как узнать на что подписан на велком
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Как узнать на что подписан на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как отключить платные подписки на а1?
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как узнать какие услуги подключены на velcom?
Как узнать какие у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как на айфоне отписаться от платных подписок?
Как отменить подписку на iPhone, iPad или iPod touch
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Сделать это можно несколькими способами:
Как отключить все платные подписки tele2?
На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Альтернативный способ отключить подписки – USSD-команда *931#.
Как узнать что у тебя подключено на телефоне?
Вы можете: — набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.
Как проверить есть ли платные подписки на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как проверить расход денег на Велкоме?
Как посмотреть тарифный план?
Как отключить платные подписки с карты Сбербанка?
Отключить услугу можно несколькими способами.
Как проверить подписки на Мегафоне с телефона?
Итак, как узнать платные подписки на МегаФоне? Достаточно провести ввести правильный короткий код (USSD-команду), который откроет доступ к необходимому меню. В данном случае, проверка платных подписок МегаФон осуществляется очень просто командой — *105#. Выполнив правильную операцию, на экране телефона появится меню.
Как узнать какие подписки подключены к карте Сбербанка?
Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка
Как узнать свои подписки на Велком?
Отправить USSD-запрос на номер *110*5#. Зайти в личный кабинет, открыть Меню — Помощь и справка — Как что-то подключить/отключить — Отключить услуги контент-провайдеров. Здесь вы увидите список платных услуг и четкие инструкции по тому, как на них подписаться и как от них отказаться.
Как отключить все платные подписки на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Как узнать есть ли у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как отключить подписки с телефона?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как проверить подписки на а1?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Как узнать какие платные услуги подключены на а1?
*149# вызов – подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при наборе *100#, *100*19# и *147#.
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Сделать это можно несколькими способами:
Как проверить платные подписки на айфоне?
Как посмотреть платные подписки на iPhone?
Как узнать какие подписки есть на карте?
О транзакциях с карты вы можете узнать в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», в домашнем Банке, просто открыв истории операций по карте. Более детальную выписку о движение денежных средств можно получить при личном обращение в любое отделение Сбербанка (при себе иметь паспорт).
Как отключить все платные подписки tele2?
На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Альтернативный способ отключить подписки – USSD-команда *931#.
Как узнать что у тебя подключено на телефоне?
Вы можете: — набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.
Как узнать какие платные услуги подключены на мтс?
Как убрать все подписки с карты Сбербанка?
Отключить услугу можно несколькими способами.
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как узнать какие услуги подключены на Мегафон?
Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон», выберите раздел «Услуги и опции», откройте вкладку «Мои». Там указаны все подключённые на ваш номер подписки.
Услуги
Услуги
Управление. Подписки. SIM-карта.
Дополнительные услуги
Проверить подключенные услуги можно:
— через USSD *141*2*2# вызов.
Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..
Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».
Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.
Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Способы отключения услуги:
— через меню телефона (в любом статусе);
— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов ПРИВЕТ в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);
— посредством Личного кабинета (для абонентов ПРИВЕТ в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).
Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.
На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.
— на сайте www.a1.by (только подключение)
— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);
— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.
Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.
Необходимо набирать одним из следующих способов:
— + код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150
— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150.
— 00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150.
Интернет-подписки
Для просмотра контента пользователь может:
1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.
2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.
Sim-карта
Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:
— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;
— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);
— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).
Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.
Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.
Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.
Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.
Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.
eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.
Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.
Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.
Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.
Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.
В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.
eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).
Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».
Нет, данная возможность не предоставляется.
eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.
Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.
Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.
Как узнать на что подписан на велком
Услуга SMS-подписки — это ежедневная рассылка необходимой абоненту информации в виде SMS. Среди рубрик — «Новости», «Финансы», «Погода», «Этот день», «Афиша», «Юмор», «Гороскоп» и другие. Список всех рубрик смотрите в Рубрикаторе SMS-подписки.
Услуга SMS-подписки — это ежедневная рассылка необходимой абоненту информации в виде SMS. Среди рубрик — «Новости», «Финансы», «Погода», «Этот день», «Афиша», «Юмор», «Гороскоп» и другие. Список всех рубрик смотрите в Рубрикаторе SMS-подписки.
SMS-подписка — это:
— множество рубрик на выбор: от новостей до развлечений
— самое главное — в одном SMS
— сообщение с важной информацией (курсы валют, погода, гороскоп, поздравления и другое) всегда под рукой
— ежедневная рассылка
— только самое главное и актуальное
Чтобы подписаться, отправьте ключевое слово на номер 5005. Чтобы остановить подписку, отправьте SMS с запросом «STOP + ключевое слово» (например, «STOP НОВДНЯ») на номер 5005. Запрос на номер 5005 бесплатный.
Для подписки на рубрики «Предсказания», «Анекдоты», «Статусы», «Пикап», «Поздравления», «Советы психолога», «Афоризмы», «Пословицы» и «Комплименты» необходимо отправить ключевое слово на номер 5001. В этом случае всю интересующую информацию по оформленным подпискам вы будете получать с номера 33309.
Запрос на номер 5001 бесплатный. Со стоимостью входящего SMS с номера 33309 вы можете ознакомиться здесь.
Внимание! Если вы активировали подписку на USSD-спорт посредством USSD-запроса *334#, то для её деактивации следует набирать *334*10#. Подробное описание сервиса.
Кто может воспользоваться
Сервис доступен абонентам А1 (кроме абонентов ПРИВЕТ)
Активация подписки бесплатна.
Ознакомиться с тарификацией данной услуги вы можете здесь.