как узнать металлик или нет

Разница между краской металлик и обычной

В наши дни покрасить своего любимого железного коня не составит труда – достаточно обратиться в любую автомастерскую. При этом важно не ошибиться в выборе автомобильной краски.

Можно довериться проверенной обычной эмали, но ведь многие хвалят пресловутый металлик! Именно он стал самой популярной автокраской по всей России. Стоит ли красить свое авто металликом или ограничиться обычной эмалью?

Определение

Обычная краска – это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя.

Краска металлик – это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент – пигмент алюминиевой пудры.

Сравнение

В металлике присутствует особая светоотражающая составляющая – слой алюминиевой пудры. Благодаря ему автомобиль переливается на солнце красивым металлическим блеском.

как узнать металлик или нет. chem otlichaetsya kraska metallik ot obychnoj. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-chem otlichaetsya kraska metallik ot obychnoj. картинка как узнать металлик или нет. картинка chem otlichaetsya kraska metallik ot obychnoj.

Технология покраски обычной эмалью проще, чем металликом. Последний нужно наносить идеально ровным слоем, иначе в ходе эксплуатации на кузове будут заметны пятна.

Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.

Высокие антикоррозийные свойства металлика и защищенность от выцветания обусловлены присутствием в этой краске частиц алюминия.

В целом металлик смотрится эффектнее, но такая краска стоит дороже обычной из-за сложного состава. Сама покраска обычной эмалью также обойдется дешевле, чем металликом, из-за особенностей технологии нанесения.

Источник

Как узнать точный цвет машины – градация оттенков и поиск в документации

как узнать металлик или нет. SQAAAgJDu A 100. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-SQAAAgJDu A 100. картинка как узнать металлик или нет. картинка SQAAAgJDu A 100.

как узнать металлик или нет. ac3788as 960. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-ac3788as 960. картинка как узнать металлик или нет. картинка ac3788as 960.

В документах на автомобиль зачастую обозначен только спектр цвета машины. К примеру, в технических бумагах машины может быть указан красный или желтый цвет. Но ведь эти цвета имеют тысячи оттенков, поэтому говорить о точном обозначении таким образом не имеет смысла. Тем не менее, иногда хочется знать более точную картину по цвету автомобиля. Особенно нужно точность, когда есть необходимость в покупке краски или кузовной детали с готовой окраской. Да и просто интерес нередко бывает велик, ведь не знать цвет своего автомобиля — это как-то неправильно. Поэтому многие стремятся узнать точно цвет машины и получить нужные названия и коды краски, которая использовалась заводом для окраски кузова машины.

Данная информация хранится в оригинальных документах на автомобиль, а также в VIN-коде. Впрочем, код краски в VIN-коде вам может понадобиться только ради интереса. В процессе эксплуатации машины краска выгорает, поэтому приобрести эмаль с тем же кодом для закрашивания кузовных деталей или ремонта кузова не выйдет. Цвет будет более насыщенным и ярко выделится среди деталей, окрашенных оригинальной краской. Поэтому название краски, которой красился ваш автомобиль, может быть интересным только в целях познавательных. Рассмотрим варианты получения этого названия и кода.

VIN-код — расшифровываем послание производителя

В VIN-коде скрыто огромное количество информации, его расшифровка может предоставить вам много ценных данных об автомобиле. Базовые сведения о месте выпуска и годе схода с конвейера дополнены более тонкими информационными данными. В частности, в коде скрыта информация о краске, которой производитель окрашивал ваш автомобиль на конвейере. Достаточно ввести VIN-код на специальном сайте для расшифровки, чтобы получить сведении о том, какой была краска на вашем автомобиле. Только не стоит пользоваться платными сервисами для расшифровки кода, поскольку эта услуга предоставляется бесплатно и является общедоступной в интернете. Для выполнения этой задачи вам потребуется сделать следующее:

взять документы на свой автомобиль и найти длинное значение VIN-кода из цифр и букв;
далее следует отыскать сайт, который сможет бесплатно и быстро выдать информацию о машине;
ввести VIN-код в специальное окошко для проверки, не переживая о сохранности информации, так как эти данные не являются секретными;
получить большой список данных, которые будут вполне полезны для владельца автомобиля;
найти графу, которая относится к типу краски и говорит о том, какие эмали использовались на производстве;
просмотреть дополнительную информацию о машине, а также проверить ее на предмет юридической чистоты.

С помощью VIN-кода вы можете получить много полезной информации, если найдете хороший портал для проверки. Сегодня достаточно просто можно найти все нужные данные, но использовать их не получится. Покупать краску с тем же кодом, который использовался на производстве, имеет смысл только в случае очень малого возраста машины. Если ваше авто катается по миру уже более двух лет, следует выполнить специальный подбор краски и получить идеально подходящий по цвету материал для выполнения кузовного ремонта и прочих важных задач.

Поиск кода и названия краски в оригинальных документах

При покупке автомобиля в салоне вам давали множество бумаг, которые часто теряются в процессе эксплуатации, перепродажи машины. В некоторых документах указаны подробнейшие технические характеристики машины, рекомендации по уходу за кузовом. В некоторых случаях это инструкция по эксплуатации, которая заточена под конкретный автомобиль. В иных вариантах — это индивидуальная брошюра с информацией именно о вашем автомобиле. В любом случае, завод предоставил вам данные о названии и коде краски. Интересно, что очень часто названия совершенно сбивают с толку. Это может быть цвет «чилийской меди» или «гнилой вишни». Узнать код и название краски можно для следующих действий:

покупка краски для кузовного ремонт автомобиля, которому еще не исполнилось два года от рождения;
просто личные мотивы получения более подробной информации о собственном автомобиле;
сбор технических характеристик машины для выкладывания объявления о продаже в интернет;
запись подробных характеристик машины для получения дополнительной информации при обслуживании;
другие личные цели, которые требуют получения более подробных данных о вашем транспорте.

Производители не скупятся творчеством на названия красок и цветов, что нередко выводило из себя инспекторов дорожного движения пару десятков лет назад. Тогда в техпаспорте машины писали название цвета именно так, как его нарекало производство. Тогда машины цвета «небесного заката» и «гребня морской волны» можно было красить фактически в любой оттенок, ведь по техпаспорту было крайне сложно понять требования. Сегодня все значительно проще — в документах указывается спектр, а вы можете выбирать, какую краску в пределах этого спектра использовать при перекрашивании машины.

Подбор краски на специальном сервисе — самый качественный вариант

Если ваш автомобиль уже перевалил за рубеж в два года, покупать краску по коду бесполезно. Поэтому лучше воспользоваться спектральным анализом и подобрать краску, которая идеально подходит в нынешней ситуации. В различных компаниях, которые занимаются покраской машин и продажей краски, вам предложат услуги по подбору эмали с использованием самых неожиданных технологий. Но самым достоверным способом станет компьютерный спектральный анализ. Процесс подбора краски и выполнения работ по восстановлению машины имеют следующие особенности:

вы приносите в подобный сервис лючок горловины бензобака или другой элемент кузова;
специалисты выполняют спектральный подбор с использованием определенных технологий;
вам наливают необходимое количество краски, а также дают затвердители, растворитель и прочие элементы;
под краску подбирается грунтовка, которая идеально подходит именно данному типу эмали;
также необходимо подобрать лак, который добавляется непосредственно в краску перед выполнением работ;
после этого вы можете выполнить или заказать кузовные работы с покраской определенных деталей или всего авто.

По количеству покупаемой краски угадать бывает достаточно сложно. Но специалисты понимают, сколько литров или грамм материала следует приобрести для каждого отдельного случая. Вам необходимо либо показать автомобиль для оценки площади покраски, либо рассказать на сервисе, что именно вы будете делать. Не обращайтесь в компании, которые выполняют подбор автомобильной краски с помощью обычных пробников, приставляя их непосредственно к кузову авто. Это самый неточный способ подбора, который приведет к тому, что ваш автомобиль окажется фактически разных цветов.

Источник

Эффектные ЛКП: «металлик». Принцип действия, компоненты

Давно известно, что совершая любую покупку, человек руководствуется больше эмоциями, чем разумом. «Хочу вот эту машину, цвета «мокрый асфальт», и точка!». Факт остается фактом – по данным исследования, проведенного концерном DuPont, 40% покупателей готовы отказаться от одной марки в пользу другой, если она окрашена в понравившийся покупателю цвет. Как говорится, спрос рождает предложение.

На цветовые решения оказывает влияние и мода. Например, сегодня подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение не однотонно окрашенному автомобилю, а тому, чье ЛКП обладает каким-то «спецэффектом», пусть даже и не ярко выраженным. Например — эффектом «металлик».

Алюминий… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, производители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и доминированию черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, не известно, кто впервые предложил добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автомобилисты сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

как узнать металлик или нет. metallic. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-metallic. картинка как узнать металлик или нет. картинка metallic.

Принцип «работы» металликов

Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.

как узнать металлик или нет. pigment metallic. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pigment metallic. картинка как узнать металлик или нет. картинка pigment metallic.Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоНЕпроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать другие пигменты — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски среди пигментов, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем эффект сверкающего блеска.

как узнать металлик или нет. metallic princip. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-metallic princip. картинка как узнать металлик или нет. картинка metallic princip.Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу как узнать металлик или нет. metallic. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-metallic. картинка как узнать металлик или нет. картинка metallic.«Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные краски у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена красились в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины лакокрасочного слоя. Эти «металлики» были однослойными.

как узнать металлик или нет. 1 stage metallic. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-1 stage metallic. картинка как узнать металлик или нет. картинка 1 stage metallic.«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

как узнать металлик или нет. 2 stage metallic. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-2 stage metallic. картинка как узнать металлик или нет. картинка 2 stage metallic.Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Флоп-эффект

Итак, главной особенностью металликов является проявление элемента металлического блеска на лакокрасочном покрытии. Но на этом «эффектность» этих красок не заканчивается.

Если смотреть на автомобиль, окрашенный металликом, с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то больше, то меньше. Действительно, любой «металлик», в зависимости от угла обзора выглядит по-разному: в определенный момент покрытие ярко светится, искрится, а затем постепенно темнеет при изменении угла наблюдения (например, когда автомобиль поворачивает). Эти изменения, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.

как узнать металлик или нет. flopp effekt. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-flopp effekt. картинка как узнать металлик или нет. картинка flopp effekt.

Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Цветовой тон, который виден, если смотреть на поверхность под углом 90° (например, на капот) называется «фейс» (или верхний тон).

А тон, который мы видим, когда смотрим на поверхность под острым углом (например, на бока автомобиля) называется «флоп» (или нижний тон).
как узнать металлик или нет. face flop. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-face flop. картинка как узнать металлик или нет. картинка face flop.

Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Наличие двух этих разных тонов у «металлика» вызывает дополнительные трудности при цветоподборе, поскольку колорист вынужден подбирать оба этих тона. Сначала всегда подбирается верхний тон «металлика», а только потом — нижний. Есть много способов изменения этих тонов по отдельности.

Например, добавление небольшого количества «серебра» осветляет только верхний тон. Большое количество серебра осветляет оба тона, но крупные частицы меньше влияют на оттенок, который виден сбоку машины, чем мелкие. Добавление простого белого цвета в небольшом количестве (до 5%) осветляет нижний тон. При добавлении белого цвета в большом количестве металлический эффект становится слабовыраженным. Словом, тонкостей при цветоподборе не счесть.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения. Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это может повлиять на оттенок.

Так что для хорошего результата при работе с эффектными цветами потребуется сочетание грамотного и прилежного колориста, знающего и опытного маляра и… удачи. Маляр может как испортить хорошую работу колориста, так и «вытянуть» цвет, незаметно покрасив деталь «переходом» даже краской, отколерованной весьма приблизительно.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).

как узнать металлик или нет. silver dollar. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-silver dollar. картинка как узнать металлик или нет. картинка silver dollar.Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты достаточно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия. Такие частицы подобны маленьким полированным металлическим зеркальцам, они намного лучше отражают свет и являются ярким примером прогресса в производстве автокрасок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых машин. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим интересную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше искрится и блестит.

И дело тут вовсе не в «возрасте» покрытия, а в эволюции компонентов автомобильных красок. Одним словом, технологический прогресс и фантазия дизайнеров делают современные лакокрасочные покрытия автомобилей совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

Источник

Что такое металлик

Что такое металлик и что такое акрил? Чем отличается металлик от акрила?

Автор попытается рассказать об этих двух видах ЛКП в свете их различия.

Вот вкратце и всё по металликам и акрилам. Подведём итоги.

Акрил (хоть краска, хоть лак) имеет толщину, а база (нитра)- нет. Металлик- это база плюс лак. Красоту металлику придают блёстки «базы» и лак, который усиливает преломление этих блёсток в своей толщине. Лак к тому же имеет защитные свойства.

список практических статей:

— Краска металлик Чем отличается от акрила

— Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

— Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

— Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

— Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

как узнать металлик или нет. podpis. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-podpis. картинка как узнать металлик или нет. картинка podpis.

добавьтестраницу в закладки
подпишитесь
как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.

как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.
как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. tel mai. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-tel mai. картинка как узнать металлик или нет. картинка tel mai.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.
как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.как узнать металлик или нет. pr. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-pr. картинка как узнать металлик или нет. картинка pr.

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Источник

Различия между двухслойной эмалью и металликом

как узнать металлик или нет. emal metallik. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-emal metallik. картинка как узнать металлик или нет. картинка emal metallik.

При смене цвета машины каждый автовладелец сталкивается с нелегким выбором покрытия. Сейчас популярно использовать металлик, он имеет ряд преимуществ перед родной эмалью. У каждой из краски есть свои особенности в нанесении, которые влияют на конечный результат. При выборе металлика или двухслойной эмали нелегко понять, что лучше. Именно поэтому стоит опираться на конечный желаемый результат.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие компоненты:

как узнать металлик или нет. dvuhsloynaya emal ili metallik chto luchshe. как узнать металлик или нет фото. как узнать металлик или нет-dvuhsloynaya emal ili metallik chto luchshe. картинка как узнать металлик или нет. картинка dvuhsloynaya emal ili metallik chto luchshe.

В эмаль металлик немного другие ингредиенты:

В металлике есть особые светоотражающие компонент, представляющий собой тонкий слой из пудры алюминия. Он дает эффект переливания на солнце. Также металлик ржавеет меньше обычной. Простая двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство очень быстро. Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно нагреваться за счет светоотражения.

Важно! Цвет краски металлик зависит от используемого металла в ее изготовлении. Соотношения разных компонентов дает разные цветовые решения. Важно использовать качественный продукт, в состав которого входят безопасные металлы.

Покрытие металликом выглядит намного эффективнее, чем простой автоэмалью. Но, как правило, этот вариант намного дороже. Но и покрытие автомобиля обычной двухслойной обходится дорого.

Особенности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью нужно учитывать некоторые нюансы. Несоблюдение простых технологий приведет к тому, что вне зависимости от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения эстетического вида транспорта.

При нанесении материала стоит следовать правилам, таким как:

При покраске стоит использовать компоненты, совмещенные с продуктом. Обычно в инструкции по применению продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавления. Также технология использования может незначительно отличаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне корректно выполняют свои эстетические задачи. Отличия присутствуют только в составе и конечном результате. Как правило, многие автовладельцы в первую очередь выбирают тип краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с металлической составляющей имеет дополнительные свойства, как например предотвращает перегрев, и считается лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *