как узнать на какой странице поиска находится мой сайт в яндексе
Проверка позиций сайта в Яндекс и Google
Инструмент предназначен для быстрого бесплатного определения текущих позиций сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google по ряду поисковых запросов семантического ядра. Функционал позволяет проводить проверку каждого запроса глубиной до 100 позиции, а также выводит URL релевантной запросу страницы.
Внимание! Позиции кэшируются на сутки. Это значит, что до 00:00 инструмент не поменяет значение для уже проверенных запросов указанного домена.
Зачем проверять позиции сайта?
Для продвижения сайта необходимо оптимизировать каждую его страницу под соответствующие эффективные поисковые запросы, которые вводят пользователи в строку поиска поисковых систем. Список запросов, под которые будет оптимизирован сайт и по которым он будет продвигаться называется семантическим ядром сайта. Подобрать его можно при помощи инструментов Megaindex.
Оптимизируя страницы продвигаемого сайта необходимо отслеживать позиции по запросам, которые он занимает в выдаче. Это даст оценку видимости и успеха ресурса в нише, так как от занимаемых позиций зависит эффективность сайта в целом, влияя на:
Преимущества нашего сервиса проверки позиций
Основная идея инструмента в быстром и бесплатном съеме позиций в тот момент, когда Вам это нужно. Не нужно использовать сложные заумные системы, не нужно платить кучу денег за то, что эти системы снимают позиции чаще, чем вы их смотрите, все предельно просто и удобно:
Be1.ru рекомендует использовать лишь белые методы продвижения, улучшая сам сервис и повышая этим «пользовательское счастье».
Как узнать на какой странице поиска находится мой сайт в яндексе
Существуют разные способы понять, присутствует страница в поиске или нет.
Например, с помощью языка поисковых запросов. Если страница site.ru/page1 доступна в поиске, она появится по запросу url:site.ru/page1. Однако таким образом нельзя выяснить, почему страница не показывается. Возможно, она уже была в поиске, но потом пропала, или никогда и не индексировалась. Найти ответ на этот вопрос можно на сервисе Яндекс.Вебмастер, с помощью инструмента «Проверить статус URL».
В этой форме нужно указать адрес интересующей нас страницы и немного подождать, пока сервис сформирует отчет.
Итак, отчет готов. Сервис показывает, что страница была проиндексирована роботом и присутствует в поиске. Это не одно и то же: не все проиндексированные страницы попадают в поиск.
Причины могут быть разные. Возможно, робот просто не успел добавить страницу в базу или поисковая система посчитала её недостаточно качественной — такие страницы исключаются из результатов поиска.
Обратите внимание на пункт «Версия страницы на момент построения поисковой базы». Здесь указана дата той версии страницы, которая сейчас доступна в поиске. Если после этой даты вы меняли контент, новые данные еще не попали в поиск. Их можно увидеть только на самом сайте.
В пункте «Дата загрузки» можно увидеть дату, когда робот последний раз посещал страницу. Версия страницы на этот день и попадет в поиск при очередном обновлении базы. Внесенные позже изменения не будут доступны в поиске, пока робот не обойдет страницу еще раз. Чтобы это произошло как можно быстрее, стоит добавить страницу в карту сайта — Sitemap.
В отчете есть и другие полезные данные — например, количество внешних и внутренних ссылок. А если на сайте обнаружится вирус, это тоже будет указано в отчете.
Проверьте главную страницу вашего сайта с помощью инструмента «Проверить URL». Доступна ли она в поиске? Когда поисковый робот последний раз заходил на страницу?
Как проверить позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google
Бесплатные и платные способы.
Здравствуйте, друзья. На связи Василий Блинов и сегодня я расскажу, как проверить позиции сайта по запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Разберём все существующие сервисы анализа позиций и как ими пользоваться.
Когда стал вести этот блог, я и не задумывался о том, зачем определять позиции сайта по поисковым запросам и как это делать. Но со временем, углубляясь в науку SEO-оптимизации и продвижения сайтов, понял, что без отслеживания запросов в выдаче, можно годами писать статьи и не видеть результата.
Мониторинг позиций позволяет работать над качеством каждой статьи, у меня это даже превратилось в игру. Видя, что позиции статьи не достигают ТОПа в поисковой выдаче, я уделяю ей время и дорабатываю информацию до максимума, чтобы посетитель получил все ответы на свои вопросы.
Итак, давайте посмотрим, как без труда отслеживать позиции хоть каждый день с помощью специальных сервисов.
ТОП-3 сервиса для проверки позиций
Перебрав за год десятки сервисов и программ, я выделил три лучших:
Пользуюсь в основном первым вариантом, но иногда для сравнения проверяю во втором. Как показывает практика, все они выдают одинаковые оценки позиций с незначительной разницей.
Теперь давайте рассмотрим более подробно, как проверить позиции сайта.
Как проверять позиции в Топвизор
Topvisor.ru – самый эффективный и функциональный сервис на сегодняшний день. Имеет удобный и современный интерфейс.
Как быстро и бесплатно проверить позиции
Когда мне нужно быстро проверить какой-то сайт в выдаче по списку запросов я пользуюсь сервисом Arsenkin.ru. Сервис имеет много различных инструментов, которыми можно пользоваться бесплатно, но ограничено. Инструмент для анализа позиций называется «Проверка позиций в поисковых системах Яндекс и Google».
В результате вы видите текущую позицию сайта по запросу и релевантную страницу.
Заключение
Также в этих сервисах есть возможность отслеживать позиции статей конкурирующих блогов, что позволит изучить статью, которая находится на позициях выше. Такой анализ статей конкурентов по определённым запросам даёт возможность улучшать и улучшать свой контент, делать его ещё насыщенней и полезней для пользователей, тем самым увеличивая шанс поднять свои позиции ещё выше.
На этом у меня всё, регистрируйтесь и делайте свой блог ещё успешней.
Пишите в комментариях пользуетесь ли вы подобными сервисами и как следите за позициями статей.
Как проверить позиции сайта в поисковиках: обзор онлайн-сервисов
Если не проверять, как меняются позиции сайта в поисковиках, сложно корректировать SEO-стратегию и оценивать эффективность собранной семантики. В цикле статей о семантическом ядре (часть 1, часть 2, часть 3) мы рассказали, зачем оно нужно и как его составить.
Отслеживание позиций сайта в Яндексе и Google позволяет
Снимать позиции сайта вручную сложно, лучше смотреть данные в онлайн-сервисах на красивых графиках. В посте разберем два таких онлайн-сервиса для проверки позиций сайта.
Первый вариант для тех, кто хочет не только следить за позициями, но и искать ошибки, проверять оптимизацию и технические параметры и делать отчеты для начальства и клиентов.
Проверка позиций в Анализе сайта
Это сервис для проверки сайта по 70+ параметрам: оптимизация, текст, метатеги, скорость загрузки, ссылки, юзабилити и другое. Оценивает главную и внутренние страницы, сравнивает с конкурентами и позволяет следить за позициями по семантике.
Если удобнее воспринимать видео, для знакомства с проверкой позиций есть ролик с инструкцией:
Настройка
Нужно выбрать параметры отслеживания:
Можно по-разному сочетать поисковые системы, регионы и устройства. Например, для одной ПС настроить отображение десктопной и мобильной выдачи, а для другой только мобильной, если десктоп по какой-то причине не интересен. Сервис покажет данные по отдельности.
Настройка параметров
Настройки можно будет изменить.
Если у сайта есть поддомены и вы хотите, чтобы сервис прибавлял к данным и их результаты, поставьте галочку у пункта «Учитывать поддомены при определении позиции».
Дальше этап добавления ключевых слов. Введите интересные вам запросы в поле, количество ограничено тарифом сервиса. Для удобства их можно объединить в группы, например, по тематике или частотности. Группы могут пересекаться.
Группы запросов
Проверка позиций
Есть четыре отчета с информацией. В отчете Сводка вы увидите сводную информацию по регионам — изменения средней позиции и топов.
Переключайтесь между выбранными настройками регионов внизу экрана, выбирайте временной период и смотрите графики:
Средняя позиция по регионам
В отчете Позиции находится список запросов с указанием целевой страницы, позиции сайта в данный момент и динамика при изменениях — отрицательная или положительная. Переключайтесь между выбранными настройками по регионам и поисковым системам и смотрите результаты:
Отчет по позициям в Анализе
По клику на запрос откроется график с историей позиций по конкретному ключу.
График с историей позиций
Все данные можно скачать в таблице формата cvs.
В отчете Группы можно следить за динамикой выделенных вами групп запросов:
Группы ключей
В отчете Релевантные страницы находится список URL страниц по ключевым словам, сервис отображает динамику позиций и колебания. Переключайтесь между выбранными настройками регионов и ПС вверху экрана и смотрите данные:
Список релевантных страниц
По одному клику можно проверить оптимизацию конкретной страницы в инструменте Анализ контента, это бесплатно. Инструмент оценит текст страницы, мета-теги, ее вес, скорость загрузки, микроразметку, сжатие изображений и другие параметры:
Анализ страницы
Стоимость проверки позиций
Отслеживание позиций в Анализе доступно на всех платных тарифах сервиса и включено в цену тарифа, то есть дополнительных трат не требует.
Количество доступных проверок ограничено тарифами:
Автообновление данных по ключам оплачивать отдельно не нужно.
Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать тариф, попробуйте «Начальный» неделю бесплатно. Понравится — оставайтесь!
Попробовать
Если вам не нужно ничего, кроме проверки позиций, вам подойдет второй сервис.
Отслеживание позиций в сервисе LINE
Отдельный сервис для проверки позиций сайтов — line.pr-cy.ru. Он также поддерживает отслеживание изменения позиций отдельно по каждому ключу и по всем ключам в среднем. Кроме того, в нем есть сравнение позиций с конкурентами и кластеризация семантики.
Настройки
В основных настройках отметьте, нужно ли учитывать поддомены сайта при подсчете позиций.
Пункт «Искать в выдаче указанную целевую страницу» позволит следить за позициями отдельных страниц. Так можно смотреть позиции групп в социальных сетях, профилей в видеосервисах. Для этого отметьте этот пункт галочкой и вместо адреса сайта укажите ссылку на страницу.
Искать в выдаче указанную целевую страницу
В настройках регионов поставьте интересные вам поисковые системы, регионы и языки, по которым нужно снимать результаты.
Настройки регионов в LINE
Если вы отчитываетесь о позициях сайта клиентам или начальству, сгенерируйте ссылку для просмотра результатов в разделе настроек Доступ.
Добавить ключи
Вбить список запросов для отслеживания позиций нужно в разделе Добавить слова. Можно импортировать их из csv-файла:
Импорт запросов
Ввести вручную или использовать автоматическое добавление ключевых слов из Яндекс.Метрики, Google Analytics и портала LiveInternet.
Также можно довериться сервису: он подберет небольшой список запросов, исходя из анализа сайта:
Автоматический подбор ключей
Запросы можно объединять в группы для удобства.
Проверка позиций
В разделе Запросы отображается статистика по добавленным ключевым словам. Во втором и третьем столбце со значком графика показано, на сколько в среднем выросла или упала позиция по сравнению с проверкой в прошлый раз.
Столбик «Целевая страница» содержит ссылки на определенные сервисом страницы из выдачи по запросам. Их можно указать самостоятельно, если вы хотите наблюдать за изменением позиций конкретной страницы.
Динамика позиций по запросам
В целях по умолчанию стоит «быть в топ-10». Когда цель будет достигнута, ячейка окрасится зеленым. Вы можете указать другую цель для выбранных ключей: достичь топ-3, 5, 10, 50 или 100. Для этого выделите нужные запросы и выберите внизу «Редактировать».
По клику на ключевое слово откроется график изменения позиций по конкретному запросу:
Динамика позиций по определенному ключу
В разделе История отображается история изменения позиций сайта по дням и запросам, она отображается с того времени, как вы добавили ключ в сервис.
История данных по запросу
В разделе Отчеты находится график изменения средней позиции по всем запросам. Вы можете сами отметить на календаре справа, какой временной диапазон вам интересен:
График по средним позициям сайта
Ниже под графиком таблица вхождений в топ, она показывает, на сколько растут или падают показатели.
Еще ниже сводка по всем добавленным ключам — позиции по датам и изменение по сравнению с прошлой проверкой.
Сравнение позиций разных сайтов
Вы можете добавить к своему сайту конкурентов и сравнивать успехи. В разделе Конкуренты добавьте до пяти адресов сайтов, которые вы хотите добавить к сравнению. Ниже появится сводка по средней позиции и график с динамикой. Наведите на точку на графике, чтобы увидеть числовые данные.
Сравнение позиций конкурентов в LINE
Стоимость проверки позиций сайта
Проверки до 100 ключевых слов бесплатны. Глубина проверки — первая сотня результатов.
Проверки по большим спискам платные, чем больше проверок делаете, тем дешевле стоит запрос. Цена начинается от 2,5 копеек за один запрос и складывается на основе проверок за последние 30 дней.
Стоимость проверок в LINE
Можно проверять позиции сайта дешевле:
Поделитесь опытом использования этих сервисов в комментариях!