как узнать lsd дифференциал или нет
Как определить, оснащен тот или иной автомобиль дифференциалом повышенного трения (LSD) в мосту или нет?
С управляемыми блокировками все просто – они включаются принудительно. Есть кнопки управления – значит оснащен. Нет – значит нет. А как найти мост повышенного трения? Первый признак наличия дифференциала – это то, что машина буксует сразу двумя колесами одной оси. Выключив передний мост, подкатитесь к грунтовой горке, упритесь в нее под углом одним передним колесом и попробуйте заехать наверх. Мост со свободным дифференциалом сразу перебросит момент на колесо, оказавшееся выше по склону, и машина им забуксует. Дифференциал повышенного трения при прибавлении оборотов перекинет часть момента на второе колесо, и внедорожник либо покорит горку, либо забуксует обоими колесами заднего моста.
Другой способ сложнее, но надежнее. Поднимите машину на домкрате так, чтобы мост был полностью вывешен. Зафиксируйте упорами. Включите нейтральную передачу в раздаточной коробке, если она есть. Включите «нейтралку» в коробке передач. И крутаните руками одно вывешенное колесо. Посмотрите, в какую сторону повернулось второе колесо. Если в ту же, что и первое, значит, мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Если же в обратную – значит, дифференциал свободный. Следует иметь в виду, что при выходе из строя некоторые типы дифференциалов повышенного трения ведут себя как свободный дифференциал. А как быть, если второе колесо не вращается вовсе? Немедленно отправляйтесь в автосервис: ваш автомобиль неисправен. Скорее всего, произошел обрыв одной из полуосей.
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Помогите найти в машине LSD дифференциал
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
А можно оригинал в студию?
Не переведённую инструкцию (так как на русском оригинальной не может быть по определению) а оригинальную, Тоетовскую.
Я не к тому, что нет его.
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Теперь понятно: в документации он проходит как Transfer а не как Differential
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Обычно в таких а/м в раздаточной коробке стоит самоблокирующийся дифференциал «Torsen» (при пробуксовке к.л. из осей момент передается на наиболее нагруженную ось) от англ. TORque SENsing-чувствительный к моменту. Чаще всего LSD стоит в заднем мосту и все.
Вообще LSD это НЕ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, у него проскальзывание колеса(оси), просто начинается при болеее высоком дорожном сопротивлении, что немного повышает проходимость.
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
#1 toxa
Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10
#2 Klim
#3 рекордсмен
#4 Klash
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04
#5 Serega
#6 рекордсмен
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
#7 Klash
Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02
#8 Andrys_11rus
Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 mantazavr
#10 Serega
#11 Klash
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45
#12 toxa
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
#13 Serega
#14 Гость_Breakneck_*
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
#15 toxa
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Как узнать lsd дифференциал или нет
Смотря тему «Как узнать?» даже боюсь спрашивать, но надо:
Жду конструктивных предложений.
Смотря тему «Как узнать?» даже боюсь спрашивать, но надо:
Жду конструктивных предложений.
Фиг знает, приучен следовать инструкции.
На таких L200, поставляемых в Россию с 2004 года (включительно) на заводе устанавливали LSD (его-же называют иногда «самоблок»).
. Машина у меня двухцветная официальная, а мост с LSD.
До 2004г так и было 🙂
Спасибо большое, пошел читать.
давай vin посмотрю по ASA
ВЯТИЧ
Судя по ASA LSD диф, номер детали 3501A084
den, ты, я смотрю, не одного меня с LSD выручаешь по АСА.
А что, разве на л200 когда нибудь ставились свободные дифференциалы?
Ну. «Чудны дела твои господи. «. Вообще они даже заднеприводные есть. А вообще двухсотые с системой курсовой устойчивости блокировки не имеют, т.е. диф свободный.
Зато у нас продавались до 2004 года со свободным задним дифференциалом.
[QUOTE=ВЯТИЧ]Сегодня был на подьемнике.
В результате чем всё закончилось то. Какое масло залил?
Ране еще, весной залью LSD
по моему у меня ASA по арабам нет, но кинь vin мне в личку, вдруг получиться пробить
Отправил вин в личку.
Отправил вин в личку.
судя по ASA у вас обычный свободный диф под номером 3501A105
судя по ASA у вас обычный свободный диф под номером 3501A105
Спасибо, значит буду лить обычное масло.
Зря, а вдруг там залито масло не для LCD, то ты его потом просто выкинешь, восстанавливать дорого.
Он машину быстрее продаст, чем диф. от масла развалится.
Зря, а вдруг там залито масло не для LCD, то ты его потом просто выкинешь, восстанавливать дорого.
20.000 назад официалы заливали. Чего заливали кто их знает, посему вопрос и поднял.
Он машину быстрее продаст, чем диф. от масла развалится.
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше.
Проверю, как найду подходящий сугроб.
Я это к тому сказал, что замучаетесь убивать задний диф, тем более «не правильным маслом». Максимум чем вы рискуете- засалить фрикционные диски, астоят эти диски 2280 4 шт и 1616 комплект.
Ещё нарыл информации.
Из того, что есть на рынке для LSD:
Интересно вывесить заднее колесо и провернуть его! Жив самоблок или нет?
Вообщем не поленился я, взял домкрат и вывесил одно колесо. Крутил руками колесо и понял, что крутится оно с усилием, но какова величина этого усилия? С чем сравнить? Вообщем все эти проверки «на глаз» ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Тогда я обратился к мануалу и стало всё понятно нужно крутить либо спец приспособлением за кучу денег или обычным динамометрическим ключём. Методика сводится к выяснению величины вращательного момента проворота не заблокированного колеса. Даны пределы «нормы», сравниваем и радуемся или огорчаемся.
Честно говоря я заливал по началу масло Кастрол SAF-X (не уверен, но помоему оно подходит для самоблока), а потом вобще Кастрол универсальное (точно не является специализированным для самоблока). Пробег на сегодня 160000- проблем нет.
Вообщем все эти проверки «на глаз» ПОЛНАЯ ЕРУНДА.
Возможно, что и маслом, но пробег у меня уже большеват, а судя по информации он живёт 50-150 тыс. Интересно какой пробег у пригнанного ниссана.
То есть крутя вывешенное колесо руками, машина должна рано или поздно тронуться с места?
Есть ещё вопрос. У машин в высшей комплектации в мостах стояла принудительная блокировка, которая включалась как то хитро (помоему при пробуксовки колёс), там тоже стоит самоблок?
Возможно, что и маслом, но пробег у меня уже большеват, а судя по информации он живёт 50-150 тыс. Интересно какой пробег у пригнанного ниссана.
То есть крутя вывешенное колесо руками, машина должна рано или поздно тронуться с места?
Есть ещё вопрос. У машин в высшей комплектации в мостах стояла принудительная блокировка, которая включалась как то хитро (помоему при пробуксовки колёс), там тоже стоит самоблок?У меня в самой высшей комплектации,самоблока нет,работает от АБС и сбросом газа.Перед этой Элькой была тож новая,но с принудительной блокировкой(с кнопки).Для России нет LSD. В арабах или у серых дилеров бывает такая комплектация.
Жду результатов тестов. Вгорку мне тоже не заехать одно вращается, второе нет. Попробуйте как делал я вывесить одно заднее колесо и крутить его руками при этом ручку кпп в нейтральное и ручник соответственно выключить.
Попробую описать усилие. Вообщем колесо крутится двумя руками, но не болтается, одной прокрутить никак.
Мы тут сравниваем блокировку эльки и какого-то МИФИЧЕСКОГО НИССАНА, может у них совсем другой принцып работы.
Мы тут сравниваем блокировку эльки и какого-то МИФИЧЕСКОГО НИССАНА, может у них совсем другой принцып работы.
Принцип работы LSD один.
. Наличиче кнопки принудительной блокировки может свидетельствоваь об отсутствии LSD.
Как правило наоборот, либо LSD либо принудительная.
Тест 2
Ставлю задние колёса на лёд, упираюсь бампером в забор, включаю первую передачу и потихоньку отпускаю сцепление. Начинает вращаться одно колесо. Прибавляю обороты. Колесо начинает вращаться быстрее. Потом потихоньку начинает вращаться другое колесо, а первое замедляется. Некоторое время они вращаются с равной скоростью. Потом начинает останавливаться то, которое вращалось первым. И так момент перебрасывается с одного колеса на другое несколько раз.