как узнать мерность персонажа

Как узнать мерность персонажа

как узнать мерность персонажа. GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v. картинка как узнать мерность персонажа. картинка GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v.

Эрик, Омни не имеющий смысла слова в комиксах.

Франклин воссоздал омни, Джимми варпал. Но они никто по сравнению с ЖТ, то время как ЖТ был мульти.
2013 том представители представители омарвела отвергли то что написано насчет омни на хэндбуке, а в комиксах про Кэп Британия, омни это все реальность в марвеле, а там есть измерений вне реальности, которые являются частью мульти

как узнать мерность персонажа. R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD. картинка как узнать мерность персонажа. картинка R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD.

как узнать мерность персонажа. R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD. картинка как узнать мерность персонажа. картинка R5t uDz 4amiKDx7HwwCX4Fdalc2MFx9t27m0XFWabt7fcluBlhzurXFpSHt7SE3 OHKSgSNoSFSkm QJLnd3 XD.

как узнать мерность персонажа. GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v. картинка как узнать мерность персонажа. картинка GicA0ytcOWwbmw3Qel5lFwlX3HUF192ymXEBXvKK 1E7XaK82ZLtWnZBJKfvYOOv 3OJG78v.

Эрик, В ДС омни то что внутри кровоточини, в комиксах называют омни, а в интервью авторы предпочитают слова Мульти-Мультиверс. Дальше там идет спидфорс, сфера богов и сфера мониторов.

В марвеле такого нету. там все действий ограничены мультиверсом. Только в комиксах про Кэпа Британии есть упоминание об омни. Но мультиверс марвеле имеют отдельные измерений высокой мернотсю (16 мерный), но в комиксах про омни такие мерности не показаны.

Источник

Как узнать мерность персонажа

как узнать мерность персонажа. staty avtorom. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-staty avtorom. картинка как узнать мерность персонажа. картинка staty avtorom.

Sam Nielson — художник, работающий в анимационной индустрии более 20 лет. На его счету проекты с Sony Pictures Animation, Blizzard, дизайн локаций для Dreamworks Animation, создание персонажей для Disney Imagineering и много других крутых работ.

Предлагаем вашему вниманию перевод его статьи об измерениях персонажей. Как разработать визуальный дизайн персонажа, чтобы тот был глубоким, «говорящим» и соответствовал целям, для которых был создан.

как узнать мерность персонажа. 1 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-1 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 1 1.

Измерения персонажа – полезная концепция для тех, кто стремится создавать более привлекательных персонажей.

Под «измерениями» в данном случае не имеется ввиду 2D или 3D. В рамках визуального дизайна персонажа измерения – это достаточное количество личностных граней героя, которые определяются в соответствии с количеством экранного времени, выделенного на него в истории.

На эту тему существует множество теорий. В данной статье собраны те из них, которые лучше всего подходят для дизайна персонажей.

Идею измерения персонажа проще всего объяснить на контрастах.

В вопросах визуального дизайна можно выделить четыре уровня глубины героя. Самый глубокий из них – трехмерный.

как узнать мерность персонажа. 5 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-5 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 5 1.

Первый уровень глубины – это «точечный» персонаж. Он отображает только один аспект своей личности, по аналогии с точкой, не имеющей пространственных измерений. Обычно, такие персонажи предназначаются для выполнения одной-единственной цели, так как на них выделено мало экранного времени.

Вот пример точечного персонажа – безнадежный задрот.

как узнать мерность персонажа. SamNielson Characterdimension Bit 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-SamNielson Characterdimension Bit 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка SamNielson Characterdimension Bit 1.

Чтобы он хорошо справлялся со своей прямолинейной ролью, я наделил его всеми необходимыми атрибутами: персонаж производит впечатление печального недотепы, он унылый, мягкий и слабый.

Вся его сущность, выраженная в перечисленных атрибутах, считывается и воспринимается моментально. Это делает его очень эффективным для использования в коротких сценах без дополнительных вступлений, раскрывающих суть.

Такой персонаж все же может действовать на контрасте со своим типажом. Но тогда его поведение должно легко и понятно восприниматься в контексте вида точечного персонажа. Иначе вся атрибутика, отображающая прямолинейность, только запутает зрителя.

Слабое место точечного персонажа в том, что после исполнения своего очевидного предназначения, он станет недостаточно интересным, чтобы оставаться в кадре.

(* Стоит заметить, что классная история и хорошо выполненная анимация могут сделать ярче любой дизайн персонажа. А привлекательные и разумно выполненные персонажи могут сделать крутую историю и анимацию еще лучше. Но даже самый лучший дизайн не сработает при отсутствии двух других составляющих).

как узнать мерность персонажа. 2 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-2 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 2 1.

Представьте, что вы берете эту одну точку в пространстве, то есть поверхностный атрибут персонажа, и растягиваете его в линию. Теперь у вашего героя появляется первое измерение — с контрастными характеристиками на полюсах.

Такой одномерный персонаж с контрастными полюсами отличается от точечного (пусть даже с нетипичным поведением) тем, что мы видим его поступки в рамках каждого из полюсов на протяжении фильма (в то время, как точечный персонаж с нетипичным поведением всегда ведет себя одинаково).

Для примера добавим агрессивной уверенности безнадежному задроту.

как узнать мерность персонажа. SamNielson Characterdimension 1 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-SamNielson Characterdimension 1 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка SamNielson Characterdimension 1 1.
В данном одномерном персонаже представлены два контрастных полюса его характера. Они отображены в позе, выражении лица, языке форм, которые контрастируют с его ролью, переданной на предыдущем этапе.

Того же эффекта можно достигнуть, используя контраст в одежде, нетипичную для персонажа цветовую схему и другие элементы.

Обычно одномерный персонаж всецело определяется вопросом «что?». То есть оба полюса выражают, как это он исполняет свою роль в мире.

Одномерные персонажи остаются интересными дольше точечных, они могут даже проходить через простые внутренние трансформации, но им все же не хватает настоящей глубины.

как узнать мерность персонажа. 3. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-3. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 3.
Более глубокого и интересного героя можно создать, добавив ему еще одно измерение. Оно обычно определяет историю и мотивацию персонажа, отвечая на вопрос «почему?».

Уже имеющемуся герою с одним измерением, в диапазоне от полнейшего ботанства до уверенного злодейства, можно добавить и второе. Оно бы освещало внутренних демонов, которые определяют его поведение, — жизнь, полную издевательств и неудач.

как узнать мерность персонажа. Characterdimension 2 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-Characterdimension 2 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка Characterdimension 2 1.

Представим в качестве противоположных полюсов второго измерения его потребность быть кем-то и руководить своей собственной жизнью. Она контрастирует с полнейшим бессилием и беспомощностью в реальном мире, в котором ему приходится жить.

Раны на персонаже от недавних стычек и другие детали раскрывают его историю и усиливают мотивацию.

Обычно атрибуты, раскрывающие историю и мотивацию, воспринимаются зрителем не сразу. Сначала бросается в глаза как раз первое измерение персонажа. Но при более близком знакомстве впечатление от него меняется под влиянием второго измерения.

Настолько сложному герою требуется достаточно экранного времени, чтобы показать комбинации всех четырех полюсов его двух измерений.

Иначе он схлопывается до одномерного персонажа с большим количеством внутренних конфликтов, которого зритель не успеет понять в рамках экранного времени.

Поэтому, даже если я занимаюсь дизайном одномерного персонажа, я всегда исследую его второе измерение, основываясь на его истории. Ведь понимание мотивации и внутренних демонов может навести на идеи крутых визуальных атрибутов персонажа, до которых я бы иначе не додумался.

как узнать мерность персонажа. 4. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-4. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 4.

Третье измерение отвечает на вопрос «кто?». И в рамках визуальной части дизайна оно – самое сложное.

Чтобы раскрыть это измерение, потребуется много экранного времени, ведь персонажу необходимо пройти свой героический путь. Протагонист, его любовь, а также помощник героя или даже главный злодей могут быть трехмерными персонажами. Если, конечно, им будет выделено достаточное количество времени на раскрытие измерений.

как узнать мерность персонажа. SamNielson Characterdimension 3 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-SamNielson Characterdimension 3 1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка SamNielson Characterdimension 3 1.

В начале истории такого персонажа определяет то, «чем» он является (безнадежный задрот, граничащий с суперзлодейством). Далее, история раскрывает «почему» он стал таким (внутренние демоны, родившиеся из издевательств одногодок, которых он хотел впечатлить). Но для приобретения третьего измерения ему нужно пройти путь, на котором он испытает себя за рамками внешних атрибутов, внутренних желаний и мотивации. Иными словами, вы никогда не можете сказать, «кем» является персонаж, пока не увидите, что определяет его сущность и выбор, сделанный при столкновении с одиночеством и крахом.

В рамках визуального дизайна это значит, что вы не можете показать весь путь сразу. Но вы можете заложить в дизайн персонажа потенциал к изменениям. Больше нюансов в формах, меньше простоты, больше мысли. Живые глаза и даже менее логичное поведение помогут намекнуть зрителю, что этот персонаж еще не окончательно состоялся как личность, не прошел до конца свой путь героя.

В отличии от двух предыдущих измерений, вы можете иногда применять третье измерение к двумерному персонажу, не создав у зрителя чувства недосказанности. Главное, чтобы потенциал к изменениям не вступал в конфликт с основным предназначением героя в истории.

Можно ли наделить персонажа большим количеством измерений? В целом да, четырехмерные и пятимерные герои отлично впишутся в сюжет. Но внедрить эту дополнительную информацию в дизайн будет очень сложно.

Исходя из моего опыта, первое и второе измерение можно добавить к персонажу уже после разработки основного дизайна. Таким образом, вы не обязаны включать в ваш дизайн-процесс всю информацию прямо со старта. Если, конечно, у вашего арт-директора хватит терпения, пока вы будете разбираться с измерениями.

Измерения нужны персонажу не для того, чтобы стать хорошим, лучшим или самым лучшим. Они нужны больше для того, чтобы сделать его максимально соответствующим роли в истории.

Надеюсь, эти подсказки пригодятся всем, кто изучает дизайн персонажей!

Источник

Мерности

как узнать мерность персонажа. %D0%9F%D0%BE %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-%D0%9F%D0%BE %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5. картинка как узнать мерность персонажа. картинка %D0%9F%D0%BE %D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5.

Мерности

Мерности функций в соционику в 1989 году ввел А.В.Букалов. С тех пор происходила небольшая корректировка данных понятий В.Д.Ермаком и другими членами соционического сообщества. В настоящий момент понятие мерности функции определяется, как характеристика функции, которая определяет количество факторов, которые функция учитывает при работе.

А.В.Букалов в своей статье «О размерности функций информационного метаболизма» говорит о том, что у каждой функции есть пространство для работы, которое описывается системой векторов. Количество векторов, определяющих пространство для работы функции, А.В.Букалов назвал мерностью функции.

Пространство для работы функции может описываться четырьмя векторами:
1. Вектор личного опыта (Ex ) или вектор «Я» включает в себя личный опыт, собственную оценку ситуации.
2. Вектор норм (N ) включает в себя социальные нормы, культурные обычаи принятые в обществе, паттерны – связки действие результат.
3. Вектор ситуации (S ) включает в себя ситуативность, т.е. учет параметров и характеристик данной конкретной ситуации, что позволяет ориентироваться по месту и находить нестандартные пути выхода из ситуации, проявлять креатив.
4. Вектор времени (t ) или глобальности включает в себя глобальное понимание аспекта во всех его проявлениях на уровне мировоззрения.

как узнать мерность персонажа. 1. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-1. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 1.

I – мерные функции: слабые и оценочные. Пространство для работы этих функций определяется всего одним вектором и представляет собой координатную прямую, где координатой служит количество личного жизненного опыта по аспекту функции. Данные функции в своей работе могут опираться только на личный опыт, человек по ним учится на своих ошибках, опыт набирается через неудачи и ошибки. Опора при работе с информацией только на личный опыт. Стремление к работе с универсальной информацией, которая применима во всех ситуациях. Прежде чем принять информацию и усвоить, необходимо пропустить через личный опыт.

II – мерные функции: слабые и ситуативные. Пространство для их работы уже определяется двумя векторами, но все же недостаточно для качественной работы по ним. Пространство для работы этих функций представляет собой плоскость из вектора личного опыта и вектора норм. Данные функции в своей работе ориентируются, как и одномерные, на личный жизненный опыт по аспекту, а также на нормы, правила, традиции принятые в обществе по данному аспекту. Также на различные паттерны, шаблоны для действий и т.д. Когда человек по данной функции сталкивается с ситуацией, то он пытается подобрать к ней стандартный подход из тех, что имеется у него в шаблонах. Если такого нет, то ситуация выбивает человека из колеи, т.к. двумерные функции – слабые и не могут изобрести способ действия. Опора при работе с информацией на личный опыт и чужой опыт, т.е. шаблоны, паттерны, знания, методики, полученные от других людей, книг и т.д. Человек под-бирает шаблон из своей базы под текущую ситуацию. Стремление к накоплению шаблонов.

III – мерные функции: сильные и ситуативные. Пространство для работы определяется тремя векторами и представляет собой трехмерное пространство. Оно определяется векторами личного опыта, норм, а также вектором ситуации. Это позволяет трехмерным функциям ориентироваться по ситуации, учитывать те или иные обстоятельства конкретной ситуации и тем самым видоизменять и создавать технологии для действия, шаблоны поведения. Они в какой-то степени являются творческими, т.к. создают то, чего раньше не было, новый продукт. Опора при работе с информацией на личный опыт, чужой опыт и детальный анализ ситуации. Человек сталкиваясь с информацией по аспекту трехмерной функции, анализирует ситуацию и создает шаблон для действий на основе полученной информации, личного опыта или имеющихся у него шаблонов, паттернов и методик.

IV – мерные функции: сильные и оценочные. Эти функции обладают полным видением своего аспекта и определяют мировоззрение человека, то, как он видит и понимает мир. Опора при работе с информацией на личный опыт, чужой опыт, детальный анализ ситуации и мировоззрение. Выбор способа работы с информацией зависит не только от ситуации, но и от мировоззренческих позиций, собственной картины мира по аспекту IV-х мерной функции, тем самым обеспечивая постоянство методов работы с информацией.

Заметки по теме

Учиться на своих ошибках свойственно всем людям. В частности это свойственно одномерным функциям (болевая, внушаемая). Они, будучи оценочными и слабыми, в своей работе опираются только на личный опыт. Поэтому одномерные функции являются самыми тяжело обучаемыми, поскольку нам необходимо набить шишек и понять на себе работоспособность методов.
Пока не нахватаешь ошибок – не научишься. Непременным условием саморазвития является выход из зоны комфорта. Поэтому развивая свою одномерную функцию надо быть готовым к провалам. Потому что одномерная функция учится только на своем опыте и для ее развития этот опыт необходимо получить.
как узнать мерность персонажа. QaJTzLQ0NvI. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-QaJTzLQ0NvI. картинка как узнать мерность персонажа. картинка QaJTzLQ0NvI.

Список использованных источников:

Источник

как узнать мерность персонажа. 5acdec4ffad9ac52f57613246d30f48479299bbd 128. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-5acdec4ffad9ac52f57613246d30f48479299bbd 128. картинка как узнать мерность персонажа. картинка 5acdec4ffad9ac52f57613246d30f48479299bbd 128.

1. Узнайте его роль

Персонаж — это история, а история — это персонаж. Знание роли персонажа в истории означает знание того, зачем мне нужен этот персонаж. Даже если история основана на персонаже, первое, что вы должны решить, это как персонаж развивает эту историю. Роль может быть конкретной: девушка, переживающая за убитую тётю, решает узнать кто убийца. Роль может быть расплывчатой: лучший друг главного героя. У вашего персонажа должна быть роль в этой истории.

как узнать мерность персонажа. lazy. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-lazy. картинка как узнать мерность персонажа. картинка lazy.

В реальной жизни наши имена обычно не говорят о многом, но в художественной литературе всё иначе. Имя персонажа поможет прежде всего вам, оно может раскрывать важные факты или просто задавать тон. Тщательно выбирайте имена и они смогут помочь вам на начальных стадиях, чтобы создать грубый набросок персонажа.

как узнать мерность персонажа. lazy. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-lazy. картинка как узнать мерность персонажа. картинка lazy.

3. Что делает его уникальным

На одном из семинаров по письму мой педагог дала нашему классу задание, она попросила выполнить упражнение по построению персонажа. По её просьбе мы закрыли глаза, затем мы должны были представить обувь наших персонажей. Что это была за обувь? Какого цвета? Она была изношенной? Или натерта до идеального блеска? Мы прорабатывали каждого персонажа, но всегда начинали с обуви.

Наличие этой, казалось бы, малой информации, давало нам то, что можно использовать для следующего предмета одежды, который в свою очередь сообщал о чем-то ещё, до тех пор, пока у нас не получалась цельная картинка.

Гораздо проще начинать с мелких деталей, и с их помощью получить полноценный образ, это как пазл. Как только вы знакомитесь с персонажем, вы сразу выделяете несколько небольших, но конкретных деталей, которые дают вам представление о его личности, и, что более важно, именно эти детали вызывают интерес.

как узнать мерность персонажа. lazy. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-lazy. картинка как узнать мерность персонажа. картинка lazy.

Вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «что будет делать Х дальше?». И чтобы ответить на этот вопрос, вы должны знать своего персонажа, знать, как он поступил бы в этой ситуации.

К счастью, общество любит классифицировать людей, и вы можете найти множество вспомогательных вариантов, которые помогут ответить на этот вопрос для каждого персонажа в вашем романе. Вы можете использовать типологию Бриггс Майерс или зодиаки, я же использую систему Хогвартса.

• Распределение в Хогвартсе определяет ключевую черту личности. Это не единственная черта персонажа, но это его основная черта, то, с чего нужно начинать.

• Основное внимание удивляется мотивации персонажей. Я могу использовать это как компас, который будет направлять моего персонажа по сюжету. Эта система распределения также отвечает на вопрос «чего хочет этот персонаж»: знаний, силы, славы, дружбы?

как узнать мерность персонажа. lazy. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-lazy. картинка как узнать мерность персонажа. картинка lazy.

Всего четыре пункта, не так уж и много, верно? Лично я не люблю большие анкеты персонажей, меня утомляет заполнять 120 вопросов, которые, возможно, даже не помогут мне составить полноценную личность героя. Но в данном случае мне хватает всего четырех пунктов, чтобы узнать своего персонажа. Самое хорошее, что это работает не только для развития главных героев, это также помогает быстро продумывать второстепенных персонажей.

Это помогает создавать вам самое важное — основу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Рубрики

Стена

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Автор: Биттнер Е.А. как узнать мерность персонажа. preview. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-preview. картинка как узнать мерность персонажа. картинка preview.67

Скачать — формат pdf (904.24 Кб.)
Скачать — статью в PDF (912.63 Кб.)

«Пойми простое, а в сложном и дурак разберется».
Козьма Прутков

как узнать мерность персонажа. mernost i oktava %281%29. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-mernost i oktava %281%29. картинка как узнать мерность персонажа. картинка mernost i oktava %281%29.

Многие люди сегодня, видя воочию, результаты работы Программ «СветЛ» и наблюдая за стремительным развитием событий, переданных нам в Первой и Второй Упреждающих Стратегиях НИИ ЦУС, переходят из состояния гусеницы сразу в бабочку, минуя этап окукливания. Собирая и упорядочивая Знания, как пыльцу на своих крыльях, без которой нельзя взлететь, такие ЛЮДИ начинают передавать другим свой новый уровень видения и понимания, поднимаясь с каждым таким витком все выше и выше,… обретая состояние ЧЕЛОВЕКА, ибо в ПЕРЕДАЧЕ ЗНАНИЙ раскрыли секрет ПРОДОЛЖЕНИЯ ЖИЗНИ!

Автор крупными мазками описал канву для детального и скрупулёзного анализа в поисках тех структурных элементов, из которых создан окружающий нас мир, да и мы сами.

У читателей статьи стали возникать вопросы и мнения, что ничего нового они для себя не узнали и только еще сильнее запутались. Поэтому, я взяла на себя ответственность и труд развернуть сжатое содержание некоторых положений «Словаря Зычения по Новым Знаниям» Владимира Мережанова.

Основным камнем преткновения и непонимания является основа основ теоретического фундамента Н.Левашова – МЕРНОСТЬ. Поскольку я занималась серией статей на тему Слияние Концепций, то для сравнения берем еще одну основу фундаментальных трудов А.М.Хатыбова – ОКТАВА.

Вот эти два понятия мы и будем соединять в единое целое. Ведь как бы кто не говорил, мироздание ЕДИНО. Ум это единство дробит и разделяет, и только Разум способен выявить и понять самое простое, чтобы потом научиться ТВОРИТЬ и более сложное.

Из первого пункта «Словаря зычения» обратим внимание на моменты, которые выделены красным цветом:

Много копий было сломано по этому понятию, но мало кто обратил внимание на то, что:

— во-первых, в науке нет понятия МЕРНОСТЬ в отношении ПРОСТРАНСТВА;

— во вторых, Н.Левашов в книге «Последнее обращение к Человечеству» дал четкое определение этого понятия: «МЕРНОСТЬ – СОВЕКУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОСТРАНСТВА».

Какие же понятия вкладывалось в слово МЕРНОСТЬ составителями толковых словарей? Например, Толковый словарь Ожегова НЕ поясняет, что такое МЕРНОСТЬ, но приводит Синонимы, которые и дают некоторое понимание:

То есть, говорится о некой ритмичности, музыкальном такте, упорядоченности. ОКТАВНОСТИ.

И уже Вики-словарь собрал намного больше синонимов из разных языков, но соЗВУЧНОСТЬ осталась:

А вот уже «всезнающая» Википедия для описания физических пространств применяет только один термин – РазМерность, описывая только часть физического пространства, как однородного понятия и объекта в нем, отбрасывая всю слаженность многих качественных параметров самого пространства:

Википедия: Размерность — количество независимых параметров, необходимых для описания состояния объекта, или количество степеней свободы системы.

• Для того, чтобы описать положение окружности на плоскости, достаточно трёх параметров: двух координат центра и радиуса, то есть: пространство окружностей на плоскости — трёхмерно ; пространство точек на той же поверхностидвумерно ; тем не менее, сама окружность — пространство точек на окружностиодномерна : любая её точка может быть описана одним параметром.

• В рамках ходовых моделей поверхности нашей планеты для определения положения города (город при этом рассматривается не как двумерный объект, а как точка) на поверхности Земли достаточно двух параметров, а именно: географической широты и географической долготы. Соответственно: пространство в таких моделях является двумерным (сокращённо — 2D, от англ. dimension), см. геопространство.

Например, можно сравнивать, на сколько УЕ 2 одно яблоко больше другого и найти некоторое соотношение по выбранному стандарту (МЕРЕ – грамм, сантиметр и т.п.). Или на сколько ПМ А отличается от ПМ В – а тут чем мерить. Кроме этих величин есть качественные отличия.

В Предисловии к книге «Последнее обращение к Человечеству» на это обращается отдельное внимание:

«Ошибочно и представление о всеобщей трёхмерности пространства, на котором, прежде всего, базируется Ваше космогоническое представление.

Мир хаотичен, в нём нет ничего незыблемого, в том числе — мерности Мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно изменяется в весьма широких пределах. Наилучшим условием возникновения органической жизни является мерность пространства, равная +π (3,14. ). Значительные отклонения от этой величины пагубно действуют на живую Природу. В настоящее время, окрестность солнечной системы имеет мерность равную +3,00017. Близость этого числа к целому числу 3 (три) ввела вас в заблуждение».

«…реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле численной»…

Далее, по первому пункту статьи:

В этом и кроется неточность, которую автор немного недопонял, так как исходит не от ПРОСТОГО, а от СЛОЖНОГО в своих выводах. Чуть ниже по тексту статьи автор сам себя опровергает:

И вот в чем, на мой взгляд, недопонимание: Если МЕРНОСТЬ пространства меняется, то диапазон частот этой МЕРНОСТИ – другой (ОКТАВА другая), о чем автор и написал, рассматривая уже ГИБРИДНУЮ ФОРМУ материи.

Чтобы докопаться до сути, почему это так, нужно задаться вопросом: Имеются ли отличия в мерности пространства и собственной мерности ПМ, ГМ? И в чем они?

И такой структурный элемент мы с В.Мережановым стали искать вместе в виде небольшой беседы в форме вопросов и ответов. Сразу скажу, что разговаривать с мыслящим человеком одно удовольствие, так как ему важно не отстоять свою точку зрения, а понять для себя то, что в одиночку трудновато. Начали с того, что:

Чем же формируется невозбужденное первичное пространство и почему такие пространства расположены слоями?

как узнать мерность персонажа. mernost i oktava %282%29. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-mernost i oktava %282%29. картинка как узнать мерность персонажа. картинка mernost i oktava %282%29.И тут же возникает вопрос: Так что же, существуют и пространства, где нет материи тождественной пространству?

…Но ведь Николаем Викторовичем четко сказано: Пространство и Материя не существуют отдельно одно от другого. Значит, пространства без материи не бывает! Тогда наше рассматриваемое первичное пространство сформировано одной Формой ПМ с качествами, тождественными этому пространству. А почему Левашов упоминал о бесконечном числе ФОРМ МАТЕРИЙ.

Потому, что любая материя её (форму) имеет.

Например, кубическая ФОРМА!

Для иллюстрации рассмотрим имеющийся в нашем распоряжении (Рис. 3.2.1) и описание к нему, хотя оно и отражает несколько иной процесс (слияние ПМ в ГМ под действием возмущения пространства). Если представить первичные материи одного типа в виде разноцветных кубиков одного размера, то, в этом случае, взаимодействие пространства и первичных материй можно представить в следующем виде. Каждая первичная материя имеет свои конкретные свойства и качества, поэтому, для того, чтобы она взаимодействовала с пространством, необходимо изменение свойств и качеств пространства до тех пор, пока они не станут тождественны свойствам и качествам данной первичной материи. Для того, чтобы произошли изменения свойств и качеств пространства, необходимо возмущение этого пространства. Подобное возмущение происходит при взрыве сверхновой. Продольные кольцевые волны возмущения мерности пространства распространяющиеся от эпицентра взрыва сверхновой и создают необходимые условия для появления нового качества — гибридных материй. Волны возмущения могут иметь разную амплитуду. Если амплитуда возмущения мерности пространства соизмерима с коэффициентом квантования ΔL = γi, то, только одна первичная материя А «резонирует» с пространством, и нового качества не образуется.

А какой логический вывод из этого следует?

Из этого следует такой вывод: материя, формируя однородное пространство (слой), выстраивает своей формой и форму структуры пространства. То есть, структурирует определенную «кристаллическую» решетку пространства. Поэтому нужно обратить внимание на сказанное Левашовым на одном из скайп-семинаров, которые он проводил, будучи в Сан-Франциско, о ПРОСТРАНСТВЕ: «Ткань бесконечного пространства – это материальный фундамент с постоянно изменяющимися свойствами и качествами».

Каждый слой характеризует коэффициент квантования пространства.

Из Википедии (пока что будем обращаться к ней, чтобы нас не уличили в метафизичности терминологии) берем определения, которые наиболее точно поясняют физический смысл термина Квант (можно уже услышать и другое его название – квантон).

Квант (от лат. quantum — «сколько») — неделимая порция какой-либо величины в физике; общее название определенных порций энергии.

Широко применяется термин квантование, означающий построение квантовой теории некоторой системы или переход от её классического описания к квантовому. Тот же термин употребляется для обозначения ситуации, в которой физическая величина может принимать только дискретные значения.

Мерность, в таком случае, являет собой совокупность качественных характеристик материй, слагающих это пространство, т.е. БАЗОВАЯ ЧАСТОТА колебаний данного пространства.

Является ли это определение справедливым и для ОКТАВЫ данного пространства?

В невозмущённом пространстве лишь «слоёный пирог» из решёток ПМ конкретного типа. В данном случае, при несформированных решётках гибридных материй мерность ничем от октавы не отличается. Ведь речь о ДИАПАЗОНЕ устойчивости вещества идёт лишь тогда, когда есть гибридная материя. Но давайте теперь посмотрим, продолжает ли МЕРНОСТЬ и ОКТАВА отражать то же самое качественное состояние материи, образованной уже гибридной ФОРМОЙ материи.

как узнать мерность персонажа. mernost i oktava %281%29. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-mernost i oktava %281%29. картинка как узнать мерность персонажа. картинка mernost i oktava %281%29.Говоря о колебаниях мерности и перепадах мерности, Н.Левашов не расписывал причину этих колебаний, но мне кажется, что вместе с талантливым автором статьи «Словарь Зычения по Новым Знаниям» мы к такой детализации подошли и приоткрыли еще одну таинственную связь, казавшуюся противоречием между Знаниями Н.Левашова и Знаниями А.Хатыбова.

Благодаря труду молодого автора с «огромной лопатой», нам вместе удалось перевернуть еще один пласт информации, и очень хочется надеяться, что не только Владимир Мережанов будет выкапывать для нас магистральные направления исследования, но и многие теперь подключатся к детализации неразвернутых еще автором моментов для ПОЗНАНИЯ!

В следующей статье по Слиянию Концепций я остановлюсь подробнее на понятии ПОТЕНЦИАЛ, опираясь вот на это положение из рассматриваемой нами статьи:

«Предположим, что потенциал – это гибридные материи (ГМ), образующие решётки при конкретных параметрах пространства (суть которых выражена через понятие ОКТАВЫ или МЕРНОСТИ), либо первичные материи (ПМ), которые качественно соответствуют зоне деформации пространства, в которой находятся, при этом также образуют решётки. Свободно разлетаться ПМ не дают границы зоны деформации пространства.

Е.А. Биттнер, 23 июля 2015 года

1 Первичные Материи

2 Условная Единица

МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

как узнать мерность персонажа. pdf. как узнать мерность персонажа фото. как узнать мерность персонажа-pdf. картинка как узнать мерность персонажа. картинка pdf.Вложение: 4190321_mernost_i_oktava.pdf

Мироустройство, здоровье, тайны живой материи. В этом разделе ВЫ можете ознакомиться со всеми статьями, которые были написаны мною за последние 4 года.

Познание невозможно без получения информации, её глубокого анализа и сравнения с другими точками зрения и опытными результатами. Здесь будут статьи, рецензии и дискуссии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *