как узнать на дроме перекупа
Легко в 3 шага! Как вычислить «ГНУСНОГО ПЕРЕКУПА» по объявлению?!
Легко в 3 шага! Как вычислить «ГНУСНОГО ПЕРЕКУПА» по объявлению?!
Мильён раз уже говорилось, но до сих пор мне частенько приходится объяснять как вычислить перекупа на сайтах Авто.ру, Авито, Дром. Посему чтоб в очередной раз не объяснять, а впредь всех вопрошающих слать по ссылке НА… решил я описать подробно, что нужно и куда нажать! Замечу, существуют способы «как платные так и бе3платные» в этой инструкции я расскажу о бе3платных способах! Давай договоримся о двух вещах! Во первых, я рассказываю всё поэтапно, а ты выполняешь простые действия и все счастливы! Во вторых, чё ты выкаешь постоянно, давай сразу на ты, лады?! 😉
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ? Выполнив последующие 3 шага:
+ Сможешь вычислить большинство объявлений частников среди перекупов.
+ Узнаешь количество объявлений размещённых с данным телефоном.
+ Поймёшь на сколько цена автомобиля отклоняется от средне рыночной.
+ Будешь в курсе как и когда продавец менял цену автомобиля.
+ Увидишь какие фотографии были в объявлении ранее.
От перечисленной информации тебя отделяют всего 3 шага, поехали!
1) Шаг первый, базовый! Начнём с того что тебе необходим браузер Гугл.Хром. Версия браузера должна быть для настольного ПК, в мобильных версиях все необходимые нам функции НЕ РАБОТАЮТ. К примеру, мой любимый браузер Яндекс, НО (с некоторых пор Яндекс сменил движок Хромиум на Опера и нужные функции стали недоступны) для проверки автомобилей необходимо пользоваться именно Хромом, если Хром у тебя уже есть хорошо, если хрома нет жмите на ссылку www.google.ru/chrome/ скачивай/устанавливай и вуаля, начало положено!
2) Шаг второй, подготовительный. Заходи в «Хромированый магазин» по ссылке chrome.google.com/webstor…category/extensions?hl=ru и в левом верхнем углу в окно (поиск по магазину) печатаем слово «перекуп» и жмЁм кнопку «ввод/энтер/enter» у тебя перед глазами должно получиться вот так…
Устанавливай приложения «Перекупы дрома», «Перекуп клуб» и «Перекупы авто». В приложении «Перекуп клуб» нужно будет зарегистрироваться, но это просто. Заходите на perekupclub.ru жми регистрация и фсё!
Затем снова в окно (поиск по магазину) печатаем слово «дром» жмЁм кнопку «enter» и перед глазами должно получиться вот так…
Тут нам нужно приложение «Советник дрома» устанавливай!
Затем ещё разок в окно (поиск по магазину) печатаем слово «авинфо» жмЁм кнопку «enter» перед глазами должно получиться вот так…
и тут нам нужно (читаем голосом одного татуированного упыря из Черногории «да да ни удивляйся») приложение «AVinfo» устанавливай!
3) Шаг третий — шаг заключительный. У нас в Сибири пездестал почёта сайтов с авто объявлениями выглядит так: 1) Дром, 2) Авито, 3) Авто.ру! Если ты читаешь сеё по ту сторону Урала от меня, то у тебя будет с точностью до наоборот: 1) Авто.ру, 2) Авито, 3) Дром.
Открываем «Дром.ру» и сразу отмечу ЧТО ДРОМ-РЕДИСКА (но это не точно) с некоторых пор они возможно вступили в сговор с перекупами =), поскольку Дром не даёт посмотреть номер телефона продавца, если у вас включены вышеперечисленные «АнтиПерекупские» приложения, которые Дром назойливо/навязчиво предлагает удалить. Выхода два: каждый раз «вкючать/выключать» приложения либо телефоны просматривать в соседнем любом другом браузере.) Давайте рассмотрим на примере конкретного автомобиля Toyota Land Cruiser Prado (хотя на его месте может быть любой другой интересующий вас УАЗик) Жми tomsk.drom.ru/toyota/land…ed=2&unsold=1&go_search=2
Вот так выглядит Дром здорового АнтиПерекупа (справа) и Дром курильщика (слева) по необходимости Дром можно заменить на Авто.ру или Авито. Откроем для примера одно из объявлений.
но всё меняется, когда приходят они, «АнтиПерекупские» приложения)
Возможно ты меня спросишь, «Вова, зачем ты это делаешь?», так я отвечу, хочу что бы потенциальные покупатели не тратили впустую время, на просмотр «Вон той классной тачки от первого собственника», которая по факту является одной из 10 продаваемых им на данный момент. Замечу, что конечно не все перекупы гнусные, среди них есть нормальные, классные парни, но об этом как нибудь в другой раз!
Если ты считаешь данную информацию полезной, то ты знаешь что делать! Бери на вооружение! Дабы осложнить жизнь нерадивым перекупщикам и сделать «авто.рынок» чуточку прозрачнее и честней! 😉
У меня есть Ин100грам куда же без него. Оригиналы своих статей я размещаю в Свой.Зен, а вот Мой.ВК куда можно закидывать рабочие моменты. Мой Ютуб, для которого уж много накопилось! Всё интересное НА ВЕЧНО копирую в опальный телеграм, где я всё тот же «avtosibirsk» 😉
Инструкция для перекупов, а так же для тех, кто не хочет с ними связываться.
Знаете, мне приходит много вопросов на тему посмотреть какое-то объявление на авто.ру или авито. Перекуп там или нет, развод или мошенник и т д. Самое интересное, что пишут мне и перекупы, с вопросами, как я их «пробиваю». На самом деле, все достаточно просто, но не всегда бесплатно. Я уже не раз касался этой темы в прошлых постах, сегодня расскажу все подробно.
Год назад я написал вот этот пост: Признаки перекупщиков и мошенников в объявлениях о продаже авто
За год мало чего изменилось, сейчас бы я кое-что добавил, но не суть. Дело в том, что на просторах интернета есть несколько сервисов, которые помогают не кататься иной раз за тридевять земель ради того, чтоб увидеть очередной автохлам и услышать очередную нелепую историю о машине от перекупа. Все, что вам нужно – это номер телефона продавца и госномер автомобиля. Проверить это можно двумя способами: либо зайти на сайт www.avinfo.guru, этот сайт бесплатный, либо скачать мессенджер Telegram, это аналог WhatsApp и Viber, найти в поиске контакт Avinfobot. Прямо сообщением боту отправляете номер телефона или госномер автомобиля, причем можно даже отправить просто фотографию автомобиля с госномером, а в ответ вам придет отчет, буквально через секунду.
В то время, как другие тратят деньги на телефоне, чтоб задать каверзные вопросы продавцу, а некоторые потом еще тратят деньги и время на бестолковые поездки, я трачу несколько секунд и ни копейки денег. Разумеется, это не панацея на все случаи жизни, однако, собрать максимум информации за минимум времени о продавце и его автомобиле, не составляет никакого труда и уж точно будет не лишней. Как это работает? Вот простой пример, видим на фото объявления номер автомобиля и отправляем его боту:
Как видите, в ответе приходит достаточно интересная информация, в том числе и VIN, и номер св-ва о регистрации. Теперь можно проверить машину по автокоду (www.avtokod.mos.ru). Ну как, интересно?:)
Причем, на авто.ру есть возможность замазать номер при подачи объявления. Это важно! Т е, если фотографии загружают с незамазанными номерами, то, «пробивая» продавца по номеру телефона, вы узнаете и госномер. Работает правило, если что-то попадает в интернет, то остается там навсегда:) Вот так выглядят номера, замазанные на авто.ру:
Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину.
Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы».
О секретах этой работы, о доходах в 200 тысяч рублей в месяц и о том, как правильно покупать машину у перекупщика, рассказал Василий П., профессиональный торговец автомобилями, занимающийся этим с 2003 года.
Насколько в Новосибирске рынок продажи частных автомобилей контролируется перекупщиками?
Да практически на 100%.
Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.
Это ещё идет с рынка, который был на Петухова, — стоит куча машин и все выглядят как новые, никаких следов эксплуатации прежним владельцем.
Люди к этому настолько привыкли, что продавать машину и как-то её готовить никто не хочет.
Банальную химчистку, полировку, что-то где-то подкрасить — этого не делает никто.
А купить все хотят машину, чтобы она выглядела хорошо.
Поэтому зачастую объявления от продавцов, которые реально на своей машине ездили, они держатся час-два, если машина стоящая.
Приезжают перекупщики, забирают машину, готовят её и продают на 30–50 тысяч дороже. Правый руль себя изживает, но на самом деле хорошая машина с правым рулём продаётся за несколько часов. «Марк 2», «Чайзер», «Короллы» 120-е — их осталось очень мало и их очень ищут.
Предложение-то есть, а хороших действительно машин практически нет.
Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.
Я его утром выставил, в обед уже продал. За 320 тысяч рублей я её купил, за 440 тысяч она ушла.
Это может сделать любой, просто дело в том, что обычный человек никогда не успеет позвонить вовремя.
Ну, например, поставил я фильтр на «японцев», только «Королла».
Мне пришло уведомление, что машина выставлена на продажу, и я вижу, что это действительно от продавца
Соответственно, это моя работа, я тут же звоню, тут же договариваюсь о встрече, и если машина находится в пределах 10–15 минут от меня, то у меня есть шанс успеть.
Если в пределах 30 минут — скорее всего, нет, успеет тот перекупщик, кто ближе.
А обычный человек — он на работе, он увидел уведомление, и когда у него появится свободная минутка, чтобы позвонить, хороший автомобиль уже будет продан.
Сейчас рынок такой, что дураков нет.
Продать плохую машину — ну можно, но очень долго.
За последние несколько месяцев я продал порядка 20 машин и только 2–3 покупателя приехали на просмотр без толщиномера.
Правда, зачастую люди не понимают, что показывает прибор, не умеют отличать просто крашеную машину от реально битой.
Крашеная — значит бита, а это разные вещи.
Перекупщики же не дураки, если с машиной уже делать нечего, её никто не возьмет.
Опять же, всё зависит от бюджета, у кого какие деньги крутятся.
Если, например, у человека есть 300 тысяч, которыми он может оперировать, он покупает праворукую машину начала 2000-х, приводит её в порядок и зарабатывает 30–40 тысяч.
У кого есть 3 миллиона, у того группа из нескольких человек, которые занимаются подготовкой, технической частью, окраской, салоном.
Это уже целое предприятие.
Из последнего — я покупал «Кашкай» за 600 тысяч, продался он за 740 тысяч, но его нужно было готовить: химчистка, полировка, по технике пара мелочей.
Покупал 120-ю «Короллу», была бита в морду, не на ходу. Я её просто привез на эвакуаторе, подправил «телевизор», поменял радиатор, повесил бампер, фары. И продал как битую, но на ходу. Плюс был 25 тысяч рублей. Брал «Карину» 94-го года за 95 тысяч. Поменял тоже радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч. Рынок — он живой, люди покупали и будут покупать машины. Опять же, Новосибирск — центр. Соседние города, Алтай, Кузбасс — они все едут сюда за машинами.
Как вы торгуетесь при покупке, как сбиваете цену?
Это действует чисто психологически.
Если машина стоит 2 миллиона рублей, можно и 200 тысяч с неё сторговать.
Если машина стоит 350 тысяч, то 35 — это хороший торг.
То есть 10% это нормальный торг.
Кроме того, я знаю, сколько я потом в эту машину вложу, чтобы у неё был продажный вид.
Я никогда не скрываю, что беру на перепродажу, вот деньги, пишем договор и расходимся.
Я всегда заполняю договор на себя и пишу договор от себя.
Сейчас XXI век, все базы онлайн, всё можно проверить — и человека, и автомобиль, и пробег, и залог.
Какими марками вы занимаетесь?
Только Япония. У нас такой регион, что «немцы» идут плохо.
«Корейцы» вроде бы ничего, но я им как автомобилям не очень доверяю.
Кто-то занимается и «немцами», гоняет, например, только BMW.
Опять же, у каждого перекупщика есть свои покупатели, люди, которые не первый раз обращаются, кто-то рекомендует, кто-то заказывает машину.
В основном интересны такие машины, как Honda CRV 2008–2009 годов, они очень хорошо продаются.
Toyota Avensis 2008 год, но с 1,8-литровым мотором.
Хорошо идут кроссоверы, RAV4, Qashqai.
За месяц я могу 4–5 машин продать. Хорошие машины продаются очень быстро, даже если цена завышена.
Человеку, например, нужен RAV4, он начинает ездить смотреть самые дешёвые, понимает, что это просто ахтунг, и начинает увеличивать бюджет.
В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие.
То есть зачастую быстрее продаются машины, которые стоят выше среднего.
За вычетом расходов, какова месячная прибыль?
В принципе, заработать 10% от вложенных денег — это нормально.
Если вложено 2 миллиона, получить 200 тысяч — это неплохо.
Это зависит от многих факторов: что ты покупаешь, как ты это готовишь и почём продаёшь.
У меня, например, свои маляры, люди, услуги которых я оптом покупаю дешевле.
Простому человеку, который покупает у перекупщика, на что стоит обратить внимание в машине, на какие проблемные места?
Если есть толщиномер, уже хорошо.
Смотрим стекла, они должны иметь одинаковую маркировку.
Если где-то какое-то стекло отличается, например на двери, открываем её, смотрим крепёжные болты — откручивалось ли, снималось, красилось.
Мотор и ходовую часть лучше всегда смотреть на СТО, только станцию надо выбирать с умом.
Не надо бояться крашеных машин, если там покрашено две двери или крыло, ничего страшного.
Если это второй окрас прибор показывает — нормально.
Если показывает хороший слой шпаклёвки, можно уже подумать.
Потом смотрим подушки безопасности.
Шторки безопасности посмотреть легко — снимаешь резинку, заглядываешь, подушка на месте.
На руле, если подушка взрывалась, будет видно, что подкрашено.
Особые места, которые перекупщики маскируют, у каждой машины свои собственные.
Например, если это Mitsubishi Outlander 2008–2009 годов, у него обычно гниют задние арки и пороги.
Надо туда смотреть, если красилось некачественно, то через полгода всё вылезет опять. Если это Nissan X-Trail, у них тоже беда, гниют.
«Ниссаны» нужно очень хорошо проверять снизу, состояние мест, где крепится ходовка, подрамники.
Каждая машина индивидуальна.
Дубликаты не найдены
Скоро эти пауки вымрут как класс. Да и говноподборщики тоже. 🙂
Говноподборщики. Здесь были посты про них, ищите
Когда то я работал в типографии Сов сибирь, печатал газеты. Печатаются они по ночам чтобы утром оказаться в газетных киосках.Газета «Из рук в руки» состоит их нескольких тетрадей по разделам. В три часа ночи к нам подьезжали пара перекупов и мы из под полы продавали ему тетрадку с объявлениями продажи авто. Все могли увидеть свежие объявления только с восьми утра после начала работы киосков, а эти перекупы к этому времени уже знали куда звонить и в какой район ехать смотреть машину.
Во с кого надо налоги драть,а не с нищих колхозников и пенсионеров.Когда будет порядок в этой стране?
Когда этим персонажам будет выгоднее работать как официальный ИП, а не в серую
Перекупы это птухи
Ответ на пост «Случай при продаже авто ч.2»
А у нас был такой случай. Решил друг купить первое авто в жизни и тк навыка вождения не было, решили покупать не дорогой авто. Выбор пал на поло 2013 года. Много их посмотрели. Поехали в Видное. По отчетам все хорошо, 1 владелец, без дтп и адекватный пробег. Договорились на сервис. Приехали и по итогу зовет нас мастер и говорит. Тачку не берите, пробег на ней скручен, фактический за 200+, и еще хозяин мне денег предлагал 5000р, чтоб я вас обманул. Сказал он это потом при хозяине (кроме денег). Хотелось ему ебальничек разбить. При этом когда мы уходили, он нас еще догонял и предлагал цену снизить. А мастеру уважение. Было это года 3-4 назад. Если читаешь, всех благ тебе!
Не битая, не крашенная
3 владельца. Фред Флинстоун, Елизавета вторая и я.
Перекупы такие перекупы
Мондео, 11 года, и цена нормальная. Дай, думаю, посмотрю отчёт. А там.
То есть, меньше чем за месяц, у автомобиля исчезает более 300 тысяч пробега, и почти на 200 тысяч вырастает цена
После того, как Dodge оказался в Москве, его нужно было отремонтировать, чтобы можно было получить российский ПТС, или как сейчас говорят ЭПТС. Теперь он электронный)
Хотелось бы все сделать побыстрее, но как вы понимаете, чудес не бывает!
Появление автомобиля вживую принесло новые открытия, но самое главное, что под снятым бампером оказалось все в полном порядке!
Кроме бампера, крыльев, решеток и фар – ничего не пострадало.
Радиаторы, усилитель, блоки и все крепежи как на новой машине с завода, так что версия с легким ударом, который пришелся просто в неудачное место, поэтому и стрельнули подушки безопасности, полностью подтвердилась.
Осталось только непонятно, почему машину стали ремонтировать, а потом передумали и забыли положить битые решетки и подкрылки, которых сразу не было видно, но я это упустил. Но я постараюсь это выяснить, ищу первого хозяина машины в Техасе)
Довольный от того, что кот в мешке, оказался в отличном состоянии, я приступил к разгадыванию нового квеста!
В бампере не хватало вот этой небольшой пластмасски, которая идет только в сборе с бампером!
Слева есть, а справа пусто(
Впоследствии оказалось, что она крепится на нескольких пистонах и мне реально непонятно, почему ее нельзя заказать отдельно.
Горячий обзвон товарищей в США привел к тому, что даже на родине автомобилестроения, хрен где найдешь эту запчасть отдельно (
Начинаю смотреть разборки в Прибалтике, нахожу интересующие меня автомобили и списываюсь с продавцами, кто готов отправить в Москву в максимально короткие сроки.
Большинство готово отправить, но вот только бамперов нет в наличии. Остаётся всего 2 продавца, у которых все есть. Пока ищу посредников, кто сможет забрать и отправить из Литвы, один из продавцов начинает активно спамить, что типа они достали бампер что его сфотографировать, типа им его обратно убирать или я его оплачу и они подготовят его к отправке.
Судя по фото, которое было сделано для одной из площадок по продаже, явно для меня никто ничего не доставал. Он все не унимается и просит оплатить)
Такая назойливая тупость с просьбами о переводе денег поставила крест на этом продавце, как очередном жулике.
И в итоге в Прибалтике на тот момент был всего один бампер, подходящий мне.
Спустя 10 дней груз прибыл в Москву с одной из белорусских фур.
Стоимость коцанного бампера в сборе 800 евро, подкрылки 250, доставка 100. Итого допрасходов на 800 евро, но зато нужная пластмасска у меня, да и часть денег можно компенсировать, если продать лишний бампер)
Кстати про этот бампер расскажу еще отдельно, там есть что послушать)
Угадаете легковую машину, в которую легко поместился массивный бампер, к тому же еще хорошо запакованный в картон?
Машину покрасили, хоть и не с первого раза)
Стоимость работ по капоту, бамперу и крыльям составила — 62.000 рублей.
Но дальше больше, приезжаю забирать и вижу, что не достает вот этой накладки. Ладно я профан, не доглядел, но вы-то профи, как так лоханулись?
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Почему, пока машина стояла 3 недели в ремонте, и меня не предупредили заранее, чтобы я привез эту запчасть вместе с бампером?
Столько вопросов, на которые нет ответов)
Как вы догадываетесь в РФ очень мало запчастей на нераспространенных американцев.
В очередной раз ступили, а мне расхлебывать!
Но время есть, забираю машину на эвакуаторе и везу на ремонт фар, но об этом уже в следующий раз!
Ну как без фарок то ездить)
P/S Буду подбивать промежуточные итоги по восстановление!
Решетки, которые я купил заранее обошлись мне в 71.000 рублей + 1150 Евро + 62.000
Итого на ремонт уже потрачено уже 230.000 рублей, но я так и не сел за руль(
Цена вопроса: 233 000 ₽
Ответ на пост «Интересно, имеет ли смысл позвонить. »
— Ещё в конце разговора выясняется, что имя, указанное в объявлении, с моим не совпадает.
Лично я бы точно подумал, что продает перекуп, а то и салон какой-то. Потенциальный покупатель так и подумал и даже на осмотр не приехал после разговора, хотя, я и уверял, что с собственником запросто можно встретиться при продаже. В общем, продавец я от Бога)))
В итоге, всё сложилось хорошо. Машина провисела неделю, приехал мужичок, осмотрел, всё проверил и купил, я ещё и скидочку сделал. До сих пор общаемся в ВК, машина радует, уже 30 тысяч за почти 1,5 года проехал.
Как я купил авто и менял лямду
Давно искал себе живой Пежо 406 на 2.0hdi, многие меня не поймут, но искал «идеал», понимаю, что машине уже +-20 лет, но все же гарантия у рестайлинга на коррозию 12 лет, а сам кузов оцинкован и если за авто смотрели, то должен был сохранится не плохо. В поисках был 4 месяца, пересмотрел около 25-30 Пежо, но все было не то пальто, как говориться. На днях приехал в выходные домой на родину и уже по привычке зашёл посмотреть авто, на продаже и увидел пыжик, 2000 г.в., хорошая комплектация, 2.0 НО не hdi, а бензин, был наслышан, что эти двигателя хорошие и выносливые, да и кузов в состоянии «5 летнего авто», да и комплектация богатая, с подогревании, кондеем и ещё кучей плюшек. Т.к. в поисках давно, уже знаешь где что смотреть и на что обращать внимание. С этого момента начинается интересное.
Продавал машину молодой парень, утверждая, что ему подарили машину, но конечно же попался сразу же, когда продавал по ксерокопии паспорта левого мужика. Ладно, не суть, ну перекуп и перекуп, авто достойное с виду. Осмотрел ее по кругу, рейки, подтёки. Сел за руль, сразу проверяю чек, агааа, вот и попался, при зажигании чек не горел, на вопрос «почему?», сказал, что катализатор вырезали, лампочку достали и лямбда ругается, ну ладно, пропустили миму ушей, ибо перекуп может сказать все, что угодно. В сумке всегда лежит считыватель ошибок, простенький ELM327
Подключился и сразу же увидел ошибки:
Стоимость примерно 2500₽. А вот как она выглядит без упаковки:
Что бы отключить эту фишку, нужно плоской отвёрткой поднять красный зажим. Выкручиваю лямбду и вижу это:
Либо её пытались согнуть, что бы нормально закрутить, либо фиг знает что с ней произошло. В последующем окажется, что места реально мало и видимо раньше кто-то осознанно это сделал. Кстати вот место, где она стоит
Время впрыска 3.5, но если не ошибаюсь, здесь форсунки делают впрыск попарно, поэтому делим на 2. (Могу ошибаться, все сам читал и анализировал), лямбда примерно 98-850мв, двигатель стал ровнее и тише работать, примерно 672 оборота, практически не двигаются. Стёр старые ошибки и проехался, на малых, больших оборотах, больше ошибки смеси не было и можно смело вставлять лампочку чека! Рад, что все получилось, сегодня протестирую на дальнюю дистанцию и посмотрю на расход. Всем спасибо, кто дочитал до конца!
На рынке
Неловкая ситуация при покупке авто ч.2
К тому моменту я уже осмотрел бампер и левую часть авто.
— Ладно, как скажете. Вот смотрите
Тыкаю в бампер. Под сколами чёрной краски в нескольких местах виден голубой цвет (красили тупо по старой краске), говорю: бампер не родной, но это не беда. Крыло переднее к сожалению тоже, если позволите я сдерну подкрылок и покажу. Родной цвет крыла бордовый. Двери снимали. Разрешите снять резинки (Я потом верну все на место). Показываю, что дверь тоже бордо, но задняя уже золотого цвета. Грубый напыл лака в дверном проеме заднего крыла меня смущает, скидываю резинки, и обшивку задней стойки, виден сварочный шов, хотя и при открытом багажнике видно, что сварочный шов не родной, крыло приварили.
Мужичок все это время ходит за мной и осматривает те места, которые я указал, я на него не смотрю, просто иду дальше и продолжаю озвучивать.
— С правой стороны задняя дверь родная, но её красили, очевидно, чтобы после полного восстановления она не отличалась от всех остальных деталей. Родной цвет передней правой двери темно синий. Скинув обшивку передней стойки, говорю, что подушки безопасности тоже не восстановили, руль и торпедо, вероятно, сменили.
На тот момент своего сервиса у меня ещё не было, как мог его успокоил и показал, что и как можно устранить в будущем, чтобы косяки хотя бы не так бросались в глаза. Или продать как есть, но не по той цене, что он выставил изначально, как за идеальный авто.
Осадок остался сильный, с тех пор, если попадались авто с похожими проблемами, то собственнику просто говорил: «извините, я подумаю, только начал смотреть».