как узнать логин варфейс
Руководство по авторизации в Игровом центре MY.GAMES
Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Оглавление
Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почт @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с акккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через VK,OK или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Список доступных платформ для входа в нижней части окна. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке.
Если вы уже прошли авторизацию, у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня в Игровом центре Mail.ru было подключено сразу несколько аккаунтов. Как их перенести?
При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES. Вам будет предложено перенести аккаунт, который был активным в Игровом центре Mail.ru на момент последнего входа.
После переноса вы также увидите свои неактивные аккаунты в меню авторизации:
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт вообще, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Если вышеперечисленная информация не помогла вам, создайте запрос в нашу Службу поддержки.
Как узнать логин варфейс
Объединение учетной записи с MY.GAMES
В этом руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для успешного перехода на платформу MY.GAMES. Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (например, best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почты @gmail.com, @yahoo.com, @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Руководство по авторизации на сайте Warface MY.GAMES
Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Оглавление
Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на сайт выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
После успешной авторизации у вас будет запрошено разрешение на доступ к данным. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
Если ранее вы уже были авторизованы, сайт сразу запросит разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо ввести учетные данные: вашу почту (best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов: для авторизации под данными почт @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание: пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты — вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно. Вместе с этим вы можете привязать вашу игровую учетную запись к той почте, на которой находится ваш MY.GAMES аккаунт.
Важно, чтобы на аккаунте MY.GAMES, к которому вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного игрового аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с акккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через VK,OK или другую соцсеть
Переход произойдет автоматически. Необходимо авторизоваться с помощью значка соответствующей соцсети. Список доступных платформ для входа в нижней части окна авторизации. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке.
Если вы уже прошли авторизацию, у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
Я забыл, где мой аккаунт вообще!
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти на сайт игры поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Если вышеперечисленная информация не помогла вам, создайте запрос в нашу Службу поддержки.
Как узнать логин от аккаунта Warface, если вы его забыли
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как восстановить аккаунт Варфейс по почте и номеру телефона 🦀Как восстановить украденный акк WarfaceПодробнее
✅Как привязать аккаунт Warface к другой почте🔥Подробнее
Warface в Steam. Как переключать аккаунты My.Games и Steam?Подробнее
не могу авторизоваться в WarfaceПодробнее
как узнать привязанный номер телефона на сайте WarfaceПодробнее
Что делать если вы забыли аккаунт от Warface.Подробнее
Warface Как удалить со старого номер?Подробнее
Убираем привязку варфейсеПодробнее
Как Вернуть Аккаунт В Warface [Как Восстановить Варфейс]Подробнее
Как создать новый аккаунт в Warface!Подробнее
Как удалить привязанный номер телефона с аккаунта в игре WarfaceПодробнее
#Warface ошибка авторизации + неверный логин или парольПодробнее
Как сменить пароль на аккаунте со входом в игру WarfaceПодробнее
Warface макс13281 забыл пароль(((Подробнее
Неправильный ЛОГИН или ПАрольПодробнее
Ошибка аккаунт логин или пароль не верныйПодробнее
Как узнать логин варфейс
Внимание! Если вы обращаетесь в этот раздел по вопросам блокировки чата, то вам сюда.
Если при попытке входа в игру вы увидели подобное сообщение, значит на вашем аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из письма-уведомления на регистрационном почтовом ящике аккаунта.
Аккаунт блокируется в трех случаях:
После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.
Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.
Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.
Краткое описание пунктов правил:
Лицензионное Соглашение, Правила Игры и Правила Форума можно найти в разделе Документации.
Обращаем ваше внимание на то, что при повторных нарушениях Правил Игры срок блокировки увеличивается вплоть до бессрочного.
Часто задаваемы вопросы и ответы
В: Я признаю совершенные нарушения. Есть ли возможность снять блокировку досрочно заплатив штраф?
О: Возможности досрочной разблокировки нет.
В: Я глава клана. Мой аккаунт заблокирован. Есть ли возможность передать лидерство?
О: «Чем больше сила, тем больше ответственность». © Лидерам кланов необходимо более ответственно относиться к своим аккаунтам и не нарушать правила. Нет, возможность передать лидерство другому игроку отсутствует.
В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт?
О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.
В: У меня появляется сообщение о блокировке до 1970 года, что делать?
О: Данное сообщение появляется при попытке зайти на сервер турнира. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбираете верный сервер при входе в игру (Альфа, Браво или Чарли).
В: Заблокирован чат. За что именно?
О: В игре действует система защиты чата от ненормативной лексики и оскорблений. Также игроки могут пожаловаться на сообщения нарушителей, которые пытаются обойти систему защиты или придумывают изощренные ругательства (если интерпретация неоднозначна, то Администрация будет на стороне потерпевшего). Использование завуалированной (искажение написания с сохранением узнаваемости) ненормативной лексики и оскорблений позволяет лишь обойти внутриигровой мат-фильтр, но не снимает с вас ответственности за факт нарушения. Проверка ведется по лог-архивам сервера и ошибки исключены.
Вопросы по блокировкам чата не рассматриваются. Информация.
В случае, если у вас возникли вопросы относительно административных санкций, применённых к аккаунту, вы можете создать запрос в Службу поддержки из данной статьи.
Если ваши действия стали следствием нарушения другого игрока, то вы можете подать соответствующую жалобу.
Обращаем ваше внимание, что создаваемые запросы попадают в очередь. Рассмотрение запроса специалистом может занять от одного до нескольких рабочих дней.