как узнать на велкоме куда уходят деньги

Как узнать куда списываются деньги с телефона а1?

*100# — ваш баланс; *100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.

Как отключить все платные услуги на Велком?

Как узнать какие услуги подключены на Велком?

Как проверить расход денег на Велкоме?

Как сменить тариф на а1?

Сменить тарифный план можно одним из способов:

Как узнать какие услуги подключены на а1?

*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.

Как узнать какие платные услуги подключены на а1?

*149# вызов – подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при наборе *100#, *100*19# и *147#.

Как узнать список подключенных услуг?

Как можно узнать свои подключенные услуги?

Что такое Интернет подписка а1?

Позволяет получить доступ с мобильных устройств к контенту на различных сайтах.

Как узнать баланс на а1?

Как проверить баланс

Как узнать куда делись деньги с мтс?

Для этого необходимо совершить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий – звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы, других тарифицируемых услуг.

Как узнать баланс интернета?

Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.

Какой у меня баланс на телефоне?

*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.

Как подключить безлимитный интернет на а1?

Безлимитный интернет на скорости 512 Кбит/с,

Два предложения на более высокой скорости позволяют использовать безлимитный мобильный интернет для любых задач. Способы подключения пакета: через мобильное приложение Мой А1; набрать USSD запрос *135*7# и нажать кнопку «Вызов»

Как перейти на другой тариф Велком?

Изменить тарифный план можно следующими способами:

Как перейти на другой тариф на Beeline?

Для физических лиц доступна смена тарифа с помощью звонка на номер 0611 или 8 800 700-06-11. Юридическим лицам рекомендуется направить письменное заявление на адрес электронной почты, указанный в контактах для мобильной связи.

Источник

Как посмотреть за что снимают деньги Велком?

*100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.

Как узнать расход денег на а1?

Как проверить баланс

по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411); по звонку* в справочно-информационную службу на контакт-центр.

Как проверить последние списания на Велкоме?

Как проверить что подключено на а1?

*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.

Как отключить ненужные услуги на Велком?

Как посмотреть тарифный план?

Как проверить свой баланс?

*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.

Как посмотреть историю звонков а1?

Получить детализацию звонков за текущий месяц/ за прошлый период можно в центрах продаж и обслуживания компании*.

Получение детализации ежемесячно можно подключить одним из способов:

Как узнать на Велкоме Куда уходят деньги?

*135*2# — подключение/отключение MMS. *135*0# — получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных. *141*2# — информация о номере телефона и тарифном плане.

Как узнать баланс на чужом телефоне?

с помощью «Мобильного Портала», набрав команду *111*2137 вызов; с помощью «Мобильного Помощника», позвонив по номеру 111 и следуя инструкциям автоинформатора; с помощью «SMS-Помощника», отправив на короткий номер 111 SMS-команду 2137.

Как узнать какие услуги подключены на Велком?

при помощи USSD: *141*3*3# вызов (для абонентов velcom)

Какие услуги подключены а1?

Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)

ОперацияUSSD-запрос
Информация о подключенных услугах абонента*141*2*2#
Информация о списке доступных для подключения услуг*141*3#
Информация о номере телефона и тарифном плане*141*2*1#
Смена тарифного плана*141*3*4#

Как узнать список подключенных услуг?

Как можно узнать свои подключенные услуги?

Как отключить подписки с телефона?

При удалении приложения подписка не перестает действовать.

Как узнать свой тарифный план на Привет?

Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *126*8#.

Как отключить все платные услуги на мтс?

Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех. Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи.

Источник

Как посмотреть детализацию расходов в velcom A1?

Иногда проверяешь баланс на телефоне и оказывается, что на счету гораздо меньше, чем мы предполагали. Чтобы разобраться, лучше всего открыть детализацию расходов в интернет-помощнике velcom и посмотреть, куда тратились деньги. Рассказываю, как это сделать.

Для получения детализации у вас должен быть доступ к мобильному телефону, детализацию по которому вы хотите посмотреть.

1. Идем по ссылке https://asmp.a1.by/ в Личный кабинет (по-другому его называют интернет-помощник, ИССА) A1.

2. Если вы зарегистрированы и помните пароль, введите свой номер телефона в формате +375-хх-ххх-хх-хх, пароль и жмите «Войти в аккаунт».

Если не зарегистрированы, жмите «Зарегистрироваться» и заполните все поля:

Скриншоты могут немного отличаться, после ребрендинга с velcom на A1, и уходом от желтого цвета. Но расположение кнопок не изменились.

Если не помните пароль, жмите «Забыли пароль», далее заполните все поля. Все они такие же, как и при регистрации, поэтому если что-то непонятно, посмотрите пример заполнения на скриншоте выше.

Теперь вводите свой телефон и придуманный пароль.

3. В левом меню выберите Счета, детализация — Просмотр детализации. Откроется страница, как на скриншоте ниже. Выберите интересующий вас месяц. По умолчанию выбран «Текущий период» — это текущий месяц. Вы можете бесплатно получить данные за текущий месяц, либо за любой из шести предыдущих (до полугода назад).

Когда выбрали нужный месяц, жмите «Далее». Система отправит вам 4-значный код в СМС, который надо ввести английскими буквами и цифрами в поле на сайте. Это дополнительная защита, чтобы вашу детализацию не посмотрел кто-либо без вашего ведома.

Всё, теперь система выдаст вам таблицу с исходящими вызовами, выходами в интернет, SMS суммарно за месяц и отдельно каждый звонок и выход в интернет. Вот так это выглядит:

В кабинете есть возможность настроить автоматическую высылку счета с суммой потраченных средств на указанный адрес электронной почты (в формате PDF или Excel). Чтобы это сделать, выберите в левом меню Счета, детализация — Изменение способа/адреса доставки — Изменить — Выберите способ доставки: E-mail — Далее.

Но учтите, что этот счет будет содержать только суммарные траты за месяц (без детализации по дням): абонплата, звонки внутри velcom, на МТС, Лайф и городские телефоны.

Остались вопросы или что-то не получилось? Напишите комментарий ниже на этой странице, и я обязательно отвечу.

Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.

Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.

Источник

Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)

Информация о состоянии баланса на момент запроса

Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату

Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов

Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»

Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты

Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)

Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)

Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности

Регистрация неподтвержденного платежа

Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)

*101*№ абонента Приветик#

«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.

*131*№ абонента компании#

Пополнение счета картой экспресс-оплаты

Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail

Повтор счета за закрытый период на e-mail

Отказ от получения счетов

Информация и управление услугами:

Информация о подключенных услугах абонента

Информация о списке доступных для подключения услуг

Информация о номере телефона и тарифном плане

Смена тарифного плана

Информация о своем номере в международном формате

Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании

Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА

Прием USSD-сообщений в транслитерации

Прием USSD-сообщений на русском языке

Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге

Подключение пакетов минут во все сети

«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи

Предоставление возможности работать без предоплаты

Переход на работу по предоплате

Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)

Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»

Подключение/отключение услуги «Мелофон»

Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»

Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)

Подключение/отключение услуги «Пауза»

Получение пароля ИССА

Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+

Мобильный интернет и MMS:

Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных

Получение тестового MMS

Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета

Информация о предоставленном статическом IP-адресе

Подключение/отключение услуги «Антивирус»

Подключение/отключение услуги «Firewall»

Подключение/отключение услуги «Детский интернет»

Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16

Роуминг и международные звонки:

Подключение услуги «Международные звонки»

Отключение услуги «Международные звонки»

Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)

Отключение услуги «velcom международный»

Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)

Отключение услуги «Международный роуминг»

Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Информация о роуминг-партнерах

Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Источник

Как узнать на Велкоме Куда уходят деньги?

Как проверить расход денег на Велкоме?

по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);

Как узнать какие платные услуги подключены на Велкоме?

Как отключить неподтвержденный платеж?

Опция «Неподтвержденный платеж» отключается теми же способами, что и подключается. Отключить услугу можно при наборе комбинации *145*9# либо позвонив по короткому номеру 411.

Как узнать свой номер телефона велком?

*147#p — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.

Как посмотреть за что снимают деньги а1?

*135# — подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.

Как проверить последние списания на Велкоме?

*110# — Последние платежи и списания1. *141*1# — Неподтверждённый платёж1.

Как отключить все платные услуги на Велкоме?

Абоненты – физические лица могут отключить подписку:

Как посмотреть подключенные услуги а1?

*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.

Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как отключить неподтвержденный платеж а1?

Как отключить? Вопрос решается, как и в случае с подключением: или через USSD-запрос, или с помощью голосового меню. В первом случае потребуется набрать комбинацию *145*9# и нажать на «Вызов». Во втором случае нужно будет позвонить на номер 411, дождаться ответа, нажать 1, а затем после ответа нажать на 3.

Как сделать неподтвержденный платеж на Велкоме?

USSD-запрос: Регистрация неподтвержденного платежа

Введите на клавиатуре вашего телефона следующую команду: *141*1#, и затем кнопку «Вызов».

Как в а1 ввести обещанный платеж?

Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».

Как узнать свой номер телефона Велком Беларусь?

velcom предоставляет возможность узнать свой номер телефона по короткому номеру запроса – *147#(По запросу *141*2*1#( можно бесплатно узнать одновременно и свой номер телефона, и тарифный план.

Как узнать номер на своем телефоне?

Для того, чтобы узнать номер телефона, следует ввести USSD-запрос. Это наиболее простой способ узнать номер сим-карты любого оператора. Для этого нужно набрать в телефоне код *161#, а затем нажать кнопку вызова. После чего на экране появится информация с Вашим номером телефона.

Как узнать номер мобильного телефона человека?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *