как узнать логин и пароль есет нод 32
Имя пользователя в ESET NOD32: как узнать
Сегодня многие пользователи ПК ответственно относятся к программному обеспечению компьютера и в обязательном порядке используют антивирус. Более того, немало владельцев устройств приобретают полные версии программ для дополнительной безопасности (например, вы можете купить ESET NOD32).
После установки и активации у вас будет полноценная версия с лицензией сроком на 1 год. Если у вас уже была инсталлирована программа, и вы просто хотите продлить лицензию, то все, что вам нужно – это ввести специальный код в соответствующее поле (его можно приобрести отдельно). При этом важно не забывать, что для осуществления продления лицензии вам потребуется не только код, но и ваш логин и пароль для авторизации и подтверждения операции. А как быть, если вы их забыли?
Восстановление данных об антивирусе НОД32
После регистрации аккаунта в программе очень важно записать куда-нибудь отдельно или сохранить логин и пароль. Эти данные потребуются для получения доступа. Если же вы их потеряли, то можете пройти процедуру восстановления. С ее помощью можно как узнать имя пользователя ESET NOD32, так и уточнить дату действия лицензии и другую информацию о ней. Процедура восстановления осуществляется через официальный сайт компании ЕСЕТ и включает следующие шаги:
После выполнения этих действий на вашу действующую e-mail почту, которую вы указывали при регистрации, будут отправлены данные о лицензии антивируса. Это логин, пароль, срок действия (актуально, если вас интересует проверка лицензии), тарифный план и так далее. Важно отметить, что из-за особенностей работы разных операторов электронной почты сообщение может попасть в папку SPAM. Поэтому если вам долго не приходит уведомление от ESET, то проверьте данный раздел на почте. Если и там ничего нет, то повторите процедуру.
Если вы не помните адрес электронной почты, на которую регистрировали антивирус, вы утратили к ней доступ или не знаете, где хранится ключ лицензии, то есть другой способ восстановить доступ. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки компании через официальный сайт. Есть несколько каналов связи:
Специалист свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые моменты и помочь с получением данных о лицензии.
Альтернативный способ восстановления данных NOD32
Если этот вариант вам не подходит, то можно иным способом узнать имя пользователя и пароль ESET NOD32. Для этого необходимо использовать программу NOD32 Update Viewer или иной программный продукт, который позволяет просматривать скрытые пароли и другие данные. Вам нужно сделать следующее:
Однако этот способ не всегда действенен, поэтому его следует использовать лишь в крайнем случае. Лучшим вариантом будет восстановление данных через электронную почту или при обращении в службу технической поддержки. Как правило, у пользователей сохраняется какая-либо информация, будь то электронная почта, регистрационный код или файл лицензии. И с их помощью вы сможете быстро восстановить свои данные, используемые в антивирусе. Если же вы еще им не пользуетесь, то помните, что логин и пароль нужно сохранять отдельно, чтобы их не потерять.
Я не помню myESET пароль
Ищете сведения о распространенных проблемах, связанных с паролем?
Если вам не удается найти данные для входа в учетную запись myESET:
2. В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты, который был зарегистрирован в myESET.
4. После нажатия кнопки Отправить на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение, содержащее ссылку на учетную запись пользователя и инструкции по сбросу пароля учетной записи myESET.
6. Выполните инструкции, указанные в этом сообщении.
Получение пароля из приложения
1. Откройте приложение myESET.
4. В поле Электронная почта введите адрес электронной почты, который был зарегистрирован в myESET.
8. Выполните инструкции, указанные в этом сообщении.
Мне не пришло сообщение электронной почты с инструкциями по сбросу пароля
В этом случае выполните одно из следующих действий, чтобы получить инструкции.
1. Убедитесь, что введен соответствующий адрес электронной почты, который был указан в процессе регистрации учетной записи myESET или во время активации модуля Антивор. Веб-интерфейс myESET не дает возможности понять, введен правильный адрес электронной почты или нет. Это обусловлено соображениями безопасности.
2. Проверьте следующее.
o Папку Спам или Нежелательная почта в вашей учетной записи электронной почты.
o Другие второстепенные папки входящих сообщений. Отметьте info@product.eset.com как безопасный адрес в почтовом клиенте.
o Пользователям Gmail: проверьте папку Промоакции . Как получить доступ к папке «Промоакции»?
1. Откройте веб-браузер и войдите в свою учетную запись Gmail.
2. Щелкните значок «+» справа от ваших вкладок.
4. Если вы все еще не можете решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.
Как сбросить забытый пароль от антивируса ESET NOD32
Применимо для продуктов:
Если антивирус ESET защищён паролем, то при попытке внести изменения в настройки программы или отключить любой из компонентов защиты, появится запрос на ввод пароля:
Если был введён неправильный пароль, то появится сообщение «Введен неверный пароль» или «Указан неправильный пароль»:
Также, вы не сможете удалить антивирус ESET. Перед удалением появится сообщение: «Параметры ESET защищены паролем. Чтобы продолжить, введите действенный пароль»:
Если вы забыли свой пароль от антивируса ESET, то вы можете отключить его, используя специальную утилиту. Эта утилита предназначена для запуска в Безопасном режиме Windows, и она удаляет из настроек антивируса ESET данные об установленном пароле.
Скачайте архив с утилитой и загрузите Windows в Безопасном режиме. Распакуйте архив и запустите файл eset_pass_reset.bat. После запуска утилиты, нажмите любую клавишу для продолжения её работы:
После появления сообщения «Password Reset!», закройте окно и перезагрузите компьютер:
После перезагрузки, пароль с антивируса ESET будет удалён.
При необходимости, установите новый пароль. Для этого, в главном окне программы ESET, откройте настройки. Внизу окна, перейдите по ссылке «Расширенные параметры» или «Перейти к расширенным параметрам»:
Затем, в меню «Интерфейс» или «Интерфейс пользователя» перейдите на вкладку «Настройка доступа». Отметьте пункт «Защитить параметры паролем», дважды введите новый пароль и нажмите «ОК». Сохраните настройки антивируса, нажав «OK».
Часто задаваемые вопросы
Поиск по базе знаний
Часто задаваемые вопросы
Выберите раздел:
Действительно, зараженные файлы могут появляться после их удаления, но это может происходить, в основном, только под управлением Windows XP или Windows ME. В этих ОС встроена опция автоматического восстановления системы. Для того, что бы решить эту проблему необходимо:
НЕОБХОДИМО ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ЗАРАЖЕННЫХ ФАЙЛОВ ВЕРНУТЬ ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ СВОЙСТВА В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.
При использовании компьютера, особенно во время работы в Интернете, необходимо помнить о том, что ни одна система защиты от вирусов не способна снизить вероятность заражений до нуля. Для того чтобы достигнуть наивысшей степени безопасности и комфорта, следуйте нескольким простым правилам и используйте систему защиты от вирусов надлежащим образом.
Регулярно обновляйте систему защиты от вирусов.
Согласно статистическим данным, полученным от системы своевременного обнаружения ThreatSense.Net, тысячи новых уникальных вирусов появляются ежедневно. Они пытаются обойти существующие меры безопасности и приносят доход их авторам за счет убытков других пользователей. Специалисты лаборатории ESET ежедневно анализируют угрозы, создают и предоставляют к загрузке новые обновления для непрерывного усовершенствования защиты пользователей от вирусов. Неправильно настроенная система обновлений снижает эффективность программы.
Загружайте пакеты обновлений операционной системы и других программ.
Авторы вредоносного кода используют различные уязвимости в системе для увеличения эффективности распространения злонамеренного кода. По этой причине производители программного обеспечения внимательно следят за появлением отчетов о новых уязвимостях их программных продуктов и выпускают регулярные обновления, стараясь снизить вероятность появления новых угроз. Очень важно использовать эти обновления сразу после их выпуска. Примерами программных продуктов, регулярно нуждающихся в обновлениях, являются операционные системы семейства Windows или широко распространенный веб-браузер Internet Explorer.
Архивируйте важные данные.
Авторы злонамеренного программного обеспечения не заботятся о сохранности данных пользователей, и активность их продуктов зачастую ведет к полной потере функциональности компьютера и необратимому повреждению важной информации. Необходимо регулярно создавать резервные копии важных и уязвимых данных на внешних носителях (DVD-дисках или внешних накопителях на жестких дисках). Профилактические меры такого рода позволяют быстро и просто восстановить данных в случае их повреждения.
Регулярно сканируйте компьютер на вирусы.
Регулярное автоматическое сканирование компьютера с надлежащими настройками помогает устранять заражения, которые могут быть пропущены модулем защиты в режиме реального времени, например вследствие устаревшей на тот момент базы данных сигнатур вирусов.
Cледуйте основным правилам безопасности.
Это наиболее эффективное и полезное правило из всех — всегда будьте осторожны. На данный момент огромное число злонамеренных программ требуют участия пользователя для установки и запуска. Если соблюдать элементарную осторожность при открытии новых файлов, можно значительно сэкономить время и силы, которые будут потрачены на поиск и устранение заражения.
Необходимо заархивировать данный файл и установить на архив пароль infected. Затем отослать архив на наш электронный адрес: support@esetnod32.ru
Либо, воспользуйтесь специальной формой на нашем сайте.
Часто задаваемые вопросы
Когда в антивирусной программе появилось уведомление «Срок действия лицензии подходит к концу», нажмите под этим уведомлением кнопку «Продлить лицензию». Вы окажетесь в корзине на нашем сайте, где у вас уже будет добавлен необходимый продукт для продления, вам остается только выбрать срок действия лицензии и оформить заказ.
Если в ходе активации возникнут сложности или ошибки, просим подробно описать, а также по возможности приложить фото/скриншот ошибки.
В случае нестабильной работы антивируса, рекомендуем вам полностью удалить программу ESET NOD32 следуя инструкциям, описанным по ссылке.
После того, как вы проделали указанные по ссылке действия, вы сможете скачать и установить актуальную версию антивируса загрузив её по адресу.
Если у Вас не происходит обновление баз данных сигнатур, нет соединения с сервером, не работает служба Eset live grid, не открывается сайт esetnod32.ru
В данном случае отключите VPN, proxy, выставьте настройки сети в автоматический режим. Дополнительно произведите сброс настроек сети по инструкции ниже:
Потребуется выполнить сброс сетевых настроек. Выполните следующие пункты:
1. В меню «Пуск» в строке поиска введите «cmd»;
2. По Командной строке нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Запустить от имени администратора»;
3. Введите последовательно команды, после ввода каждой строки нажмите Enter на клавиатуре:
4. netsh winsock reset
5. netsh int ip reset all
6. netsh winhttp reset proxy
7. ipconfig /flushdns
У вас должно появится следующее окно:
8. Дополнительно проверьте файл hosts: c:\windows\system32\drivers\etc\hosts
9. Внести изменения в указанный файл можно через блокнот (открыть с правами администратора)
10. Нажмите по notepad.exe правой клавишей и выбираем «Запуск от имени администратора». Выбираем «Файл» → «Открыть». В появившемся окне идём в папку с файлом hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc\). Выбираем в правом нижнем углу «Все файлы» и открываем hosts.
12. Зайдите в Параметры — Сеть и интернет и нажмите кнопку «Свойства» (в последней версии Windows 10) или выберите пункт «Изменить свойства подключения» на вкладке «Состояние». Вместо вкладки состояние, можно открыть вкладку Ethernet или Wi-Fi, в зависимости от того, тип какой сети требуется изменить.
13. Установите, сетевой профиль на тип сети: частная
14. Проверьте настройки TCP/IP4 и затем нажмите пуск – параметры – сеть и интернет – настройка параметров адаптера – выберете активное соединение – нажмите на значок правой клавишей – свойства – IP версии 4 (TCP/IPv4)- свойства.
15. Проверьте что все настройки: IPверсии 4 (TCP/IP4) – установлены по умолчанию.
16. Если происходит автоматическое изменение DNS – сервера, проверьте наличие программы Net AdBlock by Birmon Software. Произведите удаление указанной программы.
17. Перезагрузите компьютер.
Установка и настройка ESET Mobile Security из Google Play
3.. В окне «Согласие пользователя» отметьте, пожалуйста, все пункты.
4. В окне «Выберите адрес электронной почты» укажите пожалуйста адрес электронной почты, который привязан к аккаунту Google Play и нажмите «Далее».
5. На данном экране Вы можете выбрать удобный для Вас тарифный план. В случае, если у Вас уже есть лицензионный ключ – нажмите «Пропустить».
6. В случае, если Вы получите подобное оповещение – нажмите кнопку «Пробная версия».
7. В случае, если Вы получите подобное оповещение – нажмите кнопку «Пробная версия».
8. После запуска антивируса, нажмите, пожалуйста, на 3 полоски, которые располагаются в левом верхнем углу экрана напротив логотипа «ESET Mobile Security».
9. После открытия меню – перейдите, пожалуйста, в раздел «Лицензия».
11. После успешной активации – нажмите клавишу «Завершить»
12. В случае, если Вы хотите включить «Защиту от Фишинга» – перейдите в соответствующий пункт в главном меню приложения.
13. В появившемся окне нажмите клавишу «Включить».
14. В появившемся окне нажмите клавишу «Разрешить».
16. В данном окне – выберите «ESET Mobile Security».
17. В появившемся окне выберите «Включить возможность»
18. В данном окне Вам необходимо нажать клавишу «Разрешить».
19. Поздравляем, Вы включили «Защиту от Фишинга».
В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
1. Загрузите Process Monitor из Microsoft Technet и сохраните его на рабочем столе.
В главном окне выберите Filter → Enable Advanced Output.
Следуйте соответствующие инструкции ниже, чтобы собрать конкретные журналы, запрошенные технической поддержкой:
Сбор журнала Process Log
Сбор журнала Boot Log
Сбор журнала Install Log + Process Log
2. Сбор журнала Process Log
Process Monitor начинает запись журнала, как только вы открываете его. Нажмите значок увеличительного стекла, чтобы остановить запись журнала.
Нажмите значок ластика, чтобы очистить текущий список файлов журнала.
Нажмите на значок увеличительного стекла, чтобы начать запись новых файлов журнала, а затем воспроизвести проблему. После воспроизведения проблемы снова нажмите увеличительное стекло, чтобы остановить запись журнала.
Нажмите на значок дискеты, чтобы сохранить собранные файлы журнала. Во всплывающем окне выберите «All events», а затем выберите «Native Procesess Monitor Format (.PML)».
Перейдите в папку ProcessMonitor, где вы сохранили файлы (может потребоваться включить отображение скрытых файлов и папок, чтобы увидеть эту папку).
Выберите файлы журналов, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Отправить» → «Сжатая zip-папка» в контекстном меню, чтобы создать ZIP-файл.
3. Сбор журнала Boot Log
Нажмите Options → Enable Boot Logging.
Установите флажок рядом с «Generate profiling events», установите частоту «Every second» и нажмите «OK».
Сохраните загрузочный журнал как Procmon Log (.PML) и запишите, где он сохранен.
Выберите файлы журналов, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Отправить» → «Сжатая zip-папка» в контекстном меню, чтобы создать ZIP-файл.
Увеличение детализации журнала агента
Для увеличения детализации журнала агента на удаленных рабочих станциях вам необходимо создать политику(1) для агента в разделе Политики консоли удаленного администрирования ESMC.
В пункте Параметры выберите ESET Management Agent(2).
В разделе Назначение(5) укажите конкретные рабочие станции или группы, к которым должна быть применена политика, и нажмите кнопку Готов.
Дождитесь пока политика будет применена 1-10мин.
Воспроизведите проблему, требующую диагностики.
Вы можете найти журнал агента, содержащий диагностическую информацию в следующей папке на клиентском ПК:
Создание полного дампа памяти операционной системы
2. Распакуйте архив и апустите файл DumpConfigurator.hta находящийся в директории sourceCode. Далее установите следующие настройки :
Memory Dump Type: COMPLETE
Overwrite previous dump file: Enabled
Right Ctrl-Scroll-Scroll via Keyboard: Enabled
3. Примените изменения
4. Перезагрузите ПК.
5. Дождитесь момента возникновения проблемы требующей диагностики, затем вызовите сбой зажав правый CTRL и дважды нажав на Scroll lock.
Пришлите полученный дамп файл MEMORY.DMP в ZIP/RAR архиве. C:\windows\MEMORY.DMP
Можете воспользоваться любым удобным файлообменником.
Загрузка автономного файла лицензии
1. На экране Лицензии щелкните лицензию и в контекстном меню выберите пункт Создать автономные файлы.
2. Выберите нужный продукт, задайте количество модулей, которое нужно активировать автономно, введите нужное имя (оно будет отображаться в списке созданных автономных лицензий) и щелкните Создать.
Если вы хотите, чтобы определенный продукт ESET, активированный с помощью файла этой автономной лицензии, мог получать обновления с помощью зеркало обновления (если целевой компьютер не подключен к Интернету), установите флажок Добавление имени пользователя и пароля.
Если установить флажок рядом с параметром «Разрешить управление с помощью консоли управления ESET», отобразится запрос на предоставление маркера консоли управления ESET. Чтобы получить маркер, нужно открыть раздел управления лицензиями в ESMC сервере> нажать добавить лицензию> перейти к выбору добавления лицензии с помощью оффлайн файла лицензии> скопировать маркер лицензии и добавить его в запрос в Eset Business Account.
3. После нажатия кнопки создать будут созданы новые автономные лицензии. Их количество отобразится рядом с первоначальным количеством модулей и будет вычтено из количества лицензий, еще не выделенных ни одной площадке (филиалу). Щелкните лицензию еще раз и выберите Показать подробности
4. Щелкните Автономные файлы, затем щелкните файл созданной автономной лицензии и выберите пункт Загрузить.
Необходимые условия для развертывания:
1. Целевая папка, в которой развернуто зеркало должна быть доступна для совместного использования, Samba/Windows или службы HTTP/FTP в зависимости от нужного способа получения доступа к обновлениям.
2. У вас должен быть создан автономный файл лицензии, содержащий имя пользователя и пароль. При создании файла лицензии обязательно установите флажок рядом с параметром Добавление имени пользователя и пароля. Кроме того, нужно указать имя файла лицензии. Автономный файл лицензии необходим для активации средства «Зеркало» и создания зеркала обновления.
3. У вас должен быть загружен файл средства «Зеркало». Его можно загрузить со страницы загрузки: https://www.eset.com/int/business/security-management-center/download/#standalone
Примеры использования средства Mirror Tool:
Пример 1: Создание репозитория
1. Создайте две директории(папки) для промежуточных файлов и для конечных файлов репозитория
2. Отройте командную строку от имени администратора и перейдите в каталог в которой находится средство “Зеркало”. Для того, чтобы перейти в директорию командой строке воспользуйтесь командой cd.
Пример: CD C:\MirrorTool
3. Выполните следующую команду, чтобы загрузить все дистрибутивы в ваш локальный репозиторий (замените промежуточный и каталог вывода папками, которые вы создавали на первом этапе):
4. Когда репозиторий будет скопирован в папку outputRepositoryDirectory, переместите папку и ее содержимое на другой компьютер, с которого можно получить доступ к закрытой сети.
Настройка сервера HTTP
1. Необходимо, чтобы сервер HTTP работал на компьютере, подключенном к закрытой сети. Для этого можно использовать:
•другой сервер HTTP.
2. Откройте архив apachehttp.zip и извлеките файлы в расположение C:\Program Files\Apache HTTP Proxy.
Отройте командную строку от имени администратора и перейдите в каталог в которой находится Apache HTTP
Пример: CD C:\Program Files\Apache HTTP Proxy.
3. Выполните следующую команду, чтобы установить службу ApacheHttpProxy:
4. С помощью простого текстового редактора откройте файл C:\Program Files\Apache HTTP Proxy\conf\httpd.conf и добавьте следующие строки в самый конец конфигурации:
ServerRoot «C:\Program Files\Apache HTTP Proxy»
DocumentRoot «C:\Program Files\Apache HTTP Proxy\htdocs»
Options Indexes FollowSymLinks
Require all granted
CacheRoot «C:\Program Files\Apache HTTP Proxy\cache»
5. Запустите прокси-службу ApacheHttpProxy с помощью следующей команды:
sc start ApacheHttpProxy
Убедитесь, что служба запущена: для этого откройте в веб-браузере ссылку http://YourIPaddress:80/index.html (замените YourIPaddress IP-адресом вашего компьютера).
Запуск автономного репозитория
1. Создайте новую папку для автономного репозитория, например C:\Repository или используйте папку, в которую переместили репозиторий.
2. В файле httpd.conf замените следующие строки:
DocumentRoot «C:\Program Files\Apache HTTP Proxy\htdocs»
адресом папки репозитория, как показано ниже:
3. Скопируйте загруженный репозиторий в расположение C:\Repository, если Вы заменили путь до вашей директории, в которой уже есть файлы репозитория, то данный пункт можете пропустить.
4. Перезагрузите прокси-службу ApacheHttpProxy с помощью следующей команды:
sc restart ApacheHttpProxy
5. Теперь автономный репозиторий запущен по адресу http://ваш_IP-адрес (к примеру, http://10.1.1.10).
6. Задайте новый адрес для репозитория:
На сервере ESMC Server откройте веб-консоль ESMC и щелкните Дополнительно > Параметры сервера > Репозиторий > Введите адрес сервера на котором развернут репозиторий.
Пример 2: Создание зеркала обновлений
1. Создайте две директории(папки) для промежуточных файлов и для конечных файлов зеркала
2. Отройте командную строку от имени администратора и перейдите в каталог в которой находится средство “Зеркало”. Для того, чтобы перейти в директорию командой строке воспользуйтесь командой cd.
Пример: CD C:\MirrorTool
3. Чтобы создать зеркало, выполните команду MirrorTool с по крайней мере минимально допустимым количеством необходимых параметров. Ниже приведены примеры:
4. Ниже приведены примеры расширенной настройки автономного репозитория с выбранными продуктами, языками и включенной загрузкой файлов устаревших пакетов:
—languageFilterForRepository sk_SK fr_FR de_DE
—productFilterForRepository Antivirus Security
—languageFilterForRepository sk_SK fr_FR de_DE
—productFilterForRepository Antivirus Security
Существует два способа использовать разные профили обновления.
1. Обновление через запасной профиль в случае, если обновление через основной завершается с ошибкой.
2. Переключение профилей обновления в зависимости от того, какое соединение используется.
Сохраните созданную политику и примените её на отдельные компьютеры или целую группу.