как узнать логин и пароль летай

Как узнать логин и пароль летай

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания «Таттелеком» для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.

Как можно восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания «Таттелеком» для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.

Каковы основные требования к компьютеру при подключении Интернета Таттелеком?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Основные требования к компьютеру:

1. Необходимо, чтобы в компьютере была установлена сетевая карта. Если сетевой карты нет, Вы можете приобрести ее в пункте обслуживания «Таттелеком» или любом компьютерном магазине.
2. Желательно, чтобы на Вашем компьютере была установлена операционная система не ниже уровнем, чем Windows 98

Почему на одном и том же тарифном плане разные скорости доступа в Интернет в различных населенных пунктах?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Базовая скорость доступа к сети Интернет на тарифных планах едина на всей территории РТ, однако в отдельных населенных пунктах скорость может быть увеличена в рамках проведения маркетинговых акций.

Возможно ли подключение к Интернету Таттелеком ноутбука?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Да! Он подключается, как и настольный компьютер. Главное, чтобы в ноутбуке была установлена сетевая карта.

Где можно произвести оплату за услуги связи?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

4. Через платежные терминалы;

5. В отделениях банков;

6. Через кассы приема платежей.

Для оплаты услуг необходимо знать свой номер лицевого счета или телефона.
Уточнить его можно в справочной службе одни из удобных способов.

В какой срок происходит подключение услуг Интернет в случае отключения за несвоевременную оплату?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

После поступления денег на лицевой счет абонента подключение услуг производится в течение 1 рабочего дня.

Будет ли свободен телефон во время использования Интернета xDSL?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Телефон будет свободен! В комплект оборудования входит разделитель частот, который позволяет одновременно разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом!

Каковы основные требования к компьютеру при подключении Интернета Таттелеком?

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

Основные требования к компьютеру:

1. Необходимо, чтобы в компьютере была установлена сетевая карта. Если сетевой карты нет, Вы можете приобрести ее в пункте обслуживания «Таттелеком» или любом компьютерном магазине.
2. Желательно, чтобы на Вашем компьютере была установлена операционная система не ниже уровнем, чем Windows 98

Промо-пакет

как узнать логин и пароль летай. map districts arrow down. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-map districts arrow down. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка map districts arrow down.

1Россия 24
2Союз
3Звезда
4Матч ТВ
5Россия 1
6РБК
7Петербург 5 канал
8Карусель
9Спас
10БСТ
11Первый городской
12ОТР
13ТВ Центр
14Мир
15Россия К
16Майдан
17Shop&Show
18Russia Tooday
19Психология 21
20Вопросы и Ответы

как узнать логин и пароль летай. twitter 28 1. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-twitter 28 1. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка twitter 28 1. как узнать логин и пароль летай. vk. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-vk. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка vk. как узнать логин и пароль летай. instagram. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-instagram. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка instagram. как узнать логин и пароль летай. youtube. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-youtube. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка youtube.

Онлайн-поддержка как узнать логин и пароль летай. online. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-online. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка online.

как узнать логин и пароль летай. cross. как узнать логин и пароль летай фото. как узнать логин и пароль летай-cross. картинка как узнать логин и пароль летай. картинка cross.

Пройдите простую регистрацию из двух шагов.

1. Откройте страницу «Регистрация», укажите электронную почту (это будет ваш логин при входе) и придумайте пароль. Нажмите «Далее».

2. Прикрепите услуги. Укажите номер телефона «Летай», нажмите кнопку «Получить код». Код из смс-сообщения введите в поле «Код подтверждения» и нажмите «Завершить регистрацию». Если нет номера «Летай», укажите логин и пароль домашнего интернета и нажмите «Завершить регистрацию».

Просмотр камер видеонаблюдения в режиме онлайн и архив доступны в личном кабинете. Для этого в главном меню выберите раздел «Камеры «Безопасный двор».

Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Проверить наличие камер в Вашем дворе можно по ссылке.

Быстрый и удобный способ онлайн оплаты услуг «Банковской картой»> на сайте Таттелеком. Также можно оплатить через «Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Webmoney», «Яндекс деньги», «QIWI кошелек».

Или заходите в гости в ближайший офис продаж и обслуживания 🙂

С мобильной связью «Летай» можно путешествовать по России и за границей. Тарифы и условия подключения роуминга при выезде за пределы Республики Татарстан доступны в разделе «Поездки по России».

Узнать тарифы по странам при поездке за границу можно в разделе «Международный роуминг».

На сегодняшний день мобильная связь «Летай» предоставляет самую большую сеть покрытия интернета 4G в Республике Татарстан.

Источник

Как узнать логин и пароль летай

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

1. Термины

1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.

1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.

1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.

1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).

1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.

1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».

1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.

1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.

1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.

2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.

2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.

2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор связи обязан:

3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.

3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.

3.2. Оператор связи имеет право:

3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.

3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.

3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.

3.3. Оператор связи не несет ответственность:

3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.

3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.

3.4. Абонент или Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.

3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.

3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.

3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).

3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.

3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.

3.5. Абонент имеет право:

3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.

4. Прочие условия

4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.

5. Прекращение действия настоящего Соглашения

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.

5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:

5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;

5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.

6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»

6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.

6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.

Источник

Как узнать логин и пароль летай

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛЬЗОВАНИИ WEB-СЕРВИСОМ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»

1. Термины

1.1. Оператор связи – ПАО «Таттелеком», осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг связи и условиями выданных лицензий.

1.2. Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором связи Договор об оказании услуг связи.

1.3. Пользователь – физическое лицо, не заключившее Договор об оказании услуг связи с Оператором связи.

1.4. Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора связи, предоставляющая возможность регистрации и управления счетом и набором услуг, перечисленными в системе, через глобальную сеть Интернет (исключая услуги, предоставляемые Абоненту в соответствии с письменным заявлением либо дополнительным соглашением).

1.5. Номер – абонентский номер, выделенный Абоненту по Договору об оказании услуг связи.

1.6. Пароль – буквенно-цифровой код для доступа в Личный кабинет. Для установления пароля Абоненту необходимо воспользоваться инструкцией на сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет».

1.7. Регистрация – первичный ввод адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации для регистрации в Личном кабинете, подключение и пользование которым возможно в соответствии с п.2.3 настоящего Соглашения.

1.8. Авторизация в Личном кабинете – ввод Абонентом логина и пароля от Личного кабинета для целей пользования сервисами самообслуживания, подключенными Абонентом в рамках Личного кабинета.

1.11. Мультитерминальность – услуга, позволяющая Абоненту одновременно зарегистрировать несколько SIP-устройств (терминалов) под одной учетной записью с использованием одного абонентского номера.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор связи предоставляет Пользователю и Абоненту доступ в Личный кабинет в целях оперативного решения вопросов оказания услуг связи.

2.2. Абонент после регистрации в Личном кабинете может самостоятельно управлять услугами и пользоваться сервисами, доступными в Личном кабинете.

2.3. Регистрация Абонента в Личном кабинете осуществляется на основании ввода адреса электронной почты, пароля, логина и пароля доступа к сети Интернет или мобильного номера телефона подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ» или Индивидуального кода регистрации на web-странице Личного кабинета. При первоначальной регистрации для доступа Абонента к управлению услугами необходимо ввести Индивидуальный код регистрации.

2.4. Факт регистрации в Личном кабинете означает полное и безоговорочное принятие Абонентом или Пользователем условий настоящего Соглашения с соответствующего момента времени.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Оператор связи обязан:

3.1.1. Обеспечить Абоненту или Пользователю доступ в Личный кабинет, в соответствии с п.2.1-2.3. настоящего Соглашения.

3.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам об Абоненте или Пользователе и его операциях в Личном кабинете, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Аннулировать комбинацию логин/пароль в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения соответствующей заявки от Абонента или Пользователя.

3.2. Оператор связи имеет право:

3.2.1. Отказать Абоненту или Пользователю в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае нарушения Абонентом своих обязательств.

3.2.3. Отказать Абоненту или Пользователю в регистрации в Личном кабинете, в случае неоднократного некорректного ввода пароля.

3.2.4. Вносить изменения в Личный кабинет в связи с внедрением новых продуктов и услуг, а также предоставлять доступ в новые сервисы без предварительного уведомления Абонента или Пользователя.

3.2.5. В любой момент времени изменить условия данного Соглашения.

3.3. Оператор связи не несет ответственность:

3.3.1. За последствия несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами, случившегося не по вине Оператора связи.

3.3.2. За прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора связи.

3.4. Абонент или Пользователь обязан:

3.4.1. Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.

3.4.2. Нести ответственность за сохранность установленного Абонентом или Пользователем пароля к Личному кабинету и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования пароля.

3.4.3. В случае утери логина/пароля, возникновения подозрения о том, что логином/паролем воспользовалось постороннее лицо, Абонент или Пользователь в течение 1 (одного) рабочего дня уведомить Оператора связи о необходимости аннулировать комбинацию логин/пароль.

3.4.4. Принять полную ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Личный кабинет, имевшие место после регистрации Абонента в Личном кабинете.

3.4.5. Принять полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор связи).

3.4.6. Не использовать услуги Личного кабинета для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и мешающих абонентам ПАО «Таттелеком» и других операторов связи.

3.4.7. Соблюдать условия настоящего Соглашения или немедленно отказаться от использования Личного кабинета.

3.5. Абонент имеет право:

3.5.1. Пользоваться Личным кабинетом согласно условиям настоящего Соглашения.

3.5.2. В случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением услуг Личного кабинета, оформить соответствующее заявление.

4. Прочие условия

4.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.

5. Прекращение действия настоящего Соглашения

5.1. Условия данного Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.

5.2. Абонент вправе отказаться от пользования Личным кабинетом, подав заявку на исполнение Оператором связи п. 3.1.3 настоящего Соглашения.

5.3. Оператор связи вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Личного кабинета в случаях:

5.3.1. Нарушения Абонентом условий данного Соглашения;

5.3.2. Осуществления Абонентом действий, которые Оператор связи обоснованно считает нарушающими условия настоящего Соглашения.

6. Условия пользования услугами «Телефонии нового поколения»

6.1. Логин/пароль, созданный в Личном кабинете абонентом, позволяет Абоненту, используя услугу Мультитерминальность, настраивать Программный телефон. Абонент несет ответственность за сохранность установленных Абонентом логина и пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине их несанкционированного использования.

6.2. Абонент обязуется использовать Программный телефон с выделенным номером сети местной телефонной связи на территории того муниципального образования, за которым закреплен данный ресурс нумерации Оператора связи.

Источник

Как узнать свой логин и пароль в Таттелеком?

Для того, чтобы восстановить логин и пароль доступа к сети Интернет, Вам необходимо с паспортом прийти в ближайший офис продаж и обслуживания «Таттелеком» для подачи заявления на восстановление. Новый логин и пароль доступа к сети Интернет выдается в момент подачи заявления.

Как узнать свой логин и пароль в летай?

Если Вы зарегистрированы по мобильному номеру «Летай», то для восстановления пароля необходимо в поле «Номер телефона» указать в десятизначном формате Ваш номер без +7 и 8 и нажать «Восстановить пароль». В смс-сообщении будет направлен новый пароль.

Как войти в личный кабинет Таттелеком?

Чтобы пользоваться личным кабинетом, нужно зарегистрироваться. Для этого нужно зайти на сайт таттелеком newlk.tattelecom.ru. Там представлены подсказки по регистрации клиентов.

Регистрация в кабинете таттелеком

Как узнать свой тариф Таттелеком?

Чтобы узнать каким именно тарифом вы сейчас пользуетесь, достаточно набрать *116*100# и нажать кнопку дозвона. Через некоторое время вам придёт ответ от оператора в формате СМС. Разумеется, эта информация так же будет доступна вам в «личном кабинете», на официальном сайте Таттелекома.

Как узнать свой тариф на летай?

С помощью быстрого запроса также можно посмотреть Ваш тарифный план *116*100#, а также список подключенных услуг *116*103#.

Как узнать номер оператора летай?

Чтобы позвонить в техподдержку, следует набрать номер:

Как позвонить в Таттелеком с мобильного?

Как узнать номер лицевого счета Таттелеком?

Как Узнать Лицевой Счет Летай Как узнать номер своего телефона «Летай»? Чтобы посмотреть цифровой номер, закрепленный за сим-картой, нужно скинуть с сотового телефона такую USSD команду * 116 * 106 #. Сразу после этого, на мобильник потупит СМС с интересующей вас информацией.

Как узнать код регистрации Таттелеком?

Если к личному кабинету привязывается номер телефона, то абоненту придется пройти процедуру аутентификации, отправив USSD-запрос «*100*3#» и получив секретный код для завершения регистрации на сайте.

Как подключиться к Wi Fi Таттелеком?

Как узнать баланс интернета Таттелеком?

Как узнать свой баланс

Набрав короткийUSSD-запрос *100# позвонить, на экране вашего телефона появится информация о доступных для использования средствах. Если вы свяжетесь с оператором по номеру (843) 222 22 22, он подскажет, каков остаток средств на вашем счету.

Как приостановить услуги Таттелеком?

Для приостановления действия услуг необходимо войти в Личный кабинет, перейти в раздел бронирование. Далее выберите дату начала и окончания срока бронирования, далее выберите лицевой счет и привязанные к нему услуги, которые хотите приостановить (при помощи галочки).

Как сменить тариф Таттелеком?

Введите логин, пароль, код указанный на картинке и нажмите кнопку «Войти».

Как позвонить оператору летай с мобильного?

Узнать больше о сотовой связи под брендом «Летай» можно на сайте mobile.letai.ru. Телефон контакт-центра: (843) 222-22-22.

Как с летай отправить просьбу перезвонить?

Как отправить запрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *