как узнать на кого зарегистрирован айкос
Как проверить айкос (отличить подделку)
Сейчас подделка электронных устройств является обычным делом. Мошенники пытаются скопировать популярные бренды и выдать их за оригинал. Исключением не стала компания iqos. Их нагреватель распространяется по миру с большой скоростью. Как проверить айкос при покупке, чтобы не потерять гарантию и получить качественную сборку? Расскажем об этом подробнее.
Внешние признаки
Упаковка у оригинального айкоса выполнена в белом цвете, на ней указана вся нужная информация. Больше всего вас должен заинтересовать серийный номер, который указан на торце или с обратной стороны коробки. Зависит от модели нагревателя табака.
Этот уникальный код присваивается каждому айкос индивидуально и не может повторяться. С его помощью можно узнать о происхождении устройства и его полную историю.
Если вы покупаете новый iqos, то консультант поможет сразу зарегистрировать его в системе компании. При покупке бу, придется проверять самостоятельно.
Серийный номер на коробке должен полностью совпадать с кодом на держателе и зарядном блоке айкос. Он по-разному расположен у всех моделей.
На айкос 2.4+ он находится:
В держателе айкос 3 уникальный номер расположен также под колпачком, а на зарядном устройстве под съемной панелью откидной крышки. Из которой достается держатель. Посмотрите на фото.
Панель легко снимается руками.
В серии Мульти присутствует только держатель, код расположен под основной крышкой, с обратной стороны от кнопки включения.
Только эти номера позволят вам отличить подделку айкос от оригинала. Все остальное легко подделывается. Коробка может быть отличного качества и в нужном цвете, нагреватель будет совпадать, но вот код подделать не получиться.
Как можно проверить айкос по номеру
После того как вы узнали уникальный код, вы можете проверить устройство. Для этого зайдите на сайт iqos.ru. Зарегистрируйте учетную запись и войдите в личный кабинет. В нем вы сможете узнать всю историю, когда покупался нагреватель, проверить гарантию на айкос, пользовался ли бывший владелец одной бесплатной заменой.
Более быстрый способ, позвонить по номеру (800) 301-47-67 в службу поддержки клиентов. Там вам дадут информацию о регистрации и оригинальности.
Если вы покупаете бывший в употреблении айкос, то можете договориться с продавцом о встрече у точки продажи, где он приобрел его. Представитель iqos сможет проверить нагреватель через базу на компьютере. Даст вам всю нужную информацию до покупки.
Как перерегистрировать Айкос на себя
У каждого Айкоса есть свой персональный номер, который можно зарегистрировать на официальном сайте.
Иногда пользователь может столкнуться с тем, что его устройство уже оформлено на другого человека. И сразу возникает вопрос — можно ли переоформить его на себя? Да, можно, и в этой статье я расскажу, как это сделать.
Для чего нужна регистрация Айкос
Регистрация позволяет стать участником IQOS Club и получать особые привилегии. Они зависят от количества баллов, определяющих ваш статус. Подробно не буду останавливаться на этом — тема для другой статьи.
На мой взгляд, стоит потратить немного времени ради полезных бонусов.
Как переоформить Айкос на себя
Если вам подарили устройство, оформленное на другого человека, вы можете легко перерегистрировать Айкос на себя.
Сделать это можно зайдя в личный кабинет на официальном сайте.
В профиле находите вкладку «Мои устройства».
И затем вписываете номер гаджета в специальное поле.
Все! Айкос зарегистрирован на ваше имя.
Код можно посмотреть на коробке (наклейка рядом с QR-кодом) или самом устройстве:
Регистрация с помощью мобильного приложения
IQOS можно оформлять двумя способами с помощью смартфона.
Отсканируйте QR-код в инструкции или с док-станции, заполнив необходимые поля — строка с номером заполняется автоматически.
Или с помощью NFC-метки. Поднесите телефон к боковой крышке, и вам останется только заполнить поля в форме регистрации. Серийный номер вписывается автоматически. У модели 2.4 не забудьте активировать Bluetooth, зажав кнопку и дождавшись равномерного мерцания светодиода.
Остальные модели достаточно выключить, удерживая кнопку на док-станции в течение 5 секунд, пока не погаснет индикатор заряда. Затем включите его аналогичным образом — Bluetooth активируется автоматически.
Как переоформить Айкос на другого человека
Точно так же, как и на себя. Человек, которому вы передали свое устройство, оформляет его по вышеописанной инструкции в своем профиле.
Никуда звонить и ничего объяснять не нужно. Как только будет введен уникальный номер устройства — Айкос будет принадлежать новому владельцу.
Диагностика IQOS при покупке с рук
Вы всерьез задумались о покупке IQOS с рук, но раз читаете эти строки — значит задумались о подводных камнях. А они и правда есть. К сожалению сплошь и рядом обман, каждый хочет продать за что купил. Очень много недобросовестных продавцов, как например в автомобильном мире. Люди стараются скрыть проблемы. К сожалению в IQOS таких уязвимостей довольно много, например после обычной перезагрузки устройство на время может вернуться к жизни, а через несколько минут-часов вновь проявит свои «косяки» Многие например продают свои Айкосы, когда понимают что ресурс аккумулятора на исходе. Наивный покупатель особенно без опыта в использовании даже не задумается о подвохе. К сожалению проверить IQOS самостоятельно невозможно, только в условиях сервисного центра можно провести необходимые тесты и замеры. Но на что обратить внимание если проверка в сервисе не возможна?
Проверка БУ IQOS при продавце, куда смотреть?
Обращаем внимание на следующее:
Внешний вид устройства
В идеале, устройство должно иметь вид нового или близкого к идеальному состоянию
Технические моменты
Стоит попросить продавца продемонстрировать работу, если вы не знаете, как правильно пользоваться гаджетом. Обратите внимание на механические части устройства. Крышки, колпачки, накладки все это должно плотно закрываться не образуя неровных зазоров.
Юридическая чистота
Назовем это так! Дабы избежать лишних возможных проблем и вопросов. Просите у продавца чек на покупку, проверяйте серийные номера на корпусе (их отсутствие может говорить о том, что устройство могло быть украдено) Желательно позвонить в IQOS и попробовать привязать устройство на себя, так вы почти на 100% избежите возможных проблем с возможно серым или поддельным IQOS
Проводим тест IQOS при покупке или продаже
В нашем сервисном центре вы можете встретиться с продавцом или покупателем для того, чтобы продать или купить друг у друга БУ IQOS. Мы произведем детальную диагностику устройства. Проводится анализ по 7 тестам.
Услуга занимает 10 минут, этого времени вам хватит, чтобы пообщаться и выпить чашечку кофе. Стоимость услуги можете посмотреть на странице Услуги и цены
Бесплатная замена Айкос по гарантии
Мало кто знает, но IQOS в случае поломки можно поменять на новый, причем неоднократно! На информационных сайтах, особенно на тему нашего устройства, пишут статьи копирайтеры, которые не обладают достоверной информацией, а тексты на страницах сайта написаны таким образом, чтобы поисковая система в первую очередь предлагала нам их к ознакомлению. Так вот, данная статья для Вас написана опытными пользователями IQOS, имеющими опыт общения с представителями гарантийного отдела.
Начнем разбираться! Так как условия гарантии в IQOS иногда меняются, время от времени будем вносить обновления (данная статья написана в июле 2020 года). Читайте внимательно и знайте свои права.
Что нужно для того, чтобы произвести обмен IQOS по гарантии?
Если уж такое случилось, что любимый девайс перестал работать и требуется его замена, то необходимо соблюсти следующие условия:
При встрече с курьером или по приезду на специализированную точку необходимо иметь при себе:
Полный комплект устройства, как правило, иметь при себе не требуется, но на случай возникновения дополнительных вопросов весьма рекомендуется. Кроме того, устройство должно быть привязано к вашей учетной записи на официальном сайте. Это также не является обязательным условием: если вы вдруг не владеете навыками работы с компьютером или навыками работы в интернете, а может быть просто не регистрировали свой девайс и не знали об этом, то менеджер компании при обращении зарегистрирует ваш Айкос и создаст для вас учетную запись. Для этого как раз пригодится мобильный телефон и паспортные данные.
В каких случаях можно обратиться для гарантийной замены?
Как указано в гарантийном талоне из коробки IQOS, гарантия распространяется на весь комплект в течение года, как на поломку по вине пользователя, так и по вине производителя. Объясним что это значит.
Замена Айкос по гарантии по вине пользователя:
такую замену, как утверждает производитель на своем сайте, вы можете осуществить один раз за весь срок пользования устройством. Сюда относятся все поломки, которые произошли с устройством по Вашей вине, например:
Замена Айкос по гарантии по вине производителя:
Как думают многие (и при этом заблуждаются), что компания производит гарантийную замену только один раз. Отчасти это правда, но давайте внесем больше понимания и, возможно, эта статья будет для Вас весьма полезной. В течение года вы можете поменять свое устройство только один раз по любой причине. Поменять вам могут только ту часть, с которой возникла проблема. Но если вина, по которой устройство перестало работать не ваша, а производителя, то почему бы не обратиться к нему по гарантии, ведь вы честно на свои кровные купили себе недешевый девайс, а он просто перестал работать. К таким случаям можно отнести следующие:
Но вы должны понимать, что вина будет признана вашей, в случае если:
Где производится замена IOQS?
В Москве и крупных городах России замену сломанного устройства осуществляют в:
представительствах компании
Как правило, это фирменные магазины в крупных торговых центрах. К ним не относятся магазины просто торгующие устройствами. Например, на заправке или в Пятерочке, купить устройство Вы сможете, но решить гарантийный вопрос — нет! Ищем именно официальный магазин. Как вы могли прочитать ранее, данная статья написана летом 2020 года и, как мы знаем, весь мир и компания IQOS в том числе работает в условиях ограничений, связанных с этой ситуацией, очень много торговых точек сейчас закрыты. Ранее об их нахождении можно было узнать через официальный сайт. Теперь наш совет — предварительно звонить в колл-центр компании по телефону, указанному на официальном сайте, либо на упаковке от устройства, и просить уточнить менеджера — работает ли то или иное отделение.
с помощью курьерской доставки
Очень удобным решением компании является бесплатная доставка устройства прямо к вам на дом. Чтобы осуществить такую замену, необходимо связаться с компанией по телефону, указанному на официальном сайте, либо на упаковке устройства. Также на официальном сайте представлена возможность обратиться к оператору через чат или через мессенджер telegram. Необходимо будет пройти опрос от представителя компании и честно отвечать на его вопросы. Как и в случае замены в магазине, вас спросят примерно следующее: Подвергалось ли устройство физическому воздействию? Падало ли? Попадала ли влага в устройство? Каким образом вы заряжаете устройство? Также не будем держать в секрете, что могут быть заданы некоторые вопросы с подвохом. Но если вы честный пользователь, вы легко справитесь с тестом.
Сколько действует гарантийный срок?
Перечитав гарантийные талоны от устройств Айкос моделей 2.4, 3.0, MULTI и DUOS, приобретенных за последний год, выясняем следующее: гарантия действует один год и распространяется на все комплектующие из коробки: Держатель, зарядный кейс, вилку и провод. Данные правила могут меняться, так что не поленитесь прочитать свой гарантийный талон, да и бумажки из коробки помогут правильно ориентироваться в терминах.
Нами замечено, что некоторые источники в интернете рассказывают о том, что на ряд устройств распространяется гарантия — 3 месяца, на другие — 1 год. Подтвердить данную информацию не можем, увидеть IQOS с гарантией 3 месяца нам не доводилось. Но на всякий случай проверяйте свой гарантийный талон.
В каких случаях в обращении по гарантии вам скорее всего откажут:
Как можно поменять устройство несколько раз?
Только при проблеме по вине производителя — подробнее тут
Как распознать подделку IQOS
Как распознать фейковое устройство IQOS по упаковке и дизайну, и чем поддельные стики отличаются от оригинальных.
Система нагревания табака IQOS привлекает внимание не только потребителей, но и мошенников. Узнайте, как отличить оригинальное изделие от подделки и обезопасить себя.
Упаковка
Дизайн коробки может сразу выдать фейк, поэтому обращайте внимание на детали. Оригинальная упаковка выполнена в сером цвете для устройств 2.4 PLUS и белом цвете для 3 DUOS и MULTI. На лицевой стороне сверху указана модель, внизу — полоска-индикатор цвета изделия.
Производитель уделяет много внимания качественным материалам, и коробка должна быть изготовлена из хорошего матового картона. Он не гнется при надавливании, углы ровные, не видно следов клея, нет брака. На одной из сторон есть наклейка с информацией о комплектующих, штрих-кодом и адресом изготовителя.
Устройство
В коробке вы найдете полный набор IQOS: девайс с фирменным логотипом, кабель, зарядное устройство и инструкцию по эксплуатации. Прочитайте внимательно информацию: ошибки в тексте и плохое качество печати выдают подделку.
Поверхность гаджета покрыта матовым материалом «софт-тач», приятным на ощупь. Это качественный пластик, который трудно запачкать и поцарапать при первом же использовании. Также зайдите на официальный сайт и проверьте доступные цвета для вашей модели IQOS. Устройства должны совпадать по цветовой гамме и типу покрытия.