как узнать логин и пароль офд
Как войти в личный кабинет ОФД
Для клиентов и партнёров личный кабинет – главный инструмент в работе с OFD.ru. Как войти в личный кабинет ОФД и начать им пользоваться – читайте далее.
Чтобы войти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться. Возможна регистрация и вход в систему по квалифицированной электронной подписи (КЭП). Для этого на устройстве, с которого происходит регистрация и вход, должно быть установлено программное обеспечение электронной подписи.
OFD.ru не требует ИНН при регистрации нового клиента на сайте.
Войти в личный кабинет можно без КЭП. Введите в поле авторизации (справа) электронную почту и пароль, которые указывали при регистрации. Нажав на картинку с изображением глаза в поле «Пароль» вы можете включить или выключить видимость набираемого пароля. Нажмите кнопку «Войти».
Что делать, если я забыл пароль от ОФД
Если вы не помните пароль для входа в личный кабинет, нажмите на кнопку «Забыли пароль?», укажите электронную почту и следуйте инструкциям системы.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете OFD.ru вы можете добавить все свои кассы, выбрать тариф и набор услуг, подключить информирование клиентов по СМС или электронной почте, и, конечно, контролировать свой бизнес, проводя мониторинг операций.
В личном кабинете вы сразу увидите статус каждой кассы:
Также можно получить подробную информацию о каждой кассе и переданных ею чеках, выбрав её в списке.
07. Профиль
В этом разделе находятся четыре подраздела:
Реквизиты организации
В этом разделе вы можете указать или скорректировать, в случае изменений, реквизиты вашей организации.
Для того, чтобы внести изменения в реквизиты договора, необходимо дополнительно прислать на почту info@platformaofd.ru уведомление об изменении реквизитов на официальном бланке организации, с указанием что и когда было изменено. Данное письмо будет являться доп. соглашением к текущему договору и будет доступно для просмотра в Вашем личном кабинете.
Управление аккаунтами
В этом разделе вы можете создать аккаунт для доступа к другой организации или филиалу вашей организации, по одному номеру телефона. Для этого нажмите «Аккаунт» и введите название организации/филиала. При следующей авторизации вам будет предоставлен выбор между привязанными к номеру телефона организациями.
При этом в случае поступления официального запроса, содержащего подпись и печать, от одной из организаций на изменение логина, он будет изменен для всех аккаунтов, связанных в один «мультилогин». Подачей такого заявления организация, инициировавшая процедуру изменения «мультилогина», берет на себя обязанность сообщить о смене логина другим организациям, использовавшим данный «мультилогин», для авторизации в личном кабинете, а также принимает риски и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Смена пароля
В этом разделе вы можете сменить пароль учетной записи. Для этого введите текущий пароль и два раза новый в соответствующие поля.
Регистрация
В случае если регистрация с КЭП уже пройдена, то Вы увидите соответствующее сообщение.
Если же регистрация с КЭП не пройдена, Вам будет предложено ее пройти. Регистрация с КЭП необходима для заключения договора и началом работы с личным кабинетом.
01. Подключение к ЛКК
Для входа в систему необходимо открыть интернет-браузер (браузер должен быть с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 34.10-2001, 28147-89;) и перейти на стартовую страницу системы «Личный Кабинет».
Это можно сделать несколькими способами:
Открыть сайт platformaofd.ru и нажать кнопку “Войти в ЛК” и во всплывающем окне выбрать «Войти как клиент».
Или ввести в адресной строке, следующую ссылку: lk.platformaofd.ru
Регистрация в ЛКК
Для регистрации, нажмите кнопку “Зарегистрироваться” и заполните следующую регистрационную форму:
После заполнения формы, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На номер вашего мобильного телефона будет выслано SMS, с кодом подтверждения, а на адрес указанной вами электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдя по этой ссылке, в браузере откроется окно:
Для дальнейшей работы в личном кабинете клиента в обязательном порядке потребуется КЭП*. КЭП должна соответствовать положениям Федерального закона от 06.04.2011 N63- ФЗ. Также, на компьютере необходимо установить ряд программ, плагинов и сертификатов (список ниже).
*КЭП — это электронный документ, используемый для подписания, шифрования отчетности и расшифровки данных, поступивших от ФНС России. Для работы с личными кабинетами КЭП можно получить в любом из аккредитованных Минкомсвязи Удостоверяющих центров (УЦ), или заказать на сайте “Платформа ОФД”.
Дистрибутивы и плагины для КЭП.
Для удобства пользователя ниже приведен пример по установке необходимых дистрибутивов для КЭП от ООО “КРИПТО-ПРО”. “Платформа ОФД” оставляет за клиентом право выбора в приобретении КЭП у любого аккредитованного Минкомсвязью УЦ при условии использования крипто провайдера «КРИПТО-ПРО» или единого клиента JaCarta.
КриптоПро
JaCarta
Информация по установке и настройке Квалифицированной электронной подписи находится в инструкции по ссылке.
Важно! Если у Вас на ПК установлено расширение для интернет-браузеров КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, то его необходимо отключить перед использованием ЭЦП JaCarta ЕГАИС.
Вход в личный кабинет ОФД
Оператор фискальных данных — компания, которая обрабатывает, хранит и передает данные с контрольно-кассовой техники оператору фискальных данных. Личный кабинет ОФД — инструмент для работы и управления подключенной онлайн-кассой.
У всех ОФД кнопка входа в личный кабинет находится в правом верхнем углу. Чтобы зайти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для этого нужно ввести почтовый адрес, который будет логином, и придумать пароль.
Зарегистрироваться и войти в личный кабинет ОФД можно по квалифицированной электронной подписи. Для этого на устройстве, с которого происходит регистрация и вход, должно быть установлено программное обеспечение электронной подписи. КЭП выпускают аккредитованные удостоверяющие центры, некоторые ОФД и производители кассовой техники.
Войти в личный кабинет ОФД по ИНН: если у предпринимателя несколько организаций, придется использовать и помнить данные нескольких учетных записей. Поэтому большинство операторов используют для авторизации пользователей подтвержденный e-mail.
Что делать, если не помните логин или пароль личного кабинета ОФД
Логин можно восстановить через официальную заявку, которую надо направить техподдержке ОФД на почту или в онлайн-чат на сайте оператора. Чтобы восстановить пароль, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и следуйте инструкции, которая придет на электронную почту.
Что можно делать в личном кабинете ОФД
По закону, оператора фискальных данных можно выбрать только из реестра налоговой. Количество ОФД, которых утвердила налоговая, увеличивается. У каждого оператора фискальных данных личный кабинет выглядит по-разному. Рассмотрим функциональность личного кабинета на примере Яндекс.ОФД. В личном кабинете Яндекс.ОФД можно:
В личный кабинет Яндекс.ОФД можно войти по аккаунту Яндекс.Почты. Все функции личного кабинета доступны в мобильном приложении.
Личный кабинет онлайн-кассы
Личный кабинет есть не только у ОФД, но и у онлайн-касс. Для входа в личный кабинет МодульКассы не нужна квалифицированная электронная подпись и в нем отображается та же информация, что и в личном кабинете ОФД. В отличие от ОФД, за функциональность личного кабинета МодульКассы не нужно доплачивать.
В личном кабинете МодульКассы есть вся информация о рабочем процессе: когда открыли смену, какая выручка за день, какой сотрудник сегодня работает, как расплачивались клиенты — наличкой или картой. В мобильной версии личного кабинета можно следить за статистикой продаж из любой точки мира.
МодульКасса соответствует закону и включена в Госреестр контрольно-кассовой техники, использование которой разрешено в России. Мобильная МодульКасса называется там MSPOS-K, а МодульКасса с эквайрингом — ПТК MSPOS-Е-Ф.
Мы постоянно улучшаем кассу, чтобы сделать ее быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на нашем сайте.
Чтобы купить МодульКассу, напишите в чат нашему консультанту на сайте. Он поможет выбрать модель и оформить заказ. Курьер доставит онлайн-кассу за один-два дня по Москве, и до семи рабочих дней в регионы.
Личный кабинет ОФД: полная инструкция, как пользоваться
Наделавший много шума в бизнес-сообществе 54-ФЗ ввел еще одно действующее звено в цепочку взаимоотношений налогоплательщика и ФНС.
Договор с ОФД
Теперь все владельцы контрольно-кассовой техники обязаны заключить договор с оператором фискальных данных. Сейчас на рынке ОФД представлено более десяти компаний, внесенных в официальный реестр ФНС и получивших все необходимые разрешения на передачу фискальных данных. Цены на услуги и порядок подключения у операторов почти не отличаются, поэтому конкурентная борьба между ОФД идет по самому выгодному для клиента сценарию – операторы предлагают все новые сервисы и услуги. Это могут быть и пакеты смс для отправки чеков покупателям, и КЭП для регистрации на сайте ФНС, акции, скидки или бонусы. Но главным в конкурентной борьбе ОФД выступают сервисы личного кабинета – еще одно новшество, возникшее на волне реформы контрольно-кассовой техники.
Что же такое Личный кабинет ОФД, зачем он нужен и какую пользу могут из него извлечь владельцы кассовых аппаратов, разберем на примере сервиса «Такском-Касса», предоставленным для тестирования компанией «Такском».
Для начала нужно сказать, что весь функционал сервиса «Такском-Касса» доступен абсолютно каждому абоненту ОФД «Такском», вне зависимости от того владеет ли он сетью гипермаркетов или всего лишь небольшим магазином с одним кассовым аппаратом. Более того, на наш взгляд наибольшую пользу от Личного кабинета могут извлечь для себя как раз владельцы среднего и малого бизнеса, которые в отличие от крупных ритейлеров не могут себе позволить настраивать дорогостоящую интеграцию касс и учётной системы. Итак, чем же может быть полезен Личный кабинет ОФД, для владельца бизнеса, бухгалтера и технического специалиста, обслуживающего кассы?
Контроль кассовых аппаратов
Конечно, Личный кабинет – это в первую очередь про кассы. И про корректную работу новой кассовой техники. Мониторинг состояния кассовой техники проводится по всем кассам, по подразделениям (например, по филиалам в разных городах), по отдельным торговым точкам или по каждой единице контрольно-кассовой техники отдельно.
Система визуально очень понятна и напоминает светофор, например, зеленым цветом показаны кассы, с которыми все в порядке, они исправно передают документы, не требуют замены фискального накопителя, перерегистрации или оплаты подключения.
Желтым – те кассы, у которых скоро заканчивается срок подключения, замены накопителя или те, которые больше суток не передают документы. Красным – кассы, у которых возникли серьезные проблемы с производительностью. Причем, периоды, когда касса переключается на предупреждающий свет, к примеру, перестает передавать документы, можно настраивать индивидуально.
Если касс много, то по каждому из состояний (смена, передача данных, подключение к ОФД, замена фискального накопителя) можно настроить фильтр и выгрузить все работающие или проблемные кассы по всем подразделениям или по отдельным торговым точкам. Это поможет сэкономить время техническим специалистам компании, ответственным за работу кассовой техники.
Что касается самих фискальных документов, то открыв данные кассы, вы увидите полный список за нужный промежуток времени. Каждый документ можно просмотреть и при необходимости распечатать. Специфика передачи фискальных данных не допускает расхождений, а значит данные в Личном кабинете, которые видит пользователь, полностью идентичны тем, которые видит Федеральная налоговая служба.
Контроль выручки
В бизнесе главное – это контроль над финансами. В разделе «Аналитика» доступна полная информация о выручке по подразделениям, торговым точкам и кассам. Информацию можно просмотреть за смену или настроить в календаре необходимый период времени.
По каждой смене кассира доступна информация об общей сумме выручки за смену, сумма наличных и безналичных расчетов, возвратов, средняя сумма чека, среднее количество позиций в чеке и другая информация.
Формирование сводных отчетов
Проведение более глубокой аналитической работы с данными касс возможно при помощи сервиса сводных отчетов по фискальным документам.
Для составления отчета необходимо выбрать нужный период, а также параметры, по которым создается отчет. Полученный файл в формате Excel можно загрузить на свой компьютер или отправить на почту.
Файл Excel позволяет быстро выделить НДС за период, посчитать общую сумму выручки или сумму выручки за смену, учесть приход наличных и безналичных средств и провести другие операции.
Кроме финансового отчета в Личном кабинете «Такском-Касса» можно сформировать отчет по продажам на основе номенклатуры товаров. Отчет о продажах по номенклатуре позволяет выгрузить основные данные о продажах позиций номенклатуры и ранжировать их по выручке.
Владельцам большого количество касс будет интересен отчет по статистике использования ККТ за период. Отчет позволяет выгрузить в формате Excel данные о ККТ, которые были подключены, находились на обслуживании и использовались в заданный период времени.
Дополнительные возможности
К дополнительным возможностям Личного кабинета можно отнести:
По обещаниям разработчиков, в ближайшее время в Личном кабинете «Такском-касса» будет реализована возможность регистрации кассы в ФНС. Это существенно упростит жизнь пользователям, которым сейчас приходится работать по сути с двумя Личными кабинетами: на сайте ФНС и в сервисе ОФД.
Как мы видим, Личный кабинет ОФД — это не просто некое место на сервере, где вы можете посмотреть, передают ли ваши кассы данные в ФНС, это полноценный инструмент для управления бизнесом. Но нужно учитывать, что далеко не все операторы предлагают своим клиентам подобные решения. Множество полезных функций и гибкие настройки для аналитики и мониторинга касс отвечают потребностям как большого, так и малого бизнеса. Ну а пользоваться или нет всеми возможностями Личного кабинета, решать вам.