как узнать на активе интернет трафик
Проверка остатка трафика (Мегабайт) на Активе
Чтобы избежать лишних затрат на услуги связи, необходимо мониторить остатки трафика. В обзоре описаны способы, как можно проверить остаток трафика пользователю Актива в Казахстане.
Проверить остаток трафика
В зависимости от тарифного плана, после использования всего объема Гб, идет оплата за каждый Мб, согласно установленным тарифам. Для этого необходимо отслеживать остатки Мб интернета. Чтобы избежать лишних трат, можно подключать дополнительные пакеты трафика.
Для абонентов Актив в Казахстане доступно несколько вариантов, как проверить сколько трафика в Мб еще доступно:
USSD-запрос
Самым быстрым способом узнать остаток мегабайт на Активе – воспользоваться USSD-запросом: *111*3#. В ответ придет СМС-сообщение с информацией о балансе, а также остатках бонусов и пакетов на услуги связи. Услуга вызова USSD-запроса предоставляется для абонентов Актив бесплатно.
В личном кабинете
Узнать информацию об остатке трафика можно в личном кабинете на официальном сайте Актив. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. Перейдите на страницу “Информация по номеру” в разделе “Мой Activ”. После ввода номера телефона и пароля откроется главная страница личного кабинета. В центральной части будет отображен:
Самым удобным способом узнать остатки интернет-трафика считается мобильное приложение “Мой Activ”. Достаточно установить его себе на смартфон, зарегистрироваться (с помощью USSD-запроса *245#) или авторизоваться, введя номер телефона и код доступа – в дальнейшем для проверки Мб потребуется только доступ к сети.
Важно! Остатки трафика отражаются на главном экране приложения. Для удобства можно вынести в специальный виджет на основной экран смартфона.
Скачать приложение “Мой Activ” можно на официальных интернет-платформах Google Play и App Store.
По горячей линии
Узнать остаток трафика можно по горячей линии Актив. Для этого нужно позвонить по одному из номеров: 3030 или 116. Во время разговора с оператором потребуется озвучить номер телефона и свои паспортные данные для подтверждения личности.
Внимание! Звонок на горячую линию для абонентов Актив бесплатный.
В офисе продаж
Важно! Адреса ближайших офисов продаж смотрите на официальном сайте Актив в разделе “Наши офисы и контакты”.
Как посмотреть остаток трафика на актив
Activ — крупнейший оператор Казахстана
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Проверить баланс телефона на Активе
Человек, пользующийся услугами данного оператора связи, имеет возможность узнать про основной и бонусный счет. Проверка основного счет может быть осуществлена двумя способами:
Для того чтобы проверить бонусный счет необходимо набрать комбинацию *123*3*2#.
Как проверить остаток трафика на Активе?
Клиенты компании могут получить интернет трафик, используя одну из следующих услуг:
Для данных про остаток в безлимитной сети, необходимо ввести команду *444*2*3#.
Для того чтобы проверить остаток трафика на услуге «Плюс», необходимо ввести команду *444*1*3#.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
USSD запросы для абонента Актив
Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:
Популярные USSD запросы
Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.
Activ — бренд АО «Кселл» с покрытием сетью 4G всей территории Казахстана, предоставляющий услуги связи и мобильного интернета. Абонентам предлагаются 4 тарифных плана с дополнительными гигабайтами для просмотра mobiTV. Новые клиенты часто не знают, как на Активе проверить остаток мегабайтов.
На самом деле существует 5 способов, каждый может выбрать самый удобный лично для него.
Так же для проверки набирается *444*2*3#+ОК («Безлимитный интернет») или *444*1*3#ОК («МИ+»).
Оператор предлагает своим клиентам большое количество услуг. Чтобы узнать обо всех, необходимо внимательно изучить официальный сайт. На самом деле на Активе для проверки МБ существует множество команд, каждый абонент пользуется теми, которые предназначены для его подключенного пакета.
Чтобы бесплатно узнать всю информацию по тарифам, необходимо набрать *166*3# и нажать на вызов. Для подключения и отключения интернет пакетов существуют отдельные USSD команды. Купить мегабайты на Актив можно при помощи набора *888*3*1*1# (1000 МБ) и *888*3*1*2# (2000 МБ).
В этой короткой статье будет затронута — как проверить остаток трафика на Активе и похожие команды. Многие новички оператора актив, не знают — этого.
Набираете у себя на устройстве следующее — *111*3# и дозвон, после вам придет смс, где будет информация остатке вашего тарифного плана
Проверка ежедневных остатков мегабайтов:
*444*1*3# — и дозвон, вскоре вам придет смс с актуальной информацией
Также рекомендую посмотреть полезные команды от Актив:
Как узнать остаток трафика на актив?
Как проверить на активе остаток тарифа?
Как узнать сколько мегабайт осталось актив?
Способы проверки мегабайтов Актив
Как узнать сколько трафика осталось?
More videos on YouTube
Как проверить остаток трафика на актив Комфорт S?
Как проверить остаток тариф Алтел?
Необходимо отправить запрос *111# или SMS любого содержания на номер 111 или путем прямого дозвона на номер 811. Как узнать свой тарифный план? Необходимо отправить запрос *808# или SMS любого содержания на номер 808. Как проверить остаток трафика?
Как проверить остаток трафика на Кселле?
Как узнать сколько трафика осталось на Билайн?
Зайдите в Личный кабинет или Мобильное приложение «Мой Билайн», и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. *110*45# – функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
Как проверить количество оставшегося трафика Билайн?
Как можно взять мегабайт на актив?
USSD-команды для подключения мегабайтов Актив
Как узнать сколько Гб осталось мтс?
Краткая инструкция для проверки остатка трафика на МТС
Как узнать сколько трафика осталось на Мегафон?
Как узнать сколько трафика осталось на раздачу мтс?
Самый простой способ узнать, сколько трафика осталось в рамках бесплатного 3 Гб. пакета нужно войти в личный кабинет на сайте МТС (инструкция по регистрации) или открыть приложение «Мой МТС» на своем смартфоне и написать в чате техподдержки фразу «Остатки по пакетам».
Как проверить баланс комфорт S?
Обмен минут, СМС и Мегабайтов
Как понять нетарифицируемый доступ?
От слова «тариф». По идее имеется в виду — «безлимитный», но по логике — «нетарифицируемый» значит без тарифа, т. е. бесплатный.
Как переподключить тариф Актив Комфорт S?
Безлимитный доступ к YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram и IMO.
Как проверить остаток трафика на Активе в Казахстане
5 способов как проверить мегабайты на Активе в Казахстане: USSD-команды, через личный кабинет или мобильное приложение, звонком оператору колл-центра и личный визит в офис продаж.
С помощью USSD-команд
Так вы узнаете общий остаток по тарифному плану, включая минуты, СМС и все остальное. После набора команды придет сообщение с запрошенной информацией.
Все USSD-команды бесплатны, за проверку интернета на Активе деньги со счета не списываются.
Через личный кабинет
На сайте activ.kz можно зарегистрироваться в личном кабинете и узнавать всю необходимую информацию там. В том числе проверить трафик на Актив КЗ.
На вкладке «Мой Activ» в навигационном меню необходимо нажать на раздел «Информация по номеру». В появившееся окно введите свой номер телефона, на него придет смс с паролем для входа на сайт.
На сайте вы найдете всю информацию: баланс, остаток интернета на Активе и все подробные сведения о тарифе.
Мобильное приложение
Это самый удобный способ как проверить МБ на Активе, потому что не нужно запоминать USSD-коды. Достаточно установить на смартфон официальное приложение active и упростить все действия, связанные с мобильным оператором.
После установки приложения понадобится его активация. Она проходит в несколько шагов:
Приложение будет активировано и готово к использованию. Для входа понадобится номер телефона в качестве логина и придуманный пароль.
Скачать его можно в магазине App Store или Google Play с телефона.
Звонок в Call-центр
Необходимо озвучить специалисту ваши паспортные данные, чтобы подтвердить личность.
С помощью звонка в поддержку можно узнать все интересующие вас данные, в том числе остаток трафика.
Визит в салон связи
Если предыдущие варианты не подходят, есть еще один. Можно отправиться в ближайший салон связи.
Предъявив документ, подтверждающий личность, вы получите необходимые сведения. Обращаться должен абонент, на которого зарегистрирован данный номер и осуществляется проверка трафика.
Узнать информацию о номере который зарегистрирован не на вас можно только вместе с владельцем номера или по доверенности.
Как проверить остаток трафика на Активе в Казахстане
Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
С помощью USSD-команд
Так вы узнаете общий остаток по тарифному плану, включая минуты, СМС и все остальное. После набора команды придет сообщение с запрошенной информацией.
Все USSD-команды бесплатны, за проверку интернета на Активе деньги со счета не списываются.
Способы проверки остатка трафика на «Билайн»
Обзор и настройка модема D-Link Dir-320
Если проблема с неожиданно потраченными мегабайтами и дополнительными денежными списаниями уже встречалась ранее, то почему бы не разобраться в вопросе подробнее и не изучить весь список действий, направленных на просмотр остатков трафика.
Мобильное приложение
Это самый удобный способ как проверить МБ на Активе, потому что не нужно запоминать USSD-коды. Достаточно установить на смартфон официальное приложение active и упростить все действия, связанные с мобильным оператором.
После установки приложения понадобится его активация. Она проходит в несколько шагов:
Приложение будет активировано и готово к использованию. Для входа понадобится номер телефона в качестве логина и придуманный пароль.
Скачать его можно в магазине App Store или Google Play с телефона.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
Платные услуги от актив
Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится
*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно
отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707
Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно
*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2
Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок
Через центр технической поддержки
Этот способ универсален, так как с его помощью можно решить множество вопросов начиная от сведений о тарифе и установленных на нём опциях и подписках, заканчивая возможностью удаления нежелательных услуг и подписок или активации дополнительных опций через оператора Call-центра или автоинформатор.
Наберите на телефоне короткий номер 611 и после прослушивания записи автоответчика введите цифру «0», чтобы автоответчик переключил вас на разговор со специалистом компании. Этот номер подходит для звонков с СИМ-карты Теле2, в этом случае разговор будет бесплатным.
Чтобы позвонить в техподдержку с СИМ-карты другого мобильного оператора или со стационарного телефона, наберите другой номер: 8 495 97 97 611. В этом случае разговор будет оплачиваться в соответствии с условиями тарифа.
Этот способ обладает лишь одним недостатком – телефонная линия часто бывает перегружена и звонка оператора можно ждать в течение 5-10 минут. Если линия окажется перегруженной и автоответчик сообщит вам о длительном ожидании, попробуйте перезвонить позднее или получить нужные сведения с помощью автоинформатора.
Далее приведем примеры того, как узнать свой тариф на МТС. По большому счету, будут отличаться лишь комбинации цифр, так как действия дублируют друг друга.
Проверка дополнительных счетов
Кроме обычного баланса, у клиентов компании есть дополнительные возможности получить средства на баланс. Каждый из них проверяется в Личном кабинете и приложении для мобильного, а также особыми командами оператора Актив.
Бонусный
Некоторые средства не поступают на счет в результате пополнения клиентом. Их получают благодаря различным бонусным программам. Естественно, отчет об их наличии работает по особой команде *123*3*2#.
Есть возможность получить данные сразу по двум счетам – бонусном и обычном, если ввести *111*3# и кнопка вызова.
Экстра баланс
Чем дольше клиент сотрудничает с компанией, тем на большее число льгот он может рассчитывать. Одна из таких программ – получение «Экстра баланса». Если основные средства закончились, можно запросить средства в долг. Размер суммы зависит от времени сотрудничества, предоставляется по запросу *991*1*3# вызов. Для входа в главное меню нужно набрать *991*1# вызов.
Данные можно получить в Личном кабинете. Полученные средства будут списаны при следующем пополнении основного счета.
Авто Экстра
Фактически это тот же баланс Экстра, только с возможностью автоматического подключения. Если объем средств доходит до 100 тенге, получение заемных средств будет проводиться автоматически. Заказать услугу можно с помощью команды *911*4# вызов.
Через сервис «Теле2-Гид»
У мобильного оператора Tele2 есть специальный сервис «Теле2-Гид», через который можно не только получать информацию о тарифе или услугах, но и производить активацию опций, отключать ненужные услуги и выполнять ещё множество других манипуляций с вашим тарифом.
Для того чтобы войти в портал «Теле2-Гид», откройте на мобильном устройстве режим набора номера и наберите короткий USSD-код: *111#. После нажатия на кнопку вызова, на экране смартфона откроется сервис в виде меню. Вам нужно нажимать цифры, которым соответствует определённое действие и следом нажимать на кнопку «Отправить».
Чтобы узнать название своего тарифа на Теле2, в открывшемся на телефоне меню выберите сначала раздел «Мои данные», затем «Мой тариф» и, наконец, «Название тарифа». На экране откроется наименование вашего ТП. В разделе «Мой тариф» можно получить любую другую информацию, связанную с установленным ТП.
USSD запросы для абонента Актив
Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:
Популярные USSD запросы
Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.
Обращение в офис оператора
Проверка и смена тарифа возможна путем личного визита в ближайший офис с паспортом. Это не самый оперативный способ проверки, но самый понятный: можно получить подробную грамотную консультацию сотрудников офиса по всем тарифным планам.
При необходимости владелец номера пишет заявление с просьбой сменить тариф. Обязательно указывается текущий и тот, на который его нужно поменять. Юридические лица должны предоставить заявление на фирменном бланке своей компании, заверенном подписью руководителя с печатью.
Внимание! Сменить тариф бесплатно возможно не чаще одного раза в месяц. Накопленные бонусы при переходе на другой продукт оператора будут утрачены.
Отключить тариф на «Актив» не получится – клиент получает номер только после оплаты одного из предложенных вариантов. Если ни один из действующих продуктов не устраивает клиента, то придется отказаться также от СИМ-карты с номером телефона. Поэтому при желании продолжить пользование желательно внимательно изучить все предлагаемые продукты и остановиться на том, который подходит именно вам.