как узнать лицевой счет теле2
Контентный лицевой счет Теле2: подробное описание услуги
Дата: 17 июля 2016 | Обновлено: 21 декабря 2018 | Автор: Moblie-man
Каждый, кто пользуется мобильным интернетом, хотя бы единожды сталкивался с неожиданной пропажей денег со счета телефона. Основная причина в том, что некоторые сайты автоматически оформляют посетителям платные подписки на контент. Стоит вам только прослушать музыку или кликнуть по картинке на такой странице, как приличная сумма уже списана с баланса вашего мобильного.
Контентный лицевой счет
Бороться с такими мошенническими приложениями можно и нужно. Самый простой способ избежать лишних трат – это открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного.
Если средств на контентном счете не окажется, то списания средств не произойдет, а мошенническая подписка не будет подключена. Таким образом вы сможете контролировать нежелательные затраты на контент и обезопасить себя от ненужных подписок и сервисов. Даже если во время серфинга вам подключат какую-то платную подписку, деньги с вашего основного счета не будут сняты. Вы сами можете планировать, какую сумму готовы потратить на контент.
Видеоинструкция как запретить платные подписки на Теле2
Подключение и управление контентным счетом
Чтобы подключить услугу контентного лицевого счета, вам нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление. Не более чем через десять дней после регистрации заявки контентный счет будет открыт. Об этом вас уведомят посредством SMS-сообщения.
Чтобы закрыть контентный лицевой счет, обратитесь в центр обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу по номеру 611.
Управление контентным лицевым счетом Теле2 очень удобно. Для этого предназначены такие команды:
Вы можете пополнить контентный счет посредством перевода определенной суммы с баланса основного лицевого счета.
Предусмотрена возможность не пополнять контентный счет вовсе. Тогда вы будете уверены, что с вашего основного лицевого счета лишние деньги не исчезнут.
Дополнительно к услуге «Контентный счет» я советую обязательно подключить запрет web-подписок через USSD-команду *931# (вызов). Таким образом вы «запретите» все подписки, которые могут самостоятельно подключаться при посещении различных вебсайтов.
Подключение, обслуживание и отключение услуги контентного лицевого счета от Теле2 абсолютно бесплатны. Теперь вы можете быть спокойны. Безопасный мобильный интернет-серфинг и сохранность средств на вашем лицевом счете обеспечены.
Как узнать номер лицевого счета теле2
Как узнать баланс на Теле2 и другие полезные комбинации запросов
Новые пользователи Теле2 рано или поздно задаются вопросом, как же узнать номер телефона, состояние лицевого счета или используемый тариф. В данной статье будут рассмотрены основные способы получения информации о том, как узнать свой номер на Теле2 и воспользоваться функциями для пополнения средств.
Комбинации USSD-запросов
Важные запросы и комбинации должны быть известны каждому абоненту. Короткие команды помогают клиенту взаимодействовать с различными услугами оператора Теле2. Чтобы произвести запрос, необходимо набрать комбинацию цифр на своем телефоне и совершить вызов, после чего на экране мобильного высветится вся необходимая информация.
На официальном сайте можно прочитать, как проверить баланс на Теле2 и много другой полезной информации. Еще полезно узнать о том, как подливать трафик интернета.
Как узнать свой номер в Теле2
Если вы начали взаимодействовать с сотовым оператором Теле2 совсем недавно, то можете напомнить о своем новом номере друзьям и близким, а также записать его. Узнать номер своего телефона можно следующим образом:
Зная, как проверить номер на Теле2, абонент никогда не окажется в глупой ситуации.
Как узнать баланс, тариф, получить обещанный платеж
Задались вопросом состояния вашего лицевого счета? Не знаете, когда вам стоит его пополнить? В этом помогут следующие комбинации:
Как узнать тариф на Теле2 подробно расписано в личном кабинете пользователя. В него можно попасть через официальный сайт оператора.
Не забывайте вовремя пополнять баланс: в случае неуплаты обещанного платежа с вас могут взиматься дополнительные средства!
Как посмотреть баланс на Теле2 должен понимать каждый пользователь. Если средств недостаточно, можно воспользоваться следующими функциями:
Как узнать какой тариф на Теле2 — вопрос актуальный. Чтобы узнать свой действующий тарифный план, нужно отправить запрос *108#, после чего вы получите полное название предложения.
Как изменить тариф интернета, узнать остаток трафика
Хотите проверить, как скоро может закончиться интернет или приобрести дополнительный трафик для общения с друзьями? Не проблема! Сделать это можно с помощью коротких USSD-команд:
Проверка подписок и подключенных услуг на номере Теле2
Чтобы проверить, нет ли у вас вредных подписок, «съедающих» лишние деньги, воспользуйтесь простыми советами:
Абонент должен понимать, как проверить подписки на Теле2. В противном случае можно платить за функции, которыми человек не пользуется.
Узнайте все о подключении личного кабинета в Теле2
Как проверить скорость интернета Ростелеком, читайте тут
Как при помощи команд связаться с оператором Теле2
Официальный номер 611 поможет вам получить бесплатную консультацию от специалиста. Оператор ответит на все интересующие вопросы и поможет вам решить проблему. Если вы находитесь за границей, позвоните на бесплатный номер +7 (951) 52−006−111. Кроме того, имеется возможность оперативно связаться с консультантом по прямой линии — 8 (800) 55−506−11. Зная, как позвонить оператору Теле2 с мобильного бесплатно, можно решить много вопросов, связанные с работой связи.
Теперь вы — продвинутый пользователь Теле2. Пользоваться услугами оператора совсем несложно; кроме того, они существенно сэкономят ваше время. Не стесняйтесь уточнять у операторов всю интересующую информацию и своевременно решать возникшие проблемы.
Видео «Как узнать свой номер и баланс на Tele2»
Контентный счет Теле2
Внесли деньги для оплаты за тариф, но в нужный момент система сообщает, что сумма, имеющаяся на балансе, не достаточна для списания абонентской платы, — в такую ситуацию попадали многие из нас. Контентный счет Теле2 – это простое, а главное не требующее дополнительных затрат решение проблемы. Благодаря ему вы сможете распределять средства по своему усмотрению.
Об услуге
Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.
Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.
Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.
На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.
Как подключить
Мы расскажем, как подключить контентный лицевой счет Теле2 двумя способами. Первый, относительно недавно ставший доступным – отправка короткой команды со своего телефона: *160# + кнопка вызова. Через некоторое время вы получите уведомление о том, что услуга активирована. Работает и со смартфона, и с обычной кнопочной «звонилки». А о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле 2, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.
Второй способ, как на Тele2 создать контентный счет – поход в офис оператора.
На данный момент это единственный способ подключения контентного счета — посещение салон оператора!
Как отключить контентный лицевой счет на Теле2:
Статья о том, как посмотреть подписки на Теле2, также есть на нашем сайте, советуем вам ее прочитать.
Так ли нужна эта услуга?
Мы выяснили, зачем в Теле2 контентный лицевой счет, что это такое и как его подключить. А теперь ответим на вопрос, на сколько велика необходимость в ней? Ведь, казалось бы, всегда можно зайти в личный кабинет и посмотреть, что у нас там есть из активных подписок, что платное, а что нет и внести свои коррективы. И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался?
Возможно вас интересуют актуальные тарифы Теле2 для поездок по России, если так, то переходите по указанной ссылке.
Обратите внимание: можно случайно нажать кнопку на сайте, ответить «да» на какой-либо вопрос на неизвестном ресурсе, проглядев пресловутую «подпись мелким шрифтом». И готово – у вас с баланса ежедневно в Тele 2 снимают деньги за контент. При этом списание происходит без оповещений, соответственно, вы попросту можете не догадываться что есть какая-то платная подписка и не станете проверять личный кабинет. Советуем вам прочитать ещё одну нашу статью о том, как проверить наличие платных подписок на Теле2.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Как проверить баланс Теле2?
Современный ритм жизни диктует свои условия, и оказаться без связи в наше время – это большая проблема. Чтобы этого не случилось, полезно знать все способы, как проверить баланс Теле2 – а их несколько – чтобы вовремя его пополнить и остаться на связи. В Теле2 предусмотрели несколько способов проверки баланса на любой случай. Подробнее о каждом мы и расскажем в этой статье.
Основной способ проверки баланса в Теле2 – при помощи комбинации *105#. В ответ вы получите всплывающее сообщение на экране вашего телефона с балансом и, часто, рекламой. Будьте аккуратнее с подобными предложениями в сообщениях с балансом – таким образом можно случайно подключить ненужную подписку или услугу.
Способ 2 – Теле2-Гид.
В эпоху, когда интернет не был так сильно развит и, следовательно, далеко не у всех была возможность использовать личный кабинет, популярностью пользовались USSD-меню. Для перехода к каждому новому пункту в них требуется ввести определенную цифру – номер пункта. Подобным образом можно вернуться и на уровень ниже или перейти на следующую страницу.
В Теле2 также есть такое меню, и называется оно “Теле2-Гид”. Тут вы можете сделать очень многое – сменить тариф, подключить или отключить услугу, взять обещанный платеж. Но нас больше интересует проверка баланса. Конечно, узнать остаток средств через Теле2-Гид также возможно.
Чтобы попасть в это меню, надо набрать комбинацию *111#. Далее в меню выбираем “Мой Теле2” путём отправки соответствующей цифры меню в ответ на пришедшее сообщение. Далее таким же способом выбираем “Мои данные”, затем снова “Мои данные” и, наконец, “Мой баланс”. Результат будет идентичен простому набору *105# – вы получите сообщение на экране со своим балансом.
Способ 3 – с помощью звонка.
Иногда требуется не увидеть, а услышать свой баланс. Этот способ может быть полезен, если экран вашего телефона разбит или если у вас плохое зрение. В Теле2 предусмотрен голосовой помощник, который позволит вам узнавать баланс с помощью звонка.
Для реализации этой возможности необходимо позвонить по номеру 697 с вашего номера Теле2. Голосовой помощник озвучит сумму баланса вашего счета. Обратите внимание: стоимость вызова по данному номеру составляет 1 рубль за каждый звонок.
Узнать баланс звонком можно и бесплатно. Просто позвоните на горячую линию Теле2. Вам ответит автоинформатор. Голос будет перечислять различные пункты меню и цифры, которые надо нажать для перехода к ним. Среди прочего будет и проверка баланса. В крайнем случае можно попытаться дозвониться до оператора – он также может продиктовать баланс.
Способ 4 – Личный кабинет.
В современном мире все большую популярность набирают онлайн-сервисы, которые есть у всех крупных компаний. Есть такой и у Теле2. Он обладает массой возможностей и, конечно же, позволяет узнавать свой баланс.
В Личном кабинете узнать остаток средств можно прямо на главной странице. Войдите в личный кабинет, введите свой номер и подтвердите вход с телефона. Также баланс можно проверить через приложение “Мой Теле2”, доступное в магазине приложений вашего смартфона.
Способ 5 – Теле2-Меню.
Найдите этот пункт в меню телефона – его расположение зависит от модели вашего телефона. Он может называться “Теле2-Меню” или “Сим-Меню”. Далее выберите пункт “Теле2-Меню”, затем “Мой Теле2”, “Мои данные” и, наконец, “Мой баланс”. Результат идентичен набору комбинации *105# и использованию Теле2-Гида.
Способ 6 – офис обслуживания оператора.
Непонятные символы в ответ на запрос баланса.
Владельцы некоторых моделей телефонов могут столкнуться с проблемой при проверке баланса. В ответ на запрос иногда приходят непонятные символы, что говорит о проблемах с кодировкой. Такое бывает, в основном, со старыми моделями телефонов из-за отсутствия поддержки русских символов.
Чтобы узнать баланс в Теле2 на таких телефонах, надо переключить USSD на латиницу комбинацией *120#. Чаще всего, это решает проблему. (Вернуть назад кириллицу – *120*1#). Если это не помогает, воспользуйтесь проверкой баланса с помощью звонка.
Мы перечислили множество способов проверки остатка средств в Теле2. Помимо прочего, вы всегда можете узнать свой баланс с помощью справочной системы, даже не общаясь с оператором – просто выберите там соответствующий пункт меню.
Как проверить остаток баланса и трафика на Теле2?
Телефоны очень прочно вошли в нашу жизнь, что все действия, связанные с ними, стали настолько обыденными, как например чистка зубов, что мы не придаем им особого значения. Почти каждый день мы проверяем баланс на телефоне, боясь в самый ненужный момент остаться без связи. В этой статье вы найдете подробную информацию о том, как проверить баланс на Теле2. Ради удобства своих абонентов, оператор предлагает множество вариантов проверки абонентского счета. Вам остается лишь выбрать наиболее удобный.
Варианты проверки баланса
Итак, как узнать баланс на Теле2?
Как узнать остаток трафика?
Используя безлимитные тарифы или пакеты услуг, часто возникает потребность уточнить остаток предоплаченных минут, сообщений или мобильного интернета.
В том случае, если вы пользуетесь специальными опциями, которые предоставляют определенный объем интернет-трафика, возьмите во внимание следующие USSD-запросы для каждой услуги:
Как вы могли заметить, номер *155# повторяется в каждой команде. Это специально созданное меню для мобильного интернета, если вы забыли точный набор цифр, можете воспользоваться этим запросом.
Пополнение баланса
Для того чтобы не было необходимости всегда держать в памяти пунктик о своевременном пополнении счета, можно воспользоваться отличной услугой «Автоплатеж».
Суть этой опции заключается в постоянном поддержании баланса на необходимом уровне. Это значит, что когда сумма на счету достигнет определенного размера, ваш баланс будет автоматически пополняться.
Приятным моментом является и то, что «Автоплатеж» предоставляется абсолютно бесплатно и без каких-либо скрытых комиссий.
Существует еще несколько способов пополнения баланса без комиссии, к ним относятся:
А в экстренных ситуациях, смело прибегайте к помощи опции «Обещанный платеж» и оставайтесь на связи всегда!
Контентный счет Теле2
Внесли деньги для оплаты за тариф, но в нужный момент система сообщает, что сумма, имеющаяся на балансе, не достаточна для списания абонентской платы, — в такую ситуацию попадали многие из нас. Контентный счет Теле2 – это простое, а главное не требующее дополнительных затрат решение проблемы. Благодаря ему вы сможете распределять средства по своему усмотрению.
Об услуге
Что такое контентный лицевой счет в Теле2 и чем он отличается от основного? Основной л/с присваивается абоненту сразу при подключении к оператору. По умолчанию все приходные и расходные (а мы сейчас говорим именно о них) операции идут через него. Как списание средств за базовые услуги (абон. плата и все, что начислено по тарифу сверх нее), так и ежедневные платежи за подписки, оформленные клиентом самостоятельно.
Контентный счет в Теле2 – это способ обезопасить себя от бесконтрольного списания средств за развлекательные и информационные услуги, подключенные вами. После его открытия средства с основного л/с будут тратиться только на услуги связи.
Есть мнение! Мы предполагаем, что действие этой услуги распространяется только на партнерские ресурсы Теле2, а при оформлении подписок на сторонние сервисы платежи за услуги будут сниматься с основного л/с. К сожалению, на официальном сайте Теле2 нет ни подтверждающей, ни опровергающей информации на этот счет.
На нашем сайте вы найдете множество интересных и полезных статьей, одна из них — как проверить в Теле2 остаток пакета.
Как подключить
Мы расскажем, как подключить контентный лицевой счет Теле2 двумя способами. Первый, относительно недавно ставший доступным – отправка короткой команды со своего телефона: *160# + кнопка вызова. Через некоторое время вы получите уведомление о том, что услуга активирована. Работает и со смартфона, и с обычной кнопочной «звонилки». А о том, как прослушать голосовое сообщение на Теле 2, вы узнаете из другой нашей статьи на сайте.
Второй способ, как на Тele2 создать контентный счет – поход в офис оператора.
На данный момент это единственный способ подключения контентного счета — посещение салон оператора!
Как отключить контентный лицевой счет на Теле2:
Статья о том, как посмотреть подписки на Теле2, также есть на нашем сайте, советуем вам ее прочитать.
Так ли нужна эта услуга?
Мы выяснили, зачем в Теле2 контентный лицевой счет, что это такое и как его подключить. А теперь ответим на вопрос, на сколько велика необходимость в ней? Ведь, казалось бы, всегда можно зайти в личный кабинет и посмотреть, что у нас там есть из активных подписок, что платное, а что нет и внести свои коррективы. И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался?
Возможно вас интересуют актуальные тарифы Теле2 для поездок по России, если так, то переходите по указанной ссылке.
Обратите внимание: можно случайно нажать кнопку на сайте, ответить «да» на какой-либо вопрос на неизвестном ресурсе, проглядев пресловутую «подпись мелким шрифтом». И готово – у вас с баланса ежедневно в Тele 2 снимают деньги за контент. При этом списание происходит без оповещений, соответственно, вы попросту можете не догадываться что есть какая-то платная подписка и не станете проверять личный кабинет. Советуем вам прочитать ещё одну нашу статью о том, как проверить наличие платных подписок на Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Контентный счет : 14 комментариев
Я подключил контентный лицевой счёт но толку от него никакого деньги как снимали с основного счёта так и снимают вобщем развод какой то
У меня ранее был создан контент счёт. Но Теле-2 всё равно украл у меня деньги. Сами мне подключили услугу Гудок по 3 руб сутки. И нене сообщили мне. Через неделю видно поняли что я нетебе реагирую решили ещё украсть и в 4 часа ночи типа я заказал у них мелодию за 30 руб. Или этот счет уже отключёт или только ширма.
Ранее с этим счётом были проблемы. Несколько раз удачно переводил с него деньги на помощь детям по СМС. Но недавно попробовал опять перевести. На счёте было 100 руб. Перевожу и тишина. Выяснилось что у них комиссия за перевод. Написал сумму меньше, за минусом комиссии. Деньги ушли, но нене понятно куда. Обычно фонд Алёша благодарит за перевод, а тут тишина. Теле-2 присвоили эти деньги себе. МОШЕННИКИ ОНИ. Недаром в рекламе говорят, Обманем по чёрному, без звёздочек.
И вообще, как можно не знать, что ты на что-то подписался? Вот эта фраза мне «понравилась» больше всего. Администрация сайта, да очень просто. В прям такие наивные, невинные и ничего незнающие, просто диву даёшься. Мне приходит сообщение, что я подписан на такую то услугу. Хотя у меня даже мыслей никаких не было по этому поводу.Для отключения наберите команду, которая указана в смс. А денежки то уже тютю, сняты. Причем немалые. У меня по 30 р.в день брали и не стеснялись. Да и не только у меня. Куча знакомых попадали. Набираем команду из смс. Ошибка!. Хорошо я могу зайти в личный кабинет и отключить. А вот старушке с соседней квартиры не повезло. Она неделю со своей пенсии платила за чьи-то подписки. И это практикуется и у других операторов. Вот воистину: «С миру по нитке «нищему» рубаха». ПОЗОРИЩЕ.
И зачем вы такую гадость сделали «К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.»? Это, что сговор с мошенниками, которые свои платные подписки подсовывают?
Ну что же, весомый повод уйти к другому оператору, чего и другим советую.
Команда *160# выдает «контентный лицевой счёт не создан»
К сожалению, подключить контентный счет по этой команде больше нельзя. Для подключению теперь нужно обращаться в офис оператора.
Ну да, не все же старики и инвалиды смогут сходить в офис, будут ждать детей. Позорище.
Враньё — *160# не работает!
«контентный лицевой счёт не создан»
как узнать номер своего лицевого счета?
*160″ не работает почему?
Попробуйте воспользоваться командой через какое-то время, она исправна. Если так и не получается, обратитесь в Службу поддержки.
Раньше работала, теперь не работает эта служба.
Я спросил сотрудника Tele2 почему у меня не сработала команда *931# — отказ от нежелательных web подписок.
На это получил следующий ответ: «… предполагаю, что Ваш телефон работает на ОС Андроид, т.к. именно в телефонах на этой ОС возникает такая ошибка, могу рекомендовать вместо * набирать #, т.е. #931#.»
*931# работает на всех ОS — проверил только что.