как узнать лицевой счет таттелеком летай интернет
Как узнать лицевой счет таттелеком летай интернет
Онлайн-поддержка
Пройдите простую регистрацию из двух шагов.
1. Откройте страницу «Регистрация», укажите электронную почту (это будет ваш логин при входе) и придумайте пароль. Нажмите «Далее».
2. Прикрепите услуги. Укажите номер телефона «Летай», нажмите кнопку «Получить код». Код из смс-сообщения введите в поле «Код подтверждения» и нажмите «Завершить регистрацию». Если нет номера «Летай», укажите логин и пароль домашнего интернета и нажмите «Завершить регистрацию».
Просмотр камер видеонаблюдения в режиме онлайн и архив доступны в личном кабинете. Для этого в главном меню выберите раздел «Камеры «Безопасный двор».
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Проверить наличие камер в Вашем дворе можно по ссылке.
Быстрый и удобный способ онлайн оплаты услуг «Банковской картой»> на сайте Таттелеком. Также можно оплатить через «Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Webmoney», «Яндекс деньги», «QIWI кошелек».
Или заходите в гости в ближайший офис продаж и обслуживания 🙂
С мобильной связью «Летай» можно путешествовать по России и за границей. Тарифы и условия подключения роуминга при выезде за пределы Республики Татарстан доступны в разделе «Поездки по России».
Узнать тарифы по странам при поездке за границу можно в разделе «Международный роуминг».
На сегодняшний день мобильная связь «Летай» предоставляет самую большую сеть покрытия интернета 4G в Республике Татарстан.
Правила оплаты услуг связи
посредством интернет-платежа
1.Термины и определения
Абонент — пользователь услуг связи, с которым Оператор заключил договор об оказании услуг связи.
Банк – российская кредитная организация, осуществившая эмиссию Банковских карт на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров с клиентами.
Банк-Эквайер – ПАО «АК БАРС» БАНК, проводящий первичную обработку поручений Плательщиков, данных с использованием Интернет платежа в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, и осуществляющий проведение расчетов с Оператором по оплате услуг связи.
Банковская карта — расчетная или кредитная карта, эмитентом которой является кредитная организация, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на Банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.
Биллинговая система — сертифицированная автоматизированная система Оператора для учета операций по оказанию Услуг связи Абоненту и их оплате.
Интернет — всемирная система добровольно объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных.
Лицевой счет — электронный счет в Биллинговой системе, служащий для учета объема оказанных и подлежащих оказанию Услуг связи, поступления и расходования денежных средств, внесенных по Абонентскому договору в счет оплаты Услуг связи.
Плательщик – владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк- Эквайер) на перевод денежных средств в оплату услуг связи по своему или указанному лицевому счету посредством Интернет платежа.
Интернет платеж — платеж, осуществляемый Плательщиком на свой или указанный лицевой счет, в оплату Услуг связи посредством Интернета.
2.Общее описание порядка оплаты услуг связи посредством интернет платежа
2.1. Оператор предоставляет Плательщику возможность через средства портала tattelecom.ru, давать поручения Банку (через Банк-Эквайер) на оплату услуг связи Оператора с помощью банковской карты Плательщика.
2.2. На портале tattelecom.ru Плательщику необходимо ввести номер лицевого счета либо номер мобильного телефона либо абонентский номер сети фиксированной телефонной связи, счет которого необходимо пополнить, сумму пополнения, свой электронный адрес и нажать кнопку «Продолжить», после чего Плательщик будет переадресован на защищенный WEB-раздел, находящийся на сервере Банка- Эквайера
2.3. Для осуществления платежа Плательщику потребуется сообщить данные собственной пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Банк-Эквайер защищает данные платежной карты, подтвержденные соответствием стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в программно-аппаратный комплекс Банка происходит с применением технологии шифрования SSL. Банк не передает данные карты Оператору и иным третьим лицам.
2.4. В случае опротестования платежа по Банковской карте, независимо от причины опротестования, Плательщик обязуется возместить Оператору все возможные расходы и убытки, связанные с обработкой опротестования, в т.ч. полную сумму понесенного ущерба (сумму платежа, ранее зачисленного на лицевой счет по Банковской карте), штрафы международных платежных систем, осуществляющих обработку платежей по Банковским картам, расходы по обработке документации, судебные издержки и т.п.
3.Ограничения
3.1. Оператор оставляет за собой право установления ограничений по возможности использования Интернет платежа для оплаты Плательщиками услуг связи Оператора при помощи Банковских карт, в т.ч., но не ограничиваясь: по стране эмитента Банковской карты, классу Банковской карты, сумме зачисления единовременно и за период, и прочее. Оператор оставляет за собой право не информировать Абонента о причинах введения ограничений.
3.2. Любые Плательщики, являющиеся держателями Банковских карт VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, CIRRUS/MAESTRO, эмитированных российскими Банками, вправе осуществить платеж за Услуги связи посредством Интернет платежа.
3.3. Перевод денежных средств посредством Интернет платежа, осуществляется с учетом следующих ограничений:
3.3.1. Интернет-платеж не может быть осуществлен при наличии у Абонента включенного запрета на прохождение наличных платежей.
3.3.2. Для проведения платежа для Абонента не должен действовать один из видов прекращения предоставления Услуг связи, кроме видов прекращения, связанных с неоплатой Абонентом Услуг связи.
3.3.3. Осуществить перевод денежных средств можно только на целочисленную величину (например, 157 рублей).
3.3.4. Минимальный интервал между поручениями на перевод денежных средств с одной банковской карты составляет 30 (тридцать) минут.
3.5. Оператор оставляет за собой право изменения условий ограничения для пользователей (как в сторону ужесточения, так и в сторону смягчения).
3.6. Интернет платеж можно осуществить только посредством карты, выпущенной Банками, находящимися на территории Российской Федерации.
3.7. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу. Так как Оператор, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет платежа, разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер) и Плательщиком.
3.8. При расторжении договора оказания Услуг связи, заключенного с Абонентом, денежные средства, зачисленные на лицевой счет Абонента с Банковских карт, зачисляются только обратно на счета соответствующих Банковских карт. Оператор оставляет за собой право выдать их наличными. В случае, если на момент расторжения договора оказания Услуг связи соответствующая Банковская карта будет закрыта (аннулирована), либо закончен срок ее действия, если технически не представляется возможным осуществить возврат на счет Банковской карты, то возврат осуществляется наличными при предъявлении карты, либо заверенного Банком заявления на закрытие (аннулирование) карты вместе с удостоверением личности в офисе Оператора.
4.Оплата
4.1. При перечислении денежных средств за Услуги связи посредством Интернет платежа плата за осуществление такого платежа не взимается.
5.Прочие условия
5.1. Передача в Банк поручения Плательщика и содержание поручения, передаваемого Плательщиком, осуществляется с помощью шифрованных каналов связи (Интернет и т.п.), Оператор гарантирует обеспечение конфиденциальности информации и данных о Плательщике.
5.2. Возможность использования Интернет платежа при помощи Банковских карт может быть приостановлена Оператором для данного Абонента без объяснения причин на неограниченный срок.
5.3. Оператор не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.
5.4. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении Интернет платежа.
5.5. Держатель банковской карты при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа и применением устройств, подключенных к сети Интернет и обеспечивающих возможность дистанционной оплаты услуг связи ПАО «Таттелеком», вправе потребовать от ПАО «Таттелеком» передачи ему в электронном виде кассового чека.
Для указанных целей держателю банковской карты необходимо до осуществления расчетов указать адрес электронной почты, на который необходимо отправить кассовый чек.
В указанному случае ПАО «Таттелеком» обязано направить держателю банковской карты на указанный им адрес электронной почты кассовый чек о совершенных держателем банковской карты платежах в пользу ПАО «Таттелеком».
Стороны пришли к соглашению от том, что если держатель банковской карты указывает адрес электронной почты, держатель, тем самым:
Обработка персональных данных и отзыв предоставленного согласия на обработку персональных данных осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой.
Держатель банковской карты полностью несет риск корректности указанного адреса электронной почты.
Стороны пришли к соглашению от том, что в случае отзыва держателем банковской карты согласия на обработку его персональных данных, держатель одновременно отказывается от направления кассовых чеков или бланков строгой отчетности на адрес электронной почты при оплате услуг ПАО «Таттелеком» с момента обработки ПАО «Таттелеком» заявления пользователя об отказе от обработки его персональных данных.
5.6. Принимая условия настоящих правил оплаты услуг связи посредством интернет-платежа пользователь выражает:
Пользователь вправе в любое время отозвать свое согласие, предоставленное в соответствии с настоящим пунктом, предоставив письменное заявление в офис продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком» с документом, удостоверяющим личность.
Какую сумму необходимо указать.
Сумма платежа для безлимитных тарифных планов Wi-Fi
не должна быть меньше размера абонентской платы,
для помегабайтного тарифного плана не должна быть меньше 10 руб.
Для чего необходимо указывать номер телефона.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлен
логин и пароль подключенного тарифного плана Wi-Fi
Как узнать номер лицевого счета
Номер лицевого счета указан в каждой квитанции на оплату услуг «Таттелеком»
Как происходит оплата услуг связи
Оплатить услуги связи ПАО «Таттелеком» можно по номеру лицевого счета (id-контракт),
мобильного номера «Летай» или стационарного телефона.
Имеется возможность подключить тарифные планы Wi-Fi
При оплате одной услуги (например, по номеру стационарного телефона), которая
предоставляется в рамках комплексного тарифного плана, зачисление денежных средств
производится на единый лицевой счет комплексного тарифного плана.
Как узнать лицевой счет таттелеком летай интернет
СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»
1. Термины
1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.
1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.
1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.
1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).
1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.
1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».
1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.
1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.
1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.
2. Предмет Соглашения
2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.
2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.
2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.
2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Оператор связи обязан:
3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.
3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.
3.2. Оператор связи имеет право:
3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.
3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.
3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.
3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.
3.3. Оператор связи не несет ответственность:
3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.
3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.
3.4. Абонент или Пользователь обязан:
3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.
3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.
3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.
3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.
3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).
3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.
3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.
3.5. Абонент имеет право:
3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.
3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.
4. Прочие условия
4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.
5. Прекращение действия настоящего Соглашения
5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.
5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.
5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:
5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;
5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.
6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»
6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.
6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.
Как Узнать Лицевой Счет Летай
Как узнать номер своего телефона «Летай»?
Чтобы посмотреть цифровой номер, закрепленный за сим-картой, нужно скинуть с сотового телефона такую USSD команду * 116 * 106 #. Сразу после этого, на мобильник потупит СМС с интересующей вас информацией.
Проверка баланса
Чтобы проверить свой баланс наберите на мобильном устройстве цифровую комбинацию * 100 # и нажмите клавишу «Позвонить». Данные о состояние вашего счета поступят на сотовое устройство сразу после отправки запроса, Как Узнать Лицевой Счет Летай
Как узнать остаток трафика на Летай?
Получить данные об остатке трафика можно посредством отправки сообщения. Для этого скиньте пустое послание на сервисный телефон 11616. В ответ вы получите СМСку с необходимой информацией.
Проверка тарифного плана
В случае если вы забыли, какой тарифный план работает на симке, наберите на своем сотовом устройстве цифровую комбинацию * 116 * 100 # и нажмите кнопку вызова. Результат поступит в формате сообщения.
Как проверить скорость интернета «Летай»?
Есть несколько способов, посредством которых можно узнать, какая скорость интернета работает на вашем мобильном аппарате:
Помимо этого при возникновении любых вопросов вы можете связаться с технической поддержкой оператора. Звонки в пределах сети бесплатные. Для абонентов телесистемы предусмотрен короткий номер 11818. Для звонков с других сотовых направлений и городских аппаратов предусмотрен контактный номер (843) 118-18-11. Помимо этого, с сотрудником телесистемы вы можете связаться через приложение WhatsApp по телефону +7 902 718-22-68.
Правила оплаты услуг связи посредством интернет-платежа
Лицевой счет — электронный счет в Биллинговой системе, служащий для учета объема оказанных и подлежащих оказанию Услуг связи, поступления и расходования денежных средств, внесенных по Абонентскому договору в счет оплаты Услуг связи.3.3. Перевод денежных средств посредством Интернет платежа, осуществляется с учетом следующих ограничений:
Пользователь вправе в любое время отозвать свое согласие, предоставленное в соответствии с настоящим пунктом, предоставив письменное заявление в офис продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком» с документом, удостоверяющим личность. |
Оператор связи Летай: проверить баланс, пополнить счет, тарифы 2021 2021, интернет
На сегодня старый вариант личного кабинета недоступен. При попытке зайти в него, система переадресовывает вас на новую версию. Давайте ближе познакомимся с компанией Летай, тарифами, услугами, технической поддержкой.
Также узнаем информацию, необходимую для решения повседневных вопросов, которые могут возникнуть у вас, как у пользователя услугами оператора.
Способы оплаты услуг
Заявленный платеж
Заявленный платеж может быть осуществлен через Личный кабинет абонента ПАО «Таттелеком» или по звонку в Контакт-Центр. При оплате услуг Вам необходимо знать Ваш номер лицевого счета либо номер телефона при оплате услуги телефонной связи или комплексного тарифного плана.
Как узнать баланс на телефоне с симкой Летай — проверка баланса на мобильной связи Летай
Остаток интернет-трафика 4G, SMS, MMS и включенных минут в рамках тарифного плана и подключенных пакетов можно узнать с помощью запроса *116*700#. С помощью быстрого запроса также можно посмотреть Ваш тарифный план *116*100#, а также список подключенных услуг *116*103#.
Личный кабинет «Летай Таттелеком» — вход и регистрация
Оператор связи Летай
Помимо выше описанных возможностей оператор Летай позволяет переводить деньги с номера на номер, но это действие работает только внутри сети по запросу *116*115#
Как узнать номер лицевого счета Таттелеком?
Личный кабинет Летай является опционной страничкой клиента коммуникационного провайдера «Летай Таттелеком» на официальном сайте https://www.tattelecom.ru. В сегменте проводных технологий компании представлены услуги кабельного и цифрового телевидения, интернет, телефония, мобильная связь. Благодаря высокому качеству покрытия, «Летай Таттелеком» закрепился как самый популярный и надёжный провайдер в Республике Татарстан. Летай личный кабинет позволяет клиентам контролировать свой баланс и параметры услуг в режиме онлайн, не выходя из дома.
Летай личный кабинет, вход в кабинет
Вход в Летай личный кабинет осуществляется несколькими способами. Не следует путать личный кабинет «Летай» со старой версией сервиса, интернет страничка на который остается активной по сей день. Новая версия личного кабинета указана по ссылке ниже. Это официальная веб-страница провайдера «Таттелеком», которая создана для авторизации пользователей.
Вход в кабинет
Следует помнить, что правильный сайт Летай Таттелеком должен иметь логотип компании, защищенный протокол https. Сайты-дубликаты, старые версии сайтов «Летай» и «Таттелеком» не будут актуальными. Страница входа в личный кабинет загружает окно авторизации. В первом пустом поле окна указывается адрес электронной почты или мобильный номер телефона «Летай» (без +7 и 8). Во втором поле указывается пароль, который был сгенерирован во время регистрации.
После введения достоверных данных, нажимается синяя кнопка «Войти». Сразу же откроется личный кабинет пользователя. Авторизация доступна только тем абонентам, которые предварительно подписали договор с компанией «Летай Таттелеком» на предоставление одной из её услуг. В договоре прилагается логин, пароль, и вся инструкция по регистрации в системе. На странице авторизации также есть гиперссылка «Регистрация», которая перенаправит на онлайн инструкцию и поле регистрации в системе.
Если пользователь забыл пароль доступа, он кликает гиперссылку «Забыли пароль?». Система перенаправит на отдельное окно «Восстановление пароля». Здесь клиенту необходимо указать адрес электронной почты или номер телефона (указанные при регистрации), и нажать опцию «Восстановить пароль».
Войти в Летай личный кабинет получится через социальные сети – виджеты с закладками присутствуют в окне авторизации. Однако вход в систему через соцсети доступен только тем абонентам, которые уже создали аккаунт, и в разделе «Профиль» привязали свою страничку социальной сети к кабинету. Вход доступен через Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.
Последний способ входа в Летай личный кабинет – с бесплатного мобильного приложения. Оно называется «Летай – Личный кабинет» ПАО «Таттелеком». Скачать утилиту можно на Android и iOS, с официальных магазинов операционных систем. Для авторизации через приложение требуются те же данные, что и при входе из компьютера. Эта мобильная программа позволяет в ручном режиме:
Летай личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Тем, кто подключился к одной или нескольким услугам Летай, получится сэкономить, ведь личный кабинет предлагает множество выгодных программ и ресурсов для сохранения баланса. Аккаунт «Летай Таттелеком» представляет собой панель быстрого доступа к основным и дополнительным услугами компании, а также её акциям и бонусам. Поэтому пользователь имеет шансы получать больше, но тратить при этом меньше финансов.
Возможности онлайн кабинета Летай:
Регистрация кабинета Летай Таттелеком
Процесс регистрации совершается при переходе на прямую ссылку официального сайта компании: https://newlk.letai.ru/template.REGISTER/. Здесь открывается форма регистрация с указаниями и требованиями системы. В регистрационном электронном бланке поочередно указываются только достоверные данные клиента:
Если клиент Таттелеком уже подключился к одной из услуг компании, он должен прикрепить свой лицевой счет к личному кабинету для доступа к онлайн услугам. Прикрепляются услуги к личному кабинету «Летай» по номеру карты ЛЕТАЙ, по номер телефона, или по номеру лицевого счета. В окне регистрации выбирается один из этих пунктов, и система активизирует новое окно с дальнейшими действиями.
В завершающей ячейке регистрационного бланка прописывается логин с карточки ЛЕТАЙ, пароль с карты ЛЕТАЙ (для тех абонентов, которые подключили одну из проводных услуг ЛЕТАЙ). Перед нажатием опции «Завершить регистрацию» рекомендуется ознакомиться с правилами пользования веб-сервисом, а также использованием e-mail и SMS рассылки о счетах, новостях и акциях «Летай Таттелеком».
Создание учетной записи на ЛЕТАЙ возможно ещё одним способом, он более простой и быстрый. Если человек является абонентом мобильного оператора «Летай», он может получить пароль регистрации после отправки короткого USSD-запроса на номер *100*3# и нажатием кнопки «Вызов». После этого поступит СМС-уведомление с паролем доступа в личном кабинете. Данный способ регистрации удобен тем, кто желает авторизоваться в личном кабинете по номеру телефону оператора «Летай».
Меры безопасности в личном кабинете Летай
Провайдер «Летай Таттелеком» предоставляет абонентам широкий пакет разнообразных телекоммуникационных услуг. Но при этом следует помнить, что многие расчетные операции, аутентификация в современном мире совершаются посредством онлайн. Это значит, что безопасность личного кабинета обеспечивается качественными протоколами и шифрами, но и здесь требуется личная внимательность и ответственность.
Летай личный кабинет, видео:
Что делать, если забыл пароль?
Если не можете зайти в ЛК, то необходимо начать процедуру восстановления. Нужно: