как узнать модель прицепа
Виды и марки прицепов
Популярные марки
Все марки
Новости Грузового Ру о прицепах:
Применение различных видов прицепов позволяет перевозить большее количество груза в составе автопоезда и тем самым сократить расходы на транспортировку.
Грузовые прицепы бывают двухосными и многоосными. В зависимости от количества осей они способны выдержать нагрузку от восемнадцати до пятидесяти тонн. Все грузовые прицепы оснащаются тормозной системой.
Существуют различные виды прицепов в зависимости от их прямых функций и технических характеристик: бортовые, тентованные, шторные, самосвальные, изотермические, прицепы-рефрижераторы, прицепы-автовозы, прицепы-тяжеловозы (тралы), прицепы-фургоны, прицепы-шасси и др.
Самосвальные прицепы используют для перевозки объемных сыпучих грузов (гравий, песок). Такие прицепы оборудуются гидравлическим подъемником и механизмом опрокидывания для простоты разгрузки.
Изотермические прицепы и прицепы-рефрижераторы сделаны из специального термоизоляционного материала и подходят для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов питания, фруктов, цветов, лекарств, химических продуктов. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием и используются для транспортировки грузов на дальние расстояния, потому что способны поддерживать нужную температуру. Изотермические прицепы функционируют по принципу термоса, регулировка температуры внутри кузова в них не предусмотрена.
Прицепы-автовозы используют для перевозки легковых и грузовых автомобилей. Современные грузовые прицепы-автовозы рассчитаны на перевозку от одного до восьми автомобилей.
Прицепы-тяжеловозы перемещают крупногабаритную строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику, а также различные длинномерные грузы и даже контейнеры. Данные устройства с их особыми техническими характеристиками обладают самой большой грузоподъёмностью среди прицепов.
Прицепы-контейнеровозы работают в сцепке с автомобилями контейнеровозами и позволяют перевезти один дополнительный контейнер. Контейнеры бывают двух видов: двадцатифутовые и сорокафутовые. Такие прицепы участвуют в мультимодальных перевозках.
На российском рынке представлено все многообразие прицепов различных марок. Популярностью пользуются как зарубежные (Wielton, Krone, Schmitz Cargobull), так и отечественные марки прицепов (ГАЗ, УАЗ, НефАЗ, СЗАП, Тонар).
Где находится номер кузова на прицепе
Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.
Смотрите также
Метки: номер
Комментарии 24
У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.
у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN
ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.
VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.
Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:
Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)
Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101
( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.
Как расшифровать
Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:
Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.
Когда пригодится
, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.
, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.
Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).
Где находится на прицепе ССТ
Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2
где находятся номера на других прицепах
Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.
Метки: номер
Комментарии 24
У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.
у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN
ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((
у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).
У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.
Где на прицепе выбит номер
( или VIN) — это универсальный идентификационный номер, который позволяет с легкостью проверить данные о производителе, характеристиках и годе выпуска прицепа. Стандарт применяется с 1977 года: именно тогда он был придуман и использован в США и Канаде. Итак, где обычно находится на прицепе и как его считать? Читайте в нашей статье.
Как расшифровать
Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:
Сегодня проверить ВИН можно самостоятельно: для этой цели есть множество тематических сайтов, а также приложений для смартфонов.
Когда пригодится
, при регистрации в ГИБДД. Дело в том, что подделка бумаг сегодня не составляет особых трудностей для мошенников, а вот подправить или даже стереть с металлической рамы — задача нетривиальная, ведь любое такое «исправление» будет заметно даже невооруженным глазом.
, ВИН будет полезен при покупке прицепа. По этому коду можно узнать, насколько «богатой» была история прицепа у прошлых владельцев, в частности, не попадал ли он в аварии и не находился ли под арестом.
Таким образом, знать, где находится ВИН на прицепе и уметь его расшифровать — весьма полезный навык для любого владельца прицепа. С ним можно не только выяснить всю «подноготную» прицепа, но и точно определить нужные параметры (сколько весит легковой прицеп, его габариты, грузоподъемность).
Где находится на прицепе ССТ
Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2
В зависимости от года выпуска и модели прицепа номер шасси может располагаться в нескольких местах.
Спустя время конструкция прицепа изменилась, после чего номер стали набивать на раме прицепа перед съемным дышлом, справа сверху по ходу движения прицепа.
Там же устанавливается и шильдик.
На прицепах последних моделей номер шасси выбивается на правой передней стороне рамы (ниже борта) по ходу движения прицепа.
Действующее законодательство регламентирует обязательную установку государственного номера не только на автомобили и иные средства передвижения, но также на прицепы.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Формат такого номера установлен нормативными документами. Существует множество особенностей, связанных с расшифровкой и получением номера на прицеп к «легковушке».
Обязательно ли наличие
Присутствие государственного номера на прицепе к легковому автомобилю сегодня строго обязательно. Данный момент подробно освещается в законодательных нормах. Причем роли не играет тип прицепа, его характеристики и иные моменты.
Нередко изготавливают самодельные прицепы – они также должны быть поставлены на учет соответствующим образом.
Сам алгоритм постановки на учет с целью получения государственного номера прицепа полностью идентичен процедуре регистрации обычного транспортного средства. В то же время следует помнить о некоторых нюансах.
В первую очередь это необходимость оплаты государственной пошлины, а также иные. Стоимость номеров на машину и прицеп полностью одинакова. Необходимость оплаты государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом РФ.
Где находится номер прицепа легкового автомобиля
Сегодня автопроизводители, реализующие свою продукцию на территории Российской Федерации, обязательно должны оснащать ТС специальными посадочными местами, куда осуществляется крепление номерного знака.
Причем устанавливаются определенные требования к расположению такого номера. Обычно место для крепления номера на ТС определить достаточно просто.
Это обычно передний и задний бампера автомобиля. Аналогичным образом обстоят дела с прицепами заводского производства. Иногда стандартные посадочные места попросту отсутствуют.
Например, если прицеп родом из другой страны и стандарты установки в ней несколько отличаются. В таком случае все равно необходимо следовать нормативным документам, в которых отражается информация по поводу места крепления – ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».
По поводу места расположения самого знака даны следующие рекомендации:
Из обозначенных выше моментов следует, что оба номера (передний – задний) должны располагаться прямо по оси симметрии. Выбранное владельцем место установки обязательно должно удовлетворять некоторым серьезным требованиям.
К таковым относится следующее:
Нередко всевозможные дополнительно установленные бампера делают размещение знака невозможным под прямым углом к дороге. Нередко он попросту смотри в низ. Подобного рода ситуаций необходимо будет обязательно избегать.
В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные сложности с ГИБДД. Может быть оформлен штраф. Разобраться, как закрепить гос. номер на авто, очень просто.
Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:
Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями. В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:
Где нужно получать
Осуществить процедуру получения государственного номера достаточно просто. Для этого необходимо будет обратиться в ГИБДД.
Ранее регистрация транспортного средства, а также получение государственных номеров осуществлялось только по месту постоянного проживания самого обратившегося владельца.
Сегодня же для постановки на учет можно обратиться в любое отделение дорожной полиции.
Важно лишь помнить, что приписка самого прицепа или же транспортного средства будет иметь место по месту регистрации. На каждом государственном номере имеется специальный числовой знак (2-3 цифры). Он обозначает регион, где осуществлена регистрация.
Иногда случается, что регистрационные документы уже имеются (свидетельство о регистрации, иные), государственный номер уже присвоен.
Но при этом сам номер по какой-то причине отсутствует (утерян или же украден). В таком случае необходимо будет обратиться в специализированное учреждение, которое занимается изготовление номерных знаков.
Сам процесс производства обычно не занимает более 1 суток. Важно лишь помнить, что подобные компании должны иметь соответствующие разрешения на деятельность по производству государственных номеров.
За какую цену можно купить зеркальный номер на авто, читайте здесь.
Порядок получения
Алгоритм получения государственного номера достаточно прост, включает в себя всего несколько этапов. Основополагающим документом, на который необходимо будет ориентироваться в рассматриваемом случае, является «Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».
Существует достаточно большое количество различных нюансов, связанных именно с данным нормативным документом. Нарушение положений его попросту недопустимо.
В соответствии с обозначенным выше нормативным документом все без исключения прицепы подлежат регистрации в государственных органах. Это самое главное отличие прицепов от двухколесных транспортных средств.
Далеко не все подобные технические средства необходимо регистрировать в соответствии с законодательными нормами.
Для проведения регистрации необходимо будет в обязательном порядке собрать некоторый перечень документации.
В него входят следующие:
Так как процесс постановки прицепа на учет полностью аналогичен алгоритму «автомобильному», то все действия по регистрации нужно будет осуществить в течение следующих 10 суток после приобретения.
В случае невыполнения данного требования будет иметь место наложение достаточно серьезного штрафа.
После подачи всех требуемых документов сотрудники дорожной инспекции осуществят процедуру проверки прицепа на безопасность, а также некоторые иные в соответствии с регламентом действия.
По окончании регистрации в обязательном порядке выдается:
Отдельного внимания заслуживает страхование прицепа в процессе постановки на учет. В соответствии с действующими законодательными нормами приобретать отдельный полис ОСАГО нет необходимости.
Владелец транспортного средства, которое будет в дальнейшем эксплуатироваться с прицепом, обязан приобрести специальный полис для своего автомобиля.
Если легковой автомобиль категории «В» принадлежит физическому лицу, то приобретать специальный полис ОСАГО не требуется. Данный момент подробно освещается в специальном Федеральном законе «Об ОСАГО» в гл. 2 п. 3.
Именно поэтому приобретать полис специальный полис ОСАГО для легкового автомобиля, который будет в дальнейшем использоваться с прицепом, нет необходимости.
В то же время для некоторых видов техники, которая будет использоваться с прицепом, приобретение отдельного полиса ОСАГО строго обязательно.
К такой технике сегодня относится следующее:
Важным этапом проведения регистрации прицепа и получения на него номеров является прохождение специального диагностического осмотра. Данная процедура подразумевает использование специальных технических средств.
Ранее процесс технического осмотра проводился непосредственно в ГИБДД. НА данный момент оформлением диагностических карт занимаются специализированные частные компании, на коммерческой основе.
Но следует помнить, что для ведения подобной деятельности опять же требуется наличие лицензии. Перед обращением в определенное учреждение следует удостовериться в наличии лицензии.
Диагностическая карта также может потребоваться при изготовлении государственного номера. Например, некоторые компании требуют её вместе со свидетельством о регистрации. Следует заранее прояснить для себя данный момент.
Стоимость
Стоимость постановки прицепа на учет зависит от нескольких немаловажных факторов.
Базовые расходы обычно включают в себя следующее:
Действие | Сумма, руб. |
Выдача государственных регистрационных номеров | 1 500 |
Оформление свидетельства о регистрации ТС | 500 |
Внесение каких-либо изменений в ПТС | 350 |
Но следует помнить о большом количестве самых разных нюансов, связанных с оплатой государственных пошлин. Обозначенные цены выше действительны на 2018 год. Ежегодно осуществляется реформирование действующего на территории РФ законодательства.
Величины государственных пошлин индексируются. Потому прежде, чем обратиться в соответствующие органы для проведения регистрационных действий, следует изучить законодательные нормы. Так можно спланировать свои расходы.
Процедура государственной регистрации прицепа и получения на него номерных знаков достаточно проста.
Но при этом важно помнить о некоторых существенных особенностях, нюансах. С ними нужно будет ознакомиться заблаговременно – это существенно сократит время на реализацию всех необходимых действий.
У кого красные номера на машине, смотрите на странице.
Как продать номера отдельно от машины в 2018 году, узнайте из этой информации.
Видео: Как закрепить номер на машине
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
В поисках идеального прицепа: «АvtoS». Часть 1.
Вчера проездом увидел новенький прицеп фирмы «AvtoS». Поскольку камера «Olympus» у меня всегда с собой (в 2002 году был свидетелем авиакатастрофы ИЛ-86 возле Шереметьево, а фотоаппарата с собою не было, о чем до сих пор жалею), подробно его сфотографировал.
Сегодня позвонил на предприятие в надежде идентифицировать прицеп, чтобы рассказать вам о нем точнее.
И если вы думаете, что эта наклейка на борту прицепа указывает на его модель — ошибаетесь. Оказалось, что это фрагмент заводского VIN-номера.
А модель прицепа, как мне любезно сообщила оператор call-центра «AvtoS», визуально, без замеров рулеткой определить невозможно. При этом на прицепе нашлось места для личного, так сказать, клейма сборщика.
Лично меня такая необъяснимая логически конспирация вводит в легкий ступор…
Ладно, смотрим дальше. Наличие лебедки, размеры прицепа говорят о том, что ТС предназначено для перевозки экстремальной мототехники. Несколько смущает выдающаяся высота кронштейна лебедки. А вот нужна ли лебедка практически — очень большой вопрос. У квадроциклов, как правило, имеется своя электрическая лебедка. А регулярно ставить/убирать лебедку, чтобы не украли, занятие утомительное. В моей практике аренды прицепов лебедку брали (за отдельную небольшую плату) очень редко.
Лебедка, кстати, простенькая, односкоростная, и даже не имеет грязезащитного кожуха. На следующий день после съемки неизвестный владелец нахлобучил на нее объемную пластиковую бутылку…
Подвеска выполнена на газелевских рессорах, с амортизаторами. Для экстремальной техники мягкая подвеска совершенно ни к чему: тряски квадроциклы не боятся, да и хрустальные сервизы навалом на прицепах давно никто не возит.
Зато подвеска подняла прицеп над осью так, что брызговики (причем установленные криво) совершенно не будут работать по назначению. Да и вообще с такой подвеской прицеп выглядит очень странно, если не сказать уродливо.
Прицеп самосвального типа. И признаюсь, тип примененных замков мне понравился: мощные, надежные Stillpress.
Для сравнения на прицепах «ЛАВ» на самосвальной части завод «Вектор» применяет замки…для бортов. У меня есть такой — для перевозки мотовездеходов весом до 800 кг. При таких грузах бортовые замки выдержали полгода и один из двух развалился. К счастью, без последствий.
Заменил на польские самосвальные Stillpress. Работы по замене произвел наш форумлянин 1Kos за что я ему очень благодарен.
На сцепной головке (кстати, не имеющей надрезов для крепления защитного покрытия Soft Dock) красовалось противоугонное устройство.
У меня есть аналогичное, произведенное в Нижнем Новгороде. Вполне удобное, обладает небольшим весом. Правда мое не имеет пружину, складывающую обе половинки. Она не лишняя. Рекомендую.
Прицеп полностью оцинкован. Но внутри балок возле сцепной головки я заметил две проставки из обычного черного металла.
А вот на петлях крепления бортов проставки отсутствуют вообще. Кто-то скажет «да и не надо!» — но качество, как известно, проявляется в мелочах.
Светодиодные белые габаритные огни соседствуют с фонарями, укомплектованными лампами накаливания. Назначение шплинтов на втором снимке для меня осталось загадкой.По бокам размещены подножки. Правда, рифленой поверхности они не имеют, что по любому серьезный минус: в дождь или зимой нога может соскользнуть и владелец получит серьезную травму.
Длина выдвижной ножки выбрана неправильно. Она короткая, хотя есть и другие модели. Чтобы прицеп стоял горизонтально короткую ножку придется постоянно сильно выдвигать. При этом колесо не будет жестко зафиксировано и прицеп может кататься по дороге от ветра…
Крепление техники или груза на прицепе выполняется за U-образные скобы, размещенные на полу. Стыков между листами фанеры, на мой взгляд, многовато. Надо было бы выбрать более крупную фанеру для зашивки.
На прицепе размещена запаска. Место крепления ее не понравилось. Как будет открываться передний борт, когда владельцу на тентованном прицепе надо будет крепить на прицепе переднюю часть квадроцикла?
Я обратил внимание, что каркас и тент владелец на заводе покупать не стал. По своему опыту, считаю, что если делать каркас — то цельносварной. А тент делать на заказ, с рядом «примочек» в виде окошка для заправки квадроцикла, внутренних карманов для воды, мыла и полотенца. Иначе, долговечнее делается крепление тента к прицепу. Правда сильно подрастает цена. Например, стоимость пошива тента из хорошей тентовой ткани, с «окошком», карманами в Москве мне недавно обошлась в 26.000 руб. Но как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку.
В целом прицеп «Avtos» у меня оставляет впечатление какой-то скороспелости, аляповатости его конструкции. А дизайном на этой фирме, очевидно, открыто и категорично пренебрегают…
Ссылку на опубликованный обзор, как обычно, отправил производителю — фирме «AvtoS».
Комментарии 35
борта обычная 1.5 и ли 1.2 все стандартнненько в рф🙈
1. Шплинты под бортами — быстросъёмы.
2. Газелевская рессора уродлива, да, но мягкая и дешёвая в обслуживании.
3. Дышло на данном прицепе усиленное.
4. Опорное колесо не короткое, просто ручка прицепа высокая.
Использую а35р1в автос в коммерции.
Пока бегает.
Вожу не простые, для него, грузы. И он едет.
Есть заводские удлинители дышла, вчера установил.
Дышло и рама 3 мм. Борта не фольга. В меру жесткие.
Ну с дизайном…так себе, да. Мне напоминает обувь фирмы ECCO. Дизайн на любителя — качестве в порядке
М-да, «впечатлило» клеймо сборщика.
Неплохой обзор. Прицеп напомнил песню какой-то певучки: Я его слепила из того, что было, )))).
Рос.оцинковка очень позорная. Може, что-то и лучше стало, но вряд ли — из-за вечного кризиса РФ.
Расскажи по подробнее про косяки и конструктивные особенности, присматриваюсь к такой модели.
1. Не все элементы прицепа оцинкованы ( это я говорю не о рессорах и балке )
2. Борта съёмные. Это как «+» так и «-«. Мне съёмные борта не нужны, лучше бы они были прикручены. При езде по неровной дороге гремят
3. Рессоры. Не нравятся как выглядят с точки зрения эстетики. Очень длинные. А если ещё добавить по листу, то прицеп станет ещё выше. Хотя у него погрузочная высота с одним листом не маленькая.
4. Откатав один сезон с мая по октябрь обнаружилась ржавчина на оцинковке ( в основном на кромках деталей ). Зимой прицеп стоял помытый и в отапливаемом гараже.
5. Так же не понравилось отсутствие заднего фартука, как например у ССТ или Экспедиции.
Владею прицепом данного производителя. По поводу уродливо выглядящей подвески полностью соглашусь, сам потом пожалел что выбрал такие рессоры. После того как откатал один сезон обнаружились некоторые косяки и некоторые конструктивные особенности прицепа. Два раза отправлял письмо с фотографиями и пожеланиями по прицепу, никто даже мне не ответил.
Расскажите о проблемах подробнее в отдельно теме. Это интересно.
спустя 2 года раскажите о косяках
Тоже заморочился кронштейном запаски, как на фото и, после не очень долгиз поисков нашел в Волгограде специализированный магазин, где кронштейн, нс ТАЗиковское колесо, купил за 1500 рублей…
Ещё б автор написал «в перевернутом виде плохо скользит по лунному грунту» — а зачем?
Нормальные рессоры — владелец его груженым использует (удивительно?)
Нормальное расположение запаски — владельцу не нужен открывной передний борт (неожиданно?)
Нормальные фонари — светодиоды вообще вредны, их может заляпать снегом и не будет тепла его растопить.
Размеры прицепа — 3516*1950. Борта быстросъемные, для этого и шплинты. Размер опорных (бюджетных) колес стандартный. Подвеска у них бывает 5-ти типов.
Отличный прицеп! Пользуюсь, не нарадуюсь. Зимой стоял на улице, ничего не заржавело. Не окислилось. Там на фото, кронштейн что сверху прикручен, внизу должен быть))
Четвертый год пользуюсь АВТОСом, и только радуюсь! Лебедку никто не ворует, а пригождалась она мне сотню раз! Длинноходная мягкая подвеска, ОГРОМНЫЙ плюс для наших дорог! Почему владелец купил кронштейн запаски от лодочной версии мне не в домек. Для бортового прицепа крепежка другая, никому не мешает. Обзор не объективный, ценности не представляет.
шплинты разве не для крепления каркаса ботов
тупа вынул шплинты, снял борта и вот тебе площадка
Я, конечно, не горячая линия «AvtoS», но как узнать модель прицепа точную знаю.