как узнать модель генератора
Как узнать модель генератора
Тут посмотрите например:
Тут ниче не понятно имеется «Генератор 2112-3701010 (9402.3701) дв. ВАЗ 2110-2112» скажите какой конкретно регурятор мне нужен.
на пластиковой крышке наклейка серебристая должна быть, если от времени не отвалилась.
Просто хочу РН поменять, а говорят нужно знать модель генератора, что бы выбрать подходящий! Единственное что знаю, это модель сегодняшнего РН 361.3702. Мне этого достаточно будет для выбора трёхуровнего РН??
Только для тебя. Вот мой стоковый РН (как у тебя) с генычем. На второй фотке трёхуровневый РН для этого гены. Наливай!
Гена_изменить размер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 244,76 KB |
Просмотрено: | 309 раз(а) |
РН_изменить размер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 312,92 KB |
Просмотрено: | 279 раз(а) |
Буйный
ох ё! Круто ж как! Спасибо громадное.
*убежал за бутылкой
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
пысы: а саму модель генератора не вспомнишь, вдруг пригодится?
пысы: а саму модель генератора не вспомнишь, вдруг пригодится?
Генератор, определить модель без отвертки и ключей.
Метки: ahl, генератор, щетки генератора, маркировка
Комментарии 26
снять регулятор напряжения вместе со щетками не проще, просто как вариант?
В некоторых мануалах пишут, что можно не снимая генератора вытащить регулятор с щетками. НО, нужно снять часть приемного контура. А чтоб гену снять надо выкорчевывать вискомуфту…С танцами и бубнами.
фотки есть? Я вот сегодня кронштейн снял, и поменял подшипник вискомуфты
как на месте открутил, посмотреть хочется
Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь
Фоток процесса не было, да и ночью все это под дождем было фотографировать как-то не комильфо. Но устно описать процесс могу:
Ключи (головка на 5, маленький вороток, удлитинель для воротка (4 см где-то), головка на 13 )
1. Снял клемму с аккума. (ключ 10)
2. Снимется фальш-панель (которая с значком VW), откручиваются 4-е шестигранника.
3. Снял B+ открутив головкой на 13-ть гайку. На ней стояла крышка пластиковая, отверткой ее снимал. Снял клеммник, который на щетки идет.
4. Далее процесс снятия кожуха генератора (на заднице у гены) (2 болта под обратный торкс). Откручивал головкой на 5 (вроде) с помощью маленького воротка из набора инструмента. Ход для откручивания с помощью воротка маленький, по этому я их сдвинул с места, а потом пересадил головку на короткий удлинитель и выкручивал руками. Все это исполняется под приемным за генератором.
5. После снятия крышки посветил фонариком и обнаружил еще 5-ть болтов под обратный торкс. Потом выяснил, что щетки держат только три из них. Открутил (воротком сдвинул, далее руками с коротким удлинителем).
6. Регулятор напряжения с щетками оказался у меня в руках.
Ладно, спасибо, буду на днях пытать, благо у меня генератор в руках)
как на месте открутил, посмотреть хочется
Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь
Как подобрать генератор? (статья с видео)
Генератор снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Осенью и зимой автомобилю приходится уделять больше внимания чем обычно, и это касается не только смены резины и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.
Зачем нужен генератор в автомобиле?
Генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Генератор вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.
Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.
Генератор состоит из следующих основных узлов:
— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.
Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?
Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:
● горит лампа ошибки АКБ;
● снизилась яркость галогенных фар;
● снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
● на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.
Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.
Как проверить исправность генератора?
Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно.
Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.
Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В.
Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:
● на холостых оборотах;
● с обогревом сидений и стекол;
● с включенным кондиционером;
● при увеличении количество оборотов двигателя.
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.
Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать?
Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за “эталон”, а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.
Купить самый дешевый — сыграть в “русскую рулетку”: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.
На что обратить внимание при выборе?
Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:
1. обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2. информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3. информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя “СтартВОЛЬТ” на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4. информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5. собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор “СтартВОЛЬТ” для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6. наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.
Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:
● любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
● необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь. Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
● проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
● в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.
Сделал дело — катайся смело!
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!
Смотрите обзор на генераторы СтартВОЛЬТ в нашем видео:
Как узнать модель генератора
Как узнать модель генератора
блин, а я у себя в городе искал трехуровневый РН. не нашёл. замучался с напряжением. максимум 13,4-13,5 выдает и все. под нагрузкой 13в.
Таже хень была щас вообще поламалась,прыгает с 12.8 до 13.7
блин, а я у себя в городе искал трехуровневый РН. не нашёл. замучался с напряжением. максимум 13,4-13,5 выдает и все. под нагрузкой 13в.
Таже хень была щас вообще поламалась,прыгает с 12.8 до 13.7
Тут посмотрите например:
Тут посмотрите например:
Тут ниче не понятно имеется «Генератор 2112-3701010 (9402.3701) дв. ВАЗ 2110-2112» скажите какой конкретно регурятор мне нужен.
на пластиковой крышке наклейка серебристая должна быть, если от времени не отвалилась.
К1216ЕН1 — это аналог 361.3702 и 9402.3702.
Значит гена старого образца.
Просто хочу РН поменять, а говорят нужно знать модель генератора, что бы выбрать подходящий! Единственное что знаю, это модель сегодняшнего РН 361.3702. Мне этого достаточно будет для выбора трёхуровнего РН??
Только для тебя. Вот мой стоковый РН (как у тебя) с генычем. На второй фотке трёхуровневый РН для этого гены. Наливай!
Что нужно сделать перед разгоном?
Каждый процессор имеет свой разгонный потенциал — предел тактовой частоты, превышение которого приводит к неработоспособности устройства.
Большинство процессоров, таких как intel core i3, i5, i7, можно безопасно разогнать лишь на 5–15% от исходного уровня, а некоторые еще меньше.
Лучше всего из семейства Intel гонится специально ориентированная на это К-серия с разблокированным множителем.
Стремление выжать максимум тактовой частоты из возможной не всегда оправдывает себя, поскольку при достижении определенного порога нагрева процессор начинает пропускать такты, чтобы снизить температуру.
Из этого следует, что для стабильной работы разогнанной системы необходимо хорошее охлаждение.
Кроме того, учитывая возросшее энергопотребление, может понадобиться замена блока питания на более мощный.
Непосредственно перед разгоном необходимо сделать три вещи:
Также перед разгоном полезно протестировать работу процессора на стабильность при максимальной нагрузке. Например, с помощью утилиты S&M.
После этого пора приступать к «таинству».
Читайте также:
Просмотр характеристик [спецификации] ЦП
Часто знать одну модель недостаточно. Например, в спецификации можно найти такую информацию, как критическая температура (нередко бывает нужна, при проблемах с перегревом), посмотреть поддерживаемую память и ее количество. Да и вообще, информация от производителя наиболее точна и актуальна.
Официальные сайты производителей:
Я взял в качестве примера один из процессоров Intel. Найдя в списке эту модель, открыл спецификацию — в ней можно найти: дату выпуска, кол-во ядер, критическую температуру, кэш, частоту, поддерживаемую память, и пр. Чуть менее информативнее сайт у AMD, но все основное — тоже представлено.
Спецификация ЦП от Intel (в качестве примера)
Думаю, представленных материалов должно хватить с лихвой
Первый способ
Это вариант наиболее удобен, поскольку не требует установки дополнительных программ.
Найдите на рабочем столе значок приложения «Компьютер», нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы появилось меню. В нем выберите «Свойства».
Если вы не видите такой значок, нажмите на кнопку «Пуск» — в меню его видно.
Делаете тоже самое: правая клавиша мыши — пункт «Свойства».
Открывается окно «Система». В нижней части окна вы можете увидеть часть характеристик своего компьютер, в том числе наименование процессора и даже тактовую частоту.
Основные элементы
В качестве резонансной схемы генератора часто выступает кварцевый пьезо-электрический возбудитель. В то же время могут использоваться более простые схемы параллельного резонансного контура и RC-цепь (схема состоящая из конденсатора и резистора).
Генератор может иметь дополнительные схемы для изменения основного сигнала. Так процессор 8088 использует только две трети от рабочего цикла тактового сигнала. Это требует наличия в генераторе тактовых импульсов. И встроенной логической схемы для преобразования рабочего цикла.
По мере усложнения формы выходного синхросигнала в схеме генератора тактовых импульсов могут использоваться смеситель, делитель или умножитель частоты. Смеситель частоты генерирует сигнал, частота которого равна сумме или разности двух частот входных сигналов.
SetFSB 2.3.178.134
Разгон процессора — процедура, к которой обращаются многие пользователи, желающие получить максимальную производительность. Как правило, установленная по умолчанию частота процессора не максимальна, а это значит, что и общая производительность компьютера ниже, чем могла бы быть.
Программа SetFSB представляет собой простую в управлении утилиту, которая позволяет получить ощутимый прирост к скорости работы процессора. Естественно, что ей, как и любой другой подобной программой, необходимо пользоваться максимально аккуратно, чтобы вместо пользы не получить обратный эффект.
Поддержка большинства материнских плат
Эту программу пользователи выбирают именно за то, что она совместима с практически всеми современными материнскими платами. Полный их список есть на официальном сайте программы, ссылка на который будет в конце статьи. Поэтому если возникли сложности в подборе совместимой с материнской платой утилиты, то SetFSB — именно то, чем стоит воспользоваться.
Простое управление
Перед тем, как пользоваться программой, необходимо вручную выбрать модель чипа PLL (модель тактового генератора). После этого нужно нажать на кнопку «Get FSB» — вы увидите весь спектр возможных частот. Свой текущий показатель можно найти напротив пункта «Current CPU Frequency».
Определившись с параметрами, можно начинать разгон. Он, кстати, осуществляется довольно эффективно. За счет того, что программа воздействует на микросхему тактового генератора, повышается частота шины FSB. А это, в свою очередь, повышает частоту процессора вместе с памятью.
Программная идентификация чипа
Владельцы ноутбуков, решившиеся разогнать процессор, обязательно столкнутся с проблемой невозможности узнать информацию о своем PLL. В некоторых случаях разгон процессора может быть заблокирован аппаратно. Узнать модель, а также наличие разрешения на разгон можно при помощи SetFSB, и при этом ноутбук совершенно не нужно разбирать.
Переключившись на вкладку «Diagnosis», можно получить всю необходимую информацию. О том, как работать на этой вкладке, можно узнать, сделав следующий запрос в поисковой системе: «Программный способ идентификации чипа PLL».
Работа до перезагрузки ПК
Особенностью этой программы является то, что все выставленные параметры работают только до перезагрузки компьютера. На первый взгляд это вызывает неудобства, но на самом деле так можно избежать ошибок при разгоне. Выявив идеальную частоту, достаточно выставить ее и поставить программу в автозагрузку. После чего с каждым новым запуском SetFSB будет задавать выбранные данные самостоятельно.
Преимущества программы:
1. Удобное использование программы;
2. Поддержка множества материнских плат;
3. Работа из-под Windows;
4. Функция диагностики своего чипа.
Недостатки программы:
SetFSB — в целом добротная программа, которая помогает получить ощутимый прирост к производительности компьютера. Ей могут пользоваться даже владельцы ноутбуков, которые не могут разогнать процессор из-под BIOS. Программа имеет расширенный набор функций для разгона и даже идентификации чипа PLL. Однако платная для жителей России версия и отсутствие какого-либо описания функционала ставят под вопрос использование этой программы новичкам и пользователям, не желающим тратить деньги на приобретение софта.
Еще один простейший вариант. Нажимаете на клавиатуре клавиши Win+R, чтобы вызвать окно «Выполнить». Указываете команду msinfo32, затем нажимаете ОК или Enter на клавиатуре.
Далее открывает окно «Сведения о системе», после чего в графе «Процессор» находите информацию:
Как узнать модель генератора
Как узнать модель генератора
блин, а я у себя в городе искал трехуровневый РН. не нашёл. замучался с напряжением. максимум 13,4-13,5 выдает и все. под нагрузкой 13в.
Таже хень была щас вообще поламалась,прыгает с 12.8 до 13.7
блин, а я у себя в городе искал трехуровневый РН. не нашёл. замучался с напряжением. максимум 13,4-13,5 выдает и все. под нагрузкой 13в.
Таже хень была щас вообще поламалась,прыгает с 12.8 до 13.7
Тут посмотрите например:
Тут посмотрите например:
Тут ниче не понятно имеется «Генератор 2112-3701010 (9402.3701) дв. ВАЗ 2110-2112» скажите какой конкретно регурятор мне нужен.
на пластиковой крышке наклейка серебристая должна быть, если от времени не отвалилась.
К1216ЕН1 — это аналог 361.3702 и 9402.3702.
Значит гена старого образца.
Просто хочу РН поменять, а говорят нужно знать модель генератора, что бы выбрать подходящий! Единственное что знаю, это модель сегодняшнего РН 361.3702. Мне этого достаточно будет для выбора трёхуровнего РН??
Только для тебя. Вот мой стоковый РН (как у тебя) с генычем. На второй фотке трёхуровневый РН для этого гены. Наливай!
Какой генератор выбрать
Выбор оборудования по количеству фаз зависит от типа его последующего применения. Если потребитель использует преимущественно однофазные приборы, то в таком случае достаточно однофазного генератора. Выбрав его, не будет необходимости задумываться о возможном перекосе фаз. Там, где чаще всего используется трехфазное оборудование, например, на предприятиях, рационально использовать генератор с тремя фазами.
Практически всегда три фазы используются в медицинских учреждениях, оснащенных высокотехнологичными устройствами. Здесь генераторы используют в качестве резервных источников электроэнергии.
Бывают и сложные ситуации. Например, в частных домах иногда по умолчанию уже стоит трехфазная электропроводка. Если владелец не пользуется трехфазными приборами, то ему нецелесообразно покупать трехфазный генератор.
Однако, обойтись без 3-фазного генератора не удастся, если в доме есть хотя бы один прибор, требующий напряжения 380 В. Обычно это мощные электроприборы, обогревательная система или плита. Производители стараются разнообразить ассортимент продукции, выпуская трехфазные модели приборов в модифицированном виде с одной фазой.
Аренда генераторов
Компания «Синера» является мастер-дистрибьютором известного французского производителя SDMO. Под этим брендом выпускаются генераторы, отличающиеся надежностью в работе, выносливостью и высоким качеством генерируемой электроэнергии. В большинстве случаев они используются в качестве аварийного источника питания, поэтому их покупка не всегда целесообразна. В нашей компании вы можете взять генератор в аренду, тем самым многократно снизив свои расходы.
Критерии выбора генератора
Аренда генератора в Москве – услуга, позволяющая наладить аварийное или резервное электроснабжение объектов разного размера и назначения. Чтобы генератор в полной мере удовлетворил потребности конкретного предприятия, его нужно выбирать, ориентируясь на следующие параметры:
Мощность – это основной параметр, по которому следует выбирать генераторы. Чтобы узнать ее, нужно посчитать количество всех приборов, которые будут подключены к устройству, и их суммарную мощность. При возникновении трудностей обратитесь к консультанту компании «Синера». Он рассчитает номинальную мощность и подберет генераторную установку, которую вы сможете взять напрокат.
Прокат генераторов: преимущества оборудования
В компании «Синера» можно взять напрокат генератор, изготовленный всемирно известным производителем SDMO. Этот бренд известен тем, что выпускает генераторные установки, вырабатывающие электрический ток высокого качества и имеющие множество других выгодных характеристик. Так, оформляя у нас договор лизинга генератора на сутки, вы можете смело рассчитывать на следующие преимущества оборудования:
Воспользовавшись услугой проката, вы сможете наладить электроснабжение таких объектов, как:
Единственным недостатком устройства является высокая стоимость обслуживания. Однако она легко компенсируется безупречными эксплуатационными характеристиками. Аренда генератора поможет вам обеспечивать объект стабильным и качественным электрическим током до тех пор, пока вы не подключитесь с основной электросети.
Как оформляется аренда генератора?
Прокат генератора – не единственная услуга, предоставляемая компанией «Синера». Помимо аренды генераторных установок, мы занимаемся их продажей, техническим обслуживанием, ремонтом, а также поставкой комплектующих деталей к ним.
Для того чтобы взять генератор напрокат, вам нужно связаться с консультантом по указанному номеру. Он подберет оборудование, исходя из таких параметров, как:
Цена аренды генераторной установки будет зависеть от ее технических характеристик и срока, на который она арендуется. Вы можете заказать доставку оборудования на объект или забрать его путем самовывоза. В своей работе мы применяем индивидуальный подход, чтобы каждый клиент мог арендовать то устройство, которое в максимальной степени удовлетворит его потребности.
Сотрудничая с компанией «Синера», вы можете рассчитывать на большой ассортимент оборудования, квалифицированное обслуживание и выгодную стоимость аренды генератора.
Как узнать производителя материнской платы на ноутбуке
Оборудование, доступное в ноутбуке или нетбуке, хоть и отличается от «стандартного» размерами, взаимодействовать с матплатой и дополнительными компонентами тут приходится точно также (разумеется, не считая визуального осмотра – на ноутбуке или нетбуке такими вещами стоит заниматься в последнюю очередь – уж слишком высок риск при разборе корпуса повредить шлейфы, ведущие к монитору или клавиатуре, или же нарушить действующую гарантию). К примеру, с помощью AIDA64 или же Speccy, или же, как альтернативные варианты:
Как еще узнать какая материнская плата на компьютере? Воспользоваться советами для Windows 10. Об использовании командной строки и команды «Выполнить».
Устройство и принцип работы
В автономных электростанциях, как и в автомобилях, устанавливаются двигатели внутреннего сгорания. За счет сжигания топлива вырабатывается энергия, которая преобразуется в механическую и приводит в действие генератор, который вырабатывает электрический ток. В разных типах двигателей процесс работы происходит по-своему. В связи с этим различают:
Так как двухтактные двигатели очень компактны, их устанавливают в бензогенераторах невысокой мощности (до 1 кВт), что позволяет сделать устройства малогабаритными и легкими. Для более мощных установок используются четырехтактные двигатели, которые гораздо проще в эксплуатации: не требуется предварительного приготовления масляно-топливной смеси. К тому же, обеспечивается более тихая работа и экономичный расход топлива.
Важно знать! При выборе генератора Вы можете столкнуться с такой аббревиатурой в названии двигателя как «OHV». В переводе с английского overhead-valve, она означает «верхний клапан». Такое расположение клапанов характерно для четырехтактных двигателей. Это способствует меньшему расходу топлива и масла. Гораздо реже встречается маркировка «ОНС» (верхнее расположение распределительного вала). Эта новинка, позаимствованная из автомобилестроения, применяется в двигателях Robin Subaru. Такая система отличается пониженным износом деталей, более экономичным расходом топлива и увеличенной производительностью.
Кроме конструктивных отличий, необходимо учесть еще и вид используемого топлива. Одни генераторы оснащаются бензиновыми двигателями, другие – дизельными. В данном случае выбор нужно делать не только из-за цен на топливо, но и из предполагаемых условий эксплуатации.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
Дизельные генераторы в открытом исполнении используются в закрытых помещениях с достаточной циркуляцией воздуха.
Генераторные установки открытого типа используют как резерв капитальных зданий, производств, ферм, где отключения сети происходят не часто, но грозят неприятностями.
Дизельные электростанции ИСТОК™ в открытом исполнении в стандартной комплектации включают в себя следующие элементы:
✓ дизельный двигатель радиаторного охлаждения;
✓ синхронный бесщеточный генератор;
✓ панель управления электростанцией с контроллером;
✓ аккумуляторные батареи;
✓ стальная рама с интегрированным топливным баком.
Установка ДЭС в открытом исполнении возможна только в помещениях, оснащенных приточной и вытяжной вентиляцией.
Установка электростанции на шасси – оптимальный вариант, если одним из условий эксплуатации является частое перемещение агрегата.
Обычно, передвижные станции используются при выполнении оперативных аварийно-ремонтных работ.
ДГУ можно установить на автомобильные или тракторные шасси, в зависимости от потребностей передвижения. Автомобильные шасси регистрируются в органах ГИБДД, а прицепы тракторного типа — в Ростехнадзоре. На шасси, как правило, размещаются дизельные генераторы в кожухах, или контейнерном исполнении. Можно подобрать прицепы под абсолютно разные задачи и потребности, начиная от небольших одноосных грузоподъемностью от 300 кг., до многоосных шасси с тормозной систмой и грузоподъемностью до 16 тонн.
Основные характеристики
Производитель | Исток |
Мощность номинальная, кВт | 75 |
Мощность, кВт | 82,5 |
Мощность номинальная, кВА | 93,7 |
Мощность, кВА | 103,1 |
Напряжение, В | 230/400 |
Частота, Гц | 50 |
Сила тока (номинальная), А | 135,7 |
Топливный бак, Л | 300 |
Уровень шума, дБ | 90 |
Масса, кг. | 1060 |
Габариты, ДхШхВ, мм | 2270х890х1400 |
Гарантия | 2 года |
Генератор
Модель генератора | YHG80 |
Тип генератора | Синхронный |
Класс изоляции | H |
Коофициент мощности cosФ | 0,8 |
Количество полюсов | — |
Возбуждение | — |
Двигатель
Марка двигателя | Weifang |
Модель | K6105ZD |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | — |
Тип двигателя | Турбированный, рядный, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Скорость вращения, об/мин | 1500 |
Мощность двигателя, кВт | 84 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,5 |
Диаметр и ход поршня, мм | 105х125 |
Степень сжатия | 16:1 |
Система запуска | Электростартер |
Объем масляной системы | — |
Объём системы охлаждения, л | 40 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч. | 15,7 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 224 |
Рекомендуемое масло | Полусинтетика |
Система управления
Модель контроллера | ИСТОК-6120 |
Индикация основных парметров ГУ | — |
Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя | — |
Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла | — |
Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов | — |
Индикация/звуковой сигнал общей аварии | — |
Индикация ошибки заряда АКБ | — |
Функция задержки запуска | — |
Функция задержки останова (для охлаждения двигателя) | — |
Контроль и индикация напряжения АКБ | — |
Индикация давления масла | — |
Индикация моточасов | — |
Открытый
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™
поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.
Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))
Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.
Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.
Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник
для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.
Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz
восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.
Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали
обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.
Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя
Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.
Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик
обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.
Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона
обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.