как узнать лицевой счет в казначействе по инн

Что такое казначейский счет и как с ним работать

Коммерческая компания может заключать государственные контракты. Последние представляют собой заказы, целью которых является удовлетворение государственных нужд. К примеру, госконтракты могут касаться строительства дорог, работы над оборонными сооружениями. Если компания получает такой контракт, ей выделяются бюджетные средства на исполнение заказа. Расходование этих средств подлежит особому контролю. Для обеспечения контроля над целевым использованием денег открываются казначейские счета.

Вопрос: Как узнать, в каком органе Федерального казначейства открыты лицевые счета должнику по исполнительному документу?
Посмотреть ответ

Что собой представляет казначейский счет

Казначейский счет – это отдельный лицевой р/с. Для его открытия нужно обратиться в местный отдел казначейства. Главная особенность этого счета: на него помещаются только бюджетные средства. Подобными р/с пользуются получатели выплат из бюджета, участники бюджетных процессов. Во всем остальном счет является совершенно обычным.

Открывать такой счет нужно только в том случае, если компания получает бюджетные средства по государственному контракту. Просто коммерческой фирме не обязательно иметь казначейский р/с. Нужен он только при наличии конкретных обстоятельств.

ВАЖНО! Получить бюджетные средства по контракту коммерческая фирма может только через казначейство. КС могут открываться бюджетными и некоммерческими учреждениями, коммерческими субъектами.

Для чего открывается казначейский счет

Казначейский счет позволяет увеличить степень контроля над целевым расходованием бюджетных средств. Казначейство обеспечивает полную проверку этих аспектов использования денег:

Вопрос: Может ли орган Федерального казначейства перенаправить предъявленный взыскателем исполнительный документ в тот орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?
Посмотреть ответ

Казначейство контролирует расходование бюджетных средств, которые предоставляются по следующим основаниям:

Казначейство выполняет эти функции:

Казначейское сопровождение исполняется на основании положений Постановления Правительства №1552 от 30 декабря 2016 года. В этом нормативном акте указано, что получатели бюджетных средств должны открыть р/с в казначействе. Именно на этот счет будут зачисляться целевые средства. Оттуда же они будут списываться.

Вопрос: Мы бюджетное учреждение, хотим принять участие в аукционе, объявленном в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ. В извещении установлено требование о предоставлении обеспечения заявки. Необходимо ли нам открывать спецсчет, если расчетный счет у нас открыт в казначействе?
Посмотреть ответ

Порядок открытия казначейского счета

Порядок открытия р/с регулируется Федеральным казначейством страны. Он содержится в приказе №21н от 17 октября 2016 года в редакции от 28 декабря 2017 года.

Для открытия счета нужно сначала подготовить документы. В частности, это заявка на открытие счета и карточка с образцами подписей. Если р/с открывается для обособленного филиала компании, то потребуется также ходатайство от центрального офиса. В этом ходатайстве должна содержаться просьба об открытии казначейского счета. Составляется документ в свободной форме. Его нужно заверить у управленца компании и главбуха центрального офиса.

Следующий важный документ – заявление на открытие КС. Составляется оно по форме 05311752. В документе содержится эта информация:

Следующий шаг – заполнение карточки образцов подписей. Составляется документ по форме 05311753. Что это такое? Карточка нужна представителям казначейства. Она позволяет известить сотрудников финансового учреждения о том, как выглядит оригинал подписей ключевых лиц компании. В документе также содержится оттиск печати фирмы. Госконтракты обычно предполагают работу с немалыми суммами. А потому наличие образцов подписей является необходимой мерой предосторожности. Карточку с образцами нужно заверить у нотариуса.

Это основной перечень документов. Однако казначейство может попросить дополнительные бумаги. Имеет смысл заранее собрать этот пакет документов:

Представители казначейства могут сравнить представленные клиентом бумаги с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии р/с принимается в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.

Особенности расходования средств с казначейского счета

Итак, компания открыла казначейский счет. Что дальше? На него поступают бюджетные средства, выделенные в рамках государственного контракта. Однако просто так расходовать их не получится. Сначала понадобится направить в отдел казначейства документы, подтверждающие целевой расход. К примеру, это могут быть следующие бумаги:

ВНИМАНИЕ! В платежных бумагах должен быть указан идентификатор государственного контракта.

Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании.

Расходовать средства можно только по тем направлениям, которые обозначены в контракте. Это могут быть следующие источники трат:

Средства могут тратиться только по назначению. К примеру, с бюджетными средствами нельзя осуществлять эти действия:

Иногда деньги можно переводить на счета подрядчиков и субподрядчиков. Это актуально при переводе зарплат сотрудникам, оплате за выполненные работы. Субподрядчикам средства переводятся для оплаты услуг ЖКХ, покупки проездных. Направлять средства на счета можно авансом. Если используется метод аванса, нужно предъявить в казначейство соответствующее соглашение и выставленный счет. Также оплата может проводиться при наличии фактических трат. В этом случае нужно предоставить в казначейство бумаги, подтверждающие факт расходов: документы о поставке продукции или предоставлении услуг.

Источник

Реквизиты казначейских счетов меняются: как заполнять платёжные поручения

В этом году изменились реквизиты для оплаты обязательных платежей. Индивидуальным предпринимателям и юрлицам при уплате налогов и страховых взносов нужно по-новому заполнять платёжные поручения. Если не соблюдать новые правила, придётся заплатить дважды, но уже с учётом пени и штрафа. Объясняем, как теперь заполнять платёжки.

Как изменились реквизиты казначейских счетов

Все поступления в бюджет отныне обслуживает казначейство, а если точнее, то территориальные органы федерального казначейства (ТОФК). Бюджетные деньги учитываются на казначейских счетах, и казначейство, как оператор, распределяет эти средства. Госорганы, в том числе налоговая и страховые фонды, получают деньги на казначейские счета. Поэтому понятие «кассовое обслуживание» заменено на «казначейское обслуживание».

Новый порядок введён во исполнение принципа единства кассы. Деньги зачисляются на единый бюджетный счёт, и с него же распределяются. Это должно ускорить поступление денег в бюджет и упростить их распределение.

Поэтому с 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов федерального казначейства и реквизиты счетов, входящих в состав единого казначейского счёта (ЕКС).

Казначейский счёт отличается от банковского структурой счёта. Еще казначейский счёт всегда начинается с 0. Таблицу соответствия банковских счетов новым казначейским можно посмотреть на сайте Казначейства России. Эта таблица пригодится вам при заполнении платёжных поручений.

Как заполнять платёжные поручения по новым правилам

Когда соберётесь уплачивать налог или страховой взнос, возьмите обычную платёжку и внимательно посмотрите на 4 реквизита (графы):

Реквизит 13 — банк получателя. Здесь необходимо указать наименование банка и через знак «//» наименование управления федерального казначейства (УФК).

Реквизит 14 — БИК банка получателя. Идентификационный код будет новым.

Реквизит 15 — номер счёта банка получателя средств (единый казначейский счёт). До 2021 года эту графу вообще не заполняли.

Реквизит 17 — номер счёта получателя (номер казначейского счёта). Он будет начинаться с 0. Раньше указывали банковский номер, который начинался с 40101.

Чтобы было понятнее, объясним на примере.

как узнать лицевой счет в казначействе по инн. %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2. как узнать лицевой счет в казначействе по инн фото. как узнать лицевой счет в казначействе по инн-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка как узнать лицевой счет в казначействе по инн. картинка %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2.

Потом Андрей начинает заполнять платёжку:

В графе 13 пишет наименование банка получателя и управление федерального казначейства (УФК). Это СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург.

В графе 14 указывает БИК банка получателя (БИК ТОФК). Новый БИК для Питера — 014030106.

В графу 15 вносит номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета. Это 40102810945370000005.

В графе 17 указывает обновлённый номер казначейского счета. Это 03100643000000017200.

Важно. Между названием банка и управлением федерального казначейства без пробелов ставится знак «//».

как узнать лицевой счет в казначействе по инн. %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8. как узнать лицевой счет в казначействе по инн фото. как узнать лицевой счет в казначействе по инн-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8. картинка как узнать лицевой счет в казначействе по инн. картинка %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B8.

Так выглядит образец платёжки, заполненной по новым правилам.

Вот и всё, ничего страшного. Главное, будьте внимательны с цифрами.

как узнать лицевой счет в казначействе по инн. %D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82. как узнать лицевой счет в казначействе по инн фото. как узнать лицевой счет в казначействе по инн-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82. картинка как узнать лицевой счет в казначействе по инн. картинка %D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82.

До какого срока можно платить по старым реквизитам

По общему правилу, с 1 января по 30 апреля этого года действуют и старые, и новые счета. В этот период можно платить по любым реквизитам, и казначейство платёж примет. С 1 мая 2021 года будут действовать только новые реквизиты казначейских счетов.

Важно. Правило о переходном периоде до мая на практике не всегда работает. Некоторые банки принимают платежи по старым реквизитам через раз, либо вообще не принимают. Лучше уточните информацию в вашем банке и обновите учётную программу, в которой работаете.

Делобанк сейчас принимает платежи и по старым, и по новым реквизитам. При отправке платежа по старым реквизитам, клиенты увидят подсказку о том, что появились новые счета. Делобанк будет принимать платежи по прежним реквизитам до тех пор, пока Казначейство не закроет старые бюджетные счета.

Если у вас есть вопросы по открытию счёта, можете оставить свой номер в форме под статьей. Сотрудник банка вас проконсультирует, и если захотите, откроет счёт.

С 1 января 2021 года изменились реквизиты казначейских счетов. Поэтому платёжки на уплату налогов и взносов нужно заполнять по новым правилам.

До 1 мая можно заполнять платёжки хоть по старым, хоть по новым реквизитам. Но это правило не всегда работает на практике, поэтому лучше уточните реквизиты в своём банке.

Если после 1 мая платить по-старому, деньги попадут в невыясненные платежи. Придётся платить снова, но уже с учётом пени и штрафа за просрочку.

Источник

Как узнать лицевой счет в казначействе по инн

Как стать клиентом Управления Федерального казначейства по г. Москве неучастникам бюджетного процесса

I. Открыть лицевой счет неучастника бюджетного процесса с кодом 71

При приеме документов осуществляется контроль на:

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

Особенности оформления Карточки образцов подписей:

а) Карточка образцов подписей, представляемая клиентом, не требует дополнительного заверения в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, при условии, что подписи руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) клиента остаются прежними.

б) При назначении исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется заверенная нотариально временная Карточка образцов подписей, в которую включается только образец подписи лица, исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, с указанием срока их полномочий.

в) При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, включенных в Карточку образцов подписей, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется Карточка образцов подписей только с образцом подписи лица, которому временно предоставлено право первой или второй подписи, с указанием срока ее действия. Временная Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента и дополнительного заверения не требует.

Внимание! Если клиенту уже открыты лицевые счета в Управлении, представление Карточки образцов подписей для открытия лицевого счета с кодом 71 не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемому лицевому счету, остаются прежними.

3. Основание для открытия лицевого счета: государственные контракты, соглашения (договоры), контракты, подлежащие казначейскому сопровождению или их копии.

Особенности представления государственных контрактов, соглашений (договоров), контрактов:

а) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт заключен на бумажном носителе и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок, то заверения его копии не требуется. В остальных случаях необходимо заверение нотариусом, либо заказчиком.

б) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт заключен в электронном виде и размещен в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок, то заверения его копии не требуется. В противном случае государственный контракт, соглашение (договор), контракт распечатывается с электронной площадки и представляется с приложением, содержащим сведения об электронных подписях лиц, его подписавших.

В случае, если подписант со стороны исполнителя отличается от лица указанного в преамбуле государственного контракта, соглашения (договора), контракта необходимо представить доверенность (копию) на право подписи документов на лицо его подписавшее.

в) Если государственный контракт, соглашение (договор), контракт с пометкой «Для служебного пользования», то он представляется в Управление с сопроводительным письмом с пометкой «Для служебного пользования» в произвольной форме. Письмо с контрактом (копия, заверенная заказчиком либо нотариально или оригинал, в этом случае, заверение не требуется) представляется в Окно экспедиции по адресу ул. 3-я Рощинская, д. 3, стр. 1, центральный вход.

В случае, если государственный контракт (контракт, договор) содержит сведения, составляющие государственную тайну, то вместо государственного контракта (контракта, договора) представляются:

а) В рамках реализации государственного оборонного заказа:

б) Иные государственного контракта, соглашения (договоры), контракты:

Дополнительную информацию можно найти в подразделе » Казначейское сопровождение «, размещенном в разделе «Документы».

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием личного кабинета в ГИИС «Электронный бюджет»

Внимание! Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Внимание! Количество запрашиваемых лицензий СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов.

Внимание! Управление выдает не более одной лицензии на организацию для работы в ГИИС «Электронный бюджет».

III. Подключиться к компоненту казначейского сопровождения подсистемы управления расходами и подсистеме ведения нормативной справочной информации ГИИС «Электронный бюджет»

Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:

Источник

Как узнать лицевой счет в казначействе по инн

ПАМЯТКА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Наша Памятка поможет Вам оперативно открыть лицевой счет с кодом «41» и подключиться к электронному документообороту УФК по Свердловской области

В первую очередь Вам необходимо определиться, где Вы планируете обслуживаться: непосредственно в УФК по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34) или в одном из Территориальных отделов УФК (ТОУ), расположенных в городах Свердловской области. Контакты ТОУ с адресами и телефонами.

Электронный документооборот позволит обеспечить обслуживание удаленных организаций непосредственно в УФК по Свердловской области.

Выбирая обслуживание в Территориальном отделе, при подготовке пакета документов, рекомендуем Вам ориентироваться на указанную выше контактную информацию с последующим представлением документов на адрес ТОУ.

Шаг 1. Согласование пакета документов в режиме Единого окна

Пакет документов, единовременно предоставляемых в Управление (либо ТОУ), состоит из документов на открытие лицевого счета и документов для подключения к электронному документообороту (при необходимости). Определиться в необходимости организации электронного документооборота Вам поможет следующая информация.

Необходимость в подключении к электронному документообороту зависит от следующих факторов:

1. Планируемое количество платежных операций – более 3-х;

2. Вашей организации открыто более 1-го лицевого счета в УФК по Свердловской области;

3. Ваша организация выбирает современные и мобильные способы взаимодействия (вне зависимости от выполнения условий п. 1 и (или) п. 2);

4. Вы желаете оперативно получать информацию и разъяснения по вопросам казначейского сопровождения от УФК по Свердловской области (вне зависимости от выполнения условий п. 1 и (или) п. 2).

Пакет документов предварительно согласовывается в режиме Единого окна по адресу электронной почты okno@ufk62.ru либо (в случае обслуживания в ТОУ) адресу электронной почты соответствующего ТОУ. Прежде чем готовить и представлять оригиналы документов на бумажном носителе, убедитесь, что все документы успешно согласованы c сотрудниками Управления/ТОУ, о чем Вам поступило сообщение от службы Единого окна/по электронной почте ТОУ.

1.1. Документы для открытия лицевого счета

Для открытия лицевого счета необходимо предоставить единовременно следующий пакет документов:

1. Заявление на открытие лицевого счета по форме (приложение № 1 к приказу № 21н). Образец.

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме (приложение № 2 к приказу № 21н). Образец. В случае, если в Вашей организации не предусмотрен бухгалтерский работник, воспользуйтесь, пожалуйста, этим образцом.

3. Основание для открытия лицевого счета: копию договора, соглашения, контракта или государственного контракта, подлежащего казначейскому сопровождению. Копия контракта заверяется заказчиком либо нотариально. В случае размещения контракта в Реестре контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте zakupki.gov.ru (ЕИС) копия контракта должна соответствовать контракту, размещенному в ЕИС и заверению не подлежит.

Внимание! Для каждого договора, соглашения, контракта и государственного контракта открывается отдельный счет.

Также вместе с указанным пакетом документов необходимо представить Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе по форме.

Предварительно заполненные документы направьте на проверку на адрес электронной почты okno@ufk62.ru или соответствующего ТОУ (в теме письма обязательно укажите наименование организации). При необходимости мы свяжемся с Вами и поможем Вам корректно оформить документы!

Наши специалисты в области открытия лицевых счетов в Управлении:

Кузнецов Василий Александрович (343) 359-99-59

Темерева Наталья Валерьевна (343) 359-24-28

Савинкова Регина Евгеньевна (343) 359-24-47

Пакет документов для открытия лицевого счета (после предварительной проверки) представляется по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34, каб. 301 (либо в ТОУ).

Общие реквизиты счета: лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса открывается на текущем счете УФК по Свердловской области (ИНН 6660006553, КПП 667101001) № 40501810500001000001 в Уральском ГУ Банка России (адрес / БИК банка: 620144, г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 18 / БИК 046577001).

Вам остается узнать только номер лицевого счета!

Внимание! Если договор заключен в рамках исполнения государственного оборонного заказа, и его сумма не превышает 100 тыс. рублей, то в соответствии с письмом Федерального Казначейства № 07-04-05/22-481 от 14.06.2017 перечисление средств осуществляется на расчетные счета, открытые головному исполнителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в кредитных организациях.

1.2. Документы для подключения к электронному документообороту

Если Вы не нуждаетесь (в силу отсутствия вышеуказанных факторов) в организации электронного документооборота или у Вашей организации отсутствует техническая возможность информационного обмена с применением электронной подписи, то в дальнейшей работе следует учесть, что в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в случае представления документов на бумажных носителях одновременно в УФК (ТОУ) предоставляются соответствующие документы на машинном носителе, оформленные в соответствии с актуальной версией «Требований к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой», размещенной на сайте Федерального казначейства в разделе ГИС/Документы. Орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет соответствие документа, представленного на машинном носителе, документу, представленному на бумажном носителе.

УФК рекомендует накануне дня предоставления расчетных документов связаться по телефону с обслуживающим Вашу организацию специалистом (отдела казначейского сопровождения или ТОУ) и информировать его о планируемых платежах.

Если Вы выбрали взаимодействие с Управлением в рамках бумажного документооборота, то направляются на предварительную проверку и затем представляются только документы на открытие лицевого счета, указанные в п. 1.1., с пометкой о выборе бумажного документооборота.

Внимание! Если Вы определились в пользу организации электронного документооборота, то Ваши дальнейшие действия заключаются в необходимости:

1. Предоставить Договор об обмене электронными документами в 2-х экземплярах.

Внимание! Договор в 2-х экземплярах представляется вместе с пакетом документов на открытие лицевого счета по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 34, каб. 301, либо в ТОУ (по результатам положительной предварительной проверки, полученным по электронной почте okno@ufk62.ru или соответствующего ТОУ). При открытии второго и последующих лицевых счетов, договор не представляется.

2. Одновременно с документами, указанными в пункте 1 раздела 1.2, предоставить в Управление (кабинет 112), либо в обслуживающий ТОУ следующие документы (по результатам положительной предварительной проверки, полученным по электронной почте okno@ufk62.ru или соответствующего ТОУ):

· Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства. Форма. Образец в 2-х экземплярах без указания номера и даты. Формы договоров с ТОУ. Образец.

· Письменное обращение на получение СКЗИ «Континент-АП» (при необходимости) + чистый CD-R(DVD-R). Форма.

· Письменное обращение на получение АРМ «Генерации ключей» + чистый CD-R(DVD-R). Форма.

Управление предоставляет версию СКЗИ «Континент-АП», совместимую с операционными системами не выше Windows 7, в случае наличия на рабочем месте версии операционной системы выше Windows 7, то организация самостоятельно приобретает данное СКЗИ.

Шаг 2. Первое посещение Управления (ТОУ): представление пакета документов и получение ППО

1. При первом посещении Клиент представляет указанный в Шаге 1 пакет документов на бумажном носителе, а также получает в Управлении (каб. 112) или в ТОУ СКЗИ и программное обеспечение, которое в дальнейшем устанавливает на рабочем месте:

Шаг 3. Второе посещение Управления (ТОУ): представление пакета документов на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

1. Клиент предоставляет в Управление (каб. 112) или в ТОУ документы на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – КСКП) (после положительного результата предварительной проверки в режиме Единого окна по адресу электронной почты okno@ufk62.ru или соответствующего ТОУ):

· СНИЛС соискателя КСКП;

· свидетельство ИНН соискателя КСКП;

· заявление на получение КСКП на соискателя КСКП, файл запроса на КСКП на съемном носителе. Формируются в АРМ «Генерации ключей» в соответствии с инструкцией;

· доверенность на соискателя КСКП. В случае если соискателем является руководитель организации, данная доверенность не предоставляется.

· акт установки средства электронной подписи предоставляется в том случае, если СКЗИ «КриптоПро CSP» получено в Управлении или ТОУ.

Внимание! Если предоставление документов на получение КСКП осуществляется не соискателем КСКП, а уполномоченным лицом дополнительно предоставляются:

· оригинал и копия паспорта уполномоченного лица;

· доверенность на уполномоченное лицо.

2. Одновременно с документами на получение КСКП предоставить документы на получение сертификата аутентификации и шифрования для СКЗИ «Континент-АП» (после положительного результата предварительной проверки в режиме Единого окна по адресу электронной почты okno@ufk62.ru или соответствующего ТОУ):

· заявка на получение сертификата аутентификации и шифрования, файл запроса на съемном носителе. Формируются в СКЗИ Континент-АП в соответствии с инструкцией;

· акт установки средств криптографической защиты информации, ввода в эксплуатацию и закрепления их за ответственными лицами. Предоставляется в том случае, если СКЗИ «Континент-АП» получено в Управлении или ТОУ;

· доверенность на уполномоченное лицо в случае получения сертификата аутентификации и шифрования не администратором информационной безопасности.

Шаг 4. Третье посещение Управления (ТОУ): получение сертификатов и реквизитов доступа

1. Получить в Управлении (либо в ТОУ) и установить на рабочем месте:

· сертификат аутентификации и шифрования для СКЗИ «Континент-АП» в соответствии с инструкцией.

· логин и пароль для входа в систему электронного документооборота, предоставляется соискателю КСКП индивидуально, либо по доверенности от соискателя КСКП на уполномоченное лицо на право получения логина и пароля.

2. Для получения информации об учётных записях в УФК формируется извещение с реквизитами доступа. Извещение предоставляется пользователю индивидуально или по доверенности. После предъявления документа, удостоверяющего личность, извещение выдаётся в Управлении (каб. 422) или в ТОУ

3. После получения извещения Вам необходимо закрепить Сертификат ЭП за учетной записью. Для этого следует создать инцидент на сайте технической поддержки (адрес указан в извещении) c темой «Плановая смена сертификата ЭП». Внимание! Пользователь может закрепить сертификат ЭП только за своей учётной записью.

У Вас возникли вопросы? ПРОСТО свяжитесь с нами:

Вопросы по заполнению документов на открытие счета и заключение Договора об обмене электронными документами можно задать по телефонам

Вопросы по заполнению документов на получение КСКП, сертификата аутентификации и шифрования, СКЗИ «КриптоПро CSP», СКЗИ «Континент-АП», установке и настройке рабочего места можно задать специалистам отдела режима секретности и безопасности информации Управления на адрес электронной почты okno@ufk62.ru, а также по следующим телефонам:

Томилов Константин Юрьевич (343) 359-90-68;

Игнатов Павел Сергеевич (343) 359-06-23;

Берендеева Ольга Леонидовна (343) 359-99-31;

Силантьева Мария Владимировна (343) 359-99-12;

Технические вопросы по работы в системе электронного документооборота можно задать на сайте технической поддержки (адрес указан в извещении: http://10.62.2.231/otrs/customer.pl).

Вам открыт лицевой счет и Вы подключены к электронному документообороту, но у Вас появились вопросы по дальнейшему взаимодействию?

Коноплина Татьяна Сергеевна (343) 359-24-81;

Пегова Анна Юрьевна (343) 359-24-58;

Солоид Оксана Викторовна (343) 359-24-52;

Коржавина Наталия Валерьевна (343) 359-99-48.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *