как узнать мост с блокировкой или нет
Как определить, оснащен тот или иной автомобиль дифференциалом повышенного трения (LSD) в мосту или нет?
С управляемыми блокировками все просто – они включаются принудительно. Есть кнопки управления – значит оснащен. Нет – значит нет. А как найти мост повышенного трения? Первый признак наличия дифференциала – это то, что машина буксует сразу двумя колесами одной оси. Выключив передний мост, подкатитесь к грунтовой горке, упритесь в нее под углом одним передним колесом и попробуйте заехать наверх. Мост со свободным дифференциалом сразу перебросит момент на колесо, оказавшееся выше по склону, и машина им забуксует. Дифференциал повышенного трения при прибавлении оборотов перекинет часть момента на второе колесо, и внедорожник либо покорит горку, либо забуксует обоими колесами заднего моста.
Другой способ сложнее, но надежнее. Поднимите машину на домкрате так, чтобы мост был полностью вывешен. Зафиксируйте упорами. Включите нейтральную передачу в раздаточной коробке, если она есть. Включите «нейтралку» в коробке передач. И крутаните руками одно вывешенное колесо. Посмотрите, в какую сторону повернулось второе колесо. Если в ту же, что и первое, значит, мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Если же в обратную – значит, дифференциал свободный. Следует иметь в виду, что при выходе из строя некоторые типы дифференциалов повышенного трения ведут себя как свободный дифференциал. А как быть, если второе колесо не вращается вовсе? Немедленно отправляйтесь в автосервис: ваш автомобиль неисправен. Скорее всего, произошел обрыв одной из полуосей.
Как узнать мост с блокировкой или нет
Сообщение Волк » 15 май 2008, 06:37
Сообщение ZILLA » 15 май 2008, 09:10
Сообщение Волк » 15 май 2008, 09:14
Сообщение Diflock » 19 май 2008, 07:39
Сообщение Gorov » 19 май 2008, 09:26
Сообщение SorrowKing » 24 май 2008, 09:41
поднял. покрутил.
колеса крутятся в одном направлении
но если заблокировать одно колесо, то с усилием можно крутить вывешенное.
Сообщение Gorov » 24 май 2008, 10:36
Сообщение SorrowKing » 25 май 2008, 06:50
Gorov
о, классно %) а то у меня в моске засело, что колеса должны в разные стороны крутиться.
Сообщение Serg_K » 25 май 2008, 07:48
Сообщение dema » 12 май 2011, 21:06
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Re: как определить задний мост LSD или нет?
Сообщение Vald » 16 май 2011, 11:26
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?
Кстати, я вот все не могу понять.
Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я «паркетный джипер», мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить «полицейский разворот», то машину обязательно «перекрутишь» с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.
Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.
А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?
А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.
Как проверить с блокировкой редуктор или нет
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
#1 toxa
Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10
#2 Klim
#3 рекордсмен
#4 Klash
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04
#5 Serega
#6 рекордсмен
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
#7 Klash
Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02
#8 Andrys_11rus
Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 mantazavr
#10 Serega
#11 Klash
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45
#12 toxa
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
#13 Serega
#14 Гость_Breakneck_*
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
#15 toxa
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?
#1 AndreyF
#2 Fernando
#3 Гость_LesoPatam_*
#4 AndreyF
#5 Fernando
Кстати, я вот все не могу понять.
#6 Гость_il2006_*
А где сильно грязно — он почти бесполезен
#7 Гость_LesoPatam_*
#8 Fernando
#9 Гость_LesoPatam_*
#10 Fernando
Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я «паркетный джипер», мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить «полицейский разворот», то машину обязательно «перекрутишь» с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.
Вот тут интересный отзыв:http://www.autonet.r. articleID=1003Вот этот абзац:»Напоследок, среди жуткого нагромождения больших камней, моя «Frontera» попала в одну из самых проблематичных для джипа ситуаций — автомобиль «вывесился» по диагонали. Он упирался в камни только двумя колесами — одним передним и одним задним.
#11 Гидеон
А про «выбрался» — эт просто повезло. Почти с таким же успехом ручник можно прижимать и на свободном дифе.
#12 Fernando
#13 Гидеон
#14 Fernando
Ну да, у них разные «направления». LSD пытается «залочиться» и часто не вовремя. А когда надо — не срабатывает. Саморазблок честнее, что ли. Хоть и сильно менее комфортен на дороге.ИМХО.Я вот до сих пор чешу в затылке — ставить иль нет. Когда по песчаным горкам езжу или по снегу — очень не хватает. Зато как на дорогу выберусь — хорошо, что его нет, даже мой полумёртвый LSD часто мешает.
#15 Гость_LesoPatam_*
Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.
#16 дак
#17 FrontoSaurus
#18 Дядя Ася
А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?
#19 darcan
#20 Гидеон
А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.