как узнать на кого подписан человек в твиттере
Table of Contents:
Твиттер напрямую не предоставляет информацию о том, когда вы начали подписываться на кого-то. Никакая твиттерская дата подписания не указана. На момент публикации также не было сторонних приложений, в которых можно было бы указать дату, с которой вы начали подписку. Тем не менее, Twitter перечисляет ваших подписчиков в хронологическом порядке. Сканируя этот список и сравнивая его с информацией в ваших прямых сообщениях и в Твиттере, вы часто можете оценить, когда вы начали с кем-то следовать с достаточной точностью. Чем дольше вы были в Твиттере и чем больше людей вы подписываетесь, тем сложнее этот процесс, но вы все равно можете видеть, кто за кем следит, не зная точных дат.
Как узнать, когда я начал подписку на кого-то в Твиттере? Credit: Ridofranz / iStock / Getty Images
Шаг 1
Войдите в свой аккаунт Twitter.
Шаг 2
Нажмите на ссылку «Подписка». Это даст вам список всех, за кем вы в данный момент следите в Твиттере. Обратите внимание, что ваши последние подписки идут первыми, возвращаясь назад к первому человеку, за которым вы следили в Твиттере.
Шаг 3
Прокрутите страницу вниз. По мере продолжения прокрутки будут отображаться другие учетные записи Twitter. Продолжайте прокрутку, пока не найдете нужного человека. Вы также можете выполнить поиск имени пользователя, нажав «Ctrl-F» на клавиатуре и введя имя пользователя в поле поиска. На основании того, как далеко внизу находится имя в списке, и на основании того, как долго вы были в Твиттере, вы можете приблизительно оценить, сколько времени вы следили за этим человеком.
Шаг 4
Просканируйте имена, которым вы следовали до и после этого человека, чтобы узнать, можете ли вы вспомнить, когда вы следили за любым из них. Например, возможно, вы следили за знаменитостью после просмотра фильма или телешоу или следили за автором после покупки книги.
Шаг 5
Проверьте ваши прямые сообщения, чтобы определить, когда вы следили за кем-то, следили ли вы за ним недавно. Нажмите «Сообщения». Прокрутите сообщения вниз для любых автоматических сообщений «спасибо за следующее». Датой в сообщении будет дата, после которой вы начали их подписывать.
Шаг 6
Сканирование других сообщений на странице сообщений. Ищите любого, за кем вы следовали до или после человека, которого вы ищете. Используйте дату в прямом сообщении, чтобы оценить дату, которую вы ищете.
Шаг 7
Нажмите на профиль человека в следующем списке. Просматривайте твиты человека и проверяйте даты каждого твита. Если этот человек не часто пишет в Твиттере, или если вы не следили за ним очень долго, вы сможете распознать первые твиты, которые вы видели от этого человека. Посмотрите на дату этого твита, чтобы оценить, когда вы начали следовать за ним.
10 ГЕНИАЛЬНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВКОНТАКТЕ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ВАМ ЖИЗНЬ (Сентябрь 2021).
Списки Твиттера: Как узнать, на ком Вы находитесь, и Как оставить их
Twitter списки все еще очень полезны сегодня. Это больше, для некоторых сейчас их намного больше, чем раньше, из-за большого количества пользователей, которые достигли платформы. Увидев, что они из себя представляют, поговорим о как иметь немного больше контроля над списками Twitter.
Управление списками Twitter
Возможность создавать список с теми пользователями или профилями в Твиттере, которые вас интересуют, и не нужно следить за ними, все еще очень полезна. Потому что вы удаляете шум из Сроки и не пропустите ничего, что можно опубликовать. Вам просто нужно войти в список и просмотреть все его твиты, которые расположены в хронологическом порядке.
Как узнать, в каких списках вы находитесь
Многие из нас, кто использует Твиттер ежедневно, даже не знают, сколько списков мы можем включить или нет. Это не то, что действительно важно, но если вы заинтересованы в знании этого, мы расскажем вам, как увидеть каждый из этих списков.
Как только вы дадите его, вы увидите, как отображаются все списки, в которые вы были включены. Это, что для некоторых может быть несколько интересным, для других может быть как раз наоборот. По тому, как они используются или ожидаются, с помощью этих списков вы можете получить представление о том, почему они следуют за вами или заинтересованы в том, что вы публикуете.
Если вы фигурируете в списках типа Technology, Apple, Аудиовизуальные, Androidи т. д., ясно, что их привлекает то, что вы вносите в эти темы. Это не означает, что другие типы контента, который вы можете публиковать, могут не бросаться в глаза, но если идея состоит в том, чтобы использовать ваш профиль в Твиттере с более профессиональной точки зрения и для создания личного бренда, это может быть хорошим способом найти ту нишу, которую вы ищете.
Как оставить список в Твиттере
Выход из списка Твиттера невозможен. Не имеет смысла иметь такую опцию, потому что вы не тот, кто ее создает. Но если по какой-то причине вы не хотите быть в этом списке, вы можете заблокировать человека, который его создал.
Это правда, это может показаться радикальным решением, но в конце концов, если вы не хотите быть там, это потому, что вы не хотите, чтобы этот человек читал вам. Так что это то же решение, что и блокировать его. Разница в том, что любой, кто может быть подписан на этот список, также перестанет читать вас.
Поэтому, чтобы покинуть список, вам нужно перейти в этот список, а вверху вы увидите значок, который дает доступ к трем параметрам:
Как видите, это очень просто, но подумайте внимательно, если это то, что вы хотите, и какие возможные последствия это может иметь. Важно то, что вы уже знаете кое-что еще о том, как работают списки и как можно немного больше контролировать разговор, особенно о том, кто сможет читать то, что вы публикуете.
Как отслеживать тех, кто подписан на вас в Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube
Вне зависимости от того, для каких целей используется Instagram, Facebook, YouTube или Twitter, никогда не помешает знать, кто внимательно следит за каждым вашим словом, ссылкой или фотографией.
И дело тут не в тщеславии. Понимание того, кто подписан на вас, поможет определить, каким контентом следует делиться, на какую аудиторию следует ориентироваться и, в некоторых случаях, каких людей необходимо заблокировать.
К сожалению, получить подобную информацию не всегда легко. Некоторые сервисы предлагают самую минимальную информацию, а другие, которые ранее позволяли выявлять спамеров, ботов и бесстыдных промоутеров, теперь отказались от предоставления таких благ.
Но не стоит унывать. Существует множество способов узнать, кто именно отслеживает вашу онлайн-активность – и даже если конкретный сайт не предлагает такую опцию, эту функцию выполняет стороннее приложение. От подписчиков на YouTube до контактов на LinkedIn, от друзей на Facebook до фолловеров на Instagram. Мы расскажем о лучших инструментах, которые предлагает редакция издания Techradar.
Выяснение того, кто подписан на вас на Instagram, обычно сопровождалось некоторыми трудностями, но после прошлогодних нововведений этот процесс значительно упростился: зайдите на сайт или в мобильное приложение, нажмите на значок профиля, а затем – на «Подписчики» (Followers). Нажатие на имя конкретного человека позволит увидеть, кого он фолловит и кто подписан на него.
Единственное, чего не позволяет Instagram, так это обнаружить негодяев, которые подписываются на людей, ждут пока на них подпишутся в ответ, а затем незамедлительно отписываются – общеизвестный трюк тех, кто хочет увеличить количество своих подписчиков, фактически не общаясь и не взаимодействуя с ними.
Раньше решить эту проблему помогали только сторонние приложения. Но в декабре 2016 года Instagram внесла существенные изменения в условия работы своих алгоритмов, которые запретили сторонним приложениям использовать данные подписчиков для чего бы то ни было, кроме аналитики. Тем не менее, неофициальные приложения до сих пор предлагают информацию, которую Instagram запрещает использовать. Одно из лучших приложений для этой цели – Followers & Likes Manager.
Есть и другой выход: стать более циничным и подписываться исключительно на тех, чей контент вам действительно интересен.
Самый простой способ узнать, кто на вас подписан в Twitter, зайти непосредственно на сайт или в мобильное приложение. Нажмите на «Читатели», чтобы увидеть своих читателей и на «Списки», чтобы понять, в какие списки вас добавили.
Это удобно, но можно получить намного больше данных, если знать, где искать. Аналитика в Twitter показывает самые популярные твиты и самых популярных людей, на которых вы подписаны, а нажав на ссылку «Аудитория», можно увидеть, какие люди читают и вас.
Если необходимо узнать, кто именно подписан на вас, используйте полезное приложение ManageFlitter. С его помощью можно увидеть, какие аккаунты не проявляли признаков жизни в течение долгого времени, кто не фолловит вас в ответ, какие из профилей – фейковые или используются для спама. С помощью этого же приложения от последних можно автоматически отписаться. Помимо этой полезной информации ManageFlitter предлагает пользователям интересные статистические данные касательно того, насколько «загружены» те или иные учётные записи и подписаны ли они на очень большое количество человек, ведь это очень часто свидетельствует о том, что они заняты самопродвижением.
С Facebook дела обстоят сложнее. Есть два типа связей, которые можно заводить с людьми в этой социальной сети: друзья, которых вы «зафрендили», и подписчики, которые могут быть совершенно незнакомыми вам людьми. Друзья всегда являются подписчиками, но если человек публикует пост и делает его общедоступным, его может увидеть кто угодно, включая подписчиков, которые подписались из интереса или стали таковыми из-за того, что их запрос на дружбу был отклонён.
Для того чтобы увидеть тех, кто на вас подписан, зайдите в учётную запись и нажмите на «Друзья». В Facebook есть опция, с помощью которой можно разрешить или запретить людям подписываться на себя. Если наличие подписчиков допускается и одобряется, ознакомится с ними можно, нажав на «Подписчики».
Большинство подписчиков просто заинтересованы в том, что вы публикуете у себя на странице. Но если есть какие-либо основания полагать, что кто-то подписан на вас по не очень доброжелательным причинам, просто заблокируйте их, не отбирая у других подписчиков возможность следить за вашим контентом. Зайдите в «Настройки», затем выберите пункт «Заблокировать», и введите электронную почту или имя пользователя. Это позволяет полностью блокировать человека, ограничивать определённые контакты от постов категории «Друзья» или прицельно заблокировать конкретный контакт в мессенджере.
LinkedIn не усложняет процесс просмотра подписчиков. Найдите значок профиля, нажмите на него, а затем в разделе «Управлять» выберите «Публикации и действия». Теперь можно увидеть поле с разделом «Люди, которые отслеживают вас». Нажав на этот раздел, вы увидите целый экран аватарок, сортированный по дате начала подписки (самые недавние подписчики отображаются сверху). Также можно увидеть, подписаны ли вы в ответ, и исправить это, по собственному желанию.
У LinkedIn есть и другая полезная функция на главной странице: она позволяет увидеть тех, кто просматривал вашу профессиональную анкету за последние 90 дней (для того чтобы увидеть полный список, необходимо купить премиум-членство на сайте). Только представьте тот хаос, который бы начался, если бы на Facebook была схожая опция. LinkedIn спасает то, что это всё же сеть для работы и деловых контактов.
YouTube
Связи на видеосервисе YouTube можно разделить на 3 категории: подписчики, комментаторы и те, кто поставил отметку Like под видео. Для того чтобы увидеть их, зайдите на свой аккаунт и выберите «Творческая студия», после чего вы увидите аналитику, которая содержит обзор канала и сводку информации о том, откуда ваши зрители, с какого устройства они просматривают видео и т.д.
Самые важные данные можно увидеть в секции «Отчёты о взаимодействии», в том числе, кто недавно подписался на вас, скольким пользователям понравилось или не понравилось видео, выложенное вами. К сожалению, на данный момент YouTube не даёт возможности отследить тех, кто ставит негативные отметки к роликам.
Чтение: вопросы и ответы
Что значит «читать кого-то»?
Читать кого-то в Твиттере означает следующее.
Кто такие читатели?
Читатели — это люди, которые получают ваши твиты. Если кто-то вас читает, это означает следующее.
Как узнать, кого я читаю?
Нажмите «Читаемые» в своем профиле или на Главной странице, чтобы посмотреть, кого вы читаете, в виде списка читаемых. На этой странице при желании можно перестать читать учетные записи.
Хотите начать читать кого-то нового? Подробнее о том, как начать читать пользователя.
Как узнать, кто читает меня?
Нажмите ссылку Читатели на странице своего профиля или Главной странице, и вы увидите, сколько у вас читателей и кто они. По умолчанию Твиттер отправляет электронное письмо каждый раз, когда у вас появляется новый читатель. Можно изменить настройки электронной почты, чтобы получать уведомления о новых читателях или отключить эти уведомления.
Влияет ли блокировка учетных записей на количество читателей?
Да. Блокируя учетные записи, мы удаляем их из числа читателей во всех профилях. Поэтому в результате блокировки пользователя, который вас читает, количество читателей в вашем профиле может уменьшиться.
Как приобрести читателей? Можно ли попросить кого-то меня читать?
В Твиттере не предусмотрены запросы от пользователей на добавление в список читателей.
Остерегайтесь сторонних приложений, которые предлагают увеличить число читателей, — как правило, такие приложения нарушают наши Условия предоставления услуг, а их использование может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
Лучший способ найти друзей и поклонников в Твиттере — общаться с людьми, читать тех, чьи твиты интересны или важны вам, активно участвовать в жизни Твиттер-сообщества, читая и публикуя интересную информацию.
Можно ли ограничить круг тех, кто меня читает или видит мои обновления?
Да. Вы можете включить защиту твитов.
Защита твитов означает, что каждый, кто хочет вас читать, должен отправить заявку. Только читатели, заявки которых вы подтвердите, смогут видеть ваши защищенные твиты, и ваши твиты не появятся в поисковых выдачах.
Как подтвердить заявки читателей?
Если вы защитили свои твиты, то подтвердить заявки читателей можно на странице профиля учетной записи.
Можно ли перестать кого-то читать?
Да. Перестать читать чужие учетные записи можно в любой момент. Твиттер не отправляет уведомления, если вы перестали кого-то читать.
Если вы отправили заявку пользователю с защищенными твитами, а потом передумали, заявку на чтение можно отменить. (Кнопка Отмена отображается в профиле пользователя вместо кнопки «Читать», которую вы нажали.)
Я не хочу, чтобы конкретный человек меня читал. Что мне делать?
Рекомендуется внести этого пользователя в черный список, чтобы он не смог вас читать. Он не сможет вас читать, и вы увидите в его профиле значок «В черном списке». Чтобы убрать учетную запись из черного списка, нажмите значок «В черном списке» в профиле.
Ваши твиты больше не появятся в ленте этого пользователя, и даже если он посетит ваш профиль, то не сможет их увидеть.
Читать — это то же самое, что добавлять в друзья в других социальных сетях?
Нет. В Твиттере необязательно читать тех, кто читает вас. Любой пользователь может начать вас читать, потому что вы ему интересны, и вам не нужно давать разрешение или начинать читать его в ответ.
Если вы хотите решать, кто может читать ваши твиты, защитите свои твиты. Правила те же — вы можете разрешить вас читать, но читать в ответ необязательно.
Имеются ли ограничения на чтение?
Твиттер установил ограничения на чтение и количество обновлений для обеспечения стабильной работы сайта и пресечения злоупотреблений.
Как узнать, на кого я подписан в Твиттере
Все, кому есть что сказать в Интернете, находятся в Твиттере. Это идеальная платформа для коротких, лаконичных текстовых сообщений. Это также важная часть вашего присутствия в Интернете. Но в наши дни просто присутствовать на одной платформе социальных сетей недостаточно.
Твиттер – это то, что вам нужно. Это самая важная часть сети. Вы подписываетесь на кого-то, ретвитите их сообщения и помогаете им расти. Изучение того, как работает подписка на Twitter, жизненно важно для вашего онлайн-роста. Это включает в себя знание того, как узнать, за кем вы подписаны, знать, от кого отписаться, уравновесить количество подписчиков и подписчиков и многое другое.
Видеть, за кем вы подписаны
Основным фактором, определяющим популярность вашего аккаунта, является количество подписчиков. Он работает так же, как и на других платформах социальных сетей на основе подписок. Узнать, сколько людей вы подписаны, так же просто, как перейти к своему профилю. В приложении для мобильных устройств / планшетов проведите пальцем слева направо. На рабочем столе перейдите на вкладку Профиль.
Отсюда вы сможете увидеть, сколько людей подписаны на вас и сколько людей подписаны на вас. Щелкните / коснитесь «Подписки». Откроется список всех профилей, на которые вы подписаны.
На этом экране вы можете отписаться от людей. Нажмите или коснитесь кнопки «Далее» справа от каждого профиля в списке. Подтвердите, и вы успешно отписались от данного профиля. Вы можете подписаться на них, щелкнув / нажав «Подписаться».
Увидеть, кто следует за вами
Прямо рядом с разделом «Следующие» в вашем профиле Twitter есть раздел «Подписчики». Щелкните или коснитесь Подписчики, чтобы увидеть список подписчиков на вас. На этом экране вы можете подписаться на них или отказаться от них в зависимости от ваших предпочтений.
Взглянув на этот экран, вы увидите, кто подписался на вас в последнее время. Имейте в виду, что вы не хотите подписываться на всех, кто начал подписываться на вас, по разным причинам.
Баланс ваших подписчиков и подписчиков
Да, количество ваших подписчиков в значительной степени определяет популярность вашей учетной записи. Например, в Твиттере должно быть 5 тысяч подписчиков. Однако наличие 5 тыс. Подписчиков при одновременном подписании 2 тыс. Человек говорит о другом.
Вы когда-нибудь слышали о тактике роста “следуй за следом”? По сути, он основан на случайном отслеживании аккаунтов людей для получения откликов. Конечно, многие люди не последуют за вами в ответ только потому, что вы подписались на них. Однако многие люди это сделают. Вот почему некоторые пользователи Twitter все еще прибегают к этой тактике.
Но это же законный рост, верно? Что ж, если вы потратите время на то, чтобы получить эти цифры и отписаться от них относительно регулярно, вы получите хорошее соотношение подписчиков / подписчиков. Но вы должны спросить себя: в чем моя стратегия?
Вы хотите кому-то продать свою учетную запись Twitter? Люди так поступают, это не редкость. Но имейте в виду, что вам придется много работать, чтобы получить достойное количество подписчиков, одновременно отписываясь от них.
Если ваша цель – расширить охват и заявить о себе / своей компании, эта тактика не сработает. Почему? Потому что слежение за подписью не принесет вам естественных подписчиков.
Важность естественного следования
Относительно очевидно, что означает «естественное следование». Люди, которые следят за вами, заинтересованы в вашем контенте / продукте / услуге. Но как добиться естественного следования? Ну, во-первых, вам нужна хорошая идея. Но это не связано с Twitter, так что давайте пропустим это.
Во-вторых, нужно привлекать подписчиков качественным и частым контентом. Важно разработать тактику социальных сетей и график публикаций. Но на самом деле это тоже прошлый Twitter. Здесь мы углубляемся в сферу бизнес-стратегии.
Итак, почему естественное следование так важно? Потому что вы не собираетесь продавать свою учетную запись Twitter. Вы используете Twitter как средство для достижения цели, а не как продукт своей работы.
Неестественные подписчики никогда не ответят на ваши сообщения. Они не будут ретвитить вас и не будут взаимодействовать. И в этом вся суть Twitter. Создание сообщества на основе ваших подписчиков.
Как узнать, кто отписался от вас
Возможность узнать, кто отписался от вас в Твиттере, будет ценным активом. Не для того, чтобы вы могли отписаться от них и надуть. Но потому что каждое отписавшееся рассказывает вам историю. Рассказ о вашей целевой группе. Если они уйдут, вы можете проанализировать их учетную запись в Твиттере, посмотреть, что они ретвитнули, и проверить их подписку. Это научит вас, что за вами следует. не собирается.
Если человек, который отписался от вас, оказывается, прямо соответствует вашей целевой группе, значит, вы делаете что-то не так. Пришло время взглянуть в зеркало и изменить свое отношение к Twitter.
Анализ ваших отписок может многое вам сказать. К сожалению, в Твиттере нет официальной функции, которая уведомляла бы вас, когда кто-то отписался от вас. Нет даже списка профилей, которые недавно отписались от вас.
Решение? Сторонние приложения. Да, не особо заслуживающий доверия.
Сторонние приложения
Правда, сторонние приложения не вызывают особого доверия. Однако вы должны знать, что многие компании и громкие имена в Твиттере прибегают к этим приложениям, чтобы увеличить свои учетные записи.
Эти приложения не только сообщают вам, когда кто-то отписывается от вас, но и позволяют более четко видеть людей, которые не подписались на вас в ответ.
Эти приложения дают вам доступ к более четкому просмотру профилей тех, на кого вы не подписаны, кого вы заблокировали / отключили звук и т. Д.
По правде говоря, использование сторонних приложений для этого, а также таких вещей, как планирование публикации на нескольких платформах, само собой разумеется. Не заблуждайтесь, все крупные профили используют эти инструменты.
Наука последователей
На первый взгляд подписка на Twitter кажется простой сделкой. На самом деле, однако, есть много укромных уголков, которые нужно решить. Вам необходимо точно знать, что вы хотите делать со своим профилем в Twitter, и использовать доступные сторонние инструменты в своих интересах. За подписчиками и подписчиками в Твиттере стоит много теории.
Вы нашли что-нибудь из этого полезным? Какой у вас профиль в Твиттере? Используете ли вы какие-либо сторонние инструменты? Перейдите в раздел комментариев с любыми мыслями, вопросами или советами, которые могут у вас возникнуть.