как узнать мазда 3 рестайлинг или нет

Сравниваем все рестайлинги Mazda 3 и выясняем, что менялось

«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.

Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году

Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.

Кузов

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 side 2013. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 side 2013. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 side 2013.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 side 2016. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 side 2016. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 side 2016.

Передний план

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2016 front. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2016 front. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2016 front.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2013. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2013. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2013.

Интерьер

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2016 salon. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2016 salon. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2016 salon.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2013 salon. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2013 salon. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2013 salon.

Что изменилось в рестайлинге 2016 года

Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.

1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2013 2016 front. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2013 2016 front. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2013 2016 front.

В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!

2. Задняя часть

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2013 2016 back. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2013 2016 back. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2013 2016 back.

Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.

3. Интерьер

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 salon 2016. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 salon 2016. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 salon 2016. Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.

В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.

4. Под капотом

Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.

Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году

Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.

Кузов

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. m2009. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-m2009. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка m2009.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. m2011. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-m2011. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка m2011.

Интерьер

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 2011 salon. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 2011 salon. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 2011 salon.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 2009 salon. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 2009 salon. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 2009 salon.

Что изменилось в рестайлинге 2011 года

В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.

1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2009 2011 restayling. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2009 2011 restayling. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2009 2011 restayling.

Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.

2. Задние фонари

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. fonar. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-fonar. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка fonar. Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения

Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».

3. Панель приборов и другие элементы интерьера

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2009 2011 priborka. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2009 2011 priborka. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2009 2011 priborka.

Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.

4. Под капотом

Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.

Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году

Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.

Кузов

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2006 f. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2006 f. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2006 f.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2003. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2003. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2003.

Интерьер

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 salon 2006. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 salon 2006. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 salon 2006.как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 salon 2003. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 salon 2003. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 salon 2003.

Что изменилось в рестайлинге 2006 года

Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.

1. Решетка радиатора

Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.

2. Задние фонари

В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.

3. Бампер

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda3 2006 bamper facelift. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda3 2006 bamper facelift. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda3 2006 bamper facelift. Фонари и отверстие для руки

Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.

4. Интерьер

Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. speedometr 2003and2006. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-speedometr 2003and2006. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка speedometr 2003and2006. Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3

5. Под капотом

Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.

Общий итог

Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.

Источник

Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Содержание

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник

Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии Обзоры б/у автомобилей

Эх, помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая, управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам. Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он же неудобный.

От предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся платформа переработана под свежие узлы и агрегаты. С одной стороны, третья «тройка» явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно, что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы. Вот и посмотрим, применимо ли к Mazda 3 поколения BM стереотипная фраза «японское качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 bm sedan i hjetchbek szadi otlichija. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 bm sedan i hjetchbek szadi otlichija. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 bm sedan i hjetchbek szadi otlichija.

Старый мотор ради надежности?

Устаревший конструктивно мотор Z6 объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе, что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. motor z6 1 6. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-motor z6 1 6. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка motor z6 1 6.Мотор Z6 объемом 1.6

Болячки двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. klapan sistemy izmenenija faz grm. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-klapan sistemy izmenenija faz grm. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка klapan sistemy izmenenija faz grm.Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

SkyActiv – оправданная замена

К тому же, моторы SkyActiv (1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников. Повышенная степень сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам замены масла, нежели старичок Z6.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. skyactiv 1 5 120 hp. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-skyactiv 1 5 120 hp. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка skyactiv 1 5 120 hp.Мотор 1.5 серии SkyActiv G

Заправка не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. grm 1 5. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-grm 1 5. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка grm 1 5.Система ГРМ адаптирована под работу по двум циклам (Отто и Аткинсона). На впуске электромуфта, на выпуске – гидро.

Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин, опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем, как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме. Так или иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты 1.5 и 2.0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное содержание, чего допускали старые моторы.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. forsunka. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-forsunka. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка forsunka.Нагар на форсунках – типичная проблема автомобилей с непосредственным впрыском

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые коробки передач Mazda 3 третьего поколения неожиданно порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна. Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь» проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. akpp. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-akpp. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка akpp.

Замена масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания управляющих клапанов естественными продуктами износа.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. maslo v akpp. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-maslo v akpp. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка maslo v akpp.

Четырехступенчатый «автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не живут долго и пыльники ШРУСов Mazda 3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно, с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку» придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. shrus mazda 3. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-shrus mazda 3. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка shrus mazda 3.Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки

БПАН по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. zadnij amortizator. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-zadnij amortizator. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка zadnij amortizator.Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы

В остальном ходовая Mazda 3 третьего поколения ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. perednjaja podveska rychag shrus. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-perednjaja podveska rychag shrus. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка perednjaja podveska rychag shrus.

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. lopnula pruzhina. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-lopnula pruzhina. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка lopnula pruzhina.Минус пол витка. К этому нужно быть готовым

Особо внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная, как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. support. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-support. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка support.«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях

Аккуратные водители

Проблем с коррозией кузова Mazda 3 BM не замечено. Сколы на металлических панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности вождения.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. mazda 3 bm v zanose. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-mazda 3 bm v zanose. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка mazda 3 bm v zanose.Молодёжь любит развлечения. Этим мы и занимались во время тест-драйва Mazda 3

В слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе. Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается, что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не нужно, особенно производителю.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. fara. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-fara. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка fara.

Трудно найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать. Коварная красотка.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. salon mazda 3 bm. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-salon mazda 3 bm. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка salon mazda 3 bm.

Красиво! Надолго ли?

Еще во время нашего тест-драйва Mazda 3 BM в 2013 году было понятно, что развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. sidene prodavleno. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-sidene prodavleno. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка sidene prodavleno.

Совсем никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40 тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными, если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. rul oblazit 2. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-rul oblazit 2. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка rul oblazit 2.Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться в премиум акустике Bose – рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. dinamik bose. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-dinamik bose. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка dinamik bose.Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. malenkij planshet. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет фото. как узнать мазда 3 рестайлинг или нет-malenkij planshet. картинка как узнать мазда 3 рестайлинг или нет. картинка malenkij planshet.

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать вас от конкретных версий Mazda 3 третьего поколения нет смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако, одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически 100-процентным.

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Долго думал, стоит ли вообще соискателю Mazda 3 предлагать в качестве альтернативы семейный лифтбек Skoda Octavia и решил, что стоит, ведь у «чеха» есть козырь в виде 1.8-литрового 180-сильного мотора, сопровождающегося многорычажной задней подвеской. Думайте, решайте и не пропускайте наши лекции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *