как узнать лицевой счет севастопольгаз
Севгаз — вход в личный кабинет
Севастопольгаз – это предприятие со специализацией на газоснабжении. Компания обеспечивает бытовым газом физические и юридические лица Севастополя со второй половины прошлого века. Организация ведет учет потребления газа – абоненты могут подать показания счетчиков и оплатить услуги через личный кабинет на официальном сайте поставщика.
Регистрация
На главной странице сайта Севастопольгаз расположена кнопка «Личный кабинет». Кликните по ней, чтобы попасть к форме входа в аккаунт. Официальный сайт СевГаз:
Перейти к входу напрямую можно по этой ссылке:
Прямая ссылка на форму регистрации:
На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации и установки пароля на аккаунт. Когда письмо долго не приходит, стоит проверить папку «Спам» в почтовом ящике.
Если у клиента несколько лицевых счетов, все реквизиты подключаются к личному кабинету после регистрации вручную.
Вход в личный кабинет
Необходимо снова перейти на страницу с формой входа. Она располагается по этому адресу:
Обе строки должны быть заполнены. Нужно указать лицевой счет, указанный при регистрации, и пароль, после заполнения формы – нажать кнопку «Войти в систему». Если не было опечаток и неточностей при вводе данных, откроется доступ к личному кабинету. Не стоит указывать один из привязанных лицевых счетов, которого не было в регистрационной анкете – с его помощью попасть в аккаунт не получится.
Функции личного кабинета
Для абонентов СевастопольГаз предоставляются возможности связи с компанией онлайн. Клиенты могут передать показания счетчика в личном кабинете и совершать другие действия:
Как передать показания счетчика
В личном кабинете есть раздел для передачи показаний газового счетчика в компанию. При подаче необходимо указать фамилию абонента, номер лицевого счета и цифру, появившуюся на счетчике к определенному времени. Показания принимаются до 28-го числа каждого месяца. Если не передать информацию вовремя, придется переплатить.
Объем потребленного газа нужно указывать до точки, число должно быть целым.
Восстановление пароля
Функция восстановления доступа к учетной записи доступна на сайте. Если пароль от личного кабинета Горгаза утерян, нужно перейти на страницу входа и кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» под строками для логина и пароля.
Перейти к входу в личный кабинет:
Необходимо указать номер лицевого счета и электронную почту – данные, которые были указаны при создании учетной записи. На e-mail придет письмо с новым паролем. После авторизации можно сменить код доступа.
Связь с организацией
Обратиться с вопросом в главный офис можно по этому адресу электронной почты:
Если нужен срочный ответ, стоит позвонить в контактный центр. Операторы помогут решить проблему.
Телефонные номера контактного центра:
Номера аварийных служб, куда нужно звонить в экстренных ситуациях:
Если необходимо подать показания счетчиков, а через личный кабинет это сделать не получается, нужно звонить по телефону в центр приема показаний.
Несколько номеров центра:
Операторы работают по графику:
Иногда проблема настолько серьезна, что необходимо посетить офис организации лично. Для этого придется записаться на прием через специальную форму.
Перейти к записи на прием:
Заполните каждое поле и нажмите «Отправить». Вскоре придет ответ от представителей СевГаз в виде звонка или электронного письма.
Личный кабинет Севастопольгаз
Севастопольгаз работает на рынке Севастополя более 50 лет. Появление компании связано с первой газораздаточной станцией.
В настоящий момент предприятие снабжает газом Севастополь и пригородные территории. Ведет учет реализованного газа. Организует и контролирует оплату. Для реализации двух последних задач создан удобный онлайн сервис личный кабинет Севастопольгаз.
Функционал личного кабинета Севастопольгаз
Личный кабинет предоставляет пользователям возможности:
Регистрация в кабинете
Доступ к личному кабинету абонент получает после регистрации лицевого счета на сайте. При этом заполняется форма регистрации, с указанием:
Для проверки на спам требуется выполнить простейшее математическое действие и ввести ответ в окошко.
Затем нажимают кнопку «Зарегистрируйтесь».
Личный кабинет станет доступным после сверки полученных реквизитов с базой данных и подтверждения адреса email.
Важно! При наличии нескольких лицевых счетов (для владельцев нескольких квартир), регистрация осуществляется только по одному счету.
Он же будет использоваться и при авторизации. После авторизации появится возможность проверять и оплачивать все лицевые счета, поочередно вводя их в соответствующие формы.
Авторизация в личном кабинете
После заполнения регистрационной формы, на электронную почту придет ссылка для завершения авторизации. Необходимо нажать на ссылку или ее скопировать и вставить в адресную строку своего браузера. Авторизация завершена.
Для следующей авторизации потребуется логин и пароль.
Для забывчивых пользователей предусмотрена смена пароля. Для этого используется адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. На адрес приходит письмо с указанием логина и с контрольным кодом. После ввода этих данных на сайте, абонент должен указать новый пароль.
Передача показаний счетчиков через личный кабинет Севастопольгаз
Каждый абонент обязан передавать показания приборов учета газа ежемесячно, в срок до 28 числа расчетного месяца. Это можно сделать различными способами. Наиболее удобные из них:
Важно! При передаче показаний, следует дождаться отметки системы о том, что они обработаны. После этого появится возможность распечатать корректные квитанции.
Функция оплаты газа в кабинете отсутствует.
Мобильное приложение личного кабинета
Личный кабинет работает через интернет. Мобильная версия не предусмотрена. Но через браузер в телефоне всегда можно найти сайт ПАО «Севастопольгаз» и зайти в личный кабинет. Страница, показанная на экране телефона, не будет отличаться от версии, открытой через компьютер.
Клиентская поддержка через личный кабинет Севастопольгаз
Клиентская поддержка осуществляется через рубрику «Вопрос-ответ» раздела «Информация для физических лиц». В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов и спорных ситуаций разрешаются на этой стадии.
Если проблему решить не удалось, то в разделе «Пресс центр» имеется рубрика «Обратная связь». Необходимо заполнить поля рубрики: фио, лицевой счет, e-mail. А также написать тему и текст сообщения.
Если вопрос связан с расчетами, в поле «Тема сообщения» следует выбрать тему «Расчеты за газ». Тема «вопросы по личному кабинету» выбирается в тех случаях, когда есть проблемы с работой кабинета.
Ответ на запрос придет по электронной почте.
Для удобства абонентов и получения ими необходимой информации, также имеются разделы:
Как отключить личный кабинет?
Возможность отключения кабинета при действующем договоре не предусмотрена. При расторжении договора с ПАО «Севастопольгаз» вопрос решается через сервис обратной связи.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для безопасного пользования личным кабинетом, следует хранить в тайне логин и пароль. Кабинет предназначен для получения информации и контроля. Платежных функций не предусмотрено, поэтому в специальных системах защиты нет необходимости.
Вниманию абонентов
ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СВОЕВРЕМЕННО.
ОПЛАТА | ||||||
Арест имущества | Приостановление операций по счетам в банках | Опись, запрет пользования, изъятие имущества | Ограничение права управлять транспортным средством | Запрет выезда из страны | Административная ответственность |
УЗНАТЬ О СВОИХ ДОЛГАХ МОЖНО
УЗНАТЬ О СВОИХ ДОЛГАХ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | УЗНАТЬ О СВОИХ ДОЛГАХ МОЖНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО СЕВАСТОПОЛЮ | |
Для установки бесплатного официального приложения Федеральной службы судебных приставов необходимо зайти со своего мобильного устройства в | ЗАЙДИТЕ НА САЙТ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ | |
AppStore Play Market Windows Phone (в зависимости от устройства) набрав в поиске «ФССП РОССИИ» | ||
ПОИСК В БАЗЕ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ | СИСТЕМА СООБЩИЛА О ТОМ, ЧТО «По вашему запросу ничего не найдено»? ПОЗДРАВЛЯЕМ: Вы никому не должны! | |
В ПРИЛОЖЕНИИ РЕАЛИЗОВАНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК В БАНКЕ ДАНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ СевастопольГаз — личный кабинетПАО «Севастопольгаз» – предприятие, которое занимается поставками газа коммерческим клиентам и физическим лицам. Организация работает на территории Севастополя более 50 лет. Она регулярно поставляет ресурсы примерно 380 предприятиям и более чем 148 тысячам семей. Для абонентов компании разработан онлайн-сервис, который упрощает отслеживание трат на ресурсы. При помощи личного кабинета ПАО «Севастопольгаз» можно дистанционно получать необходимые сведения о состоянии лицевого счета. Чтобы получить доступ к дополнительной информации не выходя из дома, следует пройти регистрацию. Севгаз — регистрация и вход в личный кабинетЧтобы получить доступ к ресурсу, достаточно пройти простую процедуру регистрации: Чтобы подтвердить заполнение данных, необходимо ввести капчу, а также нажать на кнопку «Зарегистрируйтесь» в нижней части экрана. Важно подтвердить электронный адрес, нажав на ссылку в письме от Севастопольгаз. Если абонент является владельцем нескольких лицевых счетов, то есть платит более чем за один объект газоснабжения, при регистрации достаточно указать один лицевой счет. После авторизации можно присоединить дополнительные реквизиты. Для повторной авторизации достаточно ввести логин и пароль (в качестве логина выступает адрес электронной почты). Если данные были забыты, можно восстановить пароль через почту. Придется подобрать новый код и подтвердить его два раза. Функционал официального личного кабинетаВ отличие от многих других поставщиков ресурсов, Севастопольгаз не дает возможность оплачивать услуги онлайн. Если абонент хочет это сделать, ему необходимо воспользоваться сервисом https://platiuslugi.ru/oplata/pao_sevastopolgaz-54026/ или посетить отделение компании. Однако на сайте представлены другие возможности: Передача показаний газовых счетчиков через сайт личного кабинетаДля передачи показаний по счетчику необходимо перейти в соответствующий раздел и указать накопившиеся за месяц показания прибора учета. Считывать их нужно слева направо, до точки. Максимально допускается вводить до 5 цифр. Важно не ошибиться: если счетчик показывает 360,51, вводится цифра 360, а не 36051. Рекомендуется проверить, чтобы в личном кабинете был указан актуальный номер лицевого счета. После заполнения формы с показаниями требуется пройти проверку на робота, после чего можно нажать на кнопку «Подать показание». Провести оплату через сайт нельзя. Обратите внимание, что данные вносятся до 28-го числа расчетного месяца. В противном случае придется платить по средним расчетам и, скорее всего, переплачивать. 83 КомментарииПочему я не могу войти в свой личный кабинет для подачи показаний? Издевательство над людьми! Невозможно зайти в личный кабинет! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЗА ГАЗ,НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК КАК ЭТО СДЕЛАНО ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. не могу войти в личный кабинет для подачи показаний нет доступа на сайт И я не могу войти? Почему. Такое впечатление, что это делается преднамеренно. Не вовремя передал, посчитали по общему тарифу. У меня так было. И сейчас такая же катовасия. Что за фигня?Спецом там издеваетесь что ли?Куда показания вносить?Наведите порядок там у себя. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Войти в личный кабинет невозможно. Сегодня еще только 25-е! Вы хотя бы вывесите объявление, почему сайт не работает! Возмутительно! Это просто не смешно! Почему сайт все время глючит — то не зайдешь, то на вводятся показания. Об остальных опциях — молчу и это типа цифровизация? Господа, не позорьтесь! Безобразие. Месяц прошел, а сайт так и не работает. тоже не могу ввести показания ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЗА ГАЗ, сколько можно мучать своих абонентов. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. Почему у них все так сложно во всем. Кто там работает. Они все не доучились. Не могу передать показания счетчика. Почему не работает сайт. Когда сайт будет полноценным, понятным и доступным для абонентов? Как передавать показания. Интересно, а положительные отзывы о своей работе похоже вы сами себе организовываете? Когда, наконец, вам хотя-бы показания можно будет передать без проблем? сколько же ещё лет этот бардак будет продолжатся? хуже чем сайт севгаза ничего нет. видимо собрали всех «дубов» в одно место! ни зайти ни оставить показания нельзя приходится по- старинке звонить а скоро видимо и телефон у них накроется медным тазом придётся лично приходить и в очереди стоять! Невозможно войти в личный кабинет. Тогда обойдетесь без показаний и попробуйте хоть на рубль увеличить оплату. Скриншоты неработающего сайта сделаны сделаны. уже несколько дней ни один телефон не отвечает,даже мобильный, меня терзают смутные сомнения, что творится в этом сраном «королевстве», какую-то подлянку готовят? Эва, а почему это мой емыл невозможен? Все на него скидывают почту, а вам чёто не так. я согласен со всеми. подсказка для дармоедов-пригласите спеца из электросбыта. Присоединюсь ко всем вопросам и почему счет на оплату без учета показаний.Передаю ежемесячно.И как проверить в личном кабинете все оплаты и показания.лиц.счет 129****.Такого кошмара раньше не было. Да по ходу дела, в горгазе вообще интернет не любят. С одной стороны замечательно, хоть в очереди люди в живую пообщаться, а с другой стороны не все любят в очереди торчать. Ну займитесь сайтом кто нибудь. на этом сайте нет хозяина,а руководству наплевать! Уже год вы не можете создать правильный сайт…..Войти в личный кабинет не возможно….. Двоечники, до сих пор не войти в кабинет, постоянно 404! Теперь, еще и квитанции не носят! сколько платить, за какие показания не понятно! Пригласите какого нибудь восьмиклассника, он вам за три рубля сделает сайт и личный кабинет! Хотелось бы увидеть коментарии руководства Севастопольгаза. Монополисты… мы все понимаем. Ну хоть видимость порядка изобразите. Почему уже где-то шесть месяцев невозможно зайти в личный кабинет. Наше время тоже стоит денег, как и ваше. Относитесь к вашим клиентам уважительно. Уважайте своих клиентов. И цените их время. Уже год у вас проблемы… И вам наплевать. Вот так бы на оплаты наши плюнули и всем все простили. Невозможно войти в личный кабинет. Показания передать не получается никак! Трата нервов и времени. Администрация наведите порядок! невозможно зайти в личный кабинет даже для того чтоб передать показания.Полный бардак.Самый отвратительный сайт в Севастополе.Наведите порядок.Хоть бы скопировали с сайта севэнергосбыта там все понятно и никаких заморочек в отличие от вашего отвратительного сайта.Не говорю о том как вы счета предоставляете и что в них пишете. Показания с опозданием в 2 месяца приходят.Зато отдыхать вы можете на Тороповой даче.Время и деньги есть а навести порядок нет нихрена Когда же вы,СВОЛОЧИ,наладите нормальную работу сайта и личного кабинета. Паскуднее вас в этом вопросе нет ни одного коммунального предприятия. В а ш сайт это безграмотность и полное неуважение к обонентам. Если в качестве аргументов принимался мат вы бы получили целую страницу. Юрий Чтобы передать показания, нужно пройти какой-то квест с регистрацией в личном кабинете. Платить не буду принципиально, пока не сделаете доступную форму для ввода показаний по лицевому счету или хотя бы не укажете телефоны. Что за безобразие! Наведите порядок! Невозможно передать показания счетчика Горгаз Севастополь официальный сайт личный кабинет: как войти и зарегистрироваться«Севастопольгаз» – это предприятие, деятельность которого направлена на газоснабжение Севастополя и Севастопольского района. Компания заключает договора с абонентами, которые, в свою очередь, соглашаются на условия предоставления услуг. ПАО «Севастопольгаз» – об организацииИстория деятельности фирмы началась еще в 1961 году, с тех пор прошло уже более 50 лет, за которые многое было усовершенствовано. Сотрудникам «Севастопольгаз» удалось: Все это стало результатом кропотливой работы, которая продолжается и сегодня. Цели руководства: улучшать оборудование, использовать современные технологии и обеспечить информирование населения в случае аварий, изменений в тарифах или в других ситуациях. ПАО «Севастопольгаз» – лицевой счет абонентаЛицевой счет – это индивидуальный номер каждого абонента, который назначается после заключения договора о предоставлении услуг газоснабжения. С помощью данного номера у абонентов есть возможность оплачивать услуги предприятия. Это можно делать через онлайн-банкинг, на почте или же в отделениях банка. Также есть возможность оплатить счет через терминал. Лицевой номер абонента также понадобится для: ПАО «Севастопольгаз» – личный кабинетДля того, чтобы абоненты организации могли максимально удобно следить за информацией относительно своего лицевого счета, был создан личный кабинет. Зарегистрироваться здесь можно через официальный сайт «Севастопольгаз». В личном кабинете можно осуществить следующие действия: РегистрацияЗарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету на официальном сайте может каждый, у кого заключен договор с предприятием. Для регистрации необходимо заполнить специальную форму, для которой понадобится такая информация как: Капча здесь представлена удобной формой: для того, чтобы перейти к следующему действию, необходимо решить математический пример.
После подтверждения адреса электронной почты личный кабинет становится доступным. Если же вам необходимо зарегистрировать несколько лицевых счетов, то это следует делать на один аккаунт. После того, как будет пройдена авторизация, можно будет добавить остальные счета. Вход в личный кабинет начинается с перехода по ссылке, которая приходит на электронную почту. В дальнейшем для входа потребуется вводить только два параметра: логин и пароль, которые можно охранить в браузере. Если же вы забыли пароль, его всегда можно восстановить через электронную почту. Также необходимо знать, что передачу показаний следует осуществлять каждый месяц, до 28 числа. К возможным способам относятся: К сожалению, оплатить услуги через личный кабинет нельзя. Данная опция находится в разработке. Зайти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного телефона (через браузер). Версия сайта также оптимизирована под мобильные устройства.
ПАО «Севастопольгаз» – официальный сайтОфициальный сайт предприятия «Севастопольгаз» – это продуманный ресурс, который создан с целью информирования абонентов и сбора полезной информации в одном месте. Меню находится в левой части страницы. Здесь есть такие разделы как:
Значительную часть главной страницы занимают новости, которые следуют в хронологическом порядке. Вверху находятся самые актуальные новости, связанные с деятельности предприятия на территории города Севастополь и прилегающих районов. Удобной опцией для пользователей стал поиск по сайту, который находится в меню с правой стороны. Также здесь есть: Контактная информация о предприятии, которое находится по адресу ул. Гидрографическая 1, делится на номера по следующим специализациям: Предприятие «Севастопольгаз» стремится обеспечить максимальное удобство для своих абонентов, поэтому они могут пользоваться как официальным сайтом, так и личным кабинетом. Это позволяет контролировать показания, начисления и платежи с минимальными временными затратами. Перейти на официальную страницу ПАО «Севастопольгаз» >>>>>>>>>>>>>> Перейти на страницу личного кабинета ПАО «Севастопольгаз»>>>>>>>>>>> Компания «Севастопольгаз» на протяжении 50 лет занимается продажей газа жителям Севастополя и его ближайшего пригорода. Клиенты предприятия могут зарегистрироваться в личном кабинете. Севастопольгаз: вход в личный кабинетПри первой авторизации в системе потребуется перейти по специальной ссылке, которая будет содержаться в электронном письме от «Севастопольгаза». При последующих попытках войти в личный кабинет клиенту придётся использовать логин (номер лицевого счёта) и придуманный пароль. Если пользователь забудет пароль от аккаунта, потребуется запросить ссылку на сброс идентификатора. В данном случае клиенту будет необходимо: Перейдя по полученной ссылке, пользователь сможет придумать новый пароль от личного кабинета. Функционал личного кабинета СевастопольгазСоздав аккаунт в онлайн-сервисе «Севастопольгаза», пользователь сможет: Также из личного кабинета можно управлять несколькими лицевыми счетами — данная функция пригодится тем пользователям, у которых в собственности находится более одной квартиры. Стоит сказать, что через онлайн-сервис «Севастопольгаза» нельзя оплатить полученные от предприятия квитанции. Для оплаты услуг потребуется использовать банковские терминалы и приложение или лично посетить бухгалтерию компании. Регистрация в личном кабинетеЧтобы создать учетную запись на сайте «Севастопольгаза», будет необходимо кликнуть по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы портала синей кнопке «Личный кабинет», перейти в раздел «Регистрация» и заполнить анкету, состоящую из следующих полей: После заполнения анкеты потребуется пройти защиту от автоматической регистрации: пользователю придётся решить простой математический пример и ввести в специальное окошко результат вычислений. Далее останется лишь кликнуть по «Зарегистрироваться» и дождаться электронного письма с подтверждением доступа к созданной учетной записи. Если пользователь имеет несколько лицевых счетов, то при регистрации потребуется указать номер любого из них: привязка к аккаунту дополнительных лицевых счетов осуществляется после авторизации в личном кабинете. Передача показаний счетчиков через личный кабинетПередать показания счётчиков в бухгалтерию предприятия можно: Крайний срок для передачи показаний индивидуальных приборов учёта в бухгалтерию «Севастопольгаза» — 28-е число текущего месяца. Когда предоставленные физическим лицом сведения будут обработаны, в личном кабинете появится соответствующая отметка. Доступ с мобильных устройств«Севастопольгаз» не имеет фирменного приложения для iOS и Android, поэтому для входа в личный кабинет со смартфона потребуется использовать мобильный веб-браузер. К сожалению, официальный сайт компании не поддерживает адаптивный дизайн. Клиентская поддержка СевастопольгазНа официальном сайте «Севастопольгаза» присутствует раздел FAQ, в котором собраны готовые ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Стоит сказать, что благодаря представленной в данном разделе информации можно решить большинство проблем. В случае, если пользователь не нашёл ответа на свой вопрос в разделе FAQ, для решения проблемы потребуется открыть вкладку «Пресс-центр» и кликнуть по «Обратной связи». На отобразившейся странице придётся ввести: После заполнения анкеты пользователь сможет напечатать текст сообщения, предварительно выбрав тему обращения. Официальный ответ от «Севастопольгаза» будет выслан на указанный e-mail. Также на официальном сайте предприятия есть разделы с: Следить за новостями о деятельности предприятия можно в разделе «Объявления». Как отключить личный кабинет?Для отключения личного кабинета клиенту потребуется расторгнуть договор с «Севастопольгазом». В подобном случае квартира будет отключена от газоснабжения. Контакты и телефоныОфициальный сайт: http://sevgas.ruВход в личный кабинет: http://sevgas.ruТелефон горячей линии: +7 8692 40-42-03 [Всего: 1 Средний: 5 /5] Современные технологии проникают практически во все сферы привычной повседневной жизни, делая её проще и удобнее. Не является уникальным исключением и использование газа, поэтому многие компании, работающие в данной области, активно внедряют своеобразное самообслуживание через онлайн-сервисы, позволяющее сделать их услуги чуть ближе потребителям. Так, в Севастополе пользователям достаточно знать только одну важную комбинацию, что бы попасть на персональный аккаунт клиента Севастопольгаза – лицевой счёт абонента. Личный кабинет надёжно защищён, поскольку знать подобные сведения могут только настоящие потребители природного газа. При этом сайт Севастопольгаза продуман таким образом, что все нужные функции и требуемая пользователям информация всегда будет под рукой. Поэтому ни регистрация, ни последующая работа в персональной учётной записи не отнимут много времени и сил, которые можно использовать в других, более важных ситуациях. Возможности личного кабинетаФункционал разработанного компанией Севастопольгаз личного кабинета не содержит ничего такого, что могло бы помешать пользователям или перегрузить персональный аккаунт физического лица посторонней, ненужной ему информацией. Зато среди основных функций имеются крайне важные действия, способные сделать услуги горгаза доступнее. Особенно выделяются следующие возможности: Чтобы полностью изучить весь существующий функционал, желательно просто создать свою личную страничку и самостоятельно присмотреться ко всем доступным сейчас функциям и действиям. Регистрация личного кабинета СевгазаЧтобы зарегистрироваться на Севастоольгазе (на официальном сайте), потребуется посетить портал компании и, найдя на правой стороне стартовой странички специальную форму для входа, кликнуть надпись «регистрация». После чего перед пользователем откроется специальная форма регистрации, содержащая лишь самые важные и необходимые пункты, которые требуется заполнить. Абонентам придётся указать: Дополнительно придётся пройти простую проверку на робота, заключающуюся в решении элементарного математического примера. После чего останется кликнуть кнопку «зарегистрируйтесь» и дождаться завершения процедуры. Вход в личный кабинет Севастопольгаз через официальный сайтЧтобы максимально упростить использование виртуального сервиса и сделать существующий онлайн сервис доступным для всех абонентов, в Севастопольгазе серьёзно задумались над удобством авторизации. Поэтому поля для ввода логина и пароля находятся прямо на стартовой страничке Севгаза (официального сайта) Севастополя. Личный кабинет становится доступен сразу после введения правильных комбинаций. Стоит отметить, что здесь ж расположена форма для восстановления регистрационных данных. Независимо от того, что оказалось забыто, для получения доступа к персональной учётной записи потребуется открыть специальную вкладку восстановления и ввести указанный при регистрации адрес электронной почты. Дополнительно придётся решить математический пример, после чего останется нажать кнопку «отправить» и дождаться сообщения с нужной информацией. Получив забытую комбинацию, можно сразу воспользоваться ею и авторизоваться на сайте. Далее можно смело приступать к использованию сервиса и совершать все запланированные ранее действия. Мобильное приложение личного кабинетаТе люди, которые предпочитают современные смартфоны обычным компьютерам, наверняка предпочли бы посещать разработанный специально для СевГаз личный кабинет (Севастополь) через специальное мобильное приложение. Но, к огромному сожалению пользователей, подобной возможности пока не предусмотрено, поскольку мобильное приложение ещё не разработано и маловероятно, что оно появится в ближайшем будущем. Но это не означает, что пользователи не могут контролировать свои расходы и оплачивать получаемые услуги через телефон. Чтобы войти на личную учётную запись, достаточно открыть любой установленный на мобильном браузер и посетить сайт sevgas.ru. Его интерфейс окажется тем же, что и при посещении портала с обычного компьютера. Соответственно, для авторизации придётся использовать те же комбинации, которые применялись для входа в личный кабинет клиентов Севгоргаза в прошлом. ТехподдержкаДаже наиболее продуманный и качественный сервис может иметь свои недостатки и недоработки. Именно для таких случаев на сайте ПАО Севгаз присутствует специальная форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ею, потребуется пролистать стартовую страницу почти до самого низа и найти в последней колонке на левой стороне надпись «обратная связь». Кликнув по ней, абонентам останется лишь дождаться загрузки новой вкладки и заполнить все появившиеся поля. Клиентам придётся указать: Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам При необходимости можно прикреплять различные файлы, которые абонент посчитает важными. Для отправки сообщения необходимо ввести специальный код, который находится под полем для вопроса, и нажать соответствующую кнопку. Стоит подчеркнуть, что перед написанием обращения следует посетить раздел «вопрос-ответ», где уже может присутствовать необходимая клиенту информация. Телефон горячей линииСамый лучший, удобный и точный источник информации и новостей о работе горгаза Севастополя – официальный сайт. Личный кабинет выполняет лишь прикладные функции, позволяя абонентам контролировать свои расходы на газ и своевременно оплачивать получаемые услуги. Но существует информация, которую тяжело найти даже на официальном сайте. Идеальным источником дополнительных сведений в таких случаях должен стать телефон горячей линии. Газовая компания предлагает своим клиентам сразу 3 номера для связи с абонентской службой. Получить помощь можно по телефонам: Дополнительно имеется ряд специальных номеров, позволяющих связаться с ремонтным центром, сервисным и техническим отделом. Все возможные контакты стоит уточнять на сайте компании в разделе с контактными данными. Именно там указаны адреса всех отделений и точные телефоны, позволяющий позвонить специалистам. Больше 50 лет жители Севастополя и пригородов, городские организации получают голубое топливо благодаря функциональности ПАО «Севастопольгаз». Старт работы предприятия связывают с появлением первой газораздаточной станции. Сейчас в сфере деятельности компании – поставка природного газа потребителям, учёт потреблений, получение оплаты. Учётные операции клиентам удобно проводить через личный кабинет Севастопольгаз. Официальный сайт ПАО «Севастопольгаз» — www.sevgas.ru Функционал личного кабинетаАбонент «Севастопольгаз» вправе получить личный кабинет на сайте sevgas.ru. Персональное пространство открывает перед пользователем обширные возможности: Регистрация и вход в личный кабинетПолучить персональный кабинет на сайте предприятия возможно самостоятельно, пройдя дистанционную регистрацию — В регистрационную форму абонент вписывает: Для подтверждения выполнения операции человеком придётся решить несложную арифметическую задачу, ответ вписать в спецполе. Затем клиент нажимает «Зарегистрируйтесь». Информация сверяется с имеющейся в базе данных. Также проверяется подлинность email. Если корректность информации подтвердится, то клиент будет зарегистрирован. Личный кабинет абонента Севастопольгаз: регистрация При наличии на одном человеке нескольких абонсчетов не придётся регистрироваться несколько раз. Достаточно зарегистрироваться на один счёт, по нему заходить в личный кабинет компании «Севастопольгаз». Присоединив через личный кабинет Севастопольгаз лицевой счет абонента, возможно совершать операции с каждым отдельно. Первый вход в личный кабинет происходит после регистрации по ссылке, пришедшей на эл. почту, привязанную к учётной клиентской записи. При дальнейших входах в окошке указываются логин, пароль. Севастопольгаз: вход личный кабинет — http://lk.sevgas.ru:8080/irb/ Есть ссылки для восстановления логина и пароля в случае утери данных. Потребуется email, указанный при регистрации. В зависимости от запросов клиента, на почту придёт логин или инструкция для выбора нового пароля (старый восстановить нельзя). Передать показания за газ СевастопольЧтобы начисления за потреблённый ресурс проводились без просрочек и корректно, клиент обязан каждый месяц до 28 числа отправлять показания ИПУ в «Севастопольгаз». Пользователь может выбрать любой способ: по автоматической телефонной линии (24/7); через службу клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи (в разделе «Расчёты за газ»); по номеру абонотдела (в часы работы); ввод показаний через личный кабинет Севастопольгаз. При возникновении вопросов по обслуживанию поставщиком природного газа сначала следует зайти в раздел «Информация для физических лиц». Здесь вниманию клиентской аудитории представлен подраздел «Вопрос-ответ» с часто задаваемыми вопросами, возникающими у потребителей предприятия «Севастопольгаз». Часто пользователи уже на данном этапе находят необходимую информацию. Если ответа нет в разделе, то можно воспользоваться «Обратной связью» из раздела «Пресс-центр». В электронной форме запроса абонент пишет личные данные (Ф.И.О., абонсчёт, эл. адрес), тему сообщения, представляет суть вопроса. Для решения вопросов, связанных с оплатами, выделена тема «Расчёты за газ». Если вопрос технического характера, связанный с работой ЛК, то подойдёт тематика «Вопросы по личному кабинету». Ответ поступит заявителю на указанный им почтовый электронный адрес. Также за решением вопросов возможно обратиться к работникам горячей линии. Номер телефона горячей линии для клиентов предприятия: +7 8692 40–42–03. Обсуждение статьи:ПАО «Севастопольгаз» — компания, зарождение которой произошло более пятидесяти лет назад и связано с появлением в городе первой газораздаточной станции. Сегодня в задачи компании входят обеспечение газом территории Севастополя и его пригородов, учет реализованного газа и организация получения его полной оплаты от потребителей. Выполнению двух последних задач помогает современный сервис личный кабинет Севастопольгаз, позволяющий абонентам отправлять поставщику показания приборов учета газа и оплату через интернет. Возможности личного кабинетаАбонент, зарегистрировавший свой лицевой счет на сайте, может приступить к использованию сервиса личный кабинет Севастопольгаз и с его помощью: Регистрация и вход в личный кабинетАбоненты могут войти в личный кабинет через форму быстрой авторизации, которая находится в правой части главной страницы сайта, введя зарегистрированный лицевой счет и пароль. Под кнопкой «Вход» в блоке авторизации расположены 3 ссылки-опции: Плательщики, желающие начать пользоваться личным кабинетом, регистрируются на сайте, сообщая в анкете: Личный кабинет Севастопольгаз становится доступным зарегистрировавшемуся абоненту после сверки системой полученных реквизитов с имеющимися в базе данных и подтверждения пользователем адреса email. По двум оставшимся ссылкам-опциям абонент может восстановить пароль и логин, указав адрес электронной почты, привязанной к учетной записи. При этом на почту может быть сброшен прежний логин, но не прежний пароль. Вместо него пользователь получит код, после ввода которого на сайте должен будет установить новый пароль к аккаунту.
|