчные буквы алфавита. А вот цифры в него вводить не нужно.
Далее пользователь должен кликнуть на вкладку «Я не робот».
Теперь ему лишь требуется нажать на вкладку «Зарегистрироваться». Система проведет дальнейшую регистрацию самостоятельно.
Через некоторое время пользователь получит на свою электронную почту ссылку. По ней обязательно нужно пройти.
Помните: ссылка действует 72 часа.
Через терминал
Если у пользователя есть банковская карта «Сбербанка», то узнать номер счета в «Мосэнергосбыте» для него не составит труда.
Для этого он должен:
Система самостоятельно выведет всю нужную информацию пользователю на экран.
Как получить лицевой счет
Лицевой счет – это 10-и значный набор цифр. С его помощью потребитель энергии может передать показания поставщику услуг, оплатить счет. Его указывают на бумажном платежном документе, который потребитель получает от поставщика услуг по почте.
В целом, собственник получает лицевой счет во время заключения договора со своим поставщиком услуг. Подписывает его собственник при первичном заселении в свое имущество.
Поэтому если человек купил новую квартиру, то первым делом ему нужно собрать пакет документов и посетить офис, принадлежащий данному поставщику услуг.
Помните: если недвижимый объект является муниципальным, то владельцу нужно взять с собой в офис копию финансового счета, заверенную нотариусом.
Если пользователь уже есть один лицевой счет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыта», то он вправе оформить себе и второй счет. Обычно два счета имеют владельцы нескольких квартир или недвижимости за городом.
Как подключить лицевой счет
Для подключения второго счета пользователь должен:
Помните: счет, оформленный на другой электронный адрес, подключить нельзя. Вначале нужно аннулировать предыдущую регистрацию, переоформить счет.
А если владелец квартиры продает ее, то ему нужно переоформить на нового владельца свой личный счет в «Мосэнергосбыте». Для этого он должен лично посетить офис организации, написать заявление.
При этом нужно предоставить:
Как отключить лицевой счет
Если же пользователю второй или основной счет стал не нужен, то он легко может отключить его.
Для этого ему требуется:
Горячая линия Мосэнергосбыта
Если пользователь не нашел необходимую для себя информацию на сайте, то он может обратиться к работникам компании по телефону.
При этом они сообщат владельцу о:
Для быстрой связи с оператором «Мосэнергосбыта» существует горячая линия. Она доступна по номеру: 8 800 550 00 55.
Если вышеуказанный номер не доступен, то пользователь звонит по номеру: +7 495 981 981 9. При этом роботу нужно сказать слово «оператор». Он быстро соединит пользователя с ним.
Помимо этого, жители Москвы могут связаться с работниками «Мосэнергосбыта» по номеру: 8 499 550 9 550. Помните, что данный номер работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:30.
Также пользователь может отправить оператору и факс. Он доступен по номеру: 8 499 550 03 33, но обязательно в конце нужно добавить 6106.
А еще свой вопрос можно отправить оператору на электронную почту. Ее адрес: info@mosenergosbyt.ru.
Подытожим: пользователь может узнать номер счета легко. Но чтобы этот процесс прошел еще быстрее, пользователю не лишним будет оформить на сайте свой личный кабинет. Причем именно владельцам нескольких квартир будет выгодней всего оформить счет на сайте данного учреждения. Благодаря ему они могут следить за своими счетами по электроэнергии, быстро оплачивать их.
Информация для потребителей АО «Красногорскэнергосбыт»
АО «Красногорскэнергосбыт» лишено статуса вашего гарантирующего поставщика!
C 1 апреля 2020 года статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен ПАО «Россети Московский регион» на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации №211 от 20.03.2020 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. при лишении статуса ГП энергосбытовой компании, эта функция возлагается на электросетевую компанию региона.
Разъяснения на вопросы физических лиц
C 01 апреля 2020 года на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации», статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности акционерного общества «Красногорскэнергосбыт» (АО «КЭС») городского округа Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК», работает под брендом «Россети Московский регион»).
В сложившихся обстоятельствах:
2. Для граждан, у которых установлены приборы учета с предоплатой (SMART счетчики) Администрация городского округа Красногорск совместно с руководством АО «КЭС» и ПАО «МОЭСК» выработали следующий порядок действий:
2.2. Если баланс предоплаты на Вашем приборе учета уже израсходован или близок к нулевому и вы ОТНОСИТЕСЬ к одно из следующих категорий граждан: граждане старше 65 лет, граждане с хроническими заболеваниям, инвалиды и маломобильные граждане, одинокие беременные женщины, одинокие матери/отцы/опекуны/попечители с малолетними детьми; Вы можете обратиться в ПАО «МОЭСК» по телефону 8 (800) 700-40-70 и оформить заявку на перепрограммирование Вашего прибора учета в режим постоплаты (классический режим, при котором баланс предоплаты учитываться не будет).
2.3. Если баланс предоплаты на Вашем приборе учета уже израсходован или близок к нулевому и Вы НЕ ОТНОСИТЕСЬ к одно из следующих категорий граждан: граждане старше 65 лет, граждане с хроническими заболеваниям, инвалиды и маломобильные граждане, одинокие беременные женщины, одинокие матери/отцы/опекуны/попечители с малолетними детьми; во избежание отключений (для возобновления энергоснабжения), по факту достижения нулевого баланса на карте предоплаты, Вы можете осуществить пополнение счета карты ( оплата осуществляется по реквизитам АО «КЭС», в пользу АО «КЭС» ) в офисах банков по следующим адресам (там же, где и раньше):
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 21, (Сбербанк)
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63, (Сбербанк)
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 38Б, (Банк «Возрождение»),
г. Красногорск, ул. Успенская, 3. (Минбанк)
График работы отделений банков на период карантина с 30 марта по 30 апреля по приёму платежей (Смарт-карты):
ПАО «Сбербанк»
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 21
Временный режим работы 13.04.2020 до 19.04.2020
График работы: 09:00-18:00
Выходные дни: воскресенье
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63
Временный режим работы 13.04.2020 до 19.04.2020
График работы: пн-пт 09:00-16:00, сб 09:14:00
Выходные дни: воскресенье
Банк «Возрождение»
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 38Б
Временный режим работы с 13.04 до 30.04
График работы: 09:00-18:00
Выходные дни: субота, воскресенье
ПАО «МинБанк»
Адрес: г. Красногорск, ул. Успенская, д. 3
Тел.: 8 (495) 727-01-99
Временный режим работы с 13.04.2020 по 30.04.2020
График работы: пн-пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
Выходные дни: субота, воскресенье
2.4. ПАО «МОЭСК» с 13.04.2020 приступил к масштабным мероприятиям по перепрограммированию приборов учета с предоплатой у всех потребителей переводимых, в силу Приказа Министерства Энергетики РФ от 20.03.2020 № 211, из АО «КЭС» в ПАО «МОЭСК». Учитывая общее количество потребителей, у которых установлены приборы учета с предоплатой и сложившуюся сложную эпидемиологическую обстановку сроки реализации данных мероприятий составят не менее 2-х месяцев.
2.5. К сожалению, проанализировав имеющиеся правовые механизмы и существующую судебную практику, ПАО «МОЭСК» вынужден констатировать, что ранее заявленная и доводимая до потребителей возможность автоматического перевода переплаченных потребителями денежных средств из АО «КЭС» в ПАО «МОЭСК» не может быть осуществлена без участия потребителя. В силу норм действующего Законодательства, всем потребителям пополневшим свои смарт карты, для возврата переплаты придётся самостоятельно обратиться в АО «КЭС» с заявлением о взаиморасчете по состоянию на 31 марта 2020 года и требованием о возврате переплаченных денежных средств. Во избежание отключений энергоснабжения, обращаться в АО «КЭС» необходимо будет только после перепрограммирования Вашего прибора учета.
3. Оплачивать электрическую энергию, потребленную начиная с 01 апреля 2020 года, строго в адрес ПАО «МОЭСК» по реквизитам:
Получатель: ПАО «МОЭСК»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810638000257329
Банк: ПАО «Сбербанк»
БИК 044525225
Кор счет Банка 30101810400000000225
Счета на оплату электрической энергии с новыми реквизитами будут выставлены в первой декаде мая 2020 года и доставлены в почтовые ящики. Перед оплатой счета проверьте, совпадают ли реквизиты в квитанции с указанными в данной листовке.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Какое отношение имеет ПАО «Россети Московский регион» к ПАО «МОЭСК» и почему в настоящее время квитанции приходят от ПАО «Россети Московский регион», а не от ПАО «МОЭСК».
Ответ: С 24.07.2020 ПАО «МОЭСК» переименовано в ПАО «Россети Московский регион».
Вопрос: Куда можно обратиться для решения вопросов по электроснабжению?
Ответ: По всем вопросам потребители могут обращаться на «Светлую линию» ПАО «Россети Московский регион» по круглосуточному номеру 8 (800) 700 40 70 или в Контакт-центр АО «Мосэнергосбыт» по круглосуточному номеру 8 (499) 550-9-550 (для связи с оператором нужно произнести слово «оператор»).
Для вашего удобства и решения возникающих вопросов потребители – физические лица могут обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж. Обслуживание посетителей осуществляется без предварительной записи, в порядке электронной очереди.
График работы офиса:
пн-чт 08:30-17:15
пт 08:30-16:00
сб, вск – выходной
Вопрос: Приведет ли смена гарантирующего поставщика к изменению тарифов на электрическую энергию или условий ее поставки?
Ответ: Нет. Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки.
Вопрос: Необходимо ли мне перезаключать договор энергоснабжения с ПАО «Россети Московский регион»? И где можно с ним ознакомиться?
Ответ: Нет. Для физических лиц перезаключение договора энергоснабжения не требуется. Договор с ПАО «Россети Московский регион» считается заключенным автоматически с 01.04.2020. Ознакомиться с условиями договора Вы можете на сайте ПАО «Россети Московский регион» в разделе https://rossetimr.ru/client/energosbit/dogovor/
Вопрос: Я собираюсь передать показания приборов учета в ПАО «Россети Московский регион». Как я могу это сделать?
Ответ: Передать показания прибора учета в настоящее время Вы можете одним из следующих способов:
В Личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru;
По телефону контакт центра АО «Мосэнергосбыт»: 8 (499) 550-9-550 (для соединения с оператором необходимо произнести слово «оператор»);
На сайте sbyt.rossetimr.ru;
По телефону «Светлой линии» ПАО «Россети Московский регион» 8 (800) 700-40-70 (круглосуточно);
При проведении оплат в каналах «Сбербанка» (в том числе Сбербанк Онлайн).
В целях формирования корректных начислений за потребленную электроэнергию показания приборов учета необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца. В случае непредставления показаний начисления будет осуществляться в соответствии с действующими нормами Законодательства (по среднему, по нормативу).
Вопрос: Как я могу зарегистрироваться в Личном кабинете клиента?
Вопрос: Я зарегистрировался в Личном кабинете клиента. Информация о потребителе, указанная в ЛКК некорректна. Могу ли я ее изменить?
Ответ: Да. Вы можете оформить заявку в Личном кабинете клиента с указанием необходимых корректировок и приложением скан копий или фотографий подтверждающих документов.
Вопрос: Я не успел своевременно передать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета на 01 апреля 2020 года. Могу ли я это сделать сейчас и могу ли я скорректировать расчет за потребленную электроэнергию на основании этих показаний?
Ответ: Да. Если Вы не успели своевременно передать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета на 01 апреля 2020 года, Вы можете обратиться в АО «КЭС» для оформления акта сверки расчетов, после чего оформленный акт сверки предоставить в офис ПАО «Россети Московский регион» по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж, либо написав обращение (с приложением фото/скана акта сверки) в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) или написав обращение по электронной почте в ПАО «Россети Московский регион» (также приложив фото/скан акта сверки). Корректировка расчета будет проведена не позднее следующего расчетного периода, а сама скорректированная квитанция будет размещена в Личном кабинете в электронном виде. Обращаем Ваше внимание, что для расчета необходимы показания на начало периода (т.е. на 01 апреля 2020 года) и на конец периода (т.е. показания не позднее 26 числа расчетного месяца).
Вопрос: Я получил квитанцию, в которой начисление за электроэнергию произведено по нормативу. Можно ли сделать перерасчет по показаниям и что для этого необходимо?
Ответ: Да. Если Вы получили квитанцию, в которой начисления сформированы по нормативу, Вы можете подать заявление на перерасчет в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) с приложением подтверждающих материалов. Расчет по показаниям может быть осуществлен только при наличии начальных (для апреля – на 01.04.2020) и конечных (с 15 по 26 число месяца) показаний. Для подтверждения показаний на начало апреля Вам потребуется Акт сверки расчетов, который Вы можете получить, обратившись в АО «КЭС». Для подтверждения конечных показаний Вам потребуется приложить фото прибора учета с текущими показаниями по каждому тарифу (на фото должны быть четко видны номер прибора, идентификатор тарифа и показания).
Обращаем Ваше внимание, что для расчета по показаниям потребителю необходимо обеспечить передачу показаний ежемесячно с 15 по 26 число расчетного месяца.
Вопрос: Я передавал в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета с 01 по 10 апреля 2020 года, однако они не были учтены и не отражены в полученной мной квитанции. Можно ли учесть переданные мной показания и скорректировать расчет за потребленную электроэнергию на основании этих показаний?
Ответ: В сложившихся обстоятельствах Вам необходимо обратиться в АО «КЭС» для оформления акта сверки расчетов (для подтверждения переданных Вами показаний), после чего оформленный акт сверки предоставить в офис ПАО «Россети Московский регион» по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж, либо написав обращение (с приложением фото/скана акта сверки) в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) или написав обращение по электронной почте в ПАО «Россети Московский регион» (также приложив фото/скан акта сверки). Корректировка расчета будет проведена не позднее следующего расчетного периода, а сама скорректированная квитанция будет размещена в Личном кабинете в электронном виде. Обращаем внимание, что для расчета необходимы показания на начало периода (т.е. на 01 апреля 2020 года) и на конец периода (т.е. показания не позднее 26 числа расчетного месяца).
Вопрос: Как я могу выяснить истек ли у установленного у меня прибора учета электроэнергии срок поверки (межповерочный интервал)?
Вопрос: Обязан ли я проводить поверку или менять прибор учета в случае истечения у него срока поверки?
Ответ: Нет. В соответствии с Федеральным Законом от 27.12.2018 № 522 ответственность за надлежащее состояние прибора учета возложена на электросетевые и энергосбытовые компании. Все что от Вас требуется – уведомить ПАО «Россети Московский регион» об истечении срока поверки прибора учета.
Вопрос: У прибора учета, по которому я осуществляю расчеты за электроэнергию истек срок поверки. Могу ли я поменять прибор учета и как это можно сделать?
Ответ: Если Вы являетесь потребителем, проживающим в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, проживающим в индивидуальном жилом строении, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего дома.
Даже если у Вашего прибора учета истек срок поверки, объем платы за электроэнергию, в силу Постановления Правительства от 02.04.2020 № 424, будет осуществляться на основании предоставленных Вами показаний прибора учета вплоть до 01.01.2021.
Вопрос: Кто осуществляет поверку приборов учета? Может ли ПАО «Россети Московский регион» само проводить поверку прибора учета?
Ответ: Согласно п.2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. ПАО «Россети Московский регион» не является аккредитованной организацией, имеющей полномочия на проведения поверки приборов учета.
Вопрос: С какого периода я должен оплачивать услуги энергоснабжения в ПАО «Россети Московский регион»?
Ответ: Согласно Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения подлежат оплате потребителем в ПАО «Россети Московский регион» за период, начиная с 01.04.2020 и до окончания срока осуществления ПАО «Россети Московский регион» функций гарантирующего поставщика.
Вопрос: Куда мне необходимо осуществлять оплату за электроэнергию за предыдущие периоды (периоды до 01.04.2020)?
Ответ: Согласно Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения, за периоды, предшествовавшие 01.04.2020, подлежат оплате потребителем в АО «КЭС».
Вопрос: Будет ли ПАО «Россети Московский регион» осуществлять перерасчет задолженности или начислять пени на задолженность, возникшую в период исполнения обязанности гарантирующего поставщика АО «КЭС» (до 01.04.2020)?
Ответ: Нет. Задолженность потребителя, возникшая до 01.04.2020 подлежит оплате в АО «КЭС». ПАО «Россети Московский регион» будет осуществлять начисления за услуги энергоснабжения, начиная с 01.04.2020.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Нужно ли мне передавать показания прибора учета в ПАО «Россети Московский регион»?
Ответ: Да. В целях обеспечения проведения корректных расчетов между потребителем и ПАО «Россети Московский регион», Вам необходимо обеспечить ежемесячную передачу показаний.
Объем платы за электроэнергию в случае предоставления показаний будет осуществляться на основании предоставленных показаний прибора учета. В случае отсутствия показаний прибора учета, начисление оплаты за электроэнергию будет осуществляться по нормативу.
Во избежание увеличения платы за электроэнергию, ПАО «Россети Московский регион» рекомендуем Вам регулярно передавать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета с 15 по 26 число каждого месяца.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Нужно ли мне менять прибор учета?
Ответ: Нет. Необходимости осуществлять замену такого прибора учета в настоящее время нет. Все приборы учета с функцией предоплаты в настоящее время переводятся (перепрограммируются) ПАО «Россети Московский регион» в режим постоплаты.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Как я могу вернуть остаток неизрасходованных предоплаченных денежных средств?
Ответ: Всем потребителям, у которых установлены приборы учета с функцией предоплаты, после перепрограммирования (отключения функции предоплаты) прибора учета специалистами ПАО «Россети Московский регион» вручается памятка по итогам перепрограммирования с указание даты проведенного перепрограммирования и фиксацией показаний и остатка неизрасходованных денежных средств на дату перепрограммирования прибора учета. Для возврата уже израсходованных (списанных с прибора учета) в период с 01.04.2020 до даты перепрограммирования денежных средств и остатка неизрасходованных предоплаченных денежных средств потребителю необходимо самостоятельно обратиться в АО «КЭС» с заявлением о возврате денежных средств потребителю либо перечислении новому гарантирующему поставщику. В качестве подтверждающего документа потребитель должен предоставить в АО «КЭС» оригинал памятки по итогам перепрограммирования. В случае если потребитель не получил (отсутствовал дома) или утерял памятку по итогам перепрограммирования, он может обратиться в ПАО «Россети Московский регион» с просьбой предоставить информацию о результатах перепрограммирования прибора учета. Обратиться потребитель может как дистанционно по электронной почте на официальный ящик client@rossetimr.ru, так и очно в офис обслуживания клиентов по адресу: г.Красногорск, ул. Дачная, д. 11А, 5-ый этаж.
Подробнее с процедурой возврата денежных средств Вы можете ознакомиться на сайте АО «КЭС» в разделе https://kes-krasnogorsk.ru/o-kompanii/novosti/news/kopiya-vnimanie-vozvrat-pereplaty-na-01.04.2020-v-rezhime-ochno-distancionnogo-obsluzhivaniya.html.
Денежные средства будут зачислены на лицевой счет потребителя в течение пяти рабочих дней после перевода денежных средств АО «КЭС» в ПАО «Россети Московский регион».
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Во избежание отключения по факту достижения нулевого баланса на карте предоплаты могу ли я пополнить счет карты предоплаты?
Ответ: Нет, к сожалению, пополнение счетов карт приборов учета с функцией предоплаты более невозможно.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). В случае достижения нулевого баланса на карте предоплаты, будет ли произведено отключение потребителя?
Ответ: Да. К сожалению, с учетом конструктивных особенностей приборов учета с предоплатой, отключение потребителя происходит автоматически по факту достижения нулевого баланса на карте предоплаты.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Можно ли его перепрограммировать, чтобы он не учитывал баланс на карте предоплаты?
Ответ: Да. Перепрограммирование прибора учета возможно. ПАО «Россети Московский регион» осуществляет перепрограммирование приборов учета с 06.04.2020.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.
Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Мне его перепрограммировали. Какой в настоящее время у меня тариф?
Ответ: Перепрограммирование прибора учета не приводит к изменению тарификации. Если у Вас ранее прибор учета рассчитывал по 2-м тарифам (день/ночь), то и после перепрограммирования прибор учета также будет считать потребление по двум тарифам. Аналогично и для других ситуаций.
Вопрос: Я воспользовался услугой по замене прибора учета не в ПАО «Россети Московский регион» и не в АО «Мосэнергосбыт». Что мне необходимо сделать, чтобы принять новый прибор учета к расчетам?
Ответ: Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» с заявкой на допуск нового прибора учета в эксплуатацию. До момента оформления допуска Вам необходимо сохранить старый прибор учета.
Вопрос: Мне кажется, что мой прибор учета считает неправильно. Могу ли я проверить качество работы прибора учета?
Ответ: Вы можете оставить заявку в Личном кабинет клиента (my.mosenergosbyt.ru) на проверку прибора учета. ВНИМАНИЕ: услуга по проверке прибора учета платная!
Вопрос: У меня вышел из строя прибор учета. Могу ли я поменять прибор учета и как это можно сделать?
Ответ: Если Вы являетесь потребителем, проживающим в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, проживающим в индивидуальном жилом строении, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение вашего дома.
Разъяснения на вопросы юридических лиц
C 01 апреля 2020 года на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации», статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности акционерного общества «Красногорскэнергосбыт» городского округа Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК», работает под брендом «Россети Московский регион»).
В сложившихся обстоятельствах:
В соответствии с п.21 Основных положений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 потребители юридические и приравненные к ним лица обязаны заключить договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «МОЭСК».
Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «МОЭСК» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.
Также разъясняем, что если потребителем в адрес АО «Красногорскэнергосбыт» произведены авансовые платежи за электрическую энергию, потребление которой предполагалось после 01.04.2020, то согласно требованиям п.23 Основных положений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442, необходимо обратиться в адрес АО «Красногорскэнергосбыт» с заявлением о возврате денежных средств, предназначенных для оплаты электрической энергии, потребляемой с 01.04.2020.
Начиная с 01.04.2020 АО «Красногорскэнергосбыт» не вправе взымать плату за потребление электрической энергии.
Объемы электрической энергии, потребленной с 01 апреля 2020 года, подлежат оплате в адрес ПАО «МОЭСК» по реквизитам:
Получатель: ПАО «МОЭСК»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810600000017847
Банк: ГПБ (АО)
БИК Банка 044525823
Кор счет Банка 30101810200000000823
Основание: Заключенный с ПАО «МОЭСК» договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии)
По всем вопросам можно получить подробную консультацию по телефонам:
ФИО | Должность | Номер | Добавочный |
---|---|---|---|
Тройников Станислав Евгеньевич | руководитель направления сектора обслуживания юридических лиц | 8 (499) 550-03-33 | 1033 |
Чубриков Александр Евгеньевич | руководитель направления сектора обслуживания юридических лиц | 8 (499) 550-03-33 | 1038 |
Захаров Роман Юрьевич | руководитель направления сектора обслуживания юридических лиц | 8 (499) 550-03-33 | 1022 |
Нижник Константин Александрович | руководитель договорного отдела | 8 (499) 550-03-33 | 1028 |
Рыбкин Дмитрий Олегович | заместитель начальника отделения | 8 (499) 550-03-33 8 (916) 035-30-78 | 1050 |
Для Вашего удобства организован прием по предварительной записи в Клиентском офис по адресу: 141410, Московская область, г. Химки, проспект Юбилейный, д.77. Запись осуществляется по телефонам указанным выше.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Куда можно обратиться для решения вопросов по электроснабжению?
Вопрос: Приведет ли смена гарантирующего поставщика к изменению тарифов на электрическую энергию или условий ее поставки?
Ответ: Нет. Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки.
Вопрос: Необходимо ли перезаключать договор энергоснабжения с ПАО «Россети Московский регион» и куда можно по этому вопросу обратиться? Где можно ознакомиться типовыми формами договоров?
График работы офиса:
пн-чт 08:30-17:15
пт 08:30-16:00
сб, вск – выходной
Типовые формы договоров размещены на сайте ПАО «Россети Московский регион» (https://rossetimr.ru/client/energosbit/dogovor/).
Вопрос: Что будет если потребитель не заключит договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «Россети Московский регион»?
Ответ: Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.
Вопрос: Как можно выяснить истек ли у установленного у нас прибора учета электроэнергии срок поверки (межповерочный интервал)?
Ответ: Сроки межповерочных интервалов приборов учета, установленных у потребителей, в зоне действия АО «КЭС» опубликованы на сайте ПАО «Россети Московский регион» (https://rossetimr.ru/client/energosbit/) в разделе «Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии». Истек ли срок поверки Вашего прибора учета Вы можете узнать, сравнив его тип и год выпуска (или дату последней поверки, указанной в паспорте прибора учета) с данными, опубликованными на сайте.
Вопрос: Обязаны ли мы проводить поверку или менять прибор учета в случае истечения у него срока поверки?
Ответ: Нет. В соответствии с Федеральным Законом от 27.12.2018 № 522 ответственность за надлежащее состояние прибора учета возложена на электросетевые и энергосбытовые компании. Все что от Вас требуется – уведомить ПАО «Россети Московский регион» об истечении срока поверки прибора учета.
Вопрос: У прибора учета, по которому наша организация осуществляет расчеты за электроэнергию, истек срок поверки. Можем ли мы поменять прибор учета и как это можно сделать?
Ответ: Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется посредством сетей в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется напрямую от электросетевой компании, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего энергопринимающего устройства.
Вопрос: Кто осуществляет поверку приборов учета? Может ли ПАО «Россети Московский регион» само проводить поверку прибора учета?
Ответ: Согласно п.2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. ПАО «Россети Московский регион» не является аккредитованной организацией, имеющей полномочия на проведения поверки приборов учета.
Вопрос: Как можно провести поверку или заменить прибор учета с истекшим сроком поверки?
Ответ: Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется посредством сетей в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется напрямую от электросетевой компании, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего энергопринимающего устройства.
Вопрос: С какого периода мы должны оплачивать услуги энергоснабжения в ПАО «Россети Московский регион»?
Ответ: Согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения подлежат оплате потребителем в ПАО «Россети Московский регион» за период, начиная с 01.04.2020 и до окончания срока осуществления ПАО «Россети Московский регион» функций гарантирующего поставщика, но только после заключения потребителем с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии). Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.
Вопрос: Куда нам необходимо осуществлять оплату за электроэнергию за предыдущие периоды (периоды до 01.04.2020)?
Ответ: Согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г. №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения за периоды, предшествовавшие 01.04.2020, подлежат оплате потребителем в АО «КЭС».
Вопрос: Будет ли ПАО «Россети Московский регион» осуществлять перерасчет задолженности или начислять пени на задолженность, возникшую в период исполнения обязанностей гарантирующего поставщика АО «КЭС» (до 01.04.2020)?
Ответ: Нет. Задолженность потребителя, возникшая до 01.04.2020, подлежит оплате в АО «КЭС». ПАО «Россети Московский регион» будет осуществлять начисления за услуги энергоснабжения начиная с 01.04.2020, но только после заключения потребителем с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии). Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.
Уважаемые клиенты!
Всем бывшим клиентам АО «Красногорскэнергосбыт», перешедшим в ПАО «МОЭСК», присвоены новые номера лицевых счетов (ЛС). Узнать ваш новый номер лицевого счета очень просто: он указан в правом верхнем углу квитанции за электроэнергию от ПАО «МОЭСК».
Также предлагаем воспользоваться нашим интерактивным сервисом : введите в форму старый номер лицевого счета (АО «Красногорскэнергосбыт») и узнайте новый!.
СЕРВИС подбора лицевого счета
Уважаемые клиенты!
Ваш гарантирующий поставщик — ПАО «МОЭСК» — с целью организации качественного клиентского обслуживания клиентов заключил агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России — АО «Мосэнергосбыт» ( www.mosenergosbyt.ru).
Для расчетов за фактически потребляемую электроэнергию Вам необходимо ежемесячно с 15 по 26 число передавать показания электросчетчиков.
В апреле 2020 г. передать показания можно в личном кабинете на сайте MY.MOSENERGOSBYT.RU.
Начиная с мая 2020 г. передавать показания можно следующими способами:
1. В Личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
2. В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».
3. С помощью чат-бота АО «Мосэнергосбыт» на сайте www.mosenergosbyt.ru и в Viber.
4. По телефону выделенной линии для передачи показаний: 8 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме).
Для передачи показаний всем бывшим клиентам АО «Красногорскэнергосбыт» необходимо использовать новый номер лицевого счета, указанный в квитанции за электроэнергию от ПАО «МОЭСК». Также узнать новый номер лицевого счёта можно с помощью нашего интерактивного сервиса.
ВНИМАНИЕ.
Также Вы можете передать начальные показания (на 01.04.2020) при помощи формы, расположенной ниже.
Обращаем внимание, что весь объем электроэнергии, потребленный до 01.04.2020, подлежит оплате в АО «Красногорскэнергосбыт».
Если у вас трехставочный тариф — заполните все три поля Т1, Т2, Т3.
Если у вас двухставочный тариф — заполните поля Т1, Т2 (в Т3 поставьте цифру 0 (ноль)).
Если у вас одноставочный тариф — Т1 (в Т2, Т3 поставьте цифру 0 (ноль)).
СЕРВИС ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ
Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии
№ п/п | Тип счетчика | Межповерочный интервал, лет |
---|---|---|
1 | СО-И449М1-1 | 16 |
2 | СО-И449М | 16 |
3 | СО-50 | 16 |
4 | СО-5У | 16 |
5 | СО-И449 | 8 |
6 | СО-И449М1-2 | 16 |
7 | ЦЭ 2726-21Б | 16 |
8 | СО-ЭУ 10 | 16 |
9 | СО-ЭЭ 6705-4 | 16 |
10 | СО-ЭЭ 6705-5 | 16 |
11 | СО-ЭЭ 6706 | 16 |
12 | СО-5 | 16 |
13 | СО-И446М | 16 |
14 | СО-505 | 16 |
15 | ЦЭ-2736 | 16 |
16 | СО-2М2 | 16 |
17 | ЭЦР 2400 | 16 |
18 | СО-2 | 16 |
19 | СЕ 102 S7 | 16 |
20 | СОЛО | 16 |
21 | СО-2М | 16 |
22 | СО-И446 | 8 |
23 | Меркурий 201.5 | 16 |
24 | Меркурий 200.02 | 16 |
25 | Меркурий 230 | 10 |
26 | Меркурий 231 | 10 |
27 | Энергомера СЕ 102 | 10 |
28 | Энергомера СЕ 301 | 10 |
29 | СТК-1 (Украина) | 6 |
30 | СТК-1 (Беларусь) | 8 |
31 | СТК-3 (Украина) | 6 |
32 | СТК-3 (Беларусь) | 8 |
33 | НЕВА МТ 113 ASOP | 16 |
34 | НЕВА МТ 124 | 16 |
35 | НЕВА 303-1SO | 16 |
Памятка для потребителей Красногорскэнергосбыта с приборами учета электроэнергии, вышедшими за пределы межповерочного интервала
Для абонентов, у которых есть возможность зарегистрироваться в ЛКК:
Для абонентов, у которых нет возможности зарегистрироваться в ЛКК:
Информация для потребителей с приборами учета с ПРЕДОПЛАТОЙ
Уважаемые абоненты!
В соответствии с Приказом Минэнерго РФ №211 от 20 марта 2020 года, с 1 апреля 2020 года ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион») приступило к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии на территории Красногорского района Московской области в отношении потребителей, ранее обслуживавшихся гарантирующим поставщиком АО «Красногорскэнергосбыт».
В ходе принятия ПАО «МОЭСК» приборов учета, установленных у потребителей, выяснилось, что у части абонентов установлены приборы учета электрической энергии с предоплатой.
Если у Вас предоплатная система расчетов, варианты следующие:
1) Денег на смарт-карте достаточно для бесперебойной работы счетчика в течение ближайшего месяца:
2) Если деньги на смарт-карте заканчиваются:
— можно оставить заявку в МОЭСК на замену счетчика (у большинства электросчетчиков типа «Энергия» уже закончился межповерочный интервал, и их в любом случае придется менять)
— можно пополнить смарт-карту в:
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 21, (Сбербанк)
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63, (Сбербанк)
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 38Б, (Банк «Возрождение»),
г. Красногорск, ул. Успенская,3, (Минбанк)
График работы отделений банков на период карантина с 30 марта по 30 апреля по приёму платежей (Смарт-карты):
ПАО «Сбербанк»
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 21
Временный режим работы 13.04.2020 до 19.04.2020
График работы: 09:00-18:00
Выходные дни: воскресенье
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 63
Временный режим работы 13.04.2020 до 19.04.2020
График работы: пн-пт 09:00-16:00, сб 09:14:00
Выходные дни: воскресенье
Банк «Возрождение»
г. Красногорск, ул. Ленина, д. 38Б
Временный режим работы с 13.04 до 30.04
График работы: 09:00-18:00
Выходные дни: субота, воскресенье
ПАО «МинБанк»
Адрес: г. Красногорск, ул. Успенская, д. 3
Тел.: 8 (495) 727-01-99
Временный режим работы с 13.04.2020 по 30.04.2020
График работы: пн-пт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
Выходные дни: субота, воскресенье
Кроме того, с 1 по 10 апреля необходимо передать показания прибора учета в ПАО «МОЭСК». Это можно сделать онлайн с помощью формы, расположенной выше или по телефону 8 (800) 700-40-70.
В настоящее время новый гарантирующий поставщик электроэнергии в Красногорском районе ПАО «МОЭСК» ведет переговоры о заключении договора аренды программного обеспечения и оборудования, позволяющего вносить денежные средства на карту, устанавливаемую в счетчик. После заключения договора средства, внесенные вами до 1 апреля в качестве оплаты за электроэнергию, будут перечислены на счет МОЭСК.
У большинства приборов учета с предоплатой истек межповерочный интервал (МПИ). Приборы учета с истекшим МПИ считаются неисправными и требуют замены, их показания не могут приниматься для расчета потребленной электроэнергии. Вы также можете произвести поверку счетчика, самостоятельно обратившись в специализированную организацию, имеющую соответствующую государственную аккредитацию.
Как снять показания однофазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК1-10Вuх (х=1или 5).
Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).
Для выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:
Кнопки меню счетчика с номерами | ||
---|---|---|
1 ВСЕГО | 2 ПО ТАРИФУ | 3 МОЩНОСТЬ |
4 ОПЛАТА | 5 ВРЕМЯ/ДАТА | 6 КОНТАКТОР |
7 | 8 ВВЕРХ | 9 |
* ВЫБОР | 0 ВНИЗ | # УСТАНОВКА |
1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).