как узнать на какое время записан к врачу если забыл через интернет бесплатно
Как записаться на прием к врачу
1. К каким врачам я могу записаться?
Самостоятельно вы можете записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к которой вы прикреплены:
Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление у врача первичного звена.
Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.
2. Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?
Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:
Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.
Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.
Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.
Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.
Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.
Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.
3. Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?
Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:
4. Что нужно делать после того, как я записался к врачу?
Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.
Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.
5. Что делать, если я опоздал на прием?
Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.
Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.
6. Что делать, если я не смог записаться к врачу?
Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.
Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.
Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.
7. Могу ли я поменять врача?
Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.
Вопросы и ответы
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Почему отменили запись к врачу?
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Вопросы и ответы
Что такое запись в Лист ожидания?
Запись пациентов в Лист ожидания производится при отсутствии свободных талонов или отсутствии удобного времени в расписании приема врача медицинской организации в рамках установленных сроков записи.
Запись в Лист ожидания предназначена только для случаев оказания медицинской помощи в плановом порядке
При формировании заявки в Лист ожидания через региональный портал записи на прием к врачу www.kuban-online.ru необходимо:
1) осуществить идентификацию на портале www.kuban-online.ru;
2) выбрать медицинскую организацию, к которой прикреплены;
3) выбрать необходимую специальность врача;
4) выбрать ФИО врача, к которому необходимо произвести запись; вместе с ФИО врача отображается количество свободных талонов, номер участка (если выбран участковый врач);
5) при отсутствии свободных талонов или отсутствии удобного времени в расписании приема врача перейти в раздел «Заявка в журнал отложенной записи» путем нажатия кнопки «Подать заявку»;
6) заполнить все поля формы, с указанием даты и причины посещения; подтвердить подачу заявки;
Вся информация о заявках в Лист ожидания хранится в личном кабинете пациента (при авторизации через ЕСИА), а также в медицинской организации, куда подана заявка.
Личный кабинет и его функциональные возможности.
Личный кабинет пользователя – это удобный способ получения услуги Запись на прием к врачу, а также получения информации о медицинском обслуживании.
С помощью личного кабинета пользователи портала могут посмотреть свои талоны на предстоящий прием к врачу, ознакомиться с информацией о случаях обслуживания в медицинских организациях края, с результатами анализов лабораторных исследований, посмотреть выданные направления на консультативный прием в медицинские организации края, оказывающих специализированную помощь по направлениям, просмотреть сформированные заявки в Лист ожидания.
Раздел «История записей».
В данном разделе пользователю доступна информация о предстоящих записях на прием к специалистам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, сформированных через портал, а также история ранее выданных системой талонов на прием к врачу. При необходимости, талон на предстоящий прием к врачу можно распечатать, нажав на кнопку «Распечатать PDF». При невозможности посетить врача, талон к врачу можно отменить, нажав на кнопку «Отменить талон»
Раздел «Случаи обслуживания».
В данном разделе пользователю доступна информация по случаям обслуживания, выполненных в медицинских организациях Краснодарского края. Также будут доступны для просмотра документы по случаям обслуживания. Для просмотра интересующего документа необходимо нажать на кнопку «Открыть документ». Информация в данном разделе несет в себе ознакомительный характер, не является медицинским документом и не может быть использована в процессе оказания медицинской помощи. По вопросам отображения данных случаев обслуживания пользователь может обратиться в медицинскую организацию, в которой была оказана услуга.
В данном разделе пользователю доступна информация о направлениях на консультации или диагностические исследования в государственные и муниципальные медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь по направлениям в Краснодарском крае, выданных в медицинской организации по месту прикрепления. В представленной информации пользователь может увидеть тип направления, наименование целевой медицинской организации, куда выдано направление, текущий статус направления и краткую информацию о самом направлении. Смена статуса у направления происходит автоматически и выполняется последовательно в соответствии со статусной моделью.
Раздел «Результаты анализов».
В данном разделе пользователю доступна информация о результатах лабораторных исследований, выполненных в медицинских организациях Краснодарского края. В представленной информации описано наименование лабораторного исследования, место и дата проведения исследования. Просмотреть результат лабораторного исследования можно нажав на кнопку «Лабораторные исследования» или на иконку печати. Информация в данном разделе также несет в себе ознакомительный характер, не является медицинским документом и не может быть использована в процессе оказания медицинской помощи. По вопросам отображения результатов лабораторных исследований пользователь может обратиться в медицинскую организацию, назначившую проведение лабораторного исследования.
Раздел «Журнал отложенной записи».
В данном разделе пользователю доступна информация о сформированных ранее записях в Лист ожидания и их статусах. Смена статуса записи происходит по результатам рассмотрения заявки со стороны медицинской организации. Запись из Листа ожидания по инициативе пользователя может быть отменена. Для этого пользователю необходимо удалить заявку путем нажатия кнопки «Отменить заявку».
Как записаться на прием к врачу через портал Госуслуг www.gosuslugi.ru?
Чтобы записаться на прием к врачу через портал Госуслуг, необходимо иметь прикрепление к медицинской организации по постоянному полису ОМС. Временный полис не подойдет, даже если Вы уже прикреплены по нему к медицинской организации. Если у Вас есть постоянный полис ОМС и Вы прикреплены к поликлинике:
1) Заполните электронную форму Записи на прием к врачу. Обязательными полями являются ФИО, дата рождения, пол, номер полиса;
2) Выберите медицинскую организацию из списка доступных по прикреплению;
3) Выберите медицинскую услугу (специальность);
4) Выберите врача. Если требуется прием к врачу-терапевту, педиатру или врачу общей практики (семейный врач), необходимо выбрать своего участкового врача;
5) Выберите доступную дату и время приема;
6) Подтвердите запись и посетите медицинскую организацию в назначенное время.
Если постоянного полиса ОМС нет, получите его и прикрепитесь к поликлинике, чтобы записываться на прием к врачу электронным способом.
Как записаться на прием к врачу через личный кабинет пользователя? (ВИДЕО. )
Помимо свободной записи на прием к врачу портал www.kuban-online.ru позволяет проводить записи через личный кабинет пациента. Для записи на прием через личный кабинет нажимаем на кнопку «Войти через госуслуги». Система перенаправит на страницу авторизации, где необходимо заполнить данные и нажать кнопку войти. После успешной авторизации система снова перенаправит на портал записи на прием к врачу. И теперь справой стороны будет доступен личный кабинет пользователя.
Если авторизация не произошла, то необходимо сверить актуальность Ваших данных в регистратуре поликлиники.
После авторизации последовательно выберите интересующую Вас специальность, врача, дату и свободное время приема.
Как записаться на прием к врачу без регистрации личного кабинета? (ВИДЕО. )
Запись на прием к врачу через Интернет возможна без регистрации личного кабинета. Важно, чтобы у Вас в поликлинике по месту жительства была заведена амбулаторная карта пациента с актуальными данными.
Для того чтобы произвести запись на прием к врачу без регистрации личного кабинета, в открывшемся окне нажимаем на кнопку «Записаться на прием». Далее необходимо выбрать район, п осле лечебное учреждение, в которое необходимо произвести запись. Также необходимо заполнить поля: фамилия, имя, дата рождения пациента и нажать на кнопку далее. Если Ваши данные есть в базе поликлиники, то произойдет авторизация и система предложит выбрать специализацию врача.
Если авторизация не произошла, то необходимо сверить актуальность Ваших данных в регистратуре поликлиники.
После авторизации последовательно выберите интересующую Вас специальность, врача, дату и свободное время приема.
Как отменить запись на прием через личный кабинет пользователя? (ВИДЕО. )
Как отменить запись на прием без личного кабинета? (ВИДЕО. )
Если по каким-либо причинам Вы не сможете прийти на прием в назначенное время, у Вас есть возможность отменить запись на прием. Для отмены талона Вам необходимо в разделе « Отмена записи на прием » выбрать лечебное учреждение, в которое была произведена запись. Также необходимо заполнить личные данные. Обратите внимание, если у Вас полис нового образца, он состоит из 16 цифр, которые составляют номер, поле «Серия полиса ОМС» остается пустым. После нажатия кнопки Далее система отобразит все активные талончики. Вам необходимо выбрать нужный талон, и нажать на кнопку Отменить. При успешной отмене записи система сформирует информационное сообщение «Запись отменена». Также отменить запись Вы сможете позвонив в регистратуру поликлиники.
Как просмотреть расписание приема врачей? (ВИДЕО. )
Для того чтобы узнать в какой день недели и в какое время ведет прием тот или иной специалист необходимо нажать на кнопку «Расписание приема врачей». Далее в ыбрать нужный район и лечебное учреждение. После чего необходимо выбрать специализацию и врача. Система отобразит свободное расписание приёма выбранного специалиста. Расписание на странице отображается на неделю, с указанием дня недели, даты и времени начала и конца приема врача.
Для предварительной регистрации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После корректного заполнения формы, необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить».
В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа. После выполнения всех необходимых процедур регистрация учетной записи завершена!
При записи в детскую поликлинику кого регистрировать?
При записи на прием к врачу в детской поликлинике вашего ребенка Вам необходимо вводить данные вашего ребенка, в том числе и номер медицинского полиса.
Что такое СНИЛС?
Как правильно вводить страховой полис?
При заполнении поля «Номер страхового полиса» необходимо ввести все цифры слитно, без пробелов ( все 16 цифр ). Для полисов старого образца серия и номер вводится раздельно.
Нет нужного врача в списке. Что делать?
Что означает ошибка: «В связи с отсутствием подключения к серверу ЛПУ доступ к сервису временно не возможен»?
Данная ошибка означает, что сервер поликлиники в настоящий момент не отвечает на запросы портала. Это может быть связано с рядом причин, таких как отключение электроэнергии в поликлинике, проблемами с Интернет, техническими неполадками оборудования. При обнаружении такой проблемы просим Вас позвонить в поликлинику или написать нам на портале в разделе «Отзывы». Мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему.
При осуществлении записи оказалось, что время уже занято
Редко, но бывают случаи, когда из разных мест записываются пациенты на одно и тоже время одновременно. Факт записи и бронирования времени осуществляется при заполнении всех данных и нажатии кнопки «Подтвердить запись на прием». Кто сделает это первым, тот и бронирует данное время.
Пациент не имеет прикрепления / Пациент не зарегистрирован в данном ЛПУ
Для осуществления записи на прием через Интернет пациенту необходимо иметь в поликлинике амбулаторную карту. Данные пациента, вводимые на портал, в том числе номер и серия полиса, должны полностью совпадать с данными в амбулаторной карте. Если у Вас изменились личные данные (ФИО, медицинский полис), Вам необходимо предварительно посетить поликлинику и внести изменения. После этого Вы сможете пользоваться сервисом записи через Интернет.
Политика обработки персональных данных пациента
1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее – ГБУЗ МИАЦ) осуществляет обработку персональных данных на законной и справедливой основе.
2. Объём, содержание и сроки обработки персональных данных определяются целями обработки персональных данных.
3. ГБУЗ МИАЦ оставляет за собой право проверить полноту и точность предоставленных персональных данных. В случае выявления ошибочных или неполных персональных данных, ГБУЗ МИАЦ имеет право прекратить все отношения с субъектом персональных данных.
4. ГБУЗ МИАЦ не передаёт персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам, без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
5. ГБУЗ МИАЦ соблюдает конфиденциальность персональных данных, принимает правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных, а также требует принятия указанных мер от своих контрагентов.
6. Приказом начальника ГБУЗ МИАЦ назначен ответственный за организацию обработки персональных данных ГБУЗ МИАЦ: начальник отдела информационной безопасности С.В. Лысков, телефон 8(861)268-99-73 доб.127.
7. Утверждены распоряжением начальника ГБУЗ МИАЦ и приняты к исполнению следующие локальные нормативные акты:
1) документы, определяющие порядок обработки персональных данных;
2) приказы об утверждении мест хранения материальных носителей персональных данных;
3) приказы об установлении перечня лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих доступ к ним;
4) формы согласий субъекта на обработку его персональных данных;
5) документы, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ, устранение последствий таких нарушений;
6) документы, регламентирующие порядок осуществления внутреннего контроля;
7) документы, направленные на оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения федерального законодательства в области персональных данных;
8) порядок доступа лиц в помещения, где ведется обработка персональных данных;
9) типовое обязательство о неразглашении персональных данных;
10) типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные;
11) перечень информационных систем персональных данных.
8. При эксплуатации информационных систем персональных данных ГБУЗ МИАЦ принимает правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных при их обработке в соответствии с установленными уровнями защищенности персональных данных.
9. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, ГБУЗ МИАЦ выполняет требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».
10. ГБУЗ МИАЦ осуществляет ознакомление своих сотрудников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных и, при необходимости, организуют обучение указанных сотрудников.
11. ГБУЗ МИАЦ уведомляет уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных об обработке персональных данных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О персональных данных».