как узнать на каком месте в поиске группа вк

Как узнать на каком месте в поиске группа вк

как узнать на каком месте в поиске группа вк. se. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-se. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка se.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. dzen. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-dzen. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка dzen.

Яндекс.Дзен и Яндекс.Карты выпустили проект о достопримечательностях Москвы

как узнать на каком месте в поиске группа вк. . как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка .

Правильное фото товара для интернет-магазинов и маркетплейсов

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 181300 1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-181300 1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 181300 1.

Поисковики не плохо индексируют группы ВК по НЧ запросам.

В наличии есть 300-500 групп в вконтакте, под НЧ. На каждую группу один поисковый запрос.

Есть ли сервис, который позволяет загрузить список URL своих и поисковую фразу, чтоб определить на какой поисковой позиции находиться та или иная группа.

Предлагайте, какие знаете сервисы, в том числе и платные.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 45993 1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-45993 1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 45993 1.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. default. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-default. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка default.

Futureshock:
Поисковики не плохо индексируют группы ВК по НЧ запросам.
В наличии есть 300-500 групп в вконтакте, под НЧ. На каждую группу один поисковый запрос.
Есть ли сервис, который позволяет загрузить список URL своих и поисковую фразу, чтоб определить на какой поисковой позиции находиться та или иная группа.

Предлагайте, какие знаете сервисы, в том числе и платные.
Спасибо

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 12965772. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-12965772. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 12965772.

Это можно элементарно сделать в Топвизоре

При создании проекта указываете любой URL: группа вк, страничка ютуб или просто URL страницы вашего сайта. Также есть возможность добавить 5 URL конкурентов, проверка которых будет осуществляться бесплатно 🙂

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 12965772 1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-12965772 1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 12965772 1.

PS количество конкурентов в рамках одного проекта в скором времени будет увеличино до 10

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 181300 1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-181300 1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 181300 1.

Топвизор:
как узнать на каком месте в поиске группа вк. 12965772. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-12965772. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 12965772.

Это можно элементарно сделать в Топвизоре

При создании проекта указываете любой URL: группа вк, страничка ютуб или просто URL страницы вашего сайта. Также есть возможность добавить 5 URL конкурентов, проверка которых будет осуществляться бесплатно 🙂

как узнать на каком месте в поиске группа вк. 12965772 1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-12965772 1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка 12965772 1.

PS количество конкурентов в рамках одного проекта в скором времени будет увеличино до 10

У вас есть возможность в интерфейсе добавить сразу список из 500 сайтов, чтоб не вбивать ручную каждую ссылку

Источник

Как вывести вашу группу в ТОП-5 поиска «ВКонтакте»?

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

Стать первым в поисковой выдаче «ВКонтакта» возможно. Каким образом? На это влияют всего два фактора: количество участников в группе и точность вхождения запросов в заголовок.

Как тестировать эффективность вашего SEO «ВКонтакте»? Кто такие офферы и почему их опасно использовать? Как набирать сто тысяч участников «белыми» методами?

Итак. У нас есть социальная сеть «Вконтакте». В ней есть встроенный поиск. Что сделать, чтобы в этом поиске ваша группа была на первом месте?

как узнать на каком месте в поиске группа вк. reklama1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-reklama1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка reklama1. Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.

Сначала разберемся, что на попадание в топ не влияет вообще?

Вот пример. У нас есть запрос «платья», который вводит в поиск пользователь. Если ваша группа называется « Платья, купить, в москве, с доставкой«, то по результатам вы будете внизу. Если ваше название «Вечерние платья» — то чуть повыше. Если группа называется просто «Платья» — то вы попадете в топ результатов.

Итого. Самый простой способ вы вести вашу группу в топ — назвать ее так же, как звучит поисковый запрос, и набрать максимум народа.

Как понять, какие поисковые запросы используют пользователи?

Е сли вы хотите собрать максимум трафика — дела йте под каждый поисковый запрос свою группу. Например, если вы торгуете цветами, то это будут группы с названиями «Цветы», «Цветы букеты», «Цветы купить», «Цветы в Спб». Одной группы мало, создается целая сеть.

Раньше было просто — нагонялись боты, покупались о ф феры, и за счет количества участников группы выходили в топ.

Что дешевле всего?

Дешевле таргетированная реклама по неконкурентным регионам. Например, таргетированная реклама по крупным милионникам стоит довольно дорого, получить подписчика вы сможете за сумму в 3-5 рублей. Но есть Украина, Белорусия, Европа. Там стоимость показов гораздо дешевле, подписчик вам обойдется в 50 копеек, например.

Это дешевый трафик, но очень нецелевой. Люди их Киева же понимают, что вы торгуете в Петербурге, зачем им, казалось бы, в вашу группу добавляться? Так что придется хитрить. Пока работает таргетированная реклама по регионам, необходимо создать иллюзию, что группа именно для этого региона. Название и контент потом поменяете. Метод, конечно, не самый честный. Но работает, если вам надо дешево и быстро набрать участников.

Что эффективнее всего?

Лучше продвигать коммерческий проект так: наращивать группу «участников по интересам», а потом продавать уже среди них. И тогда на вас отлично будут работать платные посты в огромных сообществах. Это гораздо целесообразнее, чем просто «продвигаться в поиске».

В продолжении — поговорим о том, как вывести вашу группу «ВКонтакте» в топ поиска Google.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. reklama1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-reklama1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка reklama1. Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник

Как вывести группу в ТОП-5 поиска ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте имеет свой собственный внутренний поиск. Что дает группе попадание в ТОП-5 поисковой выдачи ВКонтакте и что нужно сделать, чтобы ваше сообщество оказалось на первых позициях?

как узнать на каком месте в поиске группа вк. Pan11. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-Pan11. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка Pan11.

Ответы на эти вопросы я дам, опираясь на конкретный пример работы с группой «Секреты китайской медицины». Передо мной, как перед администратором, была поставлена задача вывести группу в ТОП-5 поисковой выдачи ВКонтакте.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes2. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes2. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes2.

Немного теории. Есть три основных фактора, которые влияют на попадание вашей группы на первые позиции во внутреннем поиске ВКонтакте:

Количество подписчиков в группе ВКонтакте

Это один из самых важных факторов.

Чем больше у вас подписчиков в группе, тем выше вы находитесь в поисковой выдаче.

Причем, важно, чтобы это были живые подписчики. Если еще несколько лет назад для того, чтобы попасть в ТОП в поисковой выдачи ВКонтакте в группы «накручивали» ботов и офферов, то сегодня такие методы уже не работают. Вы рискуете и можете навсегда потерять свое сообщество.

Я рекомендую набирать людей в группу исключительно белыми методами, а это реклама в пабликах, таргетированная реклама и продвижение записей.

По запросу «КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА» во внутренне поиске ВКонтакте найдено 431 сообщество. Для того, чтобы попасть в ТОП-5, нам необходимо было набрать более 4000 подписчиков. Вполне достижимая цель.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes12. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes12. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes12.

Группа «СЕКРЕТЫ КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ» была создана в июле 2015 года. В январе 2016 года в группе уже было более 4000 живых целевых подписчиков. Участники набирались с помощью органической рекламы (реклама в крупных пабликах, где сконцентрирована наша ЦА) при очень скромном бюджете на продвижение. Затем платное продвижение в группе было прекращено.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes3. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes3. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes3.

Целевая аудитория группы — женщины от 35 лет. Их интересы — здоровье, долголетие, китайская медицина, цигун, саморазвитие, самосовершенствование. Передо мной была поставлена задача по набору в группу именно такой аудитории. Считаю, что я с ней справилась.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes6. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes6. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes6.

Название группы ВКонтакте

Если при создании сообщества вы выбрали позиционирование по бренду, то название вашей группы будет иметь очень большое значение. Оно обязательно должно включать ключевые слова, причем очень важна точность вхождения запросов в заголовок.

Группа в мои руки попала уже с аватаром и названием — «Секреты китайской медицины». Если бы название подбирала я, то однозначно остановила бы свой выбор на названии «Китайская медицина».

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes9. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes9. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes9.

Я приняла решение заменить название «Секреты китайской медицины» на более короткое название «Китайская медицина». После смены названия группа уже на следующий день была первой в поисковой выдаче ВКонтакте.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. Pan10. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-Pan10. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка Pan10.

Подробная статья о том, как выбрать название для группы ВКонтакте, ЗДЕСЬ.

Как узнать какие поисковые запросы используют пользователи?

Для того, чтобы подобрать ключевые слова и узнать какие поисковые запросы вводят люди, используйте сервис Яндекса по подбору слов — Вордстат.

Он отражает статистику показов заданного пользователем слова или словосочетания, а также запросов, которые делали искавшие его люди. Лично я постоянно пользуюсь этим инструментом.

Мы видим, что 23985 человек в поиске вводили словосочетание «китайская медицина»

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes10. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes10. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes10.

А вот «секреты китайской медицины» вводили в поисковую строку лишь 219 человек. Разница очевидна.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes11. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes11. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes11.

Активность в сообществе ВКонтакте

Выскажу на этот счет свое мнение и подкреплю его примером. Да, действительно, переоценивать важность активности в сообществе не стоит, тем не менее…

как узнать на каком месте в поиске группа вк. kes1. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-kes1. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка kes1.

Перед нами внутренний поиск ВКонтакте. С названием «Женское счастье» мы видим три сообщества. На первом месте группа, в которой 20072 подписчика, на втором — 18403. Казалось бы все закономерно, сообщество с большим количеством подписчиков находится выше в поиске.

Но обратите внимание на третью группу, в которой больше 23 тысяч подписчиков. Я заглянула в сообщество и совсем не удивилась. Последний раз посты в группе обновлялись в сентябре 2014 года.

Таким образом, делаю вывод, что и активность в группе все-таки оказывает свое, пусть и незначительное влияние на расположение группы в поисковой выдаче ВКонтакте.

И еще одна очень важная деталь. На пятом месте мы видим группу «ஐ Женское счастье ★ Красота ★ Здоровье ஐ», которая со своими 35 тысячами подписчиков спокойно могла обогнать своих конкурентов. Но слишком длинное название, отсутствие точного вхождения запроса в заголовок и лишние украшательства помешали ей сделать это.

Конечно, в жизни мало кто будет искать сообщество по ключевому запросу «Женское счастье», но моя цель была просто донести до вас полезную информацию, которую вы потом сможете использовать для своих проектов.

Для чего нужно выводить группу в ТОП поисковой выдачи ВКонтакте

Предположим, что при создании вашего сообщества вы остановили свой выбор на позиционировании по бренду, продаете детскую одежду и название вашей группы звучит как «Детская одежда». В этом случае попадание на первые позиции во внутреннем поиске ВКонтакте приведет вам дополнительных покупателей.

Если же ваше сообщество со смешанным позиционированием и вы назвали его, к примеру, «Клуб заботливых мам», то внутренний поиск ВКонтакте вас интересует постольку-поскольку…Вряд ли кто-то будет формировать свой запрос в поиске именно таким образом. Не верите? Загляните в Вордстат.

Источник

Как узнать на каком месте твоя группа в поиске вк?

как узнать на каком месте в поиске группа вк. photo thumb 65688. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-photo thumb 65688. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка photo thumb 65688.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. photo 154413. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-photo 154413. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка photo 154413.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. post 17273 0 10841600 1505489282. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-post 17273 0 10841600 1505489282. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка post 17273 0 10841600 1505489282.

Все идет хорошо – но мимо!

Пол поиска шерстить не учень удобно.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. photo 186964. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-photo 186964. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка photo 186964.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. post 17273 0 79824500 1541188184. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-post 17273 0 79824500 1541188184. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка post 17273 0 79824500 1541188184.

Лучшие прокси здесь https://goo.gl/Ed4W4

Там делается POST запрос при поиске, в ответе выходит 30-40 результатов с группами, мотаешь чуть ниже, ещё один запрос с увеличенным параметром offset.

Можно сделать простенький js скрипт, который сам будет посылать эти запросы и считать, на каком месте твоя группа.

Обратись к кодерам начинающим, они тебе сделают за дёшево.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. photo 154413. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-photo 154413. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка photo 154413.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. post 17273 0 10841600 1505489282. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-post 17273 0 10841600 1505489282. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка post 17273 0 10841600 1505489282.

Все идет хорошо – но мимо!

Там делается POST запрос при поиске, в ответе выходит 30-40 результатов с группами, мотаешь чуть ниже, ещё один запрос с увеличенным параметром offset.

Можно сделать простенький js скрипт, который сам будет посылать эти запросы и считать, на каком месте твоя группа.

Обратись к кодерам начинающим, они тебе сделают за дёшево.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. photo 187562. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-photo 187562. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка photo 187562.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. post 17273 0 79824500 1541188184. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-post 17273 0 79824500 1541188184. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка post 17273 0 79824500 1541188184.

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Источник

Как узнать на каком месте в поиске группа вк

С помощью эмпирического опыта и небольших тестов были найдены основные принципы ранжирования групп в поиске ВКонтакте.

Вот, что удалось узнать о новом алгоритме. Хотя, конечно, алгоритмом это назвать сложно, так как он слишком загадочный и отсутствуют какие-либо технические подробности его работы.

Удалось выявить два основных фактора:

Менее весомые факторы:

Вероятные негативные факторы:

А теперь более подробно остановимся на некоторых пунктах исследования:

В общем, все это актуально для тех, кто хочет получать трафик из поиска.

В течение 2,5 месяцев мы проводили активные тесты с несколькими нашими группами. Группы разные по количеству участников (от 150 тыс. до 8 тыс. вступивших) и с разной активностью.

Самый важный вывод — больше 90% веса в ранжировании групп имеет «Название». Все остальные факторы влияют только при точном совпадении запроса с названием и могут прибавлять положительный вес для более высокого ранжирования.

Третий вывод заключается в том, что открытые группы при индексации поисковыми ботами могут получать органический трафик из поисковых систем. Особенно, при наличии полезного контента. Может случиться так, что, при социализации поиска, сайты и открытие группы одной компании будут заниматься ТОП СЕРПа.

Четвертый вывод больше интересен именно для получения трафика из СЕРПа поисковых систем
— точность вхождения ключевых запросов в название, описание и заголовки тем открытой группы повышают внутреннюю оптимизацию. Фактически, можно говорить, что главная страница открытой группы = главной страница сайта. При работе с контентом действует большинство основных правил внутренней SEO-оптимизации.

Например, если изучить группу http://vk.com/bez.agenta и взять любую тему, то ее можно легко найти в поиске на достаточно высоких позициях

Надеюсь, материал будет полезен и интересен. В этом случае мы будем готовы продолжить исследования про связь комьюнити-менеджмента и продвижения групп в социальных сетях.

Интересная аналитика, но еще более интересна статистика поисковых запросов во Вконтакте.

Мне кажется большинство пользователей попадают в группы по прямым ссылкам из приложений, таргетированной рекламы и личных сообщений.

Еще хотелось бы понять, насколько возрасла аудитория группы, когда группа поднимается на верхние строчки в поиске?

Влияет ли это на активность в самой группе? Т.е. в первую очередь волнует насколько сильно я могу увеличить входящий живой (а уж если пользователи пришли через поиск, то они искали конкретноую группу) трафик в группах?

Сама методика интересная, но не хватет цифр. Серега доделывай — очень ждем!

как узнать на каком месте в поиске группа вк. uploada914e7wlsq. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-uploada914e7wlsq. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка uploada914e7wlsq.

Очень полезный материал, большое спасибо Сергею!

После того, как около лет назад Вконтакте начал активно индексироваться поисковиками, многие вебмастеры и владельцы сайтов были крайне опечалены тем, что порой очень странные группы вылезают выше их сайтов в SERPs. А владельцы групп, наоборот, начали получать большой приток органического траффика.

Сегодня эта тема еще более популярна. Совсем недавно увидел вот эту картинку, где группа ВК вылезла в ТОП по довольно конкурентному запросу — http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/531580_423959467629206_100000454681068_1480156_679648528_n.jpg — а сегодня еще и прочитал это исследование. Налицо все бОльшее проникновение соцсетей во все сферы интернет-маркетинга! Не удивлюсь, если скоро появится целое новое направление и профессия на стыке SEO и SMM. Сеосммщик — звучит пугающе!:)

В связи со всем этим еще раз призываю агентства и бренды честно и прилежно вести сообщества в социальных сетях, не пользоваться ботами, делать хорошие, подробные описания в медиаконтенту. Ведь, кто знает, может быть скоро именно сообщества компании или продукта в социальной сети будет стоять выше в поиске, чем официальный сайт!

При всем моем уважении к Сереже, как к неплохому специалисту, не могу не сравнить изложенные открытия с некоторыми из исследований ученых из Сами-Знаете-Какой страны. Уверен, что, не тратя два с половиной месяца на активные тесты, можно с большой долей вероятности утверждать, что точное название, интересный контент, вызывающий волну лайков и перепостов, а также свежая кровь в виде новых участников, проявляющих интерес к группе, будут поднимать ее (группу) в рейтинге. Напротив, названия «купить продать квартиру машину собаку ковер москва бесплатно скачать без смс» и игры с ботами будут пессимизировать позиции.

Наиболее полезными были отрывки про SERP, я бы оставил в статье только их. Да и вообще, вся тема с поклонением поиску ВК выглядит сомнительно. Вы можете представить себе рядового пользователя, которого, во время очередного ночного серфинга по профилю Кати Самбуки, вдруг осенит искать в поиске группы про портфели? Я вот с трудом.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. . как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка .

Ребята провели огромную работу, уверен всем крайне интересно увидеть цифры, которые были получены в ходе экспериментов.

К примеру, как много можно получить органического трафика из поиска Вконтакте в сообщество? Не менее интересный вопрос — как влияет популярность поста в сообществе (лайки и комментарии) на его ранжирование в новостной ленте подписчика? Ответы на эти вопросы есть для зарубежных соц.сетей, но к сожалению не для отечественных.

Очевиден тренд развития поисковых алгоритмов внутри соц.сетей, а также активной социализации глобальных поисковых машин. Иными словами от качества и соответствия контента сообщества заявленой тематике, его популярности у подписчиков страницы — будет зависеть не только место в поисковой выдаче, но и, как следствие, темп органического роста сообщества и его популярности в рамках тематики.

Исходя из этих и других данных, можно заключить, что сообщества брендов наполненные развлекательными материалами начнут стремительно терять аудиторию в пользу обычных развлекательных сообществ. Кроме того переломить тенденцию по оттоку аудитории будет не так просто, в связи с большим количеством сгенерированного в сообществе контента. Подумайте уже сейчас, может хватит постить котиков и анекдоты на ваших страницах?

как узнать на каком месте в поиске группа вк. upload4kfwmu7t37. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-upload4kfwmu7t37. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка upload4kfwmu7t37.

Интересная статья, заставляет задуматься и начать изучать механику социальных сетей. Ради интереса забил в поисковую строку vk.com запрос «портфели». Выдача получилась следующая:

как узнать на каком месте в поиске группа вк. Clipboard01PP. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-Clipboard01PP. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка Clipboard01PP.

Так же интерес представляют позиции 5 и 6 в этой выдаче. На пятом месте, группа «Два портфеля». Действительно «живая» группа, 900 участников.

На основе такого маленького эксперимента могу сделать следующие выводы, которые немного не совпадают с выводами автора статьи:

Если же говорить про связь социальных сетей с поисковиками — то это пока из области фантастики и досужих домыслов. Вы не поверите, но в топ-1000 сайтов по запросу «портфели» в Яндексе по региону Москва — нет ни намека на вконтакте!

Гораздо интереснее было бы узнать о трафике с внутреннего поиска Вконтакте. Или же посмотреть статистику брендированных групп и посмотреть, какая доля трафика приходится на поисковые системы. Есть такая информация?

В случае с названием и в целом оптимизацией описательного контента все довольно просто и понятно интуитивно, однако всегда есть случаи, когда группа не коммерческая, нацеленная на продажи каких-то услуг, где важен трафик в группу любой ценой, а группа «брендированная», принадлежащая крупному проекту, во многом, имиджевая, где обязательно в названии должны присутствовать: имя бренда, описание должно отражать миссию проекта, цели и задачи, при этом отчасти подобные тексты должны дублировать информацию с сайта.

Сейчас, как мне кажется, продавцы все больше перестают за этим следить и намечается тенденция развития «абстрактных» корпоративных сообществ, где собираются люди по общим интересам, публикуется для них весьма абстрактный контент с шутками, troll и котиками, а раз в день дается ссылка на сайт с товарами, которые можно приобрести. В этом случае, разумеется, имеет смысл следовать подобным советам.

В остальном же, похожие рекомендации можно услышать и применительно к оптимизации сайтов на кратком курсе «СЕО за 5 минут», даже я что-то слышал про важность ссылок, ТИЦ, PR и какие-то еще термины, хотя, надо признать, очень здорово, что они работают и на оптимизацию контента в соцсетках.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. uploadh06029n608. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-uploadh06029n608. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка uploadh06029n608.

Полезный материал с точки зрения систематизации информации об алгоритме попадания групп в результаты внутреннего поиска социальной сети. После введения нового алгоритма поиск безусловно стал качественнее — выпали переспамленные группы и группы набитые ботами и найти действительно качественную группу стало проще.

Но вот только зачем все это? Я имею в виду продвижение на верхние позиции внутреннего поиска. В социальных сетях люди не ищут группы, если только это не «клубные» сообщеста, вроде школьных, университетских или «фанатские», вроде поклонников музыкантов или футбольных клубов. При продвижении коммерческих тематик вывод групп в топ поиска не оправдан, т.к. число пользователей, которые теоретически будут искать вашу группу настолько мало, что учет факторов, влияющих на это совершенно теряет смысл.

Безусловно, спрос на подобные услуги есть и, как правило, такие заказчики воспринимают социальную сеть как аналог поисковой системы, стремясь быть везде на первом месте (или быть на первом месте хотя бы в социальной сети, т.к. с тем же Яндексом все сложнее), но подобная цель не оправдана. Давно известно, что результатов от продвижения Вконтакте можно добиться преимущественно за счет качественного и интересного для пользователей контента, правильной его подачи, привлечению аудитории и регулярной работе с ней.

Отсюда вывод — работайте со своей аудиторией, развивайте сообщество, делайте его полезным и интересным для пользователей, не гонитесь за красивыми цифрами в виде численности участников и вы будете получать коммерчески значимые результаты. А при такой качественной работе, ваша группа поднимется в поиске сама собой.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. upload5yoihky8us. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-upload5yoihky8us. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка upload5yoihky8us.

Согласна со всеми выводами автора. Мы также проводили много разнообразных тестов на выдачу и пришли к примерно таким же выводам — именно название является определяющим фактором при поиске группы, а официальные страницы брендов, зачастую, этим не пользуются. Единственное добавление — группы, перегруженные ключевиками, хорошо индексируются до первых недель, а потом уже падают в поиске. Что касается того, сколько ключевиков можно ставить безболезненно, то на наш взгляд не более трех. Если же ставить больше, то страница будет медленно падать в поиске.

Не думаю, что при работе с группой стоит сильно уповать на трафик из поиска — к сожалению, сама структура страниц Вконтакте не способствует тому, чтобы отдельные страницы обсуждений в группах можно было поднять высоко. Нет возможности ставить внутренние ссылки с нужными анкорами, вес внутренних страниц очень мал (хотя, конечно, такой сайт как Вконтакте, пользуется доверием Яндекса и подъём может происходить за счёт этого). В общем, в вопросах работы с группами я бы сосредоточился скорей на работе внутри Вконтакте, воспринимая трафик из внешних ПС, как приятный бонус. 🙂

Главное, что внутренний поиск Вконтакте — эволюционирует. Принципы ранжирования становятся сложнее, а продвижение сообществ — интереснее. Что касается алгоритма ранжирования, то он достаточно прост, и конечно же, в будущем, будет становиться сложнее.

Сейчас основных параметра действительно два: название сообщества и количество его участников. Большое значение, при этом, имеет не только само вхождение ключевого слова в имя группы, но и количество слов в названии. Остальные факторы могут учитываться, но в значительно меньшей степени.

При прочих равных, если, у вас есть сообщество, название которого состоит из двух слов. То, чтобы находиться в поиске при задании однословного запроса, выше своего конкурента, у которого название группы на 100% состоит из этого однословного запроса, необходимо, чтобы количество участников его группы составляло бы, примерно 10% — 20% от количества участников вашей.

Это можно увидеть на целом ряде примеров, далее приведены фрагменты результатов поиска по однословным запросам: SEO, прически и маркетинг:

как узнать на каком месте в поиске группа вк. vk prich. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-vk prich. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка vk prich.как узнать на каком месте в поиске группа вк. vk marketing. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-vk marketing. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка vk marketing.

На примере с маркетингом, группа со 100% вхождением ключевого слова занимает аж место, впереди нее группа с двухсловным названием. Вместе с тем, аудитория сообщества с названием «маркетинг», составляет немногим более 10% от своего конкурента «Актуальный маркетинг», как следствие, второе сообщество ранжируется выше.

Чтобы сегодня быть в топе у владельцев сообществ есть 2 пути, либо, переименовывать сообщество, включая в его название точное вхождение требуемого запроса, либо привлекать больше пользователей, либо делать и то и другое, но тут важно не переусердствовать, так как блокировка сообщества за накрутки — это реальность.

Но если администратор группы смотрит в будущее, то ему стоит думать именно над развитием и увеличения активности как внутри сообщества, так и за его пределами (внешние виджеты на сайтах). Так как этот алгоритм ранжирования далек от совершенства, его будут улучшать и усложнять.

Что касается продвижения сообществ или каких-то отдельных их тем в поисковых системах, то сейчас их попадание в ТОПы по, более-менее, конкурентным запросам, скорее случайность. Связано это, прежде всего с тем, что сегодня, социальные сети не предоставляют достаточно инструментов владельцам групп для их оптимизации.

Более подробно, я планирую рассмотреть вопрос ранжирования и продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте на конференции «8p», которая пройдет в июле этого года, если Вам интересна эта тема и доклад, Вы можете ознакомиться с тезисами и проголосовать за него на странице — http://8p.ua/voting/anton-sorokopud-2012/.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. upload309nyuzyrk. как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-upload309nyuzyrk. картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка upload309nyuzyrk.

«Вконтакте» продает. Даже с прямой рекламой (т.е. посадочная страница ведет на внешний сайт, а не на сообщество). Даже в сфере недвижимости. Выкладки не даю — поверьте на слово. Что же касательно сообществ:

Это — статистика по посещениям одного из наших промо-сайтов. Прямых РК с посадочной страницей на сайт нет. Скажу сразу — работы по SMM у нас пока в зачаточном состоянии (т.е. только-только закончился этап создания сообществ), но первые результаты уже видны. Хороший трафик, хорошая глубина просмотра, неплохая конверсия цели «посещение не менее 4 страниц, с просмотром страницы контакты».

как узнать на каком месте в поиске группа вк. image001(8). как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-image001(8). картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка image001(8).

Проблематика заключается в другом — насколько теперь выгоднее раскручивать именно сообщество «Вконтакте», сделав его полноценным представительством сайта в соц.сетях? Здесь одни вопросы. Если SEO и так отчасти являются «угадайкой» и «шаманством» — никто нигде не даст гарантии вывода в ТОП, то в отношении к социальным сетям это еще сложней предсказать.

Единственное мое объяснение (Imho) столь качественного потока качественного трафика из соц.сетей, с последующей генерацией в лиды — это люди, мотивированные на поиск ВСЕЙ ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ информации (например — по объектам). Агрессивная рекламная кампания генерирует большое количество контактов с ЦА, объекты запоминаются людям, они начинают искать информацию.

как узнать на каком месте в поиске группа вк. image003(4). как узнать на каком месте в поиске группа вк фото. как узнать на каком месте в поиске группа вк-image003(4). картинка как узнать на каком месте в поиске группа вк. картинка image003(4).Для наглядности. В качестве примера берем поисковый запрос в виде номера телефона нашей организации. Ни в контекстной РК, ни в SEO он не фигурировал, так что по этому показателю можно смело судить — люди пришли из оффлайна, начала работать наружка, индор, аутдор, радио. Виден всплеск активности — это начало агрессивной РК. Т.е человек начинает искать интересующую его информацию. Иначе он бы просто позвонил по указанному номеру. И вот здесь человек начинает копать. Официальный сайт. Форумы. Отзывы. Соц.сети.

Для подтверждения моих слов: Проверьте вордстат, забивая название компании-застройщика/продавца. Посмотрите, на каком месте по популярности находятся запросы с приставкой «отзывы». Выводы делайте сами.

Сегодня работа с соц.сетями больше тянет на эксперимент. Все понимают, что надо, все видят, что «выхлоп» есть. Для многих загадка как его получить. Альберт Хоффман не сразу сделал свое великое изобретение, порядка 10 лет кружившись вокруг да около.

Революционная эволюция не за горами.

Очень важная статья! Все дело в том, что как западные, так и отечественные социальные сети не хотят раскрывать карты «алгоритма» работы собственных инструментов. И дело даже не столько в информации, которая может полезна «черным сеошникам» и «ботоводам», а во вменяемом хелпе для пользователя. Лично мне иногда непонятно: почему по запросам на женскую тематику я скорее увижу сообщество в несколько тысяч человек, чем группу?! Нужно понимать, что первые позиции в выдаче актуальны далеко не для всех брендов. Впрягаться в гонку подобную Google и Yandex — значит обращаться к услугам дополнительных специалистов. В идеале сешоники затрашнего дня освоят досконально поисковую выдачу в социальных сетях, а не только влияние соцсетей на поисковые системы. Более того, поиск, в частности, ВКонтакте не подразумевает сложных запросов — обычно это «юмор», «кино», «девушки» и т.д. Более того, зачем сегодня пользователю обращаться к поиску, если в его ленте происходит все самое интересное (исключение составляют «новички», о которых почему-то в SMM позабыли).

В статье не хватает следующего: тайминга для присутствия в, например, топ10 по ключевым запросам в течении года. И что важнее: лайки или контент, в который вписаны ключевики? Я думаю, что ответы на эти вопросы спрятаны в светлых питерских головах, но они нам, конечно же, ничего не расскажут. По приведенному примеру: запрос в ВК и поисковиках не отображает сообщество. Означает ли это то, что ВК трекает мое месторасположение или просто запрос устарел? Подытоживая хочется сказать, что для е-комерса поиск в социальных сетях идет на третьем месте по важности после контекстной рекламы и выдачи постов в ленте пользователя. Для всех остальных брендов скорее всего — менее актуально, ведь обычно конкуренция при уникальном названии сообщества не велика.

Ищете исполнителя для реализации проекта?

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine

Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *