как узнать логин в ржд бонус свой
Войти в Личный кабинет РЖД Бонус
В личном кабинете программы РЖД Бонус для пользователей доступны следующие операции:
Как войти в свой аккаунт
Почему так долго не работает сайт рждбогус?
Когда ….заработает?
регистрируйся на сайте ржд бонус
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Забыл свой логин и пароль. Как их узнать. Большое спасибо.
НЕ могу войти в личный кабинет Бонус.Логины ввожу….
Не могу войти в личный кабинет, поменяв пароль
помогите забыла пароль
как узнать номер своей карты?
Точно не помню какую почту регистрировал. Возможно ту, что указал, а возможно 7220903@gmail.com
Не понятно,что делать. Логин и пароль ввожу. Требует какой-то номер какого-то документа. Что это за документ? Не понятно.
Не могу узнать сколько у меня бонусов, могу ли я купить премиальные билеты за бонусы.
забыла пароль как восстановить
не могу никак войти в личный кабинет чтобы добавить бонусы
Не могу войти в личный кабинет и занести поездку 6 января2019
Вхожу в личный кабинет ржд бонус не профиль пользователя чтобы зачесть поездки.подскажите
Как и у предыдущих — вопрос как проникнуть на сайт ржд бонус. Пишут связи с сайтом нет. Это такое развлечение — вроде есть программа, а проникнуть туда — фиг?
Когда заработает сайт?!
Не могу войти в личный кабинет
Уважаемые разработчики сайта РЖД, убедительная просьба, сделайте для людей понятный, работающий сайт. Если у Вас не хватает в этом компетенции найдите грамотных специалистов которые Вам в этом помогут. Каждый раз когда посещаешь сайт РЖД начинается КВЕСТ. Я раньше до посещения сайта РЖД, считал себя спокойным человеком, видимо я ошибался).
Пожалуйста примите меры!
Когда заработает сайт?
После того как обновился сайт, совсем не удобно стало работать. Не могу с первого раза зайти, не удобная страница. Верните прежнюю версию….
Не могу зайти на сайт! Выдает ошибку 502 Bad Gateway
Здравствуйте. Возникли технические проблемы на стороне сервера. В ближайшее время работоспособность сайта восстановится.
Когда, наконец-то, заработает сайт РЖД бонус, а точнее личный кабинет?? Не могу зайти и зарегистрировать совершенные поездки. Вижу в комментариях, что и в январе 2019 года было так же.. Если бонусов больше не будет, так и напишите на сайте: РЖД бонус — больше не работает. и никто не будет вас об этом спрашивать. 04.09.2020
Если это читают,разработчики?это,НЕЛюди.
Смогла войти в личный кабинет РЖД Бонус только один раз, сразу после регистрации, сейчас личный кабинет не открывается, почему?
Пытаюсь войти в личный кабинет ржд-бонус.Вот только в графе Логин спрашивает номер счета.Что за номер счета не знаю.
Не заходит в ржд бонус
Что опять происходит? Нереально зайти в свою учётную запись, при попытке ввода пароля и логина перебрасывает на страницу восстановления пароля, где что ни ответь-всё неправильно. Такое было уже один раз, долго стучала в техподдержку, скинули мне ссылку для смены пароля. Всё заработало, но только на один раз. Спустя месяц после восстановления пытаюсь зайти-опять одно и то же, перекидывает на страницу восстановления пароля. Нахрена мне его восстанавливать, если я его ввожу правильный?!
Личный кабинет РЖД Бонус
После того, как вы прошли все этапы регистрации Личного кабинета в программе лояльности РЖД Бонус, вам необходимо выполнить вход в Личный кабинет. Также вам необходимо разобраться в основных разделах Личного кабинета, и понять, как им пользоваться. Предлагаем вам ознакомиться с нашей подробной инструкцией. С помощью Личного кабинета вы сможете:
Вход в Личный кабинет РЖД Бонус
Для того, чтобы войти в Личный кабинет необходимо:
Как выглядит Личный кабинет РЖД Бонус
Профиль участника состоит из введенной вами при регистрации информации. В Личных данных будут отображаться ФИО, пол, дата и место рождения. Во вкладках ниже будут размещаться остальные введенные вами данные. В правой части Личного кабинета будут также приводиться данные участника, ФИО, номер счета, указаны уровень участия, дата открытия счета. Во вкладках под личными данными справа можно узнать информацию о текущем счете, информацию об уровне участия и статистику.
Если вам необходимо изменить какие-либо данные своего профиля, нажмите кнопку Редактировать, как показано на скриншоте. Обращаем ваше внимание, что вы сможете отредактировать не все Личные данные. Вы не сможете изменить ФИО, дату и место рождения. Все остальные данные могут быть изменены.
История начисления/списания баллов
Следующая вкладка Личного кабинета — История начисления и списания баллов. В ней будут отображены все движения по вашему бонусному счету. При регистрации каждый участник получает 500 бонусных баллов!
Как накопить баллы
Как зачесть поездку и получить баллы
Чтобы зачесть поездку и получить за нее бонусы, вам необходимо перейти на вкладку Зачесть поездку и внести данные совершенной поездки. Это можно сделать при помощи электронного билета, который был сохранен на вашей электронной почте или обычного бумажного билета, который вы сохранили.
Информация для новичков! Чтобы зачесть одну из прошлых поездок ваша регистрация в программе должна быть произведена не позже, чем через 30 дней после даты поездки. Например, вы зарегистрировались в программе 1 сентября, значит вы сможете зачесть прошлые поездки, которые произошли не раньше 1 августа. Поездки, выполненные в июле, вы зачесть не сможете.
Если же вы зарегистрированы в программе давно, то вы можете зачесть прошлые поездки, если прошло более 30 дней и менее 120 дней (то есть через 1 месяц после поездки и не позже 4 месяцев со дня поездки).
Как внести данные совершенной поездки и получить баллы
Для этого перейдите в соответствующую вкладку в Личном кабинете. Перед вами откроется форма, которую необходимо заполнить. Ваши ФИО будут указаны в форме автоматически. Ниже укажите города, откуда и куда вы ехали (начните вводить город, а затем выберите из выпадающего списка нужный), укажите дату поездки, номер поезда и номер билета (где найти номер билета, смотрите ниже). Также вам понадобится указать тип документа, по которому вы путешествовали, и его номер.
Если вы затрудняетесь найти номер своего билета, посмотрите на образце, где он находится. На бумажном носителе он располагается внизу билета слева под штрих-кодом. А номер электронного билета указывается в самом верху документа.
Если вы ввели все данные верно, то после проверки в тридцатидневный срок (через 30 дней) на ваш счет поступят бонусные баллы. Обращаем ваше внимание на то, что баллы начисляются только за совершенные поездки. Если вы купили, а затем сдали билет, баллы на счет не поступят.
Карта участника программы РЖД Бонус
В этом разделе Личного кабинета вы можете скачать и распечатать свою карту участника. Распечатайте ее и показывайте на кассе при покупке билетов. Также вы можете просто называть номер счета на кассе, не предъявляя карту. Это очень удобно, ведь электронную карту РЖД Бонус можно просто скачать на телефон, и она всегда будет с вами.
Калькулятор премиальных баллов
Чтобы узнать примерную стоимость премиального билета, стоит зайти во вкладку Калькулятор премиальных баллов. Введите необходимые данные в специальную форму, и нажмите кнопку Рассчитать.
С помощью данного калькулятора вы сможете узнать, сколько баллов потребуется списать, для покупки билета по вашему маршруту. То есть в нашем примере видно: чтобы совершить поездку по выбранному маршруту, необходимо списать 7000 баллов.
Узнать стоимость премиальных билетов на поезд в баллах можно из специальной таблицы, опубликованной на официальном сайте:
Корпоративная программа РЖД Бонус
Этот раздел необходим организациям, которые хотели бы подключиться к корпоративной программе. Например, вам часто приходится покупать железнодорожные билеты для своих сотрудников. Баллы, накопленные сотрудниками, будут начисляться на общий корпоративный счет, а владелец счета сможет списывать баллы на покупку новых билетов. Это очень удобно и выгодно!
Обратная связь с РЖД Бонус
В личном кабинете также имеется раздел Обратная связь. Если у вас имеются какие-либо вопросы, связанные с работой программы, начислением или списанием баллов, если вам необходимо подключиться к студенческой или семейной программе и отправить заявку и сканы документов, переходите на вкладку Обратная связь. Выберите категорию вопроса, напишите вопрос или сообщение, при необходимости прикрепите файлы и нажмите кнопку Отправить.
Поступившие вопросы или обращения будут рассматриваться течение 30 дней. По более срочным вопросам рекомендуется связываться по телефону горячей линии 8 800 100 1000.
Личный кабинет программы РЖД Бонус
Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене не выходя из дома
В личном кабинете РЖД Бонус можно зачесть поездки, следить за накоплением и тратами баллов, покупать билеты за баллы. Регистрацию мы рассмотрели в прошлой статье, теперь поговорим о самом личном кабинете.
Первое, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт РЖД Бонус и пройти авторизацию.
Авторизация на сайте rzd-bonus.ru
Все манипуляции нужно выполнять на официальном сайте! Войдите на главную страницу сайта по адресу rzd-bonus.ru и справа увидите авторизационную форму. Там вам нужно ввести свой логин, состоящий только из цифр, который вы получили по электронной почте, и пароль, который вы придумали при регистрации.
Прочитать, как вы можете получить бонус:
Обратите внимание, что сайт может запомнить ваш пароль и автоматически ввести его. Если вы за своим компьютером, то позвольте это сделать, это сэкономит вам время.
После удачного входа вы попадете на главную личного кабинета — свой профиль.
Личный профиль
Справа будет краткая информация о владельце, а в основном окне информация, которую вы оставляли при заполнении анкеты.
Справа, под данными участника, есть еще 3 пункта, которые раскрываются. Т.е. сразу на главной можно посмотреть начисленные баллы, потраченные, свой статус.
Очень продуманно поступили ОАО «РЖД», позволив участникам менять почти всю информацию в профиле. Нельзя изменить только ФИО, пол и дату рождения.
Если вам нужно изменить какие-либо данные, то просто нажмите «Редактировать», и вы попадете в такую же форму заполнения анкеты, как и при регистрации.
Теперь давайте пройдемся по остальным пунктам личного кабинета.
История начисления и списания баллов
Здесь представлены все движения баллов по вашему счету. Предусмотрен фильтр для удобного поиска. Например, можно отфильтровать баллы по определенному периоду.
Обратите внимание, что РЖД Бонус предупреждает:
Зачесть поездку
Очень удобный функционал, благодаря которому можно зачесть баллы за поездку, совершенную даже ДО регистрации в бонусной программе РЖД Бонус. И у нас как раз есть такая поездка!
Обращаем ваше внимание, что баллы можно зачислить за поездку:
Последний пункт особенно огорчает! Если вы зарегистрировались в программе только сегодня, а поездку совершили 32 дня назад, то зачесть баллы не получится!
Если все в порядке, то приступайте к заполнению! Наша поездка была совершена чуть меньше 1 месяца назад.
Итак, вводим все необходимые данные, включая номер поезда и номер билета. Если билет вы выкинули, то можно попробовать найти свой билет на официальном сайте РЖД, если вы там зарегистрированы, или в мобильном приложении. У нас есть аккаунт и там, и там, будем рассматривать данные с официального сайта — http://www.rzd.ru/
Увы, если у вас нет ни того, ни другого, а билеты вы выкинули, вероятно ничего зачесть не удастся… Но вы можете позвонить по горячей линии, возможно, в индивидуальном порядке можно что-то решить — 8 800 100 1000.
Там пройдите привычную авторизацию и найдите пункт «Мои заказы».
Теперь нажмите «Архивные поездки», чтобы отобразились уже совершенные покупки. Отсюда можно взять все необходимые данные. Мы не рассматриваем сейчас зачисление поездок всей семьи, т.к. для этого нужно участвовать в «Семейной программе» РЖД Бонус, а об этом отдельно.
Вооружившись всеми необходимыми данными, возвращайтесь на сайт РЖД Бонус и вводите их соответственно своему полю. После введения нажмите «Отправить».
К сожалению, наша первая поездка была совершена более, чем 30 дней от момента регистрации, а вторая — менее. Придется подождать! Как только поездка подойдет для условия зачисления баллов в РЖД Бонус, мы допишем этот раздел!
Карта участника
В этом разделе вы можете только просмотреть статус доставки вашей пластиковой карты РЖД Бонус и ее номер. На момент написания статьи доставка пластиковых карт было приостановлено.
Как сообщает сам РЖД Бонус, главное — знать номер. Например, ее можно распечатать или сохранить в смартфон.
Расстроило, что нет связки карты РЖД Бонус с мобильным приложением РЖД. Но покопавшись в самом приложении, мы нашли, как это сделать! Об этом читайте в конце статьи. Как скачать приложение РЖД тоже написано в конце. Помимо этого, мы посвятим этому отдельную статью.
Калькулятор премиальных баллов
Нам не очень понятно, почему РЖД Бонус называет их премиальными, т.к. это самые обычные баллы. В этом разделе вы можете примерно посчитать, сколько баллов заработаете за поездку. Подсчет ведется с учетом базового уровня, не золотого.
При этом РЖД предупреждает, что расчет является примерным и создан для ознакомления, что вполне резонно. Расчет производится на текущую дату. Причем не сразу понятно, о каких баллах речь — о начисляемых или о тех, что можно потратить?
Но после расчет становится понятно, что здесь вы можете посчитать, сколько вам нужно потратить баллов на ту или иную поездку. За баллы можно купить премиальные билеты, конечно.
Мы не поленились и посчитали, по какому тарифу происходит списание. По указанному направлению билет стоит от 1100 рублей до 3300 рублей. В среднем 2200.
Таким образом 1 потраченный балл равен 31 копейке. Начисление баллов происходит же по формуле 3,14 рублей = 1 балл. Т.е. накопления за такую поездку составят примерно 700 баллов. Разница в 10 раз.
Кому-то такая математика покажется жадностью, но, с другой стороны, если вы постоянно путешествуете на поезде, при этом получаете возможность получить скидку или и вовсе оплатить билет баллами, разве это плохо? Мы думаем, это прекрасно!
Корпоративная программа
Этот раздел предназначен для сотрудников, чья компания завела корпоративный счет. Тогда накопленные вами баллы будут начисляться на счет компании, чтобы уе оттуда руководитель мог оплачивать те или иные билеты.
Если у вас дело обстоит именно так, то просто введите номер корпоративного счета.
Обратная связь
Здесь вы можете написать свое обращение в РЖД Бонус и отслеживать статус уже созданных.
Срок рассмотрения заявки — до 30 дней. Если у вас срочный вопрос, лучше воспользоваться горячей линией.
Другие способы связи:
Как привязать карту РЖД Бонус к мобильному приложению?
Как мы говорили выше, в разделе «Карта» указано, что электронную карту РЖД Бонус можно распечатать. Но в 21 веке это даже не смешно. У самого ОАО «РЖД» есть довольно неплохое мобильное приложение, помогающее покупать билеты быстрее. И там мы нашли, как привязать свой бонусный счет!
Если у вас до сих пор нет этого приложения, то рекомендуем его скачать:
Через поиск вам попадется много других приложений, мы не рекомендуем устанавливать их, они не имеют никакого отношения к ОАО «РЖД»! И наша привязка актуальна только для официального приложения.
Зайдите в свой профиль и пролистайте немного вниз.
Затем нажмите «Авторизация РЖД Бонус».
Там введите номер карты из раздела «Карта» в личном кабинете и пароль, указанный при регистрации и нажмите «Войти».
Если данные введены верно, то вы увидите в профиле привязанную карту с номером и ее счет!
Вы в любой момент можете отвязать свою бонусную карту РЖД. Хотя зачем?
Видео-обзор
Как получить бесплатный билет на поезд
И другие возможности программы «РЖД-бонус»
Про возможность покупать авиабилеты в обмен на мили авиакомпаний мы не раз писали.
Кому выгодно участвовать
Я рекомендую зарегистрироваться в программе в двух случаях:
Неважно, кто оплачивал билет. Баллы начислят тому, кто фактически ехал в поезде. Можно получать бонусы, даже если билет в командировку вам оплатила компания.
Как стать участником
Это бесплатно. Зарегистрироваться можно с 14 лет.
Номер участника понадобится при обмене бонусов на билеты. Запишите его.
Как заработать баллы
от стоимости билета вернется бонусными баллами
За что баллы не начисляют
Давайте на примерах.
Как начисляют баллы
Есть два способа получить баллы: автоматический и ручной.
Я пробовал оба варианта и в итоге выбрал «ручной» режим. При автоматическом варианте баллы приходили непредсказуемо: в произвольную дату и не все одновременно. За одну поездку баллы и вовсе не пришли, пришлось вносить информацию самостоятельно.
Теперь я поступаю по-другому. После поездки отмечаю в календаре дату через 30 дней, чтобы не забыть начислить баллы. Через месяц проделываю эту операцию. Информацию по билету смотрю в личном кабинете РЖД или просто сохраняю билет.
Дальше захожу в свой личный кабинет. Ввожу паспортные данные, станцию отправления и назначения, дату поездки, номер поезда и билета.
Сколько нужно баллов для бесплатного билета
Как я меняю баллы на билеты — примеры
Бонусный билет по этому маршруту стоит 7000 баллов в купе обычного поезда, «Невским экспрессом» или на «Сапсане». Я обычно выбираю «Сапсан»: стоимость в баллах одинаковая, а времени на дорогу тратится меньше.
Бонусный билет во Владивосток в любом случае будет стоить минимум 35 000 баллов. Вариантов с плацкартом за баллы нет, а верхняя и нижняя полка в купе за баллы стоят одинаково. Конечно, беру самый комфортный вариант — нижнюю полку в купе.
Пример 3. Однажды я не стал оформлять билет за баллы, а купил его за деньги.
Из Санкт-Петербурга можно съездить в Петрозаводск. Это около 420 км и 5 часов в пути. Билет на поезд будет стоить от 900 Р за сидячее место до 2000 Р за нижнюю полку купе.
Для более коротких поездок баллов требуется меньше. Но, по моему мнению, это невыгодно.
Что будет, если вернуть билет за баллы
Если до отправления поезда от начальной станции осталось более 8 часов, то баллы вернут полностью.
Если до отправления поезда осталось менее 8 часов, то баллы не вернут.
Когда «РЖД-бонус» выгоднее всего
Билет в последний момент. Как правило, билеты дорожают по мере приближения даты поездки. Поэтому за деньги билет лучше покупать заранее. А в баллах цена билета фиксирована. Даже если вы оформляете премиальный билет в день отъезда, цена в баллах не изменится. Главное, чтобы хватило баллов.
Фирменный поезд — например, «Арктика», «Волга», «Красная стрела». Вагоны в таком поезде новые, туалет чище, бывает душ, постельное белье лучше, а иногда его даже стелят заранее. Билеты в фирменный поезд обычно стоят дороже на 20—50%. А цена в баллах такая же, как и на обычный поезд. Поэтому можно ехать с большим комфортом за ту же стоимость.
Нижняя полка купе. Билеты на нижнюю полку стоят дороже, иногда даже в два раза. За рубли дешевле покупать верхнюю, а за баллы верхняя и нижняя полки стоят одинаково. Можете выбирать полку на свой вкус, не ориентируясь на цену.
Как купить билет за баллы
Обратите внимание: вы не видите все доступные места и можете указывать только диапазон мест. Это неудобно.
Например, вы хотите ехать рядом с окном, но не знаете, какой номер места надо для этого ставить.
Вернитесь к вкладке с премиальным билетом и укажите наиболее удобный вам интервал, например, 29—29. Теперь вы точно будете знать, какое место вам достанется.
Как оформить билет для другого человека
Вот как выглядит процесс:
По факту перевода вам на электронную почту придет письмо.
Запомнить
Убогая система, не хватает у меня терпения ей пользоваться. Почему нельзя баллы за поездку внести сразу после покупки билета, хотя бы в режим ожидания, и начислить по истечении 30 дней? Сделали для галочки явно.
Philipp, потому что тогда все всегда будут начислять. А так, если повезёт, вы забудете или поленитесь.
Аэрофлот последнее время повадился сходным образом «экономить». Довольно часто летаю с пересадкой в Москве, так они через раз начисляют мили только за 3 сегмента из 4. Приходится регулярно проверять счёт и вручную начислять за четвёртый.
Если сделать как ты сказал, им надо одну и туже операцию проводить дважды.
Потому, что ты можешь отказаться от поездки, а баллы уже при покупке начислили. Так баллы можно быстро накопить.
Один раз доверился системе, думал, что она будет автоматом начислять все поездки, но РЖД хитрые, некоторые поездки не учитывают автоматически. Поэтому когда я обнаружил, что все баллы на карте сгорели из-за того, что последняя поездка была не учтена и прошел год с момента предыдущей учтенной поездки было уже поздно. Техподдержка послала в лес, сказав, что я сам дурак. РЖД с заботой о клиентах.
inse0f, а у меня наоборот. я веду «бухглатерию» по баллам ) (и сколько я РЖД денег подарил, какие виды мест были (купе, плацкарт. СВ. ), и т.д. и контролирую сроки «когда можно делать ретро», так вот. каким-то чудом я в своём учете проморгал поездку одну. и пришло автоначисление автоматом!! за поездку совершенную 1.5 года назад (было и такое!)
Andy, Сапсан удобен, за 4 часа за столиком можно спокойно поработать, есть какой-то интернет. К часу полета, во время которого нельзя нормально работать, придется прибавить еще час на дорогу до аэропорта и час из аэропорта, а то и больше.
Andy, вообще то вонючий плацкарт стоит от 850 р на верхнюю боковушку у туалета, а за 1200 р можно по акции взять верхнюю полку купе в Двухэтажке. Полеты тоже,кстати, от 1000 р, точнее, от 900 р ( 5 дней назад летал, тариф Ютейр минимум). Так что Вы не полностью информацией владеете.
Теперь по поводу того, почему люди часто поездом ездят.
2. Ночные поезда. Если поезд хороший ( например, купе в двухэтажке), то можно выспаться и по факту на дорогу время вообще не тратиться, так как ночью люди так и так спят.
Пользуюсь программой начиная с 2015 года. Раньше было нормально, но теперь в связи с перманентными «регламентными техническими работами» на сайте система стала непредсказуемой:
1. На вопросы служба поддержки отвечает вовсе не до 5 дней, а до 30(!),
2. Пыталась оформить премиальный билет для мужа, баллы переводили 2 недели, в итоге когда они были переведены, то были нам уже не нужны, т.к. отчаявшись дождаться, мы купили билет за деньги.
3. Какое-то время на сайте ржд нельзя было сразу ввести номер бонусной карты, выдавалась ошибка на следующем шаге покупки билета, поэтому баллы можно было начислить только в ретро-режиме.
Касательно билета в последний момент: существует определенная квота на количество премиальных билетов в поезде, поэтому если спрос на билеты высок, то вы не купите этот премиальный билет не то что в последний момент, а даже за 2 месяца до поездки. Ну а если спрос невысок, то цены как правило и не растут, и более того, за день до поездки можно купить билет дешевле, чем на старте продаж.
Касательно питания и белья: сервисные услуги (включая комплект постельного белья) оплачиваются дополнительно за денежные средства. Т.е. какую-то сумму все равно придется заплатить. У меня за купейный билет всегда выходило около 600-700 руб.
Лайфхак: если вам не хватает небольшого количества баллов до премиального билета, можно заполнить анкету о ранее совершенной поездке: http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ За это вам начислят 100 баллов. Но не чаще, чем раз в месяц, и в течение 14 дней после окончания месяца подачи заявления.
Ощущение в целом такое, что программу хотят реорганизовать, но пока не придумали как..