как узнать место прописки по паспортным данным

Как узнать, где прописан человек по фамилии бесплатно

Сеть Интернет и другие распространённые способы связи открывают нам сегодня не бывалые возможности. Мы можем узнать, где фактически прописан любой человек, имея лишь его имя и фамилию бесплатно. А также узнать другие подробные личные данные о нём. О том, как именно получить эту информацию пойдёт речь в данной инструкции.

Какие есть способы поиска прописки человека по ФИО

Данные о прописке человека относятся к личной информации, на которую распространяется закон о защите персональных данных. Поэтому процесс поиска затрудняется тем, что эти данные сложно найти большинством способов. Но это не значит, что узнать их бесплатно нельзя вовсе. Каждый пользователь в Интернете оставляет на тех или иных сайтах свои данные. Например, люди часто продают в сети разные вещи, от одежды до автомобилей.

как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Cht.

Иногда в подобных анкетах люди оставляют свои адреса. В определённых ситуациях можно обратиться в государственные органы, в которых точно есть данные о месте прописки интересующего вас гражданина. Такой, например, является УФМС в России. Здесь при обращении необходимо оставлять свои паспортные данные и указывать причину поиска информации.

Как узнать, где прописан человек по фамилии в социальных сетях

Если для вас важно остаться в тени при поиске информации, начинать стоит с социальных сетей и мест, где бы человек мог оставить данные о своей прописке самостоятельно. Самой популярной в мире социальной сетью является Facebook. Начните поиск с неё, при этом не обязательно регистрироваться. Даже если у вас нет своего профиля здесь, перейдите на главную страницу и прокрутите её вниз.

как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet.

Затем нажмите курсором мыши на ссылки « Люди ». И пройдите проверку на робота, после чего вам откроется список пользователей.

Дальнейший порядок действий, чтобы узнать, где прописан человек:

Место прописки попытайтесь найти в других социальных сетях — Одноклассниках, ВКонтакте, Мой Мир. Именно эти сайты самые популярные в России.

как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet5.

И на их страницах пользователи часто оставляют место жительства, мобильные телефоны, место работы. как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii SocSet6.

Попадая на профиль человека в ВКонтакте, нужно нажать на строку « Подробная информация », чтобы узнать более детальные сведения о нём бесплатно.

Nomer-org.world — телефонный справочник для поиска прописки человека

Можно воспользоваться менее достоверными источниками, тем не менее которые тоже могут быть полезными. Главным недостатком подобных ресурсов является непродолжительность существования из-за блокировок. Если у вас появляются трудности с входом на ресурс http://nomer-org.website/, воспользуйтесь расширениями VPN или другими подобными. Он бесплатен и вполне может помочь в вашем поиске прописки человека по его фамилии. как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn.

На главной странице расположены российские, белорусские и украинские областные города. как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Spravochn0.

Вам нужно выбрать один из них, в котором по предположениям может проживать человек:

Эту информацию нужно проверить. Неизвестно, каким образом номера и личные данные попадают на этот сайт. Также рекомендуется попробовать искать, где прописан человека не только по фамилии, но и по номеру телефона. Это также бесплатно, введите в строке телефон без прочих данных и нажмите на кнопку « Поиск ».

Каким образом узнать место жительства по фамилии в бесплатных поисковиках

Теперь пришло время обратиться к поисковым системам и доскам объявлений. Они могут легко вывести нас на человека, данные о котором мы разыскиваем. Одной из самых больших баз телефонов и фамилий является Авито. Может помочь вам также сайт под названием Авто.ру. Но для начала попробуйте найти на Яндекс или Google. Для этого нужны уже имеющиеся фамилия и имя, а также номер мобильного телефона. Который несложно найти, даже если он отсутствует.

Что нужно делать, чтобы узнать место прописки:

Проверка информации о прописке человека в местных госструктурах

Для поиска адреса неплательщиков алиментов и должников есть специальная форма обращения за информацией по этому адресу https://мвд.рф/feedback/. Сайт МВД России сможет предоставить вам те или иные данные в том случае, если вам удастся убедить их в своей потребности данных.

Заполнение формы не гарантирует получение ответа от госслужбы.

Но у вас есть шанс узнать достоверную информацию из первоисточника:

Официальное обращение в МВД России, чтобы узнать, где живет личность

Если вы готовы подать официально бесплатное обращение в подразделение миграции граждан, чтобы узнать, где прописан человек, откройте эту ссылку https://мвд.рф/request_main.

как узнать место прописки по паспортным данным. KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка KakUznatPropiskuChelowekaPoFamilii Official.

Видео-инструкция

При помощи способов выше вы сможете узнать, где же именно прописан человек по его фамилии и имени абсолютно бесплатно. В видео дополнительная информация о том, как искать данные о человеке в Интернете.

Источник

Временную регистрацию можно оформить онлайн на госуслугах

С сентября 2021 года для оформления временной регистрации по месту пребывания можно вообще не выходить из дома: заявление подается онлайн, а свидетельство стало электронным. Новый сервис заработал на госуслугах и позволяет регистрироваться даже всей семьей. Согласие собственников тоже оформляется электронно. Платить ничего не нужно.

Вот кому это нужно и как работает.

Что такое временная регистрация

В России есть два вида регистрации по адресу:

То есть у человека может быть постоянная регистрация, или, как ее раньше называли, прописка. И дополнительно — а не вместо! — может быть временная. В тех случаях, когда ее нужно оформлять по закону.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Когда нужно оформлять временную регистрацию

Она потребуется при совпадении двух обстоятельств:

Например, мужчина прописан у родителей, а сам живет на съемной квартире в этом же городе. Ему временная регистрация не нужна.

А вот если женщина прописана в одном регионе, но переехала на работу в другой, вышла замуж и живет в квартире родителей мужа, то нужна временная регистрация. Женщина останется прописанной по одному адресу и будет временно зарегистрированной по другому.

Временная регистрация не заменяет и не отменяет постоянную. Она пригодится для оформления пособий, получения пенсии, прикрепления к поликлинике, регистрации бизнеса, записи в школу и других целей.

Временную регистрацию оформляют на ограниченный срок. Ни минимальный, ни максимальный не установлены — это на усмотрение собственника и жильца. Можно оформить на три месяца, а можно — на пять лет. Занимается всем этим МВД.

Как оформить временную регистрацию онлайн

Раньше документы на временную регистрацию можно было подать в МВД только лично. Хотя заявление формировалось на госуслугах, но потом все равно нужно было идти с оригиналами, вести с собой собственников, брать согласия. Теперь временная регистрация стала полностью электронной: ни родителям, ни детям, ни собственникам помещения никуда идти не придется.

Вот как ее оформить:

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Когда придет свидетельство о регистрации

При оформлении на госуслугах срок регистрации — 8 рабочих дней после получения согласий, если они нужны. Если после проверки все в порядке и все подтвердили согласия, в личный кабинет зарегистрированного придет электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания. Оно имеет юридическую силу.

Детям от 14 лет свидетельства о регистрации тоже придут в личный кабинет на госуслугах.

При наличии электронного свидетельства можно записаться на прием в МВД и получить бумажное — уже без заявления о регистрации. Хотя точно такую же силу будет иметь электронное свидетельство, распечатанное на бумаге.

В каких случаях заявление придется подавать лично

Зарегистрироваться онлайн не получится при любом из условий:

Как прекратить временную регистрацию

Подайте заявление в МВД — лично или через госуслуги. В ответ придет приглашение, нужно будет прийти лично с оригиналами документов и получить уведомление о снятии с учета.

Можно ли оформить постоянную регистрацию онлайн

Для постоянной регистрации пока можно только подать заявление. Но все равно нужно будет идти в МВД с документами: в паспорте поставят штамп о прописке.

С 1 июля 2022 года обещают сделать полностью электронной прописку детей до 14 лет.

как узнать место прописки по паспортным данным. katya. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-katya. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка katya.

как узнать место прописки по паспортным данным. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

как узнать место прописки по паспортным данным. xSQGB2ArGAfLSxn44tZIEg2IR0ulhtUBQaT. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-xSQGB2ArGAfLSxn44tZIEg2IR0ulhtUBQaT. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка xSQGB2ArGAfLSxn44tZIEg2IR0ulhtUBQaT.

Лучше просто отменить этот бред с регистрациями вообще 🙁

как узнать место прописки по паспортным данным. 2019 09 25. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-2019 09 25. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 2019 09 25.

шикарная новость! жалко, я больше не сдаю квартиру, обязательно бы протестировала)

полисы ОМС хорошо было бы так же выдавать. это хождение дважды ногами в страховую подать заявление, а потом заменить временный на постоянный, прошлый век.

и голосование тоже. бесит, что мой регион не участвует в дистанционном голосовании.

как узнать место прописки по паспортным данным. 2019 09 25. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-2019 09 25. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 2019 09 25.

Матвей, а чем это отличается от того, что сейчас с бюджетников требуют фотку бюллетеня с отметкой, не говоря уже о простоте подделки голосов?

Получил недавно такое свидетельство.
Хотелось бы узнать, как быть если в различных ведомствах отказывают в принятии такого заявление с эл. подписью. Это ведь по сути нарушение 63-ФЗ?

как узнать место прописки по паспортным данным. . как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка .

как узнать место прописки по паспортным данным. 97CA98CD E5A8 486B 8F8A. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-97CA98CD E5A8 486B 8F8A. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 97CA98CD E5A8 486B 8F8A.

FF, я бы ссылался на 63 ФЗ и просил зафиксировать письменный отказ принять документ

как узнать место прописки по паспортным данным. 5KdU6xKSzPCVU5uEk7O TNlawJ7FaFHbmVbvGQnD7Sp R9hC9TjOwqWuQHnYZe8Er0DVctcJHOhDnt EC. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-5KdU6xKSzPCVU5uEk7O TNlawJ7FaFHbmVbvGQnD7Sp R9hC9TjOwqWuQHnYZe8Er0DVctcJHOhDnt EC. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 5KdU6xKSzPCVU5uEk7O TNlawJ7FaFHbmVbvGQnD7Sp R9hC9TjOwqWuQHnYZe8Er0DVctcJHOhDnt EC.

Подскажите, можно ли с временной электронной регистрацией быть донором по месту этой регистрации? И влияет ли как-то эта регистрация на основную регистрацию в остальных жизненных аспектах (например, с той же налоговой)?
А, да, и влияет ли временная регистрация на коммунальные услуги собственников и требуется ли подтверждение от годовалого ребёнка, у которого нет учётной записи на госуслугах? 🙂

как узнать место прописки по паспортным данным. 97CA98CD E5A8 486B 8F8A. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-97CA98CD E5A8 486B 8F8A. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 97CA98CD E5A8 486B 8F8A.

Здорово что услуга стала полностью электронной. Правда, кажется, пока она не работает)
Буквально вчера пытался оформить временную регистрацию онлайн и сегодня заявление вернули с ошибкой, что в заявлении отсутсвует обязательное поле «Основание для предоставления жилого помещения», которого в форме на госуслугах вообще и в помине нет))
Видимо, на стороне МВД ожидается какое-то поле, которое Госуслуги ещё не отправляют 🤔

какие преимущества дает временная регистрация тем у кого нет детей? можно ли с ней голосовать например в москве на выборах мэра с временной регистрацией?

на мой взгляд временная регистрация дает возможность силовикам знать куда приходить для обыска когда изымают все технику и флешки, например так можно делать со статусом свидетель, то есть если следователь заинтересуется вами он даст вам статус свидетель, даже если вы не в курсе в чем дело, например шли на работу и оказалось что рядом был митинг и далее выламывание двери с обыском

самое смешно что технику забирают даже в том случае если она вообще к делу не имеет отношение, это просто способ давления на вас

как узнать место прописки по паспортным данным. 2019 09 25. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-2019 09 25. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка 2019 09 25.

Dmitry, например, временная регистрация дает право сдавать на права в регионе временной регистрации. Еще она свидетельствует о твоем праве находиться в помещении: это важно, например, если ты снимаешь, и случилась авария, или вообще что-то внезапно, требующее подтверждений, что тебе туда можно: вскрывание замков и т.п. Ну и отсутствие штрафов за отсутствие реги. Про выборы не в курсе, не интересовалась.

как узнать место прописки по паспортным данным. bPSa4ed6geSQyLjQ1G9pLHsMugMJiM34s0p1VEwvoFb8PiQley61NndKQZrOycQQuccCD pOraFg7dZpqTay H5V. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-bPSa4ed6geSQyLjQ1G9pLHsMugMJiM34s0p1VEwvoFb8PiQley61NndKQZrOycQQuccCD pOraFg7dZpqTay H5V. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка bPSa4ed6geSQyLjQ1G9pLHsMugMJiM34s0p1VEwvoFb8PiQley61NndKQZrOycQQuccCD pOraFg7dZpqTay H5V.

Pavla, Права можно и без прописки получить) Да и к поликлиники тоже можно без прописки. В нынешнее время не понимаю ее преимуществ

как узнать место прописки по паспортным данным. photo 2021 07 06. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-photo 2021 07 06. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка photo 2021 07 06.

как узнать место прописки по паспортным данным. photo. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-photo. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка photo.

А требуется ли мне временная регистрация, если проживаю в регионе постоянной регистрации, но в другом городе и в являющейся собственностью отца квартире?

как узнать место прописки по паспортным данным. VNlQUfm7VVkGuaN R92pYJAMfHWKhwCEW7 ly JWXGCBLrrpw6DCUgHC2wvB Wke8I5C76DP Co0VELhIZouJQ i. как узнать место прописки по паспортным данным фото. как узнать место прописки по паспортным данным-VNlQUfm7VVkGuaN R92pYJAMfHWKhwCEW7 ly JWXGCBLrrpw6DCUgHC2wvB Wke8I5C76DP Co0VELhIZouJQ i. картинка как узнать место прописки по паспортным данным. картинка VNlQUfm7VVkGuaN R92pYJAMfHWKhwCEW7 ly JWXGCBLrrpw6DCUgHC2wvB Wke8I5C76DP Co0VELhIZouJQ i.

Пытался сделать временную регистрацию онлайн в начале августа. Потерял две недели, а в МФЦ всё равно пришлось идти.

Первая попытка: заполнил заявление, получил согласие от собственника, через пару дней пришел отказ. На последнем шаге нужно было выбрать подразделение МВД, и в Центральном районе Петербурга их два. Ничем визуально в форме не отличаются, только номерами (№1 и №2). С первого раза не угадал.

Вторая попытка: заново заполнил заявление, заново получил согласие от собственника, выбрал в этот раз правильное подразделение. Через 9 дней пришел отказ с формулировкой «Просим уточнить сведения о собственнике жилого помещения». Видимо, те самые, которые обязательны для заполнения формы. Если посмотреть список файлов, отправленных в МВД, оказывается, что конкретно эта информация лежит в отдельной XML, а не в PDF вместе с основной заявкой, так что видимо её просто не заметили.

Поддержка Госуслуг, разумеется, бесполезна: в чате мой вопрос даже не показали человеку, а просто закрыли диалог, сославшись на большую нагрузку, а по телефону я прождал на линии час, а после этого меня отключило.

Источник

Предоставление адресно-справочной информации

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации

Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Заявители вправе получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284, граждане вправе оценить качество предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

— нарушения срока регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречий);

— нарушения срока предоставления государственной услуги;

— требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— отказа подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования бланков документов являются безвозмездными.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

— способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях);

— графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

— документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

— порядка и сроков предоставления государственной услуги;

— порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Правовые основания

В соответствии с статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок.

Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается. Порядок предоставления адресно-справочной информации и порядок организации и ведения адресно-справочной работы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне), а также порядок взаимодействия подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации определены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через единый портал

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242–I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,
а также Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Перечень заявителей.

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства.

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют его почтой или направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях, а в случае необходимости получения информации, находящейся в распоряжении органов или организаций – 8 рабочих дней с даты регистрации такого уведомления.

В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации.

Отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в учеты территориальных органов МВД России на региональном уровне на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Размеры государственной пошлины

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации предоставляется без взимания платы.

Получателями государственной услуги являются

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Предметом государственной услуги являются

— физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Порядок предоставления государственной услуги

Общие сроки предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 1 к Административному регламенту).

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица (гражданина Российской Федерации):

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно- справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России;

— сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют письменное заявление либо заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 4 к Административному регламенту).

Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица (гражданина Российской Федерации), в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

При подаче заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом или заявления юридическим лицом предоставление иных документов не требуется.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации физического либо юридического лица, независимо от способа его представления, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Результаты предоставления государственной услуги

— предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

— отказ в предоставлении информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— внесение изменений в учеты МВД России на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

— нарушение требований к форме и содержанию заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

— отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

[1] Статья 3 Закона «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *