как узнать лизинговый самсунг
Б/у смартфон Samsung внезапно оказался в лизинге и превратился в «кирпич». Как этого избежать?
Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности нового мошенничества
Смартфоны можно взять в лизинг.
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.
Сейчас в нашей стране набирает новое мошенничество, завязанное на смартфонах Samsung и лизинге.
Жертва покупает с рук по весьма привлекательной цене новый смартфон Samsung. Однако проходит некоторое время и на его экране появляется сообщение о том, что смартфон оформлен в лизинг по программе Samsung Forward и является собственностью ООО «Форвард Лизинг»:
«Устройство заблокировано из-за попытки перепродажи от лизингополучателя третьему лицу, — говорится на экране. — Смартфон останется заблокированным до погашения всей задолженности по договору лизинга».
У пользователя девайса есть несколько опций — ввести пин-код и разблокировать телефон, позвонить в лизинговую компанию или написать в нее электронное письмо.
По предварительным данным, злоумышленники оформляют трубки на людей без определенного места жительства и с низкой социальной ответственностью. Затем смартфоны продают с рук, а платежи за лизинг перестают платить.
Лизинговый смартфон по сути остается в собственности у компании до того момента, как за него полностью расплатятся. Пользователь платит ежемесячно определенную сумму, а через шесть месяцев получает право обменять смартфон на новую модель.
Как не стать жертвой обмана?
Смартфон можно проверить по IMEI на сайте «Форвард-Лизинг», не находится ли он в лизинге. Здесь это можно вот по этой ссылке: https://подпишись.рф/imei
Кликните, чтобы перейти на сайт и проверить IMEI смартфона.
Б/у смартфон Samsung внезапно оказался в лизинге и превратился в «кирпич». Как этого избежать?
Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности нового мошенничества
Смартфоны можно взять в лизинг.
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.
Сейчас в нашей стране набирает новое мошенничество, завязанное на смартфонах Samsung и лизинге.
Жертва покупает с рук по весьма привлекательной цене новый смартфон Samsung. Однако проходит некоторое время и на его экране появляется сообщение о том, что смартфон оформлен в лизинг по программе Samsung Forward и является собственностью ООО «Форвард Лизинг»:
«Устройство заблокировано из-за попытки перепродажи от лизингополучателя третьему лицу, — говорится на экране. — Смартфон останется заблокированным до погашения всей задолженности по договору лизинга».
У пользователя девайса есть несколько опций — ввести пин-код и разблокировать телефон, позвонить в лизинговую компанию или написать в нее электронное письмо.
По предварительным данным, злоумышленники оформляют трубки на людей без определенного места жительства и с низкой социальной ответственностью. Затем смартфоны продают с рук, а платежи за лизинг перестают платить.
Лизинговый смартфон по сути остается в собственности у компании до того момента, как за него полностью расплатятся. Пользователь платит ежемесячно определенную сумму, а через шесть месяцев получает право обменять смартфон на новую модель.
Как не стать жертвой обмана?
Смартфон можно проверить по IMEI на сайте «Форвард-Лизинг», не находится ли он в лизинге. Здесь это можно вот по этой ссылке: https://подпишись.рф/imei
Кликните, чтобы перейти на сайт и проверить IMEI смартфона.
Почему нельзя покупать лизинговый смартфон Samsung с рук
Новая схема развода — «лизинговые» телефоны.
Если будете покупать телефон Samsung с рук или на какой-нибудь площадке вроде «Авито», то хочу предупредить о новом виде мошенничества. Суть в том, что вначале вы покупаете смартфон по очень привлекательной на ваш взгляд цене, а потом через некоторое время он превращается в «кирпич».
Лизинговая программа Samsung Forward
По программе Samsung Forward можно пользоваться смартфоном Samsung из современной линейки моделей, при этом покупать его не требуется.
Samsung Galaxy S20 Ultra. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media
Достаточно оформить заявление по паспорту, всё проходит в удалённом режиме, приезжать в офис не нужно. После одобрения заявки привозят смартфон, остаётся лишь регулярно платить указанную в договоре сумму. Потом сдаёте телефон обратно, перезаключаете договор, получаете новое устройство и далее по кругу. Либо по итогам года можно выплатить итоговую стоимость смартфона и оставить его себе.
Главное, что собственником телефона остаётся компания, предоставившая устройство, а не вы.
В чём суть мошенничества
Злоумышленник оформляет договор, возможно, на себя, возможно, на чужие документы, выплачивает первый взнос, а то и два за телефон, после чего отправляет смартфон на перепродажу. Объявление появляется на площадке вроде «Авито», где устройство продаётся за очень привлекательные деньги, ниже рынка.
Аккаунт продавца был создан всего неделю назад, телефона для связи нет, отзывов нет, цена на новый S20 Ultra ну очень приятная
При этом в описании сказано, что телефоном пользовались около месяца, состояние идеальное, всё новое. Причины продажи могут быть самим разными: надоел телефон, нужны деньги и так далее. В общем, обычные житейские истории.
Всего 6306 рублей в месяц и можно ходить с новейшим Samsung Galaxy S20 Ultra. При этом вы не будете собственником смартфона, вы платите просто за возможность пользоваться чужим телефоном
Подкопаться не к чему: на встрече показывают смартфон в идеальном состоянии, всё соответствует объявлению, и внешний вид, и характеристики, проблем никаких. По крайней мере, на первый взгляд. Документов о покупке может и не быть: мало ли что в жизни бывает — потерял, съела собака, ну и так далее.
Вообще какая разница, если с телефоном всё в порядке, скидка греет сердце, а руки тянутся в карман за кошельком, чтобы поскорее завладеть новейшим Samsung Galaxy S20 Ultra по вкусной цене. С точки зрения покупателя, идеальная ситуация: недорого купил флагман года на вторичке, не переплатил, сэкономил, выгадал, идеально.
Время окирпичивания
Проблемы начинаются позднее. Когда именно, сказать не могу, я знаю о нескольких таких историях, обычно срок составляет около месяца-двух после покупки такого смартфона с рук. Однажды на экране появляется уведомление:
Устройство заблокировано из-за попытки перепродажи от лизингополучателя третьему лицу. Смартфон останется заблокированным до погашения всей задолженности по договору лизинга.
При этом телефон заблокирован, ни на какие действия он не реагирует, просто требует ввести PIN-код.
Источник: Yaplakal
Как разблокировать?
Никак. Не поможет ни молитва, ни перепрошивка, ни сброс. Телефон заработает только после разблокировки, а значит, придётся выплачивать деньги по условиям лизинга.
На том же «Авито» можно найти и залоченные лизинговые смартфоны
Как проверить
На сайте лизинговой программы есть ссылка на специальный раздел, где можно проверить, попадает телефон под неё или нет.
Запросить IMEI можно у продавца телефона до покупки, узнать его можно, если ввести на клавиатуре такую комбинацию: *#06#.
Итоги такие: покупая телефон с рук, всегда старайтесь проверить историю этого устройства. Не факт, что продавец мошенник и пытается вас обмануть, но как показывает история с лизинговыми смартфонами Samsung, возможно всякое.
Мошенники осваивают новые схемы. Теперь Самсунги по лизингу
У злоумышленников появился новый способ обмана при продаже смартфонов. Они приобретают гаджет в лизинг, а затем перепродают его. Через некоторое время такое устройство перестаёт работать из-за блокировки. Об этом рассказали «РИА Новости» со ссылкой на директора по маркетингу компании Forward Leasing Василия Пителинского.
Он сообщил, что мошенники в новой схеме используют программу Samsung Upgrade, в рамках которой можно за ежемесячную плату использовать новый смартфон, а по истечению 12 месяцев бесплатно обменять его на новую модель или выкупить, внеся остаток платежей. Оформление такой услуги происходит в режиме онлайн.
Такая форма приобретения смартфонов — это лизинг. Мошенники научились использовать этот формат в своих целях. «Они оформляют программу Samsung Upgrade на подставных лиц. После получения гаджетов организаторы перепродают их ничего не подозревающим покупателям. Зачастую по очень привлекательным ценам на сайтах бесплатных объявлений или рынках. Первоначального взноса программа не предусматривает, поэтому смартфон в момент перепродажи работает нормально», — отметил Пителинский.
Сообщается, что через некоторое время пользователю направляется уведомление с просьбой внести ежемесячный платеж по программе и если он не поступает, то смартфон блокируется и воспользоваться им невозможно. По словам Пителинского, обойти блокировку не получится, поскольку требуется замена материнской платы. Подобные мошеннические схемы уже были зафиксированы в шести регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане.
Чтобы не угодить в подобную ловушку эксперты рекомендуют по возможности покупать смартфоны в официальных магазинах и с осторожностью относиться к приобретению устройств на вторичном рынке или в сомнительных точках продаж. Также рекомендуется обращать внимание на цену, поскольку зачастую мошенники привлекают внимания ценниками, которые значительно ниже рыночных.
Не будет лишним проверить перед покупкой смартфона его уникальный идентификатор устройства (IMEI) на предмет его участия в программе лизинга. Отсутствие кассового чека может стать дополнительным сигналом мошенничества. По программе лизинга он выдаётся только после перехода смартфона в собственность после выплаты всех платежей.
Дубликаты не найдены
Баяны
176K постов 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Осторожнее при покупке б/у телефонов Самсунг
А не ох***ел ли ты, «М-видео»?
Менее года назад в одном из магазинов сети «М-Видео» был приобретён телефон Samsung.
Спустя некоторое время появилась полоса на экране.
Так как гарантийный срок ещё не вышел, обратился в фирменный сервисный центр Samsung. И сказали мне там очень интересную вещь:
«Аппарат этот покупался более года назад. И он уже ремонтировался».
Естественно, обратился в «М-видео», где выслушал что-то вроде: «Ах, как такое могло случиться…Да мы обязательно в этом разберёмся…Через 10 дней дадим ответ».
По прошествии 10 дней ответ не дали. После звонка им ответили: «Мы проводим расследование. А, вдруг, вы его не у нас покупали».
Соответственно, мы имеем ситуацию с проданным БУ (да ещё и после ремонта) телефоном как новым.
Вопрос к лиге юристов и прочим сведущим в таких безобразиях делах.
Что делать в данной ситуации, чтобы как минимум получить компенсацию с данной «уважаемой» торговой сети?
Комменты для минусов внутри.
Осторожно мошенники или счастливый обладатель планшета samsung galaxy note n8000.
Доброго времени суток. Наши иногда по-детски наивные родителя часто совершают глупости. Вот и моя мама отличилась и принесла это:
Ну а в моей голове сразу всплывают, до боли знакомые истории с купленным на улице хламом. Со слов мамы: подошел человек, славянской наружности, с просьбой купить планшет. История стандартная: добрые правоохранительные органы впаяли штраф, в итоге не хватает денег на бензин до Москвы. Цена сделки 4 тысячи рублей. К слову моя мама добрейшей души человек, и отказать в помощи просто не может. Говорит, хотела просто так дать 500 рублей, но человек отказался, ссылаясь на то, что на билет не хватит. Сделка есть сделка, деньги отданы, а радостный покупатель спешит домой, хвастаться покупкой. Но к великому разочарованию это всегда или подделки, или ворованные вещи, еще не известно, что хуже.
Загрузочный экран не самсунговский, и тут все мои даже отдаленные надежды уплыли. В глаза сразу бросается ужасное качество картинки, огромные иконки, и падения яркости в меню. Как и ожидалось, ни одна из характеристик не соответствуют действительности. Фотографии написанных в нем характеристик получились не читаемые. Но на удивление был прописан даже IMEI-код.(собственно вот: 353281899686165). При дальнейшем использование возникают проблемы с зарядкой, заряжается через раз, физическая клавиатура не работает, зарядку держит не более 40 минут. Памяти оказывается 1гб, оперативки скорее всего не больше 500 мб, проверить точно не смог, ибо подключить к ПК его не сумел. Комп тупо отказывается его распознавать. И еще наверно миллион проблем которых я не нашел за 30 минут пользования.
Для сравнения картинка из интернета, но мой один в один как правый:
К этому чуду прилагалась оригинальная коробочка и поддельный чек, напечатанный на обычной бумаге. Печати, подписи, все есть, поэтому сразу подделка в глаза не бросается:
Хочется добавить от себя, что характер такого обмана судя по отзывам в сети. приобретает уже черты эпидемии. Конкретно сейчас место действия Саратов.
Вот несколько ссылок на более широкие статьи об этом :
И на по следок хочется сказать чтоб были по внимательнее, берегите родителей, они как дети.
МОШЕННИКИ. ПОМОГИТЕ НУЖНА ПОМОЩЬ.
Я отдала 29 июля 2016 года планшет Samsung Galaxy note 10.1 GT-N8000 в сервисный центр для негарантийного ремонта. Заявленная мною неисправность была в том, что планшет не включается. Аппарат был сдан в сервисный центр в заводской коробке с зарядным устройством и всеми документами на планшет. Мастер сервисного центра сказал, что они проведут диагностику планшета и тогда скажут, какую неисправность он имеет. Позвонив в этот же день, мастер сервиса сказал, что на моем планшете полетела материнская плата и ремонт будет стоить 7000 рублей. Придя в этот же день в сервис, я узнала, что новая материнская плата будет стоить уже 9000 рублей и около 1000 будет стоить сама работа за ремонт. Я дала согласие на проведение необходимого ремонта, то есть замены полетевшей материнской платы на новую, при этом обговорив в устной форме с мастером, что мне будет возвращена старая материнская плата. В этот же день я внесла требуюмую сумму в размере 9000 рублей. Мне обещали быстрый ремонт, ориентировочную дату готовности в сервисе назвали 05.08.16. Сервисный центр не заключал со мной договора о выполнении услуг и никаких других документов мне не выдал, кроме квитанции.
Придя в сервисный центр 05 августа 2016, я узнала от мастера, что планшет не готов, так как они еще не получили материнскую плату. На словах мастер сказал, что планшет будет готов примерно через 2 недели. В последующем вплоть до 21 марта 2017 года, неоднократно обращаясь по телефону в сервисный центр, я получала от мастера ответы, что они мне сами перезвонят и планшет будет готов в конце очередной недели, но ни разу никто не отзванивался. Ездила сама к ним несколько раз в центр, но мастер ссылался на то, что долго идет запчасть из другого города; то запчасть пришла, но по каким-то непонятным причинам курьер не привозит деталь из Архангельска; то что-то не получается сделать; то запчасть пришла, но она неисправна или просто «ждите». При этом новые точные, конкретные сроки ремонта мне не уточнялись и не продлевались ни в письменной, ни в устной форме. Мой планшет был в сервисе 236 дней (около 8 месяцев). Ремонт по закону не может превышать 45 дней, а мне изначально сказали и написали в квитанции, что планшет будет готов 05 августа 2016.
21 марта 2017 года, наконец-то после многократных моих звонков и приходов в сервис, мне позвонил мастер и сообщил, что мой планшет готов. Придя в сервис и получив планшет, я получила от мастера акт выполненных работ, где не были описаны сами выполненные работы, наименование, какой ремонт осуществлялся, что я обнаружила уже дома. Также в заводской коробке не оказалось зарядного устройства от моего планшета. Я приехала снова 24 марта 2017 года в сервисный центр, но мастер не нашел моего зарядного устройства и выдал другое, не мое зарядное устройство, объяснив это тем, что, видимо, мое зарядное устройство осталось в другом сервисном центре. На мою просьбу, чтобы мне корректно выдали акт выполненных работ, мастер не отказал, и выдал мне документ, в котором написал наименование проведенной работы – замена материнской платы, стоимость новой материнской платы составляла 9000 рублей. При этом мастер не показал и не выдал мне старую материнскую плату, как было обговорено не раз ранее, не предъявил товарных накладных и чеков на покупку новой материнской платы, где должны быть указаны все данные на новую материнскую плату, а также ее гарантия и цена. У меня возникли сомнения в качестве исполнения ремонта. И действительно, проверив заводской номер IMEI при покупке планшета, я обнаружила, что мой IMEI остался неизменным, хотя при замене на новую материнскую плату, он должен измениться.
Придя снова в этот же день в сервисный центр при разговоре с директором, я не получила вразумительных ответов на мой вопрос, почему так произошло, он не дал внятного ответа. Единственное, что он сказал, что «у вас же планшет работает, так что вы хотите тогда. », при этом добавил, чтобы я заплатила еще 4000 рублей, и они поставят новый модуль. Считаю это необоснованным, а просто вымогательством за непроделанную работу.
В итоге я без денег, но со своей родной материнской платой, за которую заплатила 9000. Кто подскажет как поставить этот сервис на место?
Почему флагманы Samsung нельзя покупать на «Авито»? Вы получите мёртвый смартфон и лишитесь денег
Обнаружена новая схема мошенничества. При продаже смартфона на «Авито» и других торговых площадках вам могут продать смартфон, взятый в лизинг. Жертвами мошенников стали уже шесть россиян. Лайф разбирался, что это за схема.
В России обнаружена новая схема обмана, по которой россиянам продают смартфоны, находящиеся в лизинге, под видом купленных. Через некоторое время эти устройства блокируются, и обманутый покупатель остаётся и без денег, и без смартфона.
Мошенники используют лизинговую программу Samsung Upgrade. По ней клиент может арендовать смартфон на год, получив его на руки без оплаты полной стоимости.
Что за лизинговые программы?
Это программы пользования смартфоном в течение года с возвратом после или доплатой до полной стоимости устройства. По ним уже можно взять Samsung или iPhone.
Смартфон Samsung Galaxy S20 стоит 69 990 рублей (или 5833 рубля в месяц в течение года). По программе Samsung Upgrade за эту же модель пользователь заплатит 33 595 рублей за год (или 3549 рублей в месяц), то есть более чем в два раза меньше. Остаточная стоимость — 36 395 рублей. Далее у клиента выбор — сдать аппарат обратно и получить следующее поколение или же выкупить его.
BQ и Hisense лучше Honor и Xiaomi? Можно ли купить смартфон B-бренда и не разочароваться
Как смартфоны, взятые в лизинг, продаются ничего не подозревающим людям, рассказал РИА «Новости» директор по маркетингу компании Forward Leasing Василий Пителинский.
По его словам, схема проворачивается в два этапа.
1) Оформляют программу Samsung Upgrade на подставных лиц.
2) После получения гаджетов перепродают их ничего не подозревающим покупателям на торговых площадках — «Авито», рынках или в соцсетях.
Программа Samsung Upgrade не предусматривает первого взноса, поэтому смартфон в момент перепродажи работает нормально. Блокируется он спустя время из-за задолженности перед лизинговой компанией, поэтому можно успеть впарить его доверчивому покупателю.
Гаджеты. Главное по теме
В чём главная проблема AirPods и всех беспроводных наушников? Apple нужно брать пример с Xiaomi
Как запустить YouTube на бабушкином телевизоре. 7 простых советов по выбору ТВ-приставки
BQ и Hisense лучше Honor и Xiaomi? Можно ли купить смартфон B-бренда и не разочароваться
Как не попасться на обман?
Samsung не ответила на запрос Лайфа о том, известно ли ей о схеме мошенничества, как поступить тем, кто перекупил арендованный смартфон, сам того не зная, и как определить, участвует ли смартфон в программе лизинга или нет.
Мы разобрались в ситуации и представляем вам сводку правил, как не стать жертвой мошенников при покупке смартфона в Интернете.
Как продать или купить подержанный смартфон
Смотрите на цены в магазинах. Зачем продавать новый смартфон вдвое дешевле?
Сам факт перепродажи смартфона, вышедшего несколько месяцев назад, должен насторожить. Устройство можно сдать в течение 14 дней после покупки, зачем оставлять его себе и выставлять на «Авито», где водятся массы доставших покупателей и желающих поторговаться?
Впрочем, в единичных случаях такое решение оправданно. Но тогда устройство без серьёзных дефектов должно стоить так же, как из магазина, максимум на 20% дешевле.
Ориентируйтесь на стоимость устройств на «Яндекс.Маркете» и в официальных магазинах. В первом случае устройства завозят из-за границы. Продавец не платит за них налог, поэтому ему достаточно выйти в плюс после покупки девайса — соответственно, и цена ниже.
Во втором случае цены на одну модель смартфона в разных магазинах одинаковые. Если и появляются скидки, то, как правило, во всех магазинах одновременно.
Теперь подумайте: зачем магазину продавать условный iPhone 11 за полцены? Продавец не окупит вложения — тогда зачем он этим занимается? Аномально низкая цена — скорее всего, мошенничество.
При покупке смартфона с рук попросите у продавца чек. К новому смартфону он должен прилагаться
Это лучший способ узнать, где, когда и за какую сумму было куплено устройство. Кроме того, по программе лизинга чек в принципе не выдаётся.
Возможно, в случае со смартфоном, которому год и более, он потерялся, и это нормально. Там нужно проверять порты, экран, динамик, камеру, аккумулятор.
В случае со смартфоном текущего года он ещё нужен. Ремонт в сервисном центре, возврат — для этих операций он может понадобиться. Вполне логично, что человек сохранил его, поэтому при покупке смартфона с «Авито» отдавайте предпочтение именно такому продавцу. Кроме того, наличие или отсутствие чека прописывается отдельным пунктом.