как узнать мое имущество на госуслугах
Как можно узнать владельцев квартиры через ГосУслуги
Здравствуйте. Хочу сразу предупредить:
Объясняю почему так: сведения о владельцах той или иной недвижимости содержится в Едином Государственном Реестре Недвижимости (далее ЕГРН). Орган власти, который ведет ЕГРН, называется Росреестр.
Чтобы узнать собственников чужой недвижимости нужно получить сведения из ЕГРН, а чтобы получить сведения из ЕГРН, нужно получить выписку или отчет. Бывает несколько видов выписок, самая подходящая называется так — «выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости». Полное название отчета — «отчет из ЕГРН об объекте недвижимости».
Отчеты из ЕГРН имеют те же сведения о недвижимости, что выписки из ЕГРН. В них прописаны ФИО владельцев недвижимости, а именно в строчке «Правообладатель». Паспортных данных нет, т.к. без разрешения человека эту конфиденциальную информацию нельзя распространять.
(чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)
Суть в том, что через ГосУслуги нельзя получить выписку и отчеты из ЕГРН, следовательно, и нельзя узнать владельцев. В портале есть такая страница — Получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Как видите, справа нет привычной кнопки «Получить услугу». Можете зайти в кабинет и проверить.
Как и где получить выписку или отчет ЕГРН
Заказать выписку и отчет может любой человек (даже не гражданин РФ) на любую недвижимость в РФ. Если мне нужно узнать информацию о владельцах чисто для себя, я заказываю электронный отчет ЕГРН. Если эту информацию нужно кому-то предоставить, я заказываю выписку ЕГРН.
Плюсы отчета — это стоимость, скорость отправки и удобства. Электронный отчет стоит 250р, а пакет из 5 отчетов — 150 за каждый. Электронная выписка стоит 290р, причем нет никаких скидок. Отчет присылают в среднем через час, а выписку в среднем через 47 часов. Отчет присылают сразу в читабельном формате pdf, который можно открыть в телефоне и компьютере. Выписку присылают в нечитабельном формате xml и придется ее переделать в читабельный вид.
Как и где заказать отчет, читайте ниже. Выписку можно заказать на официальном сайте Росреестра, инструкция — здесь.
Сервис для заказа отчетов из ЕГРН, который я использую
Это сервис — КтоТам. Услуга стоит 250р., отчет присылают в среднем через час. Иногда бывают задержки из-за технических работ в Росреестре, о них заранее предупреждают перед заказом. Отчет пришлют в читабельном формате pdf. КтоТам берет сведения не из какой-либо своей базы, а из самого ЕГРН. Какие сведения о недвижимости находятся в ЕГРН, такие сведения и будут в отчетах.
Заказ отчета в КтоТам — инструкция с картинками
Для своего клиента мне надо было заказать отчет на квартиру, поэтому решила на основании этого заказа написать инструкцию. Адрес: г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д 9, корп 1. Номер квартиры называть не буду. Если хотите заказать пакет сразу из нескольких отчетов, инструкция заказа — здесь.
На моем примере вот что вышло.
(чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)
В поле «Улица» вводите только название улицы, переулка, бульвара и т.п. Примеры адресов: пример №1, пример №2, пример №3, пример №4.
Если в адресе квартиры есть корпус, то не беспокойтесь из-за отсутствия соответствующего поля. Просто введите адрес без корпуса, нажмите на кнопку «Найти». В следующем окне выберите тот адрес, в котором указан нужный корпус.
Если нужен город Москва или Санкт-Петербург, то в поле «Регион» так и наберите. Для поиска остальных населенных пунктов сначала введите название региона, потом населенного пункта.
Эта надпись означает, что введен неправильный адрес/кадастровый номер или «тормозят» сервера с ЕГРН (такое бывает). Если вы все ввели верно, то подождите немного и попробуйте сначала.
Это означает, что последняя сделка по этой недвижимости была до 2000 года, а Росреестр имеет сведения с 2000 года (в некоторых регионах с 1998 года). До 2000 года сделки регистрировались в БТИ, поэтому в БТИ и есть информация о правообладателей. Но сложность в том, что запросить эту информацию могут только сами владельцы недвижимости.
Если выберите «Другими способами», то на выбор вам предоставят оплату через Киви, терминал, с баланса мобильного телефона, электронным кошельком и т.д.
После оплаты на электронную почту пришлют письмо, в котором указаны логин и пароль от вашего личного кабинета в сервисе ktotamik.ru (1). В письме кликните на кнопку «Активировать Личный кабинет» (2). Проверяйте папку «Спам», иногда письмо попадает туда.
(письмо выглядит так)
Для входа в личный кабинет: 1) нажмите на кнопку «Войти» сверху справа; 2) в открывшемся окне введите свою электронную почту и пароль; 3) нажмите на «Войти». Напоминаю, пароль прислали в письме с активацией кабинета.
При входе вас должно сразу перенаправить на страницу «Мои отчеты». Пролистайте вниз и увидите ваш отчет. Справа будет показано, что заказ обрабатывается.
В разделе «Профиль» можете указать номер телефона, чтобы получить смс-уведомление о готовности отчета.
Чтобы просто взглянуть на отчет, нажмите на кнопку «Посмотреть». Нажав на «Скачать PDF», скачается отчет в формате pdf и ее также можно сразу открыть на телефоне/компьютере с помощью браузера.
Также отчет можно будет скачать в личном кабинете. Нажмите на среднюю кнопку «PDF». Отчет будет в формате pdf, ее можно сразу открыть любым браузером на телефоне и компьютере. Чтобы распечатать нажмите на правую кнопку с знаком принтера.
В 90% случаев отчет готов в среднем через 1 час, но бывают задержки. Мой отчет был готов через 2 часа 10 минут. Я его показывала выше.
Пакетные предложения в КтоТам
(чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)
Пакет действует 1 год. Заказывается так:
(письмо выглядит так)
При входе вас сразу перенаправит на страницу «Мои отчеты». Справа будет показано количество отчетов в вашем пакете и до какой даты он действует.
Как заказать выписку ЕГРН на сайте Росреестра
Кадастровый номер необязательно указывать. Если нужны Москва или Санкт-Петербург, то в поле «Регион» так и набирайте. Далее введите название района (кроме Москвы). Если нужен переулок, переезд, шоссе и т.п., тогда в поле «Улица» в выпадающем списке выберите нужное. Справа уже вбейте только название. Для наглядности я подготовила примеры ввода адресов квартир: пример №1, пример №2, пример №3, пример №4.
(чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)
Поставьте галочку в поле «Я согласен на передачу персональных данных в Росреестр» и нажмите на «Перейти к прилагаемым к запросу документам».
Если у Вас есть вопросы, задайте их в комментариях ниже.
Меня зовут Митрофанова Светлана Витальевна. 15 лет помогаю людям в купле-продаже недвижимости, приватизации, дарении, оформлении перепланировок и т.п.
В декабре 2013 года стала одним из авторов Проживем.com. В своих статьях стараюсь опираться не только на законы, но и на свой практический опыт. Если есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях.
Как найти в госуслугах мое имущество?
Пройти авторизацию на сайте Госуслуги, для чего необходимо наличие подтвержденной учетной записи. Выбрать услугу «предоставление выписки ЕГРН». Отметить пункт предоставления типа получаемой услуги – «Электронная услуга». Нажать кнопку «Получить услугу».
Где посмотреть свое имущество?
Как узнать есть ли на мне имущество?
Как узнать какое имущество зарегистрировано на человека
Самым простым способом является обращение в ЕГРП (Единый государственный реестр прав). Отправив туда запрос (лично, через официальный сайт или по почте) и оплатив госпошлину (рублей), можно получить выписку и информацию об имеющейся у гражданина недвижимости.
Как проверить имущество физического лица?
Способ узнать имущество физического лица по ИНН
Что можно узнать через госуслуги?
На портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Как узнать какая у человека есть собственность?
Получить необходимые сведения можно воспользовавшись несколькими способами:
Как по инн узнать имущество?
Как по инн узнать имущество
Как проверить свою недвижимость в реестре?
Если вы решили воспользоваться сайтом Росреестра, инструкция следующая:
Как узнать статус заявления в госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.
Как узнать есть ли аккаунт на госуслугах?
Как проверить свою регистрацию на сайте Госуслуг
Сведения о своей недвижимости станут доступны на Госуслугах
Правительство РФ продолжает совершенствовать сервисы государственных услуг, предоставляемых в цифровом виде. Над порталом Госуслуги и системой аутентификации ЕСИА развернулась нешуточная работа. Стало ли это следствием пандемии и ограничений, или причины другие — не известно. Но факт остаётся фактом — за последний год ЕСИА «обросло» великим множеством функций и ещё масса планируется. Так, вскоре граждане смогут получать сведения о своей недвижимости на федеральном портале gosuslugi.ru. Сегодня это можно сделать лишь на сайте Росреестра, да в МФЦ.
Урегулировать этот вопрос призвано свежее постановление за номером 605 от 16 апреля сего года. Организовано предоставление сведений пока в рамках эксперимента. Эксперимент должен показать, насколько данные можно использовать эффективно. Работать будут, как водится, через СМЭВ. Итак, граждане, зайдя на Госуслуги смогут узнать о принадлежащей им недвижимости следующее:
Возникает вопрос — а зачем это дублировать, если это всё и так есть в глубинах Росреестра? Да, вроде бы и незачем. У нововведения (разработки) должен быть какой-то смысл и он есть. Новелла позволит получить и вот такие, например, данные:
Зачем это нужно может вначале показаться загадкой, но у неё есть отгадка. Во-первых, в общем доступе этих сведений нет, их можно получить только за деньги. В том же Росреестре выписка, содержащая, допустим, ФИО собственника, стоит около 290 рублей. В МФЦ и того дороже, ибо там расходуется бумага и чернила на печать — 460 рублей. Тарифы возросли в январе 20го с лёгкой руки Минэкономразвития. Ну а выписка может понадобиться, при продаже квартиры или дачи, регистрации бизнеса или родных на свою площадь. Да мало ли где — экономия для граждан колоссальная.
Росреестр показывает лишь число «дольщиков». Однако, как распределены эти доли, сейчас посмотреть онлайн нельзя. Но вскоре можно будет в ЛК на Госуслугах, очень удобно, вдруг кто не знает, кто ещё в доле в его жилье?
В целом, это вполне возможно, при ненадлежащем судебном извещении, например. Ситуация может показаться комичной, но есть граждане, давшие согласие на получение госпочты на Госуслугах. Всё бы хорошо, но при этом обычная (бумажная) почта перестаёт поступать в ящик. А про посещение gosuslugi.ru благополучно забывается. Пребывая в полном благодушии, такие граждане получают гром среди ясного неба. В виде нового собственника куска квартиры и т.п.
Ссылка на постановление. Ещё по теме «Сведения о своей недвижимости станут доступны на Госуслугах»:
Как оформить право собственности при покупке новой квартиры: подробная инструкция
Портал Государственных услуг позволяет гражданам получать доступ к различным услугам без необходимости тратить время на очереди и взаимодействие с госслужащими, что упрощает подобные процедуры. С помощью данного сервиса пользователь может реализовать ряд функций, связанных с объектами недвижимости. Однако не всегда существующие опции позволяют в полной мере обеспечить интересы заявителя. Поэтому для получения всей нужной информации нужно знать особенности и разбираться в нюансах представленных на сервисе услуг.
На самом портале Госуслуг получить сведения о имуществе в данный момент нет возможности, есть только услуга получения выписки из ЕГРН – ссылка – GosUslugi.Ru
Посмотреть свое зарегистрированное имущество можно на сайте Nalog.Ru после авторизации в личном кабинете.
После авторизации в личном кабинете вы увидите пункт “Мое Имущество”. Кликните по нему и Вы увидите зарегистрированное на Вас движимое и недвижимое имущество.
Возможности сайта Госуслуг, связанные с недвижимостью
В разделе Госуслуги Мое имущество пользователь может запросить ряд услуг, связанных с недвижимостью:
Можно выделить и иные функции сайта Госуслуги в категории Мое имущество, связанные с недвижимостью. Если гражданину нужно получить информацию об имеющихся в собственности объектах, он почти всегда сможет сделать это через портал. Если пользователь желает реализовать доступные льготы, то для него предусмотрено несколько позиций на сайте. Если гражданин намерен совершить иные действия с недвижимостью, то в большинстве случаев он найдет подходящее решение на портале.
Как узнать — у кого какая недвижимость в собственности?
Во избежание неправомерных действий третьих лиц, портал открывает свои функции лишь зарегистрированным пользователям. Попав на сайт gosuslugi.ru, нужно войти в свой аккаунт, то есть, в личный кабинет на главной странице. Если профиль активен, зайдите в него, если нет, пройдите процедуру регистрации.
Важно! Есть три формы регистрации на портале — упрощенная, стандартная и подтвержденная. Первая не требует документов, но открывает лишь малую часть опций, вторая (для нее нужны паспортные данные и СНИЛС) расширяет возможности, но для развода необходима третья — подтвержденная форма.
Она подразумевает сверку предоставленных данных на сайте в уполномоченных органах, например, в администрации.
Как проверить, какое имущество зарегистрировано на человека
Заинтересованным в том, как посмотреть свою недвижимость на Госуслугах, нужно учитывать, что обработка запроса в любом случае осуществляется через Единый государственный реестр прав. На портале доступна только справочная информация.
Чтобы получить необходимые сведения, нужно:
Остается только следовать инструкции системы для подтверждения запроса с помощью КЭП.
Большая часть граждан не имеет в наличии квалифицированной электронной подписи. Если же они заинтересованы в том, как узнать свою собственность в Госуслугах, то пользователи могут воспользоваться опцией записи в ведомство. Для этого им нужно следовать конкретной инструкции:
Узнать информацию о наличии имущества можно и непосредственно через официальный сайт Росреестра. Для этого необходимо знать адрес или кадастровый номер недвижимости, после чего нужно выполнить определенную последовательность действий:
В результате пользователь получает доступ к карточке объекта недвижимости.
Важно! Таким образом можно узнать только общую информацию о квартире. Если требуется полные данные, нужно оформить запрос на выдачу выписки из ЕГРН.
Можно ли узнать собственника квартиры по адресу?
Статья обновлена: 26 марта 2020 г. Короткая история вместо вступления: консультировали посетителя о методах проверки юридической чистоты квартиры перед покупкой. Во время консультации узнали, что он решил перед покупкой квартиры подстраховаться и узнать ФИО реальных собственников.
Для этого он обратился в юридическую фирму, где заплатил 1500 р. За эти деньги его нагло обманули — узнать собственников квартиры можно самостоятельно и за меньшую сумму.
Поэтому мы и решили написать данную статью. Способов узнать паспортные данные собственников квартиры в статье нет. Паспортные данные относятся к категории персональных данных, поэтому распространять и использовать их запрещено без разрешения субъекта.
С помощью нашей статьи вы сможете узнать только ФИО собственников или, если квартира принадлежит организация, то ее название.
Как узнать в Госуслугах о собственниках квартиры
Заинтересованные в том, как посмотреть свою собственность через Госуслуги, еще могут рассчитывать на получение нужного результата. Если же требуется уточнить собственника чужой квартиры, придется воспользоваться иным вариантом, так как портал не имеет данной функции.
В этом случае нужна выписка из ЕГРН, которую можно заказать либо на официальном сайте Росреестра, либо в отделении Многофункционального центра. Документ не бесплатен: требуется не менее 400 рублей для бумажной версии и не менее 250 рублей для электронной формы.
Как узнать по фамилии имущество на info-poisk.com?
Все, что потребуется от вас – полное ФИО проверяемого гражданина. Более подробные сведения приветствуются – их наличие ускорит поиск. Наша компания поможет узнать имущество по фамилии без ИНН, кадастровых номеров, адресов недвижимости и ГРЗ.
Схем сотрудничества аналогична официальной, но существенно проще:
Предъявлять исполнительный лист или доказывать родственные связи, чтобы узнать по фамилии имущество, нам не нужно. Готовые выписки передаются клиенту из рук в руки курьером. При полном отсутствии информации по запросу деньги за заказ возвращаются.
Просмотр и оплата налога на имущество через Госуслуги: пошаговая инструкция
Определившись с тем, как узнать свою недвижимость через портал Госуслуг, отдельно стоит проверить возможность оплаты налога с помощью данного сервиса. Такая функция доступна на сайте и для ее реализации нужно:
Важно! Внести средства можно не только за себя, но также за родственников или третьих лиц. Ранее налоговым законодательством не предусматривалась подобная возможность, но теперь деньги начисляются по назначению, что избавило налогоплательщиков от большей части проблем.
После погашения налога рекомендуется еще раз проверить, были ли перечислены средства, так как возможно возникновение ошибки при проведении транзакции. Существует риск, что деньги поступят с опозданием или же не будут внесены вовсе, что предполагает начисление штрафных сумм и дополнительных санкций со стороны налоговой службы в отношении гражданина.
Как узнать — у кого какая недвижимость в собственности?
Во избежание неправомерных действий третьих лиц, портал открывает свои функции лишь зарегистрированным пользователям. Попав на сайт gosuslugi.ru, нужно войти в свой аккаунт, то есть, в личный кабинет на главной странице. Если профиль активен, зайдите в него, если нет, пройдите процедуру регистрации.
Важно! Есть три формы регистрации на портале — упрощенная, стандартная и подтвержденная. Первая не требует документов, но открывает лишь малую часть опций, вторая (для нее нужны паспортные данные и СНИЛС) расширяет возможности, но для развода необходима третья — подтвержденная форма.
Она подразумевает сверку предоставленных данных на сайте в уполномоченных органах, например, в администрации.
Запрос выписки, срок ее действия, содержание и стоимость
Каждый человек имеет право заказать бумагу об имуществе в ЕГРН. Для осуществления запроса нужно подготовить необходимые бумаги. Следует обратиться в регистрационное отделение с заявлением на запрос информации. Внесение платы за услугу будет следующим шагом. Через указанное время можно получить интересующий документ.
Предлагаем ознакомиться Имеет ли право работодатель задерживать зарплату
В выписке будут содержаться данные о конкретном имуществе. Указываются точное местоположение, площадь. Также пишется тип помещения (жилое или нет). Если дом многоэтажный, то указывается количество этажей и на каком конкретно находится объект. Также заполняется кадастровая стоимость и прилагается технический план. Если в правах есть ограничения, они будут указаны в документе.
Содержание выписки из ЕГРП:
Чтобы получить выписку понадобится оплатить пошлину за госуслугу. Для физических лиц цена вопроса значительно меньше, чем для юридических.
Стоимость электронной версии выписки будет стоить от 200 до 750 рублей. Бумажный оригинал обойдется гражданину от 350 до 1500 рублей. Окончательная цена будет зависеть от вида необходимого документа.
Срок выдачи выписки обычно составляет от трех до пяти дней. Если запрос отправлен в Многофункциональный центр, то срок ожидания будет не больше десяти дней.
Если человек делает запрос через официальный сайт, то срок обработки его не меньше. Через три, максимум пять дней он получит справку.
Существуют сервисы быстрого оформления данных, которые находятся в Госреестре. Данными услугами можно воспользоваться, если нужно проверить известный объект. Тогда информация поступит уже через два–три часа.
Для срочной процедуры есть интернет сервисы, которые за определенную плату осуществляют проверки.
Срок действия документа из ЕГРН не прописан в законодательном акте РФ. Информация, указанная в выписке, будет действовать до тех пор, пока не произойдут изменения с имуществом. Его могут продать, сдать в аренду или подарить. Некоторые учреждения могут сами устанавливать срок давности для выписки. Банки обычно берут на обработку документы не позднее чем через месяц после оформления. Некоторые нотариусы тоже вводят свои временные промежутки.
Сколько придется отдать за интересующую информацию? Бесплатно данные о собственниках имущества не выдаются. Поэтому каждый заказчик столкнется с определенной государственной пошлиной.
Сведения из реестра прав в России стоят по-разному. Физические лица платят меньше юридических. Об этом стоит помнить. Именно эта категория населения проводит изучаемую проверку.
За электронные справки из ЕГРН придется заплатить от 200 до 750 рублей, а за их бумажные аналоги — от 350 до 1 500 рублей. Точный размер государственной пошлины зависит от вида выписки из реестра прав.
Недвижимость как способ расчета
Часто возникает вопрос: как узнать, какая недвижимость зарегистрирована на человека? Потому что самым ликвидным и дорогостоящим имуществом является недвижимое. Можно ли самостоятельно и как узнать, какая недвижимость зарегистрирована на человека? Разумеется, одним из вариантов решения этой проблемы будет прямой вопрос человеку.
Это особенно актуально при совершении сделок купли-продажи квартир, домов, помещений, при вступлении в права наследования, при наличии долга у конкретного человека.
Чтобы правильно подать запрос в Росреестр, нужно ознакомиться с правилами на сайте.
После написания заявления его можно:
Человек имеет право выбирать вариант получения справки. Ему могут отправить ее в электронном виде, или он сам заберет оригинал в почтовом отделении. Стоимость будет отличаться.
Возможно обращение в МФЦ или Кадастровую палату.
Нужно собрать необходимые документы и отдать их уполномоченному сотруднику вместе с заявлением.
Перечень необходимых бумаг:
В ситуациях когда человека не стало или он пропал без вести, его собственность могут проверить родственники. Тогда потребуется документальное подтверждение родства.
При покупке жилья целесообазно обращать особое внимание на продавца. Является ли он собственником недвижимости, не скрывает ли обременение на квартиру или наличие лиц, имеющих право на пожизненное проживание.
Запрос на получение данных может понадобиться при:
Рассмотрим, как определить владельца жилплощади, когда можно бесплатно проверить, кому принадлежит недвижимость.
В жилищной конторе хранится вся архивная информация о собственниках квартир, времени владения и личных данных.
Сотрудники ЖЭКа предоставляют информацию только собственнику недвижимости или лицу, имеющему доверенность от его имени.
Предлагаем ознакомиться Переоформление квартиры после смерти владельца: важные моменты по завещанию и процесс оформления наследования, особенности и нюансы процедуры
Нотариус
Нотариус также может узнать по кадастровому номеру или адресу квартиры все необходимые сведения. Делать он это будет, только если к нему обратится потенциальный покупатель жилья с целью дальнейшего оформления договора купли-продажи.
Налоговая
Здесь можно получить ФИО собственника квартиры, если причина запроса будет обоснована.
Покупка квартиры у лица, на которого подается запрос – важное основание для выдачи данных, так как квартира является объектом налогообложения.
Для получения сведений надо прийти в налоговую с паспортом. Информация будет предоставлена бесплатно, но в устной форме, без выдачи документа.
Для этого понадобится:
БТИ выдает справки собственнику либо лицу зарегистрированному на одной с ним площади.
В БТИ доступны сведения об объектах недвижимости, право собственности на которые последний раз переходило до 1998 года.
Срок готовности может отличаться в зависимости от региона РФ.
Интернет
Как пробить хозяина жилья через интернет?
Получить сведения о собственнике, который был зарегистрирован ранее 1998 года, через Росреестр не получится.
Сайт «Ктотам» предоставляет достоверные данные о собственниках, их справки имеют электронную цифровую подпись регистратора Росреестра.
Как узнать, какое имущество зарегистрировано на человека? Для этого потребуется обратиться в Росреестр. Но что для этого нужно? Как осуществляется подача запроса установленной формы?
Заявление на выдачу данных из ЕГРН можно подать:
Кроме того, гражданин может выбрать, какой тип справки получать в конечном итоге — электронный или бумажный. В зависимости от этого будет меняться стоимость услуги.
Как узнать зарегистрировали ли недвижимость
Так можно сэкономить личное время и избежать многочисленных проблем с бумагами. Однако узнать, какая недвижимость зарегистрирована на человека, может далеко не каждый. Подобные сведения считаются конфиденциальными, а потому выписка доступна узкому кругу лиц:
Но для проверки на сайте понадобится полный регистрационный номер. Если обращаться лично, опись документов, в верхнем правом углу которой указан регномер, необходимо иметь при себе. Если для уточнения информации о наличии зарегистрированного права запрос о предоставлении сведений из ЕГРН делается в офисе МФЦ, то регистрационный номер располагается в правом верхнем углу экземпляра запроса. Как узнать, прошла ли регистрация права собственности, по регистрационному номеру заявления На главной странице сайта нужно открыть по ссылке раздел «Проверка состояния запроса онлайн». Появится форма для проверки работы по заявке (подраздел «Проверка исполнения запроса (заявления)»). Необходимо выполнить следующие шаги:
Порядок получения услуги
Чтобы иметь на руках документ, подтверждающий право собственности на жилье, необходимо пройти следующие этапы процедуры регистрации:
Важно! Зарегистрировать право собственности может представитель физического лица. Для этого нужно оформить у нотариуса доверенность на его имя.
Как подать заявку онлайн?
Электронное заявление о регистрации объекта недвижимости оформляется на сайте Росреестра. Если пользователь желает получить доступ к этой процедуре, сайт Госуслуги перенаправит его по ссылке в отделение Росреестра.
Предварительно подготовив все документы, перечисленные на сайте Госуслуги, заявитель может приступить к заполнению электронного заявления. Требуется сделать заранее качественные скан-копии необходимых бумаг.
В заявлении необходимо подробно описать объект недвижимости, проставив галочки в нужных графах, а также предоставить персональную информацию о будущем владельце жилого помещения. Если от имени собственника действует представитель, дополнить заявление следует его данными.
После этого нужно прикрепить скан-копии подтверждающих правовую базу сделки документов и отправить заявление.
Важно! Каждый документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью заявителя. Ее изготавливают уполномоченные организации. Услуга платная. Получить сертификат электронной подписи и программное обеспечение следует заранее.
Добавив все документы, следует кликнуть по кнопке «Перейти к проверке данных», после чего заявка уйдет на рассмотрение в Росреестр. Время рассмотрения заявки составляет от 5 до 12 дней.