как узнать на триколоре сколько денег на счету
Как проверить остаток на счету в Триколор ТВ
Проверка баланса необходима для того, чтобы удостовериться в наличии денег на счете для автоматической пролонгации выбранных пакетов услуг. Этим вопросом задается периодически каждый абонент Триколор ТВ.
Для проверки баланса необходимо знать две вещи:
Узнаем свой ID
Идентификационный номер (ID) присваивается каждому абоненту при подключении и регистрации его оборудования в сети Триколор ТВ. Он может состоять из 12 или 14 цифровых символов. Этот номер будет необходим всегда, и при любых действиях с аккаунтом пользователя. Узнать информацию по ID можно несколькими способами:
Получаем пароль от личного кабинета
Личный кабинет создается автоматически при регистрации абонента, но не многие клиенты Триколор ТВ им пользуются, поэтому часто возникает проблема с доступом. Компания Триколор ТВ предоставляет своим абонентам возможность восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета несколькими способами:
Чтобы получить или восстановить пароль выполняем следующие шаги:
Процедура генерации пароля происходит в течение 20-30 минут в зависимости от загруженности систем. Хотя все может произойти гораздо быстрее. Если все данные заполнены правильно, то будет получен пароль, а в противном случае процедуру нужно будет повторить.
Просматриваем баланс
Когда абонент знает ID и пароль на вход, нужно выполнить процедуру авторизации в «Личном кабинете». Авторизовавшись сразу же на главной странице личного кабинета пользователя и будет предоставлена информация по остатку средств на счете.
Остаток по счету, после оплаты всех услуг.
Данные по счету предоставлены в разрезе нескольких строк:
«Общий остаток на личном счете» показывает сумму, которая находится на нецелевом счете пользователя. С этой суммы будут проводиться автоматические списания для продолжения подписки услуг, действие которых заканчивается. Подписка будет продлена только в том случае, если сумма на счете больше или равна стоимости услуги. В другом случае продления не произойдет.
В таблице ниже показаны зарезервированные средства по каждой конкретной услуге, со стоимостью подписки, с датой ее окончания. Эти средства при необходимости могут быть перенесены на нецелевой счет, или на счета других услуг. Перераспределять средства можно в любой удобный момент.
Зарезервированные средства для оплаты активных подписок.
Более консервативным способом проверки баланса, является звонок в службу технической поддержки абонентов по общему федеральному номеру телефона 8-800-5000-123, после прохождения идентификации оператор сообщит состояние счета. Также можно заказать и перераспределение денег между счетами услуг. Оператор владеет полной информацией по каждому абоненту, но визуальное ее отображение гораздо удобнее.
Как уточнить баланс и поступление оплаты за услуги Триколор
Для уверенности, что в ближайшие дни услуги провайдера Триколор ТВ не будут отключены, возникает потребность в проверке срока окончания подписки. Когда приближается дата очередного авансового платежа, многие абоненты хотят проверить баланс средств на счете, проконтролировать поступление оплаты. Некоторые желают подключить дополнительные пакеты услуг. Какие варианты для решения этих задач провайдер предоставляет абоненту — расскажем далее.
ID приемного оборудования — основной идентификатор абонента
При подключении к спутниковому ТВ компании Триколор абоненты в базе провайдера регистрируются по номеру ID приемного оборудования. Это уникальный числовой код, состоящий из 12 или 14 знаков. Посредством уникального кода абонентская служба спутникового оператора однозначно идентифицирует абонента и те действия, который тот выполняет.
Этот номер абоненту потребуется, когда нужно:
Не всегда абонент помнит наизусть важное кодовое значение. У пользователей оборудования провайдера есть несколько вариантов, где узнать ID Триколор ТВ для оплаты.
Как отследить состояние личного счета через профиль ЛК
Наглядный способ контроля состояния личного счета, к тому же дающий возможности самостоятельного управления услугами — это онлайн сервис провайдера «Личный кабинет». Чтобы войти в личный кабинет, нужно через интернет браузер перейти на официальный сайт оператора Триколор ТВ (tricolor.tv). Далее, во вкладке «Частным клиентам» открыть ссылку «Личный кабинет».
Система перенаправит клиента на страницу авторизации в личном профиле абонента компании. Здесь требуется ввести ID /номер договора и пароль пользователя и инициировать процедуру авторизации нажатием кнопки «Вход».
Проверка баланса по ID для пользователя личного кабинета выполняется просто. Достаточно авторизоваться в сервисе. На главную страницу ЛК система выводит следующую информацию:
Посредством навигации внутри ЛК пользователю доступны следующие возможности:
Личный счет Триколор ТВ аккумулирует все средства, ранее внесенные на целевые счета услуг. В связи вступившим в силу новым порядком оказания услуг раздел «Управление личным счетом» упразднен. Фраза «посмотреть счет» для абонента теперь равносильна просмотру баланса/остатка, который может быть либо положительным, либо равным нулю. Понятия «задолженность» в сервисе ЛК не используется, поскольку услуги подключаются на основе авансовых платежей: оплачена нужная сумма — пакет каналов активируется.
Проверка оплаты и действия при не поступлении платежа
Чтобы не оказаться в ситуации, когда средства за подключение пакета услуг внесены, а каналы не показывают, следует проверить поступление платежа на лицевой счет абонента. Проверить оплату Триколор можно несколькими способами.
Если деньги не поступили, рекомендуется оперативно выяснить причину. Направление поиска зависит от способа оплаты.
Можно обратиться и уточнить текущее состояние трансферта на горячую линию того платежного сервиса, через который платеж оформлялся. В противном случае, нужно обращаться за помощью в абонентскую службу компании с просьбой исправить ошибочную транзакцию.
Проверка доступных услуг и активации пакетов
В личном кабинете на главной странице в разделе «Управление услугами» клиент компании может узнать информацию о всех пакетах Триколор ТВ. В окне услуг отражаются все пакеты, как активированные, так и доступные к подключению, включая основной пакет «Единый».
Другой вариант проверки пакетов Триколор по ID доступен через официальный сайт в режиме «Проверка подписок», ссылка на который находится во вкладке «Поддержка». После ввода ID нажатия на кнопку «Проверить» система выводит на экран перечень всех активных пакетов со сроками окончания действия.
Проверка баланса счета Триколор без регистрации в ЛК
Выяснить остаток средств на счете Триколор можно без входа в личный кабинет. Один из способов — обращение в контактную службу оператора — упомянут выше. Другие варианты узнать баланс по счету без регистрации личного аккаунта в онлайн сервисе ЛК следующие.
Личный кабинет на сайте
Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.
Вспомнить свой Триколор ID
Введите номер телефона, указанный при регистрации, и символы с картинки.
Укажите полученный по СМС код подтверждения и нажмите «Далее».
Вместо Триколор ID для входа можно использовать:
номер договора об оказании услуг (Абонентский договор);
номер мобильного телефона, указанный в регистрационных данных.
* Доступно только в Личном кабинете на сайте lk.tricolor.tv.
** СМС поступит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).
Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.
Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.
Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».
* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
В открывшейся форме введите текущий пароль, затем новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
Кнопка «Оплатить» на главной странице.
Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
Счет мобильного телефона.
Система быстрых платежей.
Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
Нажмите кнопку «Оплатить».
Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите кнопку «Добавить карту».
Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Как удалить привязанную карту?
В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.
Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.
Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».
На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).
В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».
Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».
Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.
Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Как отсоединить Личный кабинет?
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.
Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.
Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.
Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.
Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
Все способы проверить баланс Триколор ТВ
Чтобы пользоваться услугами оператора, необходимо вовремя оплачивать их, а также быть уверенным, что средства поступили на лицевой счет.
А потому необходимо знать, как можно проверить баланс Триколор ТВ, чтобы перед очередной серией сериала или футбольным матчем не остаться без вещания.
Варианты
Есть несколько способов самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ:
ВАЖНО! Стоит помнить, что абонент располагает как общим счетом, так и отдельными счетами по каждой активированной услуге.
По ID ресивера
ID – это уникальный номер, которым обладает каждый комплект оборудования. Как правило, это 14 либо 16 цифр. Используя его можно узнать остаток средств на счете.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
осле выполнения на экран будут выведены все подписки, которые активны на данный момент по указанному ID приемника, а также срок, на который они оформлены.
Через приемник
Проверить баланс Триколор ТВ можно непосредственно через ресивер. Для этого нужно нажать на клавишу №ID, затем перейти в Меню либо Домой (это зависит от модели приемника и пульта ДУ). В разделе «Статус» нужно выбрать вкладку подписок.
Примечание. Определенные модели ресиверов включают также раздел Личного кабинета – ЛК.
Личный кабинет
Это один из самых простых вариантов. Необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете, после чего перейти в раздел «Оплата». В нем будет отображена вся история – переводы, списания средств и т. д.
Техподдержка
Если нет возможности узнать баланс Триколор ТВ перечисленными выше способами, обратитесь на горячую линию оператора. Консультант запросит ID ресивера, ФИО и прочие данные (за исключением конфиденциальных).
Банк или платежная система
В истории операций можно просмотреть и сверить все интересующие данные. Алгоритм действий зависит от платежной системы либо банка.
Как видно, проверить баланс Триколор ТВ и получить исчерпывающую информацию достаточно просто.
Все способы проверить баланс Триколор ТВ
Чтобы пользоваться услугами оператора, необходимо вовремя оплачивать их, а также быть уверенным, что средства поступили на лицевой счет.
А потому необходимо знать, как можно проверить баланс Триколор ТВ, чтобы перед очередной серией сериала или футбольным матчем не остаться без вещания.
Варианты
Есть несколько способов самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ:
ВАЖНО! Стоит помнить, что абонент располагает как общим счетом, так и отдельными счетами по каждой активированной услуге.
По ID ресивера
ID – это уникальный номер, которым обладает каждый комплект оборудования. Как правило, это 14 либо 16 цифр. Используя его можно узнать остаток средств на счете.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
осле выполнения на экран будут выведены все подписки, которые активны на данный момент по указанному ID приемника, а также срок, на который они оформлены.
Через приемник
Проверить баланс Триколор ТВ можно непосредственно через ресивер. Для этого нужно нажать на клавишу №ID, затем перейти в Меню либо Домой (это зависит от модели приемника и пульта ДУ). В разделе «Статус» нужно выбрать вкладку подписок.
Примечание. Определенные модели ресиверов включают также раздел Личного кабинета – ЛК.
Личный кабинет
Это один из самых простых вариантов. Необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете, после чего перейти в раздел «Оплата». В нем будет отображена вся история – переводы, списания средств и т. д.
Техподдержка
Если нет возможности узнать баланс Триколор ТВ перечисленными выше способами, обратитесь на горячую линию оператора. Консультант запросит ID ресивера, ФИО и прочие данные (за исключением конфиденциальных).
Банк или платежная система
В истории операций можно просмотреть и сверить все интересующие данные. Алгоритм действий зависит от платежной системы либо банка.
Как видно, проверить баланс Триколор ТВ и получить исчерпывающую информацию достаточно просто.