как узнать на что подписан на мегафоне
Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона
Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.
Как выключить платные услуги абонентам Мегафона
Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.
USSD-команды и СМС
Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).
В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг
Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.
Можно также использовать другую команду USSD:
Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.
Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте
Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.
Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.
Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.
Личный кабинет на сайте и в мобильной программе
Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:
Используйте пароль для входа в кабинет
Отключите все ненужные вам опции
В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:
Щёлкните по «Мои услуги»
Через сервис moy-m-portal.ru
Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:
Визит в офис или звонок в службу поддержки
Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:
Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.
На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего
Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался
Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.
Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.
Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция
Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.
Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.
Заполните форму заяки на сайте
Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).
Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата
Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия
Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.
Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.
Как самостоятельно отключить платные подписки на Мегафоне?
Если с мобильного счёта постоянно списываются денежные средства, но оснований на этой нет, то перед тем, как обратиться с претензией к оператору, лучше понять, что за услуги подключены к номеру. Очень часто пользователи смартфонов сталкиваются с такой ситуацией, что подключают случайно услуги, но не знают об этом. Чтобы избежать затрат, необходимо узнать, какие платные услуги включены в телефоне?
Как проверить наличие платных подписок на Мегафоне?
Операторы дорожат личной репутацией и поэтому, никогда не будут воровать у клиентов деньги просто так. А вот платные опции, которые подключает пользователь, необходимо заблокировать, если человек ими не пользуется. Поэтому стоит выяснить, как узнать об услугах и отключить платные подписки на Мегафон?
Существует несколько способов, которые помогают узнать о подключенных подписках Megafon. Стоит рассмотреть их, чтобы быстро удалять функции, которые пользователь не применяет в мобильном устройстве.
Первый способ USSD — команды, чтобы воспользоваться методом, нужно набрать *105# и позвонить. После чего на экране кликнуть цифру 1 и откроется доступ в ЛК.
Команды для определённой информации:
Также информацию можно получить одной командой по запросу *505#, это упростит задачу пользователю. Однако, это не единственный способ, ведь информацию можно узнать
через СМС. На номер 5051 отправить сообщение с текстом « ИНФО ». В ответ поступит вся информация о подключенных услугах.
Можно воспользоваться голосовым меню и позвонить на номер 0505, самостоятельно пройти по пунктам и нажать 1, чтобы получить данные о сим-карте, а подписки будут в разделе номер 2. Также клиенты могут посетить Личный кабинет, если его нет, то нужно зарегистрироваться. Заполнить простую регистрационную форму и откроется доступ, где найдутся любые разделы для изучения и получения справки о функциях в мобильном операторе.
Каждый из способов помогает быстро узнать информацию об услугах, которые подключены к мобильному номеру. Клиент может сам выбрать удобный метод, чтобы получить данные, которые желает узнать.
Проводим отключение услуги и подписки с телефона самостоятельно
Чтобы самостоятельно отключить платные подписки на Мегафон, необходимо выбрать один из вариантов, как при просмотре услуг. При этом пользователи могут отключить даже бесплатные услуги, которыми не пользуются, если они ни к чему. Также стоит отметить, что если позвонить оператору или воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, то можно поставить запрет на подписки, чтобы они не подключались.
Перед тем, как убрать подписку, необходимо рассмотреть методы, по которым это можно осуществить быстро. Каждый способ приведёт к нужному результату, но пользователи всё равно выбирают самый удобный для них. Поэтому стоит рассмотреть каждый и клиент сам подберёт для себя эффективный метод для отключения ненужных функций.
Через СМС
Клиент оператора в ответ получит смс с пунктами, которые помогут быстро отключить пакеты услуг. При этом пользователь сможет сам выбрать, что ему отключить, чтобы не отключить подписку, которой он пользуется. Метод подойдёт для тех, у кого нет регистрации в Личном кабинете и нет времени её проходить.
Через Личный кабинет
Через Личный кабинет достаточно просто можно отключить функции, которыми не пользуется человек. При этом в кабинете можно найти множество других полезных инструментов, которые помогут грамотно пользоваться услугами от оператора Мегафон.
Отключение подписки:
Иногда такой метод не у каждого вызывает удовлетворение, ведь для начала нужно пройти регистрацию. Однако в ней ничего сложного нет, просто ввести логин, и придумать пароль. Способ помогает эффективно не только удалить все услуги, но и выбрать те, которыми человек не пользуется, при этом оставить необходимое.
Дополнительная информация! В Личном кабинете предоставляется возможность получить больше информации об операторе и мобильном номере. Поэтому такая методика позволит узнать, как можно больше данных.
Через USSD – команды
Данные способ редко кто применяется, однако старшее поколение может активно его использовать при необходимости. Методика достаточно простая и будет понятна каждому клиенту Мегафона. Чтобы узнать о подписках, которые есть на мобильном номере, нужно отправить команду * 505 #.
После того, как действие будет сделано, нужно ждать сообщения, где будут отображены подключенные подписки к номеру. Чтобы отключить их, рядом с услугой будет указана команда, которая позволит это сделать. Стоит отметить, что данный способ и предыдущие являются все эффективными, но клиент выбирает сам для себя, чем воспользоваться. Ведь удобство превыше всего, поэтому операторы создали несколько простых и рабочих схем для клиентов Мегафона.
Чтобы отключить платные подписки на Мегафоне, не нужно платить за выполненную услугу, все данные и процесс отключения – бесплатные. Поэтому в любое время клиент оператора сможет подать запрос и получить желаемые данные. Каждая из методик помогает не только получить информацию об платных услугах, но и отключить их.
Также пользователи мобильных устройств смогут отказаться сразу от нескольких выбранных подписок или от всех, если это необходимо. Если клиент желает получить полноценную информацию и узнать гораздо больше, то лучше воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте Мегафон.
Как проверить подписки Мегафон?
В любом деле, так или иначе связанном с финансами, очень важен контроль, и мобильный счет не исключение. В Мегафон подписки могут активироваться по запросу — при отправке абонентом кода или СМС, а также автоматически. Поэтому нужно своевременно проверять, какие опции подключены к номеру и снимается ли за них абонентская плата.
Личный кабинет
Тут вы можете действовать с компьютера, планшета или телефона — браузерная версия сайта и мобильная не имеют существенных отличий. Поэтому вы можете пользоваться следующей инструкцией с любого устройства. Как проверить подписки на Мегафоне:
Далее вы можете ознакомиться со всеми опциями, активированными в вашем профиле. Если возникнет необходимость в Мегафон в управлении подписками, можно воспользоваться кнопкой “Подробное описание” под каждой из них или “Отключить”, что позволит отключить подписку.
Мобильное приложение
У этого оператора есть приложение для смартфонов и планшетов — Личный кабинет. По набору функций его можно считать полным дублем ЛК в браузерной версии сайта. Если вы еще не пользовались программой — найти ее можно на оф. сайте оператора, в разделе “Поддержка”, вкладка “О личном кабинете”.
Как на Мегафоне посмотреть подключенные подписки через мобильное приложение:
Обратите внимание: чтобы узнать, на что подписан на Мегафон в подробностях, нужно нажать на интересующий пункт. После этого откроется новое окно со всеми данными и кнопкой “Отключить”.
Через портал мобильных подписок
Как узнать подписки на Мегафоне, виды сервисов:
1. “Собственные” (Мегафон) — курс валют, пресса, рингтоны, здоровье, СМС-чат, оповещения о времени намаза, гороскопы, культура и многое другое. Часть опций предоставляется платно, часть — бесплатно.
2. “Партнерские” — доступ к фильмам, музыке и другому контенту самого разного характера. Только платные опции.
Ознакомиться с этим порталом и посмотреть возможные платные подписки на номере Мегафон можно по этой ссылке.
Как посмотреть подключенные опции на портале с телефона
Как на Мегафоне проверить мои мобильные подписки на портале мобильных услуг с помощью телефона:
Удалить ненужные позиции просто: жмем на “Далее” напротив названия, а потом на “Удалить”.
Через команды и СМС
Как обезопасить себя от нежелательных активаций
С тем, какие подписки на Мегафоне существуют, как узнать, активны ли они на номере, мы разобрались. Теперь давайте поговорим о том, как избежать подключения нежелательных опций. По идее любые услуги, как платные, так и бесплатные, должны подключаться только по желанию и действию абонента: после отправки USSD-команды, СМС, звонка на короткий номер и т. д.
На деле некоторые сервисы активируются без нашего участия. То есть мы ничего не делали, но на телефон приходит СМС-уведомление о том, что сервис подключен, и чтобы ее отключить нужно послать “СТОП” на указанный номер. Это уведомление, кстати, может и не прийти, поэтому о том, как на Мегафоне узнать про подписки приходится вспоминать регулярно. Да и разовые отписки не навсегда — через некоторое время тот же сервис снова даст о себе знать.
Запрет на собственные услуги
Как заблокировать нежелательные подключения от сервисов — партнеров оператора
После всего проделанного на ваш номер придет сообщение о том, что запрет на “Мобильные” установлен до такого-то числа (90 дней от даты отправки сообщения).
Совет: даже при активированных запретах мы советуем регулярно проверять на Мегафоне наличие подписок. Делать это лучше один-два раза в месяц.
Надеемся вам понравилась наша статья и теперь у вас не возникнет проблем с подписками
Как проверить и отменить подписки у МегаФона. Все способы на 100%
Всем привет, вам снова пишет любитель отключать подписки. Раньше я выкладывал инструкции по МТС и Tele2.
Было бы странно написать такую инструкцию для двух крупных операторов и забыть остальных! Поэтому теперь подошла очередь МегаФона.
На этого оператора некоторые жалуются, что он любит подключать подписки в одностороннем порядке. Так что если им пользуетесь, ради интереса пройдитесь по моей инструкции ниже и посмотрите, вдруг за что-то переплачиваете!
Надеюсь, что не придётся проходить всю инструкцию до конца – начнём от простых методов. Все работают независимо от региона и тарифа:
1. Устанавливаем или открываем уже имеющееся приложение Мегафон из App Store или Google Play.
2. Входим по своему номеру или регистрируемся в процессе.
3. Когда откроется главное меню, внизу во вкладках находим раздел Услуги.
4. Вверху переходим во вкладку Мои. Здесь есть разделение на бесплатные и платные услуги: Без абон. платы и С абон. платой.
Бесплатная услуга может стать платной по истечению определённого срока, поэтому советую проверить условия в обоих меню.
5. Нашли подписку или ненужную услугу? Чтобы отключить, нажмите на неё и внизу открывшегося окна выберите Отключить. Подтверждение придёт в ответном SMS.
6. Допустим, что в мобильном приложении подписки не нашлось. Тогда переходим на официальный сайт МегаФона: megafon.ru
Нажимаем на кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу, вводим номер телефона и пароль.
7. Прокручиваем страницу вниз, в блоке Услуги находим окно Услуги и опции.
8. Появится список платных и бесплатных услуг, в том числе и подписки. Процесс отключения простой: напротив каждой есть кнопка Отключить.
Если даже здесь не нашли то, за что у вас постоянно списывают деньги, придётся переходить к тяжёлой артиллерии.
9. Откройте приложение Мегафон, затем выберите маленькую иконку чата в правом верхнем углу экрана.
Напишите чат-боту, что хотите отключить услугу. При необходимости попросите вызвать человека.
10. Наконец, если и тут вам ничем не помогли, то звоните по телефонам службы поддержки МегаФона:
▫ 0500 – бесплатно с номера МегаФон
▫ +7 (800) 550-05-00 – с любых других операторов
На этом все. Про какого оператора написать следующим?)
Как проверить подписки на Мегафоне
Крупнейший российский оператор Megafon предлагает различные услуги – платные и бесплатные. Часто абоненты жалуются на списание денег с баланса без их ведома. Чтобы сэкономить средства, необходимо получить информацию о действующих платных подписках, предоставляемых телекоммуникационной компанией услугах. Отключив другие ненужные сервисы, абонент больше не будет сталкиваться с неприятными проблемами. Данная статья позволит клиентам узнать, как проверить и отключить подписки Мегафона.
Зачем списываются деньги со счета Мегафон
Время от времени на балансе исчезают деньги. По убеждению представителей организации Megafon, абоненты даже не догадываются о том, что у них подключены платные подписки. При посещении различных интернет-ресурсов, загрузке аудио и видео-файлов происходит подключение платной подписки. Иногда сервис подключается автоматически. Обычно пользователи не обращают внимания на то, что написано мелким шрифтом. Нередко это приводит к неприятному сюрпризу. Пользователь даже не подозревая о том, что подключена платная подписка, с баланса вдруг периодически списываются средства. Перед установкой определенной программы, необходимо внимательно прочитать требования разработчика.
Сколько стоит платная подписка
Ежедневно оператор сотовой связи списывает у клиентов от 1,5 до 30 рублей. Изначально абонент не догадывается о списывании средств со своего баланса. Но когда сумма увеличивается, пользователь обращается в службу технической поддержки, чтобы разобраться с ситуацией. За рекламу в виде прогноза гороскопа, прослушивания и скачивания файлов, чтения последний новостей, оператор списывает со счета 30 рублей. Стоимость за другие услуги, которые предоставляет компания «Мегафон», представлены на официальном портале крупнейшего российского оператора. Теперь клиенты могут осуществлять проверку баланса и наличие активированных функций.
Как проверить платные подписки на Мегафоне
Телекоммуникационная компания сотовой связи Megafon предлагает своим клиентам подписку в тестовом режиме. За данный сервис оператор не взимает дополнительной комиссии. Средний период действия подписки составляет от двух до четырех недель. Если абонент заинтересован в данной услуге, тогда после обращения к представителям организации, ее подключают в автоматическом режиме. Проверить активированные подписки на Мегафоне можно выбрав один из нескольких ниже представленных вариантов.
Как узнать какие опции подключены на телефоне?
Для получения сведений о подключенных сервисах, абонент может воспользоваться несколькими проверенными способами:
USSD команда
Что же делать клиенту, когда хочется узнать наличие включенного сервиса? Следует воспользоваться одним из проверенных вариантов. Чтобы применить USSD запрос, абоненту потребуется ввести комбинацию чисел *105# и нажать на кнопку «Вызов». Данная процедура выполняется через специальный портал. В открывшемся окошке придется указать цифру «1». После выполнения данной процедуры абонент получит доступ к своему личному кабинету. В зависимости от того, какого характера информация нужна пользователю, потребуется указать следующую комбинацию цифр:
Личный кабинет
Абоненты, которые не имеют личный аккаунт, должны пройти регистрацию на официальном портале компании https://podpiski.megafon.ru/. Для получения доступа к личному кабинету пользователь должен заполнить зайти в свой личный кабинет, указав поля и личные данные. После заполнения специальной формы в Лк потребуется придумать логин (номер действующего мобильного телефона) и ввести пароль. Для завершения процедуры, абонент должен ввести следующую комбинацию: *105*00# и нажать на кнопку «Вызов».
Голосовое меню
Набрав на короткий номер 0505 и указав цифру «1», абонент получит информацию о своей сим карте. Если указать цифру «2», тогда пользователь сможет перейти в раздел опций.
Смс сообщение
Официальный портал
Альтернативный способ для получения сведений о подключенных услугах – это официальный сайт. Однако, чтобы клиент «Мегафон» смог получить полноценную информацию об активных подписках, потребуется прохождение регистрации. Иначе доступ к личному кабинету будет ограничен. Для прохождения регистрации на сайте, можно перейти по данной ссылке https://podpiski.megafon.ru/.
Для обеспечения комфортного обслуживания клиентов, оператор сотовой связи разработал мобильное приложение. Это оптимальный вариант, который позволяет клиентам «Мегафон» осуществлять проверку баланса со своего мобильного телефона без необходимости звонка в службу технической поддержки. Мобильное приложение можно установить совершенно бесплатно на смартфоны, которые поддерживают систему Андроид и iOS. Данная функция обеспечивает быстрый и удобный способ управления услугами связи в режиме онлайн.
Как отключить платные сервисы
Компания «Мегафон» предлагает несколько вариантов отключения мобильных подписок. Среди них можно выделить следующие:
Личный кабинет
Чтобы выключить опцию через личный кабинет, потребуется получить доступ к интернету. Для совершения данной процедуры абонент должен нажать на кнопку «Отключить рассылку».
Сим-карта
Оптимизировать мобильный бюджет возможно путем деактивации ненужной опции при помощи меню сим-карты. Интерактивный Sim-портал Megafon Pro отличается понятным интерфейсом и оригинальным дизайном. Благодаря простой навигации деактивировать ненужный сервис возможно в течение нескольких минут. Для получения доступа к активным опциям пользователю потребуется перейти во вкладку «Мегафон». Если на мобильнике отсутствует функция Megafon Pro, тогда нужно поменять старую модель Sim карты на новую. Для получения новой симки потребуется посетить ближайший офис сотовой связи «Мегафон».
USSD команда
Официальный сайт
Теперь уже каждый клиент сотовой компании «Мегафон» может отписаться от подписки с помощью официального сайта. Отписка выполняется достаточно быстро. В соответствующей вкладке пользователь должен нажать на кладку «Отказаться от рассылки».
Офис компании
Многие абоненты не могут применить на практике выше перечисленные способы, которые помогут отключить платные функции в телефоне. Поэтому если у клиента нет возможности отписаться от платной услуги через интернет или мобильный телефон, только остается один способ отключения платных услуг – это поход в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». Перед тем как отправиться в офис, требуется наличием паспорта или удостоверения личности. Без данного документа, представитель сотовой компании может отказать в отключении услуги. Если номер оформлен на другого человека, тогда необходимо явиться с его удостоверением личности.
Перед установкой новых программ, проверяем все до малейших деталей и при необходимости отключаем функции, которые активированы без нашего ведома. При возникновении вопросов сразу же звоните в поддержку технической службы.