как узнать логин в директе
Как войти в личный кабинет Яндекс Директ на ПК и в мобильных приложениях
В данной статье мы рассмотрели как войти в личный кабинет Яндекс Директ в веб-версии и через мобильные приложения для IOS и Android устройств.
Как войти в личный кабинет Директ
Необходимо перейти на официальный сайт: по ссылке.
Вверху страницы и по центру мы видим две кнопки: «Войти» и «Запустить рекламу». Они ведут на одну и ту же страницу с авторизацией Яндекс ID.
Если аккаунт есть, в верхнее поле вводим номер телефона или почту, на которую он был зарегистрирован. Кликаем «Войти». После этого окно обновляется и появляется поле для пароля.
Если у вас есть мобильное приложение Яндекс и в нем уже выполнен вход в аккаунт, то можно отсканировать QR-код.
Вход через Google также не вызовет никаких трудностей. Откроется новое окно, в котором мы выбираем аккаунт.
После авторизации страница обновится и откроется личный кабинет в Яндекс.Директ.
Если этого не произошло, то вероятнее всего, неправильно введен логин или пароль. Проверьте правильность написания пароля, раскладку, включен ли Caps Lock или Num Lock. Перепроверьте, нет ли случайно добавленных пробелов в начале или конце пароля.
Если вышеперечисленные варианты не помогли, можно восстановить доступы. Кликните на кнопку «Не помню пароль» и следуйте инструкции. Обычно нужно ввести символы с картинки, ответить на контрольные вопросы и подтвердить номер телефона.
Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона
Вход можно выполнить и с помощью смартфона. Полезно, если нужно посмотреть статистику рекламной кампании, а ПК рядом нет.
Скачайте на телефон официальное приложение, которое доступно как для пользователей Android, так и для iPhone.
Как скачать Яндекс.Директ на мобильный телефон:
Скачиваем приложение на устройство. Интерфейс похож на компьютерную версию. Авторизируемся в аккаунте, вводим логин, пароль и можно приступать к настройкам.
С помощью телефона можно также и зарегистрировать аккаунт в Директ. Процесс такой же: вводим номер мобильного, получаем код в смс, заполняем имя, фамилию, придумываем логин и пароль.
Мультиаккаунты и вознаграждение в Click.ru
Агентский кабинет — это учетная запись, к которой подключаются рекламные аккаунты с кампаниями. Его удобно использовать + есть возможность получать агентское вознаграждение.
Одним из самых популярных сервисов по созданию и управлению рекламными кабинетами является Click.ru. Его используют для работы с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. С помощью сервиса можно создавать множество аккаунтов и управлять расходами.
Клик.ру помогает получить вознаграждение с собственного оборота. Можно вернуть до 18% своих расходов на рекламу. Также здесь можно получить 6% от дохода пользователей, привлеченных по вашей рекомендации.
Как войти в Яндекс Директ через Клик.Ру:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Личный кабинет Яндекс Директ
Сервис Яндекс Директ занимается взаимодействием между рекламодателями и всеми желающими размещать ее на своих сайтах. Для максимальной эффективности работы сервис предлагает воспользоваться личным кабинетом, в котором клиентам открывается доступ к многочисленным полезным функциям.
Функционал личного кабинета
Перечислить все его особенности практически невозможно. Однако можно дать общую характеристику доступных привилегий:
Благодаря возможностям личного кабинета Яндекс Директ пользователь может значительно уменьшить расходы на рекламу, не меняя ее эффективность.
Регистрация в кабинете Яндекс Директ
В правом верхнем углу главной страницы сайта находится кнопка «Зарегистрироваться». Нажимаем на нее и переходим к форме, куда нужно ввести персональные данные. Необходимо заполнить строки:
После этого, нажав на кнопку «Регистрация», пользователь попадает на страницу личного кабинета. Там уже можно настроить интерфейс и начать работать.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет также производится на главной странице сервиса. Нажав на кнопку «Вход», пользователь увидит форму авторизации. В ней нужно ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Доступ к Яндекс Директ также возможен и через аккаунт в Яндекс-почте, виртуальном облачном хранилище, Кошельке и так далее. То есть, войдя в любой из сервисов Яндекса, пользователь автоматически получает доступ к во всем остальным возможностям этой системы. Более того, входить можно даже через аккаунты в социальных сетях:
Клиент остается в системе до тех пор, пока не выйдет из нее сознательно или же на несколько часов. Только после этого необходимо будет заново в нее входить.
Мобильное приложение личного кабинета
Сервис Яндекс Директ предлагает пользователям собственное мобильное приложение с несколько ограниченным, по сравнению с личным кабинетом, функционалом. Оно доступно как для устройств на ОС Андроид, так и для смартфонов под управлением iOS. Функции мобильного приложения:
Что недоступно в мобильном приложении:
Мобильное приложение – это удобный инструмент, облегчающий работу пользователя, однако полноценно заменить личный кабинет оно не может.
Клиентская поддержка через кабинет
Любой пользователь Яндекс Директ получает всестороннюю поддержку специалистов этого сервиса. В разделе Яндекс Помощь даны подробные и детальные ответы на все самые распространенные вопросы. Если это не помогло решить проблему или нужен ответ на отсутствующий вопрос, можно заполнить форму «Задать вопрос». Перейти на нее можно с главной страницы сервиса (ссылка расположена в верхней части экрана). Откроется форма, в которой нужно описать суть вопроса, указать номер телефона и электронную почту клиента.
Как отключить личный кабинет Яндекс Директ
Отключать Яндекс Директ следует только после того, как все рекламные кампании будут завершены. Если нет возможности ждать, сделать это нужно вручную. После того выводим все оставшиеся деньги и пишем письмо на адрес сервиса с требованием удалить личные данные согласно статье 21 Федерального закона №152. Если не помогло – нужно написать бумажное письмо и с уведомлением отправить его на физический адрес компании.
Правила безопасности и конфиденциальности
Яндекс Директ – это лишь часть компании «Яндекс». Безопасность тут находится на высочайшем уровне, ведь один и тот же аккаунт используется как для входа в почту, так и для того же Директа, облачного хранилища, Кошелька и прочих сервисов. Главное – не создавать простых для взлома паролей (в него должны входить буквы большого и малого регистра, а также цифры) и не давать пароль с логином сомнительным личностям/сайтам.
Вход в личный кабинет Яндекс Директ: функции аккаунта, использование мобильного приложения
Интерактивная платформа Яндекс Директ создана специально для рекламодателей и людей, которые хотят разместить рекламу на своем сайте. Чтобы работа велась максимально эффективно, на портале предусмотрено использование личного кабинета. Благодаря аккаунту появляется возможность воспользоваться многочисленными полезными функциями. Для этого пользователь должен выполнить вход в личный кабинет Яндекс Директ.
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального аккаунта на портале Яндекс Директ нужно иметь аккаунт в сервисе Яндекс. Для этого на странице интернет-платформы Яндекс нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
После нажатия на клавишу откроется форма для введения персональной информации, где требуется указание:
Далее следует прочесть пользовательское соглашение и согласиться с его условиями, поставив отметку в соответствующем окошке. Теперь надо нажать на клавишу «Регистрация».
После этого можно перейти на страницу direct.yandex.ru и нажать на кнопку «Запустить рекламу».
Вход в личный кабинет
Войти в персональный аккаунт на сайте Яндекс Директ можно также через свою почту на сервисе Яндекс. Для этого надо кликнуть по клавише «Вход». В открывшейся форме следует записать реквизиты логина и пароля, использованные во время прохождения регистрационной процедуры.
Авторизоваться в системе с помощью учётной записи на портале Яндекс-почта можно автоматически при входе. Зарегистрированному клиенту предоставляется доступ к использованию всех возможностей интернет-площадки.
Функции личного профиля
Персональный аккаунт на портале Яндекс Директ обладает широким функционалом. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность выполнять такие действия:
Важно! Использование возможностей учётной записи на сайте позволяет существенно снизить затраты на рекламную деятельность без изменения её эффективности.
Использование мобильного приложения
Пользователям системы предоставляется возможность использования собственного мобильного приложения, но в сравнении с официальной версией у него более ограниченный функционал. Установить программу можно на телефоны и планшеты, работающие на базе iOS или Android.
С помощью учётной записи в мобильной версии сайта можно:
Важно! С помощью мобильного приложения можно вносить денежные средства на счёт, используя доллары либо рубли;
Через мобильное приложение нельзя:
Программа для мобильных устройств является удобным инструментом, который помогает облегчить работу клиента, хотя в полной мере стать заменой персонального аккаунта она не сможет.
Служба поддержки клиентов
Каждому зарегистрированному посетителю интернет-платформы Яндекс Директ предоставляется специализированная помощь от сотрудников данной системы. Для получения детализированных ответов на часто задаваемые вопросы можно обратиться к разделу Яндекс Помощь.
В случае, когда справиться с проблемой после ознакомления с данной вкладкой невозможно, рекомендуется воспользоваться специальной формой «Задать вопрос». Для перехода к данной функции нужно нажать на соответствующую клавишу, расположенную на главной странице портала. В открывшейся форме следует записать интересующий вопрос, а также ввести свой телефонный номер и адрес электронной почты.
Отключение персонального профиля
Отключение личного аккаунта на сайте доступно после завершения всех рекламных кампаний. В случае, когда дождаться окончания рекламной деятельности не получается, отключить профиль можно самостоятельно. Затем осуществляется выведение всех оставшихся денег с отправкой письма на адрес системы с просьбой об удалении персональных данных в соответствии со статьей 21 ФЗ № 152.
Если же удалить учётную запись подобным способом не удалось, необходимо обратиться в компанию с требованием об отключении кабинета.
Как создать аккаунт в Яндекс Директ, регистрация и первая кампания
«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров РСЯ. Это единая платформа для создания контекстной и медийной рекламы.
Инструменты для рекламы позволяют создать и настроить эффективную кампанию под вашу целевую аудиторию, тем самым увеличив показы и продажи. Специально для новичков мы разберем весь процесс создания аккаунта и кампании пошагово. Поехали!
Регистрация нового аккаунта в Яндекс.Директ
Создаем аккаунт с нуля. Для этого переходим на сайт: https://direct.yandex.ru/.
Кликаем на «Войти» → «Зарегистрироваться».
Теперь проходим стандартную регистрацию, заполняя все нужные поля. После регистрации мы видим все ту же страницу, но уже с нашим логином. Нажимаем «Запустить рекламу».
В открывшемся окне также заполняем все поля. Игнорировать эти пункты нельзя. Выбираем страну, вводим свою почту и номер телефона. Номер придется подтвердить, после ввода вам придет SMS с кодом. Проверяем все данные, соглашаемся с условиями и кликаем «Начать пользоваться сервисом».
Все готово! Теперь можно создавать свои первые кампании.
Промокод для новых клиентов
В Яндексе новые клиенты могут получить специальный промокод. С его помощью клиенты из некоторых стран могут получить дополнительную сумму на рекламу в Директе. Это клиенты из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.
Важно: активировав промокод, вам нужно выставить и оплатить счет в течении 30 дней. Передать кому-то свой промокод нельзя.
Промокод выдается на определенных условиях. Полностью ознакомиться с ними можно здесь. Но мы выделили основные требования, по которым сразу можно понять, есть ли смысл получать данный промокод или нет.
Важные моменты при использовании промокода:
Как получить промокод?
Если требования вам подходят, можно приступать к получению промокода. Есть несколько вариантов:
Как воспользоваться промокодом Яндекс?
Чтобы активировать промокод, можно настроить и запустить первую рекламную кампанию и пополнить счет. Можно сразу сделать это заранее без создания рекламной кампании. В целом, как вам удобней.
Покажу наглядно. Кликаем на наш счет вверху и переходим к настройкам.
Открывается страница со всеми настройками счета. Нам нужно пополнить баланс, потому и нажимаем «Пополнить».
В открытом окне вводим сумму, выбираем способ оплаты, все как обычно. Настраиваем все под себя и в поле «Промокод», следовательно, вводим промокод. Перед подтверждением оплаты настоятельно рекомендую перепроверить все еще раз.
После того, как пополните счет, вам начисляется дополнительная сумма.
Если возникли какие-то проблемы с промокодом, обратитесь в поддержку или заполните форму вот здесь, указав свою проблему.
Также в Яндекс.Директ есть бонусная программа.
При настройке рекламных кампаний с использованием определенных настроек, можно получить бонусы. 1 бонус приравнивается к 1 рублю. На данный момент есть три бонусные акции:
Создаем первую кампанию в Яндекс.Директ
Переходим к самому интересному — к созданию нашей первой рекламной кампании.
В Яндексе есть 8 видов РК на выбор. Каждая отвечает за определенную цель, которую может преследовать рекламодатель. Для первой рекламной кампании часто советуют выбирать тип «текстово-графические объявления». Оно универсально и подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Но можно пойти и более простым путем и использовать Мастер кампаний. По сути, это максимально быстрый вариант, с помощью которого можно создать кампанию за пару минут.
Шаг 1. Выбор вида объявления
Мы все же рассмотрим процесс создания РК на текстово-графическом объявлении. Такое объявление будет показано только пользователям, которые уже заинтересованы в вашим товаре или услуге. А вам нужно будет оплатить только переходы на ваш сайт. Потенциальным клиентам ваша реклама будет показана на поиске, в Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Кликаем на «текстово-графические объявления».
Шаг 2. Настройка кампании
Переходим к настройкам. Первое, что мы видим, это поле с названием кампании, поле для вставки ссылки на наш сайт и короткие подсказки справа.
Название у кампании может быть какое угодно. Правда лучше, чтобы по нему сразу было понятно, что это за кампания, для какого товара и т.д.. Это название будет отображаться в списке ваших РК. Если оно будет информативным, а не просто набором символов, вам будет куда проще ориентироваться в дальнейшем. Название видно только вам.
Далее вставляем ссылку на свой сайт. Яндекс автоматически найдет счетчик Метрики вашего сайта. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, все объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу. Видим, что система автоматически подтягивает информацию о организации.
Счетчики целевых действий дают возможность отслеживать целевые действия на сайте. Это могут быть клики по номеру телефона, отправка форм и т.д. Чтобы данные Метрики отображались в статистике Директа, нужно указать счетчик Метрики. Кликаем на «Добавить счётчик» и выбираем нужный из списка.
На ключевые цели ориентируется система. Они нужны, чтобы она корректировала ставки в зависимости от целей на сайте. Таких целей может быть неограниченное количество. Здесь же мы задаем ценность конверсии для каждой цели. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании.
Стратегия — это набор настроек, которые позволяют выбрать задачу рекламной кампании. Изначально мы видим упрощенные настройки. Если вам нужны более детальные настройки, то нажмите на «Настройки для опытных пользователей».
При этом, обратите внимание, что система нас сразу предупреждает, что если вы не профессиональный маркетолог, лучше переключиться обратно на базовый набор.
Дальше переходим к следующему блоку «Ограничения на кампанию». Здесь мы указываем дату проведения кампании. ПО умолчанию ставится сегодняшняя дата, но можно выбрать любую. Также можно выставить и дату окончания. Это полезно, если вы рекламируете товар и временную акцию на него, например. Тогда датой окончания показов логично выставить дату окончания акции.
Редактировать расписание показов не обязательно, но если вам не нужен круглосуточный показ объявления, то сделать это придется. Здесь все просто, вы можете настроить показы на определенные дни и часы. Все это настраивается в таблице. Настройки показов полезны, если вы не можете принимать и обрабатывать заявки по выходным дням, например. В таком случае просто исключаем их. Если же оставить все с базовой настройкой, то вы получите более полную статистику по рекламе.
Сверху показано время показов, а слева дни недели.
Корректировку ставок нужно использовать для повышения или понижения ставок на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Если это ваша первая кампания и у вас нет точной статистики, лучше пропустить этот шаг.
Если ключевая фраза определяет интересы, по которым будет показана ваша реклама, то минус-фразы наоборот исключают их. Они помогают исключать показы по неподходящим запросам. Ввести лучше небольшое количество таких фраз, только те, которые точно не соответствуют интересам.
Шаг 3. Выбор аудитории
Здесь пригодятся хорошее знание и понимание своей целевой аудитории. Можно использовать автотаргетинг, который автоматически определяет аудиторию исходя из текста в объявлении и ключевым фразам.
Выбираем регион показа нашей рекламы. Можно выбрать конкретную страну целиком, а можно только определенный город. Собственно, тут все просто, главное иметь понимание о том, кому должна быть показана реклама. Если вы — магазин, который не отправляет свои товары по всей стране и за ее пределы, то указать следует только ваш город, по которому осуществляется доставка. Иначе для чего пользователям из Украины видеть вашу рекламу, которая актуальна лишь для жителей Москвы? Вроде тут все предельно понятно.
В блоке «Условия показа» мы выбираем и настраиваем те параметры, по которым хотим показывать рекламу.
В ключевые фразы мы вписываем слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления. Минус-фразы, опять же, исключают словосочетания, по которым реклама показана не будет.
Ретаргетинг и подбор аудитории — здесь можно выставить условия, по которым будет отбираться аудитория. Например, можно таким способом настроить рекламу так, что она будет показана только тем, кто уже посещал ваш сайт.
В пункте «Профиль пользователя» можно указать краткосрочные интересы. Тогда рекламное объявление будет показано заинтересованным пользователям, которые ищут ваш товар.
«Корректировка ставок» здесь выполняет ту же функцию, что и ранее.
Шаг 4. Создаем рекламное объявление
В одной кампании может быть несколько разных объявлений. Чтобы попасть на максимальное количество площадок, нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.
Теперь мы можем выбрать тип объявления и полностью настроить его вид. Справа отображается примерный вид окна браузера и то, как будет выглядеть наша реклама на ПК и с мобильного устройства.
Вводим заголовок объявления. Его уже будут видеть пользователи, потому он должен привлекать внимание и четко указывать на рекламируемый продукт. Заголовок может содержать до 35 символов. Дополнительный заголовок также вводим, но делаем его немного короче — до 30 символов. Что писать в текст объявления, думаю, вы и так понимаете. Это обязательное поле и здесь важно рассказать коротко о продукте, но так, чтобы вызвать интерес и показать его достоинства.
В каждую группу объявлений лучше добавить несколько объявлений с разными вариантами заголовков и текстов. Потом можно будет выбрать из них те, что лучше всего себя показали.
Ссылка в объявлении ведет на ваш целевой сайт и нужную страницу. Именно туда попадет каждый пользователь, который кликнул на ваше объявление. Проверьте, чтобы перед запуском рекламы ваш сайт работал быстро и корректно. Также не ошибитесь и проверьте, что пользователь попадет действительно на ту страницу, на которую вы хотели.
Так как мы выбрали текстово-графическое объявление, нужно добавить видео или изображение к нашей рекламе.
Видеокреатив создается автоматически из текста, который мы ввели и изображения, которое загрузили. Кликнув на загрузку видео, открывается конструктор креативов. Настройки здесь базовые, ничего сложного.
Далее в графе «Дополнения» можно указать стоимость товара и уточнения. Уточнения показывают достоинства товара, их вводим самостоятельно. В объявлении будет показано всего 4 рандомных уточнения из тех, что мы ввели.
Важно: уточнения должны пройти модерацию, иначе они не будут показаны в объявлении.
Быстрые ссылки показываются не везде, но их лучше добавить. Они дают пользователю полное представление о вашем продукте и его качествах. Если вы решили добавить несколько ссылок, то проследите, чтобы текст не повторялся и не содержал контактов.
Вот и все, проверяем финальные настройки, проходим проверку и запускаем первую рекламную кампанию. Конечно, расслабляться на этом этапе еще рано. Нужно следить за рекламой, анализировать ее результаты, статистику и проверять, хорошо ли работают креативы или их стоит заменить.
Бонус: агентские аккаунты с вознаграждением
Для перехода в сервис — нажмите на заголовок со ссылкой и он откроется в новой вкладке!
Агентские аккаунты или кабинеты позволяют управлять множеством клиентов в контекстной и таргетированной рекламе. Их плюс в удобстве и в вознаграждении, которые можно получить с их помощью.
Обычно вознаграждением выступает процент от рекламного оборота клиента, но есть и другие варианты.
Агентский кабинет — это учетная запись, которая подключена к главному аккаунту. Таким образом, из главного аккаунта можно управлять всеми подключенными к нему агентскими кабинетами.
Создается агентский кабинет с помощью специальных сервисов. Мы разберем процесс создания и входа на примере 3 сервисов.
Click.ru
Click.ru — это сервис для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. Клик.ру подходит для вознаграждения с собственного оборота. Вы можете возвращать до 18% своих расходов на рекламу.
Переходим на сайт и кликаем на «Регистрация».
Заполняем обычную форму, где вводим свой номер телефона, почту и придумываем пароль. После регистрации оказываемся в нашем кабинете.
Кликнув на нашего User №1, попадаем в его кабинет и можем создавать здесь новые аккаунты в Директ, например.
GetUniq
Это схожий сервис для управления рекламными кампаниями из единого кабинета.
Для регистрации нужно просто ввести свою почту и перейти по ссылке для активации.
Входим в почту, переходим по ссылке и придумываем пароль.
Аккаунт активирован, теперь можно добавить аккаунт, например, Яндекс.Директ.
Вводим имя, фамилию и все готово. Так же можно добавить еще множество аккаунтов за пару минут.
Elama
Здесь для регистрации нужно ввести почту, указать страну и номер телефона.
Дальше отвечаем на пару вопросов. И можем перейти в личный кабинет.
Добавляем аккаунт. Выбираем тот же Яндекс.Директ.
Новый аккаунт можно создать бесплатно. Выбираем его.
Все, аккаунт создан. Данные для входа отправились нам на указанную почту.
Если вы рекламное агентство
Чтобы создать агентский аккаунт, нужен новый аккаунт в Яндекс. После создания нужно перейти по вот этой ссылке: https://yandex.ru/adv/partners
Прежде чем что-либо делать, стоит ознакомиться со всеми условиями. Читаем внимательно, ведь при выполнении этих условий можно заключить договор.
Вот например условия для Яндекс.Директ.
Если все подходит, становимся партнерами и заполняем заявку на сотрудничество.
Здесь заполняем все поля. В графе «Город» иногда советуют вводить не крупные города, чтобы получить льготу для получения статуса “Сертифицированное агентство”.
После заполнения формы, выбираем цель агентства. Если вы хотите получать дополнительный доход с потраченных денег своих клиентов, то выбирайте вторую.
Цели:
Кликаем на «Отправить заявку» и ждем пару дней, пока на указанную почту придет письмо. Также вам могут позвонить по номеру, который вы указали.
А на этом все! Надеемся, что информация оказалась для вас полезной и понятной. Удачи!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.