как узнать на какое число записан к врачу через интернет
Вопросы и ответы
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Почему отменили запись к врачу?
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Как посмотреть на какое время записан к врачу?
Если вы записывались к врачу в режиме онлайн следует зайти в ваш личный кабинет. Вход осуществляется через госуслуги онлайн. При регистрации обычно сохраняется пароль в браузере. В колонке «Запись к врачу» вы можете посмотреть, на сколько записаны. Но если вы записывались по телефону в регистратуре, то никакой информации в онлайн нет об этом.
Если вы записаны к доктору на определённую дату и хотите уточнить время приёма, то есть несколько вариантов.
Вариант первый. Через официальный личный сайт медицинского учреждения. Для того, чтобы посмотреть время записи на приём к специалисту, необходимо пройти авторизацию в личном кабинете. Вход, как правило, расположен в левом или правом верхнем углу экрана. Требуется ввести логин и пароль, под которыми вы проходили регистрацию. Войдя в кабинет, вы увидите всю информацию о талонах к докторам.
Второй способ — если вы записывались к врачу через сайт Госуслуги. Вам придётся также пройти авторизацию в личном кабинете, после чего зайти в раздел действий. Информация будет доступна.
Третий вариант самый простой, но может потребовать больших затрат времени — просто позвонить в регистратуру медицинского учреждения и уточнить информацию у регистратора.
Не важно записывались вы онлайн, или же на прямую через регистратуру данного мед.учреждения. Время вашей записи вы можете просмотреть на сайте » госуслуги». Там, в разделе «медицина», должны быть абсолютно все ваши записи на прием к любым специалистам. Не важно в какой клинике. Включены абсолютно все мед.учреждения находящиеся на территории РФ.
Если вы записывались онлайн, то сделать это просто: зайти в личный кабинет на портал медицинских услуг, открыть карточку, где все указано. Если вы брали талон в поликлинике и на нем нет таких данных, что очень странно, то звоните в поликлинику оператору, назовите свою фамилию и он вам напомнит когда и куда вы записаны. Крайняя мера, если есть телефон врача, можно вызвонить ему и извинясь, попросить напомнить время. Если нет всех вариантов узнать по телефону, остается только идти самой в поликлинику и узнавать там. Можно попросить сделать это кого-то из своих родных или знакомых, кто чувствует себя лучше, чем вы.
Есть несколько вариантов посмотреть, на какое время записан к врачу.
Первый вариант состоит в следующем: вам должно прийти СМС с уведомлением о том, что вы записаны в такое-то или такое-то время. Это самый наимовернейший вариант. Но это только в том случае, если сервис поддерживает уведомления через СМС.
Есть второй вариант, а именно: ежели вы зарегистрированы на сервисе той больницы, куда записываетесь, и у вас есть личный кабинет, то можно посмотреть там, через телефон или комьютер зайдя предварительно. Меню могут быть разными. Например, может быть вкладка «история записей», или же «мои записи». Это зависит от разработчиков сайта. Зайдя на страничку истории, вы увидите, как прошлые записи, так и текущую, которая будет в определённом статусе.
Также, если у вас нету не уведомления через СМС или же не зарегистрированы на сайте больницы, то в этом случае можно позвонить по горячей линии. Но в этом случае, у вас должен быть талон, где указаны реквизиты, по которым менеджер определит дату вашей записи к врачу.
У многих сервисов есть даже мобильные приложения, с помощью которых можно провести нетолько регистрацию, но и следить за историей болезни, время записи к врачам и тому подобные вещи.
Я записываюсь на приём через специальный медицинский портал. Ввожу там только свой полис, и дату рождения (никаких паролей там нет). Правда плохо, что сайт не запоминает эти данные (приходится их каждый раз вводить). Нахожу необходимую клинику, ищу в списке того врача который мне нужен, смотрю там дату и время приёма. Записываюсь, и если забываю на какое число я записана, то снова выхожу на медицинский портал.
Можно ещё через госуслуги записываться на приём.
Узнать время записи врачу поможет мобильное приложение EMIAS.INFO. И посмотреть список записей, найти нужную вам запись. Открыть её, в ней будет отмечено время, и номер кабинета.
Также это можно сделать через портал госуслуг Москвы. В соответствующем разделе сайта.
Узнать время и дату, на которые вы записаны к врачу можно несколькими способами, в зависимости от того, как вы записывались на прием:
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Как узнать на какое число записан к врачу через интернет
В соответствии с Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый пациент имеет право на выбор медицинской организации.
Прикрепиться к поликлинике можно не чаще одного раза в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания).
КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ПОЛИКЛИНИКЕ?
Вариант 1. В онлайн-режиме
Вариант 2. Лично
Нужно ли открепляться от предыдущей поликлиники?
НЕТ. В случае если пациент меняет поликлинику, открепляться от предыдущей не нужно, выбранная поликлиника сама запросит всю необходимую медицинскую документацию.
Какие документы нужны при подаче заявления?
При подаче заявления необходимо предоставить оригиналы следующих документов :
Для граждан РФ в возрасте 14 лет и старше:
Для детей (до 14 лет), являющихся гражданами РФ:
Для представителя гражданина:
В случае изменения места жительства:
КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?
Для того, чтобы прикрепиться к женской консультации требуются следующие документы:
С собранным пакетом документов необходимо лично обратиться в выбранную женскую консультацию и заполнить заявление на прикрепление.
На сегодняшний день нет возможности оформить прикрепление в женскую консультацию по интернету. Заявление на прикрепление можно заполнить заранее, скачав бланк.
Женская консультация в течение 4 рабочих дней проверит указанные в заявлении сведения. После этого в течение 2 рабочих дней пациента уведомят о прикреплении.
Полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с п. 1 ст. 45 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
1. Описание системы
Ресурс предназначен для автоматизации процессов работы регистратуры лечебно-профилактических учреждений и управления очередью на прием к врачам. С помощью данного ресурса можно записать пациента на приём к выбранному врачу, в соответствии с существующим расписанием этого врача двумя способами: через Интернет или с помощью регистратора (врача) лечебно-профилактического учреждения. Воспользовавшись системой Электронная регистратура Вы можете записаться на прием к участковому терапевту или врачу-специалисту, если Ваша больница включена в список ЛПУ, работающих в системе.
2. Запись на прием к врачу
Запись к врачу возможна на период со следующего дня до конца следующей недели. На текущую дату запись закрыта, но можно увидеть расписание работы врача. Запись на следующий день прекращается за 18:00 часов до начала приема врача>
Для просмотра всех ЛПУ, доступных для записи на прием, перейдите на главную страницу системы Электронная регистратура и выберите требуемый город или населенный пункт.
Перед Вами откроется список ЛПУ, работающих в системе.
Для записи на приём выберите учреждение, а затем специальность врача.
Откроется расписание врачей, принадлежащих к данной специальности. Выберите требуемого специалиста.
Перед Вами появится расписание врача. С помощью ссылки «Следующая неделя» можно перейти к расписанию врача на следующую неделю, а с помощью ссылки «Предыдущая неделя» – вернуться к расписанию текущей недели.
Выберите свободное время (номерок) для записи и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Откроется форма записи на прием к врачу, в которой необходимо заполнить данные о себе: фамилия, имя, отчество, год рождения, данные о полисе, контактную информацию для обратной связи.
Если установить галочку «Запомнить введённые данные», то Ваши данные будут автоматически подставляться для следующих обращений к системе Электронная регистратура.
После заполнения полей нажмите кнопку «Записаться». В системе предусмотрена проверка на корректность введенных данных: фамилия, имя и отчество должны быть введены полностью, год рождения должен быть введен в виде четырехзначного числа.
Так же имеется возможность распечатать талон.
3. Проверка статуса записи/Отклонение записи
По номеру записи можно проверить её статус «Утверждена» или «Отклонена» (регистратором ЛПУ). Для проверки статуса перейдите в форму «Проверить статус записи», введите номер и нажмите «Проверить». При изменении статуса записи (утверждении или отклонении) пользователю также придёт уведомление на адрес электронной почты.
Пациент может отказаться от своей записи на приём. Если запись находится на стадии обработки или уже утверждена, то становится доступной кнопка «Отклонить». При нажатии на эту кнопку открывается форма отказа от записи, где необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения (полностью, как было введено при записи на приём) и нажать на кнопку «Отклонить».
Если ранее, при записи на приём, пациентом была установлена галочка «Запомнить введённые данные», то поля Ф.И.О. будут заполнены автоматически сохранёнными значениями. При корректном вводе данных отказ от записи будет успешно завершён, записи присвоится статус «Отвергнут».
4. Работа с личным кабинетом
Для того чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Регистрация».
Далее заполните форму для регистрации личного кабинета и нажмите «Зарегистрироваться».
Далее Вам на почту придет сообщение, в котором нужно будет пройти по ссылке для подтверждения данных.
Как только процедура полностью пройдена, необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для этого в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет» и введите регистрационные данные, полученные в письме.
В боковом меню появится ссылка на страницу Личного кабинета. После перехода по ссылке откроется список всех доступных меню.
Мои записи на прием к врачу
После записи на прием вся история записей попадает в текущий раздел. Отсюда можно отказаться от записи на прием, распечатать талон, проверить статус, оценить качество приема специалиста после его посещения или оставить отзыв о ЛПУ в целом.
Печать направления на прием
В списке записей на прием на каждом талоне есть функция печати, при вызове которой открывается специализированное модальное окно с кнопкой печати.
Оценить работу специалиста или ЛПУ
После посещения приема рядом с записью, в верхнем правом углу, появляются серые звезды, которые означают, что на данную запись можно оставить отзыв о специалисте или ЛПУ. Если звезды синие, это значит, что как минимум работа специалиста уже оценена. Для того чтобы оставить отзыв или посмотреть уже оставленный необходимо нажать на эти звезды.
Мои настройки
В разделе «Мои настройки» можно редактировать персональную информацию, которая будет подставляться автоматически при записи на прием. Также можно изменить пароль для входа в личный кабинет.
Доступ к моей электронной карте в ЛПУ
Для того чтобы просматривать документы из персональной электронной карты прямо в личном кабинете, необходимо обратиться лично в ЛПУ с документами, подтверждающими личность. Далее сотрудник ЛПУ привяжет Вашу электронную карту к Вашему личному кабинету и выдаст инструкцию по активации. После нажатия кнопки «Обновить» через некоторое время будет отображен список документов, разрешенных для Вас.
Документ из медицинской карты
Документы будут доступны для просмотра. Необходимо нажать на требуемый документ из списка, после чего он будет отображен в модальном окне. Данный документ можно будет сохранить в виде файла на Ваш пер сональный компьютер, отправить на почтовый адрес или распечатать.
Мои персональные электронные медицинские карты
Если кто-то из Ваших близких родственников нуждается в медицинской помощи данного ЛПУ, но у него нет собственного личного кабинета, то для него можно создать персональную медицинскую карту, что позволит при записи на прием автоматически подставлять, выбрав из списка, персональную информацию о пациенте.
Создание/редактирование персональной электронной медицинской карты
Для создания новой карты необходимо нажать на кнопку «Создать новую карту», после чего откроется форма для заполнения. Для редактирования карты необходимо в списке карт нажать на иконку карандаша. Для удаления карты необходимо нажать на иконку корзины.
Записи для карты
При нажатии в любом другом месте карты откроется список принадлежащих ей записей. Создание записей для карты необходимо, если у пациента имеются какие-то дополнительные документы из других медицинских учреждений, например результаты анализов или УЗИ, в этом случае есть возможность загрузить в запись их отсканированные копии. Также при необходимости можно вести различные дневники наблюдения, например такие, как замеры давления и замер температуры тела.
Создание/редактирование записи для карты
Для создания новой записи необходимо нажать на кнопку «Добавить». Для редактирования уже имеющейся записи надо на самой записи нажать на иконку карандаша. В модальном окне откроется форма с полями записи.
Мои заметки
Заметки позволяют добавлять произвольную тек стовую информацию.
Создание/редактирование заметки
Для создания новой заметки необходимо нажать на кнопку «Добавить». Для редактирования уже имеющейся заметки надо на самой заметке нажать на иконку карандаша. В модальном окне откроется форма с полями заметки.
Восстановление пароля
Для того чтобы восстановить пароль от личного кабинета, в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет».
Далее нажмите ссылку «Забыли пароль?».
Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Восстановить»
На Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение с информацией о смене пароля.
С вопросами и замечаниями Вы можете обратиться к администратору ресурса. Пожалуйста, в Ваших вопросах указывайте по возможности лечебное учреждение, применительно к которому адресован Ваш вопрос.