как узнать лицевой счет узтелеком
Личный кабинет на сайте Uzonline
«Узбектелеком» – крупнейшая телекоммуникационная компания Узбекистана. Она покрывает своей сетью преимущественную часть страны. Компания предоставляет множество услуг как для физических, так и для юридических лиц, государственных структур и ведомств.
Для удобства взаимодействия с клиентами «Узбектелеком» разработал специализированную электронную площадку. Личный кабинет uzonline.uz предоставляет широкий спектр услуг, которыми можно воспользоваться в любое удобное время. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на электронной площадке. Даны ответы на распространенные вопросы пользователей, чтобы максимально упростить использование персонального кабинета.
Вход и регистрация
Чтобы войти в Личный кабинет Uzonline, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Регистрация
Чтобы создать аккаунт на сайте Узонлайн, придерживайтесь инструкции:
Возможности
ЛК на сайте «Узбектелеком» позволяет контролировать и управлять услугами компании. Для решения многих вопросов абоненту не нужно посещать офис и терять время в очереди. В частности, персональный кабинет открывает следующие возможности:
Проверка трафика и баланса
Узнать свой баланс можно на главной странице ЛК, в которую попадает пользователь после авторизации. Там же можно ознакомиться с оставшимися мегабайтами для интернета, различными бонусами, которые предвидены вашим тарифным планом.
Для проверки оставшегося в конце месяца трафика выполните следующее:
Мобильное приложение
ЛК «Узбектелеком» доступен пользователям и на их смартфонах. Чтобы открыть его на телефоне, скачайте специальное мобильное приложение:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/apps/dm&hl=ru | https://apps.apple.com/us173415 |
Вопрос-ответ
Раньше заходил на сайт провайдера и ЛК, используя ссылку adsl.uznet.net. Но сейчас он не работает. Что делать?
Вам нужно перейти в ЛК по адресу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php, зарегистрироваться и подобрать новый тарифный план. Портал adsl.uznet.net больше не доступен для абонентов.
Как удалить ЛК «Узбектелекома»?
Если вы хотите временно отключить услуги компании (на период до полугода), активируйте соответствующую опцию в настройках ЛК. Когда пользователь желает навсегда удалить свой аккаунт, ему нужно обратиться в службу поддержки «Узбектелекома».
Телефон горячей линии
Для связи с телекоммуникационной компанией Узбекистана используйте следующие контакты:
Личный кабинет Uzonline
Предоставляемый провайдером для пользователей личный кабинет Uzonline – закрытая площадка с множеством полезных возможностей. Здесь представлена вся важная для клиентов компании информация. Со своей страницы люди могут управлять подключенными услугами. Они всегда видят состояние своего лицевого счета. Все это значительно облегчает им пользование предложениями провайдера. Для входа на свою личную страницу надо пройти регистрацию. Присвоенный пользователю после ее прохождения логин и пароль вводятся в форму входа, расположенную на официальном сайте интернет-компании.
Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin?
Пользователь в закрытой части сайта имеет полный доступ к статистике скачанного им трафика. Также он получит доступ к данным про сделанные им звонки, отправленные сообщения. Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin? Надо только зайти на персональную страницу и перейти в раздел статистики. В нем клиент найдет информацию о скачанном трафике за определенный временной период. На сайте он найдет статистические данные за любой нужный ему срок – день, неделю, месяц. Он сможет проанализировать их, понять, не требуется ли ему перейти на более удобный тарифный план, в котором клиенту предоставляется для скачивания большее количество мегабайт.
Персональный кабинет Uzonline – вход в систему
Чтобы иметь возможность пользоваться закрытой частью сайта провайдера, надо пройти регистрацию. Вход в систему персонального кабинета Uzonline выполняется при вводе логина и пароля. Для регистрации требуется указать свой телефонный номер. Он станет служить идентификатором клиента. После ввода в форму входа необходимых данных человек перейдет на свою персональную страницу. Решив покинуть ее, нужно пользоваться специальной кнопкой «Выход». Не стоит оставлять страницу открытой. На ней содержится конфиденциальная информация о клиенте и его услугах, доступ к ней должен быть ограничен.
Возможности личного кабинета uzonline uz
В нем пользователь имеет возможность управлять подключенными услугами. Он может пользоваться разными функциями. Среди них:
Все изменения в подключении/отключении услуг вносятся в режиме реального времени. Пользователь сразу видит, сколько денег доступно у него на счету, какой тариф у него подключен, какими предложениями компании он пользуется. Возможности личного кабинета uzonline uz ему это позволяют.
Регистрация в кабинете Uzonline
Регистрация в личном кабинете Uzonline осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля. Впоследствии клиент может поменять пароль.
После завершения регистрации пользователь попадает на страницу личного кабинета Абонента.
Стоит отметить, что интерфейс личного кабинета устроен таким образом, что весь его функционал максимально понятен и доступен. Его легко изучить и достаточно просто использовать.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение является маленькой программой для абонентов, пользующихся домашним adsl провайдером Uzonline. В нем отображается статистика пользователя из личного кабинета. Так Абоненту всегда доступно:
Сама программа написана в формате Java. Кроме вышеперечисленного, клиент может лично отслеживать превышения лимитного трафика.
Клиентская поддержка через кабинет Uzonline
В сервисе работает круглосуточная служба поддержки клиентов. Она функционирует централизованно по всей Республике. Ее основными задачами являются консультации по телефону и моментальное предоставление всей необходимой технической информации, как текущим абонентам, так и потенциальным.
В службе клиентской поддержки Uzonline клиент может выяснить:
В случае возникновения нестандартной ситуации операторы клиентской поддержки создают «кейс» и отправляют его исполнителям. Такой способ обработки запросов позволяет отслеживать «кейсы», сводя нерешенные проблемы к минимуму. Обратная связь является приоритетной для компании, поскольку с ее помощью специалисты оперативно реагируют на недостатки и совершенствуют систему клиентской поддержки.
Как отключить личный кабинет?
Бывает и такое: абонент в силу каких-то причин планирует отключение личного кабинета. Это может быть переезд в другой город, желание сменить провайдера, отпуск или какие-то другие обстоятельства.
Отключение личного кабинета в сервисе Uzonline можно осуществить следующим образом:
Правила безопасности и конфиденциальности Uzonline
Компания Uzonline надежно охраняет персональные данные своих клиентов. Абоненты могут не беспокоиться о возможных посягательствах со стороны мошенников или злоумышленников. Служба безопасности компании регулярно обновляет свой потенциал и разрабатывает идеальные методы защиты.
Взломы и несанкционированные подключения – явление редкое, но иногда все-таки имеет место быть. Чтобы максимально себя обезопасить, необходимо следовать некоторым рекомендациям:
Горячая линия UzOnline
UzOnline (Узбектелеком) – национальный поставщик телекоммуникационных услуг жителям Узбекистана. Пользователям доступно подключение скоростного Интернета, кабельного телевидения и домашней телефонии. Для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные услуги – облачное видеонаблюдение, создание локальных сетей, аренда серверов. Компания непрерывно повышает качество обслуживания. Главной целью является обеспечение всех жителей страны качественной и доступной связью.
Для удобства обслуживания пользователей работает официальный сайт. Посетителям портала доступна справочная информация, описание актуальных услуг и расположение отделений компании. На главной странице публикуются новости и выгодные предложения, позволяющие найти оптимальный тарифный план.
Управление телекоммуникационными услугами реализовано через личный кабинет. Благодаря учетной записи абоненты самостоятельно решают основные вопросы. Можно просматривать состояние баланса, подключать дополнительные сервисы, изменять тарифный план. Однако иногда требуется помощь специалистов. Для оказания консультаций предусмотрен контактный центр.
Телефон горячей линии UzOnline
Если получение услуг вызывает затруднения, обращайтесь на на телефон доверия (+99871) 200-77-97. Консультанты помогут проверить наличие задолженности или повысить качество связи. Принимаются заявки на устранение технических неполадок. Операторы вправе запросить номер лицевого счета, поэтому перед звонком подготовьте копию договора.
Короткий номер телефона доверия: 1199
Дополнительные способы связи
Для абонентов компании предусмотрена электронная почта info@uztelecom.uz, позволяющая отправлять письменные обращения. Укажите тему вопроса, контактные данные и подробное описание проблемы. Можете прикрепить файлы, доказывающие проблему.
Узбектелеком обладает виртуальной приемной. Нажмите кнопку «Обратная связь» внизу главной страницы и заполните предложенную форму. Укажите разновидность услуги, населенный пункт, тему обращения. Напишите контактные данные для получения ответа. Затем подробно опишите найденную неполадку. Внимательно проверьте заполненную форму и кликните «Отправить».
Личный кабинет UzOnline
https://cabinet.uztelecom.uz/ – вход в личный кабинет.
Узбектелеком разработал личный кабинет для пользователей. Через учетную запись осуществляется управление лицевым счетом. Благодаря системе самообслуживания пропадает необходимость личного посещения отделений.
Кабинет помогает узнать:
График работы
Горячая линия доступна по будням с 9-00 до 18-00. Предусмотрен обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Личный кабинет на сайте Uzonline
4 минут Автор: Алексей Шипунов 340
Uzonline – крупный провайдер интернета, мобильной связи и IP-телевидения. Для полноценного использования услуг компании следует не только заключить договор и провести кабель к нужному помещению, но и зарегистрировать личный кабинет Uzonline на официальном сайте. В данной инструкции мы рассмотрим процедуру создания аккаунта и возможности сервиса.
Создание аккаунта
Ознакомьтесь со всеми предложениями через разделы «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», IPTV. Затем обратитесь в офис компании с паспортом. Также можно уточнить подробности и подать заявку на подключение через онлайн-чат с оператором или по номерам, указанным на скриншоте ниже:
Теперь переходим к процедуре регистрации ЛК через официальный сайт:
В качестве логина укажите номер телефона без кода +998. Если у вас уже подключена услуга IPTV или интернет, то укажите логин из договора. Введите защитный код с картинки. Выберите вариант получения пароля – по SMS или в письме на электронную почту. Второй способ доступен только зарегистрированным клиентам. Нажмите кнопку «Получить пароль».
При возникновении проблем во время регистрации обратитесь в службу поддержки по номеру 1099.
Авторизация в ЛК
После получения пароля от аккаунта вы можете войти в личный кабинет по следующему руководству:
Если вы хотите восстановить доступ к аккаунту Узонлайн, то проделайте процедуру из инструкции по регистрации. Данные операции ничем не отличаются друг от друга.
Возможности сервиса
Учетная запись клиента и личный кабинет являются основным центром управления услугами компании. Сервис на сайте и в приложении существенно экономит время пользователя на посещении офиса, звонках на горячую линию и так далее.
Перечислим основные функции ЛК:
Удаление или отключение учетной записи недоступно через онлайн-сервис. Данную процедуру можно выполнить при обращении на горячую линию или в офис организации.
Проверка трафика и баланса
Разберемся, как выполняется проверка оставшегося трафика до конца месяца:
Таким способом вы можете отслеживать расход трафика и денежных средств, а затем определиться с наиболее выгодным тарифом под ваш стиль использования.
Мобильное приложение
У компании Uzonline также имеется официальная программа для мобильных платформ под названием MyUztelecom. Выберите вашу операционную систему и перейдите по ссылке для скачивания:
Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля, которые вы создали ранее по представленной инструкции. Возможности программы дублируют личный кабинет с официального сайта:
Личный кабинет на сайте Uztelekom: вход в профиль, преимущества аккаунта
Компания Uztelekom является крупнейшим провайдером Узбекистана. Фирма занимается предоставлением услуг физическим лицам и корпоративным клиентам. Для максимально комфортного сотрудничества с пользователями на официальном портале компании был создан аккаунт. Чтобы оплатить услуги Uztelekom, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Пользоваться функционалом учётной записи на сайте национального провайдера Uztelekom могут только граждане, которые заключили с компанией контракт на сервисное обслуживание. Чтобы стать клиентом организации, нужно для начала оформить заявление на подключение. Для этого требуется посетить лично ближайшее представительство оператора или воспользоваться специальной формой на онлайн-сервисе.
Если потенциальный абонент выбрал способ подачи заявки в онлайн-режиме, надо следовать инструкции:
Если вы желаете подключить интернет, для подачи заявки необходимо выполнить такие действия:
Когда заявка будет рассмотрена, будущему абоненту позвонит представитель компании, чтобы согласовать условия, связанные с оформлением и подписанием контракта.
Важно! Когда монтажные работы будут завершены, пользователь получит реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале оператора Uztelekom, надо следовать алгоритму:
Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправит абонента на основную страничку индивидуального аккаунта.
Восстановление доступа к учётной записи
При случайной потере пароля от виртуального кабинета для его восстановления нужно следовать инструкции:
В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новыми реквизитами для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После входа в учётную запись абоненты национального оператора Uztelekom могут выполнять дистанционно такие действия:
Важно! Через виртуальный кабинет можно посмотреть все новости компании, актуальные предложения и выгодные акции.
Контактная информация
Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой провайдера, использованием персонального аккаунта или неполадок в предоставлении услуги, можно такими способами:
Информация о компании
Основное направление национальной телекоммуникационной организации связано с предоставлением всему населению республики возможности пользоваться безлимитным домашним интернетом. Также клиенты могут пользоваться интерактивным телевидением, мобильной и стационарной телефонной связью. Помимо этого, абоненты национального оператора могут совершать междугородние и международные звонки.
Также компания занимается выдачей в аренду каналов провайдерам и операторам, организует радиовещательные и телевизионные каналы.