как узнать на чем написана игра

Как определить на чем написана программа?

как узнать на чем написана игра. 25575. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-25575. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 25575.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 17238. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-17238. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 17238.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 59625. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-59625. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 59625.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 17238. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-17238. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 17238.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 25575. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-25575. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 25575.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 17238. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-17238. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 17238.

Я сказал там будет нужная информация.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 59625. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-59625. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 59625.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 59625. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-59625. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 59625.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

как узнать на чем написана игра. 17238. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-17238. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 17238.

Да, но обычно не напрямую, должны быть биндинги к библиотеке. Т.е. например, если из ненативной программы нужно работать с zip файлами, для использования zip.dll должен существовать биндинг к этой библиотеке на этом языке (класс на java, в питоне это модули и т.д.). Хотя, некоторые языки позволяют напрямую использовать сишные библиотеки.

Но в любом случае, например программа на VB, например, обязательно использует какие-то специальные библиотеки, зависимость от которых явно указывает что программа на VB, аналогично с другими языками. То есть, можно исследуя зависимости от библиотек, выяснить, написана ли программа на C или C++.

Источник

Как разобраться в игровых движках

Какие они бывают и как выбрать себе подходящий, если вы только начинаете постигать азы разработки

Некоторые из вас наверняка только начинают интересоваться игростроем, а потому не очень разбираются в том, что такое игровой движок и как его использовать. Поэтому для подготовки к джему я предлагаю вам краткий эскурс в понятие игрового движка и расскажу, какие они бывают и как выбрать себе подходящий.

Прежде всего, игровой движок — это программный комплекс, который упрощает разработку игр, предоставляя вам набор необходимых для разработки инструментов. Из этого следует несколько простых фактов. Во-первых, движок совершенно необязателен, игру можно написать и без него на голом языке программирования. Во-вторых, движок не сделает крутую игру за вас. Но с ним работа пойдёт в десятки раз быстрее, так что я всем очень советую не писать велосипеды, а использовать готовое.

Обобщённо говоря, игровой движок ответственен за организацию и поведение игровых объектов, а также за их отображение на экране. Ваша же задача — выбрать, как они будут выглядеть и как себя вести. Для этого движок предоставит вам возможность создавать и удалять объекты, задавать их параметры, добавлять логику и управлять ресурсами.

На самом деле, не так легко поделить игровые движки на отдельные категории, потому что чаще всего они предоставляют одни и те же возможности, вопрос лишь в количестве этих возможностей. Но я попробую.

Касательно внутреннего устройства игровые движки делятся на:

Если мы говорим о фреймворках, то игра пишется на том же языке, на котором написан фреймворк. Если же мы говорим о полноценном ПО, то программировать в них можно на:

Если говорить о лицензии, то тут тоже есть несколько вариантов:

Возможности, которые может предоставлять или не предоставлять игровой движок (список неокончательный):

Чем больше возможностей предоставляет движок, тем сложнее и дольше им пользоваться из-за огромного количества кнопочек и удлинённого времени компиляции, так что подбирать движок лучше не из соображений «чтобы умел побольше», но «взять достаточно для моих нужд — и не больше».

Ну и последнее разделение, которое относится к движкам лишь косвенно — это их дата создания и популярность. Чем раньше был создан движок и чем популярнее он, тем легче вам будет с ним работать, поскольку создатели движка наверняка уже починили огромное количество багов (да, это тоже важно, в игровых движках могут быть баги и их может быть много), а в сети вы сможете найти очень много обучающих материалов.

Игровой мир состоит из игровых объектов (GameObject). К этой базовой категории можно практически отнести всё, что находится в игре, в том числе игрока, его инвентарь, камеру, землю под ногами, каждый отдельный кустик и даже небо. Не стоит думать, что все объекты обязательно должны быть видимы — всякие триггеры (объекты, вызывающие события при прикосновении), барьеры, источники освещения и даже части интерфейса являются такими же объектами. Все игровые объекты обладают несколькими базовыми свойствами: положение в пространстве (Transform), включены ли они (Active), какой у них родительский объект и есть ли он (Parent).

Игровые объекты так же могут быть дополнены поведением (Behaviour или Component). Поведение — это отдельный код, который привязан к объекту и выполняется при определённых условиях. Условия могут быть самыми разными, а количество поведений, привязанных к объекту, ничем не ограничено. В таком коде вы например можете двигать объект по движению мыши или перекрашивать его цвет. А ещё у каждого поведения могут быть свои отдельные параметры (выраженные в переменных).

Например, мы можем создать для картинки поведение «Персонаж», у которого будут очки здоровья и возможность прыгать. И когда персонаж падает со слишком большой высоты, эти очки здоровья у него отнимать.

Помимо своих собственных поведений в игровом движке есть несколько стандартных типов поведений: форма столкновения (Bounding Box/Sphere/Capsule/…), физическое тело (Rigidbody), отрисовщик (Renderer), камера (Camera), создатель частиц (Particle Manager), аниматор (Animator) и ещё десятки других типов. Всеми этими поведениями вы можете управлять на лету.

Очень важным концептом является событие (Event). Это сигнал, который возникает при соблюдении каких-то условий. Поведения объектов в игре могут порождать эти события и реагировать на них. Например, столкновение — это событие, причём одно из самых частых по использованию. Именно на событиях строится основной игровой процесс, разработчик игры может навешивать действия (Action) одних поведений на события других и так, например, делать кнопки, рычаги, точки сохранений и так далее.

Но это и не единственный способ заставить игру работать, ещё есть раздел Update, в который можно написать код и который будет выполняться постоянно, в каждый игровой тик (tick). Тик — это самая минимальная единица времени, которую игра может обеспечить. Обычно тик составляет 16 миллисекунд, но если у вас плохо с оптимизацией, то он увеличится. Без этой функции не обойтись, и некоторые вещи, например плавное передвижение и проверка столкновений, пишутся именно там. Но чем меньше кода написано в этой секции — тем лучше.

Место, в котором находятся игровые объекты, называется уровень или сцена (Level или Scene). Уровни можно менять в любой момент, а в некоторых движках ещё и совмещать между собой. Ваши игровые объекты будут распределены по уровням, чтобы друг другу не мешать. Например это будут локации и их наполнение. Но определённые универсальные для всех уровней объекты, например главный персонаж или интерфейс, лучше хранить в отдельном месте.

В вашем проекте должна быть отдельная папка, в которой вы будете хранить сохранённые объекты (Prefab). Любой объект в игре вы можете сконструировать всего один раз, а затем сохранить в эту папку для дальнейшего, в том числе многократного, использования. Например, это могут быть деревья или враги. Во время игры вы можете создать любое количество объектов из этой папки, но лучше не переборщить и не использовать тысячи объектов, иначе движок начнёт лагать.

И последнее, про графику. Объекты в игре могут выглядеть самым разным способом. И дело даже не в отдельный настройках, а в самом способе их отображения на экране. Это могут быть 2D-объекты, например различные простейшие геометрические формы (Shape) или картинки (Sprite). А могут и 3D-объекты, которые состоят из 3D-модели (Mesh). Все видимые объекты в игре обязаны иметь материал (Material) — набор параметров, влияющий на отображение объекта. Такими параметрами могут являться текстуры (Texture), цвета (Color) и обычные числа (Float). Некоторые движки дают доступ ограниченный доступ материалу, давая лишь задать текстуру и цвет окрашивания, другие же дают полный доступ. В основе материала лежит шейдер (Shader) — особая программа, которая проводит математические вычисления и проецирует объекты в пространстве на плоский экран камеры.

Сразу предупреждаю, что список далеко не окончательный, в мире буквально каждый день кто-нибудь создаёт новый движок программирования — просто потому что это очень интересное испытание. Здесь же указаны более-менее популярные движки, о которых хорошо отзываются и которые вы можете начать использовать прямо сейчас, а их порядок ни в коей степени не отражает мои мнения о них.

Construct 3 — настоящий ветеран индустрии. Используется для создания 2D-игр и достаточно популярен. У движка больше настроек, с недавних пор есть версия для браузера, очень много примеров и шаблонов. Логика на визуальном интерфейсе. Но большинство возможностей скрыто за крайне дорогой лицензией. Бесплатная версия ограничена.

Stencyl — ещё один движок для создания 2D-игр. Имеет открытый исходный код и и приятный интерфейс. Логика на визуальном интерфейсе. Мало известен, но полностью бесплатен (платно только публикация на ПК).

GDevelop — другой движок для создания 2D-игр, набирающий огромную популярность. Так же имеет открытый исходный код и приятный интерфейс. Логика на визуальном интерфейсе. Полностью бесплатен.

RPG Maker — очень популярный движок для создания пиксельных RPG. Именно для RPG движок и заточен, но он подойдёт и для похожих жанров. Много встроенных ассетов и настроек для персонажей. Есть бесплатный 30-дневный пробник, дальше придётся платить.

Game Maker Studio — очень популярный движок для разработки 2D-игр. Позволяет программировать логику на адаптированном Lua и даёт много возможностей. Есть бесплатный 30-дневный пробник, дальше придётся платить.

Godot — очень многообещающий движок с открытым исходным кодом, который грозится «заменить Unity» в своей распространённости. Godot поддерживает 2D и 3D графику, а так же несколько языков программирования (C++, C# и модификация Python) и имеет свой визуальный скриптинг. Его использование полностью бесплатно.

Ren’Py — самый популярный движок визуальных новелл, на котором написаны тысячи новелл. Использует Python в качестве языка программирования логики. Полностью бесплатен

Monogatari — простой движок визуальных новелл на веб-технологиях. Мало известен, но выглядит интересно, к тому же движок на Javascript легче исправить под свои нужды. Код пишется на том же языке. Полностью бесплатен.

Unity — самый популярный в мире движок для разработки игр. Поддерживает 2D и 3D графику, имеет в себе невиданное количество вспомогательных модулей, огромный магазин ассетов и поддерживает большинство платформ. К сожалению, с ростом популярности движок становится всё сложнее и тяжелее в освоении, но всё равно очень доступен. Программирование на C#. Использование условно-бесплатное, при превышении определённого порога прибыли придётся платить за лицензию.

Что ж, теперь вы знаете, как выбрать движок и какие опции доступны. А теперь дерзайте! Скачивайте, тыкайте, экспериментируйте. На сайтах движков вы можете найти очень много шаблонов и примеров, а на YouTube (особенно английской его версии) можно найти буквально сотни и иногда даже тысячи гайдов по тем или иным сторонам разработки. Ждём ваши работы!

Источник

Узнать движок игры

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Узнать движок игры
Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

Узнать движок браузерной игры
http://ru.demon.koramgame.com/ Добрый день! Можете сказать какой движок используется в этой игре?

как узнать на чем написана игра. tick. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-tick. картинка как узнать на чем написана игра. картинка tick.Движок для игры
Всем привет,я решил попробовать создать игрушку на подобии GTA,только о спорте.Посоветуйте.

Движок для игры
Посоветуйте игровой движок. Нужно, чтобы он был написан на OpenGL под любім современнім язіком.

Fallout Equestria The game

Добавлено через 7 минут
Только ексешник. После редактирования настроек появляется файл gconfig.cfg c текстом

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Движок для игры
Всем доброго времени суток. Может я написал не в тот раздел, сильно не ругайте. Хотел бы взять.

Не запускается движок игры на C++, OpenGl
Добрый вечер, помогите, пожалуйста. Есть движок игры, написанный на C++ с использованием OpenGL, но.

Посоветуйте графический движок для простой 2д игры
Какой можете посоветовать графический движок для простой 2д игры с простыми задачами(перемещение.

Как писать игры под Android на движок unity?
какие есть хорошие книги или уроки как писать игры на андроид? изучение движка unity и тп. как.

Источник

Как программировать игры: языки, движки и все, что нужно знать начинающему разработчику

Сперва это кажется дико сложным, но чем глубже погружаешься, тем лучше получается. Рассказываем, как начать делать игры,

Главное — в самом начале узнать, что нас ждёт, чтобы потом не свернуть на полпути, пройти все этапы и выпустить релиз. Подробно всем тонкостям, навыкам и хитростям мы обучаем на курсе «Профессия разработчик игр на Unity». Здесь же рассмотрим первые шаги, которые ждут разработчика.

С чего начать разработку игры

Рассчитываем, что вы уже придумали, какой будет игра, разработали концепт и уже ищете способы разработки. Настало время реализовать свои задумки. Есть несколько вариантов, как это сделать.

Все три способа подразумевают какое-никакое программирование, так что знать хотя бы основы вам точно придётся.

как узнать на чем написана игра. kucheryaviy. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-kucheryaviy. картинка как узнать на чем написана игра. картинка kucheryaviy.

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Языки программирования

Подойдут любые, от Python и C до Pascal и Java. От выбора зависит то, сколько времени уйдёт на игру и для какой платформы будет релиз. Также язык влияет на производительность.

На C++, например, пишут для любой платформы, а вот PHP или JavaScript лучше подходят для браузерных игр. Если же вы используете один из движков, то лучше вдобавок изучать C# — на нём прописывают скрипты. Главное — не недооценивать языки. Движок Unity дружит и с JavaScript, а MineCraft был написан на Java.

Движки для создания игр

Среди современных выделим:

Crysis, Far Cry, Sniper II: Ghost Warrior.

Gears of War 4, Dead Pool, Mortal Kombat X, Tekken 7

Outlast, Assassin’s Creed: Identity, Temple Run, Deus Ex: The Fall.

Большой популярностью пользуется Unity, он рассчитан как на 2D-, так и на 3D-игры. Он подходит под разные платформы и языки. На нём создается большинство мобильных и инди-игр. Он бесплатный, но если вы зарабатываете на своих играх больше 100 тысяч долларов в год, то придётся делиться ими с разработчиками Unity.

Как строится игровой код

Допустим, вы выбрали язык и движок, составили план. Что дальше? Продумайте всё от и до. В зависимости от выбранного вами пути (чистый язык или использование движка) будет отличаться и то, что вас ждёт на разных этапах разработки.

Если делаете всё своими силами, то на ваши плечи ляжет работа над физикой, механикой, графикой, искусственным интеллектом и балансом. Если выбрали движок — можно вздохнуть спокойно.

Физика

Физика — это то, как мир игры реагирует на действия игрока или объектов внутри мира. Вот какие могут быть физические действия:

Если пишете сами, то для обычного прыжка придется:

Не говоря уже о том, что нужно работать над анимацией всего этого.

В движках уже прописана физика, и нужно лишь подогнать её под свои нужды. Для примера:

И для этого не придётся писать код вообще — всё уже предусмотрено.

Механика

Игровая механика — это то, какими способами игрок взаимодействует с миром. Совокупность игровых механик составляет игровой процесс. Например, вы уже реализовали возможность ходьбы и прыжков. Эта игра, скорее, платформер.

А если добавите механику получения опыта, повышения уровней, прокачки навыков, — игра станет походить на RPG. Механика — такая же важная составляющая игры, как и сюжет или графика.

Ещё один пример: вы написали сценарий к игре, в которой нужно сбежать из тюрьмы. Даже если игра будет самой линейной в мире, игровая механика может всё изменить:

Будучи программистом, придётся уделять много времени механике.

Графика

Раньше графика создавалась с помощью программного кода, потом придумали текстуры и спрайты, а для 3D-игр используются модели. Подготовив все текстуры и модели, нужно добавить их в игру.

В движке достаточно просто загрузить нужные файлы и прикрепить их к нужным моделям. Иначе — прописывать всё вручную, в том числе и анимацию.

как узнать на чем написана игра. af51d0ff779e78d5364d841cb4ce9e10971ab5f8. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-af51d0ff779e78d5364d841cb4ce9e10971ab5f8. картинка как узнать на чем написана игра. картинка af51d0ff779e78d5364d841cb4ce9e10971ab5f8.

Для анимации 2D-объектов создаётся текстура по типу той, что на изображении выше. Она разбивается на равные части, которые сменяют друг друга. То есть игрок сначала видит первый кадр, который потом сменяется на второй, а затем на третий — это создает иллюзию движения.

как узнать на чем написана игра. d94080eba4de45e19f86d5c2978275094021f77c. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-d94080eba4de45e19f86d5c2978275094021f77c. картинка как узнать на чем написана игра. картинка d94080eba4de45e19f86d5c2978275094021f77c.

Если брать 3D-модель, то используется скелетная анимация — модель как бы нанизывается на специальный каркас (скелет) с подвижными частями. Движение этих частей прописывается в коде.

как узнать на чем написана игра. 7a7f2fc0388044e1b7d4104714ef8042f8f4ef52. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-7a7f2fc0388044e1b7d4104714ef8042f8f4ef52. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 7a7f2fc0388044e1b7d4104714ef8042f8f4ef52.

На скриншоте видно, как персонаж сгибает руку в местах с точками (вершинами). Таких точек может быть очень много, если требуется сложная анимация — жесты, мимика и так далее.

Создаётся анимация так: прописываются точки координат или захватываются движения реального актера.

Первый способ сложный, но дешёвый, потому что от программиста требуется только прописать движения — сдвинуть точку A1 на координаты (50,240).

Второй проще, потому что достаточно одеть актеров в специальные костюмы с маячками, отснять это и перенести в игру. Но тут, конечно, придётся оплатить костюмы, павильон, работу операторов, постановщиков и актёров.

как узнать на чем написана игра. 7dfa4f22c4ab7709b10c12e3175a2bcbbf15dc71. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-7dfa4f22c4ab7709b10c12e3175a2bcbbf15dc71. картинка как узнать на чем написана игра. картинка 7dfa4f22c4ab7709b10c12e3175a2bcbbf15dc71.

Баланс

Чтобы играть было интересно, нужен баланс. Это значит, что у каждого противника должны быть сильные и слабые стороны. Так геймплей не превратится в убийство одуванчиков или десятичасовые перестрелки с боссом.

Искусственный интеллект

Если геймплей предусматривает взаимодействие с NPC, то им нужно прописать модели поведения: реакцию на действия игрока, агрессивность, возможность вести диалоги или торговать.

Работа с ИИ — одна из самых сложных, потому что стоит учитывать множество ситуаций, для которых задумана реакция. Например, когда вы пытаетесь пройти в дверь, ваш компаньон обязательно должен преградить вам путь, чтобы жизнь малиной не казалась.

На какие платформы ориентироваться

Разобравшись с тем, как всё будет устроено в игре, можно приступать к разработке. Но чтобы проект был коммерчески успешен, выбирайте популярные платформы. Всего можно выделить четыре:

У каждой из этих платформ своя аудитория с вполне конкретными предпочтениями. На мобильных устройствах предпочитают головоломки (2048, 94%, Cut the Rope), аркады (Subway Surf, Temple Run, Angry Birds) и казуалы (Talking Cat Tom, Kitty Kate Baby Care, Hair Stylist Fashion Salon).

На компьютерах играют в MMORPG (Lineage II, World of Warcraft, Skyrim) или шутеры (Battlefield, Call of Duty, Counter-Strike).

Приставки подходят для гонок (Need for Speed, Blur, Burnout Paradise), приключенческих игр (Assassin’s Creed, Portal, The Walking Dead) и так далее.

В браузерах собирают пазлы и строят фермы.

как узнать на чем написана игра. ab554b36ffcd247f0559a92b74820d11a6e06876. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-ab554b36ffcd247f0559a92b74820d11a6e06876. картинка как узнать на чем написана игра. картинка ab554b36ffcd247f0559a92b74820d11a6e06876.

Конечно, можно сделать и головоломку для PS4, и гонку для браузера — никто никого не ограничивает.

Заключение

Будьте готовы к тому, что ваша первая игра не станет шедевром. Но не расстраивайтесь, потому что такие проекты отлично подходят для обучения.

Подтяните свои навыки в программировании, чтобы научиться создавать игры, изучите современный язык, который часто используется разработчиками, и выпустите свой первый проект. А наш курс поможет вам в этом.

Профессия
Разработчик игр на Unity

Годичный учебный курс с полным погружением в профессию разработчика игр. Вы изучите основы геймдизайна, научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры, освоите способы их монетизации и продвижения.

Источник

Можна ли узнать на какой платформе было написано приложение?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Народ а как можна сделать штоб можна было скачевать файлы через браузер в делфи
Народ а как можна сделать штоб можна было скачевать файлы через браузер в делфи

На какой платформе пойдет мое приложение?
У меня есть приложение в котором использовался GridLayout. Его использование возможно, только с.

Как узнать на каком языке программирования написано приложение!
Добрый день! Помогите узнать на каком языке написана программа. Информацию по этой теме я уже.

Как узнать из какого файла было запущено приложение?
Как узнать из какого файла было запущено приложение, то есть например нажимаю пкм на файле выбираю.

Васи, прежде всего нужно иметь большой опыт, чтобы уметь идентифицировать платформы.

Решение

просто расскажи что ты хочешь на самом деле, без слов типа «платформы», которые ты явно в этом контексте применяешь не в тему

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как узнать, что приложение было запущено при помощи NFC метки?
Добрый день, у меня такой вопрос. Как узнать что приложение было запущено при помощи NFC метки?

как узнать на чем написана игра. tick. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-tick. картинка как узнать на чем написана игра. картинка tick.Работа с текстовыми файлами. Узнать на какой номер было совершено больше всего звонков
Есть задача написать на с# программу: Имеется файл с расшифровкой счета за телфонные.

Приложение написано на x64, не могу открыть это же приложение на Win32
Всем доброго дня или вечера. Помогите пожалуйста, я написал приложение си шарпе платформа виндоус.

как узнать на чем написана игра. tick. как узнать на чем написана игра фото. как узнать на чем написана игра-tick. картинка как узнать на чем написана игра. картинка tick.Какой элемент использовать чтобы можно было выбрать папку, и узнать путь ко всем файлам что в ней есть
Какой элемент использовать чтобы можно было выбрать папку, и узнать путь ко всем файлам что в ней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *