как узнать лицевой счет новосибирскэнергосбыт
Как узнать лицевой счет новосибирскэнергосбыт
Вы можете передать показания по электроэнергии на нашем сайте, не выходя из дома!
Для этого перейдите на главную страницу и кликните на пункт «Передать показания» в одном из меню, как показано на скриншоте:
1. Выбираете: «Передача показаний по адресу» или «Передача показаний по лицевому счету».
2. Если Вы выбрали «Передача показаний по адресу»: Заполняете адрес, затем нажимаете кнопку «Передать показания».
3. В открывшемся окне заполняете Ф.И.О. Обращаем внимание, что Ф.И.О. должно совпадать с данными лицевого счета, на имя которого он оформлен. Нажимаете «Далее».
.«.
4. Введите текущее показание в открывшемся окне, затем нажимаете «Передать показание».
5. Затем нажмите «Ок»
6. Заполняете e-mail для отправки чека и нажимаете «ОК».
7. Переходите к оплате, необходимо заполнить данные Вашей банковской карты и нажать «Оплатить».
Рекомендуем вносить показания по электроэнергии в день оплаты.
Оплачивать электроэнергию можно в любой день не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Передать показания электросчетчика
Передавать показания с индивидуальных приборов учета за использование услуг в Новосибирскэнергосбыт необходимо ежемесячно с 23 до 26 числа расчетного периода. Это необходимо для корректного определения суммы оплаты за электричество в целях содержания общедомового имущества. Компания Новосибирскэнергосбыт разработала несколько вариантов для пользователей, чтобы каждый смог выбрать удобный вариант.
Способы передачи показаний
Учитывая особенности жизни современного человека компания Новосибирскэнергосбыт разработала несколько способов и инструкцию как передать показания электроэнергии Новосибирскэнергосбыт онлайн. Большая часть из них предполагает дистанционное взаимодействие:
Также пользователи смогут передать показания при личном посещении офиса Новосибирскэнергосбыт или через платежный документ при оплате счетов в банкоматах и филиалах банка.
Передать по адресу проживания
Чтобы передать показания потребления электрической энергии достаточно зайти на официальный сайт Новосибирскэнергосбыт nskes.ru и перейти по кнопке «Частным лицам» в шапке, а затем по кнопке «Передать показания» в открывшемся меню. Также пользователям доступна кнопка быстрого доступа в середине страницы «Передать показания. По адресу без регистрации».
Далее необходимо перейти к варианту «Новосибирскэнергосбыт: передать показания по адресу».
В открывшемся поле вводится адрес проживания.
Если адрес введен правильно, перед пользователем откроется окно с адресом, номером лицевого счета и прибора учета. Данные необходимо сверить. После перехода по кнопке «Передать показания» пользователь заполняет анкету с личными данными (ФИО). Далее откроется форма для введения показаний счетчика.
Передать по лицевому счету
Также абоненты Новосибирскэнергосбыт могут передать показания с помощью лицевого счета. Для этого необходимо выбрать вариант «Передача показаний по лицевому счету» и заполнить район или город, а также номер лицевого счета.
Перед пользователем откроется страница, где необходимо проверить информацию.
Далее необходимо нажать кнопку «Передать показания» и заполнить персональную анкету, после чего пользователь записывает показания прибора.
Узнать лицевой счет
Номер лицевого счета позволяет идентифицировать квартиру, дом и владельца жилья. 9-значный номер в значительной степени облегчает систему сбора сведений, а также расчета стоимости потребления услуг.
Номер лицевого счета всегда указывается в квитанции на оплату услуг энергоснабжения компанией Новосибирскэнергосбыт. Узнать лицевой счет новосибирскэнергосбыт по адресу можно через мобильное приложение «Платосфера».
Если пользователь зарегистрировал на официальном сайте nskes.ru личный кабинет абонента Новосибирскэнергосбыта, то номер можно узнать в разделе «Задолженность».
Номер лицевого счета не требуется для оплаты или передачи показаний электроэнергии в Новосибирскэнергосбыт. Достаточно использовать адрес квартиры или дома.
Удобный удаленный формат взаимодействия гарантирующего поставщика Новосибирскэнергосбыт и жителей Новосибирской области и Новосибирска. Вовремя переданные показания позволяют точно рассчитывать объем потребления электричества для каждой квартиры для формирования квитанций в будущем.
Как узнать лицевой счет новосибирскэнергосбыт
Тарифы на электрическую энергию, действовавшие до 1 июля 2021 г.:
С 1 июля 2021 года изменились тарифы на электрическую энергию:
Справка:
Тарифы на электроэнергию утверждены Приказом №539-ЭЭ от 17.12.2020 Департамента по тарифам Новосибирской области.
Вы не проживали в помещении (уезжали на дачу, временно отсутствовали) и не передавали показания, на Вашем л/счете также расчетные начисления исходя из Вашего среднемесячного потребления электроэнергии. Посмотреть состояние счета, с учетом расчетных начислений Вы можете в Личном кабинете в разделе «Детализация счёта» / Полная версия.
Причиной образования задолженности могут быть показания, которые Вы не передавали (контрольные показания). Они могут быть сняты в течение месяца сотрудниками АО «Новосибирскэнергосбыт», исполнителем коммунальных услуг (сотрудниками УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК) или сотрудниками сетевой организации.
Задолженность может образоваться и по причине не поступления платежа.
При оплате через вышеуказанные сервисы заявленные Вами показания в систему расчетов АО «Новосибирскэнергосбыт» не поступают. Расчет производится по среднему потреблению. В связи с этим сумма начислений и оплаты не совпадает.
Все поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете в разделе «Детализация счёта».
Напоминаем: при оплате через мобильное приложение «Платосфера» , на главной странице сайта (оплата без регистрации) и в Личном кабинете платеж
зачисляется моментально и Вам не нужно будет дополнительно направлять
квитанции.
Если в Личном кабинете в разделе « Детализация счёта » Вы не увидели оплаченной Вами квитанции:
Рекомендуем Вам производить оплату в мобильном приложении « Платосфера» или на главной странице сайта (оплата без регистрации). В этом случае платеж зачисляется моментально и Вам не нужно будет дополнительно направлять квитанции.
Если Вы купили квартиру/дом, необходимо сообщить об этом в АО «Новосибирскэнергосбыт».
Оставьте заявку на переоформление лицевого счета на свое имя:
— на сайте (Онлайн-сервисы/Купил квартиру/дом (смена собственника))
— в Личном кабинете (раздел «Переоформление ЛС»)
Для внесения изменений в лицевой счет необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности (например, выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации права, свидетельство о наследстве, договор дарения), либо право пользования жилым помещением (договор найма).
Максимальный срок переоформления счета – 5 рабочих дня с момента подачи заявки, результат Вы получите на электронную почту, указанную в заявке.
Посмотреть, как это сделать, Вы можете в видеоинструкции.
Если Вы продали квартиру/дом и Вам продолжают поступать звонки или СМС о наличии задолженности по прежнему адресу, значит новый собственник не переоформил в АО «Новосибирскэнергосбыт» лицевой счет на свое имя.
Для этого так же необходимо оставить заявку на переоформление лицевого счета на сайте или в Личном кабинете. Для внесения изменений на лицевой счет, необходимо представить копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой Росреестра.
Данную услугу можно заказать через раздел Личного кабинета «Справка об отсутствии задолженности». Если у Вас нет регистрации, зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
В разделе «Справка об отсутствии задолженности» выберите нужную Вам заявку:
— бесплатная: выдача в течение 10 рабочих дней
Направьте нам заявку, заполнив все поля, укажите текущие показания счетчика и передайте их. Узнайте задолженность, нажав в заполняемой форме на кнопку «Узнать задолженность».
Для оплаты задолженности перейдите в раздел Личного кабинета «Задолженность».
Оплатите электроэнергию и заявку (если выбрали платную срочную заявку).
Обращаем внимание, без оплаты за услугу заявка не будет выполнена.
Справка об отсутствии задолженности будет направлена Вам на электронную почту, указанную при оформлении заявки.
Возобновление энергоснабжения производится в течение 2-х дней после оплаты задолженности и услуги по ограничению и возобновлению энергоснабжения.
Оплатить задолженность по электроэнергии можно через Личный кабинет в разделе «Задолженность» или через мобильное приложение «Платосфера».
Если Вы проживаете в индивидуальном жилом доме или в многоквартирном доме без Управляющей компании, необходимо оплатить стоимость услуги по ограничению и возобновлению энергоснабжения – 3000 руб. Это компенсация расходов, связанных с уведомлением о задолженности, отключением и подключением электроэнергии.
Для оперативного подключения, если Вы проживаете в индивидуальном жилом доме, можно обратиться в Сетевую организацию, предоставив две квитанции об оплате (долга по электроэнергии и оплаты компенсации). Если проживаете в многоквартирном жилом доме с Управляющей Компанией – обратиться в Управляющую компанию с предоставлением квитанции об оплате.
При оплате задолженности в Службу судебных приставов денежные средства на лицевой счет перечисляются в течение 10 календарных дней.
Если прошло больше времени с момента оплаты / списания задолженности, напишите нам в Личном кабинете в разделе «Задать вопрос», заполните форму, указав тему вопроса – «Сверка расчетов» и выбрав подтему – «Не согласен с задолженностью». Мы направим запрос в Службу судебных приставов для остановки производства по удержанию денежных средств. После получения ответа на запрос от Службы судебных приставов мы Вам предоставим ответ в течение 5 рабочих дней.
Напоминаем, что электроэнергию необходимо оплачивать ежемесячно до 10 числа.
Если Вы получили информацию о решении суда по взысканию денежных средств с Вас по адресу, к которому Вы не имеете отношение, необходимо обратиться в суд с подачей заявления об отмене судебного приказа (в течение 10 календарных дней с момента вынесения решения). Если срок уже прошел, то необходимо подать заявление о восстановлении срока на отмену и последующую отмену судебного приказа.
Если денежные средства уже были взысканы Службой судебных приставов (Управлением Пенсионного фонда, Банком), то для возврата денежных средств Вам необходимо направить документы:
договор купли – продажи;
банковские реквизиты лица, с которого было произведено списание денежных средств;
заявление на возврат денежных средств от имени лица, с которого было произведено списание.
Направить документы Вы можете через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос», заполните форму, указав тему вопроса – «Заключение договора / переоформление лицевого счета» и выбрав подтему – «Переоформление лицевого счета (продали / купили объект недвижимости)», в описании укажите суть Вашего обращения. В течение 5 рабочих дней лицевой счет будет переоформлен на имя нового собственника, в дальнейшем денежные средства будут возвращены на предоставленные Вами банковские реквизиты.
После поступления оплаты задолженности АО «Новосибирскэнергосбыт» направляет справку об отсутствии задолженности в Службу судебных приставов в течение 2-х рабочих дней. Если справка в ССП еще не поступила, напишите нам в Личном кабинете в разделе «Задать вопрос», заполните форму, указав тему вопроса – «Получить документы» и выбрав подтему – «Справка об отсутствии задолженности». Укажите в описании, что справка необходима для подачи в службу судебных приставов. Для ускорения процесса укажите Вашу электронную почту (или электронную почту судебного пристава, который запрашивает справку).
Напоминаем, что электроэнергию необходимо оплачивать ежемесячно до 10 числа.
Замена счетчика в многоквартирных жилых домах будет произведена АО «Новосибирскэнергосбыт». Работы будут проведены бесплатно до 31.12.2021 года. За несколько дней до выполнения работ Вам перезвонят и согласуют дату и время выполнения заявки.
Замена счетчика в индивидуальных жилых домах – обязанность сетевой организации. Срок выполнения Вам сообщит сетевая организация.
До замены счетчика расчет за электрическую энергию будет производиться по Вашему среднему расходу.
жителям многоквартирных жилых домов обратиться к исполнителю коммунальных услуг (в УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК)
жителям индивидуальных жилых домов обратиться в адрес сетевой организации, чаще всего это АО «Региональные электрические сети» – info@eseti.ru
При подтверждении неисправности работы счетчика исполнитель коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ТСН, ЖСК) или сетевая организация должны составить документ, подтверждающий самоход счетчика.
Этот документ необходимо направить нам через раздел Личного кабинета «Задать вопрос», выбрав тему «Сверить расчеты», подтему – «Корректировка лицевого счета по акту экспертизы».
На основании данного документа будет проведен перерасчет.
Жителям многоквартирных жилых домов будет оформлена заявка на замену счетчика. Работы по замене счетчика будут проведены бесплатно до 31.12.2023 года. За несколько дней до выполнения работ Вам перезвонят и согласуют дату и время выполнения заявки.
Обращение жителей индивидуальных жилых домов будет перенаправлено в адрес сетевой организации для замены счетчика. Срок выполнения Вам сообщит сетевая организация.
Так же Вы можете воспользоваться услугой АО «Новосибирскэнергосбыт» по экспертизе счетчика. Направьте нам обращение через раздел Личного кабинета «Задать вопрос», выбрав тему «Прибор учета», подтему – «Счетчик показывает большой расход. Проведение экспертизы прибора учета».
Для проведения экспертизы необходимо снять прибор учета, с ним обратиться в АО «Новосибирскэнергосбыт» по адресу г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32 (вход со стороны ул. Военная). Экспертиза проводится по средам с 09.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00. Стоимость экспертизы: однофазного счетчика – 720 руб., трехфазного счетчика – 1870 руб. Вам необходимо обратиться для проведения экспертизы в течение 30 дней с момента направления обращения в наш адрес.
Важно! Экспертиза не проводится, если у счетчика истек срок поверки или на счетчике нет пломбы Госповерителя.
Если экспертиза подтвердит, что счетчик работает вне класса точности (подтвердится самоход), в течение 14 дней Вам будет выполнен перерасчет, о чем сообщат на указанный Вами телефон. К нам дополнительно обращаться не нужно.
На сайте АО «Новосибирскэнергосбыт» в разделе «Онлайн-Сервисы/ График замены/поверок приборов учета» Вы можете узнать период проведения работ по Вашему адресу.
Вам необходимо проверить работу счетчика в течение 30 дней: провести замеры расхода по счетчику на столбе и счетчику, расположенному в доме.
Если после проведения замеров разница составит менее 10 кВт*ч – это может быть связано с изменением класса точности прибора учета (например, в доме установлен счетчик класса точности 2.0, а счетчик на столбе, устанавливаемый Сетевой организацией, класса точности 1.0).
Если после проведения замеров расхода счетчика на столбе и счетчика в доме разница составит более 10 кВт*ч в месяц – напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». Выберете тему вопроса «Прибор учета» и подтему «Счетчик показывает большой расход. Проведение экспертизы прибора учета». Обязательно укажите в Вашем обращении расход по счетчику в доме и расход по счетчику на столбе, а также показания счетчиков на начало и конец месяца.
Ответ Вам будет предоставлен в течение 10 рабочих дней.
Причины, по которым Вы не можете передать показания:
1. В целях контроля расхода электроэнергии и недопущения образования большой задолженности на основании статистических данных по лицевому счету выставляется ограничение расхода электроэнергии в размере не более 100 кВт*ч в день.
Поэтому проверьте правильность внесения Ваших показаний. Если у Вас действительно большое потребление электроэнергии (больше 100 квт*ч в день), напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». Выберите тему вопроса «Показания прибора учета» и подтему «Возникает ошибка при передаче показаний».
Мы не только внесем правильное показание счетчика, но и установим на Вашем лицевом счете индивидуальный среднесуточный расход, исходя из Ваших показаний. В дальнейшем данная проблема не будет возникать при передаче показаний.
2. Временный сбой, технические проблемы.
В данной ситуации мы извещаем потребителей о технических проблемах, сбоях на сайте, в Личном кабинете путем размещения информационных баннеров.
Посмотрите, размещен ли данный баннер? Если размещен, то попробуйте передать показания позже.
Если не подходит ни одна из перечисленных причин, напишите нам через Личный кабинет в разделе «Задать вопрос». Выберите тему вопроса «Показания прибора учета» и подтему «Возникает ошибка при передаче показаний». Мы обязательно разберемся с причинами и ответим на Ваше обращение.
Для заключения договора энергоснабжения нужны следующие документы:
1. Акт о технологическом присоединении к электрическим сетям (АТП);
2. Акт допуска приборов учета в эксплуатацию (АДПУ);
3. Документ о государственной регистрации права/ Выписка ЕГРН;
Если у Вас нет АТП и/или АДПУ, мы поможем Вам их получить. Напишите нам через Личный кабинет для физических лиц в разделе «Задать вопрос», выбрав тему – «Заключение договора», подтему – «Заключение договора (построили новый дом)», а если нет Личного кабинета, то на главной странице сайта через форму «Направить обращение», заполнив все необходимые поля.
Если Вы оформляли документы в сетевой организации АО «РЭС», то к нам обращаться для заключения договора энергоснабжения не нужно. АО «РЭС» самостоятельно нам передает документы, основании которых мы открываем лицевой счет в течение 5 рабочих дней. После открытия лицевого счета специалист Вам направит СМС-сообщение с номером лицевого счета, по которому можно оплачивать электроэнергию.
Если Вы оформляли документы в другой сетевой организации, то необходимо обратиться туда за документами и оформить обращение к нам через Личный кабинет для физических лиц в разделе «Задать вопрос», выбрав тему – «Заключение договора», подтему – «Заключение договора (построили новый дом)», а если нет Личного кабинета, то на главной странице сайта через форму «Направить обращение», заполнив все необходимые поля и вложив необходимые документы для заключения договора энергоснабжения.
Заключение договора энергоснабжения в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).
1. Акт о технологическом присоединении, выданный СНТ/сетевой организацией/иным владельцем сетей на объект энергоснабжения (дачный (садовый дом), земельный участок) или иные документы (например, однолинейная схема электроснабжения жилого дома с границами балансовой принадлежности), подтверждающие технологическое присоединение в составе СНТ);
2. Акт допуска прибора учета в эксплуатацию (АДПУ);
3. Документы, подтверждающие статус члена СНТ (членская книжка, справка и т.д.)
4. Документ о государственной регистрации права/ Выписка ЕГРН
6. Договор об использовании объектов инфраструктуры общего пользования СНТ;
Указанные документы рекомендуем оформлять централизованно (в целом по СНТ) в целях экономии времени каждого собственника. Для этого лучше всего обратиться к Вашему председателю.
Переход на прямые договора не освобождает Вас от внесения в СНТ платы за пользование электросетями и от оплаты потерь в линии. Отключением электроэнергии за задолженность по-прежнему будет заниматься СНТ. Таким образом, переход на прямые договора не освобождает Вас от оплаты задолженности перед СНТ, если она имеется.
Чаще всего льготники обращаются с вопросом о сумме начислений, переданных АО «Новосибирскэнергосбыт» в Центр социальной поддержки: «Оплатил за месяц одну сумму, а Вы передали другую сумму для компенсации. Почему так происходит?».
Между АО «Новосибирскэнергосбыт» и Центрами социальной поддержки (ЦСП) налажен электронный обмен данными. Начисления в ЦСП передаются исходя из Вашего расхода электроэнергии за расчетный период: с 27 числа предыдущего месяца по 26 число текущего.
Если Вы не передаете показания счетчика в период с 23 по 26 число, суммы начислений, переданных к компенсации льгот, и суммы Ваших оплат не будут совпадать.
Чтобы не было расхождений – Вам необходимо ежемесячно передавать показания с 23 по 26 число, а оплачивать – не позднее 10 числа.
Передать показания и оплатить электроэнергию можно через наши сервисы:
Проверить все поступившие платежи и начисления Вы можете в Личном кабинете, в разделе «Детализация счета».
Подавляющее большинство электроустановок потребителей – физических лиц (многоквартирные жилые дома, частный сектор, дачные и гаражные кооперативы) относятся к потребителям 3 категории надежности электроснабжения.
Для 3 категории надежности в соответствии с Правилами*, допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому технологическому и атомному надзору.
* «Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, п.31(6)
В наиболее часто используемой для электроснабжения потребителей однофазной электрической сети напряжением 220 В нормально допустимые отклонения напряжения находятся в пределах 10%, то есть диапазон напряжений 198÷242 В является нормальным.
Для трехфазной электрической сети напряжением 380 В диапазон напряжений составляет 342÷418 В. Соблюдение напряжения сети в пределах данных значений является одним из критериев качественного электроснабжения. *
* ГОСТ 32144-2013. «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», введён в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 июля 2013 г. № 400‑ст.
Как узнать лицевой счет новосибирскэнергосбыт
В личном кабинете вы можете оплатить электроэнергию с помощью банковских карт без дополнительных комиссий в любом месте и в удобное время.
Как воспользоваться личным кабинетом?
При проведении оплаты Вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты Вашей карты. Страница банка-эквайера для ввода реквизитов карты поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК и Газпромбанк (АО). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
В случае, если у Вас подключена услуга «Безопасные платежи в сети Интернет» и для совершения платежа банк-эмитент требует введения одноразового пароля, после ввода всех реквизитов Вы будете переадресованы на страницу Вашего банка эмитента для ввода данного пароля.
После завершения платежа Вам будет предложено вернуться в Личный кабинет. Платежи проводятся посредством сервиса Газпромбанк (Акционерное общество) или ПАО СБЕРБАНК. Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и технологиями, разработанными международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode), JCB (J-Secure, только через эквайринг ПАО СБЕРБАНК) и национальной платежной системой МИР. Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Защита передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.