как узнать мощность двигателя ваз

Характеристики двигателей ВАЗ

как узнать мощность двигателя ваз. KoAAAgIG OA 100. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-KoAAAgIG OA 100. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка KoAAAgIG OA 100.

A=- и Лада 2106
Борисоглебск, Россия

Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
Рабочий объем: 1197 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
Рабочий объем: 1294 см. куб.
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиных сил
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
Рабочий объем: 1452 см. куб.
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 71 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.

Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
Рабочий объем: 1569 см. куб.
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 75 лошадиных сил.
Степень сжатия: 8,5
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».

Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:
Рабочий объем: 1690 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм.
Мощность: 80 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».
От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:
Рабочий объем: 1790 см. куб.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм.
Мощность: 82 лошадиных сил.
Степень сжатия: 9,3
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
Бензин октановым числом не менее: 91-93
Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

Источник

Отечественные автомобили

Как определить рабочий объем (л) двигателя жигуля?

Оч. нужен Ваш совет или подсказка. Задаю несколько ламерский вопрос как узнать мощность двигателя ваз. embarassed. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-embarassed. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка embarassed.: как определить какой раб. объем (л) двига 2103 как узнать мощность двигателя ваз. undecided. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-undecided. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка undecided.:

Вот уже пять лет владею автомобилем Ваз 21061, на данный момент он является вторым авто в семье. И казалось за такой долгий срок я так и не научился определять литраж двигателя как узнать мощность двигателя ваз. undecided. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-undecided. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка undecided..

Краткие тех. данные моего авто:

Странно. двигатель 2103 и щедрые 77 л.с. может они (эти лошади) не кормленные, вот и понадобилось 77 вместо 71.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Данные производителя)

ДВИГАТЕЛЬ 2103 (серый блок)
Объем двигателя, куб. см 1452
Мощность, л.с./об мин 71 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 104 / 3400

ДВИГАТЕЛЬ 2106 (синий блок)
Объем двигателя, куб. см 1564
Мощность, л.с./об мин 75 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3400

Странно, на счет 77 л/с как узнать мощность двигателя ваз. undecided. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-undecided. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка undecided.У меня в тех. паспорте так написано. Хотя я всегда был уверен, что лошадок в моем авто не больше 75 голов как узнать мощность двигателя ваз. confused. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-confused. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка confused.А о том, что там всего 71 штука, слышу впервые от d.beliy Ну, ничего страшного, пару штук больше, пару штук меньше. все равно не спорт-кар как узнать мощность двигателя ваз. teeth. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-teeth. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка teeth.Да и гонять на нем особого смысла нет. Хотя, знаете, на светофорах среди равных мне соперников (классика) я всегда ухожу первым и никогда, замечу никогда не был аутсайдером! 8)

P.S. Блок цилиндров серый как узнать мощность двигателя ваз. lightbulb. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-lightbulb. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка lightbulb.

А как, скажем определить литраж у передниприводных (зубчиков). Насколько я помню там гамма двигателей пошире, от 1,3 до 1,6. Исправьте, если ошибаюсь. Оч. интересно как узнать мощность двигателя ваз. tongue. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-tongue. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка tongue.

Точнее от 1.1 до 1.6

Объем двигателя, куб. см 1100
Мощность, л.с./об мин 54 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 78 / 3600

Объем двигателя, куб. см 1300
Мощность, л.с./об мин 64 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 95 / 3400

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 78 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 77 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 91 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 128 / 3700

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 89 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 131 / 3700

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 80 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 120 / 2700

ВАЗ 21084 Карбюраторный

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 82 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 124 / 3600

Источник

Двигатели на Ваз – описание всех моделей

Именно в седьмом десятилетии прошлого столетия, а если быть точным, то ровно 46 лет назад впервые увидели свет отечественные автомобили. С этой точки отсчета и начали практически полувековую историю двигатели Ваз, устанавливающиеся на детища советского, а затем и российского автопрома родом из Тольятти.

как узнать мощность двигателя ваз. dvigateli vaz1. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigateli vaz1. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigateli vaz1.Описание двигателей ВАЗ:

Мотор 2101 «Копейка»

как узнать мощность двигателя ваз. dvigateli vaz 2. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigateli vaz 2. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigateli vaz 2.Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124.

Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.

Были изменены характеристики двигателей Ваз:

Дальнейший тюнинг двигателя Ваз заключался в усилении трансмиссии, что понравилось итальянским инженерам, и позже советские доработки они стали применять и на своих агрегатах.

Позже началось распространение экспорта, и впервые роторный двигатель на Ваз появился на автомобилях, отправляемых в соседние государства.

Это было первым удачным экспериментом, но ввиду сложности ремонта такого агрегата и практического отсутствия запчастей, со временем такие виды моторов стали не востребованы. Хотя аналитики прогнозировали хорошее будущее у агрегатов такого типа, стоило лишь правильно наладить рынок запасных частей.

Мотор ВАЗ 2103

как узнать мощность двигателя ваз. dvigateli vaz 3. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigateli vaz 3. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigateli vaz 3.С конца 70-х годов на автомобилях, выпускаемых по спецзаказу, к примеру, для некоторых подразделений милиции, появился совершенно новый силовой агрегат, имеющий иные технические характеристики, в отличие от других двигателей Ваз.

Он устанавливался как на поздних «Копейках», так и на последователях – экспортных 2102, 2103, 2107 и позже на 2121, 21053.

Эти двигатели ВАЗ 2103 стали абсолютной новинкой.(множ. число, а до и после все в едиственном). Они позволял за счет своей динамики разгоняться до «сотки» менее, чем за 17 секунд.

Такие показатели стали возможными вследствие ряда изменений:

Блок цилиндров выполнен из специального чугунного сплава, головка блока – алюминиевая. Эти правила были обязательными для всех типов моторов, а принципиальное отличие было в диаметре цилиндров. Если у агрегатов 21011, 2105 и 2106 он был в пределах 79 мм, то в 2103 он стал 76 мм.

Еще одна положительная особенность этой модели состоит в возможности установки коленвала 21213, который имеет идентичные параметры, но улучшенные технические характеристики двигателя Ваза.

Ко всему, на 2103 может устанавливаться как классическое зажигание, так и бесконтактное. Переборка двигателя не составляла особого труда для специалистов, а доступность запчастей в плане наличия и ценовой политики не заставляла владельца долго выискивать места и средства приобретения.

Мотор Ваз 2106

Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.

Инженеры достигли ее:

Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.

Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.

Мотор Ваз 21083

как узнать мощность двигателя ваз. dvigateli vaz 5. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigateli vaz 5. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigateli vaz 5.Перед тем, как рассмотреть характеристики на двигателях Ваз совершенно нового принципа, стоит уделить внимание и таким переходным агрегатам, как 2108, 2110 и 2111, поскольку именно с них началась эра впрыска топлива инжектором и рождение переднего привода.

Оба этих мотора устанавливаются на моделях 2108, 21083, 2109, 21099, поэтому в настоящее время очень популярна замена старого карбюраторного мотора на инжекторный, ввиду многочисленности плюсов последнего.

Мотор Ваз 2111

как узнать мощность двигателя ваз. dvigateli vaz6. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigateli vaz6. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigateli vaz6.Как говорилось выше, двигатель Ваз 2111 – это начало эпохи распределенного впрыска топлива. Появление автомобилей «десятого семейства» позволило инженерам поработать в качественно новом направлении, и в целом, оно стало удачным, полностью изменив типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз.

Чаще всего при выборе авто, учитывая технические характеристики, владельцы стараются избегать этот агрегат, но это делают лишь те, кто не очень кропотливо относится к уходу за мотором, так как избежать неприятностей можно своевременной заменой ремня, и к покупке этой части стоит относиться более ответственно.

При выборе ремня доверять можно только проверенному производителю, информацию о котором можно узнать в сети или же от знакомых, так как доверять продавцам в магазинах на 100% нельзя. Не исключены частые подделки известных фирм, что приводит к недооценке того или иного ремня. Соответственно, как минимум в срок, положенный по стандартным характеристикам ремень просто обязан проверяться владельцем.

Тюнинг

Примечательно, что тюнинг двигателя Ваз, как и его ремонт посилен любому владельцу, который имеет хотя бы небольшие познания в том, какие технические характеристики у двигателей Ваз, и сталкивался с ремонтом или переборкой мотора.

Но здесь стоит выбор между экономичностью и мощностью. Немаловажными являются знания о том, на каких двигателях гнет клапана. Подходы к ним весьма сложны.

Самым распространенным является такой тюнинг двигателя Ваз, при котором увеличиваются выходные параметры. К примеру, установка нового распредвала с регулируемым шкивом, замена шатунов и поршней для увеличения рабочего объема.

Ну а для того, чтобы мощность реализовалась в динамические данные авто, изменяют передаточные числа коробки передач. Это самый бюджетный тюнинг двигателя Ваз без посторонних вмешательств во вспомогательные агрегаты, несмотря на то, что этот самый тюнинг может быть намного обширнее.

При этом стоит помнить, что любое увеличение мощности приводит к дополнительному расходу топлива и уменьшает ресурс агрегата, соответственно, он требует повышенного внимания к уходу и замене расходных материалов. Поэтому к вопросу о тюнинге нужно подходить кропотливо и желательно, чтобы в этом принимал участие человек хорошо разбирающийся в этом.

Источник

Как определить объем двигателя ваз

Двигатель ваз классика Устройство и характеристики

как узнать мощность двигателя ваз. dvigatel vaz klassika. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-dvigatel vaz klassika. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка dvigatel vaz klassika.

Двигатель ваз классика

В этой статье обсудим карбюраторные двигатели ваз классика поговорим про устройство и узнаем технические характеристики каждого двигателя. Также рассмотрим их конструктивные отличия.

Классический двигатель для автомобилей ваз был построен на базе итальянского двигателя FIAT 124. Первый двигатель классики имел рабочий объем 1,2 литра. Поздней на базе этого мотора создавались другие. Благодаря толстым стенкам блока инженеры смогли создать двигатель (1,3 литра двигатель 21011),(1,5 литра 2103),(1,6 литра 2106),(1,7 21213 для автомобилей Нива)и(1,8 2130 также для автомобилей Нива).

Конструктивно двигатель ваз классика имеет идентичную конструкцию независимо от модели. На блоке со стороны переднего пассажира можно увидеть номер блока. На первый взгляд если заглянуть под капот то двигатель 1,2 и 1,7 на вид не имеет различий. Что очень хорошо если есть желание сделать свап 🙂

Тем не менее есть некоторые отличия о которых мы и поговорим. Про двигатель ваз 2101 можно прочитать здесь. Начнем обсуждение с двигателя ваз 2103. Рассмотрим их характеристики и различия.

Двигатель ваз 2103

как узнать мощность двигателя ваз. blok vaz 2103. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-blok vaz 2103. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка blok vaz 2103.

Модель двигателя: Ваз 2103

Диаметр цилиндра мм: 76 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,5 литра

Макс.мощность: 71 л.с/5600 об/мин

Крутящий момент Н/м: 104 Н/м /3400 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 2103 был создан на основе двигателя ваз 2101 который изначально имеет объем 1,2. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения высоты блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм. Благодаря этому появилась возможность установить коленвал с увеличенным ходом поршня. Что дало увеличения в объеме до 1,5 литра. Этот двигатель считается очень удачным среди автомобилистов. Благодаря увеличенному объему улучшилась тяга на низких оборотах. При этом это не принесло ущерба на высоких оборотах.

Про проблемы и недостатки двигателей классики можно прочитать здесь

Двигатель ваз 2106

как узнать мощность двигателя ваз. placeholder. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-placeholder. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка placeholder.

Модель двигателя: Ваз 2106

Диаметр цилиндра мм: 79 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,6 литра

Макс.мощность: 75 л.с/5400 об/мин

Крутящий момент Н/м: 116 Н/м /3000 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 2106 является продолжением двигателя ваз 2103 единственным отличием является увеличенный диаметр цилиндров с 76 мм до 79 мм. У двигателя 2106 улучшился подхват с низов, но полка момента просела на более низкие обороты с 3400 до 3000 об/мин. Тяга на высоких оборотах немного ухудшилась по сравнению с предыдущей моделью и повысился расход топлива.

Двигатель ваз 21213

Модель двигателя: Ваз 21213

Диаметр цилиндра мм: 82 мм

Ход поршня мм: 80 мм

Рабочий объем: 1,7 литра

Макс.мощность: 79 л.с/5200 об/мин

Крутящий момент Н/м: 125 Н/м /3000 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Двигатель ваз 21213 устанавливался на автомобили Нива. Этот двигатель является хорошим решением для тех кто хочет свапнуть такой мотор в копейку в тройку либо в другую любую классику. Отличие этого мотора от предыдущего лишь в изменённом диаметре цилиндров. Расход топлива повысился тяга на низах улучшилась. На верхах тяга просела.

1) Немного другой распредвал с измененной формой кулачков с целью увеличения хода впускного клапана.

2) Теперь ненужно мучиться с цепью имеется натяжитель цепи.

3) Установлена бесконтактная система зажигания.

Двигатель ваз 2130

Модель двигателя: Ваз 2130

Диаметр цилиндра мм: 82 мм

Ход поршня мм: 84 мм

Рабочий объем: 1,8 литра

Макс.мощность: 82 л.с/5200 об/мин

Крутящий момент Н/м: 139 Н/м /3200 об/мин

Подходящее масло в двигатель: 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель: 3,5 литра

Вес двигателя : 120 кг

Отличие двигателя ваз 2130 от 21213 в том, что блок 2130 выше 1,3 мм благодаря этому появилась возможность установить коленвал с большим ходом поршня. Поэтому рабочий объем возрос до 1,8 литров. Этот мотор 2130 имеет хорошую тягу на низах, но достаточно прожорлив.

У этого двигателя можно увеличить объем с помощью коленвала на 86,88,90 мм. Для их установки придется поменять шатуны на более укороченные и поршень со смещением пальца.

Тюнинг двигателей классики

Способы тюнинга идентичны для всех двигателей классики они описаны в статье про двигатель ваз 2101.

Как Узнать Объем Двигателя Ваз

как узнать мощность двигателя ваз. 427afcf10b13f503c23283f034338a47 h 272. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-427afcf10b13f503c23283f034338a47 h 272. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка 427afcf10b13f503c23283f034338a47 h 272.

в качестве открывать Объем двигателя ВАЗ

двигатель ВАЗ 2103 можно использовать для установки на автомобиль ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

как узнать мощность двигателя ваз. fabrika five builds ls v 12 powered f9r koncepcija 1. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-fabrika five builds ls v 12 powered f9r koncepcija 1. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка fabrika five builds ls v 12 powered f9r koncepcija 1.

Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно идентичны. Различия между ними обоснованы разными диаметрами цилиндров. солнце на 2103-1000260 есть. 76,00 мм.

Цилиндрический блок сделано с центрального расстояния. 95 мм. Диаметр цилиндра. 76,00 мм. Размер капитального ремонта принимается за баллон. 76,40 мм и 76,80 мм. Высота блока, расстояние от центра коленвала до верхней поверхности блока, составляет 215,9 мм (см. «Блок цилиндров»).

Блок цилиндров отлит из специального чугуна. Для диаметров блока цилиндров определены 5 классов. Классы обозначены латинскими буквами: A, B, C, D, E. Каждый из следующих классов отличается от предыдущего на 0,01 мм. На нижней поверхности блока, рядом с отверстием каждого цилиндра, укажите его класс.

Головка цилиндров 21011-1005011-10 литая алюминиевый сплав и является общим для всех цилиндров. Высота головы. Камера сгорания 112,5 мм, 79×51 мм и объем 33,2 см3. Внутри камеры находится ступенька высотой 2 мм

Двигатель ВАЗ 2103 оснащен распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной чертой вала является грубая шейка, имеющая форму правильного шестиугольника. Он расположен между кулачком второго цилиндра.

Для синхронизации привода используется двухрядная гильза роликовой цепи 2103-1006040 в количестве 116 единиц. Клиновой ремень 944 мм используется для привода генератора и водяного насоса. с разделом (10×8).

Как определить тип двигателя, на котором стоит номер двигателя

VW PASSAT AUTO REPAIR Сайт — мой новый канал.

как узнать мощность двигателя ваз. 23968 oeb6nc 1280. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-23968 oeb6nc 1280. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка 23968 oeb6nc 1280.

Методы расчета мощности двигателя

. тюнинг деталей. Наша группа. Я вкл.

Модуль коленчатого вала 21133 установлен. Он взаимозаменяем с модой коленчатого вала. 2103 но имеет улучшенные характеристики. По своим характеристикам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня 80 мм. (Радиус кривошипа составляет 40 мм.).

Двигатель оснащен поршнями и пальцами модели 2101. Поршень выполнен из алюминиевый сплав. Наружная поверхность покрыта слоем олова. Вырубка на нижняя часть поршня пропал, отсутствует. Поршень должен быть выбран в том же классе, что и класс цилиндров. Трехмерные категории точности определены для отверстия под поршневым пальцем. Маркировка внизу поршня позволяет определить, относится ли он к определенному классу (буквы) и к категории отверстия для пальца (цифры).

Установленные на двигателе поршневые кольца имеют маркировку с комплектом. 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет цилиндрическую хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа закалено фосфатированием. Кольцо маслосъемное для поршня ВАЗ-2103 не хромировано. Масляное скребковое кольцо оснащено пружинным расширителем. На кольцах ВАЗа пружина наматывается с переменным шагом и подвергается шлифованию на концах и наружном диаметре.

Мод основного соединения. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждый шатун имеет свою собственную крышку шатуна, с помощью которой он был обработан. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна, в которой они установлены, имеется номерная метка цилиндра.

Карбюратор 2107-1107010-20 оснащен распределителем, имеющим таймер вакуумного зажигания.

Двигатель может быть оснащен классической системой зажигания или бесконтактной системой. В системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания B117A. Бесконтактная система зажигания (BPS) использует катушку. 27,3705.

Генератор Г-221 (42 А). Стартер использует стартер 35.3708 с концевым коллектором.

Расчет объёма двигателей ваз, подбор коленвала

Шатун двигателя – Connecting Rod – Conrod

Длина шатунаДиаметр шейкиПоршневой палецТип посадки пальцаназвание
12147,822запрессовка *2108 “стандарт”
12147,822плавающий2110-12 “стандарт”
126,447,822плавающий2110 tuning
12941,519плавающий21128 “стандарт” – вкладыши оригинальные 21128
12947,822запрессовка2101 tuning
129,247,822плавающий2110 tuning
129,247,820плавающий2110 tuning
13147,819плавающий2110 tuning
13347,819плавающий2110 tuning (СТИ 217.02)
13347,819плавающий2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,147,819плавающий2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
13647,822запрессовка2101 “стандарт”, до 1982 выпускались с масляной форсуной
13647,822плавающий21213 “стандарт”

Коленчатые валы – Crankshafts – Cranks

Ход поршнярадиус кривошипаНазвание коленвала
663366 * 2101 “стандарт”
804080 * 2103 “стандарт”
804080 * 21213 “стандарт” – полнопротивовесное
844286 * tuning
864386 * tuning
884488 * tuning
904590 * tuning (шатунная шейка 43мм)
60,630,360,6 * 2108 “стандарт”
7135,5* 21083-12 f”стандарт”
74,837,4* tuning
74,837,474,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,637,811183 “стандарт”
783978 * tuning
7939,579 * tuning
804080 * tuning
804080 * tuning (СТИ 218.00)
8341,583 * tuning (СТИ, под заказ)
844284 * tuning (СТИ, под заказ)
844284 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
864386 * tuning
884488 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Блоки цилиндров – Cylinder Block

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока цилиндров.

Высота мм.диаметр цилНазвание
207,176Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм
207,179Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм
215,976Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм
215,979Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм
214,5882Блок цилиндров 21213
194,876Блок 2108 диаметр цилиндра 76мм
194,882Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм
194,882Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм
197,182Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм
197,182Блок цилиндров 2108-2112 Калина (+2,3мм)
198,382Блок цилиндров 2108-2112 (+3,5мм)
199,382Блок цилиндров 2108-2112 (+4,5мм)
199,582Блок цилиндров 2108-2112 (+4,7мм)

Классика варианты комплектации

Двигатель21032106212131900сс2000сс2000сс1800сс
Ход поршня:80808084889084
76798284848482,4
Объём см.куб.1450156716901861195019941790

Объём камеры сгорания ВАЗ классика – 33.2 мм.кв.

Двигатели заднеприводных ВАЗов: Тридцать пять лет в строю

Три с половиной десятилетия назад в Тольятти начали выпуск «Жигулей» – автомобиля, определившего развитие советского (а потом и российского) автопрома на много лет вперед.

как узнать мощность двигателя ваз. DVIG006. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-DVIG006. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка DVIG006. как узнать мощность двигателя ваз. DVIG001. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-DVIG001. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка DVIG001. как узнать мощность двигателя ваз. 222 11. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-222 11. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка 222 11.

Двигатели заднеприводных ВАЗов

как узнать мощность двигателя ваз. red. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-red. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка red.Три с половиной десятилетия назад в Тольятти начали выпуск «Жигулей» – автомобиля, определившего развитие советского (а потом и российского) автопрома на много лет вперед. Не секрет, что легендарная «копейка» является модернизированной копией Fiat-124 1966 модельного года. Однако советская малолитражка имела несколько существенных отличий от итальянского прототипа, наиболее важным из которых является другое «сердце».

Нижнему валу сказали «нет»!

Двигатель Fiat имел классическую конструкцию: нижнее расположение распределительного вала (в блоке цилиндров), блок и головку из чугуна… Советские конструкторы сочли его недостаточно современным и перспективным. Совместно с итальянскими специалистами его существенно модернизировали – в частности, при прежнем рабочем объеме 1198 см куб. межцентровое расстояние между цилиндрами увеличили до 95 мм и перенесли распределительный вал в головку блока, которую отлили из алюминиевого сплава. Кроме того, диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, что при уменьшении хода поршня (с 71,5 до 66 мм) улучшило приемистость двигателя (по старому ГОСТу мощность составила 64 л. с., а крутящий момент – 85 Нм).

Впрочем, двигатель 2101 (такой индекс в 1970 году присвоили как силовому агрегату, так и первенцу «ВАЗа» в целом) имел существенные недостатки – к примеру, в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс верхнего распредвала примерно вдвое меньше, чем двигателя, из-за чего эта деталь стала в СССР большим дефицитом. Хотя позже эту проблему решили, начав делать распредвал по иной технологии.

Базовый двигатель объемом 1,2 л устанавливался не только на «копейку», но и на другие модели «Жигулей» – «двойку», «пятерку» (модификация носила индекс 21051), а также экспортную версию модернизированной «копейки» – ВАЗ-21013. Мотор-ветеран продержался на конвейере вплоть до конца 80-х.

В середине 70-х появился двигатель 21011, которым оснащался не только автомобиль с таким же индексом, но и многие другие – та же «двойка», «шестерка», «Нива»… «Одиннадцатый» двигатель, по сути, являлся модификацией силового агрегата «копейки» с расточенными до диаметра 79 мм цилиндрами (ход поршня остался неизмененным). Мощность при этом увеличилась до 69 л. с., а крутящий момент – до 93 Нм.

«Высокий» блок – залог престижа

Создавая новые модели «Жигулей» (в то время их называли «люксовыми»), конструкторы стремились не только улучшать их внешность, но и повышать мощность их двигателей. Сначала объем мотора увеличили до 1,5 л, расширив ход поршня «копейки» до 80 мм с помощью более «высокого» блока цилиндров и коленвала с увеличенным радиусом кривошипа (диаметр цилиндров при этом остался 76 мм). Так в начале 70-х появился мотор-долгожитель 2103 (77 л. с./ 5600 об/мин, 110 Нм/ 3400 об/мин), который пользовался популярностью у поклонников ВАЗов благодаря сбалансированности характеристик. «Троечный» мотор устанавливался не только на ВАЗ-2103, но и на множество других «Жигулей» – на «четверку» (21043), «пятерку» (21053), «шестерку» (21061), «семерку» (2107)…

Сочетание «больших» цилиндров с «высоким» блоком (79х80 мм) позволило получить в середине 70-х 1,6-литровый двигатель 2106 мощностью 80 л. с. Он оказался впору самой престижной и дорогой на то время тольяттинской «классике» – ВАЗ-2106. Впрочем, «шестым» двигателем оснащали не только «шаху», но и другие модели классического семейства – естественно, самые дорогие и престижные (к примеру, ВАЗ-21074 многие считают лучшей моделью «ВАЗа», сочетающей в себе мощный «шестой» мотор с современным «седьмым» кузовом).

В начале 80-х «одиннадцатый» мотор еще раз модернизировали, заменив двухрядную цепь газораспределительного механизма ременным приводом. Такой шаг позволил сделать силовой агрегат тише и компактнее, но потребовал применения новых блока и головки, а также поршней, в которых появились выемки под клапаны (чтобы в случае обрыва ремня детали мотора «не встретились»). Самый прогрессивный в семействе «пятерочный» мотор устанавливали недолго – и только на «четверку», саму «пятерку» и «семерку» (модификация 21072). Но консервативно настроенные покупатели предпочитали более мощные и надежные агрегаты с цепью.

Со временем двигатели 2103 и 2106 вытеснили своих маломощных собратьев – нынешние «Жигули» оснащаются именно этими моторами, созданными в начале 70-х годов прошлого столетия…

На пределе

В 1993 году вершиной моторной «классики» стал новый двигатель – ВАЗ-21213, в котором новый коленвал с увеличенным числом противовесов (радиус кривошипа остался прежним – 40 мм) сочетался с расточенными до 82 мм цилиндрами. Рабочий объем этого мотора вырос до 1,7 л. Изменения внесли и в другие детали: усовершенствована головка блока, изменена камера сгорания и использованы новые поршни. Двигатель стал более мощным (76 л. с.) и, что немаловажно, «моментным» (125 Нм). Неудивительно, что агрегат с такими характеристиками стали использовать на «Ниве», для которой нелишним был каждый дополнительный ньютоно-метр.

У данного двигателя в середине 90-х появился еще более «объемистый» собрат – ВАЗ-2130, который прибавил «сто граммов» (1,8 л) за счет увеличения хода поршня (на 4 мм). Мотор стал мощнее (81,6 л. с., карб.) и тяговитее (134 Нм), что позволяло использовать его на самых тяжелых ВАЗах – удлиненной пятидверной «Ниве», названной «Кедр», и минивэне «Надежда». Кстати, «везущий» двигатель жалуют и любители тюнинга – благо «тридцатый» уже встречается в автомагазинах.

Инъекция бодрости

В прошлом году было начато серийное производство еще одного полуторалитрового «инжектора» для «семерок». Как и мотор «Нивы», он оснащен распределенным впрыском, системой улавливания паров бензина и катализатором и соответствует требованиям Евро 2.

Среди преимуществ впрысковых моторов – более высокие мощность и крутящий момент (не всегда), а также более устойчивая работа. 1,7-литровая модификация мотора «классики» в инжекторном исполнении нашла свое место под капотом Chevrolet-Niva – российско-американского СП «GM-АвтоВАЗ».

Очень часто показатели того или иного мотора «классики» зависят от качества изготовления распределителя, настройки карбюратора и системы зажигания, в то время как для впрыска это не имеет никакого значения. Впрочем, за все надо платить: более современная система питания нуждается в квалифицированной диагностике и качественном обслуживании – «оживить» ее с помощью пары гаечных ключей и обычного насоса вряд ли удастся. С другой стороны, «четвертый» мотор – единственный из ныне выпускаемых соответствует нормам Евро 2, что, в принципе, нереально для карбюратора.

Вчера, сегодня… завтра?

Очевидно, что проверенные временем двигатели «классики» пока отправлять на покой не собираются. Их продолжают усовершенствовать, внедряя все новые и новые поколения систем впрыска и электронику. Карбюраторы уже в ближайшее время навсегда исчезнут со сборочного конвейера «АвтоВАЗа».

Дизель из Тольятти

как узнать мощность двигателя ваз. DVIG003. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-DVIG003. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка DVIG003.Спустя десять лет после выпуска первого ВАЗа семейство «классических» агрегатов пополнила необычная модификация, работающая на… солярке. Дизельный мотор ВАЗ-341 явился результатом существенной модернизации «троечного» двигателя. В силу других условий работы дизеля конструкторам пришлось значительно усилить блок цилиндров и поршни (соотношение хода и диаметра – 76х84 мм). Чтобы компенсировать неравномерность работы мотора, цепной привод ГРМ заменили ременным, а сам клапанный механизм конструктивно напоминает «восьмерочный». Несмотря на некоторые недостатки этого двигателя (проблемы с обслуживанием в глубинке, высокие технологические требования к изготовлению), он пришелся впору утилитарной «четверке» (модификация 21045). Дизельная «четверка» выпускается мелкими сериями в опытно-промышленном производстве (ОПП) «АвтоВАЗа».

Разработана и более «объемная» модификация дизеля – ВАЗ-343. Благодаря увеличенному до 82 мм диаметру цилиндров (блок двигателя – оригинальный, невзаимозаменяемый с обычным) ее объем составляет 1800 «кубиков».

как узнать мощность двигателя ваз. spacer. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-spacer. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка spacer.
как узнать мощность двигателя ваз. spacer. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-spacer. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка spacer.Характеристики двигателей ВАЗ-«классики»
Двигатель210121011210321062105212132130212142130-1034121044
Рабочий объем, см куб.11981290145215701290169017741690177415241452
Диаметр цилиндров, мм7679767979828282827676
Ход поршня, мм6666808066808480848480
Максимальная мощность, л. с./об/мин58,7 (64*)/560063,5 (69)/560071,4 (77*)/560074,5(80*)/560063,5/560076/520081,6/540081/500090/540048/460068/5300
Макс.крутящий мом., Нм/об/мин85/340093/3400110/3400120/300093/3400125/3000134/ 3000129,5/3600140/340092,0/2500103/3400
Система питаниякарбюраторвпрыскТНВДвпрыск
* – Мощность в соответствии старому ГОСТу. В различных справочниках данные мощности и крутящего момента моторов могут отличаться, так как получали их по разным стандартам ГОСТ. DIN…

Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как Узнать Объем Двигателя Ваз 2108

Digital7 ›Блог› История двигателей ВАЗ 2108

как узнать мощность двигателя ваз. could a tesla really be an appreciating asset 1. как узнать мощность двигателя ваз фото. как узнать мощность двигателя ваз-could a tesla really be an appreciating asset 1. картинка как узнать мощность двигателя ваз. картинка could a tesla really be an appreciating asset 1.

В конце 70-х было решено разработать новый (после жигулей) автомобиль семейства ВАЗ. Офис главного конструктора разработал техническое задание, анализируя зарубежные стандарты (Mazda-323, Volkswagen-Golf. Citroen-Visa и др.). Вот что определили дизайнеры: автомобиль должен иметь передний привод, а подвеска качается. Объем двигателя 1300 см3 является наименьшим по сравнению с имеющимися размерами, коэффициент сопротивления (Cx) ниже 0,4. Поскольку все идеи, которые были приняты для ВАЗа, были новыми, мы решили нанять Porsche в качестве консультанта.

Основной (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объемом 1300 см3 и пятиступенчатой ​​коробкой передач. В то время завод не получал средств от министерства на разработку других модификаций. Но планы были (не средства, а модификации).

Примерно через год они завели мотор на 21010 (1500 см), а через полгода — 21081 (1100 см). Почему двигатель с рабочим объемом 1300 см стал базой? Из расчетов компоновки и анализа авторынка был сделан вывод, что для автомобиля такого класса, массового назначения достаточно будет вместимостью 60-62 л. с. Объем двигателя рассчитывался отсюда.

Затем они построили мотор. 21083. используя тот же блок цилиндров. Это двигатель он родился трудным, потому что практически ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров определялось размером блока, материалов. то же самое и т. д. Другими словами, нужно было делать конфеты из материала под рукой. Беда. Одного только этого двигателя было достаточно: не удерживая нагрузки, треснул блок: поршень вытащил, а поршневой палец заклинило из-за тепловой нагрузки (между цилиндрами водяного охлаждения нет каналов). И весь букет: рытье через вкладыши и взламывать выпускной коллектор, нагнетать сопрягающуюся плоскость головы и сокрушать боссов. Но в процессе тонкой настройки двигатель смог достичь требуемой надежности, хотя энергетические свойства пришлось снизить. Однако двигатель оставался наиболее чувствительным к малейшему отклонению от требований документации, будь то качество материалов или обработка деталей.

Объем двигателя полтора литра составляет около 6 литров. с. Больше. Но это определяет прежде всего высочайшую скорость. Для скорости и простоты маневрирования важнее еще один показатель — максимальный крутящий момент. Здесь двигатель 1500 дает явное преимущество. Однако мазь не сработала: максимальные обороты соответствуют максимальному крутящему моменту (см. Таблицу). Нынешний руководитель отдела тонкой настройки научно-технического центра П. Бывшев однажды заявил, что двигатель должен давать такой момент при 2500 об / мин. Затем, выбрав номер коробки передач, можно будет достичь всех характеристик, указанных в технических характеристиках этого автомобиля, сразу же значительно сократив расход топлива, уровень шума и токсичность. Эта опция теперь реализована на двигателе впрыска.

Мотор. У 21081 совсем другая история. Он был включен в линейку двигателей, разработанных экспортным отделом, поскольку практически во всех странах (Бельгия, Греция, Португалия) автомобильный налог определяется движением его двигателя. В других странах эти машины завлекают клиентов низкой контрактной ценой. Они приходят к нам уже — завод не поставлял их на внутренний рынок. Автомобиль с таким двигателем ведет себя довольно вяло: опять же. чтобы соответствовать стандартам токсичности в Европе, его пришлось сжать, чтобы отрегулировать. Но. Например, для пенсионеров, которые покупают автомобили только с точки зрения цены — объема салона, это имеет ряд преимуществ. Все-таки мотор не пользовался повышенным спросом

Двигатель 1100 не особенно прост в изготовлении: есть много отличий от базового двигателя (см. Ниже). В то же время он оказался менее стрессовым и поэтому прощает даже значительные различия в материалах и производстве. Вот история.

А теперь об этом. какие изменения в модификациях двигателя. 2108.

В двигатель. 21081 Ход поршня уменьшается и, следовательно, рабочий объем уменьшается.

Блок цилиндров на 5,6 мм ниже: остальные размеры не изменились, и в технологии ремонта нет ничего нового.

Коленчатый вал: расстояние между осями шатуна и основного топлива уменьшено на 5,2 мм. Расчет вала поможет разместить отверстия для смазки на шейке шатуна — на валах. 2108 и 21081 они смещены от оси шейки в противоположных направлениях (рис. 1).

Головка цилиндров такая же. Кстати. если вы купили последнюю головку за свои восемь и нашли на ней марку 21081. Не волнуйтесь — должно быть, эта часть считается родной для двух двигателей. Единственным отличием является расположение шпилек для шкива ремня ГРМ. В головке сделаны два резьбовых отверстия (рис. 2). и в зависимости от типа двигателя — 1,1 или 1,3 литра — один или другой используется для шпильки. Передача натяжного ролика позволила использовать один и тот же зубчатый ремень на двигателях с различными осевыми расстояниями распределительного вала и шкивов коленчатого вала.

Рис. 2. Голова блок цилиндров. Штифт натяжного шкива ввинчивается в отверстие 1 на двигателе. 2108; отверстие 2 на двигателе. 21081.

Распределительный вал является оригинальным, с другим расположением кулачка, из-за изменения фаз газораспределения на двигателе низкого уровня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *