как узнать на каком ты слое вов классик
Blizzard подробно объяснили, как работают «слои» в WoW Classic
Во время сессии вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft Classic Blizzard постарались развеять разнообразные заблуждения о системе «слоев» в классическом WoW. Вот основные моменты, которые можно выделить из этого сообщения.
Целиком это сообщение вы можете почитать ниже, а базовая информация о системе слоев имеется
Мы преисполнены решимости иметь по одному слою на каждом сервере до начала второй фазы — и чем скорее, тем лучше. Мы не можем сделать так изначально, потому что все игроки будут собраны в стартовых зонах — и такое количество людей в одном месте экспоненциально высасывает ресурсы сервера. Более того, одно и то же количество игроков вызывает больше проблем на сервере, если они все собраны в Североземье, чем если бы они были разбросаны по всему Элвинскому лесу. Мы ожидаем, что спустя несколько дней нам понадобится меньше слоёв, чем в первые часы после запуска, что подтверждают наши стресс-тесты.
Во время нашего теста перед запуском была поднята похожая проблема — столицы были пусты, но это случилось просто из-за того, что мы оставили сервера рабочими на несколько дней после изначального теста и не снизили количество слоёв. В первую неделю после запуска, пока люди будут разбегаться по миру, мы будем контролировать активность и снижать количество слоёв, если понадобится, чтобы мир продолжал быть населённым.
Некоторые игроки предлагали использовать «осколки» в зонах низкого уровня, чтобы контролировать высокую численность в первые дни, потому что мы говорили об этом на BlizzCon и потому что они уже привыкли к тому, что мы используем «осколки» в последних дополнениях. К сожалению, в то время как современный WoW имеет контент, который работает с «осколками», в WoW Classic такого контента нет. Самый очевидный пример несовместимого контента — известный патруль Рексара, но во всём WoW Classic таких примеров очень много. Мы хотим, чтобы весь контент работал так, как его изначально разработали, — именно поэтому каждый слой является копией целого мира — в таких условиях вы можете вести Анахроноса прямо до Оргриммара и плыть на лодке от Кабестана до Пиратской Бухты с одними и теми же людьми.
Некоторые просили нас использовать ограничения на количество людей на сервере и в очередях, чтобы справиться со спросом — да, мы можем это сделать, но не хотим полагаться только на эти инструменты, потому что из-за них многие вообще не смогут поиграть.
Одна из самых частых проблем, которая возникала во время наших тестов, — это перемещение игроков в другой слой без видимой причины. Это было вызвано рядом ошибок, которые мы на данный момент исправили. Сейчас вы можете сменить слой только в случае, если вас пригласил игрок из другого слоя. Более того, именно игрок, которого пригласили, всегда будет перемещаться в слой игрока, который его пригласил.
Тем не менее, после подтверждения приглашения перемещение на другой слой происходит не мгновенно, потому что мы не хотим, чтобы игрок перемещался по среди боя или до того, как заберёт добычу с монстров. Во время нашего теста перед запуском мы видели сообщения о «вроде как» случайной смене слоя, но после расследования проблемы оказалось, что смена происходила из-за высокой задержки, которую мы сами и установили. Задержка была настолько большой, что игроки могли случайно инициировать несколько задержек подряд, начав бой сразу после взятия добычи. Благодаря этим сообщениям мы исправили задержку перемещения так, чтобы у вас хватило времени взять добычу, но при этом она была достаточно быстрой, чтобы у вас не возникло вопросов, почему вы не можете присоединиться к своему другу. Мы пристально следим за этим вопросом и в будущем можем еще сильнее уменьшить задержку.
Мы также видели сообщения о том, что люди меняли слой, когда заходили в столицы, что было связано с задержками перемещения. Если вы ждали перемещения к своему другу и входили в столицу, то задержка игнорировалась, и вы мгновенно переносились. Из-за долгих задержек вы с большей вероятностью имели активный таймер задержки, когда посещали столицу, — и теперь, когда мы снизили задержку, причина для смены слоя должна стать более очевидной — вы приняли приглашения в группу.
Касательно PvP: мы видели много сообщений от игроков, которых волнует вопрос, а является ли приглашение в группу хорошим способом избежать боя? Мы рады сообщить, что после любого боя с другим игроком есть отдельная, более длительная задержка. Мы знаем, что многим PvP-энтузиастам не терпится поиграть в WoW Classic, и нам не хочется, чтобы вы чувствовали, будто дополнительные слои отнимают у вас ваши убийства. Когда наступит время отдышаться после схватки, вам нужно будет убежать от врагов в безопасное место прежде, чем вы сможете присоединиться к своим друзьям на другом слое.
Мы также хотели бы уточнить, как работают слои с перезаходом в игру. На ранних этапах стресс-тестов игроки писали, что выход из игры и скорое возвращение в нее позволяли им сменить слой, чтобы собрать один и тот же ресурс на разных слоях. Это была ошибка, и мы её исправили. Теперь вы привязаны к слою на несколько минут между перезаходами — достаточно долго, чтобы к моменту выбора нового слоя ресурс уже появлялся сам собой.
QuickLayer
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
QuickLayer v5.zip release | 3.04 KB | Sep 6, 2019 | 1.13.2 | 11,906 | Скачать |
Описание
Легко переходите от слоя к слою с помощью простой команды, предполагая, что есть и другие с аддоном.
/Л /слой
Я предлагаю, если вы используете этот аддон, вы / присоединяетесь к миру и используете настройки по умолчанию. Переход по слоям более эффективен, если у вас есть широкий круг пользователей, к которым можно перейти.
Аддон автоматически приглашает при использовании команды с черным списком, чтобы вы не попали в одну и ту же группу (и, следовательно, скорее всего, в один и тот же слой).
Если вы хотите добраться до того же слоя, вы можете использовать функцию шепота. Прошептав человеку свое приглашение, вы получите приглашение в обход черного списка.
Аддон не делает много магии сам по себе, вместо того чтобы автоматически приглашать кого-то с просьбой пригласить, что команда и делает, команда отправляет запрос либо на определенный канал чата (‘/join layer’ по умолчанию), если у кого-то там есть аддон, вы будете автоматически приглашены, он также примет следующее приглашение после использования команды. Он также может отправить скрытое от пользователя сообщение через чат гильдии, которое может вызвать автоматическое приглашение туда.
Если вы не хотите видеть слой канал спам:
Вопросы и ответы по Warcraft Classic: самая важная информация
Выход World of Warcraft Classic состоится 27 августа. Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали полезную информацию для путешественников по Азероту.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В: Что такое WoW® Classic?
О: World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде. Вы можете узнать больше из нашего путеводителя по WoW Classic для новых игроков.
В: Когда состоится выход WoW Classic?
О: Игра выйдет во всех странах 27 августа в 1:00 МСК.
Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.
Северная и Южная Америка (местное время)
Европа (московское время)
Тайвань (местное время)
Корея (местное время)
Австралия и Новая Зеландия (местное время)
В: Надо ли отдельно платить за WoW Classic?
О: Все владельцы учетных записей World of Warcraft с активной подпиской или оставшимся игровым временем смогут играть в Wow Classic.
В: Смогу ли я использовать жетоны WoW в WoW Classic?
О: Вы не сможете покупать или продавать жетоны WoW в WoW Classic, однако вы сможете сделать это в обычной версии World of Warcraft и использовать их, чтобы получить игровое время.
В: Запустится ли WoW Classic на моем компьютере?
О: Чтобы узнать минимальные системные требования для ОС Windows и Mac, читайте путеводитель по WoW Classic для новых игроков на нашем сайте. Рекомендованные системные требования WoW Classic такие же, как у обычной версии World of Warcraft.
В: Как запустить WoW Classic?
О: Игру можно запустить через приложение Battle.net от Blizzard.
В: Смогу ли я использовать в WoW Classic моих героев из бета-версии, тестовых или прежних героев World of Warcraft?
О: Для игры в WoW Classic необходимо создать нового героя.
В: Сколько персонажей я могу создать в WoW Classic?
О: Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде). Резервация имен в WoW Classic уже началась, перед выходом WoW Classic вы можете создать до трех персонажей на каждой учетной записи WoW.
В: Какие игровые миры доступны игрокам в WoW Classic?
О: Список европейских игровых миров приведен в нашей статье о резервировании имен персонажей.
В: Будут ли доступны все материалы WoW 1.12 сразу после выхода WoW Classic?
О: Контент WoW Classic будет добавляться на протяжении шести обновлений, чтобы игроки могли постепенно развивать своих героев — так, как это было в оригинальной версии WoW. Мы пока не определили точные даты этапов со второго по шестой, но будем заранее сообщать о приближении каждого нового этапа.
1-й этап (выход игры) | Огненные Недра Ониксия Мародон PvP только в открытом игровом мире (без наград и системы очков чести) |
---|---|
2-й этап | Забытый Город Азурегос Каззак Система очков чести (в том числе бесчестные убийства) Награды за ранг в PvP |
3-й этап | Логово Крыла Тьмы Ярмарка Новолуния Введение колод карт Новолуния Альтеракская долина (версия 1.12 4.1k) Ущелье Песни Войны |
4-й этап | Зул’Гуруб Зеленые драконы Низина Арати |
5-й этап | Начало кампании в Ан’Кираже Открытие рейдов Ан’Киража по мере развития кампании Изменение системы добычи в подземельях: экипировка уровня 0,5, реликвии, изменения вероятности и мест получения предметов |
6-й этап | Наксрамас Вторжение Плети Локальные PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях |
В: Когда в игре появятся поля боя, будут ли они сразу межсерверными?
О: Межсерверные поля боя были одной из особенностей обновления 1.12, и это важная часть системы подбора соперников. Поэтому межсерверные поля боя появятся в WoW Classic на третьем этапе выпуска контента.
В: Какая версия Альтеракской долины будет представлена в WoW Classic?
О: На третьем этапе в игру будет добавлена Альтеракская долина версии 1.12.
В: Будет ли в WoW Classic «Оружейная»?
О: «Оружейная» появилась в World of Warcraft в дополнении Burning Crusade. В классическом WoW для того, чтобы увидеть снаряжение игрока перед тем, как пригласить его в группу, надо было встретить его в игровом мире и осмотреть (а возможность осматривать снаряжение игроков противоположной фракции появилась только в обновлении 2.4). Информация о специализации и талантах игроков при этом была недоступна. Чтобы сохранить этот элемент игры, при выходе WoW Classic в игре не будет ни «Оружейной», ни страниц с профилями игроков.
В: Я уже много лет играю в World of Warcraft, и в моей коллекции огромное количество транспортных средств, игрушек, титулов и предметов для трансмогрификации. Смогу ли я использовать их в WoW Classic?
О: Нет, в WoW Classic все предметы из меню коллекции будут недоступны.
В: Будут ли доступны мои питомцы, полученные за покупку коллекционного издания оригинального WoW?
О: Да — если вы играете на той же учетной записи, которую создали, когда приобрели код коллекционного издания WoW.
В: Смогу ли я использовать коды из коллекционной карточной игры World of Warcraft в WoW Classic?
О: Коды из коллекционной карточной игры в WoW Classic использовать нельзя.
В: Я играл(а) в WoW версии 1.12 и мне кажется, что некоторые элементы игры реализованы некорректно. Стоит ли мне сообщить о неполадке?
О: Память иногда подводит, поэтому обязательно прочитайте тему «WoW Classic “Not A Bug” List» на англоязычном форуме перед тем, как сообщать о новой проблеме. Если вы уверены, что она действительно есть, вы можете сообщить об этом с помощью специальной внутриигровой системы.
О: Как устроена система предметов в WoW Classic?
О:. Мы изложили свои взгляды на систему предметов в WoW Classic в этой статье на форуме.
У вас остались вопросы, на которые мы пока не ответили? Попробуйте создать тему на форуме WoW Classic — возможно, другие игроки вам помогут!
* Выход дополнения состоится во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке это произойдет 26 августа по местному времени.
Путеводитель по WoW Classic для новых игроков
До выхода World of Warcraft Classic остались считаные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.
Что такое WoW Classic?
World of Warcraft Classic — это тщательно реконструированная версия оригинального World of Warcraft, каким он был в 2006 году. Все элементы игры — механика боя, ветки талантов, модели персонажей и дизайн игровых зон — точно воссозданы в прежнем виде.
Минимальные требования
Минимальные требования для PC
Операционная система: | Windows® 7 64-bit (с последним пакетом обновлений) |
---|---|
Процессор: | Intel® Core™ 2 Duo E6600 или AMD Phenom™ 8750 |
Видеокарта: | NVIDIA® GeForce® 8800 GT 512 МБ или AMD Radeon™ HD 4850 512 МБ или Intel® HD Graphics 4000 |
Память: | 2 ГБ RAM (4 ГБ для интегрированных видеокарт, таких как Intel HD Graphics) |
Место на жестком диске: | 5 ГБ свободного места |
Интернет: | широкополосное подключение к интернету |
Устройства ввода: | клавиатура и мышь; другие устройства ввода не поддерживаются |
Разрешение экрана: | не менее 1024×768 |
Минимальные требования для MAC
Операционная система: | MacOS® 10.12 (последняя версия) |
---|---|
Процессор: | Intel® Core™ i5, 2,0 ГГц или лучше |
Видеокарта: | с поддержкой Metal и 1 ГБ VRAM |
Память: | 2 ГБ RAM (4 ГБ для интегрированных видеокарт, таких как Intel HD Graphics) |
Интернет: | широкополосное подключение к интернету |
Устройства ввода: | клавиатура и мышь; другие устройства ввода не поддерживаются |
Разрешение экрана: | не менее 1024×768 |
С чего начать
Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.
Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.
Если вы хотите найти больше игроков, которые разделяют ваши интересы, загляните в список новых гильдий на нашем форуме.
Типы игровых миров
Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.
Создание персонажа
Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».
Вы можете выбрать одну из четырех рас Альянса или одну из четырех рас Орды. Каждой фракции доступно по девять классов — и, как в и оригинальной версии World of Warcraft, паладин и шаман являются уникальными классами Альянса и Орды соответственно.
Альянс
Дворфы | Гномы | Люди | Ночные эльфы |
---|---|---|---|
Охотник | Маг | Маг | Друид |
Паладин | Разбойник | Паладин | Охотник |
Жрец | Чернокнижник | Жрец | Жрец |
Разбойник | Воин | Разбойник | Разбойник |
Воин | Чернокнижник | Воин | |
Воин |
Орда
Орки | Таурены | Тролли | Нежить |
---|---|---|---|
Охотник | Друид | Маг | Маг |
Разбойник | Охотник | Жрец | Жрец |
Шаман | Шаман | Разбойник | Разбойник |
Воин | Воин | Шаман | Чернокнижник |
Чернокнижник | Охотник | Воин | |
Воин |
Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.
Вы можете создать до 10 персонажей в каждом из игровых миров WoW Classic — до 50 героев во всех игровых мирах вашего региона. Кроме того, в PvP-мирах вы можете создавать героев, принадлежащих только к одной фракции (Альянсу или Орде).
Стартовые зоны и столицы
Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота.
Альянс
Раса | Стартовая зона | Столица |
---|---|---|
Ночные эльфы | Тельдрассил | Дарнас |
Дворфы | Дун Морог | Стальгорн |
Гномы | Дун Морог | Стальгорн |
Люди | Элвиннский лес | Штормград |
Орда
Раса | Стартовая зона | Столица |
---|---|---|
Орки | Дуротар | Оргриммар |
Таурены | Мулгор | Громовой Утес |
Тролли | Дуротар | Оргриммар |
Нежить | Тирисфальские леса | Подгород |
Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.
На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.
Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых.
Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками
Доступные навыки владения оружием
Ресурсы
Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.
Профессии
В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.
Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.
Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.
Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.
Транспорт: передвижение по Азероту
Чтобы перемещаться по Азероту, вам придется изучить сеть воздушных путей и запомнить маршруты кораблей и дирижаблей. На 40-м уровне — если к тому времени вы накопите достаточно золота — вы также сможете освоить навык верховой езды и приобрести свой первый транспорт.
Подсказка: также нелишне подружиться с парой-тройкой магов, чтобы они открывали вам порталы в основные города. За это им можно немного заплатить, это считается вежливым. Кроме того, чернокнижник может призвать вас к себе (для этого ему понадобится помощь еще двух игроков). В обоих случаях вы должны быть в одной группе с чернокнижником или магом.
Группы и добыча
Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.
Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.
Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.
Подземелья и рейды
В WoW Classic вы можете оправиться в подземелья и рейды, которые были важнейшей частью игры в самые первые дни. Но сначала, конечно, надо найти друзей. Канал «Поиск группы» (/войти Поиск спутников) — отличный способ пригласить игроков в группу. Чтобы быстро призвать их на место, добавьте в группу чернокнижника. В противном случае вам придется ждать, когда ваши компаньоны доберутся своим ходом. У входа в подземелье или рейд вы увидите «Камень встреч». Наведите на него указатель, чтобы увидеть название подземелья и рекомендуемые уровни игроков.
Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.
Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!