как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм

Как настроена реклама конкурента Инстаграм?

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. kak uznat reklamu konkurentov v instagram. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-kak uznat reklamu konkurentov v instagram. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка kak uznat reklamu konkurentov v instagram.

Хотели бы вы знать какую рекламу ваши конкуренты запускают в Инстаграм?

Что именно они используют в рекламе, чтобы привлекать новых клиентов?

И вы можете сейчас это узнать!

Сейчас есть простые и бесплатные способы узнать какую именно рекламу в Инстаграм запускает тот или иной аккаунт.

И чуть ниже вы узнаете как это сделать. А во второй части статьи мы разберем, как генерировать идеи из рекламы конкурента при настройке своей рекламы в Инстаграм.

Если вы понимаете, что у ваших конкурентов целевая аудитория та, что нужна вам, то после анализа конкурентов вы можете узнать, как переманить аудиторию конкурента и использовать ее для развития своего бизнеса.

1. Ручной способ просмотра рекламы конкурента в Инстаграм

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 1 uznat nastroiki reklamy v instagram. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-1 uznat nastroiki reklamy v instagram. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 1 uznat nastroiki reklamy v instagram.

Здесь все очень просто. Если вы знаете своих конкурентов, которые запускают рекламу в Instagram — вам необходимо перейти в их профиль.

Затем справа вверху кликнуть на три точки. Выбрать пункт “Информация об аккаунте”. Далее выбрать “Активные объявления”.

После этого вы увидите активные объявления, которые с этого аккаунта запускаются в ленте и в историях:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 2 uznat nastroiki reklamy v instagram stories. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-2 uznat nastroiki reklamy v instagram stories. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 2 uznat nastroiki reklamy v instagram stories.

Чтобы провести более глубокий анализ конкурентов не только в Инстаграм можно заказать специальную услугу у digital-агентства. Это уже вариант аутсорса части маркетинга. Для этого лучше подробнее изучить преимущества и недостатки аутсорсинга маркетинговых услуг.

2. Сервис Publer.pro

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 3 publer. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-3 publer. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 3 publer.

Этот сервис позволяет анализировать рекламу по профилю, а также по тексту внутри объявлений. Можно выбрать период показов.

Но в демо-режиме есть серьезные ограничения:

А вот полный доступ есть с разными вариантами:

Возможно, для кого-то вариант на 24 часа будет очень удобным, чтобы попробовать сервис с полным доступом.

Но для начала вам хватит и бесплатных 2-х вариантов.

3. Сервис BigSpy

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 5 bigspy. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-5 bigspy. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 5 bigspy.

Данный сервис является бесплатным.

Мы его уже рассматривали в прошлой статье, где искали рекламу конкурентов в Facebook. Но там также была вкладка, которая позволяет искать рекламу в Инстаграм:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. bigspy instagram. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-bigspy instagram. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка bigspy instagram.

Видеоинструкция по поиску конкурентов в Фейсбук

Как генерировать идеи на основе рекламы конкурента в Инстаграм?

Следить за рекламными объявлениями конкурентов в Инстаграм не так уж интересно.

Если вы будете делать это правильно, то это очень невероятно поможет при настройке своей рекламной кампании.

Важно помнить: вы не знаете как отрабатывает то или иное объявление у вашего конкурента. Возможно это A/B тестирование запущено и вы можете выбрать либо хорошее объявление, либо плохое.

Также важный нюанс: вы не знаете какая аудитория видит те или иные объявления и какие аватары проработал ваш конкурент.

В прошлой статье по анализу конкурентов в Facebook мы рассказывали о том, что нужно смотреть не на конкретные объявления, а на то, какие шаблоны используются, на что делают акцент при настройке рекламы ваши конкуренты.

1 Изображения или видео

Что используют ваши конкуренты? Ведь видео, а также изображения являются важной частью при настройке рекламы.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 4 statistika 3dnya. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-4 statistika 3dnya. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 4 statistika 3dnya.

«Когда человек слышит информацию он может вспомнить лишь 10 процентов из того, что услышал через 3 дня» — вот такая вот статистика.

Но если ваше изображение соответствует информации, которую слышит человек, то человек сможет запомнить около 65 процентов из этой информации спустя 3 дня.

Это просто огромная разница!

Понимаете сейчас на что нужно обращать внимание? Что изображено на фото, которые запускает ваш конкурент и какой текст он пишет для них. А также важно обратить внимание использует ли ваш конкурент в Инстаграм видео и соответствует ли видео тексту, который наложен на видео.

Также обратите внимание на то, использует ли ваш конкурент одинаковые подписи для рекламных постов, но при этом меняется визуальная картинка или видео.

Вот как это делает Aviasales:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 5 ab testirovanie. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-5 ab testirovanie. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 5 ab testirovanie.

Проверить, что лучше работает: девушка на видео или парень? При этом текст они не меняли в подписи.

Что еще важно: ведут в первом случае они на приложение в Google Play, а в случае с парнем на приложение в App Store.

Скорее всего — запущено сплит-тестирование, чтобы выявить наиболее удачное объявление.

2 Заголовки

После визуальных элементов, таких как видео и фото, следующий элемент — это заголовок.

Очень важная составляющая любого объявления, на которую необходимо обратить внимание.

Как говорил Дэвид Огилви (кто-то его считает “Отцом рекламы”): “В среднем, люди читают заголовки в 5 раз чаще, чем описание. Когда вы придумаете заголовок, считайте, что вы потратили 80 центов с доллара”.

Обратите внимание: 2 одинаковых изображения, а ведут на одну и ту же страницу в App Store.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 6 ab testirovanie zagolovkov. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-6 ab testirovanie zagolovkov. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 6 ab testirovanie zagolovkov.

Это тестирование объявление похоже на то, что маркетолог решил узнать, какой из заголовков сработает лучше.

Важно: всегда фокусируйтесь на клиентах

Перед тем, как закончить данную статью, хочу еще кое-что сказать: не превратитесь в человека, который фанатично следит за своими конкурентами.

Чем больше вы будете фокусироваться на своих конкурентах, тем меньше вы будете акцентировать внимание на своих клиентах.

“Это очевидно” — скажете вы.

Если вы постоянно следите за своими конкурентами — вы не сможете создать что-то новое и уникальное. Вы постоянно будете на шаг позади вашего конкурента, если будете копировать то, что он делает и то, что уже было создано.

Что же тогда делать? Обратить внимание на своих клиентов, на их потребности и нужды, чтобы создать рекламные объявления именно для них.

Выводы

С помощью сервисов, которые мы рассмотрели выше вы сейчас знаете, как найти рекламу конкурентов в Инстаграм.

Также вы сейчас знаете, что нужно пристально изучать фото, видео, а также заголовки, которые использует ваш конкурент в объявлениях и на какие страницы ведет.

Но также не забывайте смотреть на то, какие общие черты есть у объявлений, чтобы увидеть шаблоны, по которым создаются объявления.

Если вы знаете другие способы для анализа рекламы конкурентов в Instagram — будем рады, если напишете о них в комментариях 🙂

Источник

Как посмотреть рекламу у конкурентов и настроить рекламу на их подписчиков в Instagram?

КАК увидеть, КАКУЮ рекламу делают ВАШИ конкуренты, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ШАГ впереди И сделать лучшее предложение?

Во-первых не забудь подписаться.

Первый способ / через Facebook

Актуальную рекламу конкурентов можно бесплатно посмотреть в Библиотеке рекламы FB.

Нужно ввести ник профиля и вы увидите какую рекламу дают в настоящий момент ваши конкуренты. Но если рекламу отключили, вы не сможете увидеть никаких данных.

1. Заходим в профиль интересующего нас конкурента и нажимаем на три точки в правом верхнем углу

2. В выпадающем меню выбираем «Информация обаккаунте»

3. Далее выбираем раздел «Активные объявления» и под ним — ссылка на Библиотеку рекламы FB

4. Попадаем на нужную нам страницу Библиотеки рекламы FB, где отражается активная реклама

Сервис работает только в платной версии. В базе сервиса аккаунты с подписчиками в количестве от 50 000.

Ознакомиться со всеми преимуществами Adlover можно на их сайте. Одними из главных являются:

— большой архив рекламных баннеров с ссылками на эту рекламу

— есть информация о количестве просмотров видео и лайках

— можно проводить анализ аккаунтов и видеть все отметки на других страницах

1. Регистрируемся в сервисе (бесплатная версия — с ограничениями)
2. Выбираем в левом столбце «Реклама Facebook и Instagram»
3. Вводим ключевое для нас слово
4. Определяем необходимую платформу
5. Анализируем рекламу конкурентов (можем перейти в
профиль ИГ)

1. Идем в сервис Pepper.ninja, выбираем «Инстаграм Аккаунты»

2. Указываем в нужной строке ссылку на Инст аккаунт. Далее указываем, кого собирать и даем название отчету

3. Для загрузки базы в рекламный кабинет ФБ список помещаем в конвертер (выбираем в левом меню Facebook, далее раздел Instagram-Facebook), который ищет почту и телефоны пользователей.

4. Кликаем на кнопку «Задачи», далее в выпадающем меню «Выполненные задачи» ищем нужную нам, именуем отчет, запускаем задачу. После выполнения задачи выбираем «Список ретаргета» и скачиваем контакты.

5. База будет скачана в виде txt файла (адреса и телефоны вперемежку), который копируем и помещаем в таблицу EXEL. В таблице в столбцы 1 и 2 копируем один и тот же список, сохраняем в формате CSV.

Источник

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee.

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8.

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8.

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee.

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe.

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526.

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf.

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006.

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6.

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe.

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f.

Рассмотрим основные поля:

Источник

Анализ конкурентов в Instagram: пошаговая инструкция по поиску сильных и слабых сторон

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. autor. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-autor. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка autor.

Время чтения: 23 минуты Нет времени читать? Нет времени?

Анализ конкурентов – важная составляющая продвижения в соцсетях. Он позволяет увидеть тренды, понять, какой контент интересен подписчикам, сделать свой аккаунт узнаваемым – и отстроиться от конкурентов. А еще помогает сформулировать гипотезы и масштабировать бизнес. Как грамотно анализировать аккаунты конкурентов в Instagram и извлечь из этого максимум пользы, рассказываем в статье.

Поиск конкурентов

Для Instagram оптимален поиск внутри социальной сети. Если вбить в него название продукта или услуги, откроется релевантный список страниц-конкурентов. Instagram точно выдаст самые популярные и продвинутые страницы. На первом этапе этих данных будет достаточно.

Чтобы копнуть глубже и посмотреть цифры, пригодится сервис JagaJam. В нем есть бесплатная функция «Рейтинг сообществ». Правда, для Instagram она на стадии доработки, для «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников» работает штатно.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 1 1. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-1 1. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 1 1.

И это небесполезно. Ведь сервис позволяет увидеть конкурентов, которые продвигаются на других площадках. Их легко искать по конкретным отраслям и брендам. Можно выделить явных лидеров: страницы с самой большой аудиторией в вашей сфере и страницы, у которых активно прибавляется подписная база. Их потом можно отдельно поискать в Instagram. В результате получится список конкурентов. В нем может быть от пяти до двадцати позиций.

Отслеживать, что происходит с этими страницами в реальном времени, удобно с помощью сервиса LiveDune.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 2 1. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-2 1. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 2 1.

Он позволяет отследить популярные посты конкурентов и проанализировать, почему они нашли такой отклик у аудитории. Это пригодится в создании собственного контент-плана, креативов и текстов.

Для эффективного продвижения в Instagram будет полезен внутренний поиск во «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Обращайте внимание на отзывы клиентов, упоминания бренда и его потенциальных «адвокатов». Возможно, о вашей компании тоже пишут в соцсетях. Стоит проверить.

Поиск выполняется вручную, но проще использовать специальный софт. Подойдет YouScan, достаточно настроить оповещения о всех упоминаниях вашего бренда или бренда-конкурента. Этот сервис платный.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 3 1. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-3 1. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 3 1.

Есть бесплатный аналог – GoogleAlerts. Здесь тоже можно отследить упоминания, а значит, быстрее отвечать пользователям и узнать их мнение о компании. В Telegram поиск по всем открытым каналам и чатам позволяет выполнить сервис TGStat. Достаточно ввести ключевое слово.

Узнать, кого пользователи ищут чаще через поисковики в браузерах – вас или конкурентов – помогут Google Trends и Yandex Wordstat. Аналитику удобно разбить по месяцам и определить время, когда ваш продукт или услуга пользуется наибольшим спросом. Данные пригодятся при распределении рекламных бюджетов.

Контент-стратегия

Выявить и отобрать конкурентов – первый шаг. Второй – собственно анализ их аккаунтов. Проводить его целесообразно по нескольким направлениям. Обычно начинают с контента, это помогает продумать собственный месседж и визуальное решение, определить темы будущих постов и сторис.

Оформление аккаунтов

Смотрим на шапку профиля: что о себе говорит конкурент, есть ли highlights и какие, есть ли highlights с отзывами. По статистике, их читают почти 40 % потенциальных клиентов. Обращаем внимание на цветовую гамму. Она бывает четко определенной или хаотичной. Последняя имеет право на жизнь, если вписывается в общую концепцию аккаунта.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 4 1. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-4 1. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 4 1.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 5 1. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-5 1. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 5 1.

Сравниваем оформление аккаунта с фирменным стилем бренда, реализованным на сайте. Отмечаем, есть ли помимо статичных фотографий анимированные изображения.

Содержание постов

Смотрим на темы, которые освещает конкурент, о чем он говорит, кроме своего продукта. Если вам нужны идеи публикаций, посмотрите, о чем писали конкуренты в последние два месяца. Копировать вслепую не стоит, но взять на вооружение отдельные темы можно.

Ключевое послание и тон

Определяем, какое сообщение транслируют страницы конкурентов. Хороший SMM способен не только продавать, но и доносить ценности компании, повышать лояльность к бренду.

Источник

4 способа узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram

Как узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram вручную и с помощью специальных сервисов, расскажет директор по маркетингу в trendHERO Андрей Калашник. Он объяснит, зачем мониторить рекламу конкурентов, как правильно собирать данные об их размещениях и как работать с этой информацией.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik.

Анализируя рекламу конкурентов в Instagram, вы узнаете, на какую аудиторию они таргетируют свою рекламу, что именно предлагают потенциальным клиентам, на каких площадках покупают рекламу, какие механики используют для продвижения (акции, конкурсы и другие), а также их приблизительный бюджет на рекламу.

Всё это позволит вам скорректировать собственную рекламу. Например, если интернет-магазин запустил большую репутационную рекламную кампанию нового бренда телефонов на рынке, а вы продаете эту же модель, то сейчас самое время и вам прорекламировать ее — на уже разогретую аудиторию. Или, если вы видите, что конкурент покупал рекламу у блогера-миллионника и проводил конкурс, но в результате в его аккаунте появилось всего 400 новых подписчиков, вы можете использовать этот опыт в своей рекламе и отказаться от размещений у того же блогера.

Рассказываем, с помощью каких инструментов можно изучить рекламу конкурентов в Instagram.

Способ 1. Facebook Ad Lib

Facebook Ads Library (Библиотека рекламы) — встроенный и бесплатный инструмент Facebook для поиска и просмотра рекламных объявлений в Facebook и Instagram. Он создан в рамках политики открытости и помогает исключить неподобающую рекламу. Используя этот способ, можно посмотреть рекламу в Facebook и Instagram.

Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, нужно:

Зайти на страницу аккаунта.

Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.

Выбрать графу «Об этом аккаунте».

Нажать «Посмотреть объявления в Facebook Ad Lib».

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Не все рекламодатели используют один рекламный кабинет для Instagram и Facebook, поэтому мы рекомендуем искать рекламу конкурентов отдельно для каждого аккаунта в соцсетях.

Преимущества способа: бесплатно, видно форматы объявлений.

Недостатки: много ручной работы, если постоянно проверять всех конкурентов.

Способ 2. Google

Поисковые системы индексируют посты в Instagram. Поэтому поисковый запрос с упоминанием названия конкурента и соцсети поможет найти рекламу у блогеров.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Так по запросу «sberbank instagram» мы нашли в Instagram этот пост с рекламой у знаменитости.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Обратите внимание, что в поиске Google можно включить фильтр, который ограничит поиск публикаций по времени выхода: например, опубликованные за последний час, сутки, неделю или месяц.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: далеко не все посты можно найти.

Способ 3. Хештеги

Поиск по хештегам с названиями конкурентов — еще один способ вручную найти информацию об их рекламных размещениях у блогеров. Для этого вбейте в строку поиска по тегам название бренда конкурента и просмотрите результаты выдачи.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: много ручной работы, нельзя отфильтровать аккаунты обычных юзеров, которые постят о любимом бренде, нужно уметь правильно работать с хештегами.

Способ 4. Сервисы

Сторонние сервисы собирают посты и Stories блогера из открытых источников — из профиля в Instagram.

Обычно в сервисах есть поиск по критериям и дополнительные функции, которые могут отличаться в зависимости от того, как сервисы развивались и какие задачи решали.

Преимущества использования сервисов:

можно собирать статистику по рекламным размещениям блогера: какую рекламу постит и сколько она набирает лайков;

мониторить действия конкурентов, а также изучать аудиторию, которая упоминает бренд и его хештеги;

искать блогеров для рекламы: например, если у вас магазин сумок, вы можете найти тех, кто пишет о сумках.

нет «идеального» сервиса, который решал бы все задачи;

перед покупкой подписки нужно сравнить сервисы и определить, какие дополнительные функции вам действительно нужны и готовы ли вы за них платить.

trendHERO

trendHERO изначально развивался как сервис для всесторонней проверки блогеров, поэтому в нем есть модули:

поиск рекламных постов и сториз в Instagram;

Поиск тизеров — рекламных объявлений конкурентов — в trendHERO недоступен. Рекламу конкурентов у блогеров можно искать по заданным критериям.

Самый простой способ предполагает, что вы знаете конкурентов. Введите аккаунт конкурента в поле «упоминают аккаунт» и посмотрите, кто отмечал эту компанию в постах. В сервисе доступны данные даже по удаленным публикациям и уже исчезнувшим Stories.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Кроме того, с помощью сервиса можно увидеть, кого рекламировали блогеры. Для эксперимента мы проанализировали аккаунт блогера @sashatattooingmood и посмотрели, кого она упоминала. Так мы нашли 103 рекламных поста.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Всего в базе trendHERO содержится 270 млн постов и Stories, а также более 45 млн аккаунтов, среди которых по определенным критериям легко можно найти блогера для рекламы. Но есть и дополнительные фишки — например, «500 похожих блогеров». Нажимаете две кнопки, и сервис собирает список аккаунтов с похожей аудиторией, куда включает и конкурентов, потому что велика вероятность, что часть вашей аудитории подписана на них.

В сервисе доступен 91 показатель для проверки блогеров на накрутку.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

В том числе есть отдельная проверка подписчиков и лайкающих.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Стоимость

В trendHERO есть три тарифа: «Блогер», «Бизнес» и «Агентство». База рекламных постов включена в стоимость тарифов «Бизнес» и «Агентство». Основная стоимость складывается из цены отчетов и дополнительных функций. Если вы занимаетесь закупкой рекламы у блогеров, вам выгодно приобретение одного из тарифов.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

По текущему курсу стоимость составит 780, 2340 и 7800 рублей.

ADLover

В сервисе представлены три основных модуля:

Поиск тизеров в Stories и ленте.

Поиск публикаций с упоминаниями.

С помощью ADLover можно по критериям найти рекламу конкурентов в Facebook и Instagram. Для этого нужно вбить ссылку на сайт конкурента.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Сервис выдаст посты, содержащие эту ссылку.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Для поиска рекламных размещений у блогеров используется тот же принцип, что в trendHERO: нужно вбить аккаунт конкурентов в поле «Упоминание юзернейма».

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Если нужно найти, кого рекламировал блогер — впишите аккаунт блогера в поле «У юзернейма». Мы вновь попробовали найти рекламу в профиле Саши и получили 37 постов (у trendHERO — 103).

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Из интересного — в сервисе можно посмотреть, как росло число подписчиков блогера после рекламы. То есть можно проанализировать, у кого давали рекламу конкуренты и как после этого увеличилось количество подписчиков блогеров.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Стоимость

Сервис предлагает пользователям четыре варианта подписки в зависимости от ее длительности: от одного до шести месяцев.как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Publer

Этот сервис развивался со сбора сервисов во «ВКонтакте», поэтому здесь представлены модули:

Поиск рекламы во «ВКонтакте».

Поиск рекламы в Facebook и Instagram.

Insta-лендинги: сервис разрезает картинку на девять частей, которые можно выгрузить в профиль как девять отдельных постов и получить полноценное изображение.

На официальной странице сервиса также заявлена возможность мониторинга рекламы в «Одноклассниках» и myTarget, но на момент подготовки этого обзора они не были доступны.

Принцип поиска рекламы в этом сервисе аналогичен уже рассмотренным: вы указываете набор критериев, вставляете сайт конкурента в поле «В ссылке» или ссылку на его профиль в поле «По профилю» и ищете рекламу во «ВКонтакте».

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Можно найти посты, репосты и упоминания.

Не забывайте использовать при поиске ключевые слова. Например, если вы продаете сумки, ищите рекламу по ключевым словам «сумки», «клатчи», «ридикюли» и другие. Это хороший способ найти конкурентов во всех трех сервисах. Часто ваши небольшие конкуренты даже не имеют магазина вне своей соцсети. Пять лет назад это казалось фантастикой, а теперь магазин может продавать сотни сумок в месяц в Instagram-аккаунте.

как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. . как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм фото. как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм-. картинка как узнать на какую аудиторию таргетируются конкуренты в инстаграм. картинка .

Тот же принцип поиска рекламы работает для Facebook и Instagram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *