как узнать mpi или gdi

Как узнать mpi или gdi

Сообщение Петруччо » 05 апр 2008, 11:30

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=8880. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=8880. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=8880.

Сообщение Хвост » 05 апр 2008, 17:32

-граждане судьи, защитники. полузащитники и нападающие.

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=8151. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=8151. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=8151.

Сообщение ed39 » 05 апр 2008, 19:31

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=12928. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=12928. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=12928.

Сообщение Sane4ka » 05 апр 2008, 19:44

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=8151. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=8151. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=8151.

Сообщение ed39 » 05 апр 2008, 19:53

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=2594 1292257944. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=2594 1292257944. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=2594 1292257944.

Сообщение OPTIMA » 07 апр 2008, 08:56

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=2594 1292257944. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=2594 1292257944. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=2594 1292257944.

Сообщение OPTIMA » 07 апр 2008, 08:57

Сообщение Петруччо » 09 апр 2008, 20:27

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=8151. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=8151. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=8151.

Сообщение ed39 » 09 апр 2008, 20:34

Это 6G74 с системой впрыска MPI

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=2594 1292257944. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=2594 1292257944. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=2594 1292257944.

Сообщение OPTIMA » 09 апр 2008, 20:47

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=8151. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=8151. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=8151.

Сообщение ed39 » 09 апр 2008, 21:00

Сообщение Петруччо » 10 апр 2008, 21:32

как узнать mpi или gdi. file.php?avatar=13374 1364324442. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-file.php?avatar=13374 1364324442. картинка как узнать mpi или gdi. картинка file.php?avatar=13374 1364324442.

Сообщение Guest » 11 апр 2008, 07:09

Источник

Что такое GDI и чем он хуже MPI – прямой впрыск против распределенного

как узнать mpi или gdi. chto takoe gdi. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-chto takoe gdi. картинка как узнать mpi или gdi. картинка chto takoe gdi.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня сравним двигатели MPI с GDI, распределенный впрыск топлива с непосредственным. Выясним, какая система лучше и надежнее для простых автовладельцев.

Что значит двигатель GDI

Это система непосредственного или прямого впрыска топлива в мотор. В отличие от MPI, бензин впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. В отличие от MPI – распределенного впрыска, где бензин впрыскивается во впускной коллектор и там смешивается с топливом. Полученная смесь через впускной клапан всасывается в цилиндр.

В первом случае, форсунки вкручены непосредственно в блок цилиндров или головку. Во втором – в трубу впускного коллектора.

как узнать mpi или gdi. osobennosti gdi vpryska. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-osobennosti gdi vpryska. картинка как узнать mpi или gdi. картинка osobennosti gdi vpryska.

В двигателях GDI бензин и воздух в камеру сгорания подаются отдельно, смешивание воздуха с топливом происходит непосредственно в моторе. Здесь тоже есть нюансы. Подача горючего может происходить несколькими способами – гомогенным и послойным. В распределенном впрыске подача топлива происходит одним способом.

Хочется отметить, что систему непосредственного впрыска называть GDI – правильно отчасти. Потому что каждый производитель, для своих моторов использует свою аббревиатуру.

Например, у Ауди – TFSI, VW – FSI, у БМВ – HPI, Мерседес моторы GDI называет CGI. Первыми, кто внедрил эту систему, были Митсубиси. Поэтому в обиход плотно прижился GDI впрыск.

Главной особенности «Джидай» двигателей является обедненная топливная смесь. Помните, для нормального горения бензина соотношение воздуха к топливу должно быть 14,7 к 1? В системах непосредственного впрыска это соотношение может менять от 37 к 1 и выше в разных режимах.

Такое соотношение обеспечивает:

Чем еще отличаются две системы впрыска

Кроме расположения форсунки, силовые агрегаты с непосредственным впрыском имеют ряд отличий от MPI.

В состав системы включен топливный насос высокого давления. Так же, как и в дизельных двигателях, он предназначен для впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением – от 50 до 200 Бар. Чтобы подать бензин к ТНВД в топливном баке установлен еще один насос низкого давления. Он качает бензин из бензобака к ТНВД под давлением 3-5,8 Бар.

как узнать mpi или gdi. osobennosti konstrukczii gdi vpryska. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-osobennosti konstrukczii gdi vpryska. картинка как узнать mpi или gdi. картинка osobennosti konstrukczii gdi vpryska.

В непосредственном впрыске используется только один насос. Он питается от электричества бортовой сети и создает давление до 6 Бар.

ТНВД в системах GDI механический. Он приводится в работу за счет кулачка распределительного вала. В корпусе насосе расположен регулятор давления топлива. В зависимости от режимов работы меняется давление бензина в топливной рампе.

Топливные форсунки

В «джидай» моторах форсунки рассчитаны на большое давление. По этой причине в них есть ряд конструктивных изменений.

как узнать mpi или gdi. toplivnyj forsunki gdi motora. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-toplivnyj forsunki gdi motora. картинка как узнать mpi или gdi. картинка toplivnyj forsunki gdi motora.

Нужно следить за состоянием уплотнительных колец. В них их три штуки. Больший «геморрой» доставляет тефлоновое кольцо, которое находиться непосредственно на наконечнике форсунки. Его замена требует определенных навыков или дополнительных денег, если обратитесь в сервис.

Распылитель имеет более тонкие отверстия, используя некачественное топливо, они быстро засоряются. Что приводит к перебоям в работе двигателя GDI. Просто промыть их на стенде для MPI форсунок, невозможно, необходимо большое давление, а там его нет.

Какая из систем лучше для простого водителя

Минусы «Джидай» моторов

как узнать mpi или gdi. zabitaya toplivnaya forsunka gdi vpryska. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-zabitaya toplivnaya forsunka gdi vpryska. картинка как узнать mpi или gdi. картинка zabitaya toplivnaya forsunka gdi vpryska.

Плюсы

Подведем итог

Я являюсь противником технологии прямого впрыска бензина. Да, эти моторы экономичнее обычных инжекторных ДВС, более мощные и эффективные. Но они более капризные и дорогие в обслуживании. Залили плохое топливо – выкинул форсунки или ТНВД. Чаще засераются впускные клапаны и коллектор – перебои в работе силового агрегата и потеря мощности. Надо чаще чистить, а это лишние затраты.

Многие говорят: «Двигатели джидай дают вам деньги в долг своей экономичностью и производительностью». То есть, приходит время ТО, и вы их ему возвращаете сполна.

Поэтому, выводу делайте сами. Я для себя их сделал – лучше купить автомобиль с распределенным впрыском бензина, чем с GDI мотором. Это сэкономит мне нервы, время и деньги на обслуживание и ремонт топливной системы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что означают маркировки моторов Hyundai

как узнать mpi или gdi. ddda1das 100. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-ddda1das 100. картинка как узнать mpi или gdi. картинка ddda1das 100.

как узнать mpi или gdi. b4279b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-b4279b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка b4279b1s 960.

Для всех своих моторов Hyundai применяется универсальная система наименований и маркировки. Каждый мотор имеет 4-символьную маркировку, состоящую из последовательности цифр и букв. Каждая из которых что-то значит. Что именно означает каждый символ в маркировке двигателей Hyundai читайте ниже:
Первый символ — тип топлива для двигателя,
«G» — бензиновый (gasoline),
«D» — дизельный (diesel);
Второй символ — число цилиндров: 4, 6 или 8;
Третий символ — специальное обозначение модели/поколения двигателя ;
Четвертый символ — объем двигателя (буквенный код для различных объемов).
Как написано выше, маркировка состоит из четырех символов. Это основная маркировка двигателя. Но есть еще одна маркировка, в которой присутствуют несколько дополнительных символов. Эта, более расширенная маркировка, указывается в документах и на самом моторе:
Пятый символ — год выпуска. На моторах до 2010 года это цифра, с 2010 года — буква латинского алфавита начиная с «A»;
Шестая буква или цифра — место производства двигателя;
Все следующие цифры — серийный номер двигателя.
Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:
A — Южная Корея, Асан;
B — Китай, Пекин;
H — Южная Корея, Хвасун;
K — США, Монтгомери;
M — Индия, Ченнай;
P — Южная Корея, Посеунг;
S — Южная Корея, Сохари;
T — Турция, Измит;
U — Южная Корея, Ульсан;
W — Китай, Шаньдун;
Z — Словакия, Жилина;
1 — Китай, Янченг.
Например, для Hyundai Accent (он же Solaris) производитель предусмотрел моторы: G4FA и G4FC. По первой букве видим, что оба мотора бензиновые, по второй цифре, что они оба 4-цилиндровые, по третьей что это мотор семейства Gamma (буква «F» — кодовое обозначение моторов этого семейства), по четвертой цифре читаем объем моторов: «A» — 1,4 л, и «C» — 1,6 л.
Полный номер наносится на сам двигатель. Место нанесения это, как правило, блок цилиндров — в легкодоступном месте.

как узнать mpi или gdi. b5a79b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-b5a79b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка b5a79b1s 960.

как узнать mpi или gdi. 8ba79b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-8ba79b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 8ba79b1s 960.

Двигатели актуальных моделей легковых автомобилей Hyundai
Компания Hyundai производит достаточно большую линейку двигателей, при чем, одна модель используется на нескольких моделях автомобилей. Поэтому в этой статье мы остановимся лишь на тех двигателях, которые используются на автомобилях Hyundai, продаваемых в Украине
Актуальный модельный ряд двигателей для легковых автомобилей Hyundai следующий:
Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 100 л.с., i30);
Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 107 л.с., Accent);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 123 л.с., Accent);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 130 л.с., i30);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 132 л.с., Elantra, Veloster);
Nu 1.8 (MPi, бензин, 1797 см3, 150 л.с., Elantra);
Nu 2.0 (MPi, бензин, 1999 см3, 150 л.с., i40, ix35);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 173 л.с., 2359 см3, H1);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 180 л.с., Grandeur);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 175 л.с., Santa Fe);
Lambda II 3.0 (GDi, V6, бензин, 249 л.с., Genesis);
Lambda II 3.0 (MPi, V6, бензин, 2999 см3, 250 л.с., Grandeur);
Lambda II 3.3 (MPi, V6, бензин, 3342 см3, 271 л.с., Grand Santa Fe);
Lambda II 3.8 (GDi, V6, бензин, 3778 см3, 315 л.с., Genesis);
Lambda II 3.8 (GDi (новая модификация), V6, бензин, 3778 см3, 334 л.с., Equus);
Tau 5.0 (GDi (новая модификация). V8, бензин, 5038 см3, 430 л.с., Equus);
U II 1.6 (дизель, 1582 см3, 128 л.с., i30);
U II 1.7 (дизель, 1685 см3, 136 л.с., i40);
U II 2.0 (дизель, 136 л.с., ix35);
U II 2.0D (дизель, 184 л.с., ix35);
R 2.2 (дизель, 197 л.с., Santa Fe, Grand Santa Fe);
A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 116 л.с., 16 клапанов, H1);
A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 170 л.с., 16 клапанов, H1).

Каждое семейство двигателей имеет свои технические характеристики, особенности и применяемость. Рассмотрим их:

как узнать mpi или gdi. 7e79b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-7e79b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 7e79b1s 960.

Наиболее распространенные бензиновые 1.4 и 1.6-литровые двигатели, имеют относительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности. Данное поколение пришло на смену первому поколению бензиновых моторов Hyundai Alpha. Двигатели имеют ряд общих черт и характеристик:
Бензиновые;
Рядные 4-цилиндровые;
MPi — многоточечный впрыск;
DOHC — два распредвала;
D-CVVT — система управления фазами газораспределения;
16 клапаные — 4 клапана на цилиндр;
Привод ГРМ — цепной;
Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.
Семейство включает в себя такие модификации:
G4FA (Gamma 1.4)
G4FC (Gamma 1.6).
Эти моторы можно встретить под капотом моделей: Accent, Solaris, i30, Elantra, Veloster, i40, ix35, а также на автомобили Kia Soul и Kia Rio.

Эти моторы — одна их последних разработок Hyundai. Бензиновые двигатели этого семейства заняли «2-литровую» нишу между Gamma и Theta II. Эти агрегаты получили системы управления — MPi, CVVT, DOHC и др. Они очень легкие, компактные и обладают неплохими показателями мощности, т.к. их блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминия.
Данное семейство на Украинском рынке представлено моделями:
G4NB Nu 1.8 — применяется двигатель для Hyundai Elantra MD;
G4NE Nu 2.0 — применяется двигатель для ix35 и i40).
Кроме указанных агрегатов, данное семейство включает более мощные 2-литровые версии — G4NA на 164 л.с. и G4NC на 177 л.с., которые, например, можно встретить под капотом не выпускаемого сегодня Hyundai Tucson и др.

как узнать mpi или gdi. 46979b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-46979b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 46979b1s 960.

Семейство «Theta II»

С 2008 года начался выпуск бензиновых моторов семейства Theta II, которые являются усовершенствованной версией мотора Theta. Эти силовые агрегаты имеют: блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, многоточечный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределния и два распредвала.
Семейство насчитывает более десятка разных моторов, однако на сегодняшний день в Украине доступны лишь 2,4-литровые версии:
• G4KE — применяется на кроссовер Santa Fe;
• G4KG — применяется на микроавтобусах H-1;
• G4KJ — применяется на Hyundai Grandeur (ранее данная модель комплектовалась менее мощным агрегатом G4KE).
Также в к этому семейству относятся 1.8 и 2-литровые версии, но Hyundai не поставляет автомобили с этими силовыми установками на отечественный рынок.

как узнать mpi или gdi. c0579b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-c0579b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка c0579b1s 960.

Семейство «Lambda II»

В этом семействе собраны мощные 6-цилиндровых моторы, которыми комплектуются, преимущественно, модели автомобилей Hyundai и Kia из высшего ценового диапазона — Genesis, Grand Santa Fe, Equus. Моторы изготавливаются с 2008 года и имеют следующие показатели:
Бензиновый
V-образная схема поршневой (угол между цилиндрами 60°);
QOHC — четыре распредвала вала;
могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);
D-CVVT — двойной системой управления фазами газораспределения;
Цепной привод ГРМ.
Семейство Lambda II насчитывает десяток моторов, но на украинском рынке можно встретить лишь четыре модификации:
• G6DG Lambda 3.0 — можно встретить под капотом Genesis);
• G6DH Lambda 3.3 — под капотом Grand Santa Fe);
• G6DJ Lambda 3.8 — под капотом Genesis);
• G6DA-AC Lambda 3.8 — под капотом Equus).

как узнать mpi или gdi. 31579b1s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-31579b1s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 31579b1s 960.

Самые мощные V-образные, 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, применяемые в автомобилях Hyundai представительского класса. Начинают свою историю с 2008 года и имеют следующие общие показатели:
Бензиновые;
V-образный (угол между цилиндрами 90°);
QOHC — четыре распред. вала (по два на каждую ГБЦ);
D-CVVT;
Алюминиеый блок цилиндров и ГБЦ;
Могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);
Модельный ряд двигателей «Tau» это три агрегата — G8BE, G8BA и G8BB. Из них в Украине можно встретить лишь первый — 5-литровый G8BE GDi, установленный на седан Equus.

Это семейство дизельных моторов Hyundai выпускаются с 2004 года и предназначенных для компактных легковых автомобилей. Особенности:
Дизельные;
Рядные 4-цилиндровые;
16 клапанов.
CRDi — топливная аппаратура Common Rail;
VGT — турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
CVVT;
DOHC.
К семейству «U II» относятся более десятка моделей моторов объемом от 1,1 до 1,7 литров. Поставляемые в настоящее время в Украины автомобили комплектуются лишь двум моделями:
• D4FB U II 1.6, 128 л.с. — ставится на i30;
• D4FD U II 1.7, 136 л.с. — ставится на i40.

«R» — более современные дизеля, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд конструктивных особенностей и болеепродвинутых систем управления, но в целом схожи с описанными выше моторами «U II». Основные отличия это наличие системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессора VGT и пр. В Украине семейство представлено такими моторами:
• D4HA R 2.0, 136 л.с. — устанавливается на ix35;
• D4HA R 2.0D, 184 л.с. — также устанавливается на ix35);
• D4HB R 2.2., 197 л.с., — Santa Fe и Grand Santa Fe).

Рядные 4-цилиндровые дизельные двигателя с турбонадувом. Устанавливаемые на микроавтобусы Hyundai H1 и кроссовер Kia Sorento. Выпускаются с 2006 года и представлены лишь одной моделью, но в 4 вариантах. Две из них поставляются в Украину:
D4CB A II 2.5 мощностью 116 л.с.;
D4CB A II 2.5 мощностью 170 л.с.
Оба мотора оснащены аппаратурой Common Rail и не имеют особых отличий. Разницу в мощностях можно объяснить использованием разных турбин: на 116-сильной модификации обычный турбокомпрессор WGT, на 170-сильной — турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией.

Двигатели актуальных моделей грузовых автомобилей и автобусов Hyundai

Рассмотрим наиболее популярные двигатели Hyundai для грузовиков.

D4CB. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 см3 и мощностью 140–170 л.с. Оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. ГБЦ из алюминия, два вала ГРМ в головке (DOHC). Различные модификации устанавливаются на грузовики Porter II.

D4BX. Рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2476 см3 и мощностью 75 л.с. Один из самых популярных моторов, он устанавливается на грузовики Porter.

G4CS. Рядный 4-цилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель объемом 2351 см3 и мощностью 150 л.с., устанавливается на грузовые автомобили Porter.

D4DD. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3907 см3. Мощность зависит от модификации и года выпуска, у актуальных моделей она достигает 140 л.с. Комплектуется турбокомпрессором, топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением впрыска. Устанавливается на грузовые автомобили HD65, HD72 и HD78.

D4AL. Двигатель, предшествующий модели D4DD, отличается от него отсутствием электронного управления, а также меньшим объемом (3298 см3) и мощностью. Устанавливался на грузовики HD65, HD72 и HD78.

D6BR. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7545 см3, несколько поколений от «Евро-2» до «Евро-4» мощностью до 198 л.с. Устанавливается на грузовики HD120 и автобусы Aero Town.

D6GA. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5890 см3, несколько модификаций от «Евро-3» до «Евро-5» мощностью до 260 л.с. используется на грузовиках HD120.

D6AB. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 11149 см3, имеет несколько модификаций мощностью до 340 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Устанавливается на грузовые автомобили HD170 и HD250/HD260.

D6AC. Двигатель, имеющий близкие характеристики с моделью D6AB, имеет несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500.

D6CA. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town.

D6CB. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000.

D6CC. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 мощностью 380 и 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ).

D6DA. Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6606 см3, несколько модификаций мощностью 196–220 л.с., оснащается турбокомпрессором. Устанавливаются на автобусы Aero Town.

Источник

GDI vs. MPI

как узнать mpi или gdi. 71adb8es 100. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-71adb8es 100. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 71adb8es 100.

Краткий обзор
На двигателях с системой непосредственного впрыска бензина в цилиндры (GDI) бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, где происходит сгорание топлива, что позволяет увеличить быстроту реагирования двигателя на управляющее воздействие и осуществлять более точное управление топливоподачей. Такая компоновка обеспечивает высоко эффективное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси. Более того, высокая объемная эффективность двигателя, получаемая от эффекта охлаждения камеры сгорания воздухом на впуске, и высокая степень сжатия позволяют двигателю вырабатывать большую мощность.

Основные элементы конструкции
Четыре основных технологических изобретения позволяют двигателю с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI) фирмы Мицубиси работать лучше любого бензинового двигателя предыдущего поколения.

как узнать mpi или gdi. 6276364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-6276364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 6276364s 960.

Особенности двигателя с непосредственным впрыском
бензина в цилиндры (GDI)
(1) Низкий расход топлива
При впрыске топлива непосредственно в цилиндр можно точно управлять распределением
топлива в камере сгорания.
Используя воздушный поток, вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и
поршнями с днищем вогнутой формы, можно добиться создания послойного смесеобразования
топливовоздушной смеси в цилиндре. При этом достигается стабильное сгорание сверх бедной
топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1.
Для справки топливовоздушное соотношение нормальной системы распределенного впрыска
топлива составляет от 12,5 до 15:1.
(а) Направление воздуха в цилиндре
Сильный нисходящий поток, получаемый во время такта впуска при помощи прямых, вертикальных
впускных каналов создает воздушный поток (падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном
направлению потока в обычном двигателе.

как узнать mpi или gdi. da8e364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-da8e364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка da8e364s 960.

Днище поршней вогнутой формы отражает падающий поток и одновременно собирает топливо,
впрыснутое в последней половине такта сжатия около свечи зажигания, чтобы оно не рассеивалось по
камере сгорания. Вот почему эта деталь играет важную роль в управлении состоянием
топливовоздушной смеси в цилиндре.

как узнать mpi или gdi. 59ee364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-59ee364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 59ee364s 960.

(b) Процесс впрыска топлива
При сгорании сверх бедной топливовоздушной смеси, топливо впрыскивается во время последней половины такта сжатия непосредственно перед воспламенением смеси.
Поскольку давление в цилиндре высокое, топливо, распыленное форсункой высокого давления с вихревым распылителем превращается в сферическую компактную взвесь.
Распыленное топливо моментально испаряется падающим вихревым потоком. (Более того, некоторое количество топлива ударяется об поршень и испаряется при нагреве от поршня.) Не рассеиваясь в пространстве углубления в днище поршня, оно перемещается дальше к свече зажигания в виде послойной топливовоздушной смеси.
При этом облако топливовоздушной смеси с оптимальным для воспламенения соотношением располагается около свечи зажигания, и, затем, от него легко воспламеняется бедная топливовоздушная смесь на всем пространстве камеры сгорания.

как узнать mpi или gdi. 1a1e364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-1a1e364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 1a1e364s 960.

Режимы впрыска топлива в двигателе с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI) разделены на 4 режима по интервалу впрыска топлива и формированию топливовоздушного соотношения.

как узнать mpi или gdi. 739e364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-739e364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка 739e364s 960.

Режим «двух стадийного впрыска смеси*2» работает для получения высокого крутящего момента двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя и под высокой нагрузкой. Этот режим предотвращает детонацию двигателя и заставляет свечи зажигания срабатывать в определенное время, обеспечивая тем самым высокий крутящий момент.
*1: Топливо будет впрыскиваться и на такте сжатия и на такте впуска.
*2: Двигатель 4G64 не имеет этого режима.

как узнать mpi или gdi. ca5e364s 960. как узнать mpi или gdi фото. как узнать mpi или gdi-ca5e364s 960. картинка как узнать mpi или gdi. картинка ca5e364s 960.

(с) Эффект снижения расхода топлива
Степень снижения расхода топлива различается в соответствие с условиями работы, но в сравнении с обычным двигателем расход топлива гораздо ниже при работе под низкой нагрузкой.
(i) Во время работы на холостом ходу
Основное снижение расхода топлива получается при сгорании сверх бедной топливовоздушной смеси, поскольку управляя величиной впрыскиваемого топлива можно с легкостью резко изменять крутящий момент и получать быструю реакцию двигателя на управляющее воздействие.
Поэтому можно устанавливать частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 600 об/мин, получая приблизительно 40% снижение расхода топлива в сравнении с обычным двигателем.
(ii) Во время движения с постоянной скоростью
на обычном двигателе, сгорание теряет эффективность при топливовоздушном соотношении 20:1, но на двигателе с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI), сгорание очень стабильно даже когда топливовоздушное соотношение достигает величины 40:1. Это снижет расход топлива на 20 – 25% (на скоростях до 100 км/ч).
(2) Получение большой мощности (режим максимальной отдачи)
Основная идея получения большой мощности – это охлаждение воздуха на впуске во время впрыска топлива во время такта впуска.
При этом, объемная эффективность улучшается и достигается высокая степень сжатия, поскольку эффект охлаждения предотвращает появление детонации.
(а) Улучшение объемной эффективности
Для улучшения объемной эффективности во время работы двигателя под высокой нагрузкой, плавный впускной поток, получаемый в вертикальном впускном канале, используется вместе с охлаждением воздуха на впуске, получаемым путем непосредственного впрыска топлива во время такта впуска. Непосредственно впрыскивая топливо в цилиндр, топливо оказывается в камере сгорания. При этом, воздух на впуске охлаждается в ходе теплоотдачи и плотность воздуха увеличивается.
(b) Высокая степень сжатия
Температура в камере сгорания понижается, за счет испарения бензина непосредственно в камере сгорания, поэтому детонация не возникает и можно задать высокую степень сжатия. При этом обеспечивается высокая степень сжатия 12,0 (4G93), чего нельзя было добиться на обычных двигателях с распределенным впрыском топлива (MPI).
(с) Высокое давление топлива
Из-за непосредственного впрыска бензина в цилиндры, давление топлива составляет 5 МПа.
Топливо впрыскивается форсунками по сигналу от электронного блока управления двигателем.
Поскольку при высоком давлении требуется очень маленькое время впрыска топлива, необходимо ускорить реакцию форсунки. Для этого был применен формировать сигналов управления форсунками, который вырабатывает и посылает ток высокого напряжения максимум 100 В на форсунки по сигналу от электронного блока управления двигателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *