как узнать на что подписан на мотиве
Мотив: какие услуги подключены, как узнать?
Мотив — мобильный оператор регионального типа. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, интернета, коротких SMS сообщений.
Также в арсенале провайдера существует множество услуг, за некоторые из которых придется платить. Давайте разберемся как на Мотиве узнать какие услуги подключены, и в случае если это необходимо — отключить.
Какие услуги подключены?
В случае если деньги с баланса пропадают, а вы не пользовались услугами оператора, стоит обратить внимание на подключенные услуги. Узнать какие услуги подключены, можно несколькими способами:
Оператор — сотрудник компании, который поможет вам разобраться в услугах оператора, поменять тариф, и ответит на все вопросы о компании.
Узнать о подключенных услугах в личном кабинете
Перейдите на официальный сайт Мотив: https://motivtelecom.ru/ справа вверху нажмите кнопку войти. Введите свой номер и пароль, если не знаете пароль от личного кабинете, прочтите это:
После авторизации, вы увидите следующий экран:
Список подключенных услуг, в личном кабинете Лиса. Где можно подключить новые и отключить не нужные.
Личный кабинет для смартфона
Мобильное приложение для управления счетом, услугами — удобное средство в любой момент проверить подключенные услуги.
Мотив — приложение для Android
Для пользователей операционной системы Android, скачать приложение можно в магазине приложений Play Market.
Приложения весит всего 3 мегабайта, поэтому вы не израсходуете много интернет-трафика.
Оператор обращает внимание: абоненты, у которых уже есть личный кабинет на официальном сайте: пароль подойдет к учетной записи в приложении.
Приложение для iOS
Абонентам, у которых iPhone, iPad, к сожалению придется пользоваться личным кабинетом через браузер. Поскольку оператор пока разработал мобильное приложение только для платформы Android.
Оператор в помощь!
Если предыдущие способы вам не подходят, воспользуйтесь службой поддержки. Оператор с радостью ответит на все ваши вопросы, в том числе и на вопросы о подключенных услугах, сколько они стоят. Он также сможет отключить, если вдруг вам не понравятся условия. Номера оператора Мотив:
В салонах связи
Как правило подключение/отключение услуг происходит безплатно! Но стоит учесть, что некоторые услуги могут взывать оплату, уточните этот момент у оператора.
Как узнать есть ли платные подписки на мотиве?
Для вызова сотрудника наберите короткий номер 111, если звонок совершается с мобильного с сим-картой Мотив. Набирать 8 800 240 00 00 нужно в том случае, если звонок совершается с городского или номера другого оператора сотовой связи России.
Как отписаться от всех подписок на мотиве?
Отправить SMS на номер 1069 с текстом: ON — для включения услуги; OFF — для отключения услуги.
Как узнать какие платные услуги подключены на мотиве?
Узнать какие услуги подключены, можно несколькими способами: В личном кабинете Лиса
…
Номера оператора Мотив:
Как отключить услугу клик на мотиве?
Как проверить подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как узнать за что сняли деньги с мотива?
Как отключить тариф 190 на мотиве?
Обойдётся такой апгрейд в дополнительные 10, 20, 30, 40 или 50 рублей в сутки.
Как узнать какой у меня тариф на мотиве?
Опция «Узнай свой тариф» предоставлена абонентам любых тарифных планов компании. Узнать свой тариф вы можете посредством SMS- или USSD-сервиса: — с помощью SMS-сервиса: отправьте SMS с текстом TF (латиница, прописные буквы) на короткий номер 1063; — набрав USSD-запрос *104*28# (только для абонентов GSM).
Как отключить услугу марафон на мотиве?
Как войти в личный кабинет мотив?
Регистрация в кабинетах
Как отключить услугу на мотив?
Придя в один из офисов Мотива или связавшись с сотрудником оператора по номеру 111 с номера Мотив (8 800 240 000 – с любого другого телефона), абонент может поинтересоваться списком подключенных услуг и попросить отключить те из них, которые для него больше не представляют ценности.
Как отключить клик на телефоне?
Как я могу отключить услугу CLICK? Для того чтобы отключить услугу CLICK, необходимо отключить услугу «SMS-информирование» через меню, набрав *880# вызов, далее раздел “Настройки», пункт «SMS услуга UzCARD», пункт «Отключить», далее пункт «Подтверждение отключения услуги».
Как отключить услугу клик?
Как отключить услугу Водафон клик с помощью СМС сообщения.
Для отключения услуги необхдимо отправить смс сообщение на номер 20255 слово OFF.
Как узнать какие у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как проверить платные подписки а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.
Как посмотреть подписки на мотиве
Мобильный оператор Мотив предоставляет своим клиентам возможность не только совершать звонки, отправлять СМС и выходить в интернет по выгодным условиям, а и использовать различные услуги и дополнительные функции, которые не всегда бесплатные. Все это приводит к трате средств с баланса.
Иногда деньги очень быстро пропадают и нужно знать, какие платные услуги от Мотива подключены на номере. Сделать это можно несколькими способами.
Через интернет
Узнать об активных услугах на Мотиве можно через персональный кабинет. Сервис доступен для любого абонента. Найти его можно на официальном сайте motivtelecom.ru.
Для управления номером посредством кабинета нужно:
При необходимости пароль можно поменять на любой другой, который будет удобен для дальнейшего использования. Замена делается в настройках кабинета.
После входа в систему «ЛИСА» (так называется личный кабинет), абонент может увидеть полный список услуг, которые активны или можно активировать. Для этого нужно просто перейти в раздел с услугами и посмотреть информацию о той или иной опции. Если нужно, они легко отключаются сразу в личном кабинете.
Через телефон
Получить информацию о подключенных услугах абоненты Мотива могут прямо на своем устройстве. Для этого необходимо установить фирменное мобильное приложение из магазина Google Play или App Store.
Мобильное приложение очень удобно и понятно использовать. Можно всего в несколько кликов узнать об активных подписках, тарифе, балансе. Абоненты всегда могут пополнить баланс, используя карту банка и мобильное приложение. По сути, такая система является мобильным аналогом персонального кабинета.
Детализацию можно получить во вкладке с услугами.
Через оператора
При появлении любых вопросов связанных с услугами сотовой связи Мотив, можно обратиться к оператору. Сотрудники компании всегда на связи, они могут рассказать куда, когда, сколько денег потрачено с баланса, какие подписки сейчас активны на номере абонента и за какие списываются средства. Также операторы имеют возможность отключать услуги в удаленном режиме, правда, для этого нужно подтвердить паспортные данные, которые используются для подтверждения личности.
Узнав о подключенных услугах, предоставляемых платно, абоненту может потребоваться их отключить. Почти все опции на Мотиве отключаются следующими методами:
Чаще всего за отключение услуг плата не взимается, а сама процедура не занимает много времени. Деактивация проводится на протяжении 15 минут с момента подачи заявки, после чего абоненты уведомляются посредством СМС сообщений.
Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.
Информация о платных подписках в «Личном кабинете»
Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.
Чтобы активировать сервис, нужно:
Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.
Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?
Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже.
Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах. Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы. Каждую из них можно отключить в любое удобное время.
Отключение по SMS: быстро и просто
Еще один способ отключения услуги – SMS-сообщение оператору. В таблице указаны названия функций и номер, на который нужно отправить уведомление.
Услуга | Номер | Текст для отключения услуги |
Выгодная Россия | 001180 | OFF |
Детский Интернет | 1096 | OFF |
Роуминг. Для всего | 001166 | OFF |
Роуминг. Для разговоров | 001165 | OFF |
Турбо-кнопка | 1005 | |
Тайм-аут | 1040 | OFF |
Твой Мир | 1012 | OFF |
Марафон+ | 1018 | OFF |
Информатор | 1024 | |
Переадресация вызова | 1028 | OFF |
Пропущенный вызов | 1034 | OFF |
Путеводитель по МОТИВу | 1060 | |
Ожидание вызова | 1029 | OFF |
Запрет определения абонентского номера | 1030 | OFF |
Удаление Любимого номера | 1032 | |
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров | 1069 | OFF |
Мобильный Интернет | 1036 | OFF |
Супер SMS | 1038 | OFF |
Марафон | 1045 | OFF |
Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем рождения | 1073 | OFF |
SMS-сообщение о получении средств на личный счет абонента | 1046 | |
Ночной Интернет-безлимит | 1049 | OFF |
Запрет SMS из сети Интернет | 1062 | OFF |
Проверка «Близкого номера» | 1064 | |
Публичный статический IP-адрес | 1066 | OFF |
Интернет-марафон | 1008 | OFF |
Временная блокировка уведомления о передаче денежных средств | 1071 | OFF |
SMS-MMS хоровод | 1088 | OFF |
Роуминг НОН-СТОП | 1078 | OFF |
Мобильный перевод | 1080 | OFF |
Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ | 1084 | OFF |
Парад безлимиток | 1086 | OFF |
Я в сети | 1087 | OFF |
МеГа МиНи цены | 1094 | OFF |
Родной номер | 1091 | номер без префиксов +7 или 8 |
Проверка «родных» номеров | 1093 |
Отключение платных услуг командами USSD
Отключить опции можно с помощью запросов. Например:
Компания «Мотив» предоставляет услуги мобильной связи жителям Российской Федерации, обслуживая Уральский округ и Пермский край.
Так как компания предлагает пользователям мобильных телефонов на выбор несколько вариантов тарификаций, может возникнуть необходимость узнать свой тариф, согласно которому предоставляются мобильные и сопутствующие им услуги.
Развитием и обслуживанием сотового направления связи в корпорации «Мотив» занимается организация ООО «Екатеринбург-2000». Именно она ответственна за разработку и внедрение новых тарифов и поддержание старых.
Как сделать USSD-запрос
Чтобы получить исчерпывающую информацию о российском операторе «Мотив» и его услугах, можно перейти на его официальный сайт: http://cell.motivtelecom.ru/ и ознакомиться с интересующим разделом.
Как узнать какие платные услуги подключены на мотиве
Это не бесплатно — стоимость услуги составляет всего лишь 1 р., что с учётом обязательных сборов составляет 1,20 российских рублей.
Как ещё узнать
Есть ещё один способ, который подскажет, как ещё узнать свой тариф на «Мотиве», — это отправка СМС-сообщения. Для этого необходимо зайти в меню телефона, выбрать пункт сообщений, далее — «Написать сообщение».
Если вы не знаете, как выполнить все перечисленные выше действия, воспользуйтесь другим способом.
Как посмотреть подключенные платные услуги на мотиве
Для этого служит команда *114*34# http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ussd-service — тут находится полный список USSD-команд для подключения и отключения услуг.
Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область. При необходимости, смените на ваш регион.
Мотив: как узнать какие платные услуги подключены через ЛК
Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента.
Порядок действий:
Как проверить подключенные платные услуги на мотиве
Посещение Центра обслуживания клиентов
- Чтобы узнать об адресах фирменных точек МТС, зайдите на сайт компании, выберите нужный регион и ознакомьтесь со списком.
Как посмотреть все подключенные услуги на мотиве
В ноябре в адрес нашей редакции с завидной периодичностью стали приходить сообщения о якобы воровстве денег со стороны операторов сотовой связи. При дательном изучении вопроса оказалось, что во всех этих случаях люди осознанно, но в большинстве случаев неосознанно становились участниками всевозможных подписок от контент-провайдеров на коротких номерах.
Причем стоимость этих подписок колебалась от 150 рублей в месяц до 250 рублей в сутки. Люди были бы и рады отключиться от всех этих подписок, но не знали, как этого сделать.
Звонки на всякие горячи линии или отправка дополнительных SMS оборачивались еще большими расходами. Пользователи были в отчаянии.
Как защитить свой мобильный счёт от мошенников и операторов
Наш проект вызвался помочь всем обратившимся.
Как посмотреть все подключенные услуги на мотиве по смс
Обратите внимание! Через ЛК абонента вы сможете в режиме реального времени получить важную информацию:
На странице информпортала можно получить сведения об опции «Информатор», которая работает на любых тарифах.
Как проверить на мотиве подключенные платные услуги
К сожалению, не всегда клиент той или иной мобильной компании в курсе об услугах, которые подключены на его телефон. А если услуга платная, то каждый день с его счета списывается определенная сумма.
Чтобы избежать платежей за те услуги, которыми абонент не пользуется, необходимо узнать о таковых и отключить ненужные.
Как узнать о подключенных услугах
Звонок в Абонентский отдел компании
Чтобы узнать о подключенных платных услугах, достаточно позвонить оператору сотовой связи. Попросите специалиста озвучить наличие услуг на вашей сим-карте и стоимость пользования.
Если вы захотите отказаться от какой-либо из услуг, то можете попросить об этом оператора во время разговора.
Контент-провайдеры и операторы сотовой связи получают за посредничество по оказанной услуге определенный процент, остальное идет партнеру.
Во всей этой схеме есть три основных участника:
Услуги, предоставляемые по коротким номерам партнерами, практически никак не контролируются контент-провайдерами.
Если вы узнали об услуге из Интернета, то необходимо найти данный сайт и очень внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг на нем.
Далее звоните своему оператору и четко говорите все детали, приводите доказательства того, что вас обманули. Если эффекта нет, то же самое можно проделать с контент-провайдером.
При разговоре рекомендуем ссылаться на вашу решимость обратиться в прокуратуру, УФАС, суд и другие инстанции, приводить статьи УК РФ. Например, статью 159 («Мошенничество») или статью 34 («Ответственность соучастников преступления»). Это нужно делать только если вы уверены, что вас обманули. Просто так деньги вряд ли вернут.
Необходимо отметить, что говорить желательно четко, спокойно и предельно настойчиво. Это повысит вероятность возврата денег.
Также можно отправить заявку на сайте контент-провайдера, обслуживающего тот или иной номер.
Подготовьтесь, возможно вас попросят продиктовать паспортные данные.
Вход в личный кабинет
Следующий метод более удобен, т. к. не предполагает ожидания специалиста в отличие от первого способа. Но для того чтобы им воспользоваться необходимо подключение к сети Интернет.
Если у вас нет личного кабинета на сайте той или иной мобильной компании, то потребуется регистрация. Для регистрации необходимо будет ввести свои данные: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. По желанию можно заполнить остальные графы анкеты.
Виды тарифных планов на Мотиве
С оплатой по факту:
С ежемесячной оплатой:
Другие направление с абонентской ежемесячной оплатой включают разные услуги, в том числе и мультимедийные и интернет трафик:
Многие жители Уральского и Пермского края пользуются услугами телекоммуникационной компании Мотив, поскольку качество связи вполне приемлемое и устраивает абонентов практически по всем параметрам.
Любые ответы, касающиеся услуг компании, пользователь может получить на едином информационном сайте на этой странице. А если у вас отсутствует интернет, и войти на страницу нет возможности, то по единому бесплатному номеру 111 можно получить любую справку, в том числе специалисты подскажут, как узнать тариф на Мотиве на своем устройстве или проверить информацию о номере договора.
Возможные способы информирования
Воспользоваться многофункциональным информером можно разными методами:
- Через отправку sms запроса.
Для получения нужной информации о текущем тарифном плане на мобильном устройстве следует отправить сообщение без текста на номер 1024.
Как посмотреть подключенные услуги на Мотиве
Мобильный оператор Мотив предоставляет своим клиентам возможность не только совершать звонки, отправлять СМС и выходить в интернет по выгодным условиям, а и использовать различные услуги и дополнительные функции, которые не всегда бесплатные. Все это приводит к трате средств с баланса.
Иногда деньги очень быстро пропадают и нужно знать, какие платные услуги от Мотива подключены на номере. Сделать это можно несколькими способами.
Через интернет
Узнать об активных услугах на Мотиве можно через персональный кабинет. Сервис доступен для любого абонента. Найти его можно на официальном сайте motivtelecom.ru.
Для управления номером посредством кабинета нужно:
При необходимости пароль можно поменять на любой другой, который будет удобен для дальнейшего использования. Замена делается в настройках кабинета.
После входа в систему «ЛИСА» (так называется личный кабинет), абонент может увидеть полный список услуг, которые активны или можно активировать. Для этого нужно просто перейти в раздел с услугами и посмотреть информацию о той или иной опции. Если нужно, они легко отключаются сразу в личном кабинете.
Через телефон
Получить информацию о подключенных услугах абоненты Мотива могут прямо на своем устройстве. Для этого необходимо установить фирменное мобильное приложение из магазина Google Play или App Store.
Мобильное приложение очень удобно и понятно использовать. Можно всего в несколько кликов узнать об активных подписках, тарифе, балансе. Абоненты всегда могут пополнить баланс, используя карту банка и мобильное приложение. По сути, такая система является мобильным аналогом персонального кабинета.
Детализацию можно получить во вкладке с услугами.
Через оператора
При появлении любых вопросов связанных с услугами сотовой связи Мотив, можно обратиться к оператору. Сотрудники компании всегда на связи, они могут рассказать куда, когда, сколько денег потрачено с баланса, какие подписки сейчас активны на номере абонента и за какие списываются средства. Также операторы имеют возможность отключать услуги в удаленном режиме, правда, для этого нужно подтвердить паспортные данные, которые используются для подтверждения личности.
Узнав о подключенных услугах, предоставляемых платно, абоненту может потребоваться их отключить. Почти все опции на Мотиве отключаются следующими методами:
Чаще всего за отключение услуг плата не взимается, а сама процедура не занимает много времени. Деактивация проводится на протяжении 15 минут с момента подачи заявки, после чего абоненты уведомляются посредством СМС сообщений.
Как посмотреть подключенные услуги на Мотиве
Мобильный оператор Мотив предоставляет своим клиентам возможность не только совершать звонки, отправлять СМС и выходить в интернет по выгодным условиям, а и использовать различные услуги и дополнительные функции, которые не всегда бесплатные. Все это приводит к трате средств с баланса.
Иногда деньги очень быстро пропадают и нужно знать, какие платные услуги от Мотива подключены на номере. Сделать это можно несколькими способами.
Через интернет
Узнать об активных услугах на Мотиве можно через персональный кабинет. Сервис доступен для любого абонента. Найти его можно на официальном сайте motivtelecom.ru.
Для управления номером посредством кабинета нужно:
При необходимости пароль можно поменять на любой другой, который будет удобен для дальнейшего использования. Замена делается в настройках кабинета.
После входа в систему «ЛИСА» (так называется личный кабинет), абонент может увидеть полный список услуг, которые активны или можно активировать. Для этого нужно просто перейти в раздел с услугами и посмотреть информацию о той или иной опции. Если нужно, они легко отключаются сразу в личном кабинете.
Через телефон
Получить информацию о подключенных услугах абоненты Мотива могут прямо на своем устройстве. Для этого необходимо установить фирменное мобильное приложение из магазина Google Play или App Store.
Мобильное приложение очень удобно и понятно использовать. Можно всего в несколько кликов узнать об активных подписках, тарифе, балансе. Абоненты всегда могут пополнить баланс, используя карту банка и мобильное приложение. По сути, такая система является мобильным аналогом персонального кабинета.
Детализацию можно получить во вкладке с услугами.
Через оператора
При появлении любых вопросов связанных с услугами сотовой связи Мотив, можно обратиться к оператору. Сотрудники компании всегда на связи, они могут рассказать куда, когда, сколько денег потрачено с баланса, какие подписки сейчас активны на номере абонента и за какие списываются средства. Также операторы имеют возможность отключать услуги в удаленном режиме, правда, для этого нужно подтвердить паспортные данные, которые используются для подтверждения личности.
Узнав о подключенных услугах, предоставляемых платно, абоненту может потребоваться их отключить. Почти все опции на Мотиве отключаются следующими методами:
Чаще всего за отключение услуг плата не взимается, а сама процедура не занимает много времени. Деактивация проводится на протяжении 15 минут с момента подачи заявки, после чего абоненты уведомляются посредством СМС сообщений.